RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -17

6 м/c,

с-з.

754мм 72%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,42
EUR 106,30
перейти к публикации
569 комментариев к публикации

«Своим детям такого не пожелаю»: шесть историй челябинцев, работающих на пенсии

17 сентября 2018, 08:01
Гость
17 сентября 2018, 08:17
Ну, преподавателю-то, конечно, лучше знать, как в 65 работать, вы это бедолагам на заводах скажите
Гость
17 сентября 2018, 08:36
Кто на кого учился.
Гость
17 сентября 2018, 09:24
Гость
17 сентября 2018, 08:36
Кто на кого учился.
Любые профессии нужны, не могут все работать преподавателями. И люди рабочих профессий тоже могут любить свою профессию, но не могли предполагать. что их заставят работать дольше.
Гость
17 сентября 2018, 09:26
Гость
17 сентября 2018, 08:36
Кто на кого учился.
Ну да, кто-то учился что-то создавать и производить, а кто-то просто воздух пинать.
Гость
17 сентября 2018, 08:25
Что голову людям морочите? Сейчас эти счастливые пенсионеры получают ПЕНСИЮ+ЗАРПЛАТУ. Чтож они такие бодрые и весёлые от пенсии то не отказываются? Покажите нам тех , кто с зарплатой в 15 тысяч отказался от пенсии и согласился работать ещё 10 лет без пенсии
Гость
17 сентября 2018, 09:00
Браво!
Гость
17 сентября 2018, 09:29
Вот это точно. Пусть всем работающим пенсионерам перестанут платить пенсию, женщинам до 60 ,а мужчинам до 65. Вот то да и надо провести опрос, как им раб остаётся на пенсии. Даже проверяющая из налоговой песни заперла на зар. плату 8000.
Гость
17 сентября 2018, 09:34
Гость
17 сентября 2018, 09:00
Браво!
Вот это точно!
Гость
17 сентября 2018, 08:28
Сложно конечно судить о других,но я считаю что к моим 65 годам (1971 г.р) пенсии не будет вообще,надеяться на государство не стоит,только на себя.
Гость
17 сентября 2018, 10:28
Каким образом? Если зарплаты в основной массе настолько низкие, что даже при здоровом образе жизни и отказе от поездок туристом денег откладывать не получается совсем? Все реально уходит на прожитье. Хорошо если гений и можешь что-то заработать головой, или бизнес организовать, а если обычный человек?
Гость
17 сентября 2018, 10:36
Если во всём на себя надеяться, то зачем вообще тогда, в принципе, нужно государство? И если я сама на себя обязана надеяться, то с какой радости вдруг я всю свою жизнь ОБЯЗАНА платить налоги и взносы государству? Это какой-то государственный рэкет получается.
Гость
17 сентября 2018, 11:37
Гость
17 сентября 2018, 10:36
Если во всём на себя надеяться, то зачем вообще тогда, в принципе, нужно государство? И если я сама на себя обязана надеяться, то с какой радости вдруг я всю свою жизнь ОБЯЗАНА платить налоги и взносы государству? Это какой-то государственный рэкет получается.
Тебе государство дает возможность,ты и пользуйся,зарабатывай.
Гость
17 сентября 2018, 08:28
Очень улыбнуло за ИФНС. И в гробу вас достану)))
Гость
17 сентября 2018, 09:49
Да Да , точно и типо НЕЗАМЕНИМЫХ НЕТ ))))))))) Зам нач отдела по выездным проверкам не ходит, если что это инспектора доначисляют
Гость
17 сентября 2018, 09:52
Работник ИФНС думает, что приносит пользу, доначисляя 40млн налогов в год. Ей и в голову не приходит, что она обдирает реально работающих людей в пользу так называемого государства, которое даже пенсию ей с мужем не может выплатить, заработанную, между прочим, за долгие годы "принесения пользы". Окститесь! Глаза откройте!
Гость
17 сентября 2018, 10:53
Я вот тоже всегда поражаюсь, неужели они действительно реально считают, что приносят этими своими действиями ПОЛЬЗУ? Хотя да, польза от этого есть, только распиловщикам бюджетных денег. А реально хоть как-то работающие компании вынуждены после ваших доначислений закрываться-банкротиться и всех сотрудников на улицу. Гордая вы наша.
Гость
17 сентября 2018, 12:43
Гость
17 сентября 2018, 10:53
Я вот тоже всегда поражаюсь, неужели они действительно реально считают, что приносят этими своими действиями ПОЛЬЗУ? Хотя да, польза от этого есть, только распиловщикам бюджетных денег. А реально хоть как-то работающие компании вынуждены после ваших доначислений закрываться-банкротиться и всех сотрудников на улицу. Гордая вы наша.
Я этих проверок инспекторов, таких как она, пережила массу. До сих пор стоит в глазах одна пенсионерка-ей суешь под нос приказ, нет он ее не устраивает, потом соглашается, в результате акт-все перепутано, да проще заплатить, чем с ней рубиться. Некоторые люди в возрасте становятся очень трудными в общении.
Гость
17 сентября 2018, 12:45
плюсую
Гость
17 сентября 2018, 08:20
не статья а мед у меня астма ,53 года 14 лет горячего дали о себе знать плюс экология какие 65 ....не дотяну точно
Гость
17 сентября 2018, 10:57
Какие 65? Про отмену льгот за горячую сетку вообще никто не говорил.
Гость
17 сентября 2018, 12:02
Гость
17 сентября 2018, 10:57
Какие 65? Про отмену льгот за горячую сетку вообще никто не говорил.
а вы для интереса уточните, как сейчас, по сравнению с советскими временами, изменился список того, что считается "горячей сеткой", полагаю, вы очень удивитесь.
Гость
17 сентября 2018, 17:02
Гость
17 сентября 2018, 12:02
а вы для интереса уточните, как сейчас, по сравнению с советскими временами, изменился список того, что считается "горячей сеткой", полагаю, вы очень удивитесь.
Что? Мой брат Прессовщиком работает. Ему нужно 10 лет горячего стажа получить для досрочного выхода на пенсию.
Гость
17 сентября 2018, 08:35
Хорошая подборка бодрячков ! А почему не спросили шофера, который в конце 80-х на "межгород" брал с собой мешок жратвы, чтобы было что поесть, готовил на примусе; который пол-жизни провел в кабине; который вынужден в поездке неисправности устранять сам в любых условиях? Сможет он в 65 работать шофером? Или строителя-каменщика, к примеру? Не могу представить, как он в 65 выводит угол на холодном ветру да на высоте. Подавляющее большинство представителей подобных профессий уже угробили свое здоровье на работе, ждут-не-дождутся пенсии.
Гость
17 сентября 2018, 10:03
Сейчас работаю на стройке. Мне 27 лет, а такое ощущение, что здоровья вообще нет уже... То спина, то ноги, то нервы шалят...
Гость
17 сентября 2018, 10:32
Уже писал в подобной теме- НЕ ТРОГАЙТЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАБОЧИХ! Можно сидеть в теплом помещении на мягком стуле до 65. Но нельзя- стоять у станка и таскать заготовки тяжелые. Горячая сетка при этом очень мало где осталась, а где пока и есть- идут на всяческие махинации чтоб ее снять
Гость
17 сентября 2018, 12:25
Гость
17 сентября 2018, 10:03
Сейчас работаю на стройке. Мне 27 лет, а такое ощущение, что здоровья вообще нет уже... То спина, то ноги, то нервы шалят...
Почему-то, говоря о возрасте, все еще забывают про рутений...
Гость
17 сентября 2018, 09:08
В офисе еще можно бумажки по перекладывать, депутатом побыть в 65, а вот экскаватор чинить в 60 уже никак, тебя самого нужно будет потом чинить. В 60 уже не реакции, ни памяти, ни новое что-то освоить, да и здоровье у тех, кто на тяжелой работе да на свежем воздухе, точно не прибавится.
Гость
17 сентября 2018, 10:16
Это ещё одна проблема нашей страны, экскаваторщик не должен чинить свой экскаватор, экскаваторщик должен копать ямы на исправном экскаваторе, а чинить его должен специалист по ремонту экскаваторов, ну и так далее, водитель только водить, пилот только летать. представляете, если пилот после перелета ещё будет сам заправлять самолет и проводить ТО. Так должно быть во всем.
Гость
17 сентября 2018, 11:19
Слушайте, ну если у Вас лично "не реакции, ни памяти, ни новое что-то освоить", не обязательно так у всех, кому за 60! Разные люди бывают. Способности к тяжелой физической работе теряются быстро, а голова может до последнего инсульта работать нормально!
Гость
17 сентября 2018, 15:00
Гость
17 сентября 2018, 11:19
Слушайте, ну если у Вас лично "не реакции, ни памяти, ни новое что-то освоить", не обязательно так у всех, кому за 60! Разные люди бывают. Способности к тяжелой физической работе теряются быстро, а голова может до последнего инсульта работать нормально!
Я знаю отличного врача, правда, в Москве, который в свои 76 фору даст любому 30-летнему. Отличная память, колоссальный опыт и жизненная мудрость - это про него. Не пил и не курил, к слову.
Гость
17 сентября 2018, 08:23
Правительство все прекрасно знает и понимает, но им плевать....
Гость
17 сентября 2018, 13:40
Конечно. Надоели вы вашему правительству за 18 лет хуже горькой редьки. А вы всё "выбираете" их и "выбираете"))))
Гость
18 сентября 2018, 12:06
Гость
17 сентября 2018, 13:40
Конечно. Надоели вы вашему правительству за 18 лет хуже горькой редьки. А вы всё "выбираете" их и "выбираете"))))
Ага. . Как в Приморье намедни единоросса "выбрали", так и мы все 18 лет "выбираем".
Гость
17 сентября 2018, 08:49
А Мякуш что свою историю не рассказал, интересно послушать, ведь человеку 71 год пошел, 11 как на пенсии...
Гость
17 сентября 2018, 09:38
А что хамелеон может интересного рассказать?
Гость
17 сентября 2018, 09:51
Как держать весь рынок ГСМ в Челябе - что тут слушать ?
Гость
17 сентября 2018, 08:49
Не пробовали опрашивать тех кто реально работает, а не сотрудников налоговой. Рабочих, уборщиц, строителей, доярок, санитарок и медсестёр в больницах т.д. ? Ещё бы депутатов опросили.
Гость
17 сентября 2018, 09:13
Издевательство!
Гость
17 сентября 2018, 11:30
Да вся больная,медсестрой 30 лет,а с льготной пенсией прокатили.2 декрета по уходу за детьми не вошло,во и таскаю каталки .ещё 7 лет до пенсии,сейчас всех сотрудников уволят за профнепригодность и что?пойду листовки раздавать
Гость
17 сентября 2018, 12:55
Гость
17 сентября 2018, 11:30
Да вся больная,медсестрой 30 лет,а с льготной пенсией прокатили.2 декрета по уходу за детьми не вошло,во и таскаю каталки .ещё 7 лет до пенсии,сейчас всех сотрудников уволят за профнепригодность и что?пойду листовки раздавать
ха! листовки. Вы отстали от жизни. Чтобы раздавать листовки, нужны люди с приятной внешностью, без тату и проч. Как думаете, кого возьмут скорее - молодую привлекательную школьницу или студенточку или вас морщинистую?? у меня знакомого парня-школьника так не взяли, только потому, что недостаточно привлекателен на внешность оказался на взгляд работодателя.
Гость
17 сентября 2018, 10:19
Россия - не та страна, где можно так повышать пенсионный возраст. Вот когда будут созданы независимые отраслевые профсоюзы, которые будут бороться за соблюдение условий труда, режима работы, тогда работяги еще смогут к 60-ти сохранить здоровье. А нынешнее поколение, которое работало в 90-х зимой в нетопленных цехах, которые вынуждены под угрозой увольнения работать сверхурочно за "просто так", уже отработанный пар, не трогали бы их. Они уже угробили свое здоровье по причине импотенции власти и некомпетентности 28-летних "генеральных директоров" и "главных инженеров".
Гость
17 сентября 2018, 10:57
Ну так цель конечная теперь это поколение "конченое" окончательно ликвидировать).
Гость
17 сентября 2018, 11:32
Не представляю себе 28-летних "главных инженеров". Вот 28-летних "генеральных директоров" запросто, сколько угодно возглавляют семейный бизнес или дети оч.высоких руководителей, депутатов и пр.
Гость
17 сентября 2018, 11:31
на сегодняшний день возраст выхода на пенсию идеален. Женщины 55 лет. Мужчины 60 лет. От силы можно увеличить женщинам до 56, мужчинам до 62. Это самый крайний вариант. Всё остальное от лукавого. На пенсии работать можно. Но посмотрите даже эту статью. Все работают за копейки и пенсия является подспорьем.
Гость
17 сентября 2018, 13:33
и пофиг на такое страшное количество работающих нищих, зато безработица самая низка в новейшей истории
17 сентября 2018, 09:01
Приношу пользу- благодаря мне в бюджет доначисляют сколько то там млн налогов. Ну че, здорово)
Гость
17 сентября 2018, 08:39
Будем все драться за место вахтера или гардеробщицы. А уж в кондуктора можно будет только по знакомству- там и сдохнем все. Представляю менеджеров в 65 лет...
Гость
17 сентября 2018, 09:34
У кондукторов такая работа, что и не пенсионеры не выдерживают. Случай был, что последний рейс 15-го трамвая доехал на конечную с мертвым кондуктором. А с пенсионерами такие случаи станут постоянными. Наверное в ДЭПО и профессию новую введут - вывозильщик кондукторов.
Гость
17 сентября 2018, 11:07
Работал в банке. Руководители юридического, контрольно-ревизионного департаментов, главный бухгалтер, старший кассир, начальник отдела кадров, были пенсионерами.
Гость
17 сентября 2018, 12:27
Да не мечтайте вы... 65 лет... Тут Сирия будет уже лет через 5.
Гость
17 сентября 2018, 09:40
Работала бухгалтером по зарплате, очень сложно общаться с Пенсионным фондом и налоговой, там или пенсионеры или малолетки без практики. Адекватных людей - единицы. Самое интересное - их же ошибки и им не докажешь. Бросаешься в ноги к единственной адекватной в отделе. Надоело просто. Сама ушла в 58, сижу дома, лучше дома, чем служить вывеской возраста- а не пора ли вам на пенсию.
Гость
17 сентября 2018, 10:28
Согласна! Сама после выхода на пенсию не одного дня не работала, дети помогают. Если бы не эта помощь, до сих пор бы сидела в .... бухгалтерии и рассказывала как счастлива "приносить пользу". А той тетке с Макфы хочу сказать, что от маразма еще спасает хобби, увлечение, спорт, путешествия...
Гость
17 сентября 2018, 10:33
Так многие бы ушли, да только на что жить?
Гость
17 сентября 2018, 12:37
Гость
17 сентября 2018, 10:33
Так многие бы ушли, да только на что жить?
Наши исторические предки и диды уходили в бизнес. Выделывали землю палкой-копалкой, вытачивали копья и шли на охоту. Традиции надо соблюдать.
Гость
17 сентября 2018, 09:22
..... Но и сторонники предстоящих изменений, и противники сошлись в одном: своим детям они такого бы не пожелали. ВОТ ОНА -ИСТИНА!
Гость
17 сентября 2018, 13:58
Резюмируя: То, за что в итоге отборолись ваши диды - они бы даже своим детям не пожелали))))
Гость
19 сентября 2018, 13:45
Гость
17 сентября 2018, 13:58
Резюмируя: То, за что в итоге отборолись ваши диды - они бы даже своим детям не пожелали))))
Кто такие дИды?Вроде,нет такого слоаа в русском языке.
Гость
17 сентября 2018, 09:08
Да сейчас пенсия + зарплата а после принятия останется толька зп в размере 15000 кто предпенсиону больше даст да и молодеж многая сейчас на такую зп прожить пытается сноха у меня на железке такую зп имеет
Гость
17 сентября 2018, 10:33
Останется только зарплата и неизвестно как у кого сложится с работой после 55 и 60,может и перебиться будет нечем,а пенсии отнимут.
Гость
17 сентября 2018, 09:04
Ушла на пенсию в 59, в 60-онкология, всяко работать бы не могла, кому я нужна ,если не смогу в ночные смены выходить. Пенсия 12400.
Гость
17 сентября 2018, 09:42
Сочуствую
Гость
17 сентября 2018, 10:21
Гость
17 сентября 2018, 09:42
Сочуствую
А я сочуВствую.
Гость
17 сентября 2018, 16:47
Гость
17 сентября 2018, 10:21
А я сочуВствую.
Полегчало?
Гость
17 сентября 2018, 08:28
Судя по комментариям бабушек и дедушки в этой статье -деменция уже засела в их головах (кроме бабушки работающей в больнице). Не обольщайтесь, вам уже давно пора сидеть дома, а на должностях начальников и замначальника, поверьте, подчиненные ждут не дождутся когда вы уйдёте.
Гость
17 сентября 2018, 13:34
правильно, карьеру никто не отменял.только в глаза никто не скажет
Гость
19 сентября 2018, 05:50
Какая деменция?Вы о чём?Просто никто ни на шоу,ни на интервью бесплатно не соглашается.Наберите в поисковике любое слово,например "трусы" и вам вывалят рекламу "по интересам" на почти всю страницу и будут ей тыкать в глаза на всех страницах вашего компа.И так-на любой запрос.У меня прямо сейчас на странице рекламы больше,чем информации сайта.И это при том,что я НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЮ из барахла:ни просто так,ни,-тем более,- по рекламе.Вот на эти рекламные деньги работающие пенсионерки из налоговой и "Макфы" и говорят,что им скажут.И это-нормально! Время такое:кажый зарабатывает,как может:и реклама,и сайты,и работающие пенсионеры.И информацию каждый здесь "переваривает" тоже,как может.
Гость
17 сентября 2018, 08:10
Если "Стараюсь в политику не лезть" , то политика лезет к вам.
Гость
17 сентября 2018, 08:43
Лезет, к счастью, не политика, а экономика и конкретно в карман. Пока нет принудительных работ и отправок в лагеря на десяточку без права переписки.
Гость
17 сентября 2018, 09:29
Гость
17 сентября 2018, 08:43
Лезет, к счастью, не политика, а экономика и конкретно в карман. Пока нет принудительных работ и отправок в лагеря на десяточку без права переписки.
нет в мире экономики -без политики, едросовский наверное сам то?
Гость
17 сентября 2018, 10:05
Гость
17 сентября 2018, 08:43
Лезет, к счастью, не политика, а экономика и конкретно в карман. Пока нет принудительных работ и отправок в лагеря на десяточку без права переписки.
А кого-то за лайки сажают уже сейчас.
Гость
17 сентября 2018, 08:56
Мне 57, ушла на пенсию в 55-еле хожу, больные ноги.Душа болит за нашу молодежь,как они будут работать до пенсии, здоровья у них совсем нет, а влачить нищенское существование так погано. Спасибо нашему государству....
Гость
17 сентября 2018, 09:13
а почему у них не здоровья?
Гость
17 сентября 2018, 09:34
А я в 55 лет ребенка в первый класс отвела)
Гость
17 сентября 2018, 09:48
Гость
17 сентября 2018, 09:34
А я в 55 лет ребенка в первый класс отвела)
ну и? а сколько вам будет лет когда ему будет 18, 66? если доживете...
Гость
17 сентября 2018, 08:29
Интересно, а тётя из налоговой инспекции до сих пор не знает, что минимальная оплата труда сейчас 11000? Чё-то там талдычит про 8 000. У них в налоговой другие законы действуют? Или её правовые знания застряли на уроне десятилетней давности? Видно, что мыслить в современных условиях она уже не может, а грозится рабочее место до смерти занимать.
Гость
17 сентября 2018, 08:42
А она и не ходит за зарплатой, с предпринимателей трясёт
Гость
17 сентября 2018, 09:17
Тётя с налоговой вообще в предмет не втыкается в силу возраста и взглядов, просто занимает место и даёт молодёжи расти...
Гость
17 сентября 2018, 09:30
Ну если бы у них была зарплата 8 тыс , ну вот точно не ездили бы они на иномарках , каждая в норковой шубе , золотом обвешана, а не уходят лишь потому ,что за одну проверку, где не нашла нарушений ,отблагодарят очень хорошо.
Гость
17 сентября 2018, 10:39
Не верьте им, что она счастливы работать до гробовой доски. На пенсии очень хорошо, наконец то свобода. Но при условии, что есть здоровье и деньги.
Гость
17 сентября 2018, 13:21
даже в царское время солдаты служили по 25 лет, но после, если доживут, становились свободными и на пенсии... а у нас даже этого мы лишены...
Гость
17 сентября 2018, 14:50
Гость
17 сентября 2018, 13:21
даже в царское время солдаты служили по 25 лет, но после, если доживут, становились свободными и на пенсии... а у нас даже этого мы лишены...
Да ладно, у нас же военные - суперльготная по пенсиям категория )) И рано, и много.
Гость
19 сентября 2018, 14:39
А если даже не совсем здоров и денег не так уж много,но есть,-всё равно хорошо.По крайней мере,- лучше,чем работать или в могилке.
Гость
17 сентября 2018, 08:44
Если на митинги КПРФ против повышения пенсионного возраста вышли не тысячи, а миллионы людей, все было бы остановлено тут же. Но этого не случилось. Потому, что у нас совершенно больное общество, выбравшее капитализм - неважно какой, но капитализм, общество потребления. Что не прошло бесследно, и мы получили не только дичайшее социальное расслоение, несправедливость во всем, но и трансформацию сознания. Когда часть общества (пока что!)равнодушна к происходящему, а другая продолжает страстно желать этот капитализм и это потребительство, не видя ему альтернативы. И что самое страшное - не желающее ВООБЩЕ видеть какую-либо альтернативу, воспроизводя лживые сказки о том что другой путь страны -это только очереди, талоны, лагеря и прочую чушь Перестройки-1. Развязка у всей этой затянувшегося на 30 лет бреда возможно будет очень плохой, в виде разрушения и этого государства. И старт Перестройке-2 дала именно пенсионная "реформа".
Гость
17 сентября 2018, 09:02
кость,кому служишь? Что то комент больно знакомый и смахивает на агитку?
Гость
17 сентября 2018, 09:03
Бред это ваш КПРФ, все партии пляшут под одну дудку.
Гость
17 сентября 2018, 09:36
Гость
17 сентября 2018, 09:02
кость,кому служишь? Что то комент больно знакомый и смахивает на агитку?
митинги, особенно согласованные - это фигня.
Гость
17 сентября 2018, 10:32
Достали эти разборки - нужно - не нужно повышать пенсию. Вот дайте пенсионерам пенсию больше прожиточного минимума раза в три, да единую по стране - и посмотрите, кто будет на ней сидеть, а кто работать останется. Хочет пенсионер работать после пенсии - флаг ему в руки, пусть работает, но пенсию не получает. И пусть каждый выбирает сам, сидеть ему дома с внуками или работать и реализовывать себя. А пока получается один грабеж - хотите - не хотите, а пенсии у вас отнимем лет на 5-8.
Гость
19 сентября 2018, 06:28
Всем только "ДАЙ"! Возьмите.Слабо?
Гость
17 сентября 2018, 11:54
Мне 65, ВЫНУЖДЕН работать. 90% сверстников из моих друзей уже на погосте, и давно. Пройдено 4 операции, предстоит 5-я. Где вы находите таких "живчиков"? Да, есть отдельные рекордсмены, но сколько их в процентном отношении к общему числу одногодок? Ни когда вам этого не покажут!
Гость
17 сентября 2018, 13:23
А вы спросите людей которые заняты на тяжелом производстве согласны ли они работать до 60-63 лет? Хватит ли у них здоровья?
Гость
17 сентября 2018, 10:58
А если люди начнут жить до 100 лет.Их что до 90 заставят работать ?
Гость
17 сентября 2018, 11:53
На самом деле если люди будут массово жить до 100 лет, они в 90 здоровьем будут как нынешние 65-летние. То есть многие еще вполне бодрячком! В общем, было бы неплохо!
Гость
17 сентября 2018, 14:09
Если их можно заставить - то да.
Гость
17 сентября 2018, 10:29
Ну вот выйдет будущий пенсионер на пенсию в 65, а пенсия маленькая(инфляция все надбавки сожрет).И будет он работать до 100 лет.Чтобы выжить.
Гость
17 сентября 2018, 12:28
Мне 47, с высшим экономическим образованием и я сижу без работы, не по тому,что работать лень,а меня не берут, так как надо моложе.А тут на пенсии , да еще в налоговой работает!!!!!!! Смех, да и только!!!!!
Гость
17 сентября 2018, 13:11
А эти бодренькие и жизнерадостные пенсики уверены, что у их детей, когда те достигнут возраста 55/60, всё будет так же замечательно со здоровьем и трудоустройством?
Гость
17 сентября 2018, 08:31
Моя мама работает экономистом, 61 год ей. Больше всего боится что отправят на пенсию. Мотив: деньги, общение с коллегами. Говорит что на пенсии с ума сойдёт, заниматься делом лучше.
Гость
17 сентября 2018, 09:04
Видимо ваша мама интеллектом не богата, и к 60 годам не имеет никакого хобби, кроме работы.
Гость
17 сентября 2018, 09:20
Гость
17 сентября 2018, 09:04
Видимо ваша мама интеллектом не богата, и к 60 годам не имеет никакого хобби, кроме работы.
Нет, она очень умная и энергичная женщина. У нее шесть внуков и дача в качестве хобби. Но времени ей хватает, по крайней мере, не жалуется что хочется не работать. К тому же мама с папой любят путешествовать, а на это нужны деньги.
Гость
17 сентября 2018, 09:34
Гость
17 сентября 2018, 09:04
Видимо ваша мама интеллектом не богата, и к 60 годам не имеет никакого хобби, кроме работы.
И сада, видимо, нет.
Гость
17 сентября 2018, 12:54
Я давно на пенсии, успела вырастить внука, досмотреть маму до ее кончины ( умерла в 92 года в тишине и покое), теперь одна, мне67, не работаю, болячки вылазят одна за другой, выживают на свою 12000 пенсию, тяжеловато, но делать нечего. И вот к чему я пришла. Мама прожила 92, я 67, сын 47. С каждым поколением здоровье и силы убывают катастрофически. Сын практически инвалид (подагра) невестка тоже (диабет). У внука тоже уже есть проблемы со здоровьем (аллергия). Как можно повышать пенсионный возраст? Как им выжить? Мне не просто, а для них я вообще не вижу никаких перспектив.
Гость
17 сентября 2018, 14:14
Да КТО вам перспективы-то обещает? )) Ну смешные, честное слово. Еще раз: системе нужны МОЛОДЫЕ ТРУДОСПОСОБНЫЕ и МОЛЧАЛИВЫЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ. ВСЁ. Как только из этой категории выпадаешь, все твои "перспективы" только в твоих руках), потому что ты системе становишься не интересен от слова ВООБЩЕ.
Гость
17 сентября 2018, 14:22
Сплюньте! Вам 67 и Вы ЕЩЕ ЖИВЕТЕ )) И дай Богиня еще лет 20-30 проживете вместе с болячками. И не пишите больше такого, не про себя, ни про детей!!!!
Гость
18 сентября 2018, 00:08
Я вот в 68 живу, а дочь похоронили недавно в 46. лучше бы наоборот. Живу для внучки.
Гость
17 сентября 2018, 08:58
Отличная статья! Главный вывод - где не работай, денег все равно не хватит на достойную старость. И ведь действительно где-то находят людей, которые готовы агитировать за повышение пенсионного возраста. Потому что иначе не прожить. И это в самой богатой ресурсами стране......
Гость
17 сентября 2018, 09:23
А чего спрашивать пенсионеров то? Вы многих пенсионеров знаете, кто на пенсии может позволить себе не работать? У меня дядя на Маяке всю жизнь отпахал, заработал облучение. Не работает 10 лет, - и скажу вам правильно! Он свое отработал. Получает путинскую, которую заслужил. Его жена в свои 63 года продолжает работать, ибо пенсия мизерная, хотя стаж работы большой. Моя мама продолжает работать в свои 60, ибо также пенсия нищенская при стаже 40 лет в торговле. Помогаем как можем. Эта страна в **пу катится. Никакого уважения к пенсионерам! Пахали всю жизнь и нате 9 тысяч пенсия, а у некоторых и ниже... Эта статья как издевательство. Будто никто не в курсе что творится... Бедные пенсионеры. К моменту моего выхода на пенсию я чувствую пенсию вообще отменят и будем пахать до 100 лет за копейки
Гость
17 сентября 2018, 13:35
Значит говорите, что мама на пенсии и работает, а вы ей помогаете... Аааа! Как можете! Теперь понял - помогаете тратить... Теперь понятно...
Гость
17 сентября 2018, 14:05
Я со всем у Вас согласна, кроме того, что статья как издевательство. Там "отрицательный персонаж", по-моему, только один - "преподаватель спортивного вуза", у которого работает техника, завистливый и с комплексом Мессии. Но он, похоже, в голову ест ))) и нам очень наглядно показали, какие люди горячо за повышения пенсионного возраста.
Гость
17 сентября 2018, 08:41
Галина Андреевна замечательный воспитатель! И дети это действительно ее призвание!
Гость
17 сентября 2018, 09:39
Ну и замечательно! Она сделала свой выбор сама (!). Порадуемся за Галину Сергеевну. А вот интересно, если пенсию ей не платить, только ЗП, будет работать?
Гость
17 сентября 2018, 10:53
Гость
17 сентября 2018, 09:39
Ну и замечательно! Она сделала свой выбор сама (!). Порадуемся за Галину Сергеевну. А вот интересно, если пенсию ей не платить, только ЗП, будет работать?
Тем более будет!
Гость
17 сентября 2018, 12:32
Даже Галина Андреевна от пенсии НЕ ОТКАЗЫВАЕТСЯ, а работает в дополнение к пенсии.
Гость
17 сентября 2018, 11:33
вы бы лучше рабочих на заводах да врачей спросили как они еле - еле доживают до пенсии
Гость
17 сентября 2018, 17:30
Вот я врач. И могу ответить словами из песни Сектора газа (после работы): еле-еле опускаюсь я на жёсткий диван!
Гость
17 сентября 2018, 10:17
Заберите у этих жизнерадостных пенсию и отправьте работать!!!! Пусть дальше свои дифирамбы поют нынешней власти.
Гость
17 сентября 2018, 11:07
Так то они заработали то что им платят, хотя выплачивают им гораздо меньше чем должны были..
Гость
17 сентября 2018, 11:11
Да вроде только один дифирамбы поет, остальные выживают как могут.
Гость
17 сентября 2018, 13:17
Гость
17 сентября 2018, 11:07
Так то они заработали то что им платят, хотя выплачивают им гораздо меньше чем должны были..
так и мы заработали, только почему-то нам сказали побриться с нашими заработанными средствами
Гость
17 сентября 2018, 09:54
Женщина в 60 лет танцует, не имеет собственного жилья, не имеет семьи, живёт на съёмной квартире, выплачивает ипотеку за несуществующую квартиру. Пенсия 8 тыр. Ну прям пример для подражания ))) Зато в политику не лезет, жизнь прожита не зря и наполнена глубоким смыслом. Чтоб я так жил )))
Гость
17 сентября 2018, 11:51
Не живи ,никто и не просит.
Гость
17 сентября 2018, 12:21
Гость
17 сентября 2018, 11:51
Не живи ,никто и не просит.
Ты чего нибудь слышал о качестве жизни? )))
Гость
17 сентября 2018, 12:39
Гость
17 сентября 2018, 12:21
Ты чего нибудь слышал о качестве жизни? )))
К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь. Наследство их из рода в роды Ярмо с гремушками, да бич. (1817) Кстати, что-то изменилось уже?
Гость
17 сентября 2018, 16:23
По этой статье у всех женщин мотив,что они получают пенсию,но её не хватает поэтому работают,но людям предстоит работать без заработанной пенсии,вдруг с работой перебой и сам не железный,в таком возрасте останешься без нечего.
Гость
17 сентября 2018, 11:23
Возьмите интервью у людей 50 лет, которыми переполнены онкологические больницы. Или тех кого сократили в 50 лет. зачем искать индивидуумов, которые в 50 лет прыгнули с парашютом или родили в 50 лет. Половина из них не работает. а сдают квартиру в столице за 50 тасяч рублей. не нужно натягивать статистику.
Гость
17 сентября 2018, 10:40
Почему никто не понимает ужаса "закона" об уголовной ответственности за увольнение за 5 лет до пенсии? Уволят за 6 лет. и я не смогу НИКУДА устроиться, потому что кто меня возьмет, если через год меня НЕВОЗМОЖНО будет уволить? Максимум куда я смогу пойти - на "черную" зарплату на невыгоднейших условиях. И это означает, что пенсионных отчислений за эти годы мне вообще никто и никак не будет делать. Т.е. работать негде, да и пенсии к 60 годам - нет, не с чего начислять. Всё. Это вообще СМЕРТЬ. Это даже хуже, чем сама пенсионная реформа. Неужели вы не видите?!
Гость
17 сентября 2018, 11:34
ПОЧЕМУ вы решили, что никто ЭТОГО не понимает?
Гость
25 сентября 2018, 10:06
Так для этого все и затевалось, много лишних ртов, почитайте о золотом миллиарде
Гость
17 сентября 2018, 09:29
Да разве пенсия это главное в жизни, почему вы мыслите так меркантильно то?помните, деньги - это зло!! Главное то, что Крым наш, он вернулся в родную гавань!
Гость
17 сентября 2018, 09:41
Конечно,а разве плохо.
Гость
17 сентября 2018, 09:47
Действительно! Чего это мы, все о себе, да о себе, когда в мире стабильности нет!
Гость
17 сентября 2018, 09:59
Золотые слова! Сразу видно нашёл, мыслит современно и глобально!
Гость
17 сентября 2018, 13:36
положительные отзывы только у тех кто работает не физически...а лучше спросили мнение у работника завода или грузчика ..или занятого на вредном производстве
Гость
17 сентября 2018, 14:08
в Приморье чудеса, на момент подсчета 95% бюллетеней, КПРФ -52 %, ЕДРО-46%, на момент 99% ЕДРО вырвалась в перед, нет альтернативы КПРФ, и что там люди дурнее нас что ли.
Гость
17 сентября 2018, 15:11
а вот забрать у них пенсию они с таким же энтузиазмом будут ходить на работу?????
Бабушка-танцовщица не лезла в политику, и политика пришла к ней. Теперь, с 1992 года, эта бабушка живёт в другой стране, и выживает на пенсию 8 тысяч. А её дети и внуки в этой стране выйдут на пенсию в 65 лет. Если доживут.
Гость
17 сентября 2018, 10:56
Во-во, во всем виновата бабушка-танцовщица! Ишь, не лезет в политику! То ли дело мы, анонимные комментаторы из интернета, и правых охаем, и левых! ))
Гость
17 сентября 2018, 10:56
Во-во, во всем виновата бабушка-танцовщица! Ишь, не лезет в политику! То ли дело мы, анонимные комментаторы из интернета, и правых охаем, и левых! ))
Бабушка-танцовщица конечно же ни в чём не виновата. Поэтому она так живёт, и у неё всё норм ))) Напишите свои ФИО, чтобы не быть анонимной. Всё просто.
Гость
17 сентября 2018, 12:53
Бабушка-танцовщица конечно же ни в чём не виновата. Поэтому она так живёт, и у неё всё норм ))) Напишите свои ФИО, чтобы не быть анонимной. Всё просто.
Ну так и отвяньте от бабушки (которая в 1992 была практически "молодежью"). Ей норм, и вы себе норм сделайте )))
Гость
17 сентября 2018, 08:56
Статья ну просто мёд про частливую жизнь на пенсии, о...съезд от счастья, молодёжи где работать скажите ? Если сейчас старики все будут досиживать до пенсии, их не выгонишь. Мыбодры, веселы и счастливы сдохнуть на работе !!! Тьфу. Да уже скажите посто господа, занимающие место молодых пенсия такая назначена этим государством, что если перестать работать, то сдохнуть с голоду можно, а не про оптимизм и бодрость. Слов нет.......
Гость
17 сентября 2018, 10:37
где работать...так никуда и не идут. работать. знакомые на шее родителей сидят, детям по 19-20 лет, в институт не идут. не знают чем им заняться
Гость
17 сентября 2018, 11:06
С чего вообще берется, что эти люди "занимают место молодых"? Начальница лаборатории с "Макфы", знаете ли, работать начала, когда "молодые" еще в горшок писать не умели, и это ЕЕ место. Или завидуешь бабушке, которая учит танцам? Так таких мест - вагон и маленькая тележка, только работай, причем молодым это легче!!! Вперед и с песней!
Гость
17 сентября 2018, 13:19
Гость
17 сентября 2018, 11:06
С чего вообще берется, что эти люди "занимают место молодых"? Начальница лаборатории с "Макфы", знаете ли, работать начала, когда "молодые" еще в горшок писать не умели, и это ЕЕ место. Или завидуешь бабушке, которая учит танцам? Так таких мест - вагон и маленькая тележка, только работай, причем молодым это легче!!! Вперед и с песней!
в условиях безработицы и низкой оплачиваемости эта бабушка занимает место НЕПЕНСИОНЕРА!
Гость
17 сентября 2018, 08:35
Гартунг всегда умиляет своей заботой,в предвыборных обещаниях хотел каждому россиянину по 700 баксов в год ,чёто передумал.
Гость
17 сентября 2018, 13:56
Так не выбрали наверное в президенты.