RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

2 м/c,

южн.

736мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
105 комментариев к публикации

Грозит пожизненное: дело южноуральца, намеренно задавившего подростка-мотоциклиста, ушло в суд

25 сентября 2018, 17:53
25 сентября 2018, 18:36
Не знаю конечно всех деталей, но как-то надо соизмерять. У нас самосуд никогда не пользовался особой любовью. Чай не насильники, а дети. Поэтому народному мстителю видимо впаяют по полной. Глупо жизнь окончил дядя. А всего лишь лишний выпитый стакан и море стало по колено. М-да.
Гость
25 сентября 2018, 20:23
Какие могут быть детали? Он догнал ребёнка и со спины переехал его автомобилем. Пожизненно это минимум
Гость
25 сентября 2018, 20:42
А вот когда папа избил ребёнка, 90%поддержали его. А тут почему нет. У водилы(как и у папы) были свои аргументы. Что за двойные стандарты? Либо давай везде самосуд.. Либо, все таки, цивилизованный подход.
25 сентября 2018, 22:03
Гость
25 сентября 2018, 20:23
Какие могут быть детали? Он догнал ребёнка и со спины переехал его автомобилем. Пожизненно это минимум
Может врезался по неосторожности, а хотел напугать или заставить остановиться.
Гость
25 сентября 2018, 19:02
Вот и пусть сидит пожизненно, добра от него не будет. Жаль детей очень...
Гость
25 сентября 2018, 21:27
А мне почему-то их не жаль.... сейчас такие дети, что просто ужас! Хамят, пакостят!
Гость
26 сентября 2018, 02:33
Гость
25 сентября 2018, 21:27
А мне почему-то их не жаль.... сейчас такие дети, что просто ужас! Хамят, пакостят!
А мне почему-то вообще людей не жаль. Старых, советских, настоящих людей - жаль, но их почти не осталось. А сейчас это просто крысы рвущие друг у друга кусок хлеба из глотки.
Гость
26 сентября 2018, 09:53
Гость
26 сентября 2018, 02:33
А мне почему-то вообще людей не жаль. Старых, советских, настоящих людей - жаль, но их почти не осталось. А сейчас это просто крысы рвущие друг у друга кусок хлеба из глотки.
Это которых? Тех, кто 4 миллиона доносов (цитата по С. Давлатову) написали? Это да, человеки! Человечищи!!!
Гость
25 сентября 2018, 19:14
"Нетрезвый глава семейства возмутился якобы созданной опасностью и шумом настолько, что сразу же сел за руль" Жаль что он не подумал что создаст еще больше опасности и шума, сев за автомобиль и погнавший еще на большей скорости чтоб их догнать, плюс еще и пьяный в хлам, мог еще по пути кого зацепить. Пожизненное в самый раз.
Гость
25 сентября 2018, 19:58
Вот так и живете. Кого просто в живот бьете, а кого и Пассатом...
Гость
25 сентября 2018, 20:02
Теперь времени подумать о своём поведении будет с избытком.
Гость
25 сентября 2018, 19:32
А в каком виде можно возместить родным потерю самого дорогого существа? понятно, что сына не вернуть, можно новых нарожать....но звучит то как дико - возместить!
Гость
26 сентября 2018, 12:21
Ну дак это наше "правосудие": кого-нибудь переедь, кинь немного бабла какому-нибудь родственнику (не обязательно близкому) - и суд оправдает "за примирением сторон".
Гость
26 сентября 2018, 09:17
Местные комментаторы тут очевидно возрастные, потому что так полоскать молодежь могут только бабулярусы на лавке. Те, кто пишут: "молодежь вообще обалдела, правильно проучил", вовремя вспомните, что на пенсию вы пойдете не скоро, а места рабочие придете выклянчивать, лет через 5, у тех, кто "совсем оборзел", т.е у нас :) Так что выступайте, ваша пьеса уже подходит к концу.
Гость
26 сентября 2018, 09:38
Только ты забыл, что сначала к нам припрешься поклянчить взять тебя-неуча хотя бы пол мыть.
Гость
26 сентября 2018, 10:23
Давно так не ржал! Выклянчивать у вас рабочие места?! Да вы свою подпись в приказе без трёх ошибок поставить не можете, работодатели, блин!!!
Гость
26 сентября 2018, 11:16
Гость
26 сентября 2018, 09:38
Только ты забыл, что сначала к нам припрешься поклянчить взять тебя-неуча хотя бы пол мыть.
Представьте себе, даже не неуч, а человек с 2мя высшими :) И со знанием английского языка на уровне advanced. Вы конечно в такое не верите, ведь мы все "оборзевшие малолетки", кстати, именно так говорили соискатели вашего возраста, когда на руководящую должность взяли меня, а не их.
Гость
25 сентября 2018, 18:42
Вот это правильно, нужно пожизненно
Гость
25 сентября 2018, 18:18
два пожизненных..и без разговоров..
Гость
25 сентября 2018, 21:03
однозначно, это чучело держать в изоляции и кормить помоями до конца жизни.
Гость
26 сентября 2018, 07:47
Два пожизненных это как? Где логика? А что это? Аха-ха-ха!
Гость
26 сентября 2018, 09:35
Гость
26 сентября 2018, 07:47
Два пожизненных это как? Где логика? А что это? Аха-ха-ха!
Видите ли, дорогой друг, в вербальных конструкциях не всё поддаётся прямолинейной логике, есть и более сложные вещи. Вам это, конечно, трудно, осознать, поэтому просто поверьте или прочтите: "Лет до ста расти нам без старости, Год от года расти нашей бодрости..." (С) В. Маяковский По сути, в этих словах тоже нет никакой логики, но смысл думающему человеку вполне понятен. Аха-ха-ха!
Гость
25 сентября 2018, 21:05
Еще один герой-воспитатель. Пусть сидит чем дольше тем лучше для всех
Гость
26 сентября 2018, 01:02
Подобная семейка в Вологде пацана избила приемного шестилетнего пацана, не выходит из комы два месяца, пожизненное таким типам давать надо.
Гость
26 сентября 2018, 09:11
Глава семейства...есть дети наверняка...и взять убить мальчишку, кошмар просто...А гле была его жена, почему не остановила его? Даже если эти мальчишки проехали близко от его палатки, за это калечить и убивать надо? Взрослые превратились в зверей, а от детей хотят почему то другого поведения....
Гость
26 сентября 2018, 11:52
Не очень понятно, почему некоторые решили, что дети на мотоциклах дерзили алкашу. Это лично ваш негативный опыт общения с младшим поколением, который вы, почему-то, проецируете на эту ситуацию. "Да потому что точно так было, малолетки все такие" - ответите вы и будете не правы. Потому что это снова оценочное и субъективное суждение выстроенное исключительно на вашем опыте. Есть факты, вам на них конечно плевать, но только они имеют вес, а не ваши гипотезы.
Гость
26 сентября 2018, 15:13
Да конечно все было не так,они стояли и рассуждали о поэзии 20 века,о трудностях русского языка,о последних картинах передвижников. Бред то не пишите-" они не дерзили алкашу".Если бы молча спокойно ушли с пляжа,завели свой драндулет, где нибудь вдали не было бы конфликта. Воспитание у молодежи попросту отсутствует.А в деревнях тем более!
Гость
26 сентября 2018, 16:40
Гость
26 сентября 2018, 15:13
Да конечно все было не так,они стояли и рассуждали о поэзии 20 века,о трудностях русского языка,о последних картинах передвижников. Бред то не пишите-" они не дерзили алкашу".Если бы молча спокойно ушли с пляжа,завели свой драндулет, где нибудь вдали не было бы конфликта. Воспитание у молодежи попросту отсутствует.А в деревнях тем более!
О последних картинах "передвижников"? Вы серьёзно? Движение "передвижников" окончилось в середине 20-х годов прошлого века, поэтому и первые, и последние картины для современных ценителей отстоят от настоящего примерно на одну временную дистанцию. Поэтому крайне маловероятно, что они обсуждали именно последние работы "передвижников".
Гость
26 сентября 2018, 17:05
Гость
26 сентября 2018, 15:13
Да конечно все было не так,они стояли и рассуждали о поэзии 20 века,о трудностях русского языка,о последних картинах передвижников. Бред то не пишите-" они не дерзили алкашу".Если бы молча спокойно ушли с пляжа,завели свой драндулет, где нибудь вдали не было бы конфликта. Воспитание у молодежи попросту отсутствует.А в деревнях тем более!
Ну а почему они не могут заводить свой драндулет возле драндулета алкаша? А алкаш когда свой драндулет к пляжу прикатил, никому не мешал? Что за двойные стандарты?
Гость
25 сентября 2018, 21:34
Я видимо что-то пропустил.. в России уже можно с 13-ти лет управлять мотоциклом.. или что?
Гость
25 сентября 2018, 23:40
Так детки сейчас такие пошли, что не только управляют мотоциклом, но и хамят в неыензурной форме взрослым, а родители их поощряют за это....
25 сентября 2018, 21:04
Возможно вызову негатив "комментаторов", но возможно, что дело было не совсем так. Молодежь наглая. Представьте , что вы с семьей выехали на долгожданный отдых. А тут двое "бесноватых" устроили гонки у вашей палатки. Рядом бегают ваши дети...Интересно какая ваша реакция. Видимо сильно разозлили - раз за руль сел и погнался. Может наказать хотел и попугать - что бы больше так не делали. Спьяну не рассчитал...Виноват однозначно. Но есть и вина тех - кто так детей воспитывает. Сочувствую всем в этой ситуации.
25 сентября 2018, 22:52
Про "гонки","бегают ваши дети" и "кто так детей воспитывает"-это всё ваши домыслы.Реальность скорее всего проще-изрядно выпитое спиртное лишило рассудка этого негодяя,и он по пьяни просто так лишил жизни мальчика.Такие пьяные убийства нередки,и убийцы потом не могут объяснить зачем они это сделали, либо вообще ничего не помнят.
Гость
25 сентября 2018, 23:52
Там всё однозначно было. Мужик, а он был пьяным в хлам, думал, что прокатит по ст.264, но не получилось. Там была масса свидетелей. И поэтому почти сразу же ему предъявили ст.105, хотя сам мужик продолжал говорить, что он ни за кем не гонялся по базе отдыха, а просто случайно наехал на пацанов, что они якобы резко притормозили или свернули и он в них врезался. А на самом деле он за ними гнался. И там чудом, что не угробил ещё кого-то. То есть он умышленно наехал на пацанов, используя свой автомобиль как орудие убийства. Теперь дадут ему лет 18.
26 сентября 2018, 09:49
Таких умных как ты куча. Посмотри на видео с мотоциклистами, их куча в тырнете - едут по лесу на байках, мимо пляжа никого не трогают, тут хрясь - вылетает тело и начинает качать права о том что они понимаешь на пляже ездят. При этом у самого на пляже стоит авто, но он же ничего ему можно.
Гость
26 сентября 2018, 00:33
Мужик в целом прав. Малолетний у**д гонял вплотную рядом с его семьёй. Создавая опасную ситуацию, чреватую. несчастным случаем с лтальным исходом + нарушая право на отдых. Причём делал это осознанно и специально Получил по заслугам Туда ему и дорога P.S. Как-то осторожней надо было всё делать. Без смертельного исхода. Но у**д всё равно сам себе злобный Буратино. Сам нарвался
26 сентября 2018, 09:54
С чего ты взял что он гонялся рядом с палаткой? А ? Это тебе, это тело тебе рассказало, твой друган на авто? А он когда на автомобиле приехал не нарушал права других на отдых, умник? И делал он это осознанно и специально! Прикинь! И ехал бы там мимо здоровенный мужик на Лэнд- круизере - сидел бы твой друган и молчал в тряпочку. И запомни не ты, не кто либо другой - не имеет право делать другим людям вред.
Гость
26 сентября 2018, 11:34
Лечиться тебе нужно...
Гость
26 сентября 2018, 12:23
Что то, тётенька, не по взрослому врете. Слишком дёшево отделался
Гость
25 сентября 2018, 19:36
Там ему и место, пусть доживает свою жизнь в камере!
Гость
26 сентября 2018, 09:08
Люди, алё!!! Вы откуда такие злые то!? Сами вообще себя слышите??? Убили ребенка, задавил какой то бухой мужик, который уже был наказан за пьянку за рулем! Вы представьте какое горе его родителям! А представьте, не дай бог, какой нибудь пьяный задавит ваших близких??? Вы так же будете его защищать??? Еще и пишите что водитель пассата прав! Честно, очень стыдно за наше население, добрее надо быть, иначе вы ни чем не отличаетесь от этого пьяного водителя, одобряя его действия!!!
Гость
26 сентября 2018, 09:14
Посадить лет на 20. И ущерб в несколько миллионов впаять. Пусть сидит!
Гость
26 сентября 2018, 08:16
Ага, прям так взял и сел за руль. Я почти полностью уверен, что он был послан малолетками после вполне законного замечания. Либо малолетки чуть не сбили кого-то из его семьи, а после этого все равно его послали. В мое время, если взрослые нам делали замечания за такую езду, то мы не выпендривались. А если получали по ж, то боялись родителям рассказать, т.к. от них добавка бы прилетала. А сейчас что? Тебя обматерят, а потом еще и дело заведут за под*опник.
26 сентября 2018, 10:00
Еще один неадекват, хотя у вас по нику это видно.
Гость
26 сентября 2018, 11:25
Ну может в твое время тебя барин розгами и порол, но сейчас кое-что изменилось
Гость
26 сентября 2018, 15:55
Гость
26 сентября 2018, 11:25
Ну может в твое время тебя барин розгами и порол, но сейчас кое-что изменилось
Конечно изменилось – стало много нытиков.
Гость
25 сентября 2018, 23:16
А как же палки, камни? Синько зло. Пейти больше альфачи, вы итак вымирающий вид.
26 сентября 2018, 10:11
Честно говоря,я в шоке от того что тут некоторые пишут.Негодяй убил ребенка по пьяни и ещё находятся люди которые его оправдывают(Адольф не в счет-он просто больной на голову).Представьте что такое может произойти и с вашим ребенком или детьми ваших родственников,друзей.
Гость
26 сентября 2018, 10:56
а представьте, что этот ребенок на мотоцикле задавит Вашего ребенка.....
Гость
26 сентября 2018, 11:28
Гость
26 сентября 2018, 10:56
а представьте, что этот ребенок на мотоцикле задавит Вашего ребенка.....
Представлять можно до одурения что угодно. Что вашего ребенка собьет луноход, что палатка бухого мужика сорвется с креплений, улетит и ваш ребенок в ней запутавшись задохнется, что с крыши упадет кирпич... В общем "а может быть ворона, а может быть собака".
Гость
26 сентября 2018, 12:11
Гость
26 сентября 2018, 10:56
а представьте, что этот ребенок на мотоцикле задавит Вашего ребенка.....
А представьте, что ваш ребенок когда-нибудь сдаст вас в дом престарелых! Может его заранее как-то нейтрализовать в профилактических целях? А, ну да, ваш-то хороший, с вами ничего подобного случиться не может. Это у других дети - негодяи!!!
Гость
26 сентября 2018, 07:54
У меня одного возник вопрос - а что делал на мотоцикле 13-летний школьник? Понятно что катался, но у нас это разрешено теперь? У него права были? А если бы он не катался, то остался бы жив, это например. Я конечно предвижу взрыв негодования - "ты предлагаешь убивать всех кто ездит без прав?" Что касается меня, то я бы обдумал подобное предложение. Потому что бесправники конечно убиваются, но чаще убивают посторонних. Поэтому мужика конечно надо наказать, прав лишить, посадить может на пару лет, но это не убийство. Это самоубийство подростка посредством мужика на автомобиле. Сознательно нарушил => неожиданно получил ответку.
Гость
26 сентября 2018, 09:55
У одного)
26 сентября 2018, 09:59
Конечно не убийство, например за твоим ребенком такой же неадекват погонится, тоже будет не убийство?
Гость
26 сентября 2018, 10:13
Нет, не у одного тебя возник такой вопрос. К сожалению, ты не одинок в своём *****!!!
Гость
25 сентября 2018, 22:41
Журналисты вечно жути нагоняют. Года 3 условно дадут и отпустят.
Гость
26 сентября 2018, 10:02
Даже не надейся. До пж может и не дойдёт, но лет 20 получит точно.
Гость
26 сентября 2018, 09:59
таким людям на свободе делать нечего
Гость
26 сентября 2018, 20:25
как нечего?? Сколько дерзких малолеток еще работы не початый край!!
Гость
25 сентября 2018, 18:14
Вину не признал, значит, вся эта жуть есть не что иное, как прокурорские домыслы.
Гость
25 сентября 2018, 20:21
Конечно. Предложи ещё всех отпускать в зале суда, кто вину не признал. Животное забрало жизнь у ребёнка. Пусть теперь всю свою никчемную жизнь - сидит. А вы к нему в гости можете кататься - чувствуется что много общего у вас
25 сентября 2018, 22:39
Когда ему грозит такое наказание то он до последнего будет вину не признавать-слишком большая разница между ДТП(пусть и пьяным) и убийством.
Гость
25 сентября 2018, 22:45
Гость
25 сентября 2018, 20:21
Конечно. Предложи ещё всех отпускать в зале суда, кто вину не признал. Животное забрало жизнь у ребёнка. Пусть теперь всю свою никчемную жизнь - сидит. А вы к нему в гости можете кататься - чувствуется что много общего у вас
Мы пацану грев будем слать, бабосиком поможем, все правильно сделал он и памолемся Господу об оправдательном приговоре, вдруг с доказухой беда будет и выйдет пацан!
Гость
26 сентября 2018, 14:00
Это места общего прибывания. Кто в палатке пьяный валяется, кто на мопедке катается. Иди домой и валяйся дома. Ни кто мешать не будет. То что погнался, означает что проехали разово. Нервы отравлены алкоголем. Лечению не подлежат.
Гость
26 сентября 2018, 06:43
Жаль мужика. Он пытался воспитать малолетнее быдло, немного переусердствовал. Родители не воспитали, так чужие люди воспитают, другим будет наука. Желаю ему легко отделаться.
26 сентября 2018, 09:56
Какое быдло? А если твой сын проедет мимо такого же неадеквата на велике например, то что? Ты тоже будешь его защищать ?
Гость
26 сентября 2018, 10:24
Когда одно быдло берется за воспитание другого быдла ничего хорошего ждать не приходится.
Гость
25 сентября 2018, 21:16
Не к теме вы так соседа давите на выходе из подьезда за кргулосуточное громкое слушание телевизора на всю катушку. Утро 05:45 врубается телевизор новости где дикторы обычно орут чтобы якобы человеку было понятен смысл новостей случившихся там или не там, ну и сами замечали когда реклама это просто п уровень шума +15%, день телевизор продолжает орать, даже в выходной просто прилечь подремать ну не как, дело шло к вечеру время 23:45 телевизор продолжает орать и трындеть доказывая имбицилу хозияну телевизора и окружающим его соседям что там прямо очень очень важные новости, закон о тишине до 23:00 уже нарушается как целых 45 минут. А потом говорят что нам не нужна такая пенсионная реформа да там старпер пенс сидит просто вату катает пусть идет работает бестолочь.
Гость
25 сентября 2018, 23:22
Тебя не спросил что мне делать. Я тебе в почтовый ящик беруши положил, пользуйся на здоровье.
Гость
26 сентября 2018, 14:14
Мужик правильно сделал что порешал, молодеж сейчас наглая да за базаром не следит!!!
Гость
26 сентября 2018, 15:01
Что-то я не пойму. По комменту ты уже дедушка. По нику - пацан. Это как? Кожа сморщилась, а извилины мозга расправились?
Гость
25 сентября 2018, 18:50
правильно сделал, нечего между палатками носиться.
Гость
25 сентября 2018, 21:17
Это не ты намедни в школе пятиклассника мутузил?
Гость
26 сентября 2018, 09:48
Дадут пожизненное - правильно сделают! Таких упырей нужно изолировать от нормальных людей навсегда. PS: к вам не относится - вы в изоляции от него не нуждаетесь.
Гость
25 сентября 2018, 20:00
они были оба водители (оба не имели права садится за руль: один малолетока, второй бухой) - и максимум что ему будет 264 УК РФ и колония поселения!
Гость
25 сентября 2018, 22:43
Профессор кафедры уголовного права, залогиньтесь!
Гость
25 сентября 2018, 23:43
они были оба мясорубами. и один мясоруб напившись другого зарубил топором, а перед тем как зарубить гнался за ним. максимум что ему светит - это причинение смерти по неосторожности 2 года условно.
Гость
26 сентября 2018, 10:48
а знаете как все происходит на этих самых пляжах?Приезжают и те и другие,напиваются,начинается агрессия что с той, что с другой стороны.Посылают друг друга,называют не хорошими словами,все, ярость, не контролируемые эмоции.режут,сбивают друг друга.Все же на понтах,хозяева жизни,опять же понятия. В итоге кто то, сядет надолго.если взятку прокурору не даст и отделается поселением. Одномй 13 лет не вбили в голову что не хорошо зубатить прилетит когда нибудь,другой живет 36 лет ума нет.
Гость
26 сентября 2018, 11:50
С чего вы вообще взяли, что дети ему отвечали или "зубатили"? Это исключительно ваш личный опыт, который вы проецируете на эту ситуацию.
Гость
25 сентября 2018, 22:42
А как еще ему было поступать? Он поступил по справедливости!
Гость
26 сентября 2018, 07:23
Если имеет денег,то шансы есть . В Башкирии можно все разрулить, но от пачек евро все зависить. Знакомый там убил двух, в итоге ему 5 лет общего режима.Превышение самобороны суд посчитал,вот это значить надо иметь мани.Уже вышел по УДО, в СИЗО был все время, зачли все по новому Закону. Да 3 млн р он отдал, но ведь оно стоило.
Гость
26 сентября 2018, 00:51
ну посмотрим, к "своим" гуманны весьма, только пар выпустят и вообще его действия одобрят многие автомобилисты
Гость
26 сентября 2018, 10:08
Вряд ли автомобилисты одобрят. Они хоть какую-никакую комиссию проходят, а там психиатр есть. Он разрешения на права не даст. Исключения, конечно, случаются - данный случай тому подтверждение, но всё-таки, хоть какой-то контроль. Так что, автомобилисты как раз и не одобрят. А вот некоторые пешеходы, судя по некоторым комментам, ускользнули от внимания этого специалиста и пока разгуливают на свободе и без намордника.