RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -17

4 м/c,

зап.

733мм 61%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
142 комментария к публикации

«Вернут в дом-развалину»: воспитаннице челябинского детдома отказали в очереди на жильё

6 августа 2018, 08:00
Гость
6 августа 2018, 10:35
Ну что поделаешь. У многих детей при живых родителях и такого дома нет! Пусть учится и зарабатывает себе на жилье, как все остальные дети!
Гость
6 августа 2018, 12:43
Правильно, а то что же получается бесплатно кормят, одевают, образовывают. оздоравливают и жилье дают. Такая категория ни когда не оценит труды, будет только просить.
6 августа 2018, 18:59
Ну знаете, многие дети и в 30 и в 50 лет с родителями живут, ни на что не заработали, и их не выгоняют. Им есть где жить. А девочку через четыре года под зад пинком на улицу.
Гость
6 августа 2018, 10:22
Сиротам необходимо давать комнату в общежитии, без всякого права собственности и лет на 5-10 максимум. А дальше уже должна быть нормальная работа, позволяющая снимать жилье, как все. Тем более, что в данном случае девочка никакая не сирота - родители у неё живы и довольны. С них и надо высчитывать на её содержание, а не с государства. А если не смогут платить = отправить на принудительные работы.
Гость
6 августа 2018, 12:45
Все верно сказали.
Гость
6 августа 2018, 08:16
Бред какой-то несет Любовь Александровна. Какие права наследования могут быть в данном случае? Как минимум, мать детей жива, и совершенно неясно, кто является собственником жилого помещения. Кто за кем должен наследовать? Почему девочка должна стать хозяйкой дома, если он записан, например, на ее родителей? ХЗ
Гость
6 августа 2018, 09:23
В таком случае родители и должны обеспечить девочку жильем. а не государство!
Гость
6 августа 2018, 09:33
Тут да, непонятно немного, что именно они имеют в виду
Гость
6 августа 2018, 09:49
Да, странно, собственники-тл родители, если девочка не собственника, а только прописана, после 18 не факт, что ей дом достанется
Гость
6 августа 2018, 09:06
"— Зашли девочка с женщиной. Я на них сразу обратила внимание и подумала, неужели у такой мамы может быть такая симпатичная дочь, — рассказала читательница 74.ru." - то есть по мнению читательницы, женщина просто крокодил? "О случившемся девочка не жалеет. Напротив, говорит, что ей выгодно жить в детдоме. Она надеется получить образование и жильё." - какая умная для своих лет девочка! У нас сиротство сейчас не натуральное, когда родителей нет в живых, а социальное. Я не против, чтобы детдомовским давали жилье - НО ТОЛЬКО КОМНАТУ! Почему детям матери-одиночки, которая бьется на двух работах и тянет детей, не дают отдельного жилья? Чем они хуже? Зато детям алкашей и наркоманов - запросто.
Гость
6 августа 2018, 09:34
Потому что матери-одиночки это личный выбор баб! Т.ч. уймись яжемать!
Гость
6 августа 2018, 09:36
Тут все очень просто, просто из сирот не получается матерей-одиночек )
Гость
6 августа 2018, 09:52
Правильно. И не в собственность эту комнату, а в соцнайм.
Гость
6 августа 2018, 08:13
я давно говорю, что пора закон принять, чтобы такие чинуши которые заставляют жить в таких домах были переселены сами в эти дома пожизненно.
Гость
6 августа 2018, 08:30
Люто плюсую.
Гость
6 августа 2018, 09:32
Так прими, что на диване то сидеть?
Гость
6 августа 2018, 09:50
А я давно говорю, что жильё детдомовцам надо выдавать не в собственность, а в соцнайм лет на 10. Жил как человек, за квартиру платил, в порядке содержал - через 10 лет приватизируешь. А жил как скотина, всю квартиру разбил и загадил, долгов накопил - гуляй, вася, освобождай жилплощадь, нуждающихся ещё много.
Гость
6 августа 2018, 10:48
поддерживаю предложение о выделении сиротам соц жилья на 10 лет. большинство этих детей не имея жизненных навыков попадают в руки квартирных мошенников и остаются на улице
Гость
6 августа 2018, 11:28
Что вы собрались поддерживать?Сиротам и так выделяется жилье по д-ру соц найма, а по истечении 5 лет можно оформить право собственности. С добрым утром!!!
Гость
6 августа 2018, 13:07
Гость
6 августа 2018, 11:28
Что вы собрались поддерживать?Сиротам и так выделяется жилье по д-ру соц найма, а по истечении 5 лет можно оформить право собственности. С добрым утром!!!
Гость поддерживает без права оформления в собственность халявного жилья, а после 10 лет заработать свое, как у всех людей.
Гость
6 августа 2018, 09:33
Ох уж эти детдомовцы... Я так считаю, что надо им СОЦИАЛЬНОЕ жилье давать без права собственности и пусть зарабатывают как все на свое. Мне никто квартиру не давал и наследство я не получал... и ведь не из детдома. Тоже напрягает 15 лет платить по 30 тысяч кредитов и что? Вон домов понастроили всяческих академов да парковых, пусть администрация выкупает по оптом подешовке и сдает - профит городу, и заставит маргиналов шевелиться!
Гость
6 августа 2018, 10:13
А тебе надо было бы пожить не у мамки с папкой, а в детдоме, тогда и поговорили бы.
Гость
6 августа 2018, 10:15
полностью согласен, не все конечно, но подавляющее число детдомовцев, получившие квартиры, ведут асоциальный образ жизни, пьянки, драки, грязь, работать не хотят, сдают несколько квартир в аренду а живут в одной всем табором и бухают круглыми сутками
Гость
6 августа 2018, 10:38
Гость
6 августа 2018, 10:13
А тебе надо было бы пожить не у мамки с папкой, а в детдоме, тогда и поговорили бы.
И что, на сытных харчах больше работать хочется? Или мотивации больше купать свою квартиру?
Гость
6 августа 2018, 10:33
Почему ее нельзя обеспечить местом в университете и комнатой в общежитии. А после освоения профессии она может работать и приводить в порядок дом. А то какая-то философия потребительства, маме помогать не стала, работать не стала, ушла в детдом и ждет теперь, что государство ей всю жизнь обеспечит. А сама не пробовала??
Гость
6 августа 2018, 11:16
Да,да. Потребительскую позицию детдомовцы часто выбирают. Считают почему-то,что все им должны. Причем все,кроме родителей...
Гость
6 августа 2018, 12:37
"Маме помогать не стала, работать не стала, ушла в детдом и ждет теперь... А сама не пробовала??" Напомним, что ушла в детдом девочка 13 лет. Мама пьет, отчим маму бьет. Где и что шестиклассница должна была попробовать?
Гость
6 августа 2018, 12:44
Гость
6 августа 2018, 11:16
Да,да. Потребительскую позицию детдомовцы часто выбирают. Считают почему-то,что все им должны. Причем все,кроме родителей...
Родители даже алименты не выплачивают, все даром достается пока дети в Детском доме. А материнский капитал куда делся?
Гость
6 августа 2018, 08:53
А где дом-то находится? Может он дороже квартиры стоит
Гость
6 августа 2018, 09:35
В наследство тоже на него вступить хочешь? )
Гость
6 августа 2018, 11:21
Кунашак вроде написано .Так если там то от 7,5 т.р за м2 продают. При этом в доме прописаны ещё двое детей.
Гость
6 августа 2018, 12:24
Гость
6 августа 2018, 11:21
Кунашак вроде написано .Так если там то от 7,5 т.р за м2 продают. При этом в доме прописаны ещё двое детей.
Кунашак это про другой случай. Про этот написано "в челябинском поселке", т.е. в черте города, типа Колупаевки или Локомотивного
Гость
6 августа 2018, 08:15
Если государство нагнет коммерческие структуры чтобы они по линии благотворительности обеспечивали сиротинушек квартирами, то я только "за". Но если государство это будет делать за счет налогоплательщика, тогда не пошли бы сиротки лесом.
Гость
6 августа 2018, 08:57
А коммерческие структуры как сыр в масле катаются?
Гость
6 августа 2018, 09:08
Ну вот государство и не дало жилье за счет ваших налогов, а просто чинуши распихали эти деньги по карманам. Вы удовлетворены? Приятно жить зная, что ваши налоги идут куда надо, а не на жилье для сирот?
Гость
6 августа 2018, 09:16
Родителей-кукушек надо нагибать по полной программе. а не коммерческие структуры!
Гость
6 августа 2018, 09:20
девочке сколько лет? она обладает достаточным количеством навыков, знаний и ресурсов дабы самостоятельно привести дом в состояние для безопасного проживания круглогодично? если нет - задача Законного представителя воспитать Человека так дабы он смог самостоятельно и БЕЗОПАСНО осуществлять свою привычную жизнь и деятельность. если Законный представитель не справился - неудачи ребенка на его совести тоже. (за это лишают родительских прав, в случае с гос. служащими - неполное служебное соответствие, если не халатность). юрист и девочка поступили абсолютно по Человечески, а уж журналисты и подавно правильно называются совестью общества.
Гость
8 августа 2018, 09:46
жаль из УК убрали саботаж. у нас полстраны этим и живет.
Гость
6 августа 2018, 10:25
девочка пусть живет на новом стадионе, построенном для ЧМ по футболу (САРКАЗМ)
Гость
6 августа 2018, 12:53
Тут единственное, что забыли осветить - где "папа" девочки?
Гость
6 августа 2018, 14:09
Люди, вы что такие злые-то? Девчонке 14 лет, разве она виновата в том, что ее мать - алкоголичка??? Или, может быть, девчонка сама - алкоголичка? Так нет этого в статье! В статье написано, что девочка сбежала от матери, ее вечных пьянок и побоев отчима. В статье написано, что девочка хочет учиться и заботиться о своих младших брате и сестре! ГДЕ написано, что она чего-то ждет на халяву? Посмотрите на фото дома - ну как девочка, сама еще ребенок, должна там жить с двумя младшими детьми? Любому очевидно, что этот конкретный дом не пригоден для жизни. О какой "халяве" может идти речь?
Гость
6 августа 2018, 14:29
Девочка не виновата и ей можно посочувствовать. Но это не повод выделять ей бесплатное жилье в собственность. Большинство за КОМНАТУ в соцнайм ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО и на время. Иначе действительно абсурд выходит.
Гость
6 августа 2018, 23:34
Я брошенка с двумя детьми с алиментами 1 000 рублей в месяц на двоих, мои дети тоже хотят отдельное жилье после 18 и учиться. Я не могу им этого обеспечить - ну в смысле они могут учиться на общих основаниях - работать и учиться. Мы тоже живем в центре Челябинска в аварийном доме. Почему девочке все, а моим кукиш с маслом?
Гость
7 августа 2018, 07:39
Гость
6 августа 2018, 23:34
Я брошенка с двумя детьми с алиментами 1 000 рублей в месяц на двоих, мои дети тоже хотят отдельное жилье после 18 и учиться. Я не могу им этого обеспечить - ну в смысле они могут учиться на общих основаниях - работать и учиться. Мы тоже живем в центре Челябинска в аварийном доме. Почему девочке все, а моим кукиш с маслом?
Потому что Вы вышли замуж за...., который не смог обеспечить ни Вас ни Ваших совместных детей. Сейчас все требования нужно предъявлять к Вашему мужу, ну и Вам, соответственно. Почему Вы, здоровая, взрослая, полноценная женщина, ничего не смогла сделать для свих же детей. Когда рожала двоих в аварийном доме, о чем думала? Я, например, сначала на квартиру заработала, а уже потом в роддом пошла.
Гость
6 августа 2018, 09:15
А как 14 летние подростки в одной палате оказались?
Гость
6 августа 2018, 09:46
тоже возник такой вопрос! разнополые подростки в 1 палату!!! ума палата у кого-то!!!
Гость
6 августа 2018, 11:06
Самое странное в этой истории.
Гость
6 августа 2018, 12:31
Есть подозрение, что подросткИ оказались в одной палате только в некоторых головах. Возраст сына Ирины не указан. Вероятнее всего, он маленький и лежал в больнице с мамой ))
Гость
6 августа 2018, 23:46
Девочка никакой жалости к себе не вызывает, скорее неприязнь. Не умная она, а расчётливая, тут большого ума не надо
Гость
7 августа 2018, 10:06
Зависть - грех)
Гость
7 августа 2018, 11:29
Побойтесь Бога! Ребёнок лишён детства, какой расчёт? Надеюсь , что девочка будет поставлена на очередь на жильё! А Вам никогда не придётся биться в закрытые двери и искать справедливость, обивая пороги гос. структур!
Гость
7 августа 2018, 15:20
Гость
7 августа 2018, 10:06
Зависть - грех)
с точки зрения человека
Гость
6 августа 2018, 09:29
Хорошая жена для кого-то будет, сирота
Гость
6 августа 2018, 11:23
Приданого нет для идеальной жены , да и братьев и сестёр полный табор
Гость
6 августа 2018, 12:54
Зачем сирота, сказали же мать жива - лишена прав, и ей теперь наверное жить не где. Вот дочку ждет с квартирой.
Гость
6 августа 2018, 13:05
Директор детского дома офигела, что эта история вышла в свет! Девочке в мае исполнилось 14 лет, сейчас август, а они думают, что же делать с домом. Не будет ли потом махинаций по поводу того, что девочку вернут в развалину, а жилье получит законный представитель? Почему-то законного представителя совершенно не вводит в ступор состояние данного дома.
Гость
6 августа 2018, 15:29
Очень странно, что до сих пор думают, по фото дома видно, что он в аварийном состоянии. Жалобу в прокуратуру на руководителя детского дома нужно оформлять
Гость
7 августа 2018, 17:47
Гость
6 августа 2018, 15:29
Очень странно, что до сих пор думают, по фото дома видно, что он в аварийном состоянии. Жалобу в прокуратуру на руководителя детского дома нужно оформлять
на что нужно "оформить" жалобу? - на то, что законный представитель в сроки, установленные законодательством, собрал документы и сдал их в органы опеки для постановки воспитанницы в очередь на получение жилья?
Гость
7 августа 2018, 17:48
ДОНЦОВА НЕРВНО КУРИТ) ЕЙ БЫ ТАКУЮ ФАНТАЗИЮ
Гость
6 августа 2018, 09:29
В документе котором комиссия признала дом годным для проживания стоят фамилии и подписи конкретных людей,которых и нужно заставить пожить в этом доме хотя бы по полгодика- каждого члена комиссии.
Гость
6 августа 2018, 09:52
Моей жене уже 24 года и до сих пор не получила. Один плюс хотя-бы доказала, что дом не пригоден для жилья и удалось встать на очередь. Но когда очередь подойдёт не известно. Всех хапуг и варюг к стенке без суда и следствия!
Гость
6 августа 2018, 10:19
Хапуги, это те, кто пытается получить жилье на халяву, например.
Гость
6 августа 2018, 12:47
Гость
6 августа 2018, 10:19
Хапуги, это те, кто пытается получить жилье на халяву, например.
А тебе за какие заслуги перед Отечеством бесплатно жилье вне очереди давать. За то что в детском доме на государственном обеспечении прожил, и родители пьют живут дальше радуются жизни.
Гость
6 августа 2018, 12:48
Ты теперь и содержи свою жену, с детьми кто Вам обязан, уже совершеннолетние до пенсии содержать что ли государству.
Гость
6 августа 2018, 12:41
Сирота когда один или оба родителя умерли. Здесь родители живы, здоровы, продолжают пополнятся, пристроили детей кукушат и все, дети просто оставшиеся без попечения родителей.
Гость
6 августа 2018, 18:42
Девочка эта социальная сирота,есть ещё и такое понятие...
Гость
6 августа 2018, 18:45
Есть такое понятие как социальное сиротство. Вот они-то как раз в России и процветает
Гость
7 августа 2018, 17:27
Абсолютно достоверно знаю о том, что и никакого решения никакой комиссии по этому дому не существует. Сердобольной Ирине может стоит больше обращать внимание на себя, свои дела и свою семью? "Девочка совсем не знает, куда ей обратиться в сложившейся ситуации" - бред полный!!! В любом детском доме на каждого воспитанник есть наблюдательное дело, с документами которого во всех направлениях, в том числе по жилью, работают специалисты, без помощи "Ирин". Какой-то адвокат строчит адвокатские запросы, не вникнув и не проверив информации Ирины. Посредством Ирины и портала раздули из мухи слона. Если бы Ирина под ручку с адвокатом хотя бы несколько дней поработали в детском доме и узнали бы, как работает система - как происходит постановка в очередь на получение жилья, как все это контролируется органами опеки - то у обеих девушек все вопросы отпали бы сами собой. Каждый должен заниматься своим делом, а не пиариться на том, в чём ни черта не смыслит!!!
Гость
8 августа 2018, 16:42
А я считаю все правильно некая молодая Челябинка Ирина сделала, побольше бы таких Ирин. Конечно каждый должен заниматься своим делом, так почему же выдан акт о том, что дом пригоден для проживания? А Вы почему так эмоционально реагируете? Вы и есть тот самый горе-директор детского дома?
Гость
8 августа 2018, 16:50
А в чем пиар? Некоторым лишь бы бред какой-нибудь написать
Гость
6 августа 2018, 08:58
Минэкономразвития предложило учесть в тарифах на услуги ЖКХ размер увеличения НДС на два процентных пункта.
Гость
6 августа 2018, 11:22
Реально вырастет минимум на ПЯТЬ
Гость
7 августа 2018, 12:46
Да что Вы говорите лишены детства, в социальных домах бесплатно и учат и одевают и кормят и образовывают, оформляют все документы, бесплатно в лагеря отправляют, жилье выделяют устраивают на учебу, в общежитие. Выделяются огромные средства на их содержание. Детство вполне нормальное, как посмотришь на детей из обычных не богатых простых семей, так и задумаешся кому лучше живется.
Гость
7 августа 2018, 14:17
Скажите, пожалуйста: ВЫ, вот именно ВЫ, в каком возрасте остались без родителей?
Гость
7 августа 2018, 17:34
ИРИНА ИЗ БОЛЬНИЦЫ....ХММММ...СТРАННО БЫЛО БЫ, ЕСЛИ БЫ ДИРЕКТОР ДЕТСКОГО ДОМА НАЧАЛА ПЕРЕД НЕЙ ОТЧИТЫВАТЬСЯ). ДАЖЕ И ТАКОГО ОТВЕТА ОТ МЕНЯ ЛИЧНО НЕ ПОЛУЧИЛА БЫ НИ АДВОКАТ, НИ ИРИНА
Гость
8 августа 2018, 16:46
А Ваш ответ никому и не нужен я уверен, ни Ирине, ни адвокату. А директор и органы опеки ответят, что дом признан пригодным для проживания и ребенок лишен законных прав благодаря такому законному представителю. 74.ru молодцы, что поднимают такие проблемы.
Гость
6 августа 2018, 08:53
Сжечь дом!
Гость
6 августа 2018, 11:17
Так право на землю останется.
Гость
6 августа 2018, 12:57
Гость
6 августа 2018, 11:17
Так право на землю останется.
Да не хочет такая категория работать, ремонт делать. Все бесплатно подавайте, и с ремонтом желательно с мебелью и оплатой коммуналки. Государство само приучило к бесплатному. Это только дети из семей клочек земли ценят, а эти нет.
Гость
6 августа 2018, 21:29
Гость
6 августа 2018, 12:57
Да не хочет такая категория работать, ремонт делать. Все бесплатно подавайте, и с ремонтом желательно с мебелью и оплатой коммуналки. Государство само приучило к бесплатному. Это только дети из семей клочек земли ценят, а эти нет.
говорит, что ей выгодно жить в детдоме. Оригинал материала: https://chelyabinsk.74.ru/text/gorod/65232631/ Ключевая фраза, по жизни иждивенцев.
Гость
6 августа 2018, 14:23
Боже, как хорошо быть молодой, красивой девушкой, какие возможности!!!! Если не получится жить в новой квартире, можно выйти замуж (если будущая свекровь недалекого ума) прописаться-родить- развестись-ОТСУДИТЬ ПОЛКВАРТИРЫ-сдать в приют, ну или ЖИТЬ НА ЭЛЕМЕНТЫ!! РАЙ !!
Гость
6 августа 2018, 15:58
Боже, как обидно, что так редко кому выпадет удача побывать МОЛОДОЙ, КРАСИВОЙ девушкой! Всего-то надо выйти замуж, родить, развестись - и можно припеваючи ЖИТЬ НА ЭЛЕМЕНТЫ )
Гость
6 августа 2018, 16:51
На какие именно элементы? Калий, натрий, углерод и т.д.? Или Duracell AAA? Укажите точно, а то бизнес-план расплывчатый получается.
Гость
6 августа 2018, 13:49
Может действительно этот дом при косметическом ремонте еще лучше будет и стоить будет больше, чем квартира по очереди. Или по очереди сейчас крутые новенькие квартиры дают?
Гость
6 августа 2018, 09:27
Пусть чиновники там сделают МЕЛКИЙ косметический ремонт и своих детей там на недельку поселят. Девочка правильно всё требует-и образование и жилье,тем более при матери-алкашке еще другие дети страдают. Какого...тогда государство твердит о социальных гарантиях сиротам, а сколько их запихнули в развалины-несчесть.