RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
68 комментариев к публикации

«Время ещё есть»: мэр Челябинска предложил новый источник денег для замены бойлеров

17 сентября 2018, 10:10
Гость
17 сентября 2018, 10:29
МЭРА НАДО МЕНЯТЬ, А НЕ БОЙЛЕРЫ.
Гость
17 сентября 2018, 11:22
бойлер - это имущество собственников жилья. Какое отношение мэр имеет к чьему-то имуществу ? И как замена мэра поможет этому имуществу ?
Гость
17 сентября 2018, 11:27
Золотые слова... вот ему их в уши и сказать....
Гость
17 сентября 2018, 12:01
Гость
17 сентября 2018, 11:27
Золотые слова... вот ему их в уши и сказать....
У нас не МЭРА, есть МЕР.
Гость
17 сентября 2018, 10:43
Глава города напомнил, что бойлеры меняют на основании решения жителей, принятом на общем собрании. Если сразу люди не могут найти нужную сумму, для них предоставляют рассрочку. Когда дом попадает в программу капремонта, оборудование меняют за счёт фонда. Конституционный суд. Введение нормативного акта не отменяет обязанности государства провести капремонт, который был необходим на момент приватизации жилья.
Гость
17 сентября 2018, 14:07
А также ни кто не отменял ответственности за отвратительную работу в течении стольких лет управляющих компаний.
Гость
17 сентября 2018, 10:50
Вы удивитесь, но на фото - НЕ бойлер.
Гость
17 сентября 2018, 11:23
Расходомер и датчик температуры, насколько можно рассмотреть. Компоненты узла учета.
Гость
17 сентября 2018, 12:08
Гость
17 сентября 2018, 11:23
Расходомер и датчик температуры, насколько можно рассмотреть. Компоненты узла учета.
А так же несколько задвижек, грязевик и манометр...
Гость
17 сентября 2018, 17:38
Болер слева . Это наш дом и мы просто ушли от ПЖРО Курчатовского района (пр. Победы , дом 192), которые намеренно его испортили, чтоб получить с нас денег. А сейчас у нас все хорошо и здорово. Вода КИПЯТОК.
Гость
17 сентября 2018, 11:05
почему кто-то менял бойлер за свой счет, а кому-то его заменят бесплатно? Нам в прошлом году заменили бойлер и мы все уже выплатели за него и нам никто не предлагал таких вариантов. Если бесплатно ставить бойлеры так всем, а не так вы платите, а вам бесплатно поставят. Разве это нормально?
Гость
17 сентября 2018, 12:00
Все просто есть граждане из категория терпил а есть из не терпил.
Гость
17 сентября 2018, 12:11
переживешь!!!
Гость
17 сентября 2018, 14:00
Гость
17 сентября 2018, 12:00
Все просто есть граждане из категория терпил а есть из не терпил.
есть категория людей понял смысл капремонта (видел графики капремонта на свой дом и т.п. и понял как оно действует), а есть категория не понял или сделал вид что не понял (а точнее эта называется заплатите за меня, а я этим буду пользоваться) вот и вся истина
Гость
17 сентября 2018, 12:18
Объясните мне, тупому, почему замену бойлера нельзя сделать из средств капремонта?
Гость
17 сентября 2018, 12:39
А Вы уверенны что средства есть? Яхты, дома и обучение отпрысков за бугром на зарплату?
Гость
17 сентября 2018, 14:16
3,5 ярда лежат по закону в банке ВТБ без процентов для народа, ключевая ставка 7,5%% = 262,5 млн рублей. в год , ни чего не делая и ни воруя. Так стоит ли торопиться оплачивать какие то ремонты?!!!
Гость
17 сентября 2018, 11:25
Простите, а что значит нет денег. Люди каждый месяц платят огромные суммы за содержание и капремонт, может местные органы власти перестанут брать из бюджета? Если "господин" мэр предлагает скинуться жителям, а зачем тогда ВЫ? Зачем тогда управляющие компании? Если люди могут сами скидываться на кап ремонт и сами ремонтировать свои дома?
Гость
17 сентября 2018, 11:25
Непонятна позиция жителей. Если они уже насобирали в фонд капремонта сумму, эквивалентную замене бойлера, то они конечно могут требовать чтобы фонд оплатил замену. Но если нет, то с чего? Т.е. не платить в фонд = святое дело, пока работа никакая фондом не сделана, но если работа делается = её следует оплатить.
Гость
17 сентября 2018, 11:47
этим гражданам жилье досталось даром и они не намерены тратиться на его ремонт жилье муниципальное, просто об этом не пишут в статье, непонятно почему
Гость
17 сентября 2018, 12:07
Гость
17 сентября 2018, 11:47
этим гражданам жилье досталось даром и они не намерены тратиться на его ремонт жилье муниципальное, просто об этом не пишут в статье, непонятно почему
"этим гражданам жилье досталось даром" А кому не даром тот освобождается от вымогательства?
Гость
17 сентября 2018, 12:27
Гость
17 сентября 2018, 11:47
этим гражданам жилье досталось даром и они не намерены тратиться на его ремонт жилье муниципальное, просто об этом не пишут в статье, непонятно почему
Отчего непонятно-то? Просто - работают точечно, как поручал мер!
Гость
17 сентября 2018, 12:16
Двоих из Магнитогорска одинаковых с лица надо назад в ларец, пока вся область не запустела!
Гость
17 сентября 2018, 14:13
Это только в сентябре следующего года. Да , не забудьте прийти на выборы, а то проголосуют за Вас.
Гость
17 сентября 2018, 23:52
В 2015 годе в июле ООО УК Металлург поставил новый теплообменник, собрав с жильцов с двушек -5200, а с полуторок 3200 и 4100. Взаимозачет с регоператором так и не был произведен. За капремонт исправно платим. Получается двойная оплата с жильцов и регоператору, и УК.
Гость
18 сентября 2018, 06:49
Там очень много бумаг надо оформлять. Фонд хап ремонта сделает всё, чтоб эти бумаги отфутболить. Вот за этим и должен бы проследить мэр, но ему не досуг.
Гость
17 сентября 2018, 12:41
что-то сделать, что-то оставить на следующий год. Вот так у нас все и "оставляется" на потом. Классика жанра.
Гость
17 сентября 2018, 13:51
Из средств регоператора можно сделать только при условии, что он в принципе планировался в доме. И то? его еще передвинуть нужно с какого то там года, ни фига не быстро.
Гость
17 сентября 2018, 13:58
вы сначала посмотрите график замены бойлера в вашем доме по плану капремеонта и решите готовы ли вы ждать до 2029-2030 года, когда его вам заменят по плану бесплатно или нет. Из года в год один и тот же вопрос, неужели люди до такой степени безграмотные?
Гость
17 сентября 2018, 14:06
При надлежащей эксплуатации бойлер - штука вечная. Там нечему гнить ржавея. Эксплуатацией бойлеров занимаются не жильцы. У жильцов даже ключей нет от бойлерных. Эксплуатацией бойлеров занимаются УК. Они же и принимали это хозяйство. Жильцы в приёмке не участвовали. Эти управляющие компании и занимались эксплуатацией и обслуживанием бойлеров. А жильцы им всего лишь переводили деньги за это обслуживание и ремонт. У жильцов даже нет возможности оценить качество работ УК и подписывать акты приёмки этих работ. И если бойлер забился, то в этом виноваты УК, в тарифе которых содержится в том числе плата и за амортизацию оборудования. Жильцы к этому не имеют никакого отношения. Это всё равно что требовать с жильцов дополнительную плату за замену лифтов или промазку швов, или ремонт кровли.
Гость
17 сентября 2018, 17:41
Ага..... Даже пирамиды разрушаются. Акты приема жильцы обязаны подписывать, а полномочия лежат на председателе совета дома. К слову
Гость
17 сентября 2018, 19:15
Гость
17 сентября 2018, 17:41
Ага..... Даже пирамиды разрушаются. Акты приема жильцы обязаны подписывать, а полномочия лежат на председателе совета дома. К слову
Не глядя подписывать или как?
Гость
18 сентября 2018, 06:45
Гость
17 сентября 2018, 17:41
Ага..... Даже пирамиды разрушаются. Акты приема жильцы обязаны подписывать, а полномочия лежат на председателе совета дома. К слову
От того что акт подписан или нет ни чего не поменяется. Председатель что специалист? Хотя посматривать конечно желательно и вникать, что сделано , а что нет из того что положено делать по регламенту.
Гость
17 сентября 2018, 11:42
Скудоумие его отличительная черта
Гость
17 сентября 2018, 14:12
Это по другому называется - ВКЛЮЧАТЬ ДУРАКА!
Гость
17 сентября 2018, 19:58
Гость
17 сентября 2018, 14:12
Это по другому называется - ВКЛЮЧАТЬ ДУРАКА!
Сдается мне, что выключатель у этого дулака сломался еще в 2013 году...
Гость
17 сентября 2018, 11:52
ттефтелев то конечно красавчег, а ведь действительно, вдруг зимы не будет, тогда и менять ничего не надо. его помощник ведь уже заявлял зачем чистить снег вдоль дорого, через два месяца весна, все само расстаит
Гость
17 сентября 2018, 13:09
МУП ПОВВ купил квартиру зам. Тефтелева господину Параничеву, а вот собрание ни проводили и мнение рабочих ни спрашивали, мэр приказал, МУП ПОВВ купил, на деньги которые население платит МУПу за воду и канализацию.
Гость
17 сентября 2018, 10:38
С денег от незаконных киосков и маршруток попробуйте, господин мэр?
Гость
17 сентября 2018, 14:06
Достаточно хорошо спросить с пристрастием с укашек. И сразу деньги найдутся на ремонт или даже на замену.
Гость
17 сентября 2018, 11:22
граждане до сих пор думаю, что кто-то им дал квартиру, и этот добрый кто-то будет чинить их дом.
Гость
17 сентября 2018, 11:44
И почему бы им не отказаться от "плохой квартиры" и купить себе хорошую? наглость - второе счастье
Гость
17 сентября 2018, 14:10
А ещё граждане надеются, что работники ЖКХ ДОБРОСОВЕСТНО выполняют свои обязанности, а не только устраняют аварийные ситуации, до которых часто довели сами.
Гость
17 сентября 2018, 17:36
Гость
17 сентября 2018, 14:10
А ещё граждане надеются, что работники ЖКХ ДОБРОСОВЕСТНО выполняют свои обязанности, а не только устраняют аварийные ситуации, до которых часто довели сами.
Не гостю. А вы считали сколько надо тратить на качественные и хорошие ремонты. А вы считали сколько уходить денег в частный СВОЙ дом и многоквартирный дом. А меня и то и то есть. ТАК вот . В многоквартирном доме легче и дешевле жить . Во много раз.
Гость
17 сентября 2018, 10:59
С богатеев по нитке-нищим на бойлеры....
Гость
17 сентября 2018, 13:26
Я что-то не понял? Тефтелев что против Дмитрия Медведева??? Уточек он вставил на фото. Во-общем опять буду писать письмо в аппарат президента!
Гость
17 сентября 2018, 13:50
Мы в прошлом году меняли за счет средств собственников. До ноября сидели без горячей воды. Никто не предлагал других вариантов. Как похолодней стало, все сразу согласились деньги сдать. на 12 месяцев рассрочка. Дом маленький, да и бойлер видимо для него недорогой, тысяч 60 получилось на всех. Но все через собрание и решение собственников. По капитальному ремонту можно было сделать, но документации там, чтобы потом вернуть из этого фонда - никаких денег не хватит на проекты, экспертизы и т.д., да и время.
Гость
17 сентября 2018, 18:10
Люди - очнитесь ! Вы платите за горячую воду! А как она " сделана" - не Ваше дело. Завтра надо будет платить за трубы , которые подают тепло к дому, котельную , если там потечёт котёл. Это равносильно платить водителю маршрутки ( кроме оплаты проезда) за тормозные колодки, которые надо менять
Гость
18 сентября 2018, 09:20
Что тут обсуждать? Есть правила по которым так или иначе, пусть со временем но за бойлеры, как и за капремонт платить придётся жителям. Кто не согласен тоже платит и будет платить, только зря без горячей воды сидели. Хуже всего что по правилам такие вещи решают жители, на деле редко они могут что либо решить. Хорошо что администрация согласна дать субсидии, а то так и сидели бы дальше без горячей воды.
Гость
13 ноября 2018, 18:27
Берите деньги из фонда капремонта. Иначе зачем взымаете плату? Лично я не плачу за капремонт. Ибо знаю, что если потребуется ремонт в моем доме раньше чем через 25 лет, то делать придется за свой счёт.
Гость
17 сентября 2018, 10:41
Какие бойлеры, жители вместо воды каналезию пьют. Куда деньги идут, на разукрашивание электрощитков?
Гость
17 сентября 2018, 12:50
Ты похоже сам не понял, что сказал.