перейти к публикации
264 комментария к публикации

До работы добирайтесь на трамваях: челябинцы столкнулись с нехваткой маршруток в Курбан-байрам

21 августа 2018, 07:30
Гость
Гость
22 августа 2018, 11:50
Единственная маршрутка Чурилово - Ленинский №20, которая и так ходила когда захочет, вообще забила на пассажиров!!!! ВОДИЛЫ 20-ки, вы уж тогда закройте этот маршрут! нечего .... мучить!(((((( а то стоишь на остановке в позе суслика-суриката и выжидаешь придет-не придет!(((
Гость
22 августа 2018, 17:34
На этом маршруте очень мало народу ездит. Ну кстати, сегодня утром пока ждал свою МТ, 20 таки проезжал.
Гость
21 августа 2018, 19:11
Каждый год одно и то же! Как дети)) У мусульман великий праздник и нужно уважать чужие традиции. Один день на такси - не проблема.
Гость
21 августа 2018, 15:59
Сегодня обрадовалась что водитель маршрутки русский! Прям бальзам на сердце ))
Гость
21 августа 2018, 14:20
Сегодня на 36 маршруте работали только русские, за 20 мин. вместо трех автобусов-приехал один. Я не понимаю почему в православные праздники мы ходим на работу, если у тебя работа посменно, вообще пофиг на праздник, идешь на работу, а здесь ни так. Приехали в Россию, будьте любезны социализируйтесь, не нравится-историческая родина для вас открыта, возвращайтесь. А владельцам маршруток необходимо их увольнять, или ищите на их праздники замену.
Гость
21 августа 2018, 12:36
потому что мы у них в гостях
Гость
21 августа 2018, 12:12
Ну а чего вы хотели то? Ведь все частное теперь. Если полиция, пожарные и роддом - это государственные учреждения и там - мусульманин ты или нет, но выйти на работу обязан (ну или оформить отгул какой официально), то маршрутка- его личная. Хочет едет, не хочет - не едет. И все тут. А администрация города ни за что не отвечает и ни на что тут не влияет. Владельцы маршруток нанимают таджиков с их шушлайками или сдают им их в аренду и все. Они тоже ни за что не отвечают. Лишь бы аренду им в карман платили. Вот хотели капитализма - получите и распишитесь. Зато колбасы тридцать три сорта в магазине, радуйтесь.
Гость
21 августа 2018, 13:11
Очень убедительно, но не о том. Маршруты раздаёт администрация города согласно договорам с компаниями-перевозчиками. Нет никаких прав у какого-то одного водителя на собственной телеге. Так по этим договорам и определяются графики перевозок. Если в администрации ещё есть головы, то можно по суду неустойкой разорить перевозчиков, не обеспечивших график. Они могли сами сесть за руль, нанять атеистов, православных или католиков, но ВЫПОЛНИТЬ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА. Если не будет реакции со стороны администрации, то завтра станет ещё хуже! И нужна ли нам такая администрация?
Гость
21 августа 2018, 12:11
Так и надо. Пешком прогуляетесь. Или в шаурмячном такси проедетесь))
Гость
21 августа 2018, 11:59
с маршрутом 9 расторгли договор? он вооон там на фотографии светится
Гость
21 августа 2018, 11:02
Народ вас не поймешь, то хаете маршрутчиков то не можете без них, опеределились бы
Гость
21 августа 2018, 12:18
Ну если ты такого элементарного не понимаешь, то и объяснять бесполезно.
Гость
21 августа 2018, 10:58
Никогда такого не было, и вот опять...
Гость
21 августа 2018, 10:49
Интересно, те кто кричит "запретить маршрутки!" и "какого дьявола нет маршруток, куда смотрит правительство?" - это одни и те же люди, или у нас население поделилось на 2 лагеря?:) Прелестно.
Гость
21 августа 2018, 13:54
Скорее всего одни и те же личности
Гость
21 августа 2018, 10:41
Потому что только пригрозили, а действий никаких не будет, они это знают. Ведь главное не наказание, а его неизбежность. Может тогда бы и задумались, а ещё бы выслать из страны всех, кто игнорирует такие просьбы. Хотя какие это просьбы, сегодня рабочий день, страна не мусульманская.
Гость
21 августа 2018, 10:40
Какой-то день хомячка нескончаемый, ей-богу. Каждый год одно и то же: администрация грозится расторгнуть договоры, верующие мусульмане спокойно идут праздновать и плевать им на всех, СМИ публикуют заметку "про вашего мальчика", в итоге все продолжают работать как ни в чём не бывало. Весело.
Гость
21 августа 2018, 10:35
вопросами регулирования транспортного потока можно заниматься и без угроз с национальным оттенком от лиц обличенных властными полномочиями. отдали маршрутную сеть Людям с ВЕРОЙ - так поймите, что если они пострадают за ВЕРУ (причем свою) вот тогда и получите ярых борцов
Гость
21 августа 2018, 10:30
Что и требовалось доказать. Клали они на эту горадминистрацию. А людям хочется сказать: перестаньте кормить эти джамшутки, пересаживают есть на общественный транспорт. Пора уже понять, что эти маршрутки не единственный вид транспорта.
Гость
21 августа 2018, 11:10
Пора уже понять, что, хоть маршрутки и зло, но общественного транспорта в 10 раз меньше и он не всегда едет туда, куда на МТ можно добраться без пересадки.
Гость
21 августа 2018, 11:16
Простой пример: я ездил на работу из ленинского на чмз. На чём я туда поеду без маршрутки? Да, с кучей пересадок конечно доберусь, но за сколько часов и за какие деньги? Сейчас в центре работаю, выхожу на оперном театре. Да, я мог бы поехать на трамвае (предварительно утром дотопав до него 3 остановки), но он едет через чтз, это будет примерно 40-45 минут, а на МТ я за 15 минут добираюсь. Можно и на троллейбусе, но этот чудовищный бесполезный пожиратель электроэнергии вообще будет час ехать, плюс мне с Ленина до Труда придется пешком топать. Вот и не корми тут маршрутку.
Гость
21 августа 2018, 13:03
Гость
21 августа 2018, 11:16
Простой пример: я ездил на работу из ленинского на чмз. На чём я туда поеду без маршрутки? Да, с кучей пересадок конечно доберусь, но за сколько часов и за какие деньги? Сейчас в центре работаю, выхожу на оперном театре. Да, я мог бы поехать на трамвае (предварительно утром дотопав до него 3 остановки), но он едет через чтз, это будет примерно 40-45 минут, а на МТ я за 15 минут добираюсь. Можно и на троллейбусе, но этот чудовищный бесполезный пожиратель электроэнергии вообще будет час ехать, плюс мне с Ленина до Труда придется пешком топать. Вот и не корми тут маршрутку.
Именно для этого наша мерия практически ежегодно за хорошие деньги разрабатывает новую схему маршрутов городского транспорта. Именно благодаря этим героическим потугам у нас всё так ловко и получается!
Гость
21 августа 2018, 10:22
Ума то кому то не хватает, соответственно снова на тежи грабли, нет ума, не хватает его.
Гость
21 августа 2018, 10:20
ну все, мое терпение лопнуло, перед следующим курбан-байрамом покупаю машину. )))
Гость
21 августа 2018, 10:19
Послушайте, дело не в людях, не в приезжих, ни в горожанах, которые сейчас грызуться по этому поводу, все дело в рукоководстве, которое как всегда не смогли организовать все логично и правильно, ну не дано им умно руководить и получилось как обычно, а может быть это и выгодно кому нибудь, может, не знаю, но факт остается фактом не могут руководство должно наладить, что бы мусульмане спокойно праздник праздновали и горожане без опозданий приезжали на работу, не могут они, не могут.
Гость
21 августа 2018, 10:17
Ну что, мэр Тефтелев, наложили выходцы на ваше мнение вам большую кучу. Это плевок в лицо. Решайте - показать свою власть или признаться в беспомощности и отчалить в свой магнитостан.
Гость
21 августа 2018, 12:59
Вот... А тут как раз не наложили, а наклали!
Гость
21 августа 2018, 10:11
В Израиле по субботам не работает транспорт, не работают магазины. Шаббат. И это все понимают, просто так и живут. Есть, конечно, не только истинные иудеи. Поэтому можно найти небольшие магазинчики, где можно отовариться и в субботу. Но в целом - нет. Крупные маркеты зарыты. Если у нас куча разных конфессий - да, надо понимать и принимать каждую. Тогда управление транспорта ДОЛЖНО иметь схемы замены маршрутов, это ДОЛЖНА быть подготовка и для пасссажира не должно быть неудобств из-за религиозных праздников другого народа. Это работа транспортных служб города. И владельцы маршруток ДОЛЖНЫ иметь штатное расписание, когда праздник-не праздник. а на смену выйти надо. В конце концов никто не хочет работать в Новый год, а есть профессии, где выбора нет - выходят и работают. Это все не вопросы ненависти к другой религии, а вопросы устройства городской жизни. К мусульманам не претензий. С праздником!
Гость
21 августа 2018, 12:18
И между прочим медицина в Израиле одна из лучших в мире! Их вера не мешает их достижениям. А у нас русских все виноваты как обычно, но не мы.
Гость
21 августа 2018, 20:35
Шалом брат
Гость
21 августа 2018, 09:57
Администрация, вы когда нибудь поймете, что с такими дикими частными перевозчиками порядка никогда не будет, никогда.
Гость
21 августа 2018, 09:46
Что то в новогодние праздники русских за рулем маршрутки вообще не наблюдается и ничего, никто не возмущается, а здесь....
Гость
21 августа 2018, 10:14
вот именно, а мусульмане сегодня трезвые сходят на молитву и на работу. Заранее ведь предупреждали, можно на 15 минут пораньше выйти из дому и добраться спокойно на работу
Гость
21 августа 2018, 10:19
А их там и вообще почти нет...
Гость
21 августа 2018, 10:43
Гость
21 августа 2018, 10:14
вот именно, а мусульмане сегодня трезвые сходят на молитву и на работу. Заранее ведь предупреждали, можно на 15 минут пораньше выйти из дому и добраться спокойно на работу
Они уже говорят русским, как себя вести у себя дома... Русские, вам не обидно?)))))
vhciberchainik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 августа 2018, 09:41
Странно,то вам маршрутки не нужны,а нужны трамвалы с троллейбасами,то истерию поднимаете что маршруток меньше вышло на линию....Вы уж определитесь..
Гость
21 августа 2018, 10:20
Если б добавили троллейбусы, автобусы- истерии бы не было.
Гость
21 августа 2018, 09:38
Да я вас умоляю!) Ну расторгнут они договора с маршрутчиками! Мы же тогда вообще без транспорта останемся! Пустят больше автобусов, троллейбусов, город вообще встанет в пробках! Эта администрация ничего решить не сможет!
Гость
21 августа 2018, 11:06
Нельзя пустить то, чего нет. Даже если и есть - у них что, по-вашему, как футболисты, где-то наизготовке на скамейке запасных куча водителей сидит, в ожидании вызова?
Гость
21 августа 2018, 15:26
Гость
21 августа 2018, 11:06
Нельзя пустить то, чего нет. Даже если и есть - у них что, по-вашему, как футболисты, где-то наизготовке на скамейке запасных куча водителей сидит, в ожидании вызова?
кого защищаете, понять не могу!
Гость
21 августа 2018, 15:30
Гость
21 августа 2018, 11:06
Нельзя пустить то, чего нет. Даже если и есть - у них что, по-вашему, как футболисты, где-то наизготовке на скамейке запасных куча водителей сидит, в ожидании вызова?
то есть, по вашему, найти водителей сложнее, чем транспорт? они вообще то в проекте транспортной схемы так и предполагали сделать, убрать маршрутки, вывести городской транспорт, те же маршрутчики и сядут!
Гость
21 августа 2018, 09:35
Мусульмане помолятся и вернутся на работу,сразу же после молитвы. Я как христианин ,не всегда могу после праздника за руль сесть пару дней. И понять их можно,конкуренцию на рынке труда им никто не составляет. С праздником !
Гость
21 августа 2018, 09:51
Плохо представляю себе, как в Башкирии или Татарстане дежурные врачи плановую операцию бросают, потому что им помолиться нужно... А водителям джамшуток вера не позволяет работать...
Гость
21 августа 2018, 10:13
Гость
21 августа 2018, 09:51
Плохо представляю себе, как в Башкирии или Татарстане дежурные врачи плановую операцию бросают, потому что им помолиться нужно... А водителям джамшуток вера не позволяет работать...
вера не позволит нажраться, извините, сегодня, а помолиться и дальше работать
Гость
21 августа 2018, 10:35
Гость
21 августа 2018, 10:13
вера не позволит нажраться, извините, сегодня, а помолиться и дальше работать
ЛЮБАЯ вера не позволяет , как вы изящно выразились, "нажраться"! Проблема не в вере, а в людях, которые плюют на нее.
Гость
21 августа 2018, 09:33
ПРЕДЛОГАЮ НАПИСАТЬ КОЛЕКТИВНУЮ ПРИТЕНЗИЮ к адмтнистрации О ПРИНЯТЫХ МЕРАХ К ПЕРЕВОЗЧИКАМ И ПОЛУТЬ ПУБЛИЧНЫЙ ОТВЕТ. Какие перевозчики лешись лицензии.
Гость
21 августа 2018, 10:22
Тяжело вам будет претензию написать. Для начала школу надо будет закончить и экзамен сдать по-русскому. )))
Гость
21 августа 2018, 10:41
Гость
21 августа 2018, 10:22
Тяжело вам будет претензию написать. Для начала школу надо будет закончить и экзамен сдать по-русскому. )))
Бось, даже тогда он не поймет, что все эти прИтензии бесполезны. Прекрасная заря не взойдет (с)
Гость
21 августа 2018, 18:18
Адрес Спортлото подсказать?
Гость
21 августа 2018, 09:27
Да и хорошо, что у них праздник, с утра в такси уже на 2т.р накатал, прпзднуйте дальше
Гость
21 августа 2018, 09:26
Что они расторгли,9 как ходила, так и ходит!
Гость
21 августа 2018, 09:25
БЕЗДЕЙСТВИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЕЩАЮТ ОТОБРАТЬ ЛЕЦЕНЗИИ ЭТО ВСЕ СЛОВА ОДНИМ СЛОВОМ ЛОЖ
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 августа 2018, 09:24
че не активно так ноем? я вчера спрогнозировал нытья на 3 страницы, не подведите!
Гость
21 августа 2018, 09:34
Некоторые не доехали до места работы еще )
Гость
21 августа 2018, 10:22
все нормально, третья пошла. )))
Гость
21 августа 2018, 11:25
А ты как девочка опять обидишься на всех россиян, что не наныли? :))
Гость
21 августа 2018, 09:23
а не проще на маршрутки русских посадить и выгнать всех мигрантов,а то многие ноют не зная сути что русские не пойдут работать ещё как пойдут если реально кто разбирается в этом бизнесе то знают обычный водитель маршрутки в месяц только получает чистыми более 100 тыс. на руки так что за такую сумму думаю желающим много было бы но на этот рынок не берут левых там все попиленно между своими диаспорами
Гость
21 августа 2018, 09:50
Нет, ну вы фантазер, 100 тысяч, ха ха
Гость
21 августа 2018, 11:02
Тебе в писатели-фантасты подаваться надо, фантазия бурная, толк будет.
Гость
21 августа 2018, 15:28
Гость
21 августа 2018, 09:50
Нет, ну вы фантазер, 100 тысяч, ха ха
муж за смену меньше 3 тысяч домой не приносил, но и эта цифра в "голодную" смену, чаще - больше. так что можно там зарабатывать, хотя многое от маршрута зависит, ну и от времени в графике.
Гость
21 августа 2018, 09:21
Вот интересно, в мусульманских регионах пожарные и работники роддомов по мусульманских праздникам тоже на работу не выходят? Ведь выходят, значит - здравым смыслом руководствуются, не грех это - заботиться о ближних даже в праздник. А здесь можно на работу и на пассажиров забить и в праздник работу прогулять. Это не вызывает уважения к бывшим когда-то соотечественникам (а теперь - гастарбайтерам) и надо бы им понимать такие простые вещи.
Гость
21 августа 2018, 09:06
Если уж для челябинцев мэр и губернатор пустой звук, то для гастарбайтеров тем более. А праздник мусульман - это святое. Надо о другом задуматься - что весь транспорт скоро будет таджикский. А еще ремонт обуви уже весь таджикский, про рынки уж молчу.
Гость
21 августа 2018, 10:20
Святое - это когда правильно живешь, а не когда молишься, а потом грешишь и нарушаешь законы.
Гость
21 августа 2018, 09:01
Как же я был зол, когда республики в 1991 году захотели быть самостоятельными... а теперь лезут сюда, ищут лучшей жизни. Отделились? Живите сами!
Гость
21 августа 2018, 09:24
>>Как же я был зол, когда республики в 1991 году захотели быть самостоятельными Воевал поди еще, да? И всё зря? )))
Гость
21 августа 2018, 12:13
Какие республики? Прибалтийские? Так они и теперь не ломятся. А вот, например, Казахстан самым последним вышел из состава Союза. Уж будьте честны.
Гость
21 августа 2018, 17:14
Гость
21 августа 2018, 12:13
Какие республики? Прибалтийские? Так они и теперь не ломятся. А вот, например, Казахстан самым последним вышел из состава Союза. Уж будьте честны.
Узбекская ССР, Таджикская ССР. Мало?
Гость
21 августа 2018, 09:00
Чувства верующих превыше всего ,а на чувства не верующих, стоящих в ожидании транспорта на остановках ,можно положить прибор,безнаказоно.
Гость
21 августа 2018, 09:00
Сам праздник замечательный, у нас такие же есть, у православных. Смущает одно - приехали сюда жить, ассимилируйтесь, принимайте местную культуру или обратно к себе домой. Со своим уставом в чужой монастырь не лезут. В этом отношении прекрасно себя проявили такие страны как Дания и Австралия.
Гость
21 августа 2018, 10:19
Как можно отсталую страну сравнивать с развитыми и цивилизованными?
Гость
21 августа 2018, 10:25
Эти страны тоже многонациональные, с отдельными регионами мусульманскими ?
Гость
21 августа 2018, 11:08
Гость
21 августа 2018, 10:19
Как можно отсталую страну сравнивать с развитыми и цивилизованными?
+1. Россия ведь им даже КЫШ сказать не смогла...
Гость
21 августа 2018, 08:55
Занимательная миграционная политика в ОАЭ: утром мигрантов привозят на объект (стройка, например), вечером увозят всех в специальные поселки, где они временно проживают, выходить оттуда нельзя и шататься по городу. Хочешь получить гражданство? Это ооооочень сложно! Я уж молчу про обслуживание в поликлиниках и обучение в местных школах.
Гость
21 августа 2018, 10:25
Ну да, потому, что там в основном мусульмане живут и правят. А здесь бардак, интересно почему?....
Гость
21 августа 2018, 10:37
Гость
21 августа 2018, 10:25
Ну да, потому, что там в основном мусульмане живут и правят. А здесь бардак, интересно почему?....
Ну как почему? "Либерасты же виноваты". Старая песня... Это только режиссера Сенцова они в тюрьму сажают. А этих боятся как огня.
Гость
21 августа 2018, 08:51
А где можно жалобу по этому поводу оставить?
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 августа 2018, 09:22
завтра в маршрутке водителю ))
Гость
21 августа 2018, 08:51
Одни угрозы и никаких действий. Бесполезная власть - последствия отсутствия конкуренции в виде выборов.
Гость
21 августа 2018, 08:51
79 маршрута как ходила, так и дальше ходит...
Гость
21 августа 2018, 08:43
Аааха-ха, чихать наши маршрутчики хотели на какие то указания. У гастарбайтеров праздник, всё, извините-подвинтесь. Им тоже надо в обслкживании отказывать во время наших, русских праздников.
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 августа 2018, 08:57
и как ты их обслуживаешь? может ты их на работу возишь? или дома им строишь? а может дворы подметаешь?
Гость
21 августа 2018, 10:14
21 августа 2018, 08:57
и как ты их обслуживаешь? может ты их на работу возишь? или дома им строишь? а может дворы подметаешь?
Обслуживаю,да еще как и не спрашиваю даже документы у них,и не получаю за них практически ничего.А за то что я его обслужил платите Вы из своих налогов.
Гость
21 августа 2018, 10:17
21 августа 2018, 08:57
и как ты их обслуживаешь? может ты их на работу возишь? или дома им строишь? а может дворы подметаешь?
И скорая помощь к ним не ездит, и пожарные, и в магазины они не ходят? А будут убивать, так и полицию не вызывать?
Гость
21 августа 2018, 08:43
Они же не ноют когда мы 1,2,7 января отдыхаем, такие же люди и есть вера, по мимо такси есть трамваи и прочие, с праздником ребят.
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 августа 2018, 08:56
а че им ныть? им какая разница куда тебя возить на работу или на пьянку, они в любом случае заработают деньги )))
Гость
21 августа 2018, 09:00
А 1,2.01, как бы общий праздник и они отдыхают так же, 07.01- так же входит в новогодние каникулы. Пасха - в выходные. Единственная неудобка- родительский день. Только для гастарбайтеров она никак не мешает их повседневной жизни, только если подработать.... ЧЁ ныть то?
Гость
21 августа 2018, 10:14
А что, в эти дни у нас не работает общественный транспорт, не работают скорые, пожарные, магазины? А в их праздник поголовно все мигранты не выходят на работу.
Гость
21 августа 2018, 08:42
Администрация обещала принять меры и расторгать договора. А вот теперь смотрим на их беззубость.
Гость
21 августа 2018, 08:40
До каких пор в российском городе будут диктовать свои условия приезжие из других республик?Если ты такой верующий , то пожалуйста ищи работу с другим графиком.Почему то наши водители общественного транспорта выходят на работу в Рождество.
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 августа 2018, 09:21
"До каких пор ...", до тех, пока позволять будете. а вообще, что мешает челябинским мужикам пойти водителями вместо них? им то какая религия это запрещает делать?
Гость
21 августа 2018, 09:43
21 августа 2018, 09:21
"До каких пор ...", до тех, пока позволять будете. а вообще, что мешает челябинским мужикам пойти водителями вместо них? им то какая религия это запрещает делать?
А их никто не возьмет на работу, за них надо делать отчисления в ПФР, ФСС, лучше брать бесправного работника, который работает по 17 часов в сутки
Гость
21 августа 2018, 09:58
Гость
21 августа 2018, 09:43
А их никто не возьмет на работу, за них надо делать отчисления в ПФР, ФСС, лучше брать бесправного работника, который работает по 17 часов в сутки
Челябинские мужики просто не смогут столько работать, и нет никакой проблема чтобы не платить все эти взносы как за иностранца так и за Челябинского мужика, не платиться абсолютно одинаково. Просто это и так и маломаржинальный ..бизнес который докучи ещё и убивает инфраструктуру города.
Гость
21 августа 2018, 08:29
Средневековье какое-то, а не 21 век в Челябинске время катится назад.
Гость
21 августа 2018, 08:54
Берите шире. Посмотришь на новые законы и в них сквозят феодальные порядки, а законы не в Челябинске принимаются.
Гость
21 августа 2018, 10:26
Да ладно, в Европе в средневековье хотя бы Возрождение было, а у вас Упадок... )))
Гость
21 августа 2018, 10:34
У России свой особый путь. Как ледька-енька. Шаг вперед - и два назад!
Гость
21 августа 2018, 08:28
власть города абсолютно некомпетентна и бесполезна..
Гость
21 августа 2018, 08:27
на уроке географии вовочка от географички марьи ивановны узнал, что земля вертится. на уроке труда от трудовика иван иваныча узнал на чём. мы... у нас не забалуешь... расторгнем... как вертели каждый год, так и вертят.
Гость
21 августа 2018, 08:49
самое смешное, что большинство не вышедших маршрутчиков являются нелегальными - договор с ними УЖЕ расторгли! Но это ни разу не мешает им работать и к ним привыкли
Гость
21 августа 2018, 08:22
Кто-то из присутствующих здесь мужчин сможет зайти в мечеть и озвучить свои претензии? :))
Гость
21 августа 2018, 08:44
Так ты и на Пасху зайди в церковь и озвучь свои претензии к христианам.... спортсмен...
Гость
21 августа 2018, 09:08
Я заходил, все разбежались
Гость
21 августа 2018, 10:22
Гость
21 августа 2018, 08:44
Так ты и на Пасху зайди в церковь и озвучь свои претензии к христианам.... спортсмен...
А на пасху мусульмане истерику не устраивают, им вообще по барабану на Вас...)
Гость
21 августа 2018, 08:20
Как сказал один человек, не каждый мусульманин - террорист. Но каждый террорист - мусульманин!
Гость
22 августа 2018, 15:07
ну ну. Кто стоит за этим террактами - надо еще выяснить, умник.
Гость
21 августа 2018, 08:20
А почему в Чечне, Адыгеи, Кабардино-Балкарии, Крыме и Татарстане, Башкирии - это ОФИЦИАЛЬНЫЙ выходной день??!???!?!??!?! Что это за такое....
Гость
21 августа 2018, 09:12
Потому что в России день Рождества Христова - тоже выходной. Вы не обратили внимания? Вас это не плющит?
Гость
21 августа 2018, 09:22
Гость
21 августа 2018, 09:12
Потому что в России день Рождества Христова - тоже выходной. Вы не обратили внимания? Вас это не плющит?
Плющит, потому что в Чечне, Адыгеи, Кабардино-Балкарии, Крыме и Татарстане, Башкирии день Рождества Христова - тоже выходной. ))
Гость
21 августа 2018, 10:52
Не понятно, вы негодуете оттого что у нас в Челябинске это не выходной день, или оттого что у них это выходной день?
Гость