Я считаю,что это правильная и нужная услуга. Людей с проблемами слуха становится всё больше и им всё тяжелее общаться.Давно нужно это ввести и не только в СБ.
Гость
27 июля 2018, 12:15
Это очень здорово!
В своё время восторгался фразой из КВНа: "Вышедший из кустов мальчик жестами объяснил прибывшим на остров, что его зовут Хулио!". Так теперь нам про Хулио и в Сбербанке жестами объяснят?
Пару лет назад открыл в этой конторе карт-счёт, так замордовали СМСками по ночам - чего только не предлагали... Только обращение лично к Грефу заткнуло этот фонтан, а теперь жестовые видеоролики по Ватсапу слать начнут?
Сейчас-5°C
пасмурно, снег
ощущается как -10
0 м/c,
739мм 93%В Челябинске заговорили на языке жестов