RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

южн.

739мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
631 комментарий к публикации

«Не доживём»: известные челябинцы высказались о выступлении Путина по пенсионной реформе

29 августа 2018, 21:26
Гость
29 августа 2018, 22:21
Эльбрус, Илья, Василий - уважаю! Смелые мужчины! Не собиралась, но теперь придется девятого числа прогуляться по Кирове.
Гость
30 августа 2018, 00:15
Поддерживаю! Эльбрус, Илья, Василий - Мужики!
Гость
30 августа 2018, 00:26
и в чем смысл твоей прогулки?
Гость
30 августа 2018, 01:29
Тоже пойду
29 августа 2018, 22:01
Малюсенькая Чехия вводит закон, по которому средняя пенсия составит 13 тысяч крон (40 тысяч рублей) в месяц. Великая огромная Россия покорно ждет царского слова о том, будут ли люди доживать до пенсии в 3 раза ниже...
Гость
29 августа 2018, 23:42
может будем учитывать, что в чехии живут люди?
Гость
30 августа 2018, 09:01
Дак в России у чиновников тоже неплохая пенсия. Вот с неё и надо начинать реформы. Отменить все привилегированные пенсии, никаких федеральных и муниципальных стажей не учитывать, отменить досрочные пенсии. А там уж можно посмотреть надо ли вообще повышать пенсионный возраст. Но мы молчим, а чиновники сами себе огромные пенсии не отменят. На Украине МВФ заставил отменить огромные пенсии у чиновников.
Гость
30 августа 2018, 09:28
то, что у нас награбили, идет в том числе и на пенсии в Чехии
Гость
29 августа 2018, 22:12
Мои родители умерли от рака в 66 лет оба. Посмотрите на кладбищах даты рождения и смерти! Какие долгожители?!...
Гость
29 августа 2018, 23:10
Ну кладбища в ток шоу не показывают, а каких-то странно-энергичных старичков.. Где находят только... Люди после 40 сейчас здоровыми бывают крайне редко.. И те, кто после выхода на пенсию продолжают работать, делают это, чтобы была возможность достойно жить.. Это должен быть выбор человека, а не принудиловка. Отменить льготные пенсии силовикам и тп., право выбора пенсия или работа по достижению пенсионного возраста,сокращение расходов на содержание ПФР(не зпл рядовых сотрудников) - это лучшие варианты решения проблемы....
Гость
30 августа 2018, 09:30
мои бабушки тоже от рака умерли, одна в 63 другая после 70. НО давайте еще вспомним, как ограбили их накопления в 90-е оффшорные олигархи платить не будут, нам это уже много раз медвепуты говорили, только у народа можно отобрать, у самого слабого и бесправного
Гость
29 августа 2018, 22:21
Заместитель губернатора Сушков не сформировал своего мнения... Дв все вы боитесь свои места потерять! Вы сейчас за все, что угодно проголосуете! Слуги народа...!
Гость
30 августа 2018, 00:05
До него еще было сказано классиком "в мои лета не должно сметь свое суждение иметь".
Гость
29 августа 2018, 22:13
Главврачу Рыжему - а многодетные отцы не «должны» на том же уровне вкладываться силами в воспитание детей?)
Гость
30 августа 2018, 00:04
Не. Патамушта многодетные матери берут деньги из тумбочки.
Гость
30 августа 2018, 04:56
А, что для наличия пятерых детей, у одной матери, обязательно должен быть один отец
Гость
30 августа 2018, 10:07
Гость
30 августа 2018, 04:56
А, что для наличия пятерых детей, у одной матери, обязательно должен быть один отец
А если человек платит алименты на пятерых, можно его к многодетным приравнять?
29 августа 2018, 21:56
Почему хирург должен выходить на пенсию в 65 лет, а гаишник в 43?
Гость
29 августа 2018, 23:01
пусть хирург выходит в 65, тебе же лучше, а гаишники такой пользы для общества не представляют
Гость
29 августа 2018, 23:03
Вот я тоже почему-то при пенсионных дебатах думаю про хирурга в 65лет... В Овд набирают прям богатырей, что ж с ними через 20лет такого происходит, что далее они не могут работать??? Особо радуют кадровики и тп - в их то работе что такого для ранней пенсии?? Пусть если подорвал здоровье, идёт на пенсию по инвалидности, как остальные.. А так как все на общих основаниях
Гость
29 августа 2018, 23:12
Доктора физически не смогут работать, это же огромная ответственность за жизнь пациента...Ну как представить стариков 70-летних (почти) оперирующих? у врачей самих сто болезней от недосыпа, стресса! Позорище стране!
Гость
29 августа 2018, 22:51
Редакция молодцы, что осветили мнения как народа так и чиновников. Другого ответа от чиновников никто и не ждал. Но вот ответ губернатора меня вообще удивил. Очень много слов и ничего непонятно.
Гость
29 августа 2018, 23:24
Че непонятно то? Обеими лапками он за. И все в области готово для повышения
Гость
29 августа 2018, 23:55
А почему, Вам непонятно? У него ШОС, у него БРИКС! Как ему пенсионную реформу комментировать?!!! Ему ещё «город», читай уже село к саммитам после Юревича восстанавливать!
Гость
30 августа 2018, 08:12
обычная вата он всегда так говорит тут главное что-то сказать не сказав ничего это уметь надо ибо сказать правду значит навлечь гнев власти сказать неправду - народа хотя больше чем его тут народ ненавидит ему уже некуда
Гость
29 августа 2018, 22:03
Вот я как медик говорю если рак у человека обнаруживается в 59 лет например или какое то другое серьезное заболевание которое не даст человеку нормально работать о( он в больнице 6 мес проведёт ). .... что делать работодателю ждать его год??
Гость
30 августа 2018, 00:11
я вот как не медик говорю, но как вы, медики, умудряетесь довести рак до 4-й стадии
Гость
30 августа 2018, 02:17
Отвечаю:отработав 8 лет на очень вредном производстве,в 45 лет пенсию оформила,получала,работала до 58 лет,-пока эта "вредность" настигла,-окологией.А через пол-года после операции вышла на очень хорошую работу,-с заявлением на увольнение:не могла я больше работать.Сейчас,через шесть лет,мне 64,считается,что прошла "срок выживания," но сил нет даже дом вести,себя обслуживаю с трудом.Какая тут работа?Так что не волнуйтесь за хозяев,им и убытков-то,- 6 мес. больничного оплатить.В моем случае-за 6 лет работы на него без больничных.
Гость
30 августа 2018, 09:01
Получать инвалидность и пенсию по инвалидности.
Гость
29 августа 2018, 22:45
Спасибо 74 за публикацию мнения челябинцев. И увиливания чиновников.
Гость
29 августа 2018, 23:26
по другому им нельзя
Гость
30 августа 2018, 08:16
Гость
29 августа 2018, 23:26
по другому им нельзя
Понять и простить?
Гость
30 августа 2018, 09:32
нельзя ругать начальство, ибо выкинут на улицу, а ты ничего другого делать не умеешь и не хочешь. Особенно за те крохи, которые получает большинство народа
Гость
29 августа 2018, 22:26
Кто обеспечит работой после 40 лет ,столько уборщиц и вахтёров не надо будет , работодателям надо молодых и с опытом ,вся реформа ,что сдохните пока до пенсии доживете,как сказал один депутат меньше жрите,когда женщина сказала ,что пенсия копейки .
Гость
30 августа 2018, 01:01
никто тебя ничем не обеспечит, у тебя просто украли твои деньги
Гость
30 августа 2018, 11:17
Работодателям надо умных, исполнительных и дисциплинированных. И неважно, сколько работнику лет.
Гость
30 августа 2018, 11:33
Никто обеспечивать не будет. Будет застой в кадровой политике - когда уже недееспособный , в некоторых вопросах, предпенсионер находясь на своей должности не будет с нее уходить на пенсию, из-за чего более молодой не сможет получить повышение и т.д., т.е. рабочих мест не будет хватать молодым, которым придется идти грабить и воровать.
Гость
30 августа 2018, 01:00
Господин Путин почему-то "упустил" из виду очевидные шаги по наполнению бюджета: изъятие сверхдоходов, прогрессивный налог и нагнуть алигархов-офшорников. Как же так?
Гость
30 августа 2018, 06:12
Почему, почему.... Нагнуть олигархов у него пупок развяжется...
Гость
30 августа 2018, 06:20
"почему-то???"
Гость
30 августа 2018, 07:34
ну ты бы стал нагибать своих друзей?
Гость
30 августа 2018, 00:48
Со слов Путина сейчас экономика идет на подъем, вопрос зачем поднимать пенсионный возраст если деньги есть? Деньги идут на образование, инфраструктуру и медицину- образование платное начиная с садика, инфраструктура только в Москве, про медицину каждый день каждый канал проводит благотворительные сборы на помощь лечения детей! Капремонт, платон, ндс 20%-где деньги?, а деньги камазами лежат по квартирам, на заграничных счетах и т.д. Спасибо ПРАВИТЕЛЯМ и в том числе которые просто ссут выразить свое мнение!!!
Гость
29 августа 2018, 22:23
м да .....Илья Александрович, Вы правильно прокомментировали что, Президент вел себя как не уверенно.Мнения народа в этой стране похоже никогда и нигде не будет учтено( ух печально, обидно, досадно
Гость
30 августа 2018, 00:00
Ни одно государство ни в мире, ни в истории цивилизации не было создано для учета интересов народа. Поучите историю.
Гость
30 августа 2018, 08:23
Гость
30 августа 2018, 00:00
Ни одно государство ни в мире, ни в истории цивилизации не было создано для учета интересов народа. Поучите историю.
Было, СССР например.
Гость
30 августа 2018, 08:55
Гость
30 августа 2018, 00:00
Ни одно государство ни в мире, ни в истории цивилизации не было создано для учета интересов народа. Поучите историю.
А Вам неплохо бы посмотреть на реальность, как за границей учитывают эти интересы. Это в России оборзевшая власть, даже пойманная с поличным, не знает меры и стыда, грабя страну и народ. А за границей если чиновник засветился в каком-нибудь скандале, то он сам уходит с поста. А у нас такие ещё и на повышение идут.
Гость
29 августа 2018, 21:51
Вы сами это выбрали в марте! Голосуйте дальше за стабильное унижение и расхищение бывшего СССР.
Гость
29 августа 2018, 22:58
твой бывший ссср был построен на костях миллионов людей, хочешь повторить на своей шкуре?
Гость
30 августа 2018, 00:21
Гость
29 августа 2018, 22:58
твой бывший ссср был построен на костях миллионов людей, хочешь повторить на своей шкуре?
880 тыс. смертных приговоров за 30 лет, сюда входят все - и уголовники, и политзаключенные. Солженицына и Мемориал можешь не приводить.
Гость
30 августа 2018, 00:31
Гость
29 августа 2018, 22:58
твой бывший ссср был построен на костях миллионов людей, хочешь повторить на своей шкуре?
ты либераст?
Гость
29 августа 2018, 23:07
Объясните мне пожалуйста почему наша знакомая ( диспетчер МСЧ )вышла на пенсию в 40 лет ? Причем не отработала положенный стаж сколько у них там . Она что работала в шахте с отбойным молотком ? Из моего круга знакомых 45- летих в живых осталось половина . Как можно найти работу в 45-50-60 лет ? Производства в городе кот наплакал. Москва это другое государство в государстве .Другая жизнь у нас , не такая как у звезд и политиков и депутатов.Я хочу жить и радоваться этой жизни , а получается разочарование . Я когда буду с внуками водится , заниматьсяя своей жизней . Да я хочу с внуками возится, садом, домом .За меня меня решили (((((
Гость
30 августа 2018, 00:45
пффф, в первый раз что-ли за рабов решают
Гость
29 августа 2018, 23:41
Мне вот интересно, а куда деваются обязательные пенсионные отчисления если человек не дожил до пенсии? И почему государство их присваивает? Ну а Путин не « разочаровал» ! Я рад, что наконец - то люди поймут , что он из себя представляет и перестанут верить федеральным каналам!
Гость
29 августа 2018, 23:46
Однозначно против повышения пенсионного возраста. Надо продолжать митинги против этой "реформы".
Гость
30 августа 2018, 00:18
Мне 46 лет, онкология. До пенсии 98% не доживу, работодатели от меня шарахаются. И что мне президент предложит? Бутылки собирать? Где мои отчисления?
Гость
30 августа 2018, 07:27
украдены
Гость
30 августа 2018, 08:38
Крым-то чей? А то все время забываю.
Гость
30 августа 2018, 09:07
Гость
30 августа 2018, 08:38
Крым-то чей? А то все время забываю.
А по существу?
Гость
29 августа 2018, 22:15
вектор политики надо менять. Пока у нас государство через различные формы гос.реагирования фактически в открытую решает кому работать, а кому нет - так и будем сидеть на нефтяной трубе и дергаться от колебания цен на нефть и курса доллара. СССР к примеру, в конце 80х не только себя полностью обеспечивал продовольствием (за исключением риса), но и много кого им спонсировал в виде безвозмездной помощи. в нынешнем виде Государство вообще не понимает что такое сельское хозяйство и кто там работает с умом.
Гость
30 августа 2018, 07:33
Весной надо было менять, а не голосовать за этого разведенца, без политической программы. Сейчас только кровушкой.
Гость
30 августа 2018, 08:17
Гость
30 августа 2018, 07:33
Весной надо было менять, а не голосовать за этого разведенца, без политической программы. Сейчас только кровушкой.
И на кого из кандидатов менять предлагаете?
Гость
30 августа 2018, 08:46
Гость
30 августа 2018, 07:33
Весной надо было менять, а не голосовать за этого разведенца, без политической программы. Сейчас только кровушкой.
Они просто говорящие головы, представители угнетателей, какая разница кто будет представлять их интересы Навальный или Путин или Зю?
Гость
30 августа 2018, 02:15
Какой-то бред полчаса вещал Путин, а сейчас местная власть повторяет за ним( Эльбрус молодец, сказал, что думал, не покривил душой
Гость
30 августа 2018, 00:24
Ха-ха-ха, сегодня наш Добрый Сантаклаус раздал нам всем подарки!!! Да только не пригодятся нам твои подарки, так как мы до них в Челябинске с нашей экологией и стрессами не доживем. Позор!!!
Гость
30 августа 2018, 03:03
Так и подарки "от лукавого": так и было задумано.Выкатил "по полной," с учётом последующего "послабления." От внешней разведки с чёрным (или каким там?) поясом по карате другого не следовало ожидать: стратегию разработал с учётом всенародного возмущения и поправкой на бесполезность этого возмущения при уже принятом единолично им решения.
Гость
30 августа 2018, 06:15
Почему силовички уходят на пенсию на 20 лет раньше, чем мы и имеют огромные льготы? Почему Путин про них не упомянул? Где деньги за проданные на Запад природные ресурсы? Это не реформа. Это опять обман народа?
Гость
30 августа 2018, 11:15
Почему все молчат о пенсиях чиновников? Получая немалую зарплату, получают пенсию, как минимум, за двух, а то и за десятерых рядовых пенсионеров.
Гость
29 августа 2018, 23:55
Соглашусь со всеми мерами по наполнению бюджета страны, если будут к растратчикам бюджетных денег относиться как в Китае - украл хоть на рубль - расстреляли, как за измену Родине. А что? Он же у народа украл! А пока... если у ведра нет дна - его не наполнить. Вот с этого и надо начинать. А не больше лить.
Гость
30 августа 2018, 01:18
Намного честнее было бы вообще отменить пенсию. Не забыв при этом отменить оброк с зарплаты в пенсионный фонд, выплачивая его наемным работникам. А так: оброк собирать хотят, а выплачивать ничего не будут (не доживут, наследникам не отдадут). А то что сказал по телеку, дак он много чего говорил. Только потом окажется, что именно вы ну ни как не подходите под эти льготы...
30 августа 2018, 08:36
Назовите мне хоть одну причину поддерживать наше правительство . Оно отобрало у меня инвалидность . Я не могу устроиться на работу . Перебиваюсь случайными заработками . Вижу , как оно откровенно потешается над нами .
Гость
29 августа 2018, 22:00
Мне как то по ... я понимаю что если мне сейчас 30 то наверное к моим 60 пенсию вообще отменят ...
Гость
29 августа 2018, 22:48
Мне тоже 30. Как вариант рожать каждые 3 года пятерых, в 46 выйти поработать, в 50 на пенсию и с последним в школу
Гость
29 августа 2018, 22:50
Тебе станет не по, когда знакомые "силовики" начнут после 45 лет, просидев в кабинетах, получать отличную пенсию, а тебе ещё батрачить 20 лет
Гость
29 августа 2018, 23:03
правильное направление мыслей, думай уже сейчас и принимай соответсвующие действия по уменьшению выплат в пфр и бюджет
Гость
30 августа 2018, 08:32
Крым, война с Украиной, Олимпиада, военные парады и "силовики" с пенсией в 45 лет. Зайдите в МРЭО на Харлова и полюбуйтесь на этих сытых котов. И таких что в МЧС, что в Росгвардии, прости господи. Порасплодил их гарант... Вот куда ушли деньги. Население в ладоши хлопало. С радостью участвовало в одобрении. Крымнаш, ленточки полосатые в знак лояльности. Теперь предъявлен счет.
Гость
30 августа 2018, 09:18
Да какой в 45! Они в 40 уже все на пенсии, пузатые и довольные.
Гость
29 августа 2018, 22:39
Уважаемый Эльбрус! Хочу вас очень попросить от лица многих граждан, которые уважают вас и ваше мнение, организуйте движение справедливости в нашей стране, люди готовы идти за теми, кому не безразлично будущее, за теми кто живет также с обычными гражданами.
Гость
30 августа 2018, 06:24
Иван, Эльбруса в президенты!
Гость
30 августа 2018, 09:08
Он многодетный отец, кто обеспечит безопасность его семье? ведь "пресс" начнентся страшный, а предателей, провокаторов и мерзавцев никто не отменял и их не так мало
Гость
30 августа 2018, 10:59
Я за!!! Эльбрус! Вы сильный, мудрый, и достойный человек!
Гость
29 августа 2018, 22:26
Савченко - министр, который организовал сбор штрафов с камер частными компаниями за повышение пенсионного возраста. Издевательство. Рассея стерпит. Вы такие...
Гость
29 августа 2018, 23:23
А он возможно и сам уже военный пенсионер и ему до лампочки. Выслуга в погонах 20 лет и здравствуй пенсия.
Гость
29 августа 2018, 23:24
ему можно, у него есть генеральская пенсия
Гость
30 августа 2018, 07:32
Гость
29 августа 2018, 23:23
А он возможно и сам уже военный пенсионер и ему до лампочки. Выслуга в погонах 20 лет и здравствуй пенсия.
Не совсем до лампочки. Он ещё мечтает вице губернатора Климова спихнуть и его место занять.
Гость
30 августа 2018, 08:00
Как назвать человека, который берет у вас деньги, обещает их отдать, зная, что вы не доживете до этого времени.
Гость
30 августа 2018, 08:41
Ходжа Насреддин
Гость
30 августа 2018, 13:57
Гость
30 августа 2018, 08:41
Ходжа Насреддин
ну ты брат загнул! Падишах даже не собирается, а ишаков 86%...так что долго ждать придется )))
Гость
30 августа 2018, 00:29
Ну теперь до конца жизни будем кормить этих дормоедов
Гость
30 августа 2018, 07:31
потом дети твои будут кормить их детей до конца своей жизни, которая будет короче, чем у них
Гость
30 августа 2018, 06:54
Как всегда виновата война 41-45 и лихие 90 е. Интересно нашествие Батыя к какому очередному "улучшению" жизни россиян приплетут....
Гость
30 августа 2018, 20:15
точно, я тоже удивилась как не начал с татаро монгольского ига
Гость
30 августа 2018, 08:01
Кому нужен на работе ,вернее какому работодателю нужен менеджер поипродажам в 60 лет? или администратор со вставными зубами, извиняюсь конечно, но пишу откровенно, я работала с женщиной которой 58 лет, это сложно ! Бухгалтер в 60! нужен будет кому то? Но ведь для того чтобы такой закон принять, нужно реально в Стране возрадить все государственные предприятия, вернее государстве вернуть все в свои руки, сейчас все в частных руках! Развивать нужно сельское хозяйство, восстанавливать все фабрики, и тд. И в связи с повышением пенсионного возраста считаю ,что рабочий день должен быть до 14.00, как во многих европейских странах, а зарплата которая у людей не повышается уже минимум 5 лет, должна быть достойной, а какого обязать её платить достойную? Частника? которого задавили налогами.
Гость
30 августа 2018, 08:53
В нормальных цивилизованных странах нет государственных предприятий. Всё частное. И с пенсионной системой в Европе все нормально, а по сравнению с нами даже отлично. А вам, похоже, халява нужна. До 14.00 на государственном предприятии штаны просиживать.
Гость
30 августа 2018, 09:16
Гость
30 августа 2018, 08:53
В нормальных цивилизованных странах нет государственных предприятий. Всё частное. И с пенсионной системой в Европе все нормально, а по сравнению с нами даже отлично. А вам, похоже, халява нужна. До 14.00 на государственном предприятии штаны просиживать.
Обманывать не надо, это неуважение к собеседнику
Гость
30 августа 2018, 14:50
Гость
30 августа 2018, 08:53
В нормальных цивилизованных странах нет государственных предприятий. Всё частное. И с пенсионной системой в Европе все нормально, а по сравнению с нами даже отлично. А вам, похоже, халява нужна. До 14.00 на государственном предприятии штаны просиживать.
В Европе очень много государственных предприятий. Если вы несведущи в каком-то вопросе, то лучше помолчать, за умного сойдёте. А может быть вы намеренно здесь лжёте?
Гость
30 августа 2018, 00:53
ОН ЧТО ДУМАЛ ЧТО КРАСИВО НАМ РАССКАЖЕТ, СКИНЕТ НАМ С БАРСКОГО ПЛЕЧА, И МЫ ВСЕ СРАЗУ СОГЛАСИМСЯ??? НЕ НАДО ЗЛИТЬ ЛЮДЕЙ, МЫ ПРЕКРАСНО ВИДИМ КАК ЖИВУТ ЧИНОВНИКИ, КАК РАЗВОРОВЫВАЕТСЯ БЮДЖЕТ И КУДА УХОДЯТ МИЛЛИОНЫ ДОЛЛАРОВ. НАРОД НЕ УСПОКОИТСЯ, НЕ ЖДИТЕ!
Гость
30 августа 2018, 07:25
Привилегия говорить правду - не для чиновников. Это для бедных. У них, кроме правды и нет ничего.
Гость
30 августа 2018, 08:32
Денег нет, но Вы держитесь!!!! Сами породили на выборах концентрацию в одних руках и исполнительной и законодательной власти, а теперь держитесь!!!!!!
30 августа 2018, 08:48
хомячки сейчас негодуэ и думают, что на следующих выборах что-то решат )))))
Гость
30 августа 2018, 09:12
30 августа 2018, 08:48
хомячки сейчас негодуэ и думают, что на следующих выборах что-то решат )))))
Кбсина, ты точно на дежурстве))) до ночи бомбил комменты, и с утра пораньше опять принялся)))
Гость
30 августа 2018, 09:13
30 августа 2018, 08:48
хомячки сейчас негодуэ и думают, что на следующих выборах что-то решат )))))
Работаешь в 74ру, маленький революционер?)))
Гость
29 августа 2018, 22:22
А что сказал самый известный отравитель воздуха и почетный гражданин аристов???
Гость
29 августа 2018, 23:11
Так он уже на пенсии
Гость
30 августа 2018, 11:41
А он разве еще здесь живет?
Гость
30 августа 2018, 16:05
Гость
30 августа 2018, 11:41
А он разве еще здесь живет?
Да, периодически рулит по дорогам Че
Гость
30 августа 2018, 06:38
за последние годы отменили все блага, которые были в СССР. Получаем капитализм с волчьим лицом. Почему если сейчас пенсию отменяют, а налоги пенсионные продолжают собирать?
30 августа 2018, 09:22
еще один недокоммунист в рашке капитализм увидел
Гость
30 августа 2018, 10:20
30 августа 2018, 09:22
еще один недокоммунист в рашке капитализм увидел
Самый что ни на есть капитализм, но ты, видимо, ни классику, ни классиков не знаешь.
Гость
30 августа 2018, 11:58
Гость
30 августа 2018, 10:20
Самый что ни на есть капитализм, но ты, видимо, ни классику, ни классиков не знаешь.
В каком месте капитализм? При капитализме право собственности незыблемо.
Гость
30 августа 2018, 07:22
Эта ситуация показала, что нынешний институт власти себя дискредитировал. Для чего содержать столько дармоедов, если они ни на что не влияют? Если они не могут даже свое мнение высказать? Они лишь поддакивают решению, спущенному сверху. Я не вижу иной причины их существования, кроме как размазывание ответственности.
Гость
30 августа 2018, 12:00
"Эта ситуация показала..." Фига себе, как до тебя долго доходит...
Гость
29 августа 2018, 23:24
Эльбруса комментарий прям в точку! Тоже также думаю и многие знакомые.
Гость
30 августа 2018, 03:27
Сначала нам ввели ВОЗРАСТ ДОЖИТИЯ,приучили к мысли,что на пенсии мы обязаны просто доживать.Доживать,а не наслаждаться жизнью,- без обязанности трудиться ежедневно,теряя,по сути,время,которое могли бы потратить на то,что мы ХОТИМ делать.Да,"кто не работает,тот не ест," " труд облагораживает человека." И ведь с этим не поспоришь.Но ведь на работе,и с возрастом,организм изнашивается,а при этом в нашем государстве человек ВСЮ свою трудовую жизнь отчисляет средства в ФОНД (фонд,а не кормушка для государства) именно на ПЕНСИЮ, а не на дожитие.ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ!Не только разбрасывать камни и собирать их,не только любить и ненавидеть,а также плакать и смеяться,НО и время трудиться и время отдыхать от трудов праведных.Я на пенсии и мне,вроде,уже не о чем беспокоиться.Но именно потому,что так хорошо,что не надо ежеюневно работать,да и здоровье не позволяет,я понимаю,что ждет тех,кто будет вынужден работать до самой смерти.
Гость
30 августа 2018, 07:32
Эльбрус красава...,коротко,ясно и по делу
Гость
30 августа 2018, 07:37
Как будто непонятно, что дело лишь в том, чтобы НЕ ДАВАТЬ ПЕНСИЮ.
Гость
29 августа 2018, 23:09
ежели -бы не ипотека давно-бы сдох
Гость
30 августа 2018, 08:37
Ну конечно, не собираемся мы дохнуть! Пусть передОхнут те, кто вершит ваши судьбы!!!
Гость
30 августа 2018, 12:49
Гость
30 августа 2018, 08:37
Ну конечно, не собираемся мы дохнуть! Пусть передОхнут те, кто вершит ваши судьбы!!!
Перельете из жбана по трехлитровкам, как Жванецкий завещал... Выживете как-нибудь...)))
Гость
30 августа 2018, 07:32
"У нас, если ты до 60 дожил, уже долгожитель..." В точку, Эльбрус! Именно. А с пуском Томинского ГОКа, который добавит вредной пыли в выбросы и токсичных веществ в почву и воду, жить будем и того меньше.
Гость
30 августа 2018, 10:58
А в 70 уже пережиток прошлого." Не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодым"?
Гость
30 августа 2018, 00:32
Перечитал первый абзац у Дубровского три раза, вот честно - ничего не понял! Второй вообще не по теме. С другой стороны, а что ему сказать?
Гость
30 августа 2018, 08:14
Мой отец умер в 59 лет от рака. После того как заработает ГОК продолжительность жизни еще больше сократится, о какой повышение пенсионного возраста может идти речь. Мы живем во вредной промышленном городе как и всем работникам работающим во вредном производстве так и все жители Челябинска должны раньше положенного срока идти на пенсию.
Гость
30 августа 2018, 11:34
Самая гнусная и мерзкая афера 21 века в России.
Гость
30 августа 2018, 12:36
А во всех остальных республиках СССР, теперь странах, эта афера давно прошла. И без эксцессов. там давно уже повысили пенсионный возраст, даже в Белоруссии. И никто свое правительство не обзывал.
Гость
30 августа 2018, 12:55
Гость
30 августа 2018, 12:36
А во всех остальных республиках СССР, теперь странах, эта афера давно прошла. И без эксцессов. там давно уже повысили пенсионный возраст, даже в Белоруссии. И никто свое правительство не обзывал.
И от этого она перестала быть аферой?
Гость
30 августа 2018, 12:57
Гость
30 августа 2018, 12:36
А во всех остальных республиках СССР, теперь странах, эта афера давно прошла. И без эксцессов. там давно уже повысили пенсионный возраст, даже в Белоруссии. И никто свое правительство не обзывал.
О, да! Не ругайте правительство! Не ругайте, упаси бог, президента. Им сейчас знаете как тяжело... Тяжелее всех!
Гость
30 августа 2018, 07:42
Вспомните: сначала наши депутаты ЗСО дружно проголосовали за повышение на 65/63, а теперь, выходит, будут аплодировать фактически понижению? Думаю, если бы сверху спустили команду проголосовать за 80/75, наши депутаты ЕДИНОГЛАСНО ПРОГОЛОСОВАЛИ БЫ И ЗА ЭТО.
Гость
30 августа 2018, 09:04
Естественно. Я же говорю - бесполезные и весьма дорогие для бюджета поддакивалки без собственного мнения.
Гость
30 августа 2018, 07:52
"Поскольку времени немного Я вкратце,матом объясню.."(С)... Вот честно говоря - слов нет, кроме матерных!!!
Гость
31 августа 2018, 14:13
в народ ходили депутаты лишь только по большой нужде (С)....... Присоединяюсь к вашим словам!