RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
529 комментариев к публикации

«Живём за гранью бедности»: социологи выяснили, на что хватает зарплаты челябинцев

23 августа 2018, 10:25
Гость
23 августа 2018, 10:59
вас всех обманывают. путин сказал что все стали жить лучше. продолжительность жизни довести до 100 лет и вечная работа на благо слуг народа
Гость
23 августа 2018, 12:24
Да и зп в Челябинске минимум 35тр. Хотя деже если и её (которой на самом деле нет) пересчитать то и 500 евро не выйдет
Гость
23 августа 2018, 10:34
какой кризис где кризис. почему в странах в которых сроду нефти никогда не было нет кризисов. почему кризиса нет в японии или германии. почему там люди питаются нормально. почему делают качественные машины и электронику. почему в ссср рубль был стабилен с 61 года и до момента развала ссср? может хватит нам про трампа в уши дуть.
Гость
23 августа 2018, 11:27
Потому что там люди себя уважают. и не позволяют издеваться. Там не воруют в таких масштабах. Там развито местное самоуправление. В настоящее время экономика США развивается. рабочие места создаются. Бюджет на оборону увеличивается. Трамп для своего народа очень даже не плох.
Гость
23 августа 2018, 11:32
все очень просто, Россию с эпохи 90 ых доят, а нас в нищете держат
Гость
23 августа 2018, 11:34
Вот именно. Почему у нас большинство хочет много получать, но очень мало умеет?! Кто мешает быть высококлассным специалистом в своей профессии?! В Германии, а тем более в Японии, с нашим уровнем квалификации тоже бы не дали большую зарплату. Давайте повышать культуру и качество производства, кто нам мешает делать хорошие автомобили (как в анекдоте - просто место проклятое, а не руки из попы).
Гость
23 августа 2018, 10:42
О санкциях вообще не беспокоюсь. Зарплата -вопреки всяким майским указам - 15 тысяч почти за две ставки. В прошлом году она еще и снизилась на 1000 р. под новости о повышении зарплат бюджетникам. Наградили новой обязанностью, получаю снова 15. Счет за коммуналку зимой около 8 тысяч. Откладывть, кредиты брать и даже одежду покупать - не на что. И уже давно.
Гость
23 августа 2018, 12:15
Пойдем ко мне на ставку работать? Умеешь в/м, в/в инъекции? Не страшная? Людям не хамишь? Готов 30 платить, да вот что-то не толпится народ перед дверями))) То есть толпится, как раз не подходящий
Гость
23 августа 2018, 12:18
Так учиться надо было в свое время.
Гость
23 августа 2018, 12:28
Человеку с зарплатой 15000 полагается жить в общаге, где коммунальные расходы меньше
Гость
23 августа 2018, 11:08
постойте-постойте! Что это вы тут паникёрские настроения разводите?? Вон 73% наших граждан хочет жить так, как живёт, им всё нравится! А не шпионы ли вы, с такими вот "рейтингами"? Настоящие патриоты любят свою страну, верят в светлое будущее, а не жалуются по таким мелочам, как "на хватает денег", "не доживу до пенсии", "уплотнительная застройка в каждом дворе", "повышение НДС, цен на бензин". 74% населения РАДЫ всему этому! Ну стали меньше есть, ну стали больше в кредит брать -что ж теперь жаловаться что ли??
Гость
23 августа 2018, 11:33
Юморист!
Гость
23 августа 2018, 11:49
съезди во францию, там то же самое и успокойся
Гость
23 августа 2018, 12:55
Гость
23 августа 2018, 11:49
съезди во францию, там то же самое и успокойся
Съездил в Данию, Штаты, Францию, Германию. Успокоился. Точно, везде один Челябинск.
Гость
23 августа 2018, 10:59
Да ладно, а то никто не знает,что люди за 15 тыс соглашаются работатьи денег хватает только на то,чтобы оплатить право жить в своих же квартирах (коммуналка) и не сдохнуть с голоду.Зачем опросы то проводить? Все и так очевидно !
Гость
23 августа 2018, 11:11
"Больше половины зарплаты челябинцы тратят на продукты и коммунальные платежи. Остальные средства идут на покупку одежды и оплату кредитов" Ну да-ну да, ЗП 20 тыс, из них 5,5 тыс.-коммунальные платежи, 1,9 тыс -детский сад, проезд в общ.транспорте, лекарства и прочие мелочи. Оставшееся тратится на продукты для семьи из 3 человек. Какие, к черту, покупка одежды и кредиты??? Что тут откладывать?
Гость
23 августа 2018, 11:40
Так иди работать, не стыдно на шее у жены-то сидеть? 20 тыр её, да 35 твоих, вот и одежда с кредитами появится
Гость
23 августа 2018, 12:28
Гость
23 августа 2018, 11:40
Так иди работать, не стыдно на шее у жены-то сидеть? 20 тыр её, да 35 твоих, вот и одежда с кредитами появится
Куда устроиться на 35 тр.? Предложите, думаю многим будет интересно.
Гость
23 августа 2018, 13:13
Гость
23 августа 2018, 12:28
Куда устроиться на 35 тр.? Предложите, думаю многим будет интересно.
Да грузчик в КБ 33 имеет зп. Это если ты не умеешь ничего делать. Про нормального токаря или другого станочника я вообще молчу. Ну и прыгать с места на место не надо, плюшки в виде выслуги лет, 13-й зп и т.д. никто не отменял
Гость
23 августа 2018, 10:53
Более-менее правдивые данные!Забыли про налоги, страховки,штрафы спросить, которые за год в неплохую сумму выходят.Вообщем," Денег нет, но вы держитесь......" Зато со слов чиновников мы хорошо живем и санкционные продукты тоннами уничтожаем...
Гость
23 августа 2018, 11:21
Вот такая система, богатые богатеют, бедные беднеют. У кормушки самой богатой страны мира присела маленькая кучка, трудно назвать, людей и жируют, давятся, но жрут и жрут, а весь народ еле, еле сводит концы, концами, с трудом выживает и ему еще денег нет, но вы держитесь...........
Гость
23 августа 2018, 11:15
Подскажите,а прорывное развитие уже началось?
Гость
23 августа 2018, 12:41
да мы скоро достигнем пика падения доходов
Гость
23 августа 2018, 10:39
уровень цен сейчас равен ценам на все в ссср. да да не удивляйтесь. хлеб стоил 22 копейки- сейчас 25 рублей. за квартиру платили 6 рублей а сейчас 6 тысяч все одинаково. только зарплата другая. раньше бабушка получала пенсию 30 рублей а сейчас 12000=12 рублей старыми. работяга на заводе среднего уровня 120 рублей что равняется нынешним 120 тысячам а сейчас получает 15-25 тысяч. то есть 15-25 рублей сссровскими. меньше чем пенсия тогда. нету кризисов никаких просто вам голову дурят. цены во всем мире на все одинаковы. просто вам стали платить в 10 раз меньше. а вы за множеством нулей на купюрах этого понять не можете. приравняйте тыщщу к рублю и все станет по местам.
Гость
23 августа 2018, 11:58
Да мы всё понимаем, только ситуацию не исправить
Гость
23 августа 2018, 11:59
120 рублей делим на 22 копейки= 545 булок хлеба., 20000 рублей сейчас делим на 25 рублей, 800 булок хлеба, вывод в СССР жилось хуже
Гость
23 августа 2018, 12:05
Прямо как в мультике про Масяню: Вот я-то в советские времена - у-у-у!!! В этом примере хлеб вырос в 100 раз, а пенсия выросла в 400. За двушку платили 10р, сейчас максимум 4000р. Тоже в 400 раз, как и пенсия. Не надо тут нищий совок расхваливать. Печатали деньги, только шум стоял, а в магазинах - шаром покати.
Гость
23 августа 2018, 11:23
Зарплаты только растут у чиновников и комунальщиков, ибо у них индексация у них стабильно раз в год!
Гость
23 августа 2018, 12:33
А то и по два раза, а также и новые выплаты постоянно подсовывают
Гость
23 августа 2018, 19:00
Муп повв, зарплаты года четыре уже не растут
Гость
24 августа 2018, 03:08
Гость
23 августа 2018, 19:00
Муп повв, зарплаты года четыре уже не растут
Это смотря в каклм кабинете
Гость
23 августа 2018, 11:23
Идет планомерное ухудшение жизни россиян.
Гость
23 августа 2018, 11:03
результат бездарного правления бессменного нашего и незаменимого((
Гость
23 августа 2018, 10:37
Что за нытьё опять? Денег нет - иди работай. Работы валом. Даже в 90-е, когда людей тысячами сокращали и годами не платили зарплату, народ находил возможность заработать. Торговали, грузчиками трудились, подметали в конце-концов. Сегодня возможности найти работу гораздо больше. Ныть надо меньше и меньше думать что кто-то что-то должен.
Гость
23 августа 2018, 11:23
Согласен. Сформировалось общество потребителей, которым все надо без приложения усилий, либо за неадекватно высокую оплату труда.
Гость
23 августа 2018, 11:26
ну за 10 тысяч может и найти можно работу. Вы пойдете? А как жить на эти деньги? Работа есть - спору нет. только платят копейки
Гость
23 августа 2018, 11:30
я работаю, на работе по 8 часов, дома еще часа 4 в день. Недосыпание хроническое уже несколько лет. Для айтишника работы столько, всю не переработаешь, согласен. И так много лет, устал, надоело. Хочу после работы ходить в спортзал, с детьми вечерами заниматься, что-то мастерить, строить. А все работа, работа. Погоня за деньгами. А их все мало. Хочу жить, а не выживать...
Гость
23 августа 2018, 11:20
Когда нет денег - нет любви. От этого все хмурые, депрессивные. Русские не улыбаются.
Гость
23 августа 2018, 12:53
Еще и холодно
Гость
23 августа 2018, 10:51
Со стороны кажется, что мы хорошо живём. Квартира большая, машина внедорожник, но все это куплено до кризиса.... одежду давно не покупали. Только ребёнку. Пока стараемся питаться нормально, фрукты-овощи, в отпуске не были с докризисных времён.... и это при зп 40+декретные. Как живут остальные страшно думать. Люди ж по 15 тр получают!!
Гость
23 августа 2018, 11:52
Примерно такая ситуация у большинства. Остатки былой роскоши, ещё присутствуют. Но всё оптимизировали. денег стало меньше. расходы выросли. Производств нет. а малый бизнес не развили за это время. дальше и у Вас хуже будет. или просто денег на текущие расходы и всё.
Гость
23 августа 2018, 11:59
Абсолютно такая же ситуация. Последний раз в отпуск ездили в 2015г, весной.
Гость
23 августа 2018, 12:00
Вот и власти россейской тоже страшно об этом думать, поэтому она и не думает об этом)).
Гость
23 августа 2018, 11:08
скоро все будем жить за гранью бедности...
Гость
23 августа 2018, 11:44
Вы это справедливо заслужили, не нойте
Гость
23 августа 2018, 18:00
только не все
Гость
23 августа 2018, 11:11
Да вы че? А как же опорный край державы, а как же заводы? Ведь Челябинск миллионный типа город, здесь все хорошо. Но главное Вы там держитесь и терпите. За Вас покушают депутаты с чиновниками.
Гость
23 августа 2018, 11:22
Кстати да. Покупать в магазинах стали заметно меньше...
Гость
23 августа 2018, 10:32
Денег нет, но вы держитесь. Впереди выборы, делайте выводы.
Гость
23 августа 2018, 11:11
Выборы позади.
Гость
23 августа 2018, 11:32
Выбор ещё на 6 лет жизни в безденежье и нищете уже сделан. Затягиваем пояса.
Гость
23 августа 2018, 11:48
Гость
23 августа 2018, 11:11
Выборы позади.
9 Сентября выборы
Гость
23 августа 2018, 11:30
Выборы 18 марта показали, что 76% россиян нравится жить в безденежье и нищете и они проголосовали за продолжение такой жизни.
Гость
23 августа 2018, 12:36
Да нее, на новые пушки повелись, главное 9.09 правильный выбор сделать, а то власть о выборах молчит, хотят выехать на бюджетниках
Гость
23 августа 2018, 12:43
Сомневаюсь что именно такой % был верный, я о вбросах и т.д.
Гость
23 августа 2018, 12:44
Нет. "Выборы" показали, что большинство россиян остается наивными до сих пор, продолжают верить в "выборы", несмотря на колоссальный опыт, и не могут понять что единоросс Памфилова не могла посчитать их голоса как-то иначе, чем барин приказал.
Гость
23 августа 2018, 11:19
Рост коммуналки остановите, особенно в Копейске. Реально проще снимать жилье, чем платить за свое
Гость
23 августа 2018, 11:44
Копейск должен страдать. А то пристроились, деревеня, зарплату получают в Челябинске, а тратят в своем селе.
Гость
23 августа 2018, 11:54
Это уже давно понятно. что снимать дешевле. пол мира уже так делают.
Гость
23 августа 2018, 11:54
Гость
23 августа 2018, 11:44
Копейск должен страдать. А то пристроились, деревеня, зарплату получают в Челябинске, а тратят в своем селе.
они еще и воду нашу пьют с Шершней
Гость
23 августа 2018, 15:42
Как же надоела эта нищета! Работаю на заводе за 30тр,с ночи сразу на другую работу 15тр.кручюсь по максимуму.денег всеравно нехватает.как же надоела эта нищета!!
Гость
23 августа 2018, 16:18
45 это нищета? У вас просто запросы велики.
Гость
24 августа 2018, 00:22
Гость
23 августа 2018, 16:18
45 это нищета? У вас просто запросы велики.
Получаю 53 одна с ребенком денег не хватает. Во всяком случае отложить не получается.
Гость
24 августа 2018, 00:28
Гость
23 августа 2018, 16:18
45 это нищета? У вас просто запросы велики.
У депутатов пенсии по 60 тысяч не велики запросы ? Пахать за 45 на 2- х работах, рабство, где уж тут до пенсии дожить,
Гость
23 августа 2018, 10:46
Видимо нравится такая жизнь ,раз за нее голосуют.
23 августа 2018, 13:20
да никто за нее не голосует!!! как вы уже достали этим своим...
Гость
23 августа 2018, 13:38
Работать за одну коммуналку.
Гость
23 августа 2018, 13:41
А кто не голосовал за такое,предоставлено единое.
Гость
23 августа 2018, 11:31
Как сотрудник морга пошутил: будем работать в три смены товарищи. а вы держитесь. Северная Корея уже лучше живет. Зато у нас танки и самолеты, а жрать не на что купить.
23 августа 2018, 12:37
Это не кризис - это воровство бюджетных денег!
Гость
23 августа 2018, 12:27
При СССР моя зар.плата составляла 300 руб., кооперативная квартира 50 руб., сейчас моя пенсия 12000 тыс. рублей, квартплата летом чуть более 3000 тыс. руб., зимой более 5500 тыс. руб.( полуторка), про транспорт, здравоохранение, путевки в санаторий и вспоминать не хочется. Для кого и зачем двадцать лет реформы в стране проводятся?
Гость
23 августа 2018, 13:35
блин, крутая зарлпата. У моих предков была 140 рублей (85г) и то мы жировали, два раза в год на самолете летали отдыхать
Гость
23 августа 2018, 17:54
Гость
23 августа 2018, 13:35
блин, крутая зарлпата. У моих предков была 140 рублей (85г) и то мы жировали, два раза в год на самолете летали отдыхать
пенсия 120 р была у предков
Гость
23 августа 2018, 10:47
в условиях кризиса люди стали заметно меньше есть
Гость
23 августа 2018, 11:04
Люди стали не только заметно меньше есть, но и хуже одеваться. Перестали отдыхать. Меньше вкладывать в детей, так как все детские услуги платные. Меньше стали общаться между собой, так как все озлобленные ходят.
Гость
23 августа 2018, 11:59
Гость
23 августа 2018, 11:04
Люди стали не только заметно меньше есть, но и хуже одеваться. Перестали отдыхать. Меньше вкладывать в детей, так как все детские услуги платные. Меньше стали общаться между собой, так как все озлобленные ходят.
меньше отдыхать?а министр туризма Турции(или тоже .....) говорит в прошлом году было 5 млн туристов из России,а в этом 6,кто эти люди?ведь военным,минтам и прочим категория госслужбы нельзя,5-6 самолётов в день только из Челябинска по 180 чел.
Гость
23 августа 2018, 12:29
Гость
23 августа 2018, 11:04
Люди стали не только заметно меньше есть, но и хуже одеваться. Перестали отдыхать. Меньше вкладывать в детей, так как все детские услуги платные. Меньше стали общаться между собой, так как все озлобленные ходят.
Да? Ну съезди например во вьетнамский Нячанг или хотьв российский Сочи - посмотри сколько там русских.
Гость
23 августа 2018, 11:13
зато ожирение не грозит, вкалываешь как папа карло , а ешь как и 20 лет назад картофан с огорода
Гость
23 августа 2018, 12:45
Ой,да что Вы! Если с огорода ,то уже вкусно! А так не пойми чем из магазина,закупленным заботливыми гражданами для нас)))))
Гость
23 августа 2018, 11:25
Тут скорее вопрос в распределении доходов. Богатые богатеют, бедные беднеют.
Гость
23 августа 2018, 10:47
Стабильно!
Гость
23 августа 2018, 11:05
Стабильно вниз
Гость
23 августа 2018, 13:32
Беда России в том, что она очень богата. А наш Президент и его правительство держат людей на голодном пайке, чтобы уж совсем не померли, но и слишком не расслаблялись. Дальнейшего развития нет никакого, экономики нет, производство напрочь отсутствует.
Гость
23 августа 2018, 16:04
Ну а как вы думали, для чего проекты "как забубенить обед за 200руб" или "бизнес в дикрете"? Нас впереди ждет и множество других "лайфхаков", свидетельствующих о нищенском существовании.
23 августа 2018, 16:33
Самое страшное это то что улутшений даже на горизонте с телескопом не видно.
Гость
23 августа 2018, 11:27
Я живу хорошо! Намного лучше, чем Петрович - сосед алкаш.
Гость
23 августа 2018, 17:57
Петрович то счастлив
Гость
24 августа 2018, 03:11
Гость
23 августа 2018, 17:57
Петрович то счастлив
Он не один живет, с белочкой
Гость
23 августа 2018, 12:37
"В целом же США своими всевозможными «санкциями», «эмбарго» и другими запретами помогли нам многое понять. Как говорится, нет худа без добра. Нам удалось извлечь уроки из позиции США и некоторых других западных стран, которые отказали ... в продаже передовой технологии. Может быть, поэтому у нас царит теперь настоящий бум в области информатики, компьютерной техники, да и на других направлениях научно-технического прогресса. Мы твердо решили покончить, как говорят у нас хозяйственники, с «импортной чумой». В этих целях задействуем мощный потенциал своей науки и машиностроения". Из речи Горбачёва, 1987 год. Оооо... У меня дежавю. "Шо, опять"?
Гость
23 августа 2018, 21:44
Т.е. осталось 4 годика потерпеть? Хорошо бы...
Гость
24 августа 2018, 03:22
Методичку не меняют
Гость
23 августа 2018, 11:15
сколько себя помню - все время кризис и хр.ово с едой и деньгами.
Гость
23 августа 2018, 12:09
А я вот тоже не понимаю, про какие это "тучные" двухтысячные годы вечно разговоры ведутся? Для кого они ТУЧНЫМИ-то были? Для тех, кто находится у власти любые годы будут тучными, хоть в самый раскризисный кризис. А для нищеты кризис в этой стране ВСЕГДА. Был, есть и будет.
Гость
23 августа 2018, 12:10
1|3 на коммуналку... Ужас...
Гость
23 августа 2018, 12:23
Коммуналка в мире везде дорогая!
Гость
23 августа 2018, 12:41
Думаете когда будет 1/2 в правителстве остановятся?
Гость
23 августа 2018, 13:39
у меня коммуналка 900 рублей а зп 25000 в каком месте 1/3 не подскажете?
Гость
23 августа 2018, 11:25
Бабла нет, но хотел машину новую!! Теперь езжу на новой машине, но голодный.
Гость
23 августа 2018, 11:59
Зато в Москве с жиру бесятся
Гость
23 августа 2018, 12:40
Это другая страна Московия
Гость
23 августа 2018, 12:54
Надо всей Россией туда переехать
Гость
23 августа 2018, 13:26
все регионы отправляют налоги в Москву. А вот сумма которая отправляет Челяба засекречена. Говорят только, что область донор для дотационных регинов
Гость
23 августа 2018, 17:56
Пусть Президент объяснит почему у нас в стране 30 млн. человек трудоспособного населения нигде официально не оформлены, перебиваются случайными заработками, соответственно никаких отчислений в ПФР нет, почему у нас нет в России заводов и фабрик производящих гражданскую продукцию для потребления Пусть назовёт хоть 5-6 Российских брендов с мировым именем, которые производят мужское и женское бельё, одежду, холодильники, стиральные машины, пылесосы, телевизоры, телефоны, утюги и т. д. всего по пять,шесть брендов по каждому перечисленному разделу. Пусть объяснит почему у нас крайне низкая производительность труда. Именно этими вопросами сегодня в России нужно заниматься и президенту и правительству. Мы успешно можем сегодня создавать и развивать до немыслимых размеров только бюджетные структуры, очень производительно производим чиновников. Всё, больше мы ничего не умеем. Пусть президент сначала объяснит , почему у нас такая разваленная страна... Как нам дальше жить в России?
Гость
23 августа 2018, 22:26
Не президент, но выскажу свои суждения. Эти 30 млн. человек (откуда вы взяли эту цифру?) в советское время тоже не хотели работать, но их заставляли, была статья за тунеядство. Её отменили. Фабрик и заводов нет, так как владельцы капитала не хотят его инвестировать в России. Почему? Отчасти от того, что неудобно. Зачем производить телефон где-нибудь в Челябинске или Иркутске, а затем везти тысячи км по РФ, еще тысячи км по морю к основным покупателям в Юго-Восточной Азии, США или Европе? Нас мало в России, рынок маленький. Поэтому дешевле произвести товар ближе к потребителю, а небольшую часть развести по разным уголкам России. (даже в нашей стране не строили заводы в отдаленных и малонаселенных местах, а Россия для всего мира - это отдаленная и малонаселенная страна с гигантскими просторами (транспортными издержками), и чрезвычайно холодным климатом, для большинства мира наша погода с конца августа до начала июня - это сплошная катастрофа.
Гость
24 августа 2018, 00:33
Некогда ему, он танцует на свадьбе.
Гость
23 августа 2018, 13:26
Читаю коменты и возникает вопрос, почему на встречах с Дубровским, Путиным народ не задает вопросы которые здесь активно обсуждают? Путину на встречах с живым народом всегда говорят спасибо за все, мы за Вас?
Гость
23 августа 2018, 13:39
потому что они заучивают выданные им вопросы...
Гость
23 августа 2018, 13:55
Думаете, им разрешат такое Путину сказать? Наивный.
Гость
23 августа 2018, 15:32
Какой вы смешной и наивный! там подбирают массовку, раздают вопросы и проводят репетиции.
Гость
23 августа 2018, 16:46
да на вас просто плюнули все. у правительства есть нефте и газовая колонка. вы им не нужны. пора бы это понять. каждый сам за себя. закон джунглей. единственно я не понимаю почему работяг за кражи и грабежи садят. ну сделайте трэш как в безумном максе. уличные банды и прочее и островок благополучия в москве окруженной рвов и стометровой стеной. а кругом орки, шахтеры и таксисты. безумные учителя и зомби пенсионеры
Гость
23 августа 2018, 20:17
Да, ехала в поезде с Семьей из Москвы- они веселенькие, к пенсии доплата10 тыс «лужковские», квартирки в аренду сдают по 35 тыс и все у них хорошо. Как с другой планеты
Гость
23 августа 2018, 11:21
очень бедный/бедный/богатый
Гость
23 августа 2018, 12:20
Идет планомерное ухудшение жизни россиян, все по плану, далее еще хуже будет и кто это делает, вы все знаете.
Гость
23 августа 2018, 12:36
Как говорят патриоты: "Не нравится - вали!"
Гость
23 августа 2018, 13:02
Правильно говорят.
Гость
23 августа 2018, 13:35
только почему то из германий сейчас в россию обратно все валят
Гость
23 августа 2018, 13:45
валить то свалишь только в вашингтоне ты не нужен уже будешь))
Гость
23 августа 2018, 16:37
может нам не нужны честные тайные выборы, а нужны прозрачные. чтобы каждый мог посмотреть как проголосовал сосед, друзья и т.д. чтобы можно было отозвать свой голос - выразить недоверие или презрение. противно празновать 9 мая с заплывшими мордами постоянно врущими и ворующими, чем они отличаются от фашистов
Гость
23 августа 2018, 11:39
вот что хорошо у них там в штатах, безработная, свой дом, еды валом, пикап и крайняя стадия ожирения - быстрая смерть. Одно слово - общество потребления. То ли дело у нас. Работаешь, студия есть, еды нету но и хорошо - нет ожирения. Общество работников.
Гость
23 августа 2018, 12:38
Вывод мы работаем на них, а наше правительство их стааленники и надзератели
23 августа 2018, 18:07
Гость
23 августа 2018, 12:38
Вывод мы работаем на них, а наше правительство их стааленники и надзератели
Опять эта ватная конспирология... План Даллеса ещё вспомни.
Гость
23 августа 2018, 16:17
Чиновники совсем уже народ ни во что не ставит, всякие небылицы рассказывают, очередной миллиард пошел за кордон , надо как то это прикрыть, говорят кризис, ну конечно, экономику трясет от таких манипуляций. Даже в деревнях бес предел со стороны власти, в Чебаркульском районе Челябинской области глава сельского поселения Шахматовского, Вязьмин Андрей Александрович, был задержан на своем автомобиле пьяным, да еще с не легальными ружьями, вроде как арестовали , но восторжествует ли справедливость и понесет ли он наказание, большой вопрос. Это в глубинке, а что происходит в Москве тогда
Гость
23 августа 2018, 17:57
Правительство совершенно не профессиональное. Решения которые они принимают, противоречат развитию экономики. Разумеется этого допускать нельзя всем и на всех уровнях. Правительство недееспособное, они никогда не смогут организовать развитие экономики России, они просто не понимают что делать. Читайте мой авторский материал на яндекс диске (вирусов нет) : .. Другого пути развития у России нет.