Прокурорам городов и районов Челябинской области поручили максимально оперативно реагировать на жалобы на нового гарантирующего поставщика электричества «МРСК Урала». Об этом во вторник, 24 июля, зашла речь на полугодовом координационном совещании в надзорном ведомстве региона.
— Произошла смена гарантирующих поставщиков электроэнергии. Ушли с рынка две крупные компании — «Челябэнергосбыт» и «АЭС Инвест», — констатировал заместитель прокурора Челябинской области Андрей Оборок. — Сегодня функции поставщика приняло на себя акционерное общество «МРСК Урала». При наличии сигналов о срывах предоставления услуги прокурорам следует принимать комплекс мер реагирования и незамедлительно информировать аппарат прокуратуры области для проведения организационных мероприятий.
С 1 июля челябинцы начали платить за электричество новой компании. Министерство энергетики России лишило ПАО «Челябэнергосбыт» статуса гарантирующего поставщика. Эти функции временно переданы компании «МРСК Урала». Перезаключать договоры с организацией горожанам не придётся.
Передавать показания индивидуальных счётчиков в новую компанию можно тремя способами: по телефону-автоответчику 8-800-1000-172 (автоответчик по-прежнему сообщает, что вы попали в ПАО «Челябэнергосбыт», запись автоинформатора поменяют в ближайшее время. Показания, переданные по этому номеру телефона, передаются в «МРСК Урала». — Прим. ред.); на сайте компании в разделе «Клиентам» — «Энергосбытовая деятельность» — «Челябинская область» — «Передача показаний». Нужно ввести номер лицевого счёта, указанный в прежних квитанциях, а затем написать показания приборов учёта. Сервис начал работать 21 июля.
Также передать показания можно по электронной почте до 23-го числа расчётного месяца. В теме сообщения нужно указать: «Показания за июль 2018», а в сообщении помимо показаний счётчика — фамилию, имя и отчество плательщика, адрес, номер лицевого счета.
На прошлой неделе мэрия предупредила челябинцев, что в июле жители многоквартирных домов получат две квитанции за электричество. Одна из них — счёт за общедомовые нужды (ОДН), которые выставляют на месяц позже.
Если вы столкнулись с коммунальной проблемой, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7-93-23-0000-74. Телефон службы новостей 7-0000-74. Не забывайте подписываться на наш канал в Telegram.