На новый путь: тепловозы, которые спасали юные челябинские железнодорожники, купил московский музей
2 августа 2018, 09:30
Гость
2 августа 2018, 10:36
Радует, что один классический локомотив они все-таки оставят ! Память о прекрасном детстве и парке, когда он был еще практически не тронут нашими чиновниками !
Гость
2 августа 2018, 12:11
совершенно непонятна причина, заставившая расстаться с локомотивами: Дубровский запретил, чтобы не дымили или существует жёсткий норматив по выбраковке по истечении срока или пробега? На чьём балансе это находилось и кто эти неразумные руководители? Понимают ли, что ЭТОГО УЖЕ НИКОГДА НЕ ВЕРНУТЬ? Не будет локомотивов, надо будет и рельсы продать, пока не растащили!
Созидатели, блин, живут на сдачу в металлолом всего, что плохо лежит!
Гость
2 августа 2018, 11:57
Когда эта дорога открывалась- там были замечательные узкоколейные паровозики. Где они сейчас? Наверняка давно переплавлены! В качестве экспонатов значительно интереснее этих тепловозов. А до последней реконструкции на этой дороге использовались старинные рельсы- еще демидовские, с интересными клеймами. Тоже не в музее, а в металлоломе!
Не умеют у нас сохранять технические раритеты.
Гость
2 августа 2018, 12:54
Не путайте технический раритет с металлоломом. У нас тогда всю ЖД можно техническим раритетом обозвать. А по сути просто хлам и металлолом.
Гость
2 августа 2018, 13:08
Да и не хотят! Как жалко! Ничего святого-одна нажива!
Гость
2 августа 2018, 13:57
Гость
2 августа 2018, 12:54
Не путайте технический раритет с металлоломом. У нас тогда всю ЖД можно техническим раритетом обозвать. А по сути просто хлам и металлолом.
Никто не призывает ездить по демидовским рельсам. Фрагменты с клеймами можно было вырезать и, например, сложить "стенкой". Было бы украшение железнодорожного музея. А старый паровозик в любом случае интереснее тепловоза.
Гость
2 августа 2018, 10:46
время такое: "всё на продажу понеслось"
а вот поменять ,например, на парочку вагонов в наше Челябинское метро не предложили
Гость
2 августа 2018, 12:30
Хорошо хоть тепловозы сохранить удалось, до недавнего времени, пути были выложены раритетными рельсами производства конца XIX начала ХХ века. Причём как отечественных производителей, в частности, "Демидов", "Белостоцкий" так и немецких "Крупп", "Бохум" всего более 10 наименований. Наверное ушли в металлолом. В СССЗ это была одна из самых крупных детских ЖД. Причём практического назначения, поезд шёл до городского пляжа.
Гость
3 августа 2018, 03:50
Что такое "олдскульный"? Уважаемые ньюсмэны, пишите, плиз, перевод для тех, кто еще по-русски разговаривать не разучился.
Гость
2 августа 2018, 11:54
Все с ЮУЖД переезжает в Москву, и начальники и тепловозы.
Гость
2 августа 2018, 12:57
еще бы сортировочную забрали чтобы по ночам люди 2х районов спать могли нормально
Гость
2 августа 2018, 15:18
Гость
2 августа 2018, 12:57
еще бы сортировочную забрали чтобы по ночам люди 2х районов спать могли нормально
для этого не обязательно разбирать сортировочную, а достаточно заменить замедлители на горках на бесшумные, которые уже давно существуют и используются в цивилизованных городах.
Гость
2 августа 2018, 15:19
Гость
2 августа 2018, 12:57
еще бы сортировочную забрали чтобы по ночам люди 2х районов спать могли нормально
Считаю, что люди не могущие поставить себе пластиковые окна, чтобы не слышать шума горки, должны быть выселены из города, как недостойные
Гость
2 августа 2018, 18:59
Ежедневно вижу проезжающий с одним вагончиком пустой поезд. По моему время ДЖД прошло. Помню полные вагоны детей в 1960-х годах. Время другое. Формат жизни радикально изменился. Автомобилизация. Приоритеты детей другие. Но не бросать же все это хозяйство. Предлагаю объявить конкурс. Создать новую концепцию атракционов на базе ДЖД. Не Дисней-ленд, конечно, но что-то подобное. А может быть и Дисней-ленд. Но наш челябинский, оригинальный. Прославиться на весь мир. Это может войти в линейку городских уникальных культурных объектов. У ЮУЖД пока могут найтись деньги. В С\Петербурге, кстати, ДЖД перебросили в другое место, а на том строят жилье. Жаль.
Гость
3 августа 2018, 00:09
Феерично!!!
Гость
3 августа 2018, 00:56
Вы не правы ! Был там недавно рядом, так все вагоны были просто забиты детьми. Все зависит от дней, в выходные там больше народу катается. А что касается новой концепции - ДЖД действительно нужно обновлять, нужно придумывать что-то новое. Увеличить протяженность линии, добавить новых станций и т.д.
Вы не правы ! Был там недавно рядом, так все вагоны были просто забиты детьми. Все зависит от дней, в выходные там больше народу катается. А что касается новой концепции - ДЖД действительно нужно обновлять, нужно придумывать что-то новое. Увеличить протяженность линии, добавить новых станций и т.д.
Если мост через речку построить и пустить в район Тополиной аллеи, то будет полноценный вид гортранспорта.
Гость
2 августа 2018, 11:40
печально,конечно,когда в Челябинске нет людей,заинтересованных как-то помочь оставить это все здесь и привести в полный порядок для истории нашего города...
Гость
2 августа 2018, 12:48
в этом провинциальном городе никому ничего не нужно!
Гость
2 августа 2018, 11:14
Бульдозер -продал наше детство!!!
Гость
2 августа 2018, 11:22
Под видом продажи музэю отправили на металлолом!Кому верите?
Гость
15 октября 2019, 12:00
Интересно за какую цену продали наше счастливое детство
Гость
2 августа 2018, 10:49
ну всё, амба теперь детской ЖД, придет
шпалы разберут
рельсы в металл сдадут
на месте стоянки коттеджик отстроят
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
734мм 75%На новый путь: тепловозы, которые спасали юные челябинские железнодорожники, купил московский музей