RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

5 м/c,

с-з.

736мм 79%
Подробнее
3 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
823 комментария к публикации

Бог дал, поп взял: ветеран труда в Челябинске лишилась 600 тысяч рублей, передав их священнику

21 сентября 2018, 08:01
Гость
21 сентября 2018, 08:20
В марте этого года я подвозил эту бабушку к церкви. Она подошла и попросила помочь, так как еле ходит. Пока мы ехали, от перекрестка Гагарина и Ш. Руставели до церкви, она со слезами рассказала эту историю. Она сказала, что батюшка, выманил у нее эти деньги.
Гость
21 сентября 2018, 08:38
отец Игорь просит критично относиться к словам больной пожилой женщины и взять на веру слова здорового и молодого "батюшки". Оригинал материала: https://74.ru/text/gorod/65411681/
Гость
21 сентября 2018, 09:16
Так все и поверили попу.
Гость
21 сентября 2018, 16:11
Вообще-то, в оригинале материала после слова "женщины" стоит точка. Но Вам, конечно, приятнее оболгать священника. Ах, простите: не оболгать, конечно же(как можно было подумать ТАКОЕ на ВАС!), а лишь додумать и выдать свои выдумки за его высказывание.
Гость
22 сентября 2018, 14:16
Гость
21 сентября 2018, 16:11
Вообще-то, в оригинале материала после слова "женщины" стоит точка. Но Вам, конечно, приятнее оболгать священника. Ах, простите: не оболгать, конечно же(как можно было подумать ТАКОЕ на ВАС!), а лишь додумать и выдать свои выдумки за его высказывание.
ну, почему же оболгать.... этот священник своим поступком сам всё сказал, манипулятивный вы наш
Гость
21 сентября 2018, 08:20
Священники любители халявы, ни стыда ни совести, обработали старушку. Не стыдно же брать такие деньги у пожилой женщины и погашать ипотеку. А сейчас все дружно обвиняют бабушку, ужас!
Гость
21 сентября 2018, 08:49
Напоминает разборки с разводиловом: ну тебя же не заставляли, ну тебе же не угражали, у тебя же ни кто не вымогал..., ты же типа сама отдала - вот и стой в сторонке.
Гость
21 сентября 2018, 10:16
Да у бабули просто крыша едет. Ей надо в место, где за ней уход будет. Наша тоже под старость ходила и говорила, что ее не кормят. Кто-то даже верил и приходил к нам с вопросами. Старость -не радость.
Гость
21 сентября 2018, 10:41
Гость
21 сентября 2018, 10:16
Да у бабули просто крыша едет. Ей надо в место, где за ней уход будет. Наша тоже под старость ходила и говорила, что ее не кормят. Кто-то даже верил и приходил к нам с вопросами. Старость -не радость.
С такими надо очень осторожно общаться. Сегодня дарю - завтра забираю...вот священник и попался в ловушку.
Гость
21 сентября 2018, 08:37
В любом случае попу не нужно было брать деньги у старой и больной женщины. Жадность и корысть оказались сильнее.
Гость
21 сентября 2018, 09:08
Это точно. А ведь сребролюбие - один из грехов смертных...
Гость
21 сентября 2018, 09:28
Что значит не брать денег у старушки? У них работа такая, вообще-то.
Гость
21 сентября 2018, 12:53
Гость
21 сентября 2018, 09:28
Что значит не брать денег у старушки? У них работа такая, вообще-то.
Не для личных нужд они деньги собирают, пожертвования - это деньги церкви, а не личный доход священника
Гость
21 сентября 2018, 08:40
Брать в дар у не совсем здорового пожилого человека? Моральные качества батюшки, вещающего о нравственности прихожанам... Ничто людское им не чуждо! Деньги, квартиры, дорогие машины и прочие блага жизни себе, проповеди больным и немощным.
Гость
8 октября 2018, 16:19
А он врач, чтобы определять, здоровая она или нет? Ну набожная бабушка захотела подарить, чтобы молились за неё. Кроме того, наверняка ему по мелочи что-то и раньше дарили, лично от себя лично ему.
Гость
21 сентября 2018, 08:51
Интерсная сейчас церковь получается, построить своё счастье на несчастье других, это разве правильно? Тем более причисляя себя к служителю Божьему.
Гость
21 сентября 2018, 08:14
Отдайте бабуле деньги, бесстыжие!
Гость
21 сентября 2018, 08:41
а зачем они ей?
Гость
21 сентября 2018, 09:13
Гость
21 сентября 2018, 08:41
а зачем они ей?
Да, хоть, на таблетки и поесть нормально
Гость
21 сентября 2018, 09:26
Гость
21 сентября 2018, 09:13
Да, хоть, на таблетки и поесть нормально
Молитвою исцелится. Бог прокормит.
Гость
21 сентября 2018, 08:38
церковь и вера абсолютно разные вещи. Вера- это то,что внутри, а церковь- финансово-политическая пирамида, официальное мошенничество, признанное повсеместно на протяжении веков.
Гость
21 сентября 2018, 09:15
Поэтому верьте в бога дома, перед иконкой.
Гость
21 сентября 2018, 09:43
Гость
21 сентября 2018, 09:15
Поэтому верьте в бога дома, перед иконкой.
В поступках надо верить, правильно и достойно жить.
Гость
21 сентября 2018, 10:42
Гость
21 сентября 2018, 09:15
Поэтому верьте в бога дома, перед иконкой.
А чем картинка может помочь?
Гость
21 сентября 2018, 08:47
я одного не пойму: жертвуя деньги на церковь, причем тут поп и его семья?
Гость
21 сентября 2018, 09:35
А поп и его семья на что живут по-вашему? И живут неплохо, замечу. Из бюджета зарплату получают? Вы откуда такие наивные беретесь?
Гость
21 сентября 2018, 12:30
Поп и его семья - и есть церковь. Не Богу на счет же они эти деньги переводят.
Гость
21 сентября 2018, 15:46
Гость
21 сентября 2018, 12:30
Поп и его семья - и есть церковь. Не Богу на счет же они эти деньги переводят.
Какая цель у РПЦ?
Гость
21 сентября 2018, 08:38
Видео в банке есть с камер ( раз), свидетели в банке сотрудники ( два).... под рясами скрываются жулики и мошенники!!! позор!
Гость
21 сентября 2018, 09:07
Полностью согласен!
Гость
21 сентября 2018, 10:18
Гость
21 сентября 2018, 09:07
Полностью согласен!
И я, и я, и я того же мнения??? Никого не напоминает?
Гость
21 сентября 2018, 12:10
Гость
21 сентября 2018, 10:18
И я, и я, и я того же мнения??? Никого не напоминает?
Мир, в котором живет любимый ребенок?
Гость
21 сентября 2018, 11:39
Молодой здоровый мужик в рясе не поинтересовался, как живет старая больная женщина, но подаяние принял с прыткостью необыкновенной и не на строительство храма божьего, а себе бедному!!!
21 сентября 2018, 08:50
А зачем поп взял деньги у старого больного человека!Позор попам !!!!!!!!!!!!!Мракобесие в стране !!!!!!!!!!!
Гость
21 сентября 2018, 08:36
К сожалению, пожилых людей, которые жертвуют деньги церкви или мечети очень много. Не понимают, что Богу не нужны деньги, они нужны тем, кто прикрывается служением ему.
Гость
21 сентября 2018, 09:18
Согласна! Церковь давным-давно стала оплотом лжи! Даже если в сердце вера есть, после посещения таких вот попов станешь атеистом!
Гость
21 сентября 2018, 11:09
Гость
21 сентября 2018, 09:18
Согласна! Церковь давным-давно стала оплотом лжи! Даже если в сердце вера есть, после посещения таких вот попов станешь атеистом!
Вы абсолютно правы!
Гость
21 сентября 2018, 12:56
Богу ничего не надо т.к. его не существует.
Гость
21 сентября 2018, 08:10
мир перевернулся
Гость
21 сентября 2018, 08:28
Так всегда было. Вот, только, на днях церковь перестала водкой и сигаретами торговать, а так бы утерли нос КБ.
Гость
21 сентября 2018, 09:55
Интересно, а этот поп-страдалец с ШЕСТИСОТ тысяч и подоходный налог успел заплатить или как-то запамятовал?
Гость
21 сентября 2018, 12:10
Гость
21 сентября 2018, 09:55
Интересно, а этот поп-страдалец с ШЕСТИСОТ тысяч и подоходный налог успел заплатить или как-то запамятовал?
А пожертвования (или дарения/подарки) облагаются налогом?
Гость
21 сентября 2018, 08:23
У нас священнослужители с другой планеты или из другой страны? почему налоги не платят? И еще: как только в веру замешаны деньги то это уже не религия, а секта. А секты у нас как я помню запрещены.
Гость
21 сентября 2018, 09:15
...священнослужители с другой планеты или из другой страны-правильно подметили.Сегодня правильных (праведных) нет,одни бесы в рясах,продавших душу за мамону. Деньги решают все.
Гость
21 сентября 2018, 12:59
Гость
21 сентября 2018, 09:15
...священнослужители с другой планеты или из другой страны-правильно подметили.Сегодня правильных (праведных) нет,одни бесы в рясах,продавших душу за мамону. Деньги решают все.
Платят они налоги. Их только от земельного налога в 2004 года освободили, а за остальное - отчёт.
Гость
21 сентября 2018, 13:27
Гость
21 сентября 2018, 12:59
Платят они налоги. Их только от земельного налога в 2004 года освободили, а за остальное - отчёт.
да бросьте, от налога с продаж они с успехом отбились. как это там у них звучало: "взаимное одаривание по заранее установленной цене"
Гость
21 сентября 2018, 10:12
Допустим на секунду, что попы говорят правду. Что бабушка когда то брякнула, мол дарю. Но кем надо быть чтобы взять у старого, больного, абсолютно одинокого человека эти последние деньги. Ведь поп знал её положение, её состояние здоровья! Кем?!
Гость
21 сентября 2018, 12:04
Сомневаюсь что последние. Скорее всего кто-то из родни вспомнил про бабку, узнал про деньги и понеслась история...
Гость
21 сентября 2018, 17:31
Гость
21 сентября 2018, 12:04
Сомневаюсь что последние. Скорее всего кто-то из родни вспомнил про бабку, узнал про деньги и понеслась история...
а ты приедб в Ленинский погляди на неё, тогда сомневаться перестанешь
Гость
21 сентября 2018, 19:32
Гость
21 сентября 2018, 12:04
Сомневаюсь что последние. Скорее всего кто-то из родни вспомнил про бабку, узнал про деньги и понеслась история...
А я сомневаюсь, что ты не ...
Гость
21 сентября 2018, 08:39
да тут и по фото настоятеля храма видно-что он сам бы не прочь забрать эти деньги.... а сколько таких людей о которых мы не знаем.......
Гость
21 сентября 2018, 09:16
Все они одним миром мазаны.
Гость
21 сентября 2018, 08:27
Церковь давно уже перестала быть "домом божьем" , который призван заботиться о душе человека.Это обыкновенная коммерческая организация, озабоченная только своим карманом, и идеей как по больше обобрать прихожан.
21 сентября 2018, 08:55
а когда-то это было по-другому? или вы под давно имеете ввиду последнюю тысячу лет?
Гость
21 сентября 2018, 10:42
21 сентября 2018, 08:55
а когда-то это было по-другому? или вы под давно имеете ввиду последнюю тысячу лет?
Скорее последние 5000 лет.
Гость
21 сентября 2018, 09:02
Даже, если бабушка деньги пожертвовала церкви, с какой стати священник их на личные нужды тратить. В этих же карманах и пожертвования обычных людей оседают.
Гость
21 сентября 2018, 15:53
Видимо работа у них такая?
Гость
8 октября 2018, 16:28
Читайте текст статьи, она пожертвовала их лично ему, чтобы он молился за неё.
Гость
21 сентября 2018, 09:05
А НДФЛ с "подарка" батюшка уплатил? Декларацию о доходах подавал? Или у попов никто не спрашивает, откуда у них деньги на квартиры-машины при официальном доходе в 15 тысяч рублей?
Гость
21 сентября 2018, 09:20
Вы о чём, они никому ничего не должны
Гость
25 ноября 2018, 13:53
Вы о чём? Они же на особом положении!!! Какие налоги? Нет, не слышали!!!!
Гость
21 сентября 2018, 08:39
"священники" распоряжаются пожертвованием по своему усмотрению, ладно бы накормили нуждающихся, но оплатить личную ипотеку???? это дичь, презираю РПЦ
Гость
21 сентября 2018, 18:08
Вот да, оплатить ипотеку - это совсем уже за гранью. В таком случае, взрослый же мужик, возьми расписку, при людях, в присутствии родных или своих коллег и знакомых, чтобы потом разговоров не было. Так нет же, решил втихаря бабок срубить, квартиру продал и уехал, оставил, так сказать, прошлое за бортом.
Гость
8 октября 2018, 16:17
Гость
21 сентября 2018, 18:08
Вот да, оплатить ипотеку - это совсем уже за гранью. В таком случае, взрослый же мужик, возьми расписку, при людях, в присутствии родных или своих коллег и знакомых, чтобы потом разговоров не было. Так нет же, решил втихаря бабок срубить, квартиру продал и уехал, оставил, так сказать, прошлое за бортом.
Мы эту историю знаем только слов бабушки. А что там было на самом деле? Может быть, она ему в руки пихала деньги и говорила - это тебе, милок, лично, возьми, помолишься за меня, возьми-возьми-возьми. А поп человек молодой и не психиатр по профессии, подумать про деменцию не подумал, посчитал, что бабуля из искренней симпатии к нему деньги даёт. Ну всяко в жизни бывает.
Гость
21 сентября 2018, 11:44
Почему здоровенному лбу в юбке жертвуют деньги на ипотеку?????Если деньги ей не нужны,а она старая и ничего не понимает,то он,как "служитель Бога" должен был направить прихожанку в нужное русло,эти деньги можно было куда угодно пожертвовать,сколько детей тяжело больных,которым нужно дорогое лечение,каждый вечер по телеку,собираем деньги Алеше, Маше,Мише......Что за аморальный человек,темболее церковный человек?????? Отвратительно.
Гость
21 сентября 2018, 08:48
Зарплата маленькая, а катаются на меринах, бэхах, Ауди. Пешком наверное не ходят.
Гость
24 сентября 2018, 10:08
Ага и все как один - кругленькие, широкие, морды в телевизор не влазят... Пухнут от голода наверное.
Гость
21 сентября 2018, 08:40
Как платить с зп 15 тыс, ну не знаю, как все остальные, наверное. И в статье сказано, что вернуть должен был с продажи квартиры, так что нечего прибедняться
Гость
21 сентября 2018, 08:45
Как так-то, если написано завещание, то деньги только после смерти, а так очевидное вымогательство
Гость
21 сентября 2018, 08:43
"Анна Ивановна говорила, что она жертвует эти деньги, то есть отдаёт безвозмездно, безвозвратно. Естественно, что священник распорядился ими по-своему, оплатил ипотеку." Поп считает что это "естественно" пожервованные деньги храму ,Богу, потратить на свою ипотеку.
Гость
21 сентября 2018, 15:26
Она и сама не отрицает, что подарила лично священнику - перечитайте уже статью!
Гость
21 сентября 2018, 18:53
Гость
21 сентября 2018, 15:26
Она и сама не отрицает, что подарила лично священнику - перечитайте уже статью!
Вот и перечитайте статью сами: было ЗАВЕЩАНИЕ.потом-деньги показала и поп их пересчитал,потом-она деньги на счёт,а поп упросил дать в долг на ипотеку и ВЕРНУТЬ после продажи квартиры и не вернул.Из документов-только завещание.Свидетели-только сотрудники банка.Вот и попрбуй разобраться по каким-то законам,которые-как дышло.
Гость
21 сентября 2018, 08:30
Слова то какие- ВЛАДЫКА, прямо жуть берет, иерей- жрец,решил, что ему всё подарила прихожанка, пожертвования не запрещены, но как отделить обман от истины?На свои личные удобства потратил последнее у женщины, она и сама могла их на себя потратить а не на решение проблем семьи священника.И про какие то расписки говорят,какие бумаги к богу надо, кому доверять,про веру и слов нет.Он естественно распорядился по своему усмотрению- я гляжу вы живете, тем кто что соберет, а как выходит не имеет значение.
Гость
21 сентября 2018, 09:17
У нас ВЛАДЫКА один -ГОСПОДЬ БОГ,остальные самоЗванцы.
Гость
21 сентября 2018, 09:34
Владыка у нас только один - Дарт Вейдер!
Гость
21 сентября 2018, 10:01
Поп - недалёкого ума человек, просто решил поживиться втихую, но не обломилось. Был бы ум - оформил бы дарственную, заплатил подоходный налог - И ВСЁ... А так - показал волчий оскал воспитанников РПЦ. Хомо хомени люпус эст!
Гость
21 сентября 2018, 10:23
Хахах, он подумал, что это пожертвование и ОПЛАТИЛ ИПОТЕКУ) Только вдумайтесь. Либо они так со всеми пожертвованиями для храма поступают, либо он решил, что это пожертвование именно ему(молодому здоровому лбу в юбке). А я то думаю, для чего они стараются в каждом районе церковь воткнуть - а так это чтобы туда могли попасть вот такие плохо ходящие бабушки и ПОЖЕРТВОВАТЬ последние деньги здоровым и богатым людям. ЗЫ:Бабку жаль. Обратите внимание на её обувь и колготки. Не удивлюсь, что бабушка экономила буквально на всём, включая лекарства и еду. Но им-то, служителям бога, не до таких размышлений. Им о вечном думать нужно, не до жалости.
Гость
21 сентября 2018, 11:24
Так она ЕМУ ЛИЧНО жертвовала эти деньги, о чем и завещание имеется, и из статьи, со слов ЭТОЙ БАБУШКИ написанной, видно! Зачем сразу священника во всех тяжких обвинять, не зная всей ситуации? Я не защищаю этого конкретного священника, и вообще духовенство, просто призываю не делать скоропалительных выводов.
21 сентября 2018, 12:46
Гость
21 сентября 2018, 11:24
Так она ЕМУ ЛИЧНО жертвовала эти деньги, о чем и завещание имеется, и из статьи, со слов ЭТОЙ БАБУШКИ написанной, видно! Зачем сразу священника во всех тяжких обвинять, не зная всей ситуации? Я не защищаю этого конкретного священника, и вообще духовенство, просто призываю не делать скоропалительных выводов.
Даже если лично, то бабушка ещё жива, жертвовала по завещанию получить после ее смерти.
Гость
21 сентября 2018, 19:42
Гость
21 сентября 2018, 11:24
Так она ЕМУ ЛИЧНО жертвовала эти деньги, о чем и завещание имеется, и из статьи, со слов ЭТОЙ БАБУШКИ написанной, видно! Зачем сразу священника во всех тяжких обвинять, не зная всей ситуации? Я не защищаю этого конкретного священника, и вообще духовенство, просто призываю не делать скоропалительных выводов.
В этои и весь ужас: было ЗАВЕЩАНИЕ,а этот жлоб решил смерти не ждать,а выманил ВСЕ деньги по-хитрому.Верх цинизма.
Гость
21 сентября 2018, 08:40
Сначала "батюшки" уверуют старушек что нужно вносить пожертвования,ибо жизнь твоя лучше станет,а потом бессовестным образом идут гасить свою ипотеку! Ужас!!
Гость
21 сентября 2018, 12:47
Оно конечно, только "уверуют" - это не то же самое, что "убедят". Уверовать можно "В", а не "КОГО-ТО".
Гость
21 сентября 2018, 09:14
А разве может поп "быть на больничном"? Ему ФСС отстегивает, что ли?
Гость
21 сентября 2018, 17:37
Разве они могут вообще болеть? Разве молитвы не помогают и Бог не лечит их? Или они грешат так много, что молитвами не замолишь уже?
Гость
21 сентября 2018, 19:19
Так то да: религиозные организации платят налоги с ФОТ на общих основаниях, здесь у них льгот нет. Как и в многих других налогах.А раз платят - имеют право на возмещение пособий по ВУТ. Не знали?
Гость
21 сентября 2018, 11:54
Очень понравился ответ крупного священнослужителя про своего подчиненного: думал подарила-потратил на ипотеку, так как низкая ЗП. Ужас! Если подарила церкви, что логично, то значит присвоил народное!!!! Если ему лично, то почему не декларировал (а в этом нет сомнения)? Всем известно, как священники богато проживают в нашей стране (не все конечно, есть святые люди-их обидеть не хочу, но большинство да). Именно поэтому, считаю мыслящая часть населения не идет в церковь, потому что странно исповедоваться человеку, который мало того что равнодушно и даже надменно слушает тебя, так еще и совершает аналогичные поступки, жирует за счет преданных Богу прихожан! То есть пробу ставить негде, а выступает проводником к Богу!
Гость
21 сентября 2018, 12:39
Бог не спросит нас, почему мы исповедовались у священника недостаточно праведного, Бог спросит нас почему мы не исповедовались? Первое от нас не зависит, второе зависит только от нас. Каждый ответит за своё! Не священники прощают грехи, а Сам Бог, наделяя их властию прощать, это сказано в разрешительной молитве.
Гость
21 сентября 2018, 13:05
Гость
21 сентября 2018, 12:39
Бог не спросит нас, почему мы исповедовались у священника недостаточно праведного, Бог спросит нас почему мы не исповедовались? Первое от нас не зависит, второе зависит только от нас. Каждый ответит за своё! Не священники прощают грехи, а Сам Бог, наделяя их властию прощать, это сказано в разрешительной молитве.
Смешно, исповедоваться человеку аморальному. Если бог слышит, то зачем ему "ухо" в виде аморального священника?
Гость
21 сентября 2018, 13:14
Гость
21 сентября 2018, 12:39
Бог не спросит нас, почему мы исповедовались у священника недостаточно праведного, Бог спросит нас почему мы не исповедовались? Первое от нас не зависит, второе зависит только от нас. Каждый ответит за своё! Не священники прощают грехи, а Сам Бог, наделяя их властию прощать, это сказано в разрешительной молитве.
Это вам Бог сам рассказал? Или всё-таки священник - вполне возможно, недостаточно праведный?
Гость
21 сентября 2018, 11:56
Вот где настоящее ОСКОРБЛЕНИЕ ЧУВСТВ ВЕРУЮЩИХ!
Гость
21 сентября 2018, 12:41
Туфта это всё. Невозможно юридически доказать, "верит" человек, или притворяется.
Гость
21 сентября 2018, 14:13
Гость
21 сентября 2018, 12:41
Туфта это всё. Невозможно юридически доказать, "верит" человек, или притворяется.
Тем не менее, у нас в стране и статью сварганили и преследуют по ней.
Гость
21 сентября 2018, 18:48
Гость
21 сентября 2018, 14:13
Тем не менее, у нас в стране и статью сварганили и преследуют по ней.
Ну, во-первых, у нас и страна-то не настоящая, на самом деле, по крайней мере с 2012 года...
Гость
21 сентября 2018, 11:35
1. Допускаю, что бабушка могла подарить деньги церкви, но почему дядя потратил их на свои проблемы, а не нужды храма или прихожан? 2.Если у него проблемы с жильём, почему РПЦ не обеспечило его квадратными метрами при переводе? 3. Если у него маленький доход, зачем лезть в кабалу с ипотекой, зная о неизбежных проблемах ( или он настолько наивен, тогда как ему верить в душеспасительных вопросах?)? 4.Если у него проблемы с выплатой банку, почему епархия не помогла человеку в решении проблем займом с меньшим процентом, или безвозмездной помощью? 5. Как может человек брать у нищего последнее и тратить на свои материальные блага, тем более священник? 6. Как может г-н Шестаков сидеть и оправдывать (ся) перед людьми, не поставив себе подобных вопросов и не ответив ни на один из них?
Гость
22 сентября 2018, 12:40
отличные вопросы!
Гость
22 сентября 2018, 13:32
Гость
22 сентября 2018, 12:40
отличные вопросы!
Ну и отдал бы на строительство нового Храма, вон сколько объявлений с призывом помочь.
Гость
8 октября 2018, 17:02
1. Она завещала/отдала их лично ему, а не конкретно данному храму. Значит, он может распоряжаться этими деньгами. 2. У РПЦ есть фонд собственного жилья? Если и есть, то хватает ли там метров на всех работников? 3. Про то, что там у него с ипотекой, мы ничего не знаем. Может быть, планировался какой-то размен родительского жилья, но не срослось. 4. Вероятно, церковь не делает таких подарков своим работникам, как и многие другие организации. Если человек работает в ООО "Рога и копыта" и у него проблемы с выплатой кредита, то директор ООО обязан выдать ему займ на покрытие долга? 5. Что там было, мы знаем только со слов бабули. Может быть, она ему эти деньги настойчиво предлагала в обмен на молитвы о ней и уверяла, что у неё ещё есть в запасе пара таких сумм. 6. Лично я никого не оправдываю, так как всей истории не знаю, но почему вы судите так односторонне и не ставите себе задачу подумать более многомерно о ситуации?
Гость
21 сентября 2018, 09:20
Что за бред! Столько несостыковок: и ипотека при зп 15 тыс, и пожертвования на себя самого, и взял у больного селовека, и расписку не дал... ужас...
Гость
21 сентября 2018, 09:37
Пути господни неисповедимы
Гость
21 сентября 2018, 19:24
Гость
21 сентября 2018, 09:37
Пути господни неисповедимы
Да,Путин господу и выборам непобедим.
21 сентября 2018, 08:58
Какие бестыжие! Так поступить с пожилым, больным человеком! Если такие честные, почему не оформили все должным образом, c распиской ? И еще утверждать, что ее претензии безосновательны. Абсолютно никакого стыда и порядочности.
Гость
21 сентября 2018, 09:18
Это же пирамида, а как иначе?
Гость
21 сентября 2018, 09:42
Какая бы возможно не была бабуля сварливая и переменчивая, суть одна - она пожилая, больная старушка и деньги ее. Поп нашел с кем связаться, шел бы работать лучше
Гость
21 сентября 2018, 19:30
Ха!-работать! Они там именно затем,чтобы НЕ РАБОТАТЬ.
Гость
21 сентября 2018, 10:02
Я не понял она храму пожертвовала или подарила священнику ?! Ряженые одним соловом !!! Терпеть их не могу ! При том очень хорошо отношусь к вере !!! Но сейчас вера и церковь - абсолютно противоположные вещи !!!
Гость
21 сентября 2018, 10:48
Вера к чему?
Гость
21 сентября 2018, 18:28
Гость
21 сентября 2018, 10:48
Вера к чему?
Это маленькая вера для одного человека, и огромная для всего человечества... )))
Гость
21 сентября 2018, 19:34
Гость
21 сентября 2018, 18:28
Это маленькая вера для одного человека, и огромная для всего человечества... )))
"Умничать" не надоело?
Гость
21 сентября 2018, 08:40
Ну никакой защиты от полиции, жулье процветает, страшно представить что будет к следующему сроку. наверное из тюрем выпускать начнут с компенсациями и извинениями за долгий скрок
Гость
21 сентября 2018, 09:26
Позор ... от богатства откажитесь , то не надо делать , это не надо делать , а сами то что творят , где святое ??????? вот тебе и пожертвования . Распорядился по своему усмотрению ???? А как же сборы на строительство храмов ??? А милостыня и прочие пожертвования ??? Значит вы на свои нужды их тратите ??? Не стыдно так делать "святые люди" ????
Гость
21 сентября 2018, 09:56
Он думал,что это пожертвование и погасил ипотеку.Вот куда идут деньги прихожан .Им и зарплату можно не получать .А как же заповедь Не укради ?Или она распространяется только на простых смертных?
Гость
21 сентября 2018, 10:40
"— Отец Александр просто не предполагал, что она может потребовать эти деньги назад, говорит, что она подарила их ему"... ничего себе подарочки... и часто этому священнику такие подарочки старушки носят? Позор! Никакой нормальный человек не взял бы такой "подарок" от старушки, у которой ничего кроме этих денег нет, а уж священник.... Ясно же все...
Гость
21 сентября 2018, 11:46
думал, что это пожертвование, и погасил ипотеку.... Это все, что нужно знать о пожертвованиях в РПЦ...
Гость
21 сентября 2018, 08:33
У бабушки были 600 тыс, но жила она в съемной квартире? Зачем-то завещала их? Можно было решить проблему с жильем
Гость
21 сентября 2018, 08:46
Заяем ей решать проблему с жильём, если наследников нет, а ей, к сожалению, не так долго осталось...
Гость
21 сентября 2018, 09:08
жила на съёмной,потому что падчерица ее из своей квартры выгнала и пойти ей больше некуда.
Гость
21 сентября 2018, 10:16
Гость
21 сентября 2018, 08:46
Заяем ей решать проблему с жильём, если наследников нет, а ей, к сожалению, не так долго осталось...
Начала бы решать проблему с жильем, так не поп, а другой кто-то ее бы обдурил. Осталась бы и без денег, и без квартиры точно так же.
Гость
21 сентября 2018, 08:45
А я наивно полагала, что пожертвования идут на добрые дела (зарплаты, содержание церквей и прочего - это понятно). А ими, оказывается, батюшка просто на свое усмотрение распоряжается? Ипотеки, покупки, личные траты? И "вышестоящему" не отчитывается никак? Что-то я себя такой наивной дурочкой почувствовала после прочтения статьи.
Гость
21 сентября 2018, 09:12
Так она жертвовала не церкви.а батюшке, видимо думала,что он будет ей не только духовно помогать, но и физически (в магазин сходить, в квартире прибраться, накормить. в больничку).
Гость
21 сентября 2018, 09:13
До вас только после этой статьи дошло, печально.
Гость
21 сентября 2018, 09:18
Вы где живете, снимите розовые очки, недаром РПЦ с приставкой ООО давно уже ассоциируется.
Гость
21 сентября 2018, 08:17
Католическая церковь только в 1992 году официально признала, что земля вертится вокруг солнца, а не наоборот. А скрепы РПЦ до сих пор верят, что твердь земли стоит на трех китах, а за всем этим следит око божье.
Гость
21 сентября 2018, 08:26
Тебе бы с Ткачевым подискутировать, мальчик.
Гость
21 сентября 2018, 08:52
Вирили бы не обобрали бы бабушку.
Гость
21 сентября 2018, 09:08
Так земля то и не вертится...
Гость
21 сентября 2018, 08:18
Ну что, адепты "русского мира" и единственно "правильной" веры, поняли теперь, что это за контора под названием РПЦ)))
Гость
21 сентября 2018, 08:32
Не клевещи на церковь))) гордится неверием только тот, кто сомневается))))
Гость
21 сентября 2018, 09:29
Гость
21 сентября 2018, 08:32
Не клевещи на церковь))) гордится неверием только тот, кто сомневается))))
А путь к истине и лежит через сомнения. А вот не сомневаются именно религиозные фанатики.
Гость
21 сентября 2018, 11:47
Умные люди это поняли ещё в 20-х годах прошлого века. Глупые не поняли до сих пор.
Гость
21 сентября 2018, 08:54
Чем поп хотел ипотеку платить с зп 15 тр? Пожертвованиями??? Ничего святого!
Гость
21 сентября 2018, 09:17
Святого ничего и нет
Гость
21 сентября 2018, 10:25
Это ж к какому обороту денежному попик привык, что 600 тысяч как простой подарок принимает, как день божий?... У них интересная философия- я молился исправно- мне бог послал или надоумил старушку сделать такой щедрый подарок! Спасительная философия.
Гость
21 сентября 2018, 19:44
Так же "бог дал"!
Гость
21 сентября 2018, 09:14
Вся суть церкви в одном повествовании, поэтому я и многие другие перестали ходить в церковь.
Гость
21 сентября 2018, 09:21
а что, если действия священнослужителя Грузлева попадают под определение «публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих» (ст. 148 УК РФ)?