RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

4 м/c,

зап.

746мм 69%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
38 комментариев к публикации

«Правду скажут лет через 50»: три очень личные истории родных жертв крушения «Боинга» на Урале

14 сентября 2018, 14:49
Гость
14 сентября 2018, 17:00
Почитайте отчеты МАК. Там все посекундно разобрано. Хватит мифы выдумывать.
Гость
15 сентября 2018, 00:47
Тсс...Это же россияне. Им сам Бог велел...
Гость
14 сентября 2018, 15:18
Дык... сейчас каждая катастрофа самолета списывается на человеческий фактор, -педали перепутал, обогрев датчика не включил, а когда ни чего в голову не проходит то "просто устали, переутомились..."
Гость
14 сентября 2018, 20:50
Но мы-то точно знаем, что правду нам никогда не скажут. Даже мы сами, хотя её тоже точно знаем.
Гость
15 сентября 2018, 10:40
Ну ну, родственники не верят в человеческий фактор... А они вообще слушали запись переговоров командира того рейса с диспетчером, которая давно уже выложена в Интернете? Да он же судя по голосу пьяный в стельку был, трех слов связать не мог. Слушая его неадекватные и бессвязные ответы диспетчер даже вопрос задал: "У вас там все в экипаже нормально?" Конечно перед полетом экипажи проходят медосмотры, но что мешает им замахнуть пару стаканов уже во время полета?
Гость
15 сентября 2018, 21:11
Я тоже слушал эти переговоры, мнение аналогичное. Тем не менее, остаётся неясным, почему второй пилот не вмешивался в явно катастрофическую ситуацию. Если по записи очевидно неадекватное состояние КВС, то в кабине, непосредственно, это было ещё очевиднее! Второй жить не хотел? Или это было обычное состояние экипажа?
Гость
15 сентября 2018, 23:34
Гость
15 сентября 2018, 21:11
Я тоже слушал эти переговоры, мнение аналогичное. Тем не менее, остаётся неясным, почему второй пилот не вмешивался в явно катастрофическую ситуацию. Если по записи очевидно неадекватное состояние КВС, то в кабине, непосредственно, это было ещё очевиднее! Второй жить не хотел? Или это было обычное состояние экипажа?
видимо такое частенько бывало с экипажем, летали и сажали, второй пилот не вмешался и заплатил своей и пассажирскими жизнями.
Гость
16 сентября 2018, 09:02
Гость
15 сентября 2018, 21:11
Я тоже слушал эти переговоры, мнение аналогичное. Тем не менее, остаётся неясным, почему второй пилот не вмешивался в явно катастрофическую ситуацию. Если по записи очевидно неадекватное состояние КВС, то в кабине, непосредственно, это было ещё очевиднее! Второй жить не хотел? Или это было обычное состояние экипажа?
Видимо подставлять его не хотел. Что бы перехватить управление у командира нужно веское основание и скрыть этот факт было бы не возможно. Другое дело, если бы командир сам официально передал управление второму пилоту, осознавая, что сам уже очень сильно "нарубил тяпку". Но он видимо этого не осознавал...
Гость
14 сентября 2018, 20:26
Ага, "я походил посмотрел на место падения - это был захват самолёта на посадке", ага. Мак, эксперты, самописцы, переговоры с диспетчером - всё фигня, если есть батя стюардессы
14 сентября 2018, 19:10
"Железная дорога осталась целая, никаких повреждений от «удара». Почему? На пути упали лишь обломки. Все столбы и все провода целы. Посмотрите фотки: https://www.liveinternet.ru/users/parallax/post84854327/ Врезался в насыпь, рельсы разорваны.
Гость
14 сентября 2018, 21:25
Рельсы разорваны,но воронки то нет, самолет весит 65 тонн.Немного странно.
Гость
15 сентября 2018, 01:41
Гость
14 сентября 2018, 21:25
Рельсы разорваны,но воронки то нет, самолет весит 65 тонн.Немного странно.
И какой из этого вывод?
Гость
15 сентября 2018, 20:19
Гость
14 сентября 2018, 21:25
Рельсы разорваны,но воронки то нет, самолет весит 65 тонн.Немного странно.
Ок. Покажите воронку от разбившегося в Ростове Боинга. Немного странно?
Гость
14 сентября 2018, 15:50
У нас в стране всегда мёртвые виноваты...
Гость
16 сентября 2018, 07:28
О чём статья, все записи в интернете,
Гость
16 сентября 2018, 09:10
Правду не скажут никогда потому, что там присутствует название "Аэрофлот". Была бы частная авиакомпания эту правду озвучили бы сразу, да еще и компанию эту прикрыли. А в этом случае... Ну не могут они признаться в том, что пьяные пилоты национального перевозчика угробили самолет с пассажирами. Репутация важнее всего.
Гость
16 сентября 2018, 14:26
Записи опубликованы, хорошо различимы. Прослушав их, вывод каждый может сделать сам. Только он будет всегда один-у этого командира экипажа, теперь есть собственное кладбище.
Гость
14 сентября 2018, 19:45
При желании все можно поставить под сомнение,но я слышал переговоры командира и второго пилота.Из них ясно,что дело как раз в человеческом факторе.
Гость
15 сентября 2018, 02:30
Тоже давным-давно запись слушал и реконструкцию из кабины. И по голосу, и по словам ощущалось, что там, как минимум КВС, вообще в неадеквате, и диспетчер не просто так спросил "у вас всё нормально в экипаже?", потому что они какую-то ерунду творили
Гость
15 сентября 2018, 10:42
И в паре лишних выпитых стопок...
Гость
14 сентября 2018, 16:33
Причина на самом деле не очень важна. В этом случае важна цель этой авиакатастрофы. А это- Геннадий Трошев. Бог даст , когда - нибудь официально признают. Сильные личности убирались заранее.
Гость
14 сентября 2018, 17:21
Здрасьте, приехали. Кому он мешал то и зачем его убирать? А если и мешал, то не такими же способами. При всем цинизме современной власти - взрывать Боинг из-за одного генерала - явный перебор.
Гость
14 сентября 2018, 17:33
Убрали бы по тихому, не?
Гость
14 сентября 2018, 20:51
Гость
14 сентября 2018, 17:33
Убрали бы по тихому, не?
"Что рието не догадался" ©
Гость
9 января 2020, 20:57
Послушайте реальную запись переговоров пилотов, это же речь абсолютно нетрезвых людей (капитана-то точно!). Человек еле слова в предложения соединяет, в полнейшей дезориентации! Просто страшно это все слушать. Конец был неизбежен при таком состоянии, только чудо могло помочь. Но его не случилось.
Гость
14 сентября 2018, 16:51
записи давно в интернете, пьяные в зюзб убили людей, какие то доказательства жлут. позорище.
Гость
14 сентября 2018, 19:19
дык на автопилоте бы сели, или ты думаешь там была ситуация "смотри как я умею"?
Гость
15 сентября 2018, 10:44
Гость
14 сентября 2018, 19:19
дык на автопилоте бы сели, или ты думаешь там была ситуация "смотри как я умею"?
Что бы сесть на автопилоте, должно иметься соответственное навигационное оборудование в аэропорте. В Перми такого оборудования на тот момент времени не было.
Гость
16 сентября 2018, 03:53
Над Синаем тоже воронок нет, и когда туда первое прилетело телевидение RTL на вертолёте, то на видео оно есть, были видны следы от машин и тяжёлой техники и места установок мобильных кранов их ног, и части самолёта лежали непонятно как, всё списали на диверсию, хотя это не так
Гость
16 сентября 2018, 05:13
дуракам ясно вроде уже даже что самолёт в воздухе взорвался.... всё скрыли и вину типа бухой экипаж а там даже кресел не осталось, и кто бухой не определить просто в прах всех, да уж, это как с выборами большинство против но побеждает один и тот же.... терр акт однозначно
Гость
17 сентября 2018, 09:34
Да, с дивана оно, конечно, виднее, какие причины у катастроф. Однако, кто в этой теме хоть немного шарит (в том числе и сами пилоты), прекрасно понимают, что дело-таки в человеческом факторе.
Гость
30 ноября 2023, 19:00
Ужасная трагедия...
Гость
14 сентября 2018, 17:14
8 сентября из Анталии прилетели в Челябинск . Так пилот тоже раза 2 на посадку заходил и сесть не мог. Минут 30 над городом летали. Потом посадил самолёт и минут 15 до аэропорта ехал. Похоже на забытой полосе в Сурилово.
Гость
14 сентября 2018, 21:20
Ага, прошел медика перед вылетом и замахнул стакан. Сам сколько раз подобное видел.
Гость
12 октября 2020, 00:55
"Полная безграмотность по всей вертикали и горизонтали ... Капитан, командир - преступник".