RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
274 комментария к публикации

«Сколько можно щёки надувать»: челябинцы забрали иски из суда и отдали дома под снос ради развязки

4 сентября 2018, 08:00
Гость
4 сентября 2018, 08:17
>победа чиновников кроется в убедительных аргументах. Да, это верно. Просто аргументы разные бывают. И инстинкт самосохранения еще никто не отменял.
Гость
4 сентября 2018, 09:15
Еще не победили . Делают вид ,что победили Корчат хорошую мину при плохой игре. И сам контекст разговора можем и не выкупать, деньги на следующий год, а то и в принципе не надо .Не надо ? поворачивайте мост .Зимой бурится будут. На следующий год ? хорошо подождем по цены подрастут. У них в лудьшем случае получиться договорица через три месяца
Гость
4 сентября 2018, 09:42
Все договорились, денег нет бери то ,что даем а то нече не получите БЫСТРЕЙ БЫСТРЕЙ берите деньги . И главное мост будет стоять к концу года Паникеры в администрации
Гость
6 сентября 2018, 07:09
Сделали им предложение от которого они не смогли отказаться (с)
Гость
4 сентября 2018, 08:49
"По словам Чигинцева, спор в суде — это только потеря времени." А вот это точно! Еще добавил бы, что в суде с чиновниками, и картинка стала бы полной. Вообще товарищ Чигинцев похоже настолько обнаглевший, что не стесняется в выражениях. Посмотреть бы на его реакцию, если бы его дом был под снос, можно подумать, он бы проявил понимание и отдал бесплатно! "У меня работают специалисты, со всеми жителями беседуют. Возможно, они их убедили." Как то страшно за людей, с которыми работали "специалисты" и специалисты по чему, по убеждению? Почему люди не дают комментарии?
Гость
4 сентября 2018, 08:32
Типа независимые эксперты и люди в погонах , печальное сочетание, если бы вся эта компания убеждала меня в том что земля квадратная, я бы тоже поверил.
Гость
4 сентября 2018, 09:03
Всё зависит - как убеждать!
Гость
4 сентября 2018, 09:11
Не надо печалиться , вся жизнь впереди...надейся и жди.
Гость
4 сентября 2018, 09:50
А вы уверены что земля круглая? Летали в космос и своими глазами видели?
Гость
4 сентября 2018, 08:34
Запугали людей..
Гость
4 сентября 2018, 08:48
"Когда мы начинаем рассказывать, как это всё обстоит на самом деле, они убеждаются, что шансов получить сумму выше у них нет..." Как это всё обстоит на самом деле люди уже знают давно. Просто у людей надежда на правосудие не умерала, а сейчас после отмены пенсии она умерла! Чему вы радуетесь? Неужели своему дару убеждения или зелёному свету от людей в погонах? Я вас смею огорчить..
Гость
4 сентября 2018, 08:36
Владельцев походу "пресанули".... Сказали:::---БЕРИ ЧТО ДАЁМ ИЛИ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИШЬ...
Гость
4 сентября 2018, 11:51
Наши власти на большее то и не способны! Вижу цель-бабло ,не вижу препятствий-людей!
Гость
4 сентября 2018, 13:21
Особенно, зная наши суды.
Гость
4 сентября 2018, 08:55
Да жильцы слишком много хотели за свои равалюхи .
Гость
4 сентября 2018, 09:18
Лариса троль с цвилинга .Руки прочь от наших развалюх завидуй молча
Гость
4 сентября 2018, 09:50
Гость
4 сентября 2018, 09:18
Лариса троль с цвилинга .Руки прочь от наших развалюх завидуй молча
Никогда не была троллем и не буду ) Ясно ?И про какую ты зависть ?) Лишь бы ляпнуть ? Здесь были статьи про эту историю.так что я в курсе .Именно -развалюхи .да еще рядом с промзоной Так что помолчи .
Гость
4 сентября 2018, 09:54
Гость
4 сентября 2018, 09:18
Лариса троль с цвилинга .Руки прочь от наших развалюх завидуй молча
Лариса вам все правильно написала, не нужно за свои развалюхи конский ценник выстовлять и мешать городу развиваться. Развязка всем нужна и вам в том числе. Пол года потеряли из-за вашей жадности
Гость
4 сентября 2018, 08:51
«Сколько можно щёки надувать»- Деревней Магнитогорск напоминает фраза
Гость
4 сентября 2018, 08:58
Когда бараки на Воровского снесут? Какие ШОСы и БРИКСы, когда на гостевом маршруте в центре города стоят три уродца, которые скоро развалятся или под землю уйдут?
Гость
4 сентября 2018, 10:16
На свердловском та же история между Островского и Калинина, как и на блюхера.
Гость
4 сентября 2018, 10:30
Батенька, вы разве не в курсе, что там двухуровневая развязка будет?? Полистай. Бараки то снесут.. но вот то что построят на их месте, жителям там мало не покажется.. да и всему городу..
Гость
4 сентября 2018, 12:15
Гость
4 сентября 2018, 10:16
На свердловском та же история между Островского и Калинина, как и на блюхера.
Еще и покруче, ибо на Воровского 3 барака, а на Островского минимум полтора десятка.
Гость
4 сентября 2018, 08:43
Счет 1000001/0? Когда же хоть одно очко (в хорошем смысле слова) будет в пустующей копилке команды народа РФ?
Гость
4 сентября 2018, 08:54
Наверное никогда, а жаль.
Гость
4 сентября 2018, 08:46
Это специалисты администрации убедили их.Всех и одновременно. Такие убедительные специалисты.Кого хошь убедят.....
Гость
5 сентября 2018, 08:07
Там еще смешно было .что девушка заявляла .что ей отдельная квартира нужна ..потому что квартира .в которой они с мужем живут -его .И вот если она с ним разведется .то куда она жить пойдет ? это детский лепет какой то . Развод с мужем -твои личные проблемы . Еще бы трешку просила для себя лично и дачку -дети же могут появится .
Гость
5 сентября 2018, 13:13
Лариса, ты сейчас общаешься с троллями которые в этом процессе вообще не участвуют, им главное посеять смуту и ничего больше
Гость
5 сентября 2018, 13:47
Гость
5 сентября 2018, 13:13
Лариса, ты сейчас общаешься с троллями которые в этом процессе вообще не участвуют, им главное посеять смуту и ничего больше
Как ты не любишь себя, троллль.
Гость
5 сентября 2018, 15:15
Гость
5 сентября 2018, 13:47
Как ты не любишь себя, троллль.
Я вас обожаю
Гость
4 сентября 2018, 13:04
Убедительные аргументы по-российски - "все равно снесем прямо завтра". И бесплатно - даже положенные копейки будете сшибать по судам годами. Общество проиграло этот бой. Теперь нас будут грабить увереннее и больше.
Гость
4 сентября 2018, 16:38
Слышал им угрожали
Гость
4 сентября 2018, 17:11
Бабушка во дворе говорила, а ты слышал?)
Гость
4 сентября 2018, 17:41
Гость
4 сентября 2018, 17:11
Бабушка во дворе говорила, а ты слышал?)
Ты статью читал? Там же угроза чёрным по белому - публично.
Гость
4 сентября 2018, 18:06
А кроме тебя ещё кто нибудь слышал ?
Гость
4 сентября 2018, 09:05
Один там аргумент - жизнь родных!
Гость
4 сентября 2018, 09:06
А люди в погонах это кто!? Мчс, минобороны, полиция, пилоты, капитаны кораблей и прочие и прочие... Чёт никакой конкретики у члбшно- поселкового руководства нет...
Гость
19 февраля 2019, 17:58
А какая разница, кто людей грабит? Я бы в лицо посмеяться таким клоунов, но люди нищие и поэтому боятся. Напрасно, кстати, компенсацию им таки так дадут, а помотать нервы и подвести под наказания федералов - это можно было. И нужно. Судиться до упора. Можно даже в ЕСПЧ, кстати, ЕСПЧ за неприкосновенность имущества стоит намертво, шансы были бы велики.
Гость
4 сентября 2018, 12:39
Гость сегодня 10:22 Эта рухлядь даже и тех денег не стоит.... --- Гостьсегодня 10:40 Согласна!!! Коттеджей там явно не строил никто. Жили в избушках ,и тут развязка ...и они все денег захотели !!! Пусть живут под мостами. Никто их трогать не будет !!!!! ----- А вы прежде чем визжать поинтересовались сколько люди хотят? Впрочем, зачем вам интересоваться - вам же судя по всему именно за эти визги и платят. Ну, визжите пока, но будьте наготове - визгните не в ту морду и пойдёте жить именно туда, куда людей посылаете.
Гость
4 сентября 2018, 08:57
Просто несговорчевым жителям показали бутылку от шампанского. Это и был решающий аргумент.
Гость
4 сентября 2018, 12:09
хотели нажиться на своих гнилых домиках, не вышло
Гость
4 сентября 2018, 13:01
Какие бы ни было гнилые, но это жилье, главное, земля. И мне было бы по фиг чего там "независимый" оценщик насчитал. Компенсация должна быть такой, чтобы хватило на новое жилье.
Гость
4 сентября 2018, 14:44
Гость
4 сентября 2018, 13:01
Какие бы ни было гнилые, но это жилье, главное, земля. И мне было бы по фиг чего там "независимый" оценщик насчитал. Компенсация должна быть такой, чтобы хватило на новое жилье.
новое жилье за сарай не жирно будет?
Гость
4 сентября 2018, 15:22
Гость
4 сентября 2018, 13:01
Какие бы ни было гнилые, но это жилье, главное, земля. И мне было бы по фиг чего там "независимый" оценщик насчитал. Компенсация должна быть такой, чтобы хватило на новое жилье.
Так им и предлагали изначально такую сумму, на которую потом можно купить квартиру аналогичной площади. Просто почему-то люди посчитали что у них не сарайки а замки и не Миасс из окон виден, а море и заломили ценник. Скромнее надо быть и реально оценивать свою недвижимость. А то что-то не видно тут девушку которая ходила и орала "что ей мало этой сумму". Она там не жила, у мужа квартира, живёт с ним, тут у неё дом, на деньги от которого она так же купит квартиру и всё ей мало. Вот такие люди вызывают отвращение...
Гость
4 сентября 2018, 10:22
Эта рухлядь даже и тех денег не стоит....
Гость
4 сентября 2018, 10:40
Согласна!!! Коттеджей там явно не строил никто. Жили в избушках ,и тут развязка ...и они все денег захотели !!! Пусть живут под мостами. Никто их трогать не будет !!!!!
Гость
4 сентября 2018, 11:09
Правильно, им эти деньги за землю предложили, для центра города вполне реальная стоимость. А то, что они пытались назвать домами - кому интересно пройдите и посмотрите - УЖАС и БОМЖАТЬНЯ.
4 сентября 2018, 11:31
Гость
4 сентября 2018, 10:40
Согласна!!! Коттеджей там явно не строил никто. Жили в избушках ,и тут развязка ...и они все денег захотели !!! Пусть живут под мостами. Никто их трогать не будет !!!!!
"Жили в избушках ,и тут развязка ...и они все денег захотели !!!", они должны были подарить свою собственность? "Пусть живут под мостами", как тебе будет житься, когда в 20м от твоего дома будут забивать сваи и над твоей башкой кранами поднимать многотонные пролеты?
Гость
4 сентября 2018, 12:48
Помнится, когда строили мост у Родника и сносили избушки, народ тоже отказывался съезжать. Некоторые пошли в суд, мол, компенсация реальной стоимости не соответствует. В итоге по суду они получили меньше, чем им исходно предлагали.
Гость
4 сентября 2018, 15:25
Ага один из них самый жадненький и несговорчивый так и остался в этом маленьком колечке...его просто обошли. Разбирал свою хибару и вывозил потому так в яме она оказалась и что кому доказал? И не получил ни шиша. Теперь там тока яблони остались
Гость
4 сентября 2018, 10:37
Государство ещё раз доказывает, что частной собственности в России НЕТ!!!
Гость
4 сентября 2018, 12:45
Рамки бюджета.... да уж... (ничего себе оценка рыночной стоимости....). Вспоминается сюжет из Чиполино про домик тыквы: Здесь будет жить моя собака.... а ты пшёл, пшёл, от сюда вон!!!!
Гость
4 сентября 2018, 12:46
Экперды конечно всегда сделают такую стоимость, которую укажут чиновники, с рыночной ценой не имеющую ничего общего, а судится с Российским государством получится себе дороже. Самый независимый и гуманный суд, почему-то всегда принимает сторону государства. Пример: досталась однокомнатная квартира, в момент оформления наследства балансовая стоимость её была 124000 руб. в 2013году. В этом году получил налоговое уведомление-кадастровая цена уже стоит 1млн. 200тыс. руб. А я её уже второй год не могу продать за 900000руб. Так о каком рынке болтают чиновники, и почему сами у меня не покупают по своей экспертами определённой цене. А вот если дом попадёт под снос, то тогда эти эксперды какую так называемую рыночную цену поставят? Думаю не 1миллион 200тысяч рублей, если ты не сват-брат чиновника, а будут убеждать, что она столько не стоит, хотя ихние эксперы, уже зафиксировали цену.
Гость
4 сентября 2018, 13:39
«Сколько можно щёки надувать» Да сколько захотят, столько и можно. Это и есть суть частной собственности. Какая разница, что я считаю это халупами или рухлядью. Важно только мнение собственника, а я не собственник. Город хочет новые дороги, развязки, в общем развития.Но почему это должно быть за счет обычных граждан.Надо развиваться, но не нарушая права других людей. И не понятна ситуация с независимой экспертизой. Эксперты посчитали стоимость в отсутствии спроса.Рыночная стоимость всегда исходит из наличия спроса. Чем выше спрос,тем выше стоимость-это и есть рынок.Здесь спрос обеспечили чиновники,естественно цена поднимется и какая разница сколько она стоила до этого.Те. РЫНОЧНАЯ стоимость-это не какой дом или земля, а какой на нее спрос.
Гость
4 сентября 2018, 16:17
Во-о-от, и я о том же.
Гость
4 сентября 2018, 16:27
Ну и какой на неё спрос?
Гость
4 сентября 2018, 16:53
Гость
4 сентября 2018, 16:27
Ну и какой на неё спрос?
Такой спрос, что на этом месте строить надо.Это не собственники захотели продать, а чиновники решили купить. Отсюда и спрос . К примеру: "Органы власти различных стран(Великобритания, Италия, Германия и т.д.) разработали механизмы установления больших размеров компенсаций по сравнению с рыночной стоимостью принудительно изымаемых участков.Когда изымаются участки , муниципалитеты предлагают в 1,5-3 раза большие суммы по сравнению со средней стоимостью аналогичных участков, находящихся в ближайшей области. Данное предложение стимулирует обладателей прав на земельные участки соглашаться с условиями выкупа без обращения в суд."
Гость
4 сентября 2018, 08:41
Мэрия просто сделала им предложение от которого они не смогли отказаться.
Гость
4 сентября 2018, 09:38
"Темные " слуги мэрии показали жителям патрон, от которого жители решили отказаться.
Гость
4 сентября 2018, 11:13
Гость
4 сентября 2018, 09:38
"Темные " слуги мэрии показали жителям патрон, от которого жители решили отказаться.
Как у нас в стране любят искать подтекст, там где его нет. Думаю что если кому-то угрожали, то эти люди первые бы орали во всех СМИ наших, ЕКБ, федеральных и журналисты раздули бы из этого огромный скандал, потому что это ХАЙП!!! После такого ничего бы с людьми не случилось, потому что чиновников после такого подозревали бы во всём. Но зачем мыслить логически, что просто договорились, не это слишком просто...
Гость
4 сентября 2018, 11:21
Градостроительный кодекс при подготовке Сочинской Олимпиады так перекроили, что собственники недвижимости не имеют никаких прав: не о чем с вами договариваться (быдло, ой) народ-скрепоносец.
Гость
4 сентября 2018, 09:32
Поживут люди хоть в квартирах, с газом и горячей водой.
Гость
4 сентября 2018, 09:59
Так эти люди там и так не жили, там нет условий для проживания, просто ценник набить пытались, наслушавшись урбанистов
Гость
4 сентября 2018, 10:00
В этих развалюхах уже четверть века не живут! Но собственность, однако!
4 сентября 2018, 10:14
ты думаешь им нужны эти ...панели?
Гость
5 сентября 2018, 00:27
да вот и грош цена всем нашим приватизациям. если захотят отнимут что угодно. родина
Гость
5 сентября 2018, 07:59
У них не отняли ..а дали денежную компенсацию. это в 1917 отнимали .У моих предков землю отобрали .которую они купили ,.когда приехали с Запорожья ..поместье и конезавод. и денег за это не дали .А это все стоило не столько .сколько земля и развалюхи . Разницу не поминаешь ?
5 сентября 2018, 18:07
Гость
5 сентября 2018, 07:59
У них не отняли ..а дали денежную компенсацию. это в 1917 отнимали .У моих предков землю отобрали .которую они купили ,.когда приехали с Запорожья ..поместье и конезавод. и денег за это не дали .А это все стоило не столько .сколько земля и развалюхи . Разницу не поминаешь ?
А как же коммунист папа? Орденоносец и номинант на звания, муж коммунистки мамы.
Гость
5 сентября 2018, 19:17
5 сентября 2018, 18:07
А как же коммунист папа? Орденоносец и номинант на звания, муж коммунистки мамы.
Мама никогда не была коммунисткой ) А ты понятие хронологии событий не представляешь что такое ?)Моего папы в 1917 году даже в проекте не было ) Тебе нравится неадеквата из себя изображать ? ) Изображай )
Гость
4 сентября 2018, 09:26
Людей домов лишили, бесполезный мост построили... Читаю эту новость, сидя (на пассажирском сиденье) в машине в "пробке" из Ленинского на ж/д вокзал... и так почти каждый день в часы "пик". Господа, правители, вам не кажется, что вы, мягко говоря, не те места для строительства бонусных развязок выбираете? Почему бы не сделать дополнительный автомобильный мост Российская - Меридиан - "Порт"...? Вместо старенького пешеходного или рядом с ним. Дома сносить не придется и основной мост разгрузится. Или, как в других материалах по данной теме писали - начало Троицкого тракта разгрузить и т.п. Создаётся впечатление, что в "стране идиотов" (с) живём, как говорил персонаж одного хорошего фильма
Гость
4 сентября 2018, 10:57
ну пробка же не от того что на мост машины все не влазят....пробка начинается от светофора в обоих направлениях... а не на проходимости мостов...
Гость
4 сентября 2018, 13:57
А кому-то важно как вы в пробках стоите? Это никому не интересно. Важно что-то построить и галочку поставить. И не интересует опять же что там трафика нет.
Гость
4 сентября 2018, 09:29
Денег закинули нормально жителям. Попросили молчать. А нам льют что красиво умеют договариваться.
4 сентября 2018, 10:16
да никто тебе не будет денег закидывать нормально, если тебя проще и дешевле запугать
Гость
4 сентября 2018, 13:00
4 сентября 2018, 10:16
да никто тебе не будет денег закидывать нормально, если тебя проще и дешевле запугать
А ты бесстрашный, потому, что бессмертный? Хотя нет, просто никому не нужный )))
Гость
4 сентября 2018, 13:16
4 сентября 2018, 10:16
да никто тебе не будет денег закидывать нормально, если тебя проще и дешевле запугать
можно запугать когда есть что терять...
Гость
4 сентября 2018, 08:40
Ну наконец-то поняли, а то урбанисты запудрили людям мозги
Гость
4 сентября 2018, 09:32
Похоже, Вовашки - третья беда России.
Гость
4 сентября 2018, 10:06
Говорят, что Лев Владов намыливается уехать отсюда.
Гость
4 сентября 2018, 10:20
Гость
4 сентября 2018, 09:32
Похоже, Вовашки - третья беда России.
Беда россии-это такие урбанисты как вы, которые людям голову морочат, исполняя свои личные цели
Гость
4 сентября 2018, 09:02
Тухляк какой то никому не нужный строят....Члб в большой поупе, а они щеки дуют сами и на жителей пихают....
Гость
4 сентября 2018, 09:07
Плетью обуха не перешибёшь
Гость
4 сентября 2018, 10:11
Видно, что люди для власти - никто.
Гость
4 сентября 2018, 12:31
Наша администрация лучше бы с таким же рвением убедила "Мечел" и ЧЭМКА поставить очестный сооружения
Гость
4 сентября 2018, 13:12
"заявил о желании привести в порядок внешний вид недостроенного культурного центра". О хорошем внешнем виде у них свои представления, пристроят еще пару пристроек к существующим пристройкам а потом еще мансарду.
Гость
4 сентября 2018, 14:50
"Суд! Милосердный к сильным и беспощадный к слабым" Фигаро.
Гость
4 сентября 2018, 21:24
Снесите этот грузинский центр и точка! Нечего с этим Пертием цацкаться!
Гость
4 сентября 2018, 23:14
Последователи Псаки - принимают желаемое за действительность. Ни кто не забирал заявления из суда и ни с кем не договаривались. Тенденция городской управы - принимать правильные решения после решения суда и выдавать это как дар для горожан.
Гость
4 сентября 2018, 09:02
Подкинули деньжат еще неофициально,что тут непонятного...
4 сентября 2018, 10:07
скорей всего сказали, что сожгут дома. дешевле запугать мордорчан, чем платить компенсации
Гость
4 сентября 2018, 11:30
4 сентября 2018, 10:07
скорей всего сказали, что сожгут дома. дешевле запугать мордорчан, чем платить компенсации
Ну сожгли бы. Там дома снести дороже, дешевле сжечь. Сьезди сначала, посмотри на эти "дома" )))
4 сентября 2018, 11:57
Гость
4 сентября 2018, 11:30
Ну сожгли бы. Там дома снести дороже, дешевле сжечь. Сьезди сначала, посмотри на эти "дома" )))
че их смотреть, обычный частный сектор, не дороже твоего панельного г...а
Гость
4 сентября 2018, 09:57
Ну слава богу что снесут... У нас исторический центр города вообще печальный какой-то... Куча избушек покосившихся, на Труда постоянные недострои и пустыри... Только что-то начинают там строить, так люди в набат бьют. По мне так вообще бы снесли бы там всё, под читсую и строили всё что угодно, лишь бы это новое было из монолита и с небольшим парком у реки)))
Гость
4 сентября 2018, 11:19
Не сносить надо,а отреставрировать всё,чтобы наши потомки знали каким был Челябинск в прошлом.Неужели надо искоренить память о прошлом?Вот только снести,разломать,уничтожить-гораздо легче и дешевле.Уничтожили итак много,не вернуть теперь.
Гость
4 сентября 2018, 12:51
Гость
4 сентября 2018, 11:19
Не сносить надо,а отреставрировать всё,чтобы наши потомки знали каким был Челябинск в прошлом.Неужели надо искоренить память о прошлом?Вот только снести,разломать,уничтожить-гораздо легче и дешевле.Уничтожили итак много,не вернуть теперь.
И чего из тех сараюх что на улице Нагорная надо оставить?) вот на Труда есть здания которые нуждаются в реставрации, но их по пальцам можно пересчитать... А вот эти лачуги что сносят, туда им и дорога, под бульдозер. Какое историческое наследие они несут? Там кто-то особый жил? - нет. Там какой-то особый стиль строительства которым можно гордиться? - нет. Возможно они сами уникальны и таких в стране единицы? - нет, это обычные старые, гнилые избы. Их необходимо убрать и на их месте возвести что-то красивое, монолитное, со сквериками и видом на Конгресс-Холл. Что за мания, каждый сарай у них - ИСТОРИЯ...
Гость
4 сентября 2018, 23:04
Прочитайте все статьи на эту тему . Адекватно нужно оценивать . А то девица хотела чтоб им денег на три квартиры дали .потому что в их развалюхе три разных собственника . А что раньше не продавала ? Да потому что никто бы ей те деньги .что она предьявляла не дал ..даже если бы и под снос не шло . Райончик не айс .
Гость
5 сентября 2018, 16:21
Как ты можешь говорить об адекватности, когда для самой это понятие - лишь набор букв. Конечно никто ничего не купил бы, кому нужна земля с обременением? Чтобы самому влететь?
5 сентября 2018, 18:04
Гость
5 сентября 2018, 16:21
Как ты можешь говорить об адекватности, когда для самой это понятие - лишь набор букв. Конечно никто ничего не купил бы, кому нужна земля с обременением? Чтобы самому влететь?
Вы даете слишком большой аванс этому клону. Суть сказанного не та цель появления самарской на "поляне". Ей нужно другое - только присутствие и как можно более частое обращение к ней, признание ее авторитетным пользователем, при полной абсурдности высказываний. Понимать, отвечать, не ее конек.
Гость
5 сентября 2018, 19:30
Гость
5 сентября 2018, 16:21
Как ты можешь говорить об адекватности, когда для самой это понятие - лишь набор букв. Конечно никто ничего не купил бы, кому нужна земля с обременением? Чтобы самому влететь?
Невнимательно прочитал .Твои проблемы .троллик )
Гость
4 сентября 2018, 09:16
Кривущие мосты достроят похоже, по заказу шинок. Лучше бы с такими руками ничего не делали бы.
Гость
4 сентября 2018, 09:30
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом» - Аль Капоне... Пока эту простую истину еще ни кто не отменил и не опроверг...
Гость
4 сентября 2018, 08:29
Просто те чиновники, которые уговаривали собственников строений о сносе, в детстве занимались боксом и различными восточными единоборствами. Поэтому их речь в споре была так сказать более аргументированная. Убедительно говорили.
Гость
4 сентября 2018, 21:48
Зачем нам надо каратэ когда в кармане есть ТТ
Гость
4 сентября 2018, 16:29
Да независимая пусть хоть во сколько оценивает, моя собственность , сам цену выставляю сколько мне нужно. Хочу продаю, хочу нет. Знаем как это делается, запугивают просто людей.
Гость
4 сентября 2018, 17:11
Ну выставил ты и что дальше то?) Там прямым текстом написано что, не купили пока участки тех кто находится в "красной зоне", то-есть по бокам от развязки. Ну не купит у тебя город твой сарай и что? Будешь жить там, слушаеть как проезжают постоянно машины, нюхать их выхлопные газы... Зато гордо - не прогнулся под администрацию. Только себе ты явно не сделал лучше. Ни спокойной жизни, ни денег, ни здоровья)) Загибатели блин)
Гость
4 сентября 2018, 22:57
Цену выставить сколько хочешь можешь .только вопрос в том .а кто купит за твою цену ? )
Гость
4 сентября 2018, 22:58
Гость
4 сентября 2018, 17:11
Ну выставил ты и что дальше то?) Там прямым текстом написано что, не купили пока участки тех кто находится в "красной зоне", то-есть по бокам от развязки. Ну не купит у тебя город твой сарай и что? Будешь жить там, слушаеть как проезжают постоянно машины, нюхать их выхлопные газы... Зато гордо - не прогнулся под администрацию. Только себе ты явно не сделал лучше. Ни спокойной жизни, ни денег, ни здоровья)) Загибатели блин)
Да вообще не в теме просто )
Гость
4 сентября 2018, 09:26
Уж что, что, а убеждать в нашей стране умеют. Так что пусть берут то, что дают, а иначе их скоро убедят в том, что они агенты японской разведки. А им жильё вообще не полагается, они живут на всё казённое.
Гость
4 сентября 2018, 10:25
Ну ладно хоть договорились, хоть новая развязка появиться
Гость
4 сентября 2018, 10:39
А я не хочу там дорогу! Чтобы водятлы стали гонять, нарушая все правила...Там школа рядом с дорогой: сейчас дети пешком ходят, а потом переходить это чудовище скоростное...
Гость
4 сентября 2018, 11:12
Посмотрите проект этой развязки, прежде чем писать всякую бредятину, Ваши дети там никак не пострадают.
Гость
4 сентября 2018, 11:28
там и без развязки недавно человека пьянь сбил, а с развязкой тем более страшно будет, будут гонять, как придурошные. Я там и так окна мою каждую неделю, а с развязкой вообще окна будет не открыть. Пусть свою развязку чинуши около своих дач строят.
Гость
4 сентября 2018, 12:24
Гость
4 сентября 2018, 11:12
Посмотрите проект этой развязки, прежде чем писать всякую бредятину, Ваши дети там никак не пострадают.
А какие пострадают?
Гость
4 сентября 2018, 12:58
По телеящику твердят, что денег нет даже на пенсии, а они какую-то развязку строить удумали. Откуда деньги?
4 сентября 2018, 14:35
это для тебя нет, а на гнилые понты всегда найдутся
Гость
4 сентября 2018, 14:37
А вы меньше тв смотрите! Деньги есть! Если бы не было, то и не воровали бы в таких количествах.