RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
146 комментариев к публикации

Побег в Нарнию не удался: челябинские приставы нашли должника по алиментам в шкафу

Гость
13 сентября 2018, 11:43
Про Нарнию зачот!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
14 сентября 2018, 10:51
А "зачОт" - это куда?
Гость
13 сентября 2018, 11:54
Ну какие тут алименты! Обнять и плакать...
Гость
13 сентября 2018, 13:03
Заголовок - огонь!!!
Гость
13 сентября 2018, 12:16
Это как в песне: не женюсь я не женюсь ой мама не женюсь девушки вокруг меня ну зачем мне жена.
Гость
13 сентября 2018, 22:11
А в словарь или учебник русского забыл заглянуть? Жениться тебе рано, грамотность сначала подними, а то что-то у тебя вверх смотрит, а грамотность - вниз. Смешно.
Гость
14 сентября 2018, 09:37
Женись - не женись, если ребенок твой алименты придется платить
Гость
13 сентября 2018, 11:49
Посчитал я, это получается в месяц он должен был отдавать около 11400 рублей. Это чего за алименты такие при средней зарплате в селе Челябинск в 15-20 тысяч рублей? А он на что жить то должен был? И вот почему то я ему верю, что бабешка сына ему не давала, но алименты изволь платить. Не даешь ребенка? Иди лесом!
Гость
13 сентября 2018, 12:59
Считается не по средней зарплате в селе Челябинск а по средней зарплате в селе Россия. По версии Росстата, средняя зарплата в России в целом по экономике 2018 года составила 36 857 рублей. До вычета налога это была сумма в 42 364 рубля.
Гость
13 сентября 2018, 13:02
Бедненький папашка!Понять и простить теперь что-ли его?? Рассчитывается от средней по региону в 40 тыс если что,вот такие папашки и скрываются потом на биржах и шаражках
Гость
13 сентября 2018, 13:06
Ребенку 10 лет, какой давай-не давай? Сам уже несколько лет в школу ходит, можно встречаться без всяких договоров. Да и вообще, вы вот себе можете представить ситуацию, когда вам "не дают" ребенка? Если второй родитель не олигарх, с возможностью спрятать ребенка на другом конце света на охраняемой территории, то лично мне не понятно как можно было бы мне его не дать.
Гость
13 сентября 2018, 14:30
ишь какие приставухи - по смятой постели вычислили
Гость
13 сентября 2018, 11:39
Надо же какие-хорошие судебные приставы. А вот у меня почему -то постоянно счет арестовывают, на который я получаю пособие на своего ребенка, как мать -одиночка. Уже который раз. Вот думаю, с молотком сходить по голове настучать, чтобы поняли, что такие счета нельзя арестовывать. Но они видно законов не читали, умеют только по шкафам лазать.
Гость
13 сентября 2018, 12:55
Просто так арестовывают? Скорее в суд!
Гость
13 сентября 2018, 22:04
Первое - за что арестовывают счета? Второе- какое пособие получаете? Впервые слышу, что матери-одиночке пособия положены. Пособия получают только малообеспеченные либо по потери кормильца.
Гость
13 сентября 2018, 23:51
Случайно у вас не ЧМЗовские пристава?
Гость
13 сентября 2018, 11:41
фу, какой позорный мужчина. и сожительница такая же. Жить с таким мужиком фу, как позорно.
Гость
13 сентября 2018, 16:12
Мужика не оправдываю. Но у знакомого бывшая жена тоже не давала с ребенком видеться, ни суд, ни кто не смог ничем ему помочь. Упрямая яжемать попалась. Обидно было мужику. В итоге ребенок вырос без отца, а долг так и висит.
Гость
13 сентября 2018, 16:32
Но-но!!! Она, может, его и так после извлечения из шкафа выгонит, а вы тут еще подливаете. Вдруг она его тряпкой прогонит? Вам его совсем-совсем не жалко???
Гость
13 сентября 2018, 16:40
Гость
13 сентября 2018, 16:12
Мужика не оправдываю. Но у знакомого бывшая жена тоже не давала с ребенком видеться, ни суд, ни кто не смог ничем ему помочь. Упрямая яжемать попалась. Обидно было мужику. В итоге ребенок вырос без отца, а долг так и висит.
Попробуйте у нормальной матери забрать ребенка и посмотрите, как ни суд, никто не смогут ей помочь... Любой нормальный родитель всегда отстоит свое право на общение с ребенком, было бы желание
Гость
13 сентября 2018, 16:16
Фельетон да и только))
Гость
13 сентября 2018, 11:44
Вот в чем проблема то? Ну не нужен тебе ребенок, не хотел ты его, взял отказался от него и все никаких алиментов. И пусть яжематери сами тащут как хотят.
Гость
13 сентября 2018, 13:02
Не предусматривает закон такой лазейки.
Гость
13 сентября 2018, 13:06
тебя тоже яжмать воспитывала??
Гость
13 сентября 2018, 13:14
Опа взял и отказался!? Сам придумал? Вот он взял и отказался, да не вышло, в России такие отказы не работают. Это только арабы например могут развестись трижды выкрикнув "Развод!" )))
Гость
13 сентября 2018, 13:01
Нафига в квартиру было пускать вообще? Нет здесь такого, идти лесом...
Гость
13 сентября 2018, 12:50
и правильно мать не позволяла встреч с ребенком такому ..... и не нужны им эти встречи...... психику мальчику гробить.... Интересно, ему самому не погано было сидеть в шкафу на балконе??? фу... и это называется МУЖЧИНА.... а сожительница его... Господи.... слов нет.........
Гость
13 сентября 2018, 13:17
А по-моему не большого ума такие женщины. Хотят, чтобы мужчина платил деньги на содержание их общего дитятки, при этом угробила в мужике все отцовские чувства. Ему этот ребенок, что соседский. Если бы мужчина изначально занимался своим ребенком, проводил с ним время, гулял, в магазины ездил одежду купить или игрушки, то и отношение к ребенку совсем другим было бы.
Гость
13 сентября 2018, 13:42
Так еще большой вопрос, действительно ли не позволяла. А то жить тут не живет, дома никого нет... Может, и про ребенка свистит?
Гость
13 сентября 2018, 14:02
Нет, ЭТО мужчиной не называется. Мужчины - другие.
Гость
13 сентября 2018, 12:17
Фууу позор, а не мужик(
Гость
13 сентября 2018, 21:27
Фу позор, а не баба
Гость
14 сентября 2018, 11:08
Гость
13 сентября 2018, 21:27
Фу позор, а не баба
Я что-то не так поняла? Это баба пряталась от алиментов в шкафу?
Гость
13 сентября 2018, 12:35
Демографический кризис в Российской Федерации — нарушение воспроизводства населения России. Для сохранения численности населения на одном уровне нужен суммарный коэффициент рождаемости около 2,1, но сейчас рождаемость в стране не достигает этого уровня. Продолжатели кризиса на гос службе способствуют этому для чего? Правильно Меньше народу больше кислороду(денег в карманах определенных лиц с урапатриотическим уклонам остается больше а рождаемости меньше)
Гость
13 сентября 2018, 16:03
обслуживание нефте-газовой трубы требует 20-30 миллионов человек, все остальные не важны.
Гость
13 сентября 2018, 19:14
Гость
13 сентября 2018, 16:03
обслуживание нефте-газовой трубы требует 20-30 миллионов человек, все остальные не важны.
Ну а этот фейк ты откуда сдернул?
Гость
13 сентября 2018, 21:27
Гость
13 сентября 2018, 19:14
Ну а этот фейк ты откуда сдернул?
заплатили темку продернуть
Гость
13 сентября 2018, 13:51
Все сразу бросились защищать женщину от злостного неплательщика алиментов,а кто-нибудь вникал в их семейные дела?В чём причина их развода?Виноваты часто оба родителя,а бывает и женщина больше виновна,хотя расплачивается потом за это мужчина.Кто знает,какой образ жизни ведёт эта женщина?Может она просто работать не хочет,прикрываясь ребёнком.От некоторых таких яжематерей не только уйти хочется,но и побег в Нарнию устроить,желательно через финскую или румынскую границу!
Гость
13 сентября 2018, 16:11
Мать-то при чем? Речь о долге мужчины перед ЕГО СОБСТВЕННЫМ СЫНОМ.
Гость
13 сентября 2018, 16:16
То есть, вы искренне уверены, в том, что если бывшая жена ведет какой-то не такой образ жизни, то ребенок автоматически не хочет ни есть, ни пить, ему вообще не нужна одежда, он перестает расти и может ходить в одном и том же годами? Ему не надо ходить ни в какие секции, не нужно покупать школьные принадлежности и учебники. Он как-бы не любит и не хочет сходить с друзьями в кинотеатр. И на море зачем его везти, он ведь его тоже автоматически не любит.... Вы в своем уме такую чушь писать? И даже если эти горе-папашки заплатят эти 11 тысяч, мать прям будет жить на широкую ногу, ага.... Ой, не могу я с таких комментаторов
Гость
13 сентября 2018, 16:30
Тут кто-то женщину защищает??? Тут некоторые только для злостного неплательщика оправдашки ищут. И некоторые над ним смеются!
Гость
13 сентября 2018, 11:51
Цирк отдыхает просто..Бесят такие папашки!
Гость
13 сентября 2018, 13:59
Сами себе таких выбираете, потом они вас бесят. Зачем плодится от таких?
Гость
13 сентября 2018, 22:07
Гость
13 сентября 2018, 13:59
Сами себе таких выбираете, потом они вас бесят. Зачем плодится от таких?
Мы выбираем других. Только они после завоевания объекта сбрасывают маску и становятся такими вот, как этот "герой". Если бы они изначально не притворялись, то мы бы и не выбирали таких. Хотя неплохо бы изначально познакомиться с его мамой. Вот здесь его натура в перспективе и стала бы видна. Мамашки, облизывающие своих сыночков, не могут в них воспитать мужчин.
Гость
13 сентября 2018, 23:41
Гость
13 сентября 2018, 22:07
Мы выбираем других. Только они после завоевания объекта сбрасывают маску и становятся такими вот, как этот "герой". Если бы они изначально не притворялись, то мы бы и не выбирали таких. Хотя неплохо бы изначально познакомиться с его мамой. Вот здесь его натура в перспективе и стала бы видна. Мамашки, облизывающие своих сыночков, не могут в них воспитать мужчин.
Вот от таких баб и уходят, мегеры после свадьбы.
Гость
13 сентября 2018, 12:10
Я не оправдываю алиментщика и его безусловно нужно наказать, но можно уточнить, кто дал право приставам шмонать по чужим шкафам?
Гость
13 сентября 2018, 14:01
Вот тоже интересно. Сожительница тут по сути вообще чужой человек, ее квартира - ее собственность. Приставы, вероятно, санкцию имели на обыск?
Гость
24 сентября 2018, 10:47
Гость
13 сентября 2018, 14:01
Вот тоже интересно. Сожительница тут по сути вообще чужой человек, ее квартира - ее собственность. Приставы, вероятно, санкцию имели на обыск?
Это из Нарнии Приставы были - им можно
Гость
13 сентября 2018, 19:00
Нет детей, нет проблем, а то попадётся такая что жизни не даст.
Гость
13 сентября 2018, 11:51
мужЫ-Ык...!!!
Гость
13 сентября 2018, 14:43
Согласен, друг! Пример для подражания, герой эпохи!
Гость
13 сентября 2018, 16:01
Гость
13 сентября 2018, 14:43
Согласен, друг! Пример для подражания, герой эпохи!
просто герой России, в одном ряду с начальником росгвардии, вместе с ВВП на галерах стоят.
Гость
13 сентября 2018, 13:15
а что вы хотите зарплата упала работы нет кроме частников и те платят копейки простым людям,только своим родственникам платят хорошо,а дома жена с ребенком пилят что мало получаешь из за этого и происходят разводы и потом люди должны выплачивать алименты получая копейки и отдавать практически все, вывод сделайте достойную зарплату и больше рабочих мест официальных на случай если и будут случаи разводов то обе стороны не будут страдать финансого
Гость
13 сентября 2018, 16:25
В вашем потоке сознания очевидны несколько ложных предпосылок. 1. Жена - не человек. 2. Дети - не люди. 3. "Частники" - тоже не люди. 4. Человек - это такое инфантильное создание, которому все должны (жена - не пилить, КТО-ТО - сделать достойную зарплату), а он никому ничего не должен, разве что отдать ненужное. . С чего бы вдруг?
Гость
13 сентября 2018, 20:47
Все правильно, вы смотрите в корень.Гос-во, олигархи нас обокрали, нас-самый богатый народ в мире, заставили нищенствовать! Мой дед в 16 лет воевал и дошёл до Победы не за Абромовича, Ротенберга, А ЗА МЕНЯ!!!
Гость
13 сентября 2018, 12:18
не падайте духом,если одного из нас поймали это ничего еще не значит.пошли они нафиг со своими алиментами.
Гость
13 сентября 2018, 13:05
Ты ,наверное, тоже без отца воспитывался,вот жаба и гложет
Гость
13 сентября 2018, 13:08
Согласен. Своего ребенка содержать по факту надо, а алименты позор. Налог на тупость какой то
Гость
14 сентября 2018, 11:26
Гость
13 сентября 2018, 13:08
Согласен. Своего ребенка содержать по факту надо, а алименты позор. Налог на тупость какой то
Так умные и содержат, а т**ых только налогами можно заставить.
Гость
13 сентября 2018, 13:36
Мужики, найнимайте нормальных юристов. Я плачу жене и ребенку 11 000 рублей в месяц, они живут как бомжи и даже на одежду приличную денег не хватает, а я машину поменял, в прошлом месяце из Тайланда вернулся =)) Короче есть много законных способов оградиться от кровопийц )
Гость
13 сентября 2018, 15:45
Вы вполне нормально платите ребенку. Алиментов жене нет. Она может сама работать.
Гость
13 сентября 2018, 16:44
Гость
13 сентября 2018, 15:45
Вы вполне нормально платите ребенку. Алиментов жене нет. Она может сама работать.
11 к в месяц нормально? ты болен? У меня только тридцатка выходит, и это еще без учета всяких гаджетов
Гость
13 сентября 2018, 19:05
Гость
13 сентября 2018, 16:44
11 к в месяц нормально? ты болен? У меня только тридцатка выходит, и это еще без учета всяких гаджетов
Деньги учитесь тратить с умом.
Гость
13 сентября 2018, 13:11
Ну а почему нет-то? Где вы в природе видели, чтобы отцы принимали участие в воспитании и содержании потомства? .. - убежал. Такими создал животных Всевышний. Ну а русские люди от животных далеко и не уходили никуда...))))
Гость
13 сентября 2018, 16:15
Слишком жырно. Посмотрите мультик "В поисках Немо". Как раз про современные американские бездуховные скрепы, Вам понравится!
Гость
13 сентября 2018, 20:43
Гость
13 сентября 2018, 16:15
Слишком жырно. Посмотрите мультик "В поисках Немо". Как раз про современные американские бездуховные скрепы, Вам понравится!
Мультик это правдивый источник?
Гость
13 сентября 2018, 21:47
Гость
13 сентября 2018, 16:15
Слишком жырно. Посмотрите мультик "В поисках Немо". Как раз про современные американские бездуховные скрепы, Вам понравится!
Старый я стал для мультиков. Я лучше на курс доллара посмотрю)))
Гость
13 сентября 2018, 21:02
Ну аудиторию надо разделить, так как здесь много женщин, мужчин , и тех, кто не определился! Если ты Баба, сиди в шкафу, и многие подобные женщины в комментариях тебя поддерживают. Если ты МУЖЧИНА, отец - не позорь это святое определение, обеспечь мальчишку, ведь он СЫН твой!
Гость
13 сентября 2018, 23:52
Кто это определение освятил?
Гость
14 сентября 2018, 09:18
Гость
13 сентября 2018, 23:52
Кто это определение освятил?
Судя по т**ому вопросу, к мужчинам ты относишься лишь по половому признаку.
Гость
13 сентября 2018, 23:18
а потом удивляются, почему же у нас население убывает? да потому что с такими законами мужики и не хотят заводить семью.
Гость
13 сентября 2018, 23:35
А зачем оно нужно?
Гость
14 сентября 2018, 09:22
Ну да, виноваты законы, которые мешают мужикам только удовольствие получать, ни за что не отвечая.
Гость
13 сентября 2018, 12:44
Еще один любитель засовывать попался приставам
Гость
13 сентября 2018, 13:19
Почему только про неплательщиков пишут? Коллега платил и платит сейчас даже больше чем положено на детей и все время ими занят несмотря на развод и разные места жительства с детьми. Не олигарх, завода у него нет. Работает и на работе и дома сверх
Гость
13 сентября 2018, 16:27
Ахаха! Коллега так же отжигает? Он в шкаф прячется, в диван или в верхний ящик комода? Если нет, то что о нем писать???
Гость
14 сентября 2018, 07:52
у меня вопрос почему мужчина должен? мать значит дома сидит не работает прикрываеться ребенком, и хочет за это деньги получать,не хило так можно и до пенсии дожить не работая а только рожая и все ей будут должны вплоть до государства, а реально из жизни деньги которые получают с алиментов в основном тратят на себя а ребенку малая часть достается со всего этого и ещё такие яжемать обычно одни не сидят а обихаживают себе новых кавалеров и за счет них получают деньги жалуясь на то что бывший такой козел ни чего не платит с ребенком не хочет видеться и т.д.
Гость
14 сентября 2018, 10:11
По семейному кодексу мужчина должен. Как и женщина. Только женщина помнит о "должен" и выполняет, а мнящий себя мужчиной прячется в шкафу сожительницы. Но действующее законодательство игры в прятки не отменяют. Как-то так.
Гость
13 сентября 2018, 13:02
Папа сэкономить хотел на воспитании ребенка. Не получилось
Гость
13 сентября 2018, 21:32
Это мама хотела с экономить.
Гость
14 сентября 2018, 11:37
Гость
13 сентября 2018, 21:32
Это мама хотела с экономить.
А мама должна одна содержать ребёнка? А папа должен только удовольствие получать от делания детей?
Гость
13 сентября 2018, 11:55
А я бы сама не позволила после такого сыну видеться с таким отцом, позорище!
Гость
13 сентября 2018, 12:59
А кто говорит,что видеться хотят?
Гость
13 сентября 2018, 21:59
Редко какому отцу после развода нужен ребенок, а уж если новую жену найдет то точно не нужен, будет с новыми детьми нянькаться.
Гость
13 сентября 2018, 11:36
эххх, горе любовник...попался!
Гость
13 сентября 2018, 12:34
Так на безрыбье и рак - рыба....
Гость
14 сентября 2018, 08:06
Надо же... Приставы каждый день, как на работу ходили на адрес должника... 74 ру явно не знаком с работой судебных приставов. Или им пообещали половину отбитых алиментов. Как гласит народная мудрость: лучше синица в руках, чем журавль в небе.
Гость
14 сентября 2018, 12:02
Лучше журавль в небе, чем утка под кроватью...