RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
271 комментарий к публикации

Боимся домой идти: стая собак поселилась у «Территории бизнеса» в Челябинске и нападает на людей

3 сентября 2018, 08:30
Гость
3 сентября 2018, 09:28
Лучше бы наркоманов боялись. Собака не тронет, если не лезть к ней. Тоже блин нашли врага N1.
Гость
3 сентября 2018, 09:46
Поддерживаю. Собака без команды хозяина никогда не нападает на человека, который ЕЁ НЕ БОИТСЯ - он иначе пахнет. А чтобы не бояться и не выделять с испугу пахучий адреналин, найдите возможность познакомиться и пообщаться с собакой друзей. И ещё: около собаки не стОит приседать - она больше "уважает" человека во весь рост, он ей кажется бОльшим. Последнее: не вздумайте убегать и махать руками - от собаки не убежишь, а резкие движения её провоцируют. На спокойно стоящего человека собака САМА не нападёт, проверено. Просто подождите, демонстрируя спокойствие.
Гость
3 сентября 2018, 09:50
А давай тебя посадим в клетку к злой и агрессивной незнакомой тебе собаке и проверим, верно ли твое утверждение.
Гость
3 сентября 2018, 09:52
Это Вы такая смелая пока не порвали?
Гость
3 сентября 2018, 08:50
Поселите там Дубровского с Тефтелевым
Гость
3 сентября 2018, 11:00
Хорошо, завтра же поселим. Спасибо за идею!
Гость
3 сентября 2018, 13:01
Чтобы на народ гавкали?
Гость
3 сентября 2018, 11:09
Село оно и есть село.
Гость
3 сентября 2018, 09:08
Ну что вы обманываете! Для какой цели сеете панику по поводу именно этих собак? Ставлю машину на этой парковке ежедневно, в любое время суток НИ РАЗУ не было агрессии от собак, которые запечатлены на этих фотографиях!!! Оставьте, пожалуйста, свой черный ПИАР для других случаев.
Гость
3 сентября 2018, 10:16
... Сидели две безобидные собаки рядом с будкой охраны!!!!зачем вы их на смерть отправили !!!
Гость
3 сентября 2018, 10:22
Согласен абсолютно!!! Уже не один год ставлю машину, кормлю этих собак! Они добрейшей души в отличии от вас!!!
Гость
3 сентября 2018, 11:03
Гость
3 сентября 2018, 10:16
... Сидели две безобидные собаки рядом с будкой охраны!!!!зачем вы их на смерть отправили !!!
Горэкоцентр - коммерческая организация, которой, как и прочим, нужна реклама и пиар.
Гость
3 сентября 2018, 10:17
Жалко бедных собак.Они просто спали в кустах !!! Я работаю в этом центре уже 3 года. И ни разу не видела агрессию от этих собак !
Гость
3 сентября 2018, 11:03
рано с работы уходишь
Гость
3 сентября 2018, 12:49
Если жалко, домой их себе забери.
Гость
3 сентября 2018, 14:44
Гость
3 сентября 2018, 11:03
рано с работы уходишь
Ну да, наступает ночь и добрые псы перевоплощаются в кровожадных монстров.
Гость
3 сентября 2018, 11:16
какой злой же город у нас... ну и народ- сначала напакостят, а потом бегают свечки ставят, "за что это нам"- вопрошают они, деньги собирают на тв каналах. ну ка вспомните- кому вы плохо то сделали? какую невинную душу загубили? всё возвращается, дорогие мои, если вы не в курсе. вспомните какого вы хвостика приговорили, убили и т.д.? про людей- вообще не пишу. Отношения человека начинаются с животных, с отношения к природе. пишут- расстрелять, затравить, все виноваты... проблему надо решать глобально и гуманно.
Гость
3 сентября 2018, 12:14
иди прогуляйся пару раз мимо этой стаи, посмотрим куда диванная гуманность денется
Гость
3 сентября 2018, 12:26
Гость
3 сентября 2018, 12:14
иди прогуляйся пару раз мимо этой стаи, посмотрим куда диванная гуманность денется
не смешите. стая-2 собаки? при чем с виду не агрессивных. вон на фото чувак проходит мимо рыжего пса, чего не нападает то? сидит себе и наблюдает.
Гость
3 сентября 2018, 12:34
Гость
3 сентября 2018, 12:14
иди прогуляйся пару раз мимо этой стаи, посмотрим куда диванная гуманность денется
Да нет там стаи! И не было! 2 маленькие собаки на газоне спали перед выездом, никого не трогая, а раздули проблему про стаю. Объективно: информация про нападения только от некой Натальи, остальные в комментариях опровергают ее.
Гость
3 сентября 2018, 08:47
С собаками понятно, а кошек то зачем.
Гость
3 сентября 2018, 09:50
Заразу разносят
Гость
3 сентября 2018, 09:58
правильно, надо всех отловить- а потом мыши, крысы... Люди то не понимают что животные в городе- это тоже наша экосистема, даже бездомные, по другому надо решать эти вопросы.
Гость
3 сентября 2018, 12:36
Гость
3 сентября 2018, 09:58
правильно, надо всех отловить- а потом мыши, крысы... Люди то не понимают что животные в городе- это тоже наша экосистема, даже бездомные, по другому надо решать эти вопросы.
По другому - это как? Возмиите себе, решите по другому.
Гость
3 сентября 2018, 09:56
когда уже начнется строительство гос.приютов, когда будет уже введена программа ОСВВ? когда уже наши законодатели, власти поймут, что отлов и убийство( при чем жестокое) не решают проблему безнадзорных животных. Природе не терпит пустоты. сколько убили- столько и появится вновь. Где обещанный закон о защите животных? на этом отлове такие колоссальные суммы уходят(( можно было супер профессиональный приют отстроить. примеры есть ( про запад и так ясно, а в России ОСВВ в Петербурге, в Н. Новгороде). Надо не только строить приюты и вводит программу ОСВВ и но и повышать культуру и самосознание человека. а то заведут живность. наиграются и выкинут, или стерилизовать не хотят ( типа природа там)- зато потом со спокойной душой выкидывают недельных/однодневных котят и собачат, или подкинут куда нибудь. про престарелых животных тоже тема- любят у нас выкидывать старых псов да котов и не только. Про живодерство вообще отдельная тема. Оно просто уже захлестнуло Россию.
Гость
3 сентября 2018, 12:16
у нас сироты без квартир годами. сколько ныть можно? ну добрые вы такие - разберите их себе по домам и оставьте уже людей в покое...
Гость
3 сентября 2018, 12:47
Гость
3 сентября 2018, 12:16
у нас сироты без квартир годами. сколько ныть можно? ну добрые вы такие - разберите их себе по домам и оставьте уже людей в покое...
А планктон по улицам ночью шататься не боится ? Там есть вещи пострашнее собачек.
Гость
3 сентября 2018, 16:23
Мне один... ремонтировал стиралку, из частного дома, так кошку свою ни в какую стерилить не хочет. Спрашиваю, куда котят будете девать. Ответ - утоплю. Нормально у этого ремонтуя вообще с головой? Про себя я ему пожелала, чтобы и с его отпрыскам кто-нибудь также обошелся. Люди совсем потеряли ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ облик и большинство превратились в полное ...
Гость
3 сентября 2018, 09:27
Собаки показывают, какой бизнес в реальности! Бизнесмены полностью и агрессивно уничтожают Челябинск!
Гость
3 сентября 2018, 10:11
На российской собаки это обычное дело,просто рядом частный сектор ходить там страшно, темная сторона ул российской.
Гость
3 сентября 2018, 12:40
мне кажется, это вечный спор между теми, кто неравнодушен к животным, пытается их защищать и простых людей- обывателей, которые живут другими проблемами. Беда в том, что решать этот вопрос нельзя только насилием, это не вариант. Здесь должна быть сильна роль государства и помощь и ответственность. Правильно выше написали- нужны приюты, нужна гуманность, нужно просвещение. Тогда и обыватели будут довольны, и зоозащитники. Только наше государство не хочет себе морочь голову этими вопросы и решениями. Наверно, думают- авось рассосется. Самосуд тоже не поможет. я вот не хочу, чтобы мои дети видели насилие, кровь невинных животных, получали травму психологическую.Убить животное- это первый шаг на пути к убийству человека.
Гость
3 сентября 2018, 09:27
Люди сами виноваты, что сначала берут собак, а потом выбрасывают, как ненужную тряпку! За всю жизнь сколько было собак, ни одной не вытурил погибать на улицу. А один пёс (немец), ценой своей жизни спас меня от пули, которая летела в меня от неадекватных оболтусов. Сесть они сели конечно, один даже там и умер то ли от тубика, то ли завалили, а второй так и спился. Винить надо прежде самих себя, что бросаем их и отстрел это не выход вообще это будет равносильно убийству.
Гость
3 сентября 2018, 10:51
То есть, кто-то бросил, а винить себя должен тот, кто не бросал, но пострадал от собаки? Логика обывателя!
Гость
3 сентября 2018, 12:42
Гость
3 сентября 2018, 10:51
То есть, кто-то бросил, а винить себя должен тот, кто не бросал, но пострадал от собаки? Логика обывателя!
Логика зоозащитника, если таковая у них вообще присутствует.
Гость
3 сентября 2018, 13:11
И теперь ты обязан всем собакам, что-ли? А раз ты обязан, то и все вокруг тоже им что-то должны?
Гость
3 сентября 2018, 08:53
Какой губернатор такой и мэр такими как они сами, они и делают город.
Гость
3 сентября 2018, 09:09
Обращались в администрацию и никакого результата. Дальше уже и нет желания читать. Нет у нас администрации...
Гость
3 сентября 2018, 09:39
Некогда ей (Администрации), она в парке пляшет.
Гость
3 сентября 2018, 10:45
от бомжей спасу нет, а тут собачки помешали
Гость
3 сентября 2018, 11:20
Хоть один бомж Вас укусил?
Гость
3 сентября 2018, 12:06
Гость
3 сентября 2018, 11:20
Хоть один бомж Вас укусил?
Неоднократно...
Гость
3 сентября 2018, 15:38
Гость
3 сентября 2018, 11:20
Хоть один бомж Вас укусил?
а если бомж гадит в подьезде, спит подперев твою дверь и ты боишься попасть в свой собственный дом, но не кусается разве, как быть?
Гость
3 сентября 2018, 09:27
ВКонтакте много зоозащитных групп, надо туда выложить инфу с фото собак, чтобы приюты и зоозащитники как-то помогли четвероногим избежать убийства от живодёров горэкоцентра: приют Волчок, приют Бим, приют Я живой, приют Хочу домой, приют Кот и пёс, шанс, портал защиты животных, потеряшка, приют Друг.
Гость
3 сентября 2018, 10:39
приюты забиты по завязку(((
Гость
3 сентября 2018, 10:47
Давайте я вам общую заявку выдам... без фотографий и мест - город Челябинск. Забирайте. Все бобики ваши. Вы же их так любите. Котов помойных не забудьте прихватить.
Гость
3 сентября 2018, 13:38
Гость
3 сентября 2018, 10:47
Давайте я вам общую заявку выдам... без фотографий и мест - город Челябинск. Забирайте. Все бобики ваши. Вы же их так любите. Котов помойных не забудьте прихватить.
И тебе всего хорошего, чтоб ты так же жил, как эти коты и собаки - на помойке. И чтоб тебе жрать нечего было. Вот из-за таких, как ты , я НИКОГДА не помогаю людишкам.
Гость
3 сентября 2018, 10:38
Офисный планктон сам провоцирует песиков на агрессию!!!! Песики классные, офисный планктон - стремный!
Гость
3 сентября 2018, 11:19
И как они провоцируют, ходят не там, где хотят собаки?
Гость
3 сентября 2018, 17:52
Гость
3 сентября 2018, 11:19
И как они провоцируют, ходят не там, где хотят собаки?
Ходят. А должны на улицу носа не высовывать! Не для них город построили, а для собак.
Гость
4 сентября 2018, 12:30
Вот и забери их себе, этих песиков, раз такой жалостливый.
Гость
3 сентября 2018, 11:12
у рыжей есть хозяин, она не бродячая.
Гость
3 сентября 2018, 12:13
шляется без хозяина и намордника - бродячая. жизнь ни одной собаки не стоит жизни и здоровья человека. тем более ребенка.
Гость
3 сентября 2018, 12:37
Гость
3 сентября 2018, 12:13
шляется без хозяина и намордника - бродячая. жизнь ни одной собаки не стоит жизни и здоровья человека. тем более ребенка.
Да кого конкретно эта рыжая покусала то? Пострадавшие отпишитесь! А то сплошные домыслы и визги - как будто заняться нечем, как мирных собак на убой отправлять
Гость
3 сентября 2018, 12:49
Гость
3 сентября 2018, 12:37
Да кого конкретно эта рыжая покусала то? Пострадавшие отпишитесь! А то сплошные домыслы и визги - как будто заняться нечем, как мирных собак на убой отправлять
А надо ждать пока кого нибудь искалечит, особенно ребенка? Профилактика не наш конек.
Гость
3 сентября 2018, 09:15
Одна собака это относительно мило и безобидно. А стая, охраняющая СВОЮ территорию,(то, что ОНИ считают СВОЕЙ) уже очень опасно. А у властей один принцип - не привлекать внимание, а то кому-то отвечать придется...
Гость
3 сентября 2018, 12:26
Вы просто бояка
Гость
3 сентября 2018, 14:23
Гость
3 сентября 2018, 12:26
Вы просто бояка
Боякой станешь после уколов в живот.
Гость
4 сентября 2018, 00:02
Гость
3 сентября 2018, 14:23
Боякой станешь после уколов в живот.
Говорю же с*кло, они таких любят
Гость
3 сентября 2018, 09:34
еще немного сколеновставания и рядом с собаками поселятся стаи людей ,которые будут нападать и на стаи собак в т.ч.
Гость
3 сентября 2018, 10:17
)))) да да да ужас! Делом займетесь! Например сгоняйте в гэц всесте со своим мэром и почмотрите как умирают заживо собаки! Собака друг человека!! Подлые люди
Гость
3 сентября 2018, 17:40
Гость
3 сентября 2018, 10:17
)))) да да да ужас! Делом займетесь! Например сгоняйте в гэц всесте со своим мэром и почмотрите как умирают заживо собаки! Собака друг человека!! Подлые люди
Вы за людей не решайте, кто их друг. Себе в друзья хоть гельминтов с тараканами возьмите, а нам, людям, и с людьми хорошо дружится.
Гость
3 сентября 2018, 19:50
Гость
3 сентября 2018, 17:40
Вы за людей не решайте, кто их друг. Себе в друзья хоть гельминтов с тараканами возьмите, а нам, людям, и с людьми хорошо дружится.
Ну, дружба с нашим мэром приравнивается к антиобщественному поступку...
Гость
3 сентября 2018, 09:29
Купите баллончики и отгоняйте собак. Вот и всех делов... Без лишнего насилия.
Гость
3 сентября 2018, 10:59
а они вас зубками
Гость
3 сентября 2018, 11:23
Гость
3 сентября 2018, 10:59
а они вас зубками
Поверь, нет.
Гость
3 сентября 2018, 13:20
Гость
3 сентября 2018, 11:23
Поверь, нет.
Поверь, да.
Гость
3 сентября 2018, 10:14
Я НЕ ВЕРЮ, ЧТО ВОТ ЭТОТ ПЕС НА ПЕРВОМ ФОТО АГРЕССИВЕН!!! ПОВЕРЬТЕ, Я УМЕЮ РАЗЛИЧАТЬ!!!
Гость
3 сентября 2018, 13:33
Что ты умеешь? Вон, даже отсюда видно - у собаки повышенное слюноотделение.
Гость
3 сентября 2018, 14:43
Гость
3 сентября 2018, 13:33
Что ты умеешь? Вон, даже отсюда видно - у собаки повышенное слюноотделение.
Слюноотделение))) посмеялся ))
Гость
3 сентября 2018, 16:52
Слушай, ну нет вопросов тогда. Раз "поверьте", да ещё и капсом...
Гость
3 сентября 2018, 16:07
а че грязь то такая около этого БЦ- последнее фото- грязь пипец просто, а ведь центр города. Собака чище чем улица, помойка какая то. Кстати на собаке цепь имеется!
Гость
3 сентября 2018, 16:31
Последнее фото - это фото приемника ГОРЭКОЦЕНТРА, оно отношение не имеет
Гость
3 сентября 2018, 09:06
Что тут такого? Цобакены тоже премьера слушали и тоже в бизнес хотят.
Гость
3 сентября 2018, 09:26
Боитесь? Не ходите! А если рядом поселится стая маргиналов, то что тогда?
Гость
3 сентября 2018, 11:55
А они там и есть поблизости. Ещё в "Элитных дворах" на Пушкина и Советской (сталинские постройки) постоянный ор стоит по ночам (как будто вурдалаки горланят), половина из них бомжи, половина местные алкаши и маргиналы
Гость
3 сентября 2018, 17:26
Правильно, не ходите по городу! Город - это место не для каких-то людишек, а для собак и зоофилов! Нечего всяким человекам на улице делать, валите в леса и норы!
Гость
3 сентября 2018, 23:04
Гость
3 сентября 2018, 11:55
А они там и есть поблизости. Ещё в "Элитных дворах" на Пушкина и Советской (сталинские постройки) постоянный ор стоит по ночам (как будто вурдалаки горланят), половина из них бомжи, половина местные алкаши и маргиналы
Проснитесь илитными они были в 60-х, 70-х, ну максимум 80-х. Сейчас там престарелые интеллигенты, спившиеся трутни, чуток бизнеса и съемщики
Гость
3 сентября 2018, 10:03
Да вы что. Онинекусаются, и вообще собакилучшелюдей и засобойследите.
Гость
3 сентября 2018, 17:45
Собакиделаютлюдейлучше, детейсвоихпривяжите
Гость
3 сентября 2018, 12:09
а зоозащита лаять будет? а может они пойдкт и собачек милых отдрессируют, что б н а людей не кидались? или только выть в защиту убиенным начнут? эхх, видать все, но что способны - это клацанье по кнопкам клавиатуры и хайп по поводу бедненьких собачек и таких зверских людишек, ну не хотят людишки ни как молча сносить укусы и нападки бедных собачек! вот ... то какие...
Гость
3 сентября 2018, 12:29
Да не нападают именно эти 2 собаки на людей, читайте комментарии многочисленных очевидцев, прежде чем злобствовать. Кто то что то перепутал или другая какая то цель в их действиях, а Вы ведетесь, будьте умнее - Вы же не "зверский людишка"
Гость
3 сентября 2018, 12:57
Гость
3 сентября 2018, 12:29
Да не нападают именно эти 2 собаки на людей, читайте комментарии многочисленных очевидцев, прежде чем злобствовать. Кто то что то перепутал или другая какая то цель в их действиях, а Вы ведетесь, будьте умнее - Вы же не "зверский людишка"
Если пара человек, которые этих собак тут на фото впервые увидели, без перерыва постят под безликими "Гостями" - многочисленные очевидцы, то я принц уэльский.
Гость
3 сентября 2018, 13:04
Гость
3 сентября 2018, 12:29
Да не нападают именно эти 2 собаки на людей, читайте комментарии многочисленных очевидцев, прежде чем злобствовать. Кто то что то перепутал или другая какая то цель в их действиях, а Вы ведетесь, будьте умнее - Вы же не "зверский людишка"
да мне пофиг по существу эти 2 или другие. речь о проблема адекватности зоозащитников, которые человека!!! ставят ниже животных.
Гость
3 сентября 2018, 12:37
а про Кефер не надо. у нее и так больше 100 животных, если не 200 уже. она физически не может забрать всех собак в городе. бездомные животные - это ответственность тех, кто выбрасывает щенят на мусорку или выпинывает взрослых собак, которыми наигрался. спросите с них и с тех, кто пускает животное на самовыгул.
Гость
4 сентября 2018, 10:12
Ничего не делают, 20 сообщений оставлял по поводу собак возле станции водная в парке Гагарина... ничего не сделали... собака в городе должна быть на поводке и в наморднике, всем сердобольным зоо стоит уяснить что если собака без надзора на улице города, ее надо убирать. Они еще ходят и подкармливают их, а когда собаки начнут на людей кидаться и детей загрызать, начнут охать и ахать что это не воспитанные собаки. Забирайте себе и воспитывайте.
Гость
3 сентября 2018, 09:35
как бы я хотел поселить зоозащитников в вольер с этими собаками, пусть узнают как людям страшно проходить рядом с ними...
Гость
3 сентября 2018, 09:53
А если все было бы нормально с зоозащитниками в твоей идее, то что тогда?
Гость
3 сентября 2018, 10:22
Собаки просто хотят есть и добывают еду всеми доступными способами. Кидаются под ноги, лают- требуют. Потому что голодны. Люди, видно , забыли, что собаки тоже живые существа, и для поддержания жизни им нужна еда. У нас на производстве одна собака человеческим голосом рыдает "дайте есть", прямо орёт- нельзя не понять.
Гость
3 сентября 2018, 13:24
Гость
3 сентября 2018, 10:22
Собаки просто хотят есть и добывают еду всеми доступными способами. Кидаются под ноги, лают- требуют. Потому что голодны. Люди, видно , забыли, что собаки тоже живые существа, и для поддержания жизни им нужна еда. У нас на производстве одна собака человеческим голосом рыдает "дайте есть", прямо орёт- нельзя не понять.
А чего орет-то? Или вы, на производстве, забыли, что собаки живые существа.
Гость
3 сентября 2018, 09:35
Не верхних фотках у рыжего морда-то голденовская, красивая.
Гость
3 сентября 2018, 09:54
он и в ошейнике, по-моему это собака сторожа ночного
Гость
3 сентября 2018, 12:05
Гость
3 сентября 2018, 09:54
он и в ошейнике, по-моему это собака сторожа ночного
он в ошейнике и ухоженный. как можно собаку в ошейнике отлавливать. жесть.
Гость
3 сентября 2018, 17:41
Гость
3 сентября 2018, 12:05
он в ошейнике и ухоженный. как можно собаку в ошейнике отлавливать. жесть.
Если бродит без привязи - нужно!
Гость
3 сентября 2018, 09:50
Кошмарят бизнес!
Гость
3 сентября 2018, 13:28
Ты из какой темы, бедняга?
Гость
3 сентября 2018, 14:46
Гость
3 сентября 2018, 13:28
Ты из какой темы, бедняга?
Как упоительны в России тормоза))))))
Гость
3 сентября 2018, 16:51
Гость
3 сентября 2018, 14:46
Как упоительны в России тормоза))))))
Самокритично, ага.
Гость
3 сентября 2018, 10:11
чего то странно- говорят агрессивные- на фото спокойные, красивые собаки.Действительно панику наводите. ага, стая- две собаки. При чем судя по всему- рыжая чья то потеряшка или брошенка, спасибо, недочеловеку(((
Гость
3 сентября 2018, 13:30
Так забери себе скорее и потеряшку и брошенку заодно.
Гость
3 сентября 2018, 14:42
Рыжий пес веселый малый, добрый.
Гость
4 сентября 2018, 00:22
Гость
3 сентября 2018, 13:30
Так забери себе скорее и потеряшку и брошенку заодно.
Не говори мне что делать, и я не скажу куда бы тебе пойти
Гость
3 сентября 2018, 14:07
почти 2 года тут работаю, и ни одна собака не подошла. Что панику разводить. Да, бродячие собаки - плохо. Но эти-то чем помешали. Они спят все время. Даже лая ни разу слышно не было! Не наговаривайте на псинок!
Гость
3 сентября 2018, 14:27
Вот-вот! Очевидцев того, что собаки агрессивные практически нет. Откуда что пошло?
Гость
3 сентября 2018, 16:00
Гость
3 сентября 2018, 14:27
Вот-вот! Очевидцев того, что собаки агрессивные практически нет. Откуда что пошло?
некоторые, видимо, вообще боятся само факта существования собак
Гость
3 сентября 2018, 17:03
Гость
3 сентября 2018, 16:00
некоторые, видимо, вообще боятся само факта существования собак
Нет. Когда собака в приёмнике горэкоцентра, то не боятся.
Гость
3 сентября 2018, 09:46
там всего 2 собаки. утром они спят и никого не трогают. Черная бывает агрессивной, ну обойди ты ее.
Гость
3 сентября 2018, 10:05
Они и вечером никого не трогают. Из - за чего весь сыр бор - вообще непонятно. Собак только жалко
Гость
3 сентября 2018, 10:15
Вот это правда однозначно!
Гость
3 сентября 2018, 10:40
Поддерживаю полностью
Гость
3 сентября 2018, 12:24
попробуйте сделать хорошие фото собаки в ошейнике и разместить в соцсетях. ведь 99% или потерялась, или самовыгул. надо найти хозяина и пусть забирает ее с улицы. это первое, второе - можно попробовать поискать места в приютах (приюты переполнены под завязку, но иногда они берут за вступительный взнос) или у знакомых из частного сектора, может, кому-то нужен хороший охранник, есть группа добрый отлов они могут выловить (услуга платная), но они у себя не держат, нужно место, где потом примут эту собаку. но людям проще убить, чем пытаться решить ситуацию мирным путем.
Гость
3 сентября 2018, 16:51
Мозгов у них нет, воспитания и морали, нет и не будет, им проще убить. Интересно, как они потом спят.
Гость
3 сентября 2018, 09:51
В офисах зоозащитников надо таких собак поселить.
Гость
3 сентября 2018, 11:02
У зоозащитников есть офисы? Очень интересно:)))
Гость
3 сентября 2018, 14:29
Гость
3 сентября 2018, 11:02
У зоозащитников есть офисы? Очень интересно:)))
Совсем офигели! Ещё и офисов понастроили.
Гость
3 сентября 2018, 15:29
Гость
3 сентября 2018, 14:29
Совсем офигели! Ещё и офисов понастроили.
А еще наверно удивитесь, что зоозащитники абсолютно обычные люди, которые работают на хороших работах и помогают животным? И да.. у них есть офисы!
Гость
3 сентября 2018, 11:56
собака в городе ДОЛЖНА быть на веревке и/или в наморднике
Гость
3 сентября 2018, 13:23
Кому собака чего ДОЛЖНА? Не передергивайте свои хотелки на обязанности.
Гость
3 сентября 2018, 14:21
Гость
3 сентября 2018, 13:23
Кому собака чего ДОЛЖНА? Не передергивайте свои хотелки на обязанности.
ок, хозяин собаки в городе ДОЛЖЕН держать ее на веревке и/или в наморднике, собака без хозяина едет в гости к горэкоцентру...
Гость
3 сентября 2018, 16:45
Гость
3 сентября 2018, 14:21
ок, хозяин собаки в городе ДОЛЖЕН держать ее на веревке и/или в наморднике, собака без хозяина едет в гости к горэкоцентру...
т.е в живодерню? А кто это вам дал право распоряжаться чужими жизнями?
Гость
3 сентября 2018, 10:09
Только люди бывают агрессивными без причины и по вечерам страшно на улицу выходиь именно иза них!собаку если не обижать она не тронет в отличее от человека!!!
Гость
3 сентября 2018, 11:02
человека тоже прикормить нужно
Гость
3 сентября 2018, 11:16
Ну конечно же, голодных и бешеных собак не бывает вообще в природе.
Гость
3 сентября 2018, 13:18
Одна собака и стая собак - это две большие разницы!!!
Гость
3 сентября 2018, 10:50
Да уж стая. А нападают - наверное, сами подходите, злите специально.
Гость
3 сентября 2018, 11:04
когда плохо одеты и без улыбки
Гость
3 сентября 2018, 11:21
... копченой колбаской
Гость
3 сентября 2018, 11:22
Ну да, нам же делать нечего, позлить собак - это же так увлекательно.
Гость
3 сентября 2018, 09:38
Обратиться к приютам зоозащитников с тем, чтобы они забрали этих бедолаг. И перечислить зоозащитникам те средства, которые предназначаются на отлов и содержание этой стаи в случае, если бы их отловил горэкоцентр. и собаки остались бы живы и пристроены и люди ходили бы на работу без страха.
Гость
3 сентября 2018, 10:35
ага. суммы там колоссальные, никто зоозащитникам ничего не даст, к сожалению.
Гость
3 сентября 2018, 13:06
видишь бесплатно не хотят. зоозащита на бумаге и на клавиатуре только
Гость
3 сентября 2018, 16:16
Гость
3 сентября 2018, 13:06
видишь бесплатно не хотят. зоозащита на бумаге и на клавиатуре только
к вашему сведению, собаки хотят есть... государство не содержит приюты, они все частные, их организаторы обычные люди, а не миллионеры. содержание одной кошки обходится примерно в 1000 р только на еду, не считая, что еще нужно стерилизовать, обрабатывать от паразитов, ставить прививки и даже лечить, если животное больное. на собак все вет услуги дороже и едят они больше. в приютах живет по 50, а в некоторых и 100-200 животных. потому и берут животных за взносы, большая часть этого взноса тут же уйдет на стерилизацию-кастрацию животного.
3 сентября 2018, 11:42
Пока там были частные дома всем было ровно до собак. А теперь планктон боится. Смешно )
Гость
3 сентября 2018, 14:25
Планктон, говоришь? А ты кто?
Гость
3 сентября 2018, 13:19
собаки там вообще не агрессивные не несите болтовню
Гость
3 сентября 2018, 14:12
Интересно кто минусует??? "Пострадавшие")))))))
Гость
3 сентября 2018, 16:53
Гость
3 сентября 2018, 14:12
Интересно кто минусует??? "Пострадавшие")))))))
у кого руки по локоть в крови животных, спят и видят, кого бы убить
Гость
3 сентября 2018, 16:57
Гость
3 сентября 2018, 14:12
Интересно кто минусует??? "Пострадавшие")))))))
Наверное, те, кто впервые встретился с таким доселе невиданным словосочетанием как "нести болтовню". И в чём-то они правы.
3 сентября 2018, 17:07
Товарищи, я в шоке, конечно, с ваших комментариев. Что значит собаки не агрессивные? Если люди жалуются, что они нападают и лают на них? Просто от нечего делать что-ли? Считаю, кому нравятся эти собаки, забирайте себе домой. А если не хотите, значит надо их отлавливать, чтобы их там не было. А это бред советовать не бояться собак, люди не специально их боятся! И абсурд винить людей, что взяли и выбросили собак. Большинство людей никогда не брали собак и не выбрасывали их. И не несут ответственности за тех, которые так делали. Город для людей!
Гость
3 сентября 2018, 19:00
если большинство людей никогда не выбрасывало животных, откуда берутся каждый день объявления на тему очередных котят/щенков в коробках и на мусорке?
Гость
3 сентября 2018, 19:44
Гость
3 сентября 2018, 19:00
если большинство людей никогда не выбрасывало животных, откуда берутся каждый день объявления на тему очередных котят/щенков в коробках и на мусорке?
Вы сами себе ответили на свой вопрос - оттуда и берутся... да там они и плодятся - на помойках.. никто их не выкидывает.
Гость
4 сентября 2018, 10:58
Город для людей? Тогда будьте людьми! А не зверями!
Гость
3 сентября 2018, 08:44
"...в месяц они получают около 200 заявок и отлавливают до 350 собак..." Потом отпускают, иначе через пару месяцев такие цифры не показать и денег выделять не станут. Кухня простая. Зоозащитники странно молчат... =-)
Гость
3 сентября 2018, 10:59
80% там погибают! от болезней и перенаселенности!
Гость
3 сентября 2018, 13:29
Никого они не отпускают, большинство там погибает. Это - живодёрня.
Гость
3 сентября 2018, 09:58
Перцовый баллончик в помощь...
Гость
3 сентября 2018, 11:01
и себе по ветру
Гость
3 сентября 2018, 11:34
Гость
3 сентября 2018, 11:01
и себе по ветру
Плохому танцору вечно что-то мешает
Гость
3 сентября 2018, 12:54
САМ КАК СОБАКА, А СВОИ СВОЕГО НЕ КУСАЮТ! ВЫХОЖУ ИЗ БЦ БЕЗ ПРОБЛЕМ.
Гость
3 сентября 2018, 13:16
Полностью согласна, работаю в этом БЦ, за год ни разу на меня собака не кидалась
Гость
3 сентября 2018, 15:29
С волками жить - по-волчьи выть)))))
Гость
3 сентября 2018, 10:21
Университетская набережная, 24: полгода обращаемся в УК-результата нет. Стая больных кошек, уже умирающих на ходу. ПОКАЗАТЕЛЬНО: управляющая компания "мертвая"!!!
Гость
3 сентября 2018, 14:48
Так кошки на ходу или умирающие?
Гость
3 сентября 2018, 10:39
Вообще, и правда реально напрягают эти собаки. Могут кинуться просто так, сами видели. Очень странно, конечно, что рядом с современным офис-центром это возможно.
Гость
3 сентября 2018, 16:31
не свистите, сказочники
Гость
3 сентября 2018, 10:20
Садите зоозащитников в тачки, на ноги верёвку чтоб только мелкими шагами могли идти. Везёте туда и отпускаете. Заодно видео снимите как они защищают сабак , на них набросившихся. Каждый должен быть с теми ,кого защищает. тоже касается адвокатов и их подопечных!!!
Гость
3 сентября 2018, 11:03
Бедный, кто ж тебя так обидел то...
Гость
3 сентября 2018, 14:46
Гость
3 сентября 2018, 11:03
Бедный, кто ж тебя так обидел то...
Да тут налицо регулярное обижание утром в обед и вечером. Без выходных.