RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

747мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
712 комментариев к публикации

Будили ребёнка на молитвы: родные челябинки, принявшей ислам, рассказали, почему забрали у неё сына

7 сентября 2018, 08:01
Гость
7 сентября 2018, 08:40
Женька Женька, что же ты натворила... Последний раз общалась с ней в 2015 году, ничего ещё не предвещало... Этого нового муженька в психушку надо, все беды и войны из-за религии.
Гость
9 сентября 2018, 13:11
вы можете почитать, как родственники ко мне относятся. И поверьте, формулировки, которые я слышу от них, гораздо жёстче того, что написано в статье. Я не хотела обсуждать эту тему во всеуслышание. Я очень люблю свою маму, своего папу, сестру. Много раз пыталась хотя бы поговорить с ними. Но в ответ только агрессия. И другого выхода сейчас я не вижу. К слову, очень много комментаторов анонимных в этой статье. И ни одного человека, кто бы мне в лицо или хотя бы в личку сказал, что он не одобряет мое решение. Где же вы? ...
Гость
9 сентября 2018, 17:23
К слову, Ваши комментарии тоже анонимы и остаётся только догадываться, кто автор. Я Вам в лицо говорю, что мне безразличен Ваш переход в другую веру, если он искренний и сделан НЕ под давлением. Я, вообще, атеист. Но я невозможно одобрять насаждение хоть какой религии, или атеизма, так, как это делали исламисты в прошлом обсуждении. И подло и лицемерно жить в стране, которую ненавидишь. Это я об аккаунте Камиля. Ребёнок Жени формируется в среде, где ему не навязывается определённое вероисповедание, это разумно. По тому, как агрессивно и навязчиво вели себя исламские проповедники, не остаётся сомнения в том, что ребёнку не дадут мыслить самостоятельно. Вы хотели слов в лицо. Вот, я и говорю, что чей-то переход в любую религию мне безралличен - его личное дело. Но резкая внезапная перемена жизни, отказ от работы, просто так не совершается, а только в результате тщательной и постоянной промывки мозгов. Относиться к этому можно только отрицательно, о чём я Вам сейчас в лицо и говорю.
Гость
9 сентября 2018, 17:31
А одобрять, или не одобрять поступки Жени..... Да какая разница.... если эти поступки несамостоятельны. А любить родственников и совершать поступок, который внесёт разлад в души самых близких людей.... Никакой любви здесь нет... И ещё небольшое послесловие: это какой же суд оставит ребёнка с отцом, который его бросил, у которого непогашенная судимость и приводы за пьянку? В таком случае, органы опеки на уши бы встали, но не допустили бы этого. Или Женя в суде выглядела ещё более опасной для ребёнка.
Гость
10 сентября 2018, 18:08
К сожалению отношения между родителями и детьми это не только ваша проблема, это проблема всего нашего русского народа. Тут и Ислам не нужен чтобы они испортились или были просто плохими, и в реале мы видим это часто. Либо дети кидают либо родители детей. Аморальность в обществе зашкаливает да и наше ксенофобии к чужим
Гость
7 сентября 2018, 08:11
Сам муслим, но радикализм не приемлю! Радикалы на самом деле очень не уверены в себе, они словно самих себя убеждают в своей вере. А это неправильно. Вера от души идет, а не от показного религиозного рвения! А уж посторонних людей втягивать совсем уж последнее дело.
Гость
7 сентября 2018, 09:55
Совершенно с вами согласен.Жаль что во всех религиях,да и в атеизме,есть фанатики,крайности.
Гость
7 сентября 2018, 09:56
сто плюсов тебе, дорогой...
Гость
7 сентября 2018, 10:24
как- будто православные к детям отчимов не приводят, которые над ними измываются. копни поглубже в среднестатистической семье русских - мат, выпивка, затрещины друг другу. будни. никого не оправдываю и не осуждаю.
7 сентября 2018, 10:01
как же хорош атеизм
Гость
7 сентября 2018, 10:48
Разновидность веры, не более. И по тому, как человек выпячивает свой атеизм, видно слабого и неуверенного в себе подростка :) Даже если лет ему немало.
Гость
7 сентября 2018, 11:43
Гость
7 сентября 2018, 10:48
Разновидность веры, не более. И по тому, как человек выпячивает свой атеизм, видно слабого и неуверенного в себе подростка :) Даже если лет ему немало.
Коим КБС-комментатор и является.
Гость
7 сентября 2018, 11:50
лучше агностицизм) атеизм тоже бывает "воинствующий")
Гость
7 сентября 2018, 11:30
Окончание. Прошу прощения за сумбур. Но просто написано столько чуши. Я понимаю Женя отключила телефон, ну так она щас в таком положении -). Вы поймите, что она очень эмоциональный человек разрыв с сыном она сильно переживает, говорить об этом без "сопли вопли" не может. Вы же прекрасно понимаете, что она сейчас в таком положении, что ей волноваться нельзя. Ну просто она может из за этого другого своего ребенка потерять. Про Камиля радикала. Знаете я Камиля более менее знаю, радикальными взглядами он ни когда не отличался. А то что страница у него с такими лозунгами. Ну вы посмотрите сторонников Навального. Да и кстати репостов сторонников Навального (или похожих на него) у него как раз в разы больше, чем исламских. И еще кого Вы причисляете к исламским радикалам? Те кто строго соблюдают предписания Корана по вашему радикалы? Ну нет.. мне простоинтересно, а то видимо и я радикал. 74 попросите у Жени Протоколы судебных заседаний, там будет ясно кто и что говорил. Мир Вам!
Гость
7 сентября 2018, 12:12
Те, кто детей ночью заставляет молиться и воспитывает из до синяков на руках - лично я за людей не считаю. Радикал он или нет - это терминология, но то, что он не человек - это факт.
Гость
7 сентября 2018, 12:32
Вы знаете их, и судя по вашим высказываниям-на стороне Камиля, а со слов родственников Жени написано много чуши, разъясните нам: если есть у него жена с двумя детьми- где они, что с ними?
Гость
7 сентября 2018, 12:43
Ты иди этих заблудших перевоспитывай. Им и втирай свои проповеди.
10 сентября 2018, 19:11
Читая маму Жени я в ужасе! У меня возникает вопрос: А вообще мама ли она??? в правильном понимание конечно она не может называться мамой. Удивительная ненависть к своей дочери, не желание её понять. Настоящая мать даже грехи своим детям прощает, да по сути всё готова простить, оправдать, а тут грубо говоря на всю область *** обливают да ещё и вдвоем. Семейка конечно - держись подальше.
Гость
10 сентября 2018, 21:26
кто что хочет увидеть, то и видит, я вижу боль и горечь матери от того, что её дочь отказалась от своей жизни, от того, что ей дали родители, от образования, от интересной работы. у меня тоже возникает вопрос , если бы мусульманская девушка приняла любую другую религию, я уверена, что мусульманские родственники тоже не отдали бы ей ребёнка, и вели бы себя намного более воинственно, и никогда бы ей ничего не простили
Гость
11 сентября 2018, 17:12
Гость
10 сентября 2018, 21:26
кто что хочет увидеть, то и видит, я вижу боль и горечь матери от того, что её дочь отказалась от своей жизни, от того, что ей дали родители, от образования, от интересной работы. у меня тоже возникает вопрос , если бы мусульманская девушка приняла любую другую религию, я уверена, что мусульманские родственники тоже не отдали бы ей ребёнка, и вели бы себя намного более воинственно, и никогда бы ей ничего не простили
Она не отказалась от своей жизни а наоборот нашла её в нужном русле, в истинном её предназначение - быть с любимым, с настоящим мужчиной, с мыслями и понятиями которые вошли в гармонию с её душой и разумом.
Гость
12 сентября 2018, 00:13
Гость
11 сентября 2018, 17:12
Она не отказалась от своей жизни а наоборот нашла её в нужном русле, в истинном её предназначение - быть с любимым, с настоящим мужчиной, с мыслями и понятиями которые вошли в гармонию с её душой и разумом.
а позвольте спросить? где ваш настоящий мужчина Камиль работает? кем? какое у него образование? на что живёт их семья? где первая жена Камиля с детьми? живёт ли она с Камилем и Женей, или отдельно? если отдельно, платит ли ей Камиль алименты? встречается ли детьми? будьте добры более подробно расскажите о жизни Камиля до встречи с Женей и о его первой семье., вы же всё про них знаете, и если можно, конкретную организацию назовите, где работает Камиль, если их семью кто-то финансирует, то почему кто-то взял на себя эту обязанность?
Гость
7 сентября 2018, 08:49
Что у людей в головах творится, религию придумали императоры, чтобы управлять рабами.
Гость
7 сентября 2018, 09:10
Ууу... Тяжелый случай. Вами легко управлять, безграмотными, которые не знают даже элементарных вещей :)
7 сентября 2018, 10:11
Гость
7 сентября 2018, 09:10
Ууу... Тяжелый случай. Вами легко управлять, безграмотными, которые не знают даже элементарных вещей :)
ну например каких? в чем он не прав?
Гость
7 сентября 2018, 10:13
То есть Патриарх говорит что Бог есть, а ты мне иное втирать пытаешься? А кто ты в сравнении в Патриархом, чему равен его авторитет и твой?!
Гость
7 сентября 2018, 08:50
Русских мужиков что-ли мало?) смотрю какая то мода пошла, на экзотику всех потянуло. Женщины о детях своих совсем не думают, только чужого мужика ублажить и себя побаловать
Гость
7 сентября 2018, 09:16
Тоже мне экзотика))))
Гость
7 сентября 2018, 09:52
Толерантные все стали, вот крах семье.
Гость
7 сентября 2018, 09:52
Так в чужих руках всегда больше кажется, чем в своих.
Гость
7 сентября 2018, 08:25
ярко выраженное психическое расстройство
Гость
7 сентября 2018, 08:54
С чего ты это взял и у кого выраженное, ты психолог? Нет. Звонок прозвенел, в школу пора.
Гость
7 сентября 2018, 10:04
Гость
7 сентября 2018, 08:54
С чего ты это взял и у кого выраженное, ты психолог? Нет. Звонок прозвенел, в школу пора.
Тут ближе психиатр, так что в школу пора именно Вам
Гость
7 сентября 2018, 10:15
Гость
7 сентября 2018, 08:54
С чего ты это взял и у кого выраженное, ты психолог? Нет. Звонок прозвенел, в школу пора.
Ты старший по звонкам чтоль?
Гость
7 сентября 2018, 08:37
Молодцы, что не дали в это ребенка втянуть. Конечно же ему будет лучше с отцом и бабушкой, чем с такой матерью.
7 сентября 2018, 09:01
Так любая нормальная бабушка так бы сделала .как и отец .
Гость
7 сентября 2018, 13:05
В очередной раз наблюдаю за тем как пытаются очернить Ислам. Ислам это религия добра, мира и справедливости. Что мы видим в этой статье, то что русская девушка после принятия Ислама поставила крест на себе и на семье своей. Муж негодяй радикалист вытирает ноги, она терпит, бросила сына и т. Д и т. П. А 90% читателей это *** которые ведутся на эту пропаганду против Ислама и мусульман. Так вот если он радикал, почему тогда его не посадили??? В этой стране не нужно быть виноватым что бы сесть в тюрьму. Только и показывают что борьба с терроризмом и экстремизмом идёт в этой стране. А почему тогда этого радикалиста не посадят. Наверное потому что он не является им. Мы с вами не можем знать истину происходящего, а то что тут написано, в очередной раз только ради того что бы очернить мусульман и религию Ислам. Сколько в Челябинске русских девушек приняли Ислам, вышли замуж и живут счастливо, я на примере 5 семей таких знаю, почему про них ничего не опубликовано? Почему????????
Гость
7 сентября 2018, 13:35
Ну все неприятности начались с принятия Ислама? Религия на самом деле тут не при чем, тут проблемы в трактовке. Жаль, что человека с 2мя высшими образованиями так и не научили думать
Гость
7 сентября 2018, 13:37
Такие как эти персонажи и очерняют. К нормальным вопросов нет.
Гость
7 сентября 2018, 13:50
Вот я некрещеная.и не надо мне никаких религией ..никаких .А от мужика с религиозными "тараканами" рвану так .что пятки сверкать будут )) Статью написали ..потому что были задеты интересы ребенка . А вот религия и привела к тому .что ребенок сбежал от матери ,И правильно сделал..
Гость
7 сентября 2018, 09:22
Проповедники вообще-то умеют зомбировать. Это их бизнес.
7 сентября 2018, 10:16
достаточно обладать хоть каким-то мыслительными процессами в мозгу , чтоб не вестись
Гость
7 сентября 2018, 11:32
7 сентября 2018, 10:16
достаточно обладать хоть каким-то мыслительными процессами в мозгу , чтоб не вестись
К сожалению не все люди могут устоять перед словесными помоями.
7 сентября 2018, 11:52
7 сентября 2018, 10:16
достаточно обладать хоть каким-то мыслительными процессами в мозгу , чтоб не вестись
не прав ты - это зависит от воли проповедника -если его воля сильней то все - без помощи не отбиться - просто к этой девушки вовремя не пришли на помощь во время психологического прессинга - а он, уверен, был.
Гость
11 сентября 2018, 08:48
Олег с сыном приходили к нам в Управление, Олег тогда мне все в точности так и рассказал, я ему дала хорошую консультацию, кроме того, настаивала о привлечении матери к ответственности за жестокое обращение с ребенком, ну Олег поступил иначе, конечно это его право! Молодец, пусть спокойно воспитывает сына самостоятельно, счастья папе с сыном, добра, здоровья!
Гость
11 сентября 2018, 17:19
Никогда настоящий мужчина не оставит свою жену с ребенком тем более в тяжелом материальном положение когда она была в ипотеке как это сделал Олег Никогда настоящий мужчина не будет публично осуждать свою жену, даже свою бывшею, потому что это низко и подло осуждать слабую женщину и мать своего ребенка. Только подлый человек способен на такое. Чтобы не было это семья, не важно бывшая или настоящая.
Гость
11 сентября 2018, 23:53
Гость
11 сентября 2018, 17:19
Никогда настоящий мужчина не оставит свою жену с ребенком тем более в тяжелом материальном положение когда она была в ипотеке как это сделал Олег Никогда настоящий мужчина не будет публично осуждать свою жену, даже свою бывшею, потому что это низко и подло осуждать слабую женщину и мать своего ребенка. Только подлый человек способен на такое. Чтобы не было это семья, не важно бывшая или настоящая.
Никогда настоящий мужчина не оставит жену с двумя детьми, как это сделал Камиль, и не умолчит об этом при знакомстве с другой женщиной, которую к тому же он хочет перетянуть в свою веру, да и у Камиля не любовь к Жене, а так, выполненное задание вербовщика от ислама
Гость
12 сентября 2018, 00:42
Гость
11 сентября 2018, 23:53
Никогда настоящий мужчина не оставит жену с двумя детьми, как это сделал Камиль, и не умолчит об этом при знакомстве с другой женщиной, которую к тому же он хочет перетянуть в свою веру, да и у Камиля не любовь к Жене, а так, выполненное задание вербовщика от ислама
Не надо так низко опускать враньем! Камиль не оставил свою первую жену, он же мусульманин, и как полагает обеспечивает её.
Гость
7 сентября 2018, 09:53
А такая страница в соцсетях, как у этого Камиля, разве не подпадает под статью за экстремизм? Куда смотрят правоохранители? Если у нас так всё плохо, то что его тут держит?
Гость
11 сентября 2018, 02:15
Я знаю Олега, мы с ним дальние родственники, как человек он не плохой, но как муж он к сожалению не состоялся, и не смог создать семью и сохранить. Оставил жену и сына в трудное время с ипотекой. Я не осуждаю Олега и так же Женю, я уже говорила об этом им, они не подходят друг другу характерами. Желаю им добра и мира.
Гость
9 сентября 2018, 13:10
Суд постановил, что ребёнок живет с отцом. С отцом, который оставил нас, когда Денису было 3 года - с ипотекой и без алиментов. Который все эти 5 лет по сути никак не занимался воспитанием сына, а лишь изредка навешал его с шоколадкой. С отцом, у которого на момент вынесения решения была непогашенная судимость - за хранение наркотиков, а также приводы за пьянку. Но это ничего страшного, он же хиджаб не носит. Тем не менее суд не лишил меня права общаться и проводить время с моим сыном! Но мои родственники решили, что они выше суда. И пока с сыном нормально общаться я не могу. Но я не сдаюсь. Мой сын вернётся ко мне, если на то будет воля Всевышнего. Я очень люблю своего сына и никогда его не предавала. К сожалению, ребёнка настроили против меня, и очень мощно.
Гость
10 сентября 2018, 12:16
почему вы и ваши защитники в комментариях к первой статье писали, что ваш бывший муж - наркоман?? когда было очевидно, что суд никогда бы не оставил ребенка с наркоманом!! Вы обманываете, где только возможно, поэтому веры вам нет
12 сентября 2018, 00:28
Уверен, сын вернется к вам обратно иншаАллах
Гость
14 сентября 2018, 14:36
12 сентября 2018, 00:28
Уверен, сын вернется к вам обратно иншаАллах
не приведи, Господь
7 сентября 2018, 12:12
почему побои не пошел снимать? что за отец такой, тоже на сына наплевать? я бы тоже не пошел снимать, просто прибил бы такого товарища за своего ребенка! Хоть мусульманин, хоть трижды православный.
Гость
7 сентября 2018, 12:54
Ну фиг знает, я всю жизнь в синяках - офигела бы раз в неделю побои снимать. Да и едва ли думали до такого доводить историю
Гость
7 сентября 2018, 13:14
Правильный вопрос задаете. А уж совсем правильный почему в школе этих побоев ни кто не видел? Знаете, я считаю себя человеком объективным, руку на заклание, что его не били ставить не буду. Но старался в этом объективно разобраться. Мир Вам!
Гость
7 сентября 2018, 14:32
Гость
7 сентября 2018, 13:14
Правильный вопрос задаете. А уж совсем правильный почему в школе этих побоев ни кто не видел? Знаете, я считаю себя человеком объективным, руку на заклание, что его не били ставить не буду. Но старался в этом объективно разобраться. Мир Вам!
Дело школы учить. Не передергивай.
Гость
7 сентября 2018, 08:07
Ну, сейчас начнется! :) Сбегаю-ка я за попкорном.
Гость
7 сентября 2018, 15:09
Я с тобой!Тебе Колы взять?
Гость
7 сентября 2018, 15:59
Гость
7 сентября 2018, 15:09
Я с тобой!Тебе Колы взять?
Квасу, квасу возьми )))
Гость
9 сентября 2018, 08:51
Гость
7 сентября 2018, 15:59
Квасу, квасу возьми )))
я знаю где настоящий и вкусный есть!!!
Гость
7 сентября 2018, 11:16
Продолжение "Когда ещё шли суды, сын согласился переночевать у Жени. Его первый вопрос был: «А Камиль будет?» Она сказала, что да, и сын отказался идти к ней. На мой взгляд, она вполне могла попросить мужа переночевать у родителей или друзей и провести время с сыном". Когда я был "парламентером" я устроил Вам встречу Рушанович, Женя и сын в Фокусе. Я был уверен, что мы выйдем на мировое соглашение по совместному проживанию ребенка 50/50 определившись день или неделя. Вот там было сразу какие проблемы всплывут. И ведь все общались, хорошо общались и Камиля не было. И насколько я помню Женя тоже была согласна первые домашние встречи проводить без Камиля. А на следующей встрече Рушанович резкий становится, а когда ему вежливо и деликатно говоря, что "сын врет" показушно кипятиться начинает. Просто кто то "зарядил" его. Кто этот кто то? И на вопрос, что не так один ответ "сын не хочет". Ни диалога, ни компромисса.
Гость
7 сентября 2018, 12:37
И что? А если он не хочет? На поводок?
Гость
7 сентября 2018, 13:52
Дети априори любят и маму и папу одинаково. Ребенка сложно настроить против одного из родителей. По рассказам мамы, я в детстве всегда пыталась мирить их (я этого к сожалению не помню). Я стала ненавидеть отца не потому что меня мама подговорила или родственники наговорили, я стала его ненавидеть уже когда подросла немного и начала понимать, кто зачинщик скандалов. Дети все сами видят и чувствуют.
Гость
7 сентября 2018, 14:54
Гость
7 сентября 2018, 12:37
И что? А если он не хочет? На поводок?
Ребенок во время первой встречи нормально общался, я это сам видел. А потом не хочет видеть. Его не был ни кто. ни заставлял намаз читать это точно. Мир Вам!
Гость
7 сентября 2018, 09:11
Еще классики писали (не Ленин), что религия - это опиум для народа. Но у России свой, особый путь. Усмехаясь, клали они на классиков!)))))
Гость
7 сентября 2018, 10:18
Какой ты умный)) Ну пусть Маркс классик, допустим. А смысл этого его выражения ты точно понял?
Гость
7 сентября 2018, 10:29
Вообще-то классики (не Ленин) писали следующее: «Религия - это вздох угнетенной твари, сердце бессердечного мира, дух бездушных порядков. Религия есть опиум народа». Но тебе-то откуда такое знать.
Гость
7 сентября 2018, 11:16
Камиль - не русский
Гость
7 сентября 2018, 15:58
А,что плохого в утренней молитве мальчика ,все лучше чем без дела шататься по двору, или в телефоне сидеть,закон на стороне верующих.
Гость
7 сентября 2018, 16:32
У нас светское государство .если вы забыли .И если мальчик не хочет читать молитвы никто НЕ ИМЕЕТ ПРАВО его это заставлять делать ! Ясно ? И в 5 утра дети по двору не шастают .а спят!
Гость
7 сентября 2018, 16:33
Ага, в 6-м часу утра восьмилетние дети шатаются по двору.
Гость
7 сентября 2018, 16:33
В пять утра дети спать должны. Кстати в Коране про это есть. Немощные и странники освобождаются от поста, молитвы..
Гость
7 сентября 2018, 08:30
О воспитании человека в первую очередь говорить его отношение к родителям. Из первой статьи уже было понятно, что и как. И будущее этой девушки уже понятно- РСП через год-полтора
7 сентября 2018, 09:00
Так ,прекратите называть разведеных женщин - РСП .Не вам говорить о чьем то воспитании в противном случае . Она согласна на еще одну жену для своего муженька. .читайте внимательней .так что вряд ли ее ждет развод )
7 сентября 2018, 09:12
И хочу вам заметить .что родители бывают разные .так что и относиться к ним можно по разному .
Гость
7 сентября 2018, 10:42
7 сентября 2018, 09:12
И хочу вам заметить .что родители бывают разные .так что и относиться к ним можно по разному .
Родители всегда родители, родители это старшие, а к старшим в любой религии и при любой национальности цивилизованные люди относятся уважительно.
Гость
7 сентября 2018, 09:46
В первой статье Женя говорила что мусульманские мужчины любят русских женщин за спокойный характер. Нет такие как Камиль их любят за то, что у них нет векового опыта жизни в Исламе и многое понимают не правильно. Я сама мусульманка, но ни когда не позволю так обращаться со мной и с моим ребёнком и наша религия не такая как описывает её Женя. ..
Гость
9 сентября 2018, 10:08
Я тоже мусульманка и тоже приняла Ислам 10 лет назад. А года 2 уже хиджаб ношу. А дочь имеет свою позицию, но и мою уважает. Её никто не заставляет молится, ни я, не мой муж, но я знаю, что книги она потихоньку почитывает, может и придет, но сама. Если бы в новой семье Жени они пол года ребенка не заставляли, ему самому стало бы интересно.
Гость
10 сентября 2018, 14:02
Гость
9 сентября 2018, 10:08
Я тоже мусульманка и тоже приняла Ислам 10 лет назад. А года 2 уже хиджаб ношу. А дочь имеет свою позицию, но и мою уважает. Её никто не заставляет молится, ни я, не мой муж, но я знаю, что книги она потихоньку почитывает, может и придет, но сама. Если бы в новой семье Жени они пол года ребенка не заставляли, ему самому стало бы интересно.
а скажите честно, вот живёт ребёнок в семье серьёзных мусульман, ребёнок крещёный от первого брака мамы, и бабушка которая иногда его забирает , водит его в православную церковь. вот, как к этому отнесутся мама и отчим - серьёзный мусульманин? это не про семью Жени, это просто так, вопрос, накоторый интересно получить ответ
Гость
12 сентября 2018, 20:03
Не знаете вы свою. религию совсем
Гость
7 сентября 2018, 08:46
"Оказалось, что за красивой историей о праведной мусульманской жизни скрываются издевательства над собственным ребёнком, отказ не только от своей веры, но и близких людей."(с) Да кто бы сомневался. Любую такую "праведную" историю копни и много чего подобного найдешь. Их с самого начала нужно слушать с улыбкой и нога на ногу.
Гость
8 сентября 2018, 11:08
В мае прошлого года бывший муж забрал нашего общего сына к себе с ночёвкой, и с тех пор своего ребёнка я практически не вижу. Бывший муж, объединившись с моей мамой, написали на меня заявление в полицию, отобрали у меня сына, не дают с ним видеться и даже разговаривать по телефону. Был суд. Сказали там мои родственники много, но все их показания - это одна сплошная клевета. Якобы мы били ребёнка и заставляли читать молитву. Это полная ложь. В Исламе это запрещено. Доказательств у них никаких нет, но почему-то очень многие верят их словам. Мои родственники решили лишить меня самого дорогого. Почему? Им не понравилось, что я приняла Ислам и вышла замуж. Стереотипы, которые окружают нашу религию, к сожалению, сыграли свою злую роль. Суд постановил, что ребёнок живет с отцом. С отцом, который оставил нас, когда Денису было 3 года - с ипотекой и без алиментов. Который все эти 5 лет по сути никак не занимался воспитанием сына, а лишь изредка навешал его с шоколадкой. С отцом, у которого
Гость
8 сентября 2018, 12:00
Это враньё! #Отец сына#
Гость
8 сентября 2018, 12:18
Ты , вообще то,сама попросила меня уйти...
Гость
12 сентября 2018, 00:24
Обычная типичная ситуация типичной русской семьи, к сожалению!
Гость
7 сентября 2018, 09:55
ее мужа вообще надо депортировать из страны навсегда! раз так не любит Россию, пусть живет где-нибудь в Афганистане, там их семье будет комфортно!
Гость
7 сентября 2018, 11:16
Так ещё получается, что этот Камил живёт в квартире Евгения? Жесть!
Гость
7 сентября 2018, 11:25
ОЙ, точнее Олега...
Гость
7 сентября 2018, 12:59
Гость
7 сентября 2018, 11:25
ОЙ, точнее Олега...
Столько мужиков в одном доме... Русский народ не поймет!)
Гость
7 сентября 2018, 15:13
Он походу ещё и не местный
Гость
7 сентября 2018, 09:35
Эх! два образования, квартира, машина, здоровый ребёнок - живи и радуйся! Нет, блин, не живётся человеку спокойно. Сидит сейчас, в четырёх стенах,... носки стирает, про все на свете позабыла...капец.
Гость
7 сентября 2018, 21:01
нормально, нормально, лет в 60 одумается
Гость
7 сентября 2018, 22:05
Гость
7 сентября 2018, 21:01
нормально, нормально, лет в 60 одумается
Вот родит, намазы читать некогда будет, вот тогда и посмотрит на свою жизнь с другой стороны...
Гость
11 сентября 2018, 03:07
Гость
7 сентября 2018, 22:05
Вот родит, намазы читать некогда будет, вот тогда и посмотрит на свою жизнь с другой стороны...
Лейтенант, вам не надоело?
Гость
7 сентября 2018, 08:46
Ситуация двоякая. Моя мать тоже уверена,что я в секте,что меня кто-то зомбировал,и именно поэтому я отказываюсь с ней "общаться". А на самом деле я не в секте, никакого отношения к религии не имею,просто натерпелась в свое время в родительском доме негатива,подлости,предательства,ненависти и много чего еще,идущих со стороны матери и других родственников. В своей отдельной от них,взрослой жизни мне этого стало не надо, а стало надо психически здоровых людей и нормальных отношений) А сейчас матери как память отшибло, она не помнит,как на самом деле мы жили,не помнит событий, всем рассказывает,что жили мы хорошо и мирно, а я вот в секте) Мать героини статьи пыталась поставить взрослую, образованную дочь в позицию "ребенка"-школьную учительницу, она , видите ли, просила позвонить и "вразумить". Насчет ребенка да, соглашусь, ребенку не место в семье религиозных фанатиков, но взрослые вправе сами выбирать.
Гость
7 сентября 2018, 11:59
Ни один сектант не признается, что он сектант, да и не понимает этого по причине "промывки мозгов". Также как ни один алкоголик, психически нездоровый и т.п. не считает себя таковым.
Гость
7 сентября 2018, 12:06
Ребенка поднимаете по ночам на молитвы? Он от вас шарахается? Помимо ребенка и мамы, от вас шарахаются также друзья и коллеги? Вы рассуждаете о религии 24 часа в сутки в агрессивном ключе, в том числе на своих страницах в соцсетях? Я думаю, что нет. Ваш случай и случай этой женщины - разные.
Гость
7 сентября 2018, 12:47
Гость
7 сентября 2018, 11:59
Ни один сектант не признается, что он сектант, да и не понимает этого по причине "промывки мозгов". Также как ни один алкоголик, психически нездоровый и т.п. не считает себя таковым.
Я написала, что никакого отношения к религии не имею) Являюсь атеистом) Не хожу в церковь, не молюсь дома, не посещаю религиозных собраний и кружков "по интересам") Этого достаточно, чтобы понять, что человек не сектант?))Просто человеку легче объяснить ситуацию тем, что дочь "в секте", чем менять свое отношение и поведение по отношению к окружающим...
Гость
7 сентября 2018, 09:20
Религиозный радикал... Хиджаб и ночные молитвы... Тогда все понятно. Беги, Женя, оттуда, беги пока не поздно.
Гость
7 сентября 2018, 11:48
Ночные молитвы ? Так ведь ОН ночью спит , так говорили в армии "правоверные" поедая сало с аппетитом
Гость
7 сентября 2018, 12:35
Гость
7 сентября 2018, 11:48
Ночные молитвы ? Так ведь ОН ночью спит , так говорили в армии "правоверные" поедая сало с аппетитом
Будильник?...
Гость
7 сентября 2018, 14:32
Гость
7 сентября 2018, 11:48
Ночные молитвы ? Так ведь ОН ночью спит , так говорили в армии "правоверные" поедая сало с аппетитом
да, и в месяц рамазан днем не едет, даже слюну не глотают. харкаются,а ночью наедаются, Бог ночью не видит же)))
Гость
7 сентября 2018, 10:11
Кришнаиты из этой же оперы.
Гость
7 сентября 2018, 11:24
Они хотя бы безобидны.
Гость
7 сентября 2018, 11:58
Гость
7 сентября 2018, 11:24
Они хотя бы безобидны.
Это видимость.
Гость
7 сентября 2018, 12:06
Гость
7 сентября 2018, 11:24
Они хотя бы безобидны.
К сожалению они не так безобидны как кажется.
Гость
7 сентября 2018, 19:46
Знаю полностью семью Жени и историю, что произошла. Правда написана только то, что Женя приняла ислам. Остальное враньё никто Дениса не будил по-ночам, чтобы молиться. И уж тем более его не воспитывает родной отец, хорошо, если видит он его вообще. Ребенок живёт у бабушки и с самого начала было так. Отец им сроду не занимался и, видимо, не собирается этого делать. Прекрасно понимаю корреспондента- пишет ту информацию, которую предоставили. Но желательно, чтобы правду писали.. Не имею отношения к исламу, чтобы не подумали, просто надоело смотреть, что пишут. А к психолога хорошему нудно отправить того, кто это вообще всё затеял изначально. Думаю, кто знает поймёт о ком речь. Всем благ!
Гость
7 сентября 2018, 21:39
а почему должны верить вам, а не матери Жени? слишком много тех, кто лично знал семью Жени, и кто считает, что уж сейчас-то Женя на правильном пути, в исламе.
7 сентября 2018, 22:03
А разве ребенок не жил с матерью и ее новым мужем ? Прям вот все навыдумывали .? Зачем бы это нужно было делать .,.если ребенок все время жил у бабушки ?
Гость
7 сентября 2018, 22:14
Вы наверно знаете историю Жени, а не ее семьи!
Гость
10 сентября 2018, 21:39
Бывший муж Жени говорит:- "Во всем должна быть мера" - но возникает вопрос, какая в религии мера? откуда нам знать какая мера в Исламе? и вообще почему должна быть мера в чем то? разве можно в меру быть атеистом? в меру быть православным? в меру быть святым? в меру быть алкоголиком? чушь всё это, потому что меру чью то мы не можем определить да и не имеем право!
Гость
10 сентября 2018, 23:41
о, как заговорили, .... не имеем права, откуда нам знать..... почему должна быть мера, разве можно..... толерантности, блин, захотелось для себя, а как в комментариях к первой статье утверждали, что только ислам истинная вера, и что придётся смириться и принять ислам..... мера должна быть во всем у человека, который живёт среди людей, крайности опасны, навязывать ничего нельзя, мозги промывать нельзя, давить на человека нельзя, особенно, если человек в трудной ситуации, нельзя заставлять ребёнка делать то, что он не понимает..... нельзя одну религию противопоставлять другой, вот, это и есть мера
Гость
11 сентября 2018, 02:07
Гость
10 сентября 2018, 23:41
о, как заговорили, .... не имеем права, откуда нам знать..... почему должна быть мера, разве можно..... толерантности, блин, захотелось для себя, а как в комментариях к первой статье утверждали, что только ислам истинная вера, и что придётся смириться и принять ислам..... мера должна быть во всем у человека, который живёт среди людей, крайности опасны, навязывать ничего нельзя, мозги промывать нельзя, давить на человека нельзя, особенно, если человек в трудной ситуации, нельзя заставлять ребёнка делать то, что он не понимает..... нельзя одну религию противопоставлять другой, вот, это и есть мера
А с чего ты взял что всё это нельзя? Первую статью не читал к сожалению, нет времени искать, и поэтому ничего там я не утверждал. Но слышал о чем там речь примерно. По существу, ты сам себе противоречишь, если ты утверждаешь что нельзя навязывать ничего человеку но однако ребенку ты будешь навязывать все ровно -детский сад, школа ВУЗ и.т.д А что на счет государств которые нам навязывают разные религии, идеологии и системы? Христианство коммунизм капитализм - они тоже не имеют право и им тоже нельзя?
Гость
11 сентября 2018, 14:35
Гость
11 сентября 2018, 02:07
А с чего ты взял что всё это нельзя? Первую статью не читал к сожалению, нет времени искать, и поэтому ничего там я не утверждал. Но слышал о чем там речь примерно. По существу, ты сам себе противоречишь, если ты утверждаешь что нельзя навязывать ничего человеку но однако ребенку ты будешь навязывать все ровно -детский сад, школа ВУЗ и.т.д А что на счет государств которые нам навязывают разные религии, идеологии и системы? Христианство коммунизм капитализм - они тоже не имеют право и им тоже нельзя?
"первую статью не читал к сожалению", так прочитай, а потом уже выступай, если на самом деле не читал. ты сам можешь не водить ребёнка в д/С, школу, пусть твой ребёнок растёт безграмотным маугли, твой выбор, но не думаю что за это он будет тебе благодарен. это не навязывание, это развитие и воспитание, а к христианству, коммунизму и капитализму ты забыл ислам добавить. а если тебе не нравится светское государство, то живи в лесу,в тайгу, живи натуральным хозяйством, и будет там у тебя полная свобода развития, и у твоих детей тоже, и государство там тебе не указ , ты сам себе будешь хозяин, а, нет, там тебе медведь будет хозяин, или волки
Гость
7 сентября 2018, 10:12
Ну вот и посмотрели другую сторону медали. Сам Камиль оказался женат и с детьми. Сбежал от семьи. Боле того как типичный альфонс , нашел разведенную женщину с квартирой .. Еще мальчика били и....Мда, а какой религии тут можно говорить? Я рад что суд принял решение оставить мальчика с отцом.
Гость
7 сентября 2018, 12:08
Типичный кухонный боец.
Гость
11 сентября 2018, 17:41
Камиль не сбежал с семьи, оба статьи прочитай внимательно если грамотный. Камиль первая жена была в то время когда он женился на второй т.е Жени.
Гость
14 сентября 2018, 15:11
Гость
11 сентября 2018, 17:41
Камиль не сбежал с семьи, оба статьи прочитай внимательно если грамотный. Камиль первая жена была в то время когда он женился на второй т.е Жени.
что, Камиль, кручу верчу запутать хочу ?:) уже не выйдет
Гость
7 сентября 2018, 08:38
Еще после прошлой статьи я был прав на 100%, но почему то мой комментарий модераторы 74.ру не пропустили?!
Гость
7 сентября 2018, 17:52
Свобода слова....
Гость
7 сентября 2018, 09:06
Девушка, вы могли бы полюбить радикала ? Девушка: "Ради чего ?"
Гость
7 сентября 2018, 09:41
Браво!
Гость
7 сентября 2018, 10:26
Гость
7 сентября 2018, 09:41
Браво!
Действительно. Чего б не поаплодировать анекдоту, который Задорнов начал рассказывать лет 30 назад?
Гость
7 сентября 2018, 12:23
Гость
7 сентября 2018, 10:26
Действительно. Чего б не поаплодировать анекдоту, который Задорнов начал рассказывать лет 30 назад?
Я не анекдоту аплодирую. А контексту.
Гость
7 сентября 2018, 09:59
Не все мусульмане террористы, но все террористы - мусульмане!! )) И женщина в исламе практически бесправна, собственность мужа....некоторым, как я смотрю, нравится становиться дикарями. Интересно, есть ли феминистки среди мусульманок? Мир вам.
Гость
11 сентября 2018, 16:02
Но там, где все горды развратом, Понятия перемешав, Там правый будет виноватым, А виноватый будет прав. (Фауст)
Гость
11 сентября 2018, 17:49
Гордость это тогда, когда одну религию ставят выше и истинней другой религии, даже не гордость, а гордыня. И это уже не религия, а борьба за власть, так же, как в политике. А политика дело грязное, грязнее не бывает
Гость
11 сентября 2018, 18:01
"О вере этот всюду речь ведёт, Тот возомнил, что истину найдёт. Боюсь, услышат голос, о, слепые! Путь, право, и не этот, и не тот". .......... "Есть много вер, и все несхожи, Что значит ересь, грех, ислам? Любовь к тебе я выбрал, Боже! Всё прочее - ничтожный хлам!" Омар Хайям
Гость
12 сентября 2018, 01:17
Гость
11 сентября 2018, 17:49
Гордость это тогда, когда одну религию ставят выше и истинней другой религии, даже не гордость, а гордыня. И это уже не религия, а борьба за власть, так же, как в политике. А политика дело грязное, грязнее не бывает
Даша, поддерживаю! охотники за дУшами и говорить умеют, и дискуссию хитрую вести, и соврать, где удобно, и факты извратить, иначе душу и мозг не заарканишь
Гость
7 сентября 2018, 11:28
Такова реальность сейчас, русские девушки выбирают всё больше мужчин других национальностей
Гость
7 сентября 2018, 14:13
ну если учитывать тех . кто замуж за европейцев вышел .
Гость
11 сентября 2018, 20:02
Гость
7 сентября 2018, 14:13
ну если учитывать тех . кто замуж за европейцев вышел .
За турков за арабов сотнями выходят. даже за башкир часто вижу выходят
15 сентября 2018, 00:34
Потому что среди русских не осталась нормальных мужчин
Гость
11 сентября 2018, 02:09
А вообще бывший муж Жени по сути сам семью оставил по словам жены, и кто он после этого?
Гость
11 сентября 2018, 14:43
ваш драгоценный Камиль тоже оставил свою жену и двоих детей, или умолчал об этом при знакомстве
Гость
11 сентября 2018, 16:08
Гость
11 сентября 2018, 14:43
ваш драгоценный Камиль тоже оставил свою жену и двоих детей, или умолчал об этом при знакомстве
Я лично знаю Камиля и его первую жену, он не оставил её, она сама лично попросила развод (как полагается умной женщине по шариату ) и Камиль дал ей, но не оставил, он обеспечивает первую семью до сих пор. Попросить развод это её право данное шариатом Ислама. Но такое бывает, уверен они снова будут вместе как раньше и он вернет её.
Гость
12 сентября 2018, 01:05
Гость
11 сентября 2018, 16:08
Я лично знаю Камиля и его первую жену, он не оставил её, она сама лично попросила развод (как полагается умной женщине по шариату ) и Камиль дал ей, но не оставил, он обеспечивает первую семью до сих пор. Попросить развод это её право данное шариатом Ислама. Но такое бывает, уверен они снова будут вместе как раньше и он вернет её.
пипец, ну все тут знают Камиля лично, и оправдывают, что он не сказал Жене о первой жене, не только защитники ислама, кто-нибудь ещё знает Камиля лично, фамилию и имя знающих Камиля лично в студию!
Гость
7 сентября 2018, 08:50
А все мусульмане так издеваются над детьми? Будят по ночам молиться, не дают спать?
Гость
7 сентября 2018, 09:37
Здесь написано про конкретную отдельную семью.
Гость
7 сентября 2018, 10:35
Знаю очень много мусульман, дети их вполне довольны жизнью и счастливы.
Гость
9 сентября 2018, 09:58
Вообще, для того чтобы намаз был принят, необходимо искреннее личное желание и против воли человека, неважно взрослого или ребенка, читать бессмысленно. Всевышнего не обманешь показухой. Так что только добровольно и с песнями.)))
Гость
7 сентября 2018, 09:51
Как так, Камиль? Позоришь религию то. Написано же в одной из десяти заповедях на скрижалях "не обмани". А жене своей будущей соврал о детях и бывшей жене своих.. Ох и накажет тебя Аллах ибо тяжек твой грех...
Гость
10 сентября 2018, 11:20
А в исламе разрешено врать неверным до принятия ислама как само разумеющееся, это у нас в христианстве все люди -люди и обманывать нельзя.
Гость
11 сентября 2018, 03:11
Гость
10 сентября 2018, 11:20
А в исламе разрешено врать неверным до принятия ислама как само разумеющееся, это у нас в христианстве все люди -люди и обманывать нельзя.
Уважаемый, где это в Коране Аллах разрешает врать неверным ??? приведите доказательства!
Гость
7 сентября 2018, 08:30
Помнится предыдущая новость вызвала бурное обсуждение на портале 74.ру.Не все так хорошо,что заканчивается плохо!
Гость
12 сентября 2018, 01:34
Уважаю нашего великого классика Льва Николаевича Толстого который сказал: "Считайте меня добрым Магометанином (мусульманином)."
Гость
12 сентября 2018, 02:59
Ссылочку, будьте добры, и знайте,то выразить уважение к религии, не значит принять её.
Гость
12 сентября 2018, 16:41
Гость
12 сентября 2018, 02:59
Ссылочку, будьте добры, и знайте,то выразить уважение к религии, не значит принять её.
И Пушкин мне нравится который писал: "В пещере тайной, в день гоненья, Читал я сладостный Коран,"
Гость
12 сентября 2018, 23:19
Гость
12 сентября 2018, 16:41
И Пушкин мне нравится который писал: "В пещере тайной, в день гоненья, Читал я сладостный Коран,"
когда я буду умирать, Аллаха буду призывать приму ислам я в смертный день и на жену хиджаба тень я брошу, братцы, а сейчас, пущусь с женою в перепляс, пока живём, живём сполна, дом полон, есть бутыль вина! я в смертный час приму ислам, живым - минуты не отдам (моя жена написала)
Гость
7 сентября 2018, 10:19
Что значит "в нашей квартире" они проживают? Я бы такого не допустил.
Гость
7 сентября 2018, 17:58
Мусульмане во время праздника ,едят после захода солнца ,месяц,а тут подняли на молитву,на рассвете ,и истерика началась у родственников,а мальчик вырастет и спасибо скажет тому кто открыл дорогу к богу.
Гость
7 сентября 2018, 20:48
думаю, он скажет - спасибо тем, кто позволит ему нормально развиваться и даст нормальное детство нормального ребёнка: школа, игры, книга, да и гаджеты в разумном объёме и под контролем взрослых ничего плохого принести не могут, а будет умным сам свою дорогу к Богу найдёт
Гость
7 сентября 2018, 21:09
ага, открыл. Насилием и принуждением? И ведь каждый такой ревнитель веры убеждён, что вот его истина - самая истинная, и он просто обязан принудить других принять её, ведь он-то лучше знает, что является благом для других. Человек имеет право сам выбрать путь, без ваших навязываний.
7 сентября 2018, 21:44
Правильно родственники сделали .Нечего над ребенком издеваться .
Гость
7 сентября 2018, 10:01
Ну вот, дорогая редакция, с этого-то и надо было начинать! Вот теперь правильное освещение проблемы! В деталях проблемы в первый раз совсем не разобрались. Щас "набигут" блюстители...
Гость
7 сентября 2018, 11:48
Точно! Я после прочтения статьи о крутой жизни Жени в обмотках и как она стала "святой", уже прям подумала она и автор статьи.
Гость
16 сентября 2018, 00:43
Творцу молитесь; он могучий: Он правит ветром; в знойный день На небо насылает тучи; Дает земле древесну сень. Он милосерд: он Магомету Открыл сияющий Коран, Да притечем и мы ко свету, И да падет с очей туман. (А.С.Пушкин)
Гость
16 сентября 2018, 14:32
Цитировать стихотворение Пушкина "Подражание Корану" надо не выхватывая отдельные строки из контекста, те, который наиболее подходят кому-нибудь для его целей. Это называется манипуляцией. Пушкин был гений и писал обо всём, на что взгляд упадёт, в том числе, и о религиях: " Отцы пустынники и жёны непорочны", "Ангел", а то, что он написал об Евангелии, прямо говорит о его восхищении , но в то же время, он часто говорил, что он атеист. Но он был настоящий мудрец, несмотря на некоторую детскость его натуры и однажды сказал "Нет убедительности в поношениях, и нет истины, где нет любви".
Гость
7 сентября 2018, 11:05
Продолжение. Смотря показания сына я понимаю, что ему внушили мысль, что Женя должна сделать выбор между ним и Камилем и Исламом. Он же не просто говорил "Если мама откажется от ислама, разведется с Камилем, то я может быть прощу ее и пойду к ней жить. Я общался с сыном пару раз и только подозревал, что у него упертый характер, но здесь слова Рушановича. Слова Рушановича про собственника квартира умилили. Рушанович бы рассказал бы как он не платит за эту квартиру по ипотеке, как нанял представителя для взыскания алиментов (от которых ни кто не отказывался) и пытался взыскать расходы на представителя. Рушанович выстроил позицию так, что кулитивируя позицию сына теперь если сыну девушка его не понравится он от нее откажется. И это его слова. Они на пару с мамой желая унизить Женю сами культивируют в нем эгоизм. Когда, Рушанович при мне отвечал на вопрос, почему перестали водить на робототехнику он ответил, что Женя не оплатила эти курсы.
Гость
7 сентября 2018, 13:07
Ой, а давайте я вам, как дочь алкоголика отвечу ) Если бы мне задали вопрос в первые месяцы, может, пару лет, после расставания родителей, с кем я хочу жить и быть - я бы ответила: если отец откажется от алкоголя - то может быть я прощу его и пойду к нему жить". И проблема тут не в религии, а в людях, на голову ушибленных. И лично я в этой фразе ребенка (принимаю ее на веру) вижу лишь надежду, что она придет в себя, и перестанет быть воинствующей фанатичкой, а не претензии в адрес религии в целом. Так же как и я не призывала взорвать все ликероводочные. Я хотела лишь, чтобы мой отец перестал пить.
Гость
7 сентября 2018, 14:51
Ну и красавчик, если откажется от женщины, которая не понравится его сыну!Хуже будет наоборот, пример матери мы видели
Гость
7 сентября 2018, 22:27
Зачем Вы передергиваете? Олег правильно сказал, что Женя привела в дом чужого мужика и втюхивает его сыну вместо родного отца. Или Вам синяки по вопросу воспитания на ребенке ни о чем не говорят? Естественно, при живом родном отце ребенок будет сопротивляться этому. Ему не нужен Камиль с исламом, ребенку нужны родные мама и папа. Думаю, что Олег и Женя сами между собой решат все финансовые вопросы. Или Вы играете роль сводника и заинтересованы материально?
Гость
7 сентября 2018, 08:53
Ну ребенка же у нее забрали? Папе надо бороться за сына. Нельзя позволить вернуть мальчика к этим фанатикам
7 сентября 2018, 09:14
Ей алименты присудили .ВЫ о чем ?
Гость
7 сентября 2018, 10:44
7 сентября 2018, 09:14
Ей алименты присудили .ВЫ о чем ?
Ну да, она должна выплачивать алименты. Но родительских прав она не лишена.
Гость
7 сентября 2018, 13:25
Гость
7 сентября 2018, 10:44
Ну да, она должна выплачивать алименты. Но родительских прав она не лишена.
Как я понимаю.ее устраивает такой расклад .что ребенок не с ней .