RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

южн.

739мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
527 комментариев к публикации

«Хотят, чтобы мы сразу в гроб»: работающие на пенсии южноуральцы высказались о грядущей реформе

19 июля 2018, 08:30
Гость
19 июля 2018, 08:36
В России отменили пенсии, а плату в пенсионный фонд нет.
Гость
19 июля 2018, 09:11
Майдана всё равно не будет
Гость
19 июля 2018, 10:08
Гость
19 июля 2018, 09:11
Майдана всё равно не будет
В этом году не будет, а вот в следующем появятся первые пострадавшие, тогда и посмотрим. Всему есть предел.
Гость
19 июля 2018, 20:31
Гость
19 июля 2018, 10:08
В этом году не будет, а вот в следующем появятся первые пострадавшие, тогда и посмотрим. Всему есть предел.
>>вот в следующем Да ты бери сразу 18-ть, не промажешь )
Гость
19 июля 2018, 08:45
Пусть, в правительстве все перевернуться и почувствуют всю неприязнь народа к ним, с принятием этой реформы. Я люблю Россию, но не правительство страны
Гость
19 июля 2018, 09:17
Правительство, правительство, повернись к народу лицом, а к лесу опой!
Гость
19 июля 2018, 09:19
С чего бы они перевернуТСя? Они уже много лет эксперименты над населением проводят, и ничего, сходит с рук. Стерпят и на этот раз!
Гость
19 июля 2018, 09:23
Там такие деньги, что можно защититься не то, что от неприязни народа, а от излучения рентгеновского пульсара.
Гость
19 июля 2018, 08:35
как это никто не поддержал? А ДЕПУТАТЫ!!
Гость
19 июля 2018, 09:34
Сами же пенсионеры поддержали своей явкой и голосами 18 марта. Сначала не думают, потом ноют. Спасибо огромное, вам, наши родители! Ваши предки никогда не забудут того, что вы позволили сделать со страной.
Гость
19 июля 2018, 10:00
Гость
19 июля 2018, 09:34
Сами же пенсионеры поддержали своей явкой и голосами 18 марта. Сначала не думают, потом ноют. Спасибо огромное, вам, наши родители! Ваши предки никогда не забудут того, что вы позволили сделать со страной.
Вы так и будете друг на другу вину спихивать? Всем вменяемым уже давно понятно, что это Памфилова криво посчтала.
Гость
19 июля 2018, 10:33
Гость
19 июля 2018, 09:34
Сами же пенсионеры поддержали своей явкой и голосами 18 марта. Сначала не думают, потом ноют. Спасибо огромное, вам, наши родители! Ваши предки никогда не забудут того, что вы позволили сделать со страной.
Ты со своей больной головы то не вали на чужую здоровую! Эти родители страну подняли после войны, а ты что сделал в своей жизни? Ты хоть раз вышел на один митинг против беззакония? Или только тут умничать можешь? Ты хотя бы раз со своими родителями пообщаться пробовал на политическую и экономическую тему? Или только чм смотрел и пиво пил радуясь? Что петух жаренный клюнул? Спасибо ты себе лет в 60 скажешь, что страну просохатил, сидя ровно на пятой точке!
Гость
19 июля 2018, 08:48
Мне 60 лет, подрабатываю как могу, но официально.Я возмущена тем, что работающим пенсионерам не индексируют пенсию, это антизаконно. Те кто принимают такие законы далеки от жизни, им не понять как можно прожить на 10-13тыс, опуститесь на землю, господа представители народа!
Гость
19 июля 2018, 09:19
Да и не работающим не индексируют, за последние три года все стало дороже практически в 2 раза, а пенсию за это время прибавили 1 раз в этом году на 500 руб.
Гость
19 июля 2018, 10:09
Гость
19 июля 2018, 09:19
Да и не работающим не индексируют, за последние три года все стало дороже практически в 2 раза, а пенсию за это время прибавили 1 раз в этом году на 500 руб.
Пенсию добавили на 300-500 руб,а только одна коммуналка сжираеет в5 раз эту добавку,вот и весь алгоритм.
Гость
19 июля 2018, 10:19
Гость
19 июля 2018, 09:19
Да и не работающим не индексируют, за последние три года все стало дороже практически в 2 раза, а пенсию за это время прибавили 1 раз в этом году на 500 руб.
Работающие просто еще и продолжают в пенсионный фонд отчислять.
Гость
19 июля 2018, 08:49
Какие ж Вы все не понятливые... А на что тогда помогать олигархам, которые не дополучили прибыль из-за санкций?
Гость
19 июля 2018, 10:35
для этих нужд нам повышают тарифы, вводят новые налоги и сборы, отнимают деньги у образования и медицины
Гость
19 июля 2018, 11:05
Ну да теперь еще прибавятся беглые олигархи, которых стали зажимать за границей. И они вспомнили про Родину.
Гость
19 июля 2018, 15:04
Гость
19 июля 2018, 11:05
Ну да теперь еще прибавятся беглые олигархи, которых стали зажимать за границей. И они вспомнили про Родину.
Беглый олигарх, не беглый, какая разница, все они ворье и жулье! Всем уготована одна участь. В гробу карманов нет!
Гость
19 июля 2018, 08:54
Такое ощщущение что идет поэтапный развал всего и вся, что было создано нашими дедами, отцами, делается все для ухудшения жизни россиян, реформы за реформами, а результат мы видим, на себе ощщущаем и главно приподносится так, как будто бы с заботой о нас, во благо, а получается все наоборот. В стране повальная коррупция, нищета, беработица, смертность превысила рождаемость. Разворовывается миллиардами, триллионами выводится из страны, а народу, денег нет но вы держитесь, с такой наглостью, цинизмом.Вводятся биометрические документы, а там уже и до чипизации не далеко, вы понимаете к чкму ведут, что бы уже наверняка, чипированнае, бесхребетное стадо, с которым можно сделать все что угодно, нажми на кнопочку и все. Это уже не выносимо, ужас что происходит, больно смотреть на все это.
Гость
19 июля 2018, 09:23
Ого! Только сейчас дошло? :)) Да ты гений почти.
Гость
19 июля 2018, 09:28
Без ощущений понятно что все делается намеренно.
Гость
19 июля 2018, 09:30
У вас тоже такие галлюцинации начались? Они меня с 2004 года мучают, после убийства Литвиненко...
Гость
19 июля 2018, 08:43
Зато "наше" заксобрание полностью эту реформу поддерживает! Или оно совсем не наше?
Гость
19 июля 2018, 08:52
Они всё работает не во благо населения.
Гость
19 июля 2018, 08:55
Ты же знаешь ответ,как и многие ,зачем спрашиваешь?
Гость
19 июля 2018, 09:00
Конечно, не наше...
Гость
19 июля 2018, 08:47
Основной посыл правительства, что бы люди работали за копейки и сдохли, не чего не прося взамен после выхода на пенсию. Потребительское одноразовое отношение к людям.
Гость
19 июля 2018, 11:03
Вы до пенсии не доживете, а если и доживете наверное не будете рады. Потому что каждодневный труд, без больничных, нормального отдыха, и лечения сделает человека инвалидом, при чем инвалидность не дадут.
Гость
19 июля 2018, 13:31
Гость
19 июля 2018, 11:03
Вы до пенсии не доживете, а если и доживете наверное не будете рады. Потому что каждодневный труд, без больничных, нормального отдыха, и лечения сделает человека инвалидом, при чем инвалидность не дадут.
Я на это не и рассчитываю ,поэтому серая зарплата меня вполне устраивает. Потому что я могу жить здесь и сейчас насколько деньги позволят,а не ждать чего то ,когда то.
Гость
19 июля 2018, 08:52
Господи, какие красивые женщины! Особенно меня покорила Магиназ Хасаншина. ОНА - пример того, как морщины и возраст не портят красоту, а лишь добавляют уникальности. Было бы чудесно увидеть её профессиональные снимки, это же такой изумруд! Что касается повышение пенсионного возраста.. Ох, как говорят: "Повышение пенс возраста не даёт нам право работать дольше, оно даёт нам обязанность пахать до самой смерти".. Спасибо нашему доблестному правительству.
Гость
19 июля 2018, 10:41
Да ладно вам, все страны уже повысили пенсионный возраст и не ноют. Одни вы, как всегда, недовольны. Все равно все работают, зачем тогда пенсию платить.
Гость
19 июля 2018, 11:11
Гость
19 июля 2018, 10:41
Да ладно вам, все страны уже повысили пенсионный возраст и не ноют. Одни вы, как всегда, недовольны. Все равно все работают, зачем тогда пенсию платить.
Все - это какие? Только давай не будем про США, там зарплаты чуть ли не в 10 раз больше.
Гость
19 июля 2018, 13:30
Гость
19 июля 2018, 10:41
Да ладно вам, все страны уже повысили пенсионный возраст и не ноют. Одни вы, как всегда, недовольны. Все равно все работают, зачем тогда пенсию платить.
Да, в других странах возраст выхода на пенсию выше, но назначается она ПО КОЛИЧЕСТВУ ОТРАБОТАННЫХ ЧАСОВ! А количество отработанных часов у нас БОЛЬШЕ даже сейчас, при нынешнем пенсионном возрасте. То есть работают они дольше, но меньше! И этот факт старательно замалчивается и игнорируется.
Гость
19 июля 2018, 08:48
"Именно равнодушие россиян явилось в немалой степени побудительным мотивом для правительства фактически отказаться от своих социальных обязательств перед пенсионерами, завуалированно назвав это реформой. Основной причиной этого является нежелание государства тратить почти половину бюджета на поддержание людей, чья экономическая функция, по мнению власти, стремится к нулю, ведь эти средства можно потратить на очередные стройки или развлечения века."
Гость
19 июля 2018, 10:03
В России долго запрягают да быстро ездят... Не нами заведено, не нам и отменять сие правило.
Гость
19 июля 2018, 11:09
Гость
19 июля 2018, 10:03
В России долго запрягают да быстро ездят... Не нами заведено, не нам и отменять сие правило.
Ага. И прекрасная заря не взойдет никогда. Над отечеством свободы просвещенной.
Гость
19 июля 2018, 15:37
Гость
19 июля 2018, 11:09
Ага. И прекрасная заря не взойдет никогда. Над отечеством свободы просвещенной.
У тебя Россия на уровне Габона, что ты тут про свободу и просвещение трындишь.
Гость
19 июля 2018, 10:51
Моя мама умерла в 61 год от инсульта (не была бы на пенсии, умерла бы еще раньше), мой папа умер в 64 года от инсульта (первый инсульт случился у него в 59 лет, работать он больше не смог). Мое поколение обманули уже не единожды, в 18 лет не выплатили страховку, на которую мои родители откладывали деньги; училась я за свой счет; зарплату не платили в 90-х, ладно хоть мою зарплату переводили за учебу; теперь пенсию отбирают. У нас совсем другой ритм жизни, чем у наших родителей, ушедших на пенсию в 55 и 60. Если я на работе до того устану, что прихожу домой и сил остается только доползти до дивана и лечь. Все, что произошло с пенсионным фондом, это не мои проблемы, я работаю и плачу все налоги. Это проблемы тех бездарных управленцев, что получают зарплату по 400 тыс. в месяц и не хотят мозгами пораскинуть, где взять деньги. Думайте, у вас головы умные и зарплаты большие, думайте! Но не за наш счет! Сирия, Украина, мосты, мундиали и т.д. и т.п., надоело все это уже! Надоело!!!
Гость
19 июля 2018, 09:10
Надо перестать платить все эти ненужные взносы, раз уж "договор" государство разорвало в одностороннем порядке, тогда и мы ничего не должны. Нет капремонтам, взносам в пенс фонд, нет призыву в армию и тд, не совсем же идиоты мы или как?
Гость
19 июля 2018, 11:01
Ваше высказывание не подходит для послушных рабов.
Гость
19 июля 2018, 11:03
Я разорвал "договор" не платил, они в одностороннем порядке с карты списали.
Гость
19 июля 2018, 11:24
Или как...
Гость
19 июля 2018, 09:11
С новой пенсионной реформой человеку выгодно зарплату не показывать или показывать минимум, просить у работодателя сумму перечислений в пенсионный фонд доплачивать к зарплате. И работодателю выгодно и работнику. Бесплатной медицины нет, больничный не выгоден работодателю, а как-то жить надо человеку - за все плати! Еще неизвестно, что они еще придумают, да и доживет ли человек до пенсии, а так хоть еще чуть - чуть денег в семейный бюджет. Не получат они планируемых денег в бюджет от реформы, почему-то так кажется.
Гость
19 июля 2018, 10:39
Ага, раскатал ты губы. Почитай про разворачивающуюся автоматизированную систему НДФЛ-3. Будет тебе сюрпризззззз. Всё до копейки у тебя отследят и посчитают и выкатят натоги
Гость
19 июля 2018, 15:33
Гость
19 июля 2018, 10:39
Ага, раскатал ты губы. Почитай про разворачивающуюся автоматизированную систему НДФЛ-3. Будет тебе сюрпризззззз. Всё до копейки у тебя отследят и посчитают и выкатят натоги
Ну и развернут НДФЛ-3, что дальше? Все предприниматели и самозанятые глубже в тень уйдут, за наличный расчет все услуги будут. У нашего народа не миллионные доходы, поэтому по барабану все он-лайн кассы, банковские карты. Захочешь подешевле купить мебель, отремонтировать машину или подстричься, снимешь деньги с карты и оплатишь. Делов-то. А то разучились уже наличные в кошельке держать.
Гость
19 июля 2018, 09:09
Как обидно и стыдно, что в такой богатой стране по полезным ископаемым, наши пинсионеры и многие люди живут так бедно!!!! Зато как новости ни включи: одни ворюги - того посадили, другого посадили, а в домах у них деньги пачками валяются в мусорных пакетах, одеяла из шиншил и прочее. как вообще такое возможно???? а русские люди всё терпят и терпят.
Гость
19 июля 2018, 10:55
Дак полезные-то ископаемые ещё добыть надо. Под землей они никому не нужны и прибыли не приносят.
Гость
19 июля 2018, 11:23
В том-то и разница между европейцами и россиянами, что европейцам "обидно и стыдно" за своих правителей было в XVII-XVIII веках, а русским - только сейчас. Да и то, далеко не всем...
Гость
19 июля 2018, 08:51
В знак протеста необходимо игнорировать все выборы от региональных всероссийских. 100 % не явка ,пустые избирательные участки! Потом можно ставить вопрос о легитимности власти в стране и законности принимаемых решений и законопроектов.
Гость
19 июля 2018, 09:20
Поддерживаю 100%
Гость
19 июля 2018, 09:50
Вот как раз неявка показывает что вы со всем согласны заранее. С чем и поздравляю. Пришли бы да проголосовали за своего кандидата, возможно он бы выиграл выборы...
Гость
19 июля 2018, 10:06
Да я уже 20 лет живу по этому правилу! До вас только дошло? А таких, как я, ещё называли равнодушными! Призывали голосовать! На выборах (любых) не было моего кандидата! Поэтому бойкот!
Гость
19 июля 2018, 09:03
сытый голодного не поймет никогда! Господам с гос каналов, не понять простых людей,они то получают зарплату в долларах и не 300долларов в месяц как средняя зарплата по стране .Чем чудовещнее ложь, тем охотно в нее верят!
Гость
19 июля 2018, 09:16
Многие регионы не поддержали предложение поднять пенсионный возраст в том числе и Москва, но наши депутаты впереди планеты всей за двумя руками, спрашивается намерена нам такие народные избранник если они совсем не понимают мнение челябинцев, не морочь те голову людям своими расчётами, мы не дурнее вас...
Гость
19 июля 2018, 09:52
Да как вы не поймете, они рвались к этим креслам, расталкивая друг друга локтями, не для того что бы народу служить, а своему карману, они ж ради денег уже давно души дьяволу продали, посмотрите кто там сидит, посмотрите и все станет ясно.
Гость
19 июля 2018, 10:45
Я не хочу выходить на пенсию с работы вперед ногами ! Я хочу пожить по человечески! Хочу быть с внуками, а не идти на работу хромая от болячек!!!! Работа на пенсии должна быть добровольной! Люди от нищеты вынуждены работать ! !!!
Гость
19 июля 2018, 12:50
А с внуками сидеть тяжелее чем работать.
Гость
19 июля 2018, 13:09
Не в той стране вы родились.
Гость
19 июля 2018, 09:18
Рыба тухнет с головы
Гость
19 июля 2018, 09:35
Протухла давно уже, разложилась даже. Но продолжает преступную деятельность.
Гость
19 июля 2018, 09:53
Тухнет-то с головы, а чистят - с хвоста.
Гость
19 июля 2018, 10:38
Гость
19 июля 2018, 09:53
Тухнет-то с головы, а чистят - с хвоста.
тонко подмечено!
Гость
19 июля 2018, 11:00
Мне, можно сказать, повезло - на пенсию успел выйти в 60 и продолжаю работать там, откуда пенсионеров не выдавливают. Исключительно по личной инициативе перешел на более спокойную должность, потеряв в зарплате 15-20 тыс., но и новой зарплаты вместе с пенсией 14000р. вполне хватает для нормальной жизни, поэтому жена в 60 ушла с работы. По работе часто бываю на заводах, работаю бок о бок с моими ровесниками рабочих специальностей, вижу, что для них работать в этом возрасте почти невыносимо, все они мечтают работу бросить, но размер пенсии не позволяет это сделать. Один человек с юмором, на мой вопрос:"А не пора ли на покой?" ответил:"Ты имеешь ввиду походы по помойкам?" Поднявшаяся в СМИ мутная волна восторга поднятием планки пенсионного возраста является заказной,она ЦИНИЧНА И ЛЖИВА. Сейчас для людей предпенсионного возраста и молодых пенсионеров нет места на рынке труда, пенсионеры выполняют тяжелую, грязную и низкооплачиваемую работу. Откуда же возьмутся рабочие места завтра?
Гость
19 июля 2018, 09:02
А где деньги пенсионных фондов,куда дели, и вообще деньги самой богатой страны, где они, что, как всегда, свой мягко, мягко сказать непрофессианолизм решили компенсировать очередной реформой, до стариков уже добрались, это уже запредельно, это ужас
Гость
19 июля 2018, 09:25
Сейчас мы видим плоды труда правительства за 20 лет
Гость
19 июля 2018, 10:59
У них очень хороший профессианолизм иначе их бы давно народ с земли стёр, а так богатеют, а народ нищает и вымирает, а они ещё это как достижения приподносят.
Гость
19 июля 2018, 16:05
Во дворцах ПФ
Гость
19 июля 2018, 09:09
почему то никто не спрашивает ,а куда делись деньги из пенсионного фонда,не вспоминает о Конституции?
Гость
19 июля 2018, 09:48
А почему никто не поднимает вопрос, почему из России выводятся триллионами и народу при этом цинично заявляют, денег нет, но вы держитесь.
Гость
19 июля 2018, 11:00
А у меня вопрос: почему работодатели до сих пор платят чёрную зарплату. Много повидала фирм. Так вот с белой зарплатой - единицы, в основном бывшие советские предприятия. если предприятие работает 20 лет и платит чёрную зарплату, так значит. оно само сознательно провоцирует эту ситуацию. И деньги есть сейчас, 7 трл озвучили. Только они не про нашу честь
Гость
19 июля 2018, 13:03
Да потому что с народом не повезло. Вместо того, чтобы самим организовывать тут жизнь, они по Сталину скучают.
Гость
19 июля 2018, 09:20
Издают законы те, кто сами и не работали, тяжелее ручки ничего не поднимали, карьеристы, которы не знают что такое труд, трудом они считают вот это глумление над народом.
Гость
19 июля 2018, 12:12
Это их бизнес, только и всего. Смотреть нужно, кого выбираете.
Гость
19 июля 2018, 12:34
Гость
19 июля 2018, 12:12
Это их бизнес, только и всего. Смотреть нужно, кого выбираете.
Да перестаньте уже. Хоть кого выбирай, всё всегда было и будет по одному сценарию. Овец должно стричь.
Гость
19 июля 2018, 13:06
Гость
19 июля 2018, 12:12
Это их бизнес, только и всего. Смотреть нужно, кого выбираете.
Смотреть нужно не кого выбираете, а кто считает. Если считает тот, кого выберут - то ему и насчитают. Неужели нелогично?)))
Гость
19 июля 2018, 10:17
Спасибо 74.ru за статью!!! Еще огромная просьба - анонсировать предстоящие митинги. У Вас огромная аудитория. Люди готовы отстаивать свои права, протестовать. Требуется информационная поддержка!
Гость
19 июля 2018, 11:26
Это уже нельзя могут и лицензии лишить
Гость
19 июля 2018, 19:15
А вот здесь статья УК может уже вступить в силу, не обольщайтесь.
Гость
20 июля 2018, 15:08
Гость
19 июля 2018, 19:15
А вот здесь статья УК может уже вступить в силу, не обольщайтесь.
Какая статья?
Гость
19 июля 2018, 08:56
Нет пенсионеров, нет проблем. Что бы шапок хватило всем, надо что бы меньше было голов....................
Гость
19 июля 2018, 11:07
Пенсионерам по большому счету все равно, как говориться осталось не много. А вот другим поколениям 40 летним 50 летним придется не сладко.
Гость
19 июля 2018, 09:08
Чего ревем? :) Кто вам вообще сказал, что вы доживете до пенсии? С такими экологией, правителями, отношением друг у другу? Нет у вас будущего, подумайте сами :) Нету!
Гость
19 июля 2018, 10:39
Если и так, то нефиг отбирать из зарплаты в пенсионные накопления
Гость
19 июля 2018, 10:20
Что вы переживаете? Как были нищенские пенсии, такие и будут после повышения пенсионного возраста. Как не было у нас эффективного правительства. так и нет ( наверное, и не будет) Из года в год смотришь телевизор - одно и то же политбюро на экране. Профукали пенсионный фонд, а сейчас пытаются за счет народа выехать. Зато пыль в глаза иностранцам и нам пускать - это мы мастаки! Крым ваш, на чемпионат мира вся страна пахала, теперь будем еще лет десять после него восстанавливаться! Нет у меня цензурных слов по всему этому.
Гость
19 июля 2018, 11:30
Потомушта Кали-Юга!
Гость
19 июля 2018, 10:28
Почитайте новости: Бизнес просит Минтруд разрешить увольнять сотрудников "за утрату доверия" и ведь под это можно подогнать любого,в том числе и работающего "почти пенсионера" ,не нужны никому старые работники и дорога им (а скоро и нам-средних лет еще) в никуда,с мизерной пенсией или вообще без нее!
Гость
19 июля 2018, 12:20
Тут если честно больше молодых касается. У нас уже идут разговоры о шестидневке (6-й день бесплатно разумеется). Видимо не выходишь бесплатно подработать - уволен за утрату доверия :)
Гость
19 июля 2018, 15:51
Это уже не просто новости, уже увольняют за утрату доверия с коммерческих предприятий.
Гость
19 июля 2018, 15:53
Гость
19 июля 2018, 12:20
Тут если честно больше молодых касается. У нас уже идут разговоры о шестидневке (6-й день бесплатно разумеется). Видимо не выходишь бесплатно подработать - уволен за утрату доверия :)
Уходите в свой бизнес, можете как угодно работать, хоть по семидневке, хоть по однодневке.
Гость
19 июля 2018, 09:21
Смысл работать официально?
Гость
19 июля 2018, 10:12
Ни какого смысла работать официально нет. Об этом говорили все экономисты уже лет 10-15 назад
Гость
19 июля 2018, 13:09
Тоже вот подумываю в сумрак уйти, чтобы ни копья этим вурдалакам не досталось. Тем более, что САМИ вынуждают. САМИ! Только это не так просто...
Гость
19 июля 2018, 09:20
Ментовские полковники не успевают тратить отжатое бабло. Руководители госкорпораций получают астрономические суммы. Пенсионный фонд имеет нагрузку 2 посетитеоя в день на одного работника пенсионного фонда. чтобы эта стабильность продолжалась, нас загонят в гроб до пенсии. Всенародный этим вопросом НЕ занимается.
Гость
19 июля 2018, 17:02
Нас травят выбросами, нас заставляют работать до самой гробовой доски, а мы держимся, война против своего народа без конца и края.
Гость
19 июля 2018, 09:35
Увеличение пенсионного возраста скорее даст отрицательный эффект для государства. Во - первых экономическая ситуация в России очень плохая. по сравнению с остальными европейскими странами и США. Рабочих мест. всё меньше и меньше. А которые и есть для пенсионеров. то связаны с тяжёлым физическим трудом. Во вторых, женщины, работая до 63 лет не смогут помогать воспитывать внуков, соответственно рождаемость упадёт. И в третьих через 10-15 лет мы получим 60 летних бомжей. Людей потерявших работу по разным причинам. в том числе болезни) не смогут даже заплатить коммунальные расходы
Гость
19 июля 2018, 10:32
Это надо Путину отправлять,но толку ноль,чинуши будут законы издавать какие им выгодны,а не народу,всех держат на минемалке,почему наша работа так оценивается по какому-то МРОТУ,вот и пенсии выходят самые низкие,кто может крутится.
Гость
19 июля 2018, 11:04
Езжу в США к сыну, если я в посольстве скажу, что еду помогать воспитывать внуков, мне визу не дадут, так как я лишу возможности какого-то американского гражданина заработка в качестве няни. А у нас можно бесплатно эксплуатировать родителей. Пусть лучше работают и лучше живут. А дети пусть сами справляются со своими обязанностями.
Гость
19 июля 2018, 11:42
Гость
19 июля 2018, 11:04
Езжу в США к сыну, если я в посольстве скажу, что еду помогать воспитывать внуков, мне визу не дадут, так как я лишу возможности какого-то американского гражданина заработка в качестве няни. А у нас можно бесплатно эксплуатировать родителей. Пусть лучше работают и лучше живут. А дети пусть сами справляются со своими обязанностями.
Бесплатно ни кто родителей не эксплуатирует. Которое поколение в семье сильнее, тот тому и помогает. дети на ногах крепко стоят. значит поддерживают родителей. Родители имеют возможность. то помогают детям. у нас в семье было по разному. но все держатся финансово в месте. Только так и выжить
19 июля 2018, 08:45
Работяги.дай Бог вам всем здоровья.
Гость
19 июля 2018, 11:24
Конечно имея такие заработные платы чиновники на руководящих постах, депутаты, кто еще будет из пенсионеров надеяться на повышение, пожилым уже денег не хватит.
Гость
19 июля 2018, 20:16
Гость
19 июля 2018, 11:24
Конечно имея такие заработные платы чиновники на руководящих постах, депутаты, кто еще будет из пенсионеров надеяться на повышение, пожилым уже денег не хватит.
Да и пенсии у них не хилые!!!
Гость
19 июля 2018, 08:57
депутаты поддержали. их с работы только ногами вперед вынесут. А еще всякие там деятели в шоу-бизнесе, которые будут петь и скакать по сцене, пока с нее не свалятся. ну и ТВ, которое дует в уши ложь и глупость.
Гость
19 июля 2018, 10:48
А ещё 30летние ведущие по радио внушают, что и в 50 лет надо "учиться. стремиться, не киснуть и т.п.". Сами не понимают, о чём говорят. Типа "мы вам покажем как надо". Ну-ну, посмотрим ещё....
Гость
19 июля 2018, 13:17
Гость
19 июля 2018, 10:48
А ещё 30летние ведущие по радио внушают, что и в 50 лет надо "учиться. стремиться, не киснуть и т.п.". Сами не понимают, о чём говорят. Типа "мы вам покажем как надо". Ну-ну, посмотрим ещё....
Посмотрим, если только увидим, а то они быстро сваливают из когда-то так горячо любимой страны. Вот и Катя Андреева уже гражданка Черногории. Пара, и ныне зомбирующая, ведущая "60 минут" поженились в Нью-Йорке, ездят отдыхать в Европу на горнолыжку. Великий путриот и по совместительству ярасный десантнег всея Руси Шейнин был оплеван в итальянской Вероне. А вы еще детям депутатов возмущаетесь, уж те мажорики по крайней мере не призывали плевать на зайнивающую гейропу или США, а потом были там же застуканы.
Гость
19 июля 2018, 09:03
А слабо провести референдум?Как в Крыму?Что он покажет?
Гость
19 июля 2018, 09:27
Конечно слабо, т.к. результат известен.
Гость
19 июля 2018, 09:28
Как в Крыму? Тогда полный одобрямс и покажет.
Гость
19 июля 2018, 09:42
Одних уже посадили за попытку провести референдум. Осторожнее. Так и полицаи могут нагрянуть в гости.
Гость
19 июля 2018, 09:05
У меня отец тоже планировал работать на пенсии. Не смог, два года отработал и все - ушёл. Не стало хватать сил и здоровья, т.к. из молодёжи на завод за копейки никто не идёт, следовательно, пенсы за 4-5 человек вкалывают, при этом зарплату не увеличивают, спецодежду не выдают, только целый букет отклонений в здоровье начал во всю проявляться. И вот как до 65 работать?
Гость
19 июля 2018, 10:25
Так идите молодые работать, а то всё свалили на пенсов и сидите рассуждаете.
Гость
19 июля 2018, 12:10
Гость
19 июля 2018, 10:25
Так идите молодые работать, а то всё свалили на пенсов и сидите рассуждаете.
Так я и работаю. А на завод за 12-14тыс, нет уж простите
Гость
19 июля 2018, 13:14
Гость
19 июля 2018, 12:10
Так я и работаю. А на завод за 12-14тыс, нет уж простите
с завода пенсов никакими плюшками не выманишь. только вперед ногами.
Гость
19 июля 2018, 10:33
Только от нас зависит что с нами сотворит государство. Стыдно безропотно отдать уже перечисленные нами денежные средства и заработанные годы жизни. Кто-то решил нас обобрать и прислужники(живущие за наш счет) это обстряпывают. Не забывайте, власть в России принадлежит народу, чтобы там кто не говорил. эта реформа - отъем наших накоплений и крест на равноправии граждан. Нам не хотят отдать перечисленные нами пенсионные взносы, нас хотят заставить работать за копейки до смерти, а наши деньги поделить. Уважать себя - значит не позволить!
Гость
19 июля 2018, 10:49
Молчать нельзя!
Гость
19 июля 2018, 08:42
У меня пенсия по вредному стажу 7300.Буду работать пока не вынесут вперед ногами с работы., если конечно работадатели не выфыркнут раньше старушку.
Гость
19 июля 2018, 09:01
Выфыркнут? Я бы даже нарочно такое слово не придумал. Вам на пенсии в филологи можно пойти.
Гость
19 июля 2018, 10:34
Минимальный размер пенсии 8500 р., так что привирать не надо.
Гость
19 июля 2018, 12:35
Неужели есть такие пенсии по вредному стажу ???????!!!!!!!!
Гость
19 июля 2018, 08:59
Ченуши все законы пишут в своих интересах,они не хотят на пенсию,от кормушки отрываться своей.Вот и решили возраст поднять,что бы дальше бюджет сосать.А что им не работать -тяжелее ручки не поднимали
Гость
19 июля 2018, 09:37
А еще по каждой болячке - сразу в Европу, с нашей медициной здоровее они бы точно не стали.
Гость
19 июля 2018, 10:47
Они себе уже давно подняли, вы просто не в теме.
Гость
19 июля 2018, 09:21
Правильная статья - телевизор заполнен киселём и соловьиными баснями, растопырив пальцы льют нам в уши о необходимости повышения, показывают какиих то бодрых старушек готовых работать до 100 лет, и в чем то они правы - без повышения никуда, ведь правительство во главе с пиарщиком айфонов несостоятельно, никакого прорывного развития они не произведут никакой инновационной экономики,повышения производительности труда не будет, все предвыборные обещания -ложь, потому, что они просто НИЧЕГО НЕ УМЕЮТ, кроме как качать ресурсы из страны, обдирать население и набивать свои карманы
Гость
19 июля 2018, 10:31
и смотрят их многие. не понимая что их зомбируют
Гость
19 июля 2018, 11:27
Гость
19 июля 2018, 10:31
и смотрят их многие. не понимая что их зомбируют
>>не понимая что их зомбируют Я бы сказал, что вы раскрыли основную проблему России. ОСНОВНУЮ!!!
Гость
19 июля 2018, 10:08
Наше ТРУСЛИВОЕ и ПОЗОРНОЕ Челябинское ЗСО, во главе с губернатором Дубровским, вошли в число тех кто поддержал реформу поднятия пенсионного возраста. ПОЗОРНИКИ! Работать не хотят и трусливо кивают в сторону Москвы.
Гость
19 июля 2018, 11:07
ЗСО во главе с непотопляемым мякушем.
Гость
19 июля 2018, 14:34
Гость
19 июля 2018, 11:07
ЗСО во главе с непотопляемым мякушем.
почему то под статьями про мякуша никогда нет возможности комментировать
Гость
19 июля 2018, 10:21
Должны быть коэффициенты тогда, например на Урале пенсионный возраст остается прежним 55 и 60, можно даже и уменьшить) а в Москве хоть все 70 лет, они живут там до 90 в среднем - уровень жизни и пенсии выше, Москва еще доплачивает хорошо. А мы на Урале дышим грязью, зарплаты небольшие - как то несправедливо! И вообще где деньги от газа, нефти, золота, бриллиантов?? В странах где нет никаких ресурсов и то уровень жизни людей гораздо выше - воровать меньше надо правительству.
Гость
19 июля 2018, 14:24
Сравните нашу страну и те страны. У нас зарабатывают 10 регионов, остальные у них на содержании.
Гость
19 июля 2018, 08:52
хочется спросить всех этих людей-вы помните время, которое предшествовало 18.03.18?Вспомните те немногочисленные разрешенные митинги и пикеты несогласных?А теперь чего вы ждете?Вас и остальных теперь называют даже не электоратом -а биоресурсом,вас уже стерли.....
Гость
19 июля 2018, 10:03
у нас антинародное правительство и парламент
Гость
19 июля 2018, 11:23
Я тоже против повышения пенсионного возраста. Пусть в добравольном порядке работают люди, после ухода на пенсию в 55 лет. В связи с тем, что работа у каждого челрвека разная и действительно состояние здоровья так же.
Гость
19 июля 2018, 11:26
Я вышел на пенсию два года назад. Пенсию за 38 лет стажа насчитали 10.000 - 3,500 за коммуналку, арифметика простая жить не на что. Решил что надо идти работать, устроился в фирму в которой работал до пенсии. Одним словом я понял что с пенсионером можно творить всё что угодно, кормить завтраками о выплате заработной платой и т.д. Долг за фирмой с декабря прошлого года 30т.р. вывод один, сколько пенсионеров пострадает от такого малого и среднего бизнеса?. Бизнесмены плачут что их кошмарят проверками а сами устраивают людей без договоров и естественно без отчислений в пенсион и т.д. Правителям легче добавить пенсионный возраст, чем навести порядок с серой зарплатой, сами же приводят огромные цифры сколько людей устроены по такой схеме минимальная зарплата + премия от руководителя?. Так что легче нагнуть трудягу чем навести порядок с работодателями.
Гость
19 июля 2018, 09:23
Живи богато !!! Умирай молодым!!! - официальный девиз ПФР.
Гость
19 июля 2018, 11:12
Смертность увеличиться, природу не обманешь одними лозунгами.
Гость
19 июля 2018, 09:12
Посмотрите картину Василия Перова "Проводы покойника". Если слегка изменить название на "Проводы на пенсию" это будет красноречивой иллюстрацией пенсионной реформы.Предлагаю разместить ее в статье.
Гость
19 июля 2018, 10:33
Для власти население это просто ресурс , они его и используют