RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Дорожный провал: считаем ямы на новом асфальте в центре Челябинска

Гость
14 сентября 2018, 08:15
Магнитский Южуралмост - это то же самое предприятие под одному адресу и под одной магнитогорской крышей что и Южуралавтобан, который полностью себя дискредитировал низким качеством работ.
Гость
14 сентября 2018, 08:19
Анну Козлову, которая справедливо подняла вопрос о засилье монополистов, прессуют чиновнички, а проталкивают своих магнитских. Где справедливость?!
Гость
14 сентября 2018, 08:18
И где, спрашивается, Народный Фронт ОНФ. Отвернулся в сторону?
Гость
14 сентября 2018, 08:46
выборы прошли, они спокойно отдыхают 5 лет
Гость
14 сентября 2018, 08:25
Для них такая работа - это норма. Посмотрите пр.Победы, правый ряд весь в утопленных ливневках и колодцах, особенно страшно в районе ул. Жилая. И главное, что они вообще за свою халтуру никак не отвечают: сделали и ладно
Гость
14 сентября 2018, 12:43
Снять слой и положить новый ровно такой же толщины, как раньше - это для них совершенно невозможно.
Гость
14 сентября 2018, 08:24
Вот вам рынок! Средневековье. Все вопросы по "звоночку" и заказы многомиллионные на пять лет своим. А народ потом матерится за некачественный асфальт.
Гость
14 сентября 2018, 08:24
Прекрасный материал! Наглядно и информативно! Молодцы 74 ру!
Гость
14 сентября 2018, 08:16
Перекресток хлебозаводской и морской ,на сфетофоре уже пошел асфальт волнами,уложили его буквально месяца 2-3 назад,это качество ?
Гость
14 сентября 2018, 09:15
Он не "пошёл волнами" - он изначально как стиральная доска. И такое по всему городу. Возможно проблема в том что их хвалёный асфальтобетон недостаточно пластичен. Может кладут уже остывший. А может до кучи и прокатывают недостаточно. Вообщем халтурят на всех этапах. Подозреваю что покрытие таким и останется. И даже "камазы" его не раскатают со временем. p.s. Проехал вчера по меридиану от спиридонова до ленинского. Та-же стиральная доска что и везде. Но особенно втечатлили стыки. Они у них везде креативные... но тут на меридиане это просто нечто - Сальвадор Дали отдыхает.
Гость
14 сентября 2018, 12:39
Гость
14 сентября 2018, 12:39
Он не "пошёл волнами" - он изначально как стиральная доска. И такое по всему городу. Возможно проблема в том что их хвалёный асфальтобетон недостаточно пластичен. Может кладут уже остывший. А может до кучи и прокатывают недостаточно. Вообщем халтурят на всех этапах. Подозреваю что покрытие таким и останется. И даже "камазы" его не раскатают со временем. p.s. Проехал вчера по меридиану от спиридонова до ленинского. Та-же стиральная доска что и везде. Но особенно втечатлили стыки. Они у них везде креативные... но тут на меридиане это просто нечто - Сальвадор Дали отдыхает.
Когда асфальт "достаточно пластичен", летом в жару его выдавливает в междурядья, и соответственно образуются неслабые колеи. Поэтому новую смесь и сделали крупнофракционной. Но при этом сразу же возникают высокие требования к равномерности его укладки и регулированию высоты слоя. Так что "стиральная доска" - вполне логичное следствие технологии укладки.
Гость
14 сентября 2018, 12:59
Гость
14 сентября 2018, 12:59
Он не "пошёл волнами" - он изначально как стиральная доска. И такое по всему городу. Возможно проблема в том что их хвалёный асфальтобетон недостаточно пластичен. Может кладут уже остывший. А может до кучи и прокатывают недостаточно. Вообщем халтурят на всех этапах. Подозреваю что покрытие таким и останется. И даже "камазы" его не раскатают со временем. p.s. Проехал вчера по меридиану от спиридонова до ленинского. Та-же стиральная доска что и везде. Но особенно втечатлили стыки. Они у них везде креативные... но тут на меридиане это просто нечто - Сальвадор Дали отдыхает.
А где же хвалебные перегружали, через которые асфальт должен подаваться в асфальтоукладчики?В прошлом году же говорили, что новая смесь должна подаваться только через них. Вообще ужасное качество, раньше была колея, сейчас стиральная доска.
Гость
14 сентября 2018, 08:22
Долой бракоделов и крышующих их!
Гость
14 сентября 2018, 09:31
Едешь по новому асфальту по меридиану машину трясет как на грунтовке, как такое может быть?
Гость
14 сентября 2018, 15:49
Полностью поддерживаю. Гребёнка какая-то.
Гость
15 сентября 2018, 11:32
Если машина с примитивной подвеской, то понятно как в телеге вы там едете!
Гость
16 сентября 2018, 14:28
Гость
16 сентября 2018, 14:28
Если машина с примитивной подвеской, то понятно как в телеге вы там едете!
То ли подвеска примитивная, то ли асфальт слишком продвинутый™
Гость
14 сентября 2018, 08:17
Сколько машин уже в ямы влетели! Сделали плохо, а деньги проели.
Гость
14 сентября 2018, 11:34
Столько не проесть.. разве что они их себе сразу сзади пихают.
Гость
14 сентября 2018, 09:03
1. Местами уже начали срезать новый асфальт чтобы закатать по второму разу одно и то же место 2. Новые технологии настолько плохи, что по асфальту - как по гребенке. 3. Старый, где местами срезали непонятно зачем - был лучше.
Гость
14 сентября 2018, 09:06
Пока просит объяснений общественность,а не требует их прокуратура -это будет продолжаться бесконечно!
Гость
14 сентября 2018, 10:14
прокуратура возбуждается по другому поводу. а если что. ей поступает команда "ФУ"
Гость
14 сентября 2018, 08:26
это ж как надо легко жить, чтобы так забить на свою работу Оригинал материала: https://chelyabinsk.74.ru/text/gorod/65386441/
Гость
14 сентября 2018, 09:36
Вчера ехал по отремонтированному мередиану, так и не понял как уложили новый асфальт чтоб трясло сильнее чем на старом
Гость
14 сентября 2018, 12:50
Вы не поняли. Это искусственные неровности, ограничение скорости для летунов. Езжайте 60 и все будет нормально)
Гость
14 сентября 2018, 15:23
Гость
14 сентября 2018, 15:23
Вы не поняли. Это искусственные неровности, ограничение скорости для летунов. Езжайте 60 и все будет нормально)
ошибаетесь, только на 120+ престает трясти
Гость
14 сентября 2018, 09:07
И ФАС что то притих по делу сговора Дубра с по подрядчиком.Всё, уладили вопросы?
Гость
14 сентября 2018, 12:28
Согласен. Почему нам не докладывают ежедневно?!
Гость
14 сентября 2018, 09:32
Понятно, что ремонт дорог сделан не качественно- это очень мягко сказано. Но почему никто не спрашивает с тех, кто принимает эти работы? Если бы эти люди принимали все работы в соответствии со стандартами, таких косяков бы не было. Вывод простой, в первую очередь надо судить приемщиков, и судить очень строго!
Гость
14 сентября 2018, 11:32
И как прикажете борису спрашивать? Ибо он един.. он и заказачик.. он-же и исполнитель.. Ему что - самому себя выпороть?
Гость
14 сентября 2018, 19:49
Гость
14 сентября 2018, 19:49
И как прикажете борису спрашивать? Ибо он един.. он и заказачик.. он-же и исполнитель.. Ему что - самому себя выпороть?
Славная мысль.
Гость
14 сентября 2018, 09:12
На Воровского был нормальный асфальт - содрали. Шота Руставелли, Энергетиков там яма на яме, не прикасаются уже несколько лет. Только латают заплаты которые поставили в прошлом году и они уже вылетели.
Гость
14 сентября 2018, 10:05
Как можно мотивировать срезанный ровный асфальт на улице Воровского кроме как освоением бюджетных средств?
Гость
14 сентября 2018, 09:07
А как потом дорожники находят закатанные колодцы ? Поняла- их находят водители, попадая в ямы !!!!!!Дорожники классно придумали !!!!!!!!!!Браво !!!!!!!!!!!
Гость
14 сентября 2018, 09:59
Если честно, делают безобразно, где проходят стыки, одна полоса выше, другая ниже, такого быть не должно, в общем вся работа на двойку!
Гость
14 сентября 2018, 09:58
Интересно, через какое время такое покрытие развалится на составляющие? Можно заключить пари...
Гость
14 сентября 2018, 10:18
Так джамшутов нанимают за три копейки, а миллионы в карман
Гость
14 сентября 2018, 10:45
Это не асфальт, это пресованный катком щебень. Разваливается стремительно, через 6 месяцев увидите
Гость
14 сентября 2018, 11:14
Ну то, что делали в том году, пока держится. Вы городе не бываете, всё на диване лежите?
Гость
14 сентября 2018, 12:56
Гость
14 сентября 2018, 12:56
Ну то, что делали в том году, пока держится. Вы городе не бываете, всё на диване лежите?
Более того, ул. Пушкина, которую в позапрошлом году делали по этой же технологии, тоже держится. Ну, не считая мест, где ПОВВ покопалось)
Гость
14 сентября 2018, 16:44
Гость
14 сентября 2018, 16:44
Ну то, что делали в том году, пока держится. Вы городе не бываете, всё на диване лежите?
Опа, администрация отписывается
Гость
14 сентября 2018, 08:33
Просто ответит кто нибудь какая толщина асфальтового покрытия должна быть при ремонте полотна? 5 см как сейчас? мжт тогда проще отсев с битумом смешать и как масло намазать ..еще дешевле получится!
Гость
14 сентября 2018, 09:20
180мм, а то что сейчас, да же ремонтом не называется по снипу.
Гость
14 сентября 2018, 14:31
по СНИП не менее 4,5 см. Это когда на подготовленное основание асфальт укладывают
Гость
14 сентября 2018, 08:21
Я вчера по ходу погнул диск, налетев на решетку с понижением, а колеса были накачаны до 2,0 как положено и двигался около 55 км/час
Гость
14 сентября 2018, 10:44
А что творится в наших дворах?!? Это же ужас!
Гость
14 сентября 2018, 10:44
А почему нет комментария подрядчика по поводу ям в местах, где нет колодцев. В этих случаях отмазки не придумали еще
14 сентября 2018, 10:57
Нужно жаловаться выше! Совсем о...! Ужасно отремонтировали дороги в этом году!!!!! Чувствую, что после зимы водители без машин останутся из-за ям. Дорога просто развалится! Вся косая, перепадами, ямами!
Гость
14 сентября 2018, 12:48
Ой, а давайте напишем петицию! Лучше капсом, чтобы наверняка подействовало.
Гость
14 сентября 2018, 09:15
Не знаю, кто ремонтирует Воровского. Но то, что творилось вчера там - это кошмар. Езда с препятствиями. Я чуть без колёс не осталась, налетев на первый колодец... скинула до 20 км/час и ехала, петляя между вырезанными колодцами. Слева парень наскочил на колодец и удар был ужасный, хотя скорость чуть выше моей. И от перекрёстка Свердловский-Доватора в ДТП стояло 6 машин, в том числе маршрутка. ДТП, как я понимаю, произошло при одновременной попытке маневрирования между колодцами
Гость
14 сентября 2018, 09:16
Перекресток Ленина - Свердловского - прямо на перекрестке открытый люк.
Гость
14 сентября 2018, 09:44
Да у нас последние годы вообще черт знает что творится. Дороги не только эти, перекресток Свободы/Плеханова - там не ямы, там кочки :) Перекресток Свободы/Тимирязева - как закатали люк в асфальт(со стороны Свободы 74), так он и остался. Подземный переход на Площади Революции делали год назад... В этом году уже всё в худшем состоянии чем было до того ремонта. Часть ступеней вообще просто сделали из цемента(про спуск от трамвая вообще не упоминаю, там сейчас то спускаться боязно, а уж к зимой...). Такое ощущение что школьников нагнали делать, хотя нет, уровень даже ниже.
Гость
14 сентября 2018, 10:59
Дороги новые отвратительного качества!!!
Гость
14 сентября 2018, 11:17
Одна жена готовит, другая носки штопает, третья стирает а в результате никто ничего хорошо не делает
Гость
14 сентября 2018, 11:35
Зато мэру нравиться работать с Южуралмост!
Гость
14 сентября 2018, 11:39
А толку от подсчёта ям, для галочки? В цивилизованных странах наши новости дикостью покажутся.
Гость
14 сентября 2018, 10:44
А вот, кстати… Пользуясь случаем спрошу - а вдруг кто знает! Почему прорези решетки стока расположены вдоль направления движения? Неужели ж только для того, чтобы колеса, например, детской коляски проваливались в них? Почему нельзя расположить их поперёк? То же самое и с решётками на проезжей части - когда едешь на велосипеде есть хорошие шансы провалиться колесом в решетку! А всё потому, что… Ну, вы знаете почему.
Гость
14 сентября 2018, 10:59
Посмотрим что останется от нового асфальта весной - вот будет хохма... а там и Саммит уже не за горами.... надо было вертолетики купить - было бы наверное лучше (чтоб гостей высокопоставленных возить)
Гость
14 сентября 2018, 10:32
В поселке Колхозном на северозападе на ранее асфальтированую улицу Коммунальная сверху насыпали старого срезанного асфальта и считают, что отремонтировали дорогу, молодцы!(сарказм)
Гость
14 сентября 2018, 13:43
при иосифе виссарионовиче такого не было)
Гость
14 сентября 2018, 14:11
Кончают город. Сознательно и планомерно. С каким-то особым остервенением. И не только дороги. Абсолютно всё, за что бы не брались. Всё как-то коряво, убого делают, с гримасами отвращения на лицах.
Гость
14 сентября 2018, 10:04
По меридиану,по Свердловскому,как по гладильной доске!
Гость
14 сентября 2018, 11:11
Стиральной, может?
Гость
14 сентября 2018, 12:53
Гость
14 сентября 2018, 12:53
Стиральной, может?
Универсальной, гладильно-стиральной) Где погладит, а где и сотрет...
Гость
14 сентября 2018, 12:13
Лучше бы вообще старый асфальт не трогали!!!
Гость
14 сентября 2018, 16:46
хах, фотка с пепельницей
Гость
15 сентября 2018, 05:23
тяп ляп и готово деньги попилены
Гость
15 сентября 2018, 10:28
Когда асфальт класть начнут на Воровского и Блюхера? Сняли верхний слой на огромном участке - от поста ГАИ у садов на АМЗ и аж до Киномакса Урал. На дворе 15 сентября. А там дожди и снега уже совсем близко. Конь не валялся. Неужели в зиму в таком состоянии все бросят???
Гость
14 сентября 2018, 11:57
говорит Анна Колонтаева. — Ремонт колодца и колодезного люка производит его владелец — соответствующая сетевая организация. За ливневые канализации мы также не несём ответственности. Мы не ремонтируем, не чистим и не следим за их состоянием. да они просто их ЗАСЫПАЮТ и ЗАМУРОВЫВАЮТ асфальтом
Гость
14 сентября 2018, 12:02
Господа! Господа! Мы обсуждаем какаие-то незначительные недоработки. И это в нелёгкое время, когда нам нужно говорить об Украине и кознях англичанки! А дороги - они наши, родные! Или вы хотите, чтобы по ровным дорогам ездили солдаты НАТО?!
Гость
15 сентября 2018, 09:45
посмотрите, как залатали улицу Злектростальскую, неужели не стыдно людям , которые делают и принимают такую работу
Гость
14 сентября 2018, 11:37
Критиковать "Южуралхвост" в наше непростое время - НЕ ПАТРИОТИЧНО!!!
Гость
14 сентября 2018, 18:49
Присмотритесь к этому "асфальту", вы видели такой в советском союзе или при Юревиче? Это дресьва обмазанная гудроном, между камушками щели в палец, ему год два, для полного раскрашивания.