RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

южн.

739мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
313 комментариев к публикации

В Челябинске митинг против пенсионной реформы собрал около 150 человек

20 июля 2018, 22:01
Гость
20 июля 2018, 23:18
Какой Трактор всем нужно идти на пл.Революции!
Гость
21 июля 2018, 00:31
Скажите спасибо администрации, они другие площадки не согласовывают! Постоянно ссылаются на то, что они заняты уже. По факту на этих площадках ничего не происходит, но все равно все занято.
Гость
21 июля 2018, 09:15
Гость
21 июля 2018, 00:31
Скажите спасибо администрации, они другие площадки не согласовывают! Постоянно ссылаются на то, что они заняты уже. По факту на этих площадках ничего не происходит, но все равно все занято.
Вам не кажется странным, чтобы идти на митинг, вас как баранов заставляют согласовывать и отправляют на окраину города, поближе к моргу??? Это уже называется не митинг, а так старческие посиделки.
Гость
21 июля 2018, 23:46
Гость
21 июля 2018, 09:15
Вам не кажется странным, чтобы идти на митинг, вас как баранов заставляют согласовывать и отправляют на окраину города, поближе к моргу??? Это уже называется не митинг, а так старческие посиделки.
"Ой, здрасти, а мы тут против вас пришли помитинговать, можно? о, нельзя? Ну тогда до свидания"... Да кто ж разрешит тут революции делать-то?! Обалдели? КОНЕЧНО не разрешат!!!
Гость
20 июля 2018, 22:32
Сильна Россия чудесами и не устали их плести, здесь овцы выбирают сами волков, чтобы себя пасти.
Гость
21 июля 2018, 02:50
Думаю. что ВВП рано стал "поднимать с колен" Россию. Неподьемной она оказалась.И народ стал истеричным.
Гость
21 июля 2018, 06:54
Пока ещё осталась видимость выбора - скоро просто будут назначать!
Гость
21 июля 2018, 09:32
Овцы уже и не выбирают даже. Правда 56 миллионов проголосовало за ВВП.
Гость
20 июля 2018, 22:40
Путин только сегодня узнал про пенсионную реформу?
Гость
20 июля 2018, 22:25
На пенсию зарабатывал. надо проводить в воскресенье часов так в 14-00. Тогда и 100 000 придёт.
Гость
20 июля 2018, 23:25
А за пивом тебе не забегать ..?.
Гость
21 июля 2018, 03:21
Надо знать ещё что будрт и когда
Гость
21 июля 2018, 07:32
Гость
20 июля 2018, 23:25
А за пивом тебе не забегать ..?.
Сбегай, но лучше за водкой -пиво не люблю.
Гость
20 июля 2018, 23:10
О митинге узнаем, уже после того, как он прошел. Конечно никто на него не придет.
Гость
21 июля 2018, 03:27
Давайте каждый день ходить
Гость
20 июля 2018, 22:43
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят подлецы! И ведь знают, что бунтуют и всё равно стоят!"
Гость
20 июля 2018, 22:31
"Именно равнодушие россиян явилось в немалой степени побудительным мотивом для правительства фактически отказаться от своих социальных обязательств перед пенсионерами, завуалированно назвав это реформой. Основной причиной этого является нежелание государства тратить почти половину бюджета на поддержание людей, чья экономическая функция, по мнению власти, стремится к нулю, ведь эти средства можно потратить на очередные стройки или развлечения века."
Гость
21 июля 2018, 06:51
МНЕНИЕ НАРОДА НЕ ВОЛНУЕТ ПРАВИТЕЛЕЙ. Механизм волеизъявления народа отсутствует . Статья 32 Конституции РФ 1. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей. КАК НЕПОСРЕДСТВЕННО ПОУЧАСТВОВАТЬ ?!!! Например заблокировать закон или отозвать правительство?
Гость
21 июля 2018, 09:40
Скорее не равнодушие, а уже десятилетиями измеряемая неорганизованность и беззубость руководителей левых движений
Гость
21 июля 2018, 14:17
вы правы, они кроме как бухать и постоянно смотреть как наши проигрывают что бы опять по бухать и поорать! на больше они не способны!
Гость
21 июля 2018, 01:00
Такое ощущение, что митинг был организован администрацией, информация о нем была максимально скрыта, чтобы показать, что людей повышение пенсионного не волнует. Очень, очень похоже на грязные уловки чинушар.
Гость
21 июля 2018, 05:42
это не ощущение, неужели не понятно?!
Гость
21 июля 2018, 09:40
Так и было. Перед мск прогнулись... Обыски ФСБ, им за этот прогиб в помощь...
Гость
21 июля 2018, 10:53
Скорее всего вы правы.
Гость
20 июля 2018, 22:28
А где была информация про митинг? Если бы знала, пошла.
Гость
21 июля 2018, 08:08
В этом вся суть, что бы накануне никто не знал, а потом это будем освещать. СМИ у нас только для власти.
Гость
21 июля 2018, 08:18
вот так и митингуете
Гость
21 июля 2018, 09:38
С такой организацией (время, место, явка) только ДИСКРЕДИТИРУЮТ крайне важную и абсолютно затрагивающего КАЖДОГО человека в стране тему. Спойлеры не иначе. По этой теме штаб и организация должны быть общими для всех левых движений.
Гость
20 июля 2018, 22:34
Не знал, и проходят митинги в рабочее время. Очень жаль. Я против пенсионной реформы!!!
Гость
21 июля 2018, 06:32
Так они и проходят в рабочее время, чтоб не работать. И проводят их в основном бездельники. Чтоб народ баламутить...
Гость
21 июля 2018, 09:47
Гость
21 июля 2018, 06:32
Так они и проходят в рабочее время, чтоб не работать. И проводят их в основном бездельники. Чтоб народ баламутить...
Да и проводили вы митинг тайно, как бы не случайно... Ни знаю ни одного, кто бы не вышел...
Гость
21 июля 2018, 09:57
Гость
21 июля 2018, 06:32
Так они и проходят в рабочее время, чтоб не работать. И проводят их в основном бездельники. Чтоб народ баламутить...
Но народ так просто не взбаламутишь? Во славу "Единой России" народ готов работать хоть круглосуточно - и увольняться сразу в могилу.
Гость
20 июля 2018, 23:33
Это митинг для СМИ, организованный самой администрацией, чтобы показать нам, что народ не интересуется темой повышения пенсионного возраста. Вот вы посмотрите на эту новость и успокоитесь. После этого спокойно ждать второго чтения и принятия позорного закона. Все, выхожу из членов ЕР! Мне стыдно за абсолютно позорные аргументы со строны представителей ЕР и принятие самого антинародного закона!
Гость
21 июля 2018, 08:05
В членах ЕР тебя никогда не было и не будет.
Гость
21 июля 2018, 00:28
ЧТО ЗАСЛУЖИЛИ ТО И ИМЕЕМ! ТОЛЬКО ЭМИГРАЦИЯ!
Гость
21 июля 2018, 10:37
Российский паспорт на границе оставить не забудь.
Гость
21 июля 2018, 11:55
А там что ты заслужил?
Гость
21 июля 2018, 18:31
Гость
21 июля 2018, 11:55
А там что ты заслужил?
Там не заслужить, там заработать это можно, по крайней мере. А тут под финал жизни отжали последнее, получается в любой момент граждан могут обобрать под любым предлогом.
Гость
20 июля 2018, 22:39
А кто про него знал?! Я бы пошла! Зачем проводить митинг, если про него никто не знает?! Или специально чтобы потом отчитаться: вот видите, никто не ходит на митинги, значит и с реформой согласны и протестных настроений в Челябинске нет...
Гость
21 июля 2018, 09:42
Поддерживаю. Как уже писал. Такая организация важнейшего мероприятия для каждого человека в стране только дискредитируют тему поднятия пенсионного возраста... в лужу получился причем крайне тихий
Гость
21 июля 2018, 10:31
Да!
Гость
20 июля 2018, 23:24
Во первых надо в выходной а во вторых почему мы о митинге узнаем после его проведения, нигде не освещается заранее
Гость
21 июля 2018, 00:56
Долой олигархический капитализм!
Гость
20 июля 2018, 22:31
Я бы пришла с удовольствием, но во-первых не знала, а во-вторых в это время на работе. Я против пенсионной реформы. Мои родители к сожалению умерли и не дожили до 65, по новому пенсионному возрасту, даже на пенсю бы не вышли.
Гость
21 июля 2018, 08:03
Так потому и согласована в такое время неудобное. В прайм-тайм не разрешили бы.
Гость
21 июля 2018, 09:38
Поддерживаю. Сам бы пришел и семью привел
Гость
20 июля 2018, 22:46
Жаль что никто не знал о митинге ? думаю пришли бы многие, явно не 150 чел
Гость
21 июля 2018, 07:09
Что бы изменилось то ? В инете петиция 2,7 млн человек подписанная и ....? Всё без изменений - фамилии единоросов не забывайте, которые проголосовали ЗА . Учитывайте когда голосовать будете в следующий раз.
Гость
21 июля 2018, 10:48
Гость
21 июля 2018, 07:09
Что бы изменилось то ? В инете петиция 2,7 млн человек подписанная и ....? Всё без изменений - фамилии единоросов не забывайте, которые проголосовали ЗА . Учитывайте когда голосовать будете в следующий раз.
А что изменится, если все будут лежать на диване, как Вы??? Отрицательный результат - это все равно результат! А от Вашего лежания и пофигизма результата нет!
Гость
21 июля 2018, 18:17
Гость
21 июля 2018, 10:48
А что изменится, если все будут лежать на диване, как Вы??? Отрицательный результат - это все равно результат! А от Вашего лежания и пофигизма результата нет!
Я Вас огорчу, но по факту хоть лежа на диване хоть стоя толпой у черта на куличках, результат одит - ноль. Вспомните хоть один митинг в нашем городе, который что-то кардинально изменил? Ни одного.
Гость
21 июля 2018, 09:18
А вы заберите пенсию у активных бабок, которые выступают за повышение возраста. Тогда вам будет и митинг на площади и огромная численность и ощутимая действенность.
Гость
21 июля 2018, 10:49
Вот это правда!!!
Гость
21 июля 2018, 10:25
Никто не пришел, потому что никто не знал! Пришли бы всей семьей!
Гость
21 июля 2018, 16:55
Сомневаюсь. Вы в интернете-то поленились информацию поискать, а тут целую семью собрать и привезти...
Гость
20 июля 2018, 23:01
то есть как это митинг прошел???? так почему об этом не сообщили заранее??? 74.ru, вы что, с другой планеты? разве не в ваших интересах освящать такие темы заранее? думаете, что вас это не коснется? как некрасиво!
Гость
21 июля 2018, 05:36
тык это одна контора
Гость
21 июля 2018, 09:53
ОсвЯщают в церкви. Журналисты и осветители освЕщают.
Гость
23 июля 2018, 10:21
Гость
21 июля 2018, 09:53
ОсвЯщают в церкви. Журналисты и осветители освЕщают.
да, да, я ошиблась!
Гость
20 июля 2018, 23:31
Забастовки надо делать и стачки. А эти митинги - фуфло
Гость
21 июля 2018, 09:10
Дак сделайте!!!
Гость
21 июля 2018, 09:55
Гость
21 июля 2018, 09:10
Дак сделайте!!!
Твоего разрешения ждали, теперь начнётся....
Гость
21 июля 2018, 10:39
Гость
21 июля 2018, 09:10
Дак сделайте!!!
Правильно,неравнодушные люди хоть что-то попытались сделать,а их еще и критикуют!!!
Гость
21 июля 2018, 01:20
Пока вы тут тоскуете по пенсионной реформе, между тем Сегодня Госдума одобрила во втором чтении проект закона о повышении НДС с 18% до 20%. И хотя дата 3-го чтения официально не определена, уже можно не сомневаться, что законопроект будет принят до 27 июля, а 28 июля будет одобрен СФ. Повышение налога даст бюджету от 600 млрд до 630 млрд руб. в год с тенденцией к дальнейшему росту. При этом ЦБ оценил возможный рост цен из-за повышения НДС в 1 п.п. Верите?
Гость
21 июля 2018, 08:29
Верим. Вот эти денежки и пойдут на восстановление Сирии, ведь никто не был против немножечко ее побомбить.
Гость
21 июля 2018, 08:47
Вы же знаете, что на 10% все цены вырастут, что НДС поднимут, т.к. никто не протестует против повышения НДС, одни носятся в угаре от ногамяч, другие в шоке от повышения пенсионного возраста.
Гость
20 июля 2018, 22:32
Мы обречены...
Гость
21 июля 2018, 06:55
Мы все умрём! Инфа 100%%
Гость
21 июля 2018, 09:32
Это им и надо.
Гость
21 июля 2018, 14:20
Гость
21 июля 2018, 09:32
Это им и надо.
скоро и водку начнут бесплатно раздовать, что бы сами друг друга ликвидировали и до пенсии не дожили!
Гость
20 июля 2018, 22:30
вы бы митинг еще в понедельник утром провели .
Гость
21 июля 2018, 07:34
Первое чтение — это не конец законодательного процесса. Перед нами еще второе чтение этой осенью, потом третье чтение, обсуждение в Совете Федерации и подпись президента.
Гость
21 июля 2018, 10:17
Гость
21 июля 2018, 07:34
Первое чтение — это не конец законодательного процесса. Перед нами еще второе чтение этой осенью, потом третье чтение, обсуждение в Совете Федерации и подпись президента.
наивные, путин ужо всё решил без чтений и совета федерации, это вам не американский конгресс и трамп !!!
Гость
21 июля 2018, 10:21
Гость
21 июля 2018, 07:34
Первое чтение — это не конец законодательного процесса. Перед нами еще второе чтение этой осенью, потом третье чтение, обсуждение в Совете Федерации и подпись президента.
За этими остальными чтениями и подписью президента дело не станет. Чтецы, блин...
Гость
21 июля 2018, 10:20
мы - бараны. а с баранами по другому и не поступают. мы заслуживаем то,что имеем - и развал медицины, и рост цен,и обманутых дольщиков, и повышение пенсионного возраста,и гок . с чем нас и поздравляю
Гость
21 июля 2018, 13:22
Вас тоже поздравляю)..
Гость
21 июля 2018, 10:44
такое впечатление что организаторы митинга вовсе не противники повышения пенсионного возраста, а наоборот.. - выполняют задачу дискредитации протестного движения. демонтративно проводят малочисленные постановочные "митинги" , на которые якобы никто не захотел прийти. Да что вы врете-то!!!!!!!!! Половина челябинска бы пришла , если бы хоть кто-то знал заранее где и когда будет митинг!!!!! не странно ли: о том, что будет проведен митинг, нигде никакой публичной информации нет. Но зато о том, что на митинг пришли всего 150 человек, - трубят на всю страну!!!!!!!!! Поддтасовка очередная! подтасовка, потсанова и подстава!!!!!!!!! ..как все остальное у нас в государстве , касающееся простых людей. За дураков нас держат , за быдло, за скот - и разводят на каждом шагу!
Гость
21 июля 2018, 12:38
Поддерживаю. Безусловно те кто вышли именно против поднятия пенсионного возраста - молодцы. Но для миллионного города такие митинги с такой явкой лучше вообще не проводить. Только дискредитируете тему. Организаторы, Вы о чем и чем думали?! Более того, причем тут ГОК и сад Петушок. Да, это тоже важные темы, но замыливать ОСТРЫЙ вопрос зачем?!
Гость
20 июля 2018, 23:28
Они наверно еще и фиги в кармане держали, экстремисты?
Гость
20 июля 2018, 23:20
Организаторы, активней извещайте людей, в том числе в соцсетях! А то многие не знают!
Гость
20 июля 2018, 23:58
Проблема в том, что организаторы согласовали митинг с администрацией, а оповестить людей нормально не могут - СМИ, в том числе и 74. информацию не пропустили, листовки в районе Тополиной Аллеи срывала сразу же после появления, на то, чтобы на весь город напечатать листовки и всем в почтовый ящик положить нужны деньги, а организаторы - обычные люди, общественное движение простых челябинцев и жителей области без финансирования из вне. Про ТВ даже речи не идет, ни один канал не расскажет. Вступайте в группу Стоп-Гок и узнавайте про все митинги. Благо, они всегда согласованы с администрацией. На стихийные я бы сама не пошла никогда.
Гость
21 июля 2018, 00:21
Гость
20 июля 2018, 23:58
Проблема в том, что организаторы согласовали митинг с администрацией, а оповестить людей нормально не могут - СМИ, в том числе и 74. информацию не пропустили, листовки в районе Тополиной Аллеи срывала сразу же после появления, на то, чтобы на весь город напечатать листовки и всем в почтовый ящик положить нужны деньги, а организаторы - обычные люди, общественное движение простых челябинцев и жителей области без финансирования из вне. Про ТВ даже речи не идет, ни один канал не расскажет. Вступайте в группу Стоп-Гок и узнавайте про все митинги. Благо, они всегда согласованы с администрацией. На стихийные я бы сама не пошла никогда.
В посте от 23:58 не срывала, а срывали неизвестные личности.
Гость
21 июля 2018, 08:24
Гость
20 июля 2018, 23:58
Проблема в том, что организаторы согласовали митинг с администрацией, а оповестить людей нормально не могут - СМИ, в том числе и 74. информацию не пропустили, листовки в районе Тополиной Аллеи срывала сразу же после появления, на то, чтобы на весь город напечатать листовки и всем в почтовый ящик положить нужны деньги, а организаторы - обычные люди, общественное движение простых челябинцев и жителей области без финансирования из вне. Про ТВ даже речи не идет, ни один канал не расскажет. Вступайте в группу Стоп-Гок и узнавайте про все митинги. Благо, они всегда согласованы с администрацией. На стихийные я бы сама не пошла никогда.
а что в этой группе 150 человек?
Гость
20 июля 2018, 22:32
Кто бы знал ещё про этот митинг.
Гость
20 июля 2018, 22:25
Очередной провальный митинг организовали стопгоковцы. Ну что такое 150 человек для миллионного города?
Гость
21 июля 2018, 06:46
Какая разница кто организовал ? РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ НОЛЬ!
Гость
21 июля 2018, 08:57
Особенно если учесть, что пенсионеры были там не против повышения возраста, а против дороги через сады. Собрали всех недовольных и всё равно с миллионного города пришло сто человек.
Гость
21 июля 2018, 09:09
И причём здесь стопгоковцы, ответ даёт " лучший комментарий".
Гость
20 июля 2018, 22:32
Вообще -то митинг был стоп-гок,по всему району листовки клеили на подъезды,там про пенсионную реформу ни слова
Гость
20 июля 2018, 23:34
А врать не хорошо! Там темы заявлены были именно про пенсионную реформу, повышение НДС, стоп гок, права человека!
Гость
20 июля 2018, 23:42
Поэтому никто и не пришёл
Гость
21 июля 2018, 09:00
Гость
20 июля 2018, 23:34
А врать не хорошо! Там темы заявлены были именно про пенсионную реформу, повышение НДС, стоп гок, права человека!
То есть пытались собрать максимум недовольных, но всё равно облажались.
Гость
21 июля 2018, 10:24
"Хорошая идея" проводить митинг в рабочий день....
Гость
23 июля 2018, 15:41
Митинг был рассчитан на пенсионеров, т.е. тех людей, которые уже не работают. Это знаете как... Как в армии дедовщина строится, так и здесь )))
Гость
20 июля 2018, 23:15
Вы о всех митингах пишите только после того, как они прошли! Откуда люди должны узнавать про митинги, если вы ничего не публикуете! Если он согласован администрацией, разве незаконно о нем написать заранее?!
Гость
21 июля 2018, 10:27
Нормальный был митинг.Узнала из обьявления на подьезде.Выступающие были грамотные, народу было не 150. а в 3раза больше.! Если не выходить, а молчать в тряпочку, вообще обнаглеют властьпридержащие...
Гость
21 июля 2018, 10:50
я первый раз услышала про митинг! Почему никто не анонсирует! Почему уже по свершившемуся факту?!
Гость
21 июля 2018, 14:12
ПОЧЕМУ НЕ БЫЛО ИНФОРМАЦИИ ЧТО БУДЕТ МИТИНГ, Я БЫ ПРИШЛА ! ХВАТИТ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД НАМИ МЫ ТУТ РАБЫ !
Гость
20 июля 2018, 23:01
Главная задача организаторов собрать как можно меньше недовольных, вот по окраинах и в тихую проводят митинги якобы,вот вам и результат. На площади революции надо собираться да под красным знаменем.
Гость
21 июля 2018, 00:19
Верно говорите. А потом скажут, что Челябицы то в своем большинстве за реформу ((
Гость
21 июля 2018, 00:25
Не разрешают. Только на окраинах дают проводить
Гость
21 июля 2018, 00:43
Собираются там, где согласовывают. С другой стороны, да, это бред бредовый - спрашивать у того, кем недоволен, где ты можешь высказать это недовольство.
Гость
20 июля 2018, 22:51
А почему не сообщили..??? Что будет проводиться митинг - протест. Я бы обязательно пришла.
Гость
20 июля 2018, 23:23
К сожалению, народ пассивен. Власти очень внимательно следят за митингами и учитывают "массовость". А что показывает митинг в 150 человек? Все (кроме 150 бузотеров) всем довольны, а если и не довольны, вы, дорогие власти, об этом не узнаете, мы только по клавишам стучать в порыве ярости можем, не волнуйтесь, сейчас выпустим пар и все простим.
Гость
21 июля 2018, 08:04
Так и мы о том же - стучите дальше!
Гость
21 июля 2018, 00:40
Что за бред? Специально вчера заходил в группу ВК стоп-гок, никакой инфы о митинге не было. Значит не ими организовано.
Гость
21 июля 2018, 10:43
Интересно,смотришь в книгу,видишь фигу?Информация была именно в ВК!!!
Гость
21 июля 2018, 10:52
Специально согласовали в рабочий день?Знали ведь,что в Челябинске-это не московские бездельники,все на работе-на поесть семье зарабатывают
Гость
21 июля 2018, 16:56
Продолжайте зарабатывать, у вас теперь прекрасная возможность делать это на 8 лет дольше.
Гость
20 июля 2018, 23:54
С кем надо дружить, работать и даже спать Они продиктуют, а ты и не будешь знать. Им нравится то, что каждый из нас устал, Им нравится знать, что не закалится сталь. Им нравится то, что радость ушла из нас, Им нравится видеть сотни погасших глаз. Им нравится то, что мы верим ложным снам. Им нравится то, что нравится это нам Но знаешь, ведь даже здесь, где огонь зачах, Где офисный стол семейный сменил очаг, Где вместо друзей никнейм-юзерпик в жеже, Где вместо любви твой смайл в айсикью уже Останется кто-то, пускай хоть один, но тот, Кто любит тебя, кто верит в тебя и ждет, И вечером свет зажгется в твоем окне. ОНИ проиграют. И нравится это мне
Гость
21 июля 2018, 05:41
не плохо.
Гость
21 июля 2018, 09:23
Это чо рэпчина что ли ? Зачем так длинно ? В двух словах - дай квинтэссенцию!
Гость
21 июля 2018, 09:32
да не фига им не нравится, им на народ параллельно. Решают СВОИ проблемы, останется малость-кинут народу, как 5 тысяч в прошлом году вместо индексации пенсий.
Гость
21 июля 2018, 09:13
«Знаете, почему в России до самой вашей смерти не будет никаких перемен? - а потому что богатые, и захватившие власть в стране, делают для сохранения нынешнего положения больше, чем вы для его изменения. Им есть что терять, и вам тоже. Но они за своё готовы на всё, а вы - готовы терпеть» (c)
Гость
21 июля 2018, 09:21
На моей страничке в одноклассниках под объявлением о митинге лайкнуло 400 человек. Я разослала 200 СМСОК своим знакомым с этим объявлением. В подъезде, где проживает 300 человек повисела объявление о митинге. Из них не пришёл на митинг ни один из оповещённых мною человек. Вывод: что заслуживаем, то и имеем. Нас имеют все кому не лень и мы покорно этому поддаёмся, как стадо баранов!
Гость
21 июля 2018, 10:02
70 лярдов долларов ушли в экономику США. еще столько же оттуда вывели с очень большим скрипом. это результат чьей работы за лет 10? помнится кто-то громко заявлял о реальности управлять североамериканской экономикой из России? ну так и где Ваш результат? кинули и Вас америкосы, а вместе с Вами и Россию. при Сталине это называлось вредительством в особо крупном размере.
Гость
21 июля 2018, 10:31
Почему в выходные он был. Почему ни кто ни чего не говорил про митинг? Мы живем в промышленной зоне и дышим всей таблицей Менделеева молодые умирают не дожив даже до 40 лет, нам уходить надо в 45 -50 люди что же это такое, как жить в такой стране!!!!!!!!
Гость
21 июля 2018, 10:38
нигде не было информации о проведении митинга и вообще все что согласовывают с мэрией это полный провал - скоро они будут разрешать митинги где нибудь в поле под Аргаяшом - чтобы митингующих вообще не слышно и не видно было))))
Гость
21 июля 2018, 11:45
Секретный митинг прошёл не заметно. Никто не знал а он был, вот так и проводят у нас митинги.
Гость
20 июля 2018, 23:47
толку выходить на митинги? Все решения уже приняты, народ думает как перейти на черную зарплату, все только об этом и говорят и интересуются....
Гость
21 июля 2018, 10:13
интересно, почему в Европе митинги имеют толк?
Гость
21 июля 2018, 18:29
Гость
21 июля 2018, 10:13
интересно, почему в Европе митинги имеют толк?
Потому что в Европе эти митинги с местной администрацией не согласовываются, митингуют там где считают нужным. Очень сильные профсоюзы. Если протестуют то все как один, в случае безучастия власти эти митинги с легкостью перерастают в массовые беспорядки, при этом стоит колом целое направление. Когда например голосовали работники метро, метро не работало. Вообще. Представьте какие убытки. С пилотами гражданской авиации аналогично. С таксистами аналогично, они вообще приехали к зданиям правительства, забаррикодировали все пути подъезда, закрыли машины и ушли. Цены на дизельное топливо подняли, от этого пострадали рыбаки, значит получайте под окна мэрии тонны протухшей рыбы.
Гость
20 июля 2018, 22:39
Если царь не передумает - то , что народ?- проглотим?