RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
262 комментария к публикации

«Как в далёкой деревушке»: детей из «Паркового-2» вынудили ходить в школу по 6 км через лес и поля

4 сентября 2018, 15:43
Гость
4 сентября 2018, 15:53
А куда делись нормы, по которым при строительстве микрорайона полагалось построить также школу и детский сад? Все начало северо-запада застроено именно по такой схеме, с нормальной инфраструктурой для детей.
Гость
4 сентября 2018, 16:17
Да, и не один детский сад! В 26 микрорайоне целых четыре сада! И когда мы въезжали в новые дома в 1986 году, мы с радостью пошли в новую школу №36! И дорогу мне не надо было переходить, только выйти из двора. А сейчас мой ребенок ходит из Академа в 150 школу через Бр.Кашириных. И это с 1 класса! И ведь обрадовали "слава богу"!.. Построят нам все-таки школу, НО! Возле "Молнии" на Чичерина! Какое счастье! Теперь будет мой ребенок ходить от Молодогвардейцев до Чичерина! Постарались благодетели! Зла не хватает просто! Позорники! Все во вред людям!
Гость
4 сентября 2018, 16:28
Это были советские нормы, сейчас, похоже, никаких норм, только бабки рулят.
Гость
4 сентября 2018, 16:53
Гость
4 сентября 2018, 16:17
Да, и не один детский сад! В 26 микрорайоне целых четыре сада! И когда мы въезжали в новые дома в 1986 году, мы с радостью пошли в новую школу №36! И дорогу мне не надо было переходить, только выйти из двора. А сейчас мой ребенок ходит из Академа в 150 школу через Бр.Кашириных. И это с 1 класса! И ведь обрадовали "слава богу"!.. Построят нам все-таки школу, НО! Возле "Молнии" на Чичерина! Какое счастье! Теперь будет мой ребенок ходить от Молодогвардейцев до Чичерина! Постарались благодетели! Зла не хватает просто! Позорники! Все во вред людям!
А чем думали, когда квартиру там покупали? Вот купит такая квартиру в дыре и возмущается, что метро у дома нет.
Гость
4 сентября 2018, 16:00
Губернатор буфет объел, спирт из органов выпил, где уж ему о проблемах спрашивать. Ну теперь-то автобус купят какой-нибудь. Новый почти, лет семи.
Гость
4 сентября 2018, 17:05
возьмут в аренду у нужных людей
Гость
4 сентября 2018, 18:07
Гость
4 сентября 2018, 17:05
возьмут в аренду у нужных людей
Тефтелев пошукает где-нибудь на помойке в Магнитогорске и пригонит. Опыт есть. Не стоит волноваться.
Гость
4 сентября 2018, 16:14
Да, продвинутый город - щосы, саммиты. не о жителях города думают власти, а тем более дети вынуждены так добираться до школы- это просто не поддаётся никаким разумным объяснениям! У меня нет маленьких детей в семье, но я представляю тревогу родителей! Стыдно должно быть, господин Дубровский за заботу, т.е. незаботу о родном городе, о его жителях, о детях - будущем поколении города, который Вы, господин Дубровский так выгодно пытаетесь представить в глазах гостей!
Гость
5 сентября 2018, 06:00
Незабота - это как нелюбовь?
Гость
4 сентября 2018, 16:23
Чем кексами угощать,хорошая директриса бы вопрос задала-Как дети будут в школу добираться,а то от счастья , что губернатор с ней 1 мин поговорил, компотом...
Гость
4 сентября 2018, 16:50
Эту школу построили для жителей Ньютона. Спасибо бы сказали, что парковый туда пустили! Катались бы в город и пилили не 16 минут, а 30! Вечно всем недовольный народ у нас!
Гость
4 сентября 2018, 17:29
Гость
4 сентября 2018, 16:50
Эту школу построили для жителей Ньютона. Спасибо бы сказали, что парковый туда пустили! Катались бы в город и пилили не 16 минут, а 30! Вечно всем недовольный народ у нас!
Это не частная школа, а значит построена она не только для жителей Ньютона
Гость
4 сентября 2018, 18:56
Гость
4 сентября 2018, 17:29
Это не частная школа, а значит построена она не только для жителей Ньютона
У нас куча других-не частных школ,до которых ближе с остановки добираться ;-)
Гость
4 сентября 2018, 15:55
Михайло Ломоносов, за знаниями еще дальше ходил и не гундел!
Гость
4 сентября 2018, 16:36
Ну что же вы батенька на работу то на транспорте ездите,пешочком, пешочком.
Гость
4 сентября 2018, 16:58
Гость
4 сентября 2018, 16:36
Ну что же вы батенька на работу то на транспорте ездите,пешочком, пешочком.
А я сынок и так пешочком, а летом на велосипеде!
Гость
4 сентября 2018, 18:05
Гость
4 сентября 2018, 16:58
А я сынок и так пешочком, а летом на велосипеде!
А папаша Михайлы Ломоносова дальше тебя ходил. В Белое море. А ты на велике... тьфу.
Гость
4 сентября 2018, 16:37
Внезапно! До первого сентября об этом никто не думал? Так-то ничо страшного. Я тоже в школу ходил пешком через поля. И не я один. И никто не жужжал. Все выучились, волки по дороге нигоко не утащили.
Гость
4 сентября 2018, 23:06
вот и заметно, что по полям бродил))
Гость
5 сентября 2018, 09:42
ООО! чинушники проснулись с диванной элитой...лучше бы вас волки утащили да маугли из вас воспитали...хоть понимали бы смысл фразы Мы с тобой одной крови.....
Гость
4 сентября 2018, 16:23
Не буду оригинальной, но все же спрошу: уважаемые жители, а куда вы смотрели, когда жилье покупали, когда детей в школу оформляли? Вы вслепую это делали? Или как всегда: вам пообещали, вы и поверили?)) Всегда нужно исходить из реальной ситуации, а не витать по виртуальным картинкам. И потом, не такой уж это и большой маршрут. Жила сама на Образцова, а в школу ездила на Южную в 147. И ничего.
Гость
4 сентября 2018, 16:51
Моя дочь тоже сама в школу ходила, тогда жизнь была другая, машин меньше, педофилов не было, сейчас др время, пусть твоя внучка ходит пешком и на маршрутках добирается от Паркового-2 до Ньютона.
Гость
4 сентября 2018, 17:54
Гость
4 сентября 2018, 16:51
Моя дочь тоже сама в школу ходила, тогда жизнь была другая, машин меньше, педофилов не было, сейчас др время, пусть твоя внучка ходит пешком и на маршрутках добирается от Паркового-2 до Ньютона.
Слушайте, ну я , например с начала и до конца 90-х, ходил в школу по 4 км. в одну сторону. А это была как раз эпоха разгула наркомании(чуть не на каждом углу кололись), насильников и просто бандитов. И друзья/подруги мои ходили, а некоторые приезжали в наш райцентр из Рощино. И ничего, никто не помер на тот момент по крайней мере, если не считать связавшихся с наркотиками и хулиганье. Но на это расстояние до школы ну никак не влияло. Поселок Долгодеревенское, если что.
Гость
4 сентября 2018, 18:23
Гость
4 сентября 2018, 16:51
Моя дочь тоже сама в школу ходила, тогда жизнь была другая, машин меньше, педофилов не было, сейчас др время, пусть твоя внучка ходит пешком и на маршрутках добирается от Паркового-2 до Ньютона.
У меня ребёнок жил на Доватора, а в школу ходил на Алом поле. А второй ребёнок, там же, только с другой стороны в 1-ой обучался. И кто в этом виноват? Только я. А если вам нужна доставка ваших чад до крыльца школы, так скиньтесь и купить микроавтобус с водителем. В чём проблема? Чем ваши детки отличаются от других городских детей? Абсолютно ничем. Ну, может только родители у них зачастую с умом не дружат. И кто в этом виноват?
Гость
4 сентября 2018, 16:49
Уважаемые родители! Когда покупаете квартиру-прежде всего,нужно смотреть,насколько удобно будет детям! Школа,музыкалка,остановки,транспорт... Что за претензии у Вас бесконечные? Все Вам должны и обязаны! Просто для информации-попробуйте посмотреть,как дети с Профессора Благих и Лобырина,в 22-ю школу добираются? И,таких ситуаций много! Никто не обязан доставлять Вашего ребёнка от подъезда дома до порога школы!
Гость
4 сентября 2018, 18:20
Да? А в благословенной Америке школьные автобусы ходят...
Гость
4 сентября 2018, 22:46
Гость
4 сентября 2018, 18:20
Да? А в благословенной Америке школьные автобусы ходят...
В чем проблема? Гоу в Америку! Или у нас Парковый-2 к другому и государству относится? У нас большая квартира- на профессора Благих,купили-головой не подумали,что 2-м детям тяжко оттуда мотаться будет! Так и живем в старой,маленькой квартире-потому что Школа рядом и детям удобно! Теперь рядом со школой ищем нужную большую квартиру,а не мэру претензии предъявляем!
Гость
5 сентября 2018, 00:13
Гость
4 сентября 2018, 18:20
Да? А в благословенной Америке школьные автобусы ходят...
Ну вообще-то остановка находится на ул.Татищева, и там много домов, с которых тоже школьники идут минут пятнадцать до школы, я не пойму теперь надо всех чтоли с подъезда на автобусе в школу возить, на парковый-1тоде одна Школа на весь район, и там тоже многим не пять минут ходить, но никто же не возмущается!
Гость
4 сентября 2018, 16:03
У нас гаишники только эвакуаторы сопровождают. До чужих детей им дела нет.
Гость
4 сентября 2018, 16:05
Я мечтаю вернуться с войны на которой родился и рос На руинах нищей страны под дождями из слез. Но не предан земле тиран объявивший войну стране И не видно конца и края этой войне.
Гость
4 сентября 2018, 16:39
это в точку....к сожалению
Гость
4 сентября 2018, 18:16
до сих пор актуально...
Гость
4 сентября 2018, 19:21
Гость
4 сентября 2018, 16:39
это в точку....к сожалению
И. Тальков
Гость
4 сентября 2018, 16:18
В этой деревушке живут порядка 130 миллионов человек, за исключением двух столиц.
Гость
4 сентября 2018, 17:06
а почему за исключением????
Гость
4 сентября 2018, 17:36
Гость
4 сентября 2018, 17:06
а почему за исключением????
Потому что это отдельные государства
Гость
4 сентября 2018, 16:29
Странно, что первым комментарием не написали: а вы чем думали, когда квартиру в парковом покупали?
Гость
4 сентября 2018, 16:53
Там сплошь элита, а элите думать не пристало.
Гость
5 сентября 2018, 13:26
Я писала, когда комментов еще не было. Но мой посыл оказался аж на 2 странице)) А вообще делаю вывод, что наших людей можно еще лет 20 разводить на обещания. Ничему опыт других не учит.
Гость
4 сентября 2018, 15:51
И снова парковый 2. Зачем детей то обижать, что господа лучше еще торговый комплекс, чем школа, а головой то подумать, нет...
Гость
4 сентября 2018, 16:30
Сам-то понял, что написал?
Гость
4 сентября 2018, 17:15
Гость
4 сентября 2018, 16:30
Сам-то понял, что написал?
Другие намеки поняли, кроме тебя............
Гость
4 сентября 2018, 22:08
Я вообще думала, что этот район строили для бомжей, выселяющихся с центра города. Недаром там нет никакой инфраструктуры.
Гость
4 сентября 2018, 16:04
не удивительно..ну совсем!
Гость
4 сентября 2018, 16:04
У нас ДПС только эвакуаторы сопровождают. До чужих детей им дела нет.
4 сентября 2018, 16:13
Вот к сожалению вообще не удивили!!! С нашей администрацией и мэром, это в порядке вещей.... мы лучше танцевать в парке будем, у него же нет проблем.
Гость
4 сентября 2018, 16:19
Вот почему в любом вопросе в Челябинске недоделки. недоработки. Это же простой и насущный вопрос. Это говорит об одном. Что Глава города не вникает в вопросы города. Он просто чиновник. он так же плохо мог руководить и Иваново или Кулуево. Раньше за такие огрехи выговоры объявляли или выгоняли.
Гость
4 сентября 2018, 16:35
а как же другие дети ездят на таких же пазиках по всему городу???там что то не особо заботятся о несоответсвии госту. Конечно,куда безопаснее топать по лесу и по проезжей части 3 км. Страна чудаков.
Гость
4 сентября 2018, 17:00
я из Паркового-1. Бесполезно просить маршрутку. у нас автобус долго выпрашивали, вроде добились. через два месяца маршрут закрыли, признали невыгодным. И ходили мы все в школу через лес 4 года! нагулялись надышались вдоволь! и вам придется!
Гость
4 сентября 2018, 15:54
Жалко детишек. НО Родители же знали где покупают квартиры! Знали что до школы далеко и ни какой транспорт не ходит! Чего теперь руками-то махать?
Гость
4 сентября 2018, 16:44
Правильно
Гость
4 сентября 2018, 16:58
Согласна полностью!!!
Гость
4 сентября 2018, 17:04
ну давайте теперь этим оправдывать и прощать любой ... и безответственность
Гость
4 сентября 2018, 16:32
у Тупикина дочь давно в испаниях... и все средства давно там. а на Вас им давно плевать.
Гость
4 сентября 2018, 17:11
белый стих???
Гость
5 сентября 2018, 11:58
Гость
4 сентября 2018, 17:11
белый стих???
хокку
Гость
4 сентября 2018, 20:41
Противно читать комментарии, или совсем не понимаете, что у нас ВСЁ через ж..? Строят дома, заселяют людей, а там ни школ, ни садов, ни поликлиник. Дорог нет! А власти все разрешают, лишь бы за землю и разрешение на строительство бабло им капало.
Гость
5 сентября 2018, 13:47
Так люди сами лезут в эту ...! Не покупали бы, тогда и строили бы сразу и школы и садики. А раз вы покупаете в таком виде, то это ваш выбор. Если вы верите обещаниям, то это ваш выбор. Вы видите, что в реальности нет дороги, нет школы, нет садика и тд, но покупаете, то это ваш выбор. Вас никто не заставляет! Это ваш выбор!
Гость
6 сентября 2018, 18:19
Дак дёшево же, хочешь чтоб было все и сразу покупай в два раза дороже
Гость
4 сентября 2018, 16:03
ну в парковом не бедные люди живут у всех машины .но им лень ехать самим по этому и хотят что бы дорогу сделали а по ней дети ходили пешком а то привыкли на машинах ездить вот и жиреют от неподвижности
Гость
4 сентября 2018, 16:18
Можно подумать, у тех, кто не живет в Парковом, нет машин! Чушь собачья! Лишь бы что-то накалякать!
4 сентября 2018, 16:20
Когда дети идут во вторую смену, родители работают. Или предлагаете отвозить детей заранее, с утра? Глупость!
Гость
4 сентября 2018, 16:21
Д...а. А если в семье одна машина, и отец уезжает на работу в 7 часов, а ребенку в школу к 8,а зимой в мороз, в темень. Пусть родители автобус требуют с муниципалитета. Всех пусть подбирает и потом развозит.
Гость
4 сентября 2018, 16:12
Так это проблема не только Паркового 2, а всего Челябинска. В новых районах нигде нет школ, с садиками еще вопрос решается и все. Хотя бы организовывали автобусы как в США и тогда проблемы не таким были бы актуальными. Не можете построить школу - организуйте доставку детей. Белый Хутор, Залесье и многие другие районы нуждаются в решении этой проблемы. Власти задумайтесь - ведь вопрос школ не только решит развитие, но и уменьшит пробки в городе!!! Голова для чего всем нужна? А возмущенным с Ленинского района и центра - радуйтесь и живите, а не возмущайтесь, а то во дворах начнут стоить 30 этажные клоповники и тогда по другому запоете. Актуальная проблема - но не замеченная нашими властями!!!
Гость
4 сентября 2018, 17:16
можно подумать кому-то надо решать вопрос с пробками. Тогда и повод внедрять платное парковочное пространство отпадёт. Эк вы на что замахиваетесь!
Гость
4 сентября 2018, 18:13
Белый Хутор и Залесье никакого отношения к Челябинску не имели и не имеют. Обращайтесь в администрацию Сосновского района. Она в Долгой находится. Там и школа есть, и больница.
Гость
4 сентября 2018, 23:04
так и не только в США автобусы. У нас по районам области такие автобусы по деревням школьников забирают и везут в крупную школу. Но 400 детей (как пишут, именно столько школьников в Праковом-2) -это же 10 автобусов. Вряд ли купят столько. По-хорошему, в Парковом-2 тоже нужна школа.
Гость
4 сентября 2018, 16:03
Может статьи сделают свое задуманное дело, очень хотелось бы...
Гость
4 сентября 2018, 16:08
Пусть сидят дома,так до властей быстрее дойдет.
Гость
4 сентября 2018, 16:30
Я не против всяких Парковых, но мне кажется, что люди, переезжая в такие отдаленные районы, должны осознавать, что инфраструктуры там нет, и когда будет - неизвестно. Почему начали жаловаться только сейчас, раньше то что, не видели, где их дом и где ближайшая школа? И да - 16 минут до школы пешком - это нормально, я тоже так в детстве ходила, хотя и была школа ближе, но меня родители в неё не отдали...
Гость
5 сентября 2018, 10:28
Честно говоря,совсем не понимаю этих людей... Да,школа муниципальная,но построена во многом благодаря Легиону. Легион,воплощая этот проект,в первую очередь думал о престиже своего района. Скоро вводится второй садик и начинается строительство третьего. В садике Ньютона КУЧА детей из П2. Если бы Легион просто не стал строить школу(как многие другие),парковчане водили бы детей куда-нибудь на Юлаева. Ворчали бы??? думаю,что нет. А тут,мало того,что их отнесли по прописке в отличную школу по-близости,имеют наглость права качать. Даже на собрании с претензиями к директору. О чем думали,когда покупали???? Сами бы ни за что не купили квартиру в Ньютоне,если бы не было школы. Тем более,что есть маршрутка. В чем вообще вопрос. Обойти пару дворов с остановки-это проблема?
Гость
5 сентября 2018, 11:52
Вот тоже думаю: где там 800 метров с остановки до школы намеряли???
Гость
6 сентября 2018, 08:48
Посторена она благодаря подвяскам и связям в Администрации застройщика. Это очевидно. Коррупция кругом
Гость
7 сентября 2018, 16:47
По прописке - имеют право права качать. Но в целом согласен.
Гость
4 сентября 2018, 19:39
А чем думали когда покупали там квартиру?
Гость
4 сентября 2018, 22:07
Тоже подумала об этом. Приобрели норки в какой-то глухомани без какой-либо инфраструктуры. А теперь удивляются, что дрог нет, до школы далеко, общественный транспорт не ходит. А раньше-то куда смотрели???
Гость
5 сентября 2018, 01:07
Гость
4 сентября 2018, 22:07
Тоже подумала об этом. Приобрели норки в какой-то глухомани без какой-либо инфраструктуры. А теперь удивляются, что дрог нет, до школы далеко, общественный транспорт не ходит. А раньше-то куда смотрели???
Норки??? Вы То сами откуда выползли?
Гость
4 сентября 2018, 16:29
В Парковом небедные люди?? А где же тогда бедные.. в общем проблема конечно, но зачем с маленькими детьми туда селиться, если проблема была изначально очевидна?
Гость
5 сентября 2018, 10:15
Ну если они ещё и богатые там купили))). То даже слов нет..
Гость
5 сентября 2018, 09:29
Моя бабушка рассказывала, что ходила в школу в соседнюю деревню за 8 км. Учится хотелось. А в наше время можно наконец-то и перенять опыт других стран - пустить школьный автобус.
Гость
5 сентября 2018, 11:20
А бабушка Вашей бабушки вообще, поди, неграмотная была.
Гость
4 сентября 2018, 16:25
Все как в России!!!
Гость
4 сентября 2018, 16:31
А Если в Ньютоне Школу не открыли Бы , куды бегали в Кременкуль ?
Гость
4 сентября 2018, 16:40
Нет, вы смеетесь?! Ваши дети получили возможность ходить в одну из лучших школ города, а вы возмущаетесь? Я в шоке. Бедному Ванюшке везде камушки. Я от Родника ребенка в садик в Ньютон вожу каждый день, потому что он лучшее, что может быть после частного. Ради такой школы можно и повозить. Родители, видимо, больше о собственном комфорте пекутся, чем о ребенке
Гость
4 сентября 2018, 16:48
А еще путь мимо морга проходит. А там мертвые с косами стоять! И тишина...
Гость
5 сентября 2018, 09:02
О чем спор?где лучше жить в Челябинске????? НИГДЕ! Стоимость квартир дешевеет, вкладываться в этом городе в дорогое жильё нет резона. В этом смысле П2 вполне экономически разумный временный вариант.
Гость
4 сентября 2018, 16:08
Позор губернатору, школу открыл а логистику не сделал нормальную. Ждём когда ребёнок по пути домой замёрзнет зимой. Губернатор думает только о своём пиаре, как и его друг, он же танцор, он же мэр
Гость
5 сентября 2018, 10:08
Прежде всего это Ваши дети. И если вы купили жилье на выселказ, да ещё и детей одниз посылаете через лес.. То я не знаю какие вы родители.
Гость
4 сентября 2018, 18:49
А жители Ньютона бьют тревогу, что контингент в школе не тот, который они ожидали, а Парковый-2 да Салавата Юлаева. Которые еще и недовольны, оказывается.
Гость
4 сентября 2018, 21:19
А какой они ожидали контингент? Контингент абсолютно тот же, что и в Парковом-2. Никаких различий.
Гость
5 сентября 2018, 08:00
Завистливый провокатор, ядовитой слюной брызжет.
Гость
5 сентября 2018, 08:02
Ты же не живешь там и откуда тебе знать о чем жители Ньютона думают, фантазер завистливый, навыдумывал и съязвил, что за человек то такой.
4 сентября 2018, 17:17
а разве не обязано руководство школы предоставить автобусы для учащихся? Я живу рядом с городом, но у нас ездят школьные автобусы. Например из п. Новотроицкий в Полетаево возят. А почему в городе так безответственно подходят к вопросу о доставке учащихся?
Гость
5 сентября 2018, 10:19
У вас там общественного транспорта нет. А здесь маршрутки ходят, просто им лень, некогда и т. Д. В центре тоже все так возят и молчат. А эти элита из трущоб.
Гость
5 сентября 2018, 13:08
Почему не в Архангельское возят? Намного ближе.
Гость
4 сентября 2018, 16:14
А почему нельзя сесть на маршрутки 77 или 50 и пройти 16 минут пешком? 16 минут это метров 700-800. О чем эта статья? маршрутка должна подвозить к крыльцу школы?
Гость
4 сентября 2018, 20:36
Своего 7-8-9 летнего ребенка отправляй зимой или в дождь пешком по темноте.
Гость
5 сентября 2018, 00:38
Гость
4 сентября 2018, 20:36
Своего 7-8-9 летнего ребенка отправляй зимой или в дождь пешком по темноте.
Я все 90е так и ходил в школу. По темноте через поселок, километр туда, километр обратно. ДА все у нас так ходили. Захочешь срезать, не в "свой" двор забредешь, так от местной гопоты весело драпаешь. Ну или чужую в свое дворе гоняешь.
Гость
5 сентября 2018, 07:01
Гость
4 сентября 2018, 20:36
Своего 7-8-9 летнего ребенка отправляй зимой или в дождь пешком по темноте.
Ну я своих до 5класса водила, хоть школа рядом, но 2дороги переходить. А Вы хотите с 7лет одних, это у каждого дома по школе?
Гость
4 сентября 2018, 16:20
Теперь обитатели зоопаркового будут посещать благополучный Ньютон. Хорошо там хоть ограничили проход по дворам А в идеале в Зоопарковом-2 нужна своя школа
Гость
4 сентября 2018, 18:17
Ньютон - это зоопарковый-3. Абсолютно никаких отличий. Разве что чуть ближе к городу находится. А так такие же выселки. И такой же контингент из искателей красивой жизни в городе-миллионнике.
Гость
4 сентября 2018, 20:53
Гость
4 сентября 2018, 18:17
Ньютон - это зоопарковый-3. Абсолютно никаких отличий. Разве что чуть ближе к городу находится. А так такие же выселки. И такой же контингент из искателей красивой жизни в городе-миллионнике.
Только качество жизни в этом "зоопарковом" на порядок выше. Это понимает каждый, кто хоть раз прогулялся по районам и сразу нашел все отличия. Ну, разумеется, кроме тех, кто чушь намеренно кнопит.
Гость
5 сентября 2018, 01:13
Гость
4 сентября 2018, 20:53
Только качество жизни в этом "зоопарковом" на порядок выше. Это понимает каждый, кто хоть раз прогулялся по районам и сразу нашел все отличия. Ну, разумеется, кроме тех, кто чушь намеренно кнопит.
Тошнотные высотки Ньютона напрягают, 5_7этажей, тогда - да. Слышимость такая же как в панельках. Благоустройство-это да, тут молодцы.
Гость
4 сентября 2018, 16:36
Здесь в городе местами как "в деревушке", а вы про Парковый) 6км кстати не далеко
Гость
4 сентября 2018, 18:33
там максимум 3 км
Гость
4 сентября 2018, 16:49
А что всех в ту школу понесло, маршрутки ходят до С. Юлаева, а там 100 метров по прекрасному тротуару и школа № 154
Гость
4 сентября 2018, 22:46
Отстаньте уже от 154-й, школа переполнена.
Гость
4 сентября 2018, 18:23
Молодцы Парковый 2! Требуйте и получите! Все бы такие были, и Россия была бы другой. А вы, вспоминатели"а вот я", "а вот помню сел на лошадь и поехал" так в одном месте и останетесь.
Гость
5 сентября 2018, 13:41
Ну-ну)))
Гость
5 сентября 2018, 10:10
бедный парковый 2. ни садов, нишкол. неужели покупка квартры на 5 тр за метр того стоит.
Гость
5 сентября 2018, 10:38
Вы совсем глупый человек? Таких цен нет. Хотя, вам виднее, ваша квартира наверно так и стоит!
Гость
4 сентября 2018, 16:05
как всегда, купят за копейки в дальних далях и в чистом поле, а как заедут, то начинаются плачи, что мол никакой инфраструктуры нет. Так за все надо платить!
Гость
4 сентября 2018, 18:46
А с/з когда начали троить , тоже дали были
Гость
4 сентября 2018, 19:22
через 5 лет это центр будет.
Гость
5 сентября 2018, 05:56
Гость
4 сентября 2018, 18:46
А с/з когда начали троить , тоже дали были
Так на с/з бюджет очередникам квартиры давал, а дареному коню... А тут сами за свои деньги головы не включили.
Гость
4 сентября 2018, 16:29
пускай ходят, здоровее будут) а если серьезно, думать нужно было когда квартиру по дешману покупали на выселках, рядом с ЛЭП и кладбищем. а теперь, конечно, власть виновата)
Гость
4 сентября 2018, 18:32
От кладбища их защищает Карпов пруд, где уже начинают крыши домов фосфоресцировать. Но пока Карпов пруд держит. Если прорвёт, то будет коллапс. А серия ЛЭП - вот это да! Наслоение электромагнитных полей. Идёт поляризация головного мозга. И человек тупо сходит с ума. Там же не просто так мёртвая зона была. Колхозники наотрез отказывались распахивать там поля. А потом нашлись хитромудрые дяди, приобрели эту землю за бесценок и втюхали за тридорога.
Гость
4 сентября 2018, 21:00
Гость
4 сентября 2018, 18:32
От кладбища их защищает Карпов пруд, где уже начинают крыши домов фосфоресцировать. Но пока Карпов пруд держит. Если прорвёт, то будет коллапс. А серия ЛЭП - вот это да! Наслоение электромагнитных полей. Идёт поляризация головного мозга. И человек тупо сходит с ума. Там же не просто так мёртвая зона была. Колхозники наотрез отказывались распахивать там поля. А потом нашлись хитромудрые дяди, приобрели эту землю за бесценок и втюхали за тридорога.
Что за ерунда про пруд? От чего он может защищать, от мертвецов чтоли?
Гость
5 сентября 2018, 11:12
Гость
4 сентября 2018, 21:00
Что за ерунда про пруд? От чего он может защищать, от мертвецов чтоли?
"А чего нас бояться?"
Гость
4 сентября 2018, 16:43
Почему родители, когда покупали там квартиры, заранее не подумали о том, в какую школу будет ходить их ребёнок. Как будет добираться до неё и будет ли возможность его туда отводить, отвозить. Почему сначала покупали, а теперь думают. И школу уже им современную построили, оборудовали тем, чего нет в других школах. И опять недовольны. Я вожу ребёнка с воровского в металлургический район. Потому что мы переехали, а школу менять не захотели. И ничего страшного. В этом году ребёнок уже и сам добираться будет. Это наш выбор. А покупать квартиру в Парковом-2 - это был только Ваш выбор.
Гость
4 сентября 2018, 17:48
вокруг воровского нормальных школ тьма, даже все школы чмз рядом с самым захудалым классом 98 шараги не стояли, а ты всё на чмз возишь. так себе рАдитель
Гость
4 сентября 2018, 19:29
Гость
4 сентября 2018, 17:48
вокруг воровского нормальных школ тьма, даже все школы чмз рядом с самым захудалым классом 98 шараги не стояли, а ты всё на чмз возишь. так себе рАдитель
Школы то может и есть хорошие. Но, смотреть нужно ещё и на класс, на педагогов, которые его ведут. А также учитывать мнение ребёнка. Поэтому родитель то я нормальный, а взяток платить за поступление в приличную школу не хочу.
Гость
5 сентября 2018, 09:50
Вот вы так и думайте заранее....чуть попозже выбирайте квартиру поближе к больничке, а потом к кладбищу...ну чтоб недалеко и быстро... А люди которые покупали квартиры в П-2 исходили из собственных соображений и финансовых возможностей. То что люди требуют инфраструктуры - это нормально. Они платят НАЛОГИ, к тому же П-2 - это часть центрального района (для тех кто не в курсе). Поэтому я считаю что жители имеют право на дорогу и удобный маршрут.
Гость
4 сентября 2018, 16:42
Сочувствую! В нашей стране все через одно место делают
Гость
4 сентября 2018, 16:47
Зато не вторичка!