RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

748мм 92%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
87 комментариев к публикации

«Рассчитаны на средний уровень осадков»: власти Челябинска объяснили проблемы с ливнёвками

16 июля 2018, 11:02
Гость
16 июля 2018, 11:38
Город не рассчитан на такого Мэра.
Гость
16 июля 2018, 11:48
просто "ДОРОЖНИК" один и тот же уже 10 лет.
Гость
16 июля 2018, 11:29
Хватит врать! Они и среднее количество осадков не смогут устранить, т.к. забиты наглухо! Перекресток 40 лет Победы и пр. Победы - ливневка забита, да в принципе все ливневки по 40 лет Победы забиты! Чинушки валите в свой параллельный челябинск, раз у Вас там все хорошо, дайте нам жить без вас, мы сами порядок наведем, но уже без вас!
Гость
16 июля 2018, 12:31
Вот истину глаголите!!!!
Гость
16 июля 2018, 13:47
Народ!! Мы же знаем где Администрация находится? Ну так вперёд!!
Гость
16 июля 2018, 14:26
Поддерживаю. При Тарасове, Юревиче каждую весну все ливневки вскрывали, из них грязь собирали и промывали. А у нынешней власти все на бумаге гладко...
Гость
16 июля 2018, 11:39
Обана!! Тефтелев устал ничего не делать и решил ещё отдохнуть! Озвучьте где он проводит данные дни!
Гость
16 июля 2018, 12:05
Весной не успели обработать от клещей, следующее не успели посадить цветы, теперь не успели прочистить ливневки. Все погода не такая у нашего мэра. Пусть его в Москву заберут там климат благоприятный.
Гость
16 июля 2018, 12:47
Гость
16 июля 2018, 12:05
Весной не успели обработать от клещей, следующее не успели посадить цветы, теперь не успели прочистить ливневки. Все погода не такая у нашего мэра. Пусть его в Москву заберут там климат благоприятный.
Ничего не успевают, но вечно чем-то заняты...
Гость
16 июля 2018, 11:53
Ливнёка не справилась... Конечно, не справится, если её закатать в асфальт! Кстати, где Котова нашла стихийное бедствие? С каких это пор пятнадцатиминутный, хоть и приличный, дождь стал называться стихийным бедствием?
Гость
16 июля 2018, 12:11
Может на перекрёстке Воровского и Свердловского проспекта, носом натыкать в закатанную асфальтом ливнёвку, как шелудивого котёнка! Я эту решетку на дороге с детства помню, так нет, улицу расширяли и решетку закатали, но она сейчас понемногу "проклёвывается сквозь асфальт.
Гость
16 июля 2018, 12:34
Причем заранее мчс предупреждало!!!
Гость
16 июля 2018, 15:18
Кстати, когда проектируют дороги и надо поток воды пропустить под полотном, то проходное сечение труб подбирают таким, чтобы оно не было полнопоточным, всегда есть запас, при любых условиях.
Гость
16 июля 2018, 11:27
Дороги делайте с умом! Дело не только в ливнёвках!
Гость
16 июля 2018, 12:25
ливнёвки - как тефтелев, они вроде есть, а работы ноль!!!!!!!!!
Гость
16 июля 2018, 17:17
"Мэр очень уж хитрый предмет... он вроде есть...и его вроде нет"))
Гость
16 июля 2018, 12:35
-Жизнь челябинцев не рассчитана на хорошие условия, - пояснили власти.
Гость
16 июля 2018, 11:29
Так прочищали или не справились?
Гость
16 июля 2018, 11:37
Опять отдыхает за наш счет.
Гость
16 июля 2018, 11:26
Вот оно что, городничий в отпуске !
Гость
16 июля 2018, 12:10
И ливневки не рассчитаны на ливни!
Гость
16 июля 2018, 15:10
"Ситуация стихийного характера"... Вот как называется вполне обычный и рядовой дождик на полчаса.
Гость
16 июля 2018, 19:20
да и Наташеньке пора в отпуск
Гость
16 июля 2018, 11:53
Чиновница Котова, не смешите... В советское время тоже случались дождички будь здоров, однако подобных потопов не было никогда!
Гость
16 июля 2018, 12:15
как машин на дорогах и интернета, где пишут про потопы
Гость
16 июля 2018, 13:05
так в советское время она ещё на горшке сидела и так же нечего не понимала.
Гость
16 июля 2018, 16:51
В советское время асфальт-то не везде был. Как и сейчас, впрочем.
Гость
16 июля 2018, 12:10
Так а что, на этот раз дождь не прочистил ливнёвки?)
Гость
16 июля 2018, 12:01
Хватит объяснять, Вы делать начните уже!
Гость
16 июля 2018, 12:17
"Ливневка" от слова ливень, и должна справляться с объемом воды после ливня.
Гость
16 июля 2018, 11:56
Такие ливни у нас ежегодно! Любят усреднять - пусть их соседям снизу канализационный сток сузят, сделают диаметр по среднемесячному. Тогда быстро дойдет разница.
Гость
16 июля 2018, 12:49
Когда томинские хвостохранилища прорвёт и всё в шершни утечёт, тоже речь толкать про средние осадки будут?))
Гость
16 июля 2018, 13:08
так она, хлопая "честными" глазками, скажет, что шершни не рассчитаны на прорыв хвостохранилища.
Гость
16 июля 2018, 12:42
Зимой неожиданно выпадает снег, а летом идут ливни. Каждый год одно и тоже
Гость
16 июля 2018, 12:12
Если бы не ливень, никто бы и не заметил, что в отпуске. Но сказал бы, что дал указание разобраться!
Гость
16 июля 2018, 11:35
Да хоть какие ливневки сделайте, ... всегда будут недовольны! Я встал на второй полосе в луже, и по обе стороны меня объезжали водятлы на своих трахомах, не сбавляя скорости, гнали куда-то, обливая машину с головой!!! Ни один не притормозил, НИ ОДИН!!! Куда вы все летите, идиоты??? В дождь, в глубоких лужах, куда? Человек стоит с аварийкой, видно его, так нет! - летят вперед трусов!!! Вот поэтому мне вас не жалко, трепать языками и ныть только умеете, был бы я у власти - доил бы вас и стриг еще больше!!!
Гость
16 июля 2018, 12:18
на дождь так же ругаешься?
Гость
16 июля 2018, 12:40
так вот машины-то ехали, а ТРАХОМЫ стояли
Гость
16 июля 2018, 13:03
Гость
16 июля 2018, 12:40
так вот машины-то ехали, а ТРАХОМЫ стояли
С ТРИХОМАМИ за рулем
Гость
16 июля 2018, 11:42
Плавали! Знаем)))
Гость
16 июля 2018, 11:55
во всем виновата Пятница 13-е
16 июля 2018, 12:11
Да ладно!! Кто-то удивлён?
Гость
16 июля 2018, 12:41
Чиновники, как двоечники в школе, постоянно оправдываются и объясняют. Но работать все-равно не будут.
Гость
16 июля 2018, 12:50
Сказки Венского леса...
Гость
16 июля 2018, 13:29
Хватит ныть! Покупаем УАЗ и гоняем по лужам родного города! Больше позитива!
Гость
16 июля 2018, 15:42
На прошлой неделе оставила заявку о прочистке ливневки на Молодогвардейцев 41/В в Управление дорожных работ по телефону 727-46-26. Мне приятно вежливо ответили, что срок исполнения 2 дня. Перезваниваю сегодня 16.07.2018 - дорогие, ливневку так и не прочистили и люди к общественному транспорту и домой возвращаются в плавь, вся вода с проспекта Победы "горными" реками течет до Ижевской, мне в ответ - срок исполнения заявки 3 недели, ждите. Я так понимаю, что через 3 недели срок исполнения заявки будет 3 месяца, а потом и зима настанет, вопрос будет снят. Учитесь работать.
Гость
16 июля 2018, 16:00
Значит надо создать кластер и переименовать ливнёвки в дождёвки. Тогда и вопросов не будет, если ливень пойдет просто скажут ну это ведь ливень, а у нас то дождёвки.
Гость
16 июля 2018, 15:58
Зато уровень управления городом ниже среднего.
Гость
16 июля 2018, 17:36
горе-строители наляпали отверстия ливневок так, что они выше уровня луж. Вода туда никак не попадает.
Гость
16 июля 2018, 13:14
Я вот не пойму, ну видишь ты, что перед тобой лужа глубокая, какого рожна ты туда лезешь? Ну не лодка у тебя, а машина. Ну ей богу, как дети, которым в два годика хочется побегать по лужам.
16 июля 2018, 15:58
Господин чиновник, расскажи, как можно увидеть, что пред тобой глубокая лужа. Нет, ну понятно, можно выйти и промерить дно палкой. Но как это понять, если ты едешь по улице города? Тоже перед каждой лужей выходить и всю улицу промерять? Нет. Я хочу быть уверенным, что лужи в городе неглубокие и под ними не скрывается яма.
16 июля 2018, 19:55
16 июля 2018, 15:58
Господин чиновник, расскажи, как можно увидеть, что пред тобой глубокая лужа. Нет, ну понятно, можно выйти и промерить дно палкой. Но как это понять, если ты едешь по улице города? Тоже перед каждой лужей выходить и всю улицу промерять? Нет. Я хочу быть уверенным, что лужи в городе неглубокие и под ними не скрывается яма.
Можно котову нанять бежать перед машиной и мерить лужи.
Гость
17 июля 2018, 14:49
16 июля 2018, 15:58
Господин чиновник, расскажи, как можно увидеть, что пред тобой глубокая лужа. Нет, ну понятно, можно выйти и промерить дно палкой. Но как это понять, если ты едешь по улице города? Тоже перед каждой лужей выходить и всю улицу промерять? Нет. Я хочу быть уверенным, что лужи в городе неглубокие и под ними не скрывается яма.
Вы правы. Но такие люди как ваш оппонент все равно не перестанут брызгать слюнями и обзывать всех детьми. Это болезнь. Охватившая Россию болезнь...
Гость
16 июля 2018, 12:38
А мэр грят в Барселоне?!
Гость
16 июля 2018, 12:51
Упаси господь. Там он не мэр...
16 июля 2018, 19:52
А что, Барселонцев напугать решили?
Гость
16 июля 2018, 13:36
Как они их чистят, если в Челябинске нет спец техники для этого?
Гость
16 июля 2018, 13:51
На бумаге, как и все остальное.
Гость
16 июля 2018, 14:52
В нашем микрорайоне видимо ливневки другие: после каждого ливня вода уходит моментально и лужи не образуются. А в городе другие))
Гость
16 июля 2018, 16:24
В городе они либо под асфальтом, либо по среди проезжей части.
Гость
16 июля 2018, 15:09
Видите ли, челябинские тефтели рассчитаны больше на капусту, чем на мясо... )))
16 июля 2018, 19:57
Сейчас уже есть свое мясо капустного цвета, правда мелкое.
Гость
16 июля 2018, 16:04
Такие байки только на ватничков действуют
Гость
16 июля 2018, 16:51
На тебя видимо подействовало!
Гость
16 июля 2018, 13:01
Прошлась бы Котова по улице Мебельной. На этой улице ни одной ливневки вообще нет. Также зашла бы во двор домов №85, 85а по улице Мебельной и Блюхера 81 в этих дворах была настоящая Венеция. Только ей этого не надо. Как впрочем и Тефтелеву.
Гость
16 июля 2018, 13:28
Обращайтесь в суд, пусть администрация ремонт оплачивает. Вообще всегда подавайте на администрацию в суд, может огромные выплаты помогут Москве понять кто такой губернатор челябинской области.
Гость
16 июля 2018, 14:51
Лучше бы в ваши чиновничьи кошельки поставить "денежные ливневки" на средний уровень городских зарплат и премий. Пусть бы тогда эти ваши большие потоки денег "растекались" на блаоустройство города, а не затекали только к вам в карман, на ваше благо....
Гость
16 июля 2018, 15:33
Да, очень интересно ГДЕ мэр наш отдыхает с семьей, в какой стране? Не на пляже ли своего родного города Шершневском, где его земляки? В нашей стране ВСЕ Конституционные права только у чиновников?
Гость
16 июля 2018, 15:44
Ливнёвки то может и рассчитаны на половину уровня осадков, то есть одно "НО"... Ливнёвок то нет!!!
Гость
16 июля 2018, 16:43
Заваливайте письмами интернет-приёмную Главы! Заставляйте их работать! Заставляйте их видеть вопросы более узко! А на вопрос ливнёвок тоже внесу свою лепту. В ливневую сеть по ул. Воровского несанкционированно подключена бытовая канализация. Точку врезки никто из "специалистов" найти не может. Может быть и ещё и поэтому ливнёвки не справляются с их прямым назначением?! Капаем дальше: в кабинеты Администрации устраиваются по блату и способности этих там интересуют меньше всего.
Гость
16 июля 2018, 18:06
Ливневки лет 5 не кто не чистил! Бывает стоишь где нибудь на перекрёстке обращаешь внимание на Ливневки а она под самый верх забита землёй! Куда воде уходить? Хз
Гость
16 июля 2018, 18:33
Все вы знаете! Работы по ливневкам проведены деньги в Греции что вас не устраивает? То что ваша машина плавала так и теперь по барабану!
Гость
16 июля 2018, 19:01
Рассчитаны на средний мозг чинаря. А мозг рассчитан как бабло народное в кармашек родной складывать. На то чтобы проблемы решать мозг чинаря не рассчитывался
Гость
16 июля 2018, 20:24
ХаХаХа. Там тема ниже (комментарии нельзя оставить) про то как президент поблагодарил ммк за экологические проекты. А на рбк статья про штраф ммк в 3.2млд. с возможными проблемами для губернатора. Новости почти синхронно появились.
Гость
16 июля 2018, 21:01
Девять лет назад, в августе 2009 был такой же ливень, вспоминайте, в Никитинском ещё девушку-продавца током ударило. Я помню, потому что переходила с ребёнком дорогу возле Цвиллинга 90, воды было по колено, бурный поток вдоль Ст.Разина. Какие тут ШОСы можно проводить? Стыдобище!