перейти к публикации
220 комментариев к публикации

«Треть выбросов — это выхлопы машин»: новый полпред высказался о проблеме с экологией в Челябинске

8 августа 2018, 21:53
Гость
Гость
15 августа 2018, 10:33
О как перст указующий на втором фото четко направление показывает. Прям как на памятниках рука руководящая вперед призывает. И все стоят внимают этому персту.
Гость
12 августа 2018, 09:55
Не вкладывайте деньги в российские банки, предприятия, которые здесь гадили. Пока мы здесь травились от экологии, в москве и питере строились стадионы, всякие лахты-центры, т.к. материалы для этих стадионов делались на наших заводах.
Гость
11 августа 2018, 13:52
«Треть выбросов — это выхлопы машин». А сам почему-то ездил по городу на машине.
Гость
10 августа 2018, 19:27
на выезде из города плакат единая россия благодаря нашей работе в челябинске самое доступное жилье в россии ))признались сами
Гость
10 августа 2018, 15:55
Бред сивой кобылы. Не автотранспорт виноват, а похеренные газоочистки на всех действующих предприятиях города и порушенные локальные очистные сточных вод. Воостановить газоочистку и контролировать и проблемы не будет.
Гость
10 августа 2018, 07:30
Он сказал то,что сказали ему! Их же назначают а значит они исполняют волю своего хозяна!
Гость
10 августа 2018, 07:08
У машин, обработанных по технологии ТВП, токсичность выхлопа в 4 - 6 раз ниже НОРМЫ! Вот только правительство и экологов это почему-то не интересует!
Гость
10 августа 2018, 00:25
Ага как же от машин. Уже который день на ЧТЗ кислой капустой воняет. У ребенка чихи с насморк,как только выбросы прекращаются все сразу встает на свои места. В школу с соплями нельзя,а объяснение,что это реакция организма на выбросы для администрации школы не принимаются. А потом нам предъявляют,что ребенок прогуливает много. Из-за выбросов справки в больнице не дают,а только сочувствуют
56613008

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2018, 22:09
Ребят, очень люблю Че, но волей судеб сейчас живу в Екб, машин тут больше в два раза, но дышится легче!!!!! Че за бред с выхлопом машин?
Гость
9 августа 2018, 21:47
вот спасибо что приехал и сказал чем и откуда пахнет как то не так , но мы об этом сами знаем ,а если не знаем то догадываемся.нам здесь статист не очень нужен , а нужен представитель власти который конкретно скажет про конкретные меры по результатам которых будет виден результат в ближайшее время , а не когда то.
Гость
9 августа 2018, 21:37
Видно хорошо полпреда приняли на комбинате, что теперь главный загрязнитель воздуха-транспорт. Надеюсь, Цуканов заметил что общ.транспорт в Челябинске практически похерен? Что переводить на новое топливо? А главное какие советы дает новый полпред! Кандидат психологических наук, человек без образования...второй Гаттаров(
Гость
9 августа 2018, 19:33
Да что говорить и надеяться на "доброго дядю". Они друг другу докладывают,что все белое. Другие задачи у власти.
Гость
9 августа 2018, 19:32
Проблемы индейцев, шерифа не ... одним словом не волнуют.
Гость
9 августа 2018, 18:29
Переехал, в Казань, "машин наверное нет совсем, все ходят пешком", в воздухе запах листвы и цветов, а за Челябинск просто стыдно...!!!
Гость
9 августа 2018, 17:46
Пускай новый полпред поживет с нами в челябе хоть полгода постоянно. И семью-детей пусть сюда на пмж привезет. Потом пусть про выбросы рассуждает.
Гость
9 августа 2018, 16:06
Проблемы экологии можно решить уже только военными мерами: отправлять чиновников, руководство заводов, банкиров на фронт в газовые камеры. Кто у них там враг: сша, европа или китай?
Гость
11 августа 2018, 13:53
президента это касается в первую очередь
Гость
9 августа 2018, 15:29
Плевать им на народ, мы в их планы не входим. Вы работайте и про пенсию не спрашивайте, а эти, "хозяева", они же тут не живут и деньги здесь не оставят и в фильтры не будут вкладывать, просто будут сливки снимать, ну а рабы, одни здохнут, другие придут и будут пахать.
Гость
9 августа 2018, 14:57
Меньше месяца как в Питере. Вы не представляете какими здоровыми могут выглядеть люди. Все розовые как поросятки (ни в коем случае не оскорбление) не то что в родной Челябе. Уехал как раз по причине всего вышеперечисленного. Жалею лишь об одном- слишком долго собирался. Большинство друзей уже год два как уехали. Естественно что Челябинская недвижимость ушла очень дешево и предстоит много чего сделать что бы осесть на новом месте. Но за то у двух моих детей есть будущее.
Гость
9 августа 2018, 16:01
Ничего удивительного. Пока мы здесь травились и травимся от экологии, чиновники-свистоплясочники, банкиры строили себе в питере, москве, сочах небоскрёбы всякие лахты-центры, стадионы(.
Гость
9 августа 2018, 19:26
Гость
9 августа 2018, 16:01
Ничего удивительного. Пока мы здесь травились и травимся от экологии, чиновники-свистоплясочники, банкиры строили себе в питере, москве, сочах небоскрёбы всякие лахты-центры, стадионы(.
Так то чиновники, а я среднестатистический. Просто как в пословице. Рыба где глубже, а человек где лучше. И не говорите что надо бороться за свой город. Пришел я на митинг стоп гок, а там аж 2 тысячи человек. Тут и озарения не надо что ничего не изменится.
Гость
9 августа 2018, 14:52
Очередное циничное вранье про машины. По выходным в жару ночью окна не открыть, газом воняет так что у дочери кровь носом идёт. И ни кто не будет улучшать нам экологию, слишком большая прибыль, на очистные фильтра не тратится, народ от недостатка кислорода инертный, заторможенный, лекарства скупаются, а главное мало кто до 60 дотянет пенсию не платить.
Гость
9 августа 2018, 14:48
Колюня не звезди на кого работаешь первый раз приехал и уже разобрался во всем в ушки надули что в Москве хотят слышать не БУДЕТ тут ничегошеньки
Гость
9 августа 2018, 14:46
Почему не сфотографировали ПАЗик - ведь это самый вместительный и распространённый общественный транспорт в Челябинске. Новый современный автобус, это всего лишь картинка из красивой жизни в других городах. На наших дорогах только грязные маршрутки. Спасибо мэру и губернатору за развал общественного транспорта.
Гость
9 августа 2018, 14:19
когда этот пред мы перестанем слышать от высокопоставленных лиц? Как они уже надоели со своими бездумными высказываниями!
Гость
9 августа 2018, 14:13
Из чиновьичьей логики нужно или отобрать автомобили у челябинцев или снизить количество челябинцев. В принципе и то и то прекрасные реформы потихоньку сделают.
Гость
9 августа 2018, 13:41
Вообще-то, налог на транспорт ещё на таможне был выплачен. Поэтому виноваты чиновники, что неправильно планировали инфраструктуру!
Гость
9 августа 2018, 13:39
Будут ли ограничения по экологическому классу? Что делать тем у кого нет евро 4? У меня евро3..но по CO сам техосмотр прохожу, не покупаю..
Гость
9 августа 2018, 13:39
Меня возмущает, как у нас любят перевернуть постановку вопроса. Если даже 30% - это машины и т.п., то 70% - ВЫБРОСЫ И ОТХОДЫ ПРЕДПРИЯТИЙ, и это подавляющее большинство, т.е., проблема, которую надо решать в первую очередь. Аналогичный плакат: 21% аварий (за точность не поручусь, но менее 30) - по вине пешеходов. То есть, 79% - водители? Но виноваты у нас, как всегда, сами жертвы...
Гость
9 августа 2018, 13:36
Пол года как живу в Москве и за это время прошли все регулярные болезни и аллергии. Здесь машин в несколько раз больше чем в пробке на северо-западе.
197472270

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2018, 13:34
Конечно! Только в Челябинске так много машин! В других городах их нет, все у нас скопились
Гость
9 августа 2018, 13:28
В этом году побывал во многих городах Росии, нигде такого грязного воздуха нет, хотя и в Москве и в Питере машин в разы больше!!! Совсем нас за дебилов считают власть имущие!!! Люди мрут от онкозаболеваний сотнями, а у нас всё машины виноваты! Даже в советское время такого смога не было, хотя объемы производства были больше! Просто богатеи не хотят ставить нормальные очистные сооружкния, или менять фильтрующие элементы.
Гость
9 августа 2018, 13:00
Все правильные акценты расставил по экологии, не внес еще одну истеричную, деструктивную струю в экологический вопль, молодец, он понимает, чего теперь на заводы замок повесить?
Гость
9 августа 2018, 14:34
работать по эко стандартам и не выводить прибыль на иностранные счета не пробовали?
Гость
9 августа 2018, 12:45
Экология, 30% от машин, но развязку в центре города мы вам построим.
Гость
9 августа 2018, 13:34
Все для вас, для нытиков.
Гость
9 августа 2018, 12:19
Пиарят тему. Нужно деньги освоить. Транспорт на газу, на метане... =-) Пропан-бутан тоже газ. Сколько можно дурачить народ России?
Гость
9 августа 2018, 12:16
Мы поговорили с губернатором.... Мы поговорили с губернатором.... Мы поговорили с губернатором....
Гость
9 августа 2018, 11:48
Город сейчас и днем пустой машин нет практически а ночью вообще тишина. Прокатитесь на колесе обозрения у горок и все увидите.
Гость
9 августа 2018, 11:35
Да,а дорогу в Екатеринбург будут строить 350 миллиардов видимо получили гранд, на ШОС 70 миллиардов, новый спортивный комплекс еще,старые долгострой, откуда деньги на экологию. Зачем вкладывать когда можно просто забирать и вести на Кипр,там хорошо нет смога и яхты под боком.
Гость
9 августа 2018, 11:19
Столько бездельников в одном месте.... можно было бы нехило расходы сократить и пенсию поднять!
Гость
9 августа 2018, 11:10
от перемешивания де.ьма в ведре, новый продукт не получить!
Гость
9 августа 2018, 11:05
Опять машинки ответственны? Так значит серое небо над ЧМЗ, ЧТЗ - это не заводы, а машинки дымят ? Пахнет гарью по ночам на северо-западе - машины коварно выпускают примеси в воздух. Слабость, болит голова, не дышит нос - злобные автомобили провоцируют недуги ? Вот как..... Чиновники мастера переворачивать очевидные, понятные вещи так, что виноваты во всех бедах города становимся мы с вами. И грустно, и смешно.
Гость
9 августа 2018, 11:02
Ну и пусть бы шуровал из аэропорта до города и обратно в аэропорт пешком, а то ишь чо, на автомобиле его возят, воздух нам портят!
Гость
9 августа 2018, 10:50
Проблема машин - это тоже проблема города, а не только автомобилистов! Сколько "дымовозов" на дорогах, явно не прошедшие ТО - не ловят. Сколько пробок из-за отсутствия нормального градостроительного плана - ничего не делают. Сколько маршруток вместо нормального транспорта. Наконец, сколько деревьев спилили за последнее время...
Гость
9 августа 2018, 10:42
Полпред- а зачем он нужен и какие у него функции? Неаа, ну губернатор там понятно- назначается президентом, полпред то же . Какие функции он несет- следит за губером? А за полпредом кто следит?
Mitrich

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2018, 11:55
административная прослойка занимающая потреблением и ничего не производящая.
Гость
9 августа 2018, 10:41
ХАХАХА, им там один доклад на всех раздали и они повторяют как попугаи. Минченко Андрей (на секунду, эколог) давече заявил в своем ФБ и собрал 600 комментов на свою голову, что автомобилям надо ездить быстрее в городе, чтобы выбросов меньше было а то их целых 30%. Кто-то придумал цифру 30% и понеслааааась. Давайте построим пару развязок еще за 10 млрдов, десяток отелей, пару подземных переходов за 750 млн - и все, город преобразится! А на ШОС отключат все заводы, и посмотрим на эти 30% от выхлопов
Гость
9 августа 2018, 10:37
Отличная презентация полпреда! Первая треть выбросов - это выхлопы машин, вторая треть - выхлопы курильщиков, и, наконец, физиологические и промышленные выхлопы.
Гость
9 августа 2018, 10:37
Да какие электрокары! Пусть сделают как минимум нормальный общественный транспорт, чтобы можно было доехать от точки до точки на УДОБНОМ КОМФОРТНОМ транспорте! Уберите хаотичные парковки из центра города, сделав их ПЛАТНЫМИ как во всех городах, но так, чтобы деньги шли в городской бюджет и шли на озеленение. Тогда десять раз подумаешь, на работу ли на автомобиле и заплатить за день парковки 200 руб., или все же на хорошем автобусе, время ожидания которого 5-7 минут!
Гость
9 августа 2018, 10:34
Чтобы перевести общественный транспорт на газомотроное топливо, надо чтобы он был...
Гость
9 августа 2018, 10:18
Почему же наше доблестное правительство области и страны не стимулирует продвижение альтернативного транспорта путем снижения налогов. Льготы на электрокары, в озадаченных экологией городах, известны. В нашем случае Челябинск один из самых дорогих городов России по транспортному налогу. Отдельное человеческое спасибо депутатам. С газовым оборудованием тоже засада-экономического смысла вкладываться в оборудование нет, не говоря про гемор в его узаконивание. Полпред сменился, но следует по вектору в кластер.
Гость
9 августа 2018, 10:11
вчера вечером возвращался из Екб, за 30 км видно шапку смога, ближе подъезжаешь, видно и причину из труб. И кортеж проезжает с мигалками)))
199113789

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2018, 10:23
так же возвращались из Еката в вск вечером. Дым из труб виден уже задолго до въезда в город, крааасииво так!!! и воздух соответствующий, прям хоть разворачивайся и тикай обратно!
Гость
9 августа 2018, 10:07
"Мы поговорили с губернатором, что надо переводить городской транспорт на газомоторное топливо." Стесняюсь спросить, а есть что переводить? Маршрутки что-ли?
Гость
9 августа 2018, 09:59
Полпреда хорошо проконсультировали перед визитом. Типа сами виноваты
Гость
9 августа 2018, 09:41
А почему ему не сказали что смог у нас из-за домов которые в Чурилово построили? Нам ведь такой бред Шаль говорил!
Гость