RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

южн.

739мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
174 комментария к публикации

«Меньше воровать надо»: Госдума приняла пенсионный законопроект только с «путинскими» поправками

26 сентября 2018, 18:46
Гость
26 сентября 2018, 19:25
Как говорил одноногий пират: "скоро живые будут завидовать мертвым", подождите ещё немного и его предсказания сбудутся.
Гость
26 сентября 2018, 22:42
Так и будет. И не сдохнуть и жизни нет. Больные никому не нужные родители. Дети не устроены, только зарабатывают на текущие нужды. А в малых городах так за счет пенсий родителей живут. Через пять лет узнаем все ужасы пенсионной реформы
Гость
27 сентября 2018, 11:43
Гость
26 сентября 2018, 22:42
Так и будет. И не сдохнуть и жизни нет. Больные никому не нужные родители. Дети не устроены, только зарабатывают на текущие нужды. А в малых городах так за счет пенсий родителей живут. Через пять лет узнаем все ужасы пенсионной реформы
В Казахстане уж дважды пенсионный возраст увеличивали и никаких ужасов не произошло.
Гость
28 сентября 2018, 12:23
Гость
27 сентября 2018, 11:43
В Казахстане уж дважды пенсионный возраст увеличивали и никаких ужасов не произошло.
Так и у нас ужасов не произошло. Через 10 лет работодатель будет по всей видимости наряду с декретными платить и погребальные
Гость
26 сентября 2018, 19:08
Ужас. Будем умирать на работе. А они жить и шиковать
Гость
26 сентября 2018, 21:27
пффф, как будто раньше было по-другому
Гость
26 сентября 2018, 21:29
не будете. года в 54 создадут вам соответствующие условия на работе, чтобы потом с "предпенсом" проблем не было, выдавят вас (в созданном "аду" долго не протянуть), а потом будете вы сначала возмущаться, чего это вакансий нормальных мало, к вас же опыт и стаж!! потом вы будете рады почти любой вакансии - не с голоду же умирать, и не самосожжение устраивать? потом проработаете до этой клятой пенсии, рассчитают ее, исходя из ваших копеечных заработков последних лет, и.... из последних сил, ползком будете тащиться на самую нищенскую работу, ведь жизнь то не кончилась, просто пришла лютая старость, кончились силы и достоинство. нас снова обманули и обобрали
Гость
26 сентября 2018, 23:04
Гость
26 сентября 2018, 21:29
не будете. года в 54 создадут вам соответствующие условия на работе, чтобы потом с "предпенсом" проблем не было, выдавят вас (в созданном "аду" долго не протянуть), а потом будете вы сначала возмущаться, чего это вакансий нормальных мало, к вас же опыт и стаж!! потом вы будете рады почти любой вакансии - не с голоду же умирать, и не самосожжение устраивать? потом проработаете до этой клятой пенсии, рассчитают ее, исходя из ваших копеечных заработков последних лет, и.... из последних сил, ползком будете тащиться на самую нищенскую работу, ведь жизнь то не кончилась, просто пришла лютая старость, кончились силы и достоинство. нас снова обманули и обобрали
100% так и будет. ЛЮТАЯ СТАРОСТЬ.
Гость
26 сентября 2018, 22:57
Мне 45 лет жене 43. Сын в третьем классе. Оба работаем. На двоих примерно получаем от 50 до 80 в месяц. (Бывают премии ). Мама умерла в 58 лет, до этого 15 лет инвалид по сердцу, теща умерла в 59 лет, рак, тесть в 61 рак. До этого года три не мог работать по состоянию здоровья. Еле ходил. Папа дожил до 69. Хотели второй ребенка, но в начале платили ипотеку, потом реально на первого не хватало времени. Так как целый день на работе. И одному работать не вытяну финансово. Перспектива выйти на пенсию в 65 лет учитывая продолжительность жизни родителей не велика. В малых городах там совсем беда с работой. Ее просто нет. Там дети живут на пенсию дедов и родителей. Лишить их этого дохода, получим переход из бедных в нищие. Экономика в стране очень слабая , нет рабочих мест. И становится только хуже. Я против увеличения пенсионного возраста
Гость
27 сентября 2018, 11:30
Вы из Кыштыма или Касли, что ли? Откуда у всех рак-то? Или живете в шахтерском городишке. там тоже раковые заболевания зашкаливают.
Гость
27 сентября 2018, 12:28
Гость
27 сентября 2018, 11:30
Вы из Кыштыма или Касли, что ли? Откуда у всех рак-то? Или живете в шахтерском городишке. там тоже раковые заболевания зашкаливают.
А что, в Челябинске от рака не умирают уже?
Гость
26 сентября 2018, 21:37
Хотели сделать налог на разгильдяйство для тех кто официально не работает - не вышло, пытаются ввести он-лайн кассы, чтобы отслеживать наличность мелких предаринимателей - очень много кто позакрывался, ушёл в тень...давай пенсионеров трясти - вот кто шикует!!! ... Уменьшите зп депутатам до средних зп в регионе где они живут, сделайте среднюю пенсию и останутся там те кто действильно будет принимать законы для людей... Зла не хватает! !!
Гость
27 сентября 2018, 11:59
Налог на тунеядцев давно надо было ввести
Гость
27 сентября 2018, 12:48
Гость
27 сентября 2018, 11:59
Налог на тунеядцев давно надо было ввести
Не введут. Депутатские сынки первые попадут.
Гость
27 сентября 2018, 15:50
Гость
27 сентября 2018, 12:48
Не введут. Депутатские сынки первые попадут.
Депутатские дети с 18 лет топ-менеджеры в корпорациях или предприятиях родителей. Так что они выйдут на пенсию рано.
Гость
26 сентября 2018, 19:25
*льготы сохраняются для силовиков* ну прям уработались
Гость
26 сентября 2018, 20:35
Иди в силовики там и отдохнешь. Давай бегом пока не обогнали тебя.
Гость
26 сентября 2018, 20:36
просто со слабым бодаться проще
Гость
26 сентября 2018, 20:43
Им ещё сколько митингов разгонять
Гость
26 сентября 2018, 20:34
Рожать в этой стране утопия. Полное отсутствие перспективы. Причём во всем
Гость
26 сентября 2018, 21:46
если еще не рожали, то сначала подумайте. я вот обрек своего ребенка жить в этом мордоре
Гость
26 сентября 2018, 23:43
Гость
26 сентября 2018, 21:46
если еще не рожали, то сначала подумайте. я вот обрек своего ребенка жить в этом мордоре
постарайтесь дать оброзавание ему, будет шанс свалить ему.
Гость
27 сентября 2018, 07:47
Тут у пропагандосов новая тема. Якобы самое выгодное вложение денег - дети.
Гость
26 сентября 2018, 19:21
В городе мусорный коллапс и сразу мусорные пакеты у офиса ГорЭкоЦентра, а тут заявили, что каждого ограбят на миллион, а офисы ЕР целы и не измазаны г***. Странно.
Гость
27 сентября 2018, 06:34
Это надо ещё разобраться,кто именно подкинул мусор именно к горэкоцентру. Как бы не сам мэр или его люди это были
Гость
26 сентября 2018, 20:24
Во всем мире пенсионеры путешествуют по планете, отдыхают на курортах, а нас и самой пенсии лишили- работай пока не сдохнешь как загнанная лошадь. Зайдите в кардиологию, там мужики до 60 лет-80% контингента, куда они пойдут работать? кто их возьмет?
Гость
27 сентября 2018, 11:48
во всем мире на пенсию выходят в 65-70 лет, а потом путешествуют и то не все, а те, кто всю жизнь себе на пенсию откладывал.
Гость
27 сентября 2018, 12:41
Гость
27 сентября 2018, 11:48
во всем мире на пенсию выходят в 65-70 лет, а потом путешествуют и то не все, а те, кто всю жизнь себе на пенсию откладывал.
Во всем мире сначала уровень и продолжительность жизни поднимают, а потом уже пенсионный возраст. И нигде в мире не собирают с людей деньги на что-то, а потом на это же мол сами копите.
Гость
28 сентября 2018, 13:10
Заграничные пенсионеры откладывали часть денег из своих зарплат.когда работали. Всю жизнь !! А в России это не при жилось. Проедаются и пропиваются все гроши. Кстати.в США пенс.возраст начинается с 66 лет и 4 мес..
Гость
26 сентября 2018, 19:15
Ну что, у кого-то еще есть сомнения в истинной природе "народных избранников"? В том, что эти "законодатели" являются независимой ветвью власти (по Конституции) и принимают законы "на благо народа", который и является этой самой властью (по Конституции)? И что вся страна управляется кучкой лиц из Кремля?
Гость
26 сентября 2018, 21:34
не кучкой лиц, а одним лицом, при чем со сверх полномочиями
Гость
27 сентября 2018, 11:14
Не в избранниках дело, а в том, что каждый думает только о себе. Из статьи видно - Ирина Гехт рада увеличению пенсионного возраста, т.к. ей чем позже с поста на пенсию, тем проще; Татьяна Трапезникова не очень беспокоиться, ее заботит только выход на пенсию по педстажу, да и опять же в директорах ей хорошо, можно и подольше поработать; Сергей Ермаков озабочен тем, что пенсов в рабочий коллектив могут навязать, а в остальном ему обидно за народ, но до фонаря реформа, т.к. он все равно на эту копеечную гос. пенсию жить не собирается. Так что каждый только для себя... гнилая власть из гнилого народа.
Гость
27 сентября 2018, 11:42
Гость
27 сентября 2018, 11:14
Не в избранниках дело, а в том, что каждый думает только о себе. Из статьи видно - Ирина Гехт рада увеличению пенсионного возраста, т.к. ей чем позже с поста на пенсию, тем проще; Татьяна Трапезникова не очень беспокоиться, ее заботит только выход на пенсию по педстажу, да и опять же в директорах ей хорошо, можно и подольше поработать; Сергей Ермаков озабочен тем, что пенсов в рабочий коллектив могут навязать, а в остальном ему обидно за народ, но до фонаря реформа, т.к. он все равно на эту копеечную гос. пенсию жить не собирается. Так что каждый только для себя... гнилая власть из гнилого народа.
Вот-вот. Я все время говорю, что нашу власть не с Луны же прислали, а из народа выбрали. Какой народ, такая и власть.
Гость
26 сентября 2018, 21:12
Очень интересно было услышать о медицине. Мне что бы элементарно сдать анализы нужно отпрашиваться и писать заявление,т.к. муниципальные больницы работают в то же время что и у меня рабочий день. Как уважаемые заботится о своем здоровьем??? Соседка которая сидит дома и пьет вместе с мужем, чуть что бежит в поликлинику и умудряется даже бесплатно МРТ сделать, а мне приходится все делать платно. Так для кого у на все бесплатно? Для безработных, а для работающих только платно. Самое смешное, я работаю с 18 лет и стажа уже больше чем надо, а у нее даже трудовой книжки нет и мы в старости будем получать одну пенсию. Она точна, а я даже и не знаю.
Гость
27 сентября 2018, 11:52
А вот тут вы правы. У нас лечатся только пенсионеры и безработные. У меня нынче диспансеризация - 63 года, а я не могу на неё попасть, надо с работы отпроситься.
Гость
27 сентября 2018, 12:34
Гость
27 сентября 2018, 11:52
А вот тут вы правы. У нас лечатся только пенсионеры и безработные. У меня нынче диспансеризация - 63 года, а я не могу на неё попасть, надо с работы отпроситься.
Тут даже мечтать не приходится о диспансеризации, есть хронические заболевания, по которым необходимо раз в 6 месяцев сдавать анализы и из-за работы приходится наблюдаться у платного специалиста иначе либо сидеть без работы и ходить бесплатно, либо работать и платить часть з/платы врачу, который днем сидит в моей же поликлинике, а вечером платно принимает за хорошее вознаграждение в мед. центре. Вот и где справедливость? Мой работодатель платить в ФСС, а я этими же деньгами и воспользоваться не могу и отдаю свои кровные за свое здоровье. А безработная, которая ни копейки не принесла в ФСС бесплатно делает все в поликлинике, т.к. может хоть весь день там провести.
Гость
26 сентября 2018, 19:53
«Если не Путин, то кто», говорят его поклонники, а в свете повышения НДС, пенсионного возраста, бензина, ЖКХ и тд скажу, что любой умный и не вороватый гражданин России справится лучше него!!! Все развалить, при высоких ценах на нефть, надо было очень постараться!!!
Гость
26 сентября 2018, 21:38
а чем там стараться? достаточно просто ничего не делать, чем он и занимается 18 лет
Гость
27 сентября 2018, 11:47
Гость
26 сентября 2018, 21:38
а чем там стараться? достаточно просто ничего не делать, чем он и занимается 18 лет
Да и ты всю жизнь не работаешь. Я точно знаю, критикуешь только.
Гость
30 сентября 2018, 10:41
Гость
27 сентября 2018, 11:47
Да и ты всю жизнь не работаешь. Я точно знаю, критикуешь только.
А kbs_chel тоже на гособеспечении, как президент, или он всё-таки сам себя кормит? Разницу видишь?
Гость
26 сентября 2018, 23:05
Мысли в слух. У нас семья три человека. Ребенок а начальной школе. Нам за 40. Оба работаем. Второго хотели, но сидеть с ребенком некому. Родители умерли. На зарплату одного не вытянуть. Наша участь понятна. Но ребенка будем стараться отправить в Канаду или Европу, рассматривпют чехию. Рабочих мест для реализации молодежи нет и не предвидится. Одно жалею, что не уехали молодыми
Гость
27 сентября 2018, 00:21
да, иногда хотелки с возможностями не совпадают. соот-но без второго обойднтнсь
Гость
27 сентября 2018, 10:03
Гость
27 сентября 2018, 00:21
да, иногда хотелки с возможностями не совпадают. соот-но без второго обойднтнсь
Да и без одного уже многие обходятся. Люди реально не хотят рожать детей. Это правда. И это правильно. Намеренно обрекать своих детей на нищенское существование по жизни - это преступление перед этими людьми.
Гость
27 сентября 2018, 10:31
Гость
27 сентября 2018, 00:21
да, иногда хотелки с возможностями не совпадают. соот-но без второго обойднтнсь
Есть возможности. Но пока одного ребёнка не отправить
Гость
26 сентября 2018, 21:24
Про количество детей считаю дискриминацией. Я вот допустим не смогла родить много детей или вообще по мед. показаниям не рожала и чем я хуже алкашки, которая родила 7-х ей подобных, которые в принципе государству не принесли ни налогов, ни чего полезного не произвели. Я всю жизнь проработала и должна дольше её работать? Не моя вина что родила 1 ребенка, но за то дала государству 1 хорошего спортсмена, специалиста и т.д.??? НЕСПРАВЕДЛИВО!!!!!!
Гость
27 сентября 2018, 00:29
Уговорили. Обе выходите на пенсию в 65 лет как мужчины, чтобы уж точно никому обидно не было
Гость
27 сентября 2018, 08:00
Несправедливо то, что с вами уравнены те, кто ни одного ребенка не родил. Или не воспитал из него нормального члена общества. Конечно, надо не по количеству детей судить, а потому кто они - если не уголовники и наркоманы = только тогда льгота может применяться.
Гость
27 сентября 2018, 08:27
Гость
27 сентября 2018, 08:00
Несправедливо то, что с вами уравнены те, кто ни одного ребенка не родил. Или не воспитал из него нормального члена общества. Конечно, надо не по количеству детей судить, а потому кто они - если не уголовники и наркоманы = только тогда льгота может применяться.
Мы семейная пара и у нас нет детей, не потому что не хотим, а потому что не можем. В чем наша вина?????
Гость
27 сентября 2018, 14:22
Надо всем предпенсионерам устраиваться на работу в администрацию, пусть попробуют не возьмут!
Гость
26 сентября 2018, 21:30
правильная мысль :воровать меньше надо,ТОГДА И ДЕНЕГ НА ПЕНСИЮ ХВАТИТ.Но так хочется,хоть чуть-чуть .
Гость
26 сентября 2018, 23:47
за чуть-чуть дают большой срок, надо сразу много)
Гость
27 сентября 2018, 11:56
Так не воруй, начни с себя. И взяток не давай.
Гость
29 сентября 2018, 16:09
Гость
27 сентября 2018, 11:56
Так не воруй, начни с себя. И взяток не давай.
да Вы - поэт!
Гость
26 сентября 2018, 22:04
Давно пора не по возрасту пенсию назначать, а по стажу. Вот это была бы реформа! А то простое повышение возраста назвали реформой и довольны собой. Ведь для некоторых категорий есть пенсия по стажу, вот и надо было на всех распространить. Сейчас под повышение попадают люди, у которых стаж ещё в ПТУ начался в 15-летнем возрасте.
Гость
27 сентября 2018, 12:29
Чем ближе крах империи, тем безумнее ее законы. (Цезарь)
Гость
27 сентября 2018, 15:43
Все страны идут по пути увеличения пенсионного возраста, и у нас тоже, наверное, другого варианта не было. И в силу экономических обстоятельств, и потому что продолжительность жизни растет, и ее качество. Сегодня 55 лет для женщины — не сравним с таким же возрастом наших мам и даже бабушек. Оригинал материала: https://74.ru/text/gorod/65432861/ Ау, сенатор Ирина Гехт, вы совсем оторвались от жизни в Челябинске, это у вас там в Москве продолжительность жизни и ее качество растет, а у нас благодаря вот таким сенаторам, она падает. В других странах человек хотя бы до пенсии доживает и нормально живет на пенсии, а мы мало того, что на пенсии нищенствуем, так теперь вообще до нее доживать не будем.
Гость
26 сентября 2018, 21:37
Карен, БРАВО! А кто все эти остальные "известные" люди?
Гость
27 сентября 2018, 15:21
Гребаные позорники своими руками нацию истребляют
Гость
27 сентября 2018, 18:55
правильно делают,никому не нужны дикари,и просыпаться вы не хотите
Гость
26 сентября 2018, 22:22
Они нам в уши дуют, будет то, будет это, мы всех накажем, мы всем поможем! А по факту, они даже с перевозчиками мусора не могут договориться, зато уголовной ответственностью грозят за то, что пенсионеров ( ой, уже не пенсионеров) на работу не возьмут! Сами де..лы, и нас такими считают.
Гость
27 сентября 2018, 02:12
Это конец!
Гость
27 сентября 2018, 14:16
голосуйте дальше за едро - они вам пенсию вообще отменят...как перестал работать - сдох от голода
Гость
27 сентября 2018, 14:50
Одна Гехт ЗА, только юлит, как всегда.
Гость
28 сентября 2018, 11:29
Да всё очень просто делается.Я бы отобрал на время их зарплату,платил бы-14100-среднюю пенсию и пусть проживут 2-3 месяца,может поймут! Основная масса пенсионеров меньше получают.Оторваны от народа слуги,его нужд и проблем,живём в разных мирах.
Гость
28 сентября 2018, 18:21
Получается интересная ситуация. Бизнесменам для компенсации потерь от санкций надо выделить деньги из бюджета, а то они бедненькие с голоду умрут. А кто поддержит пенсионеров, потерявших не меньше олигархов?
Гость
30 сентября 2018, 16:25
Увеличили выход на пенсию на 5 лет, значит и льготникам её увеличить на столько же!
Гость
1 октября 2018, 09:11
Смирнов самый хитрый, что комментировать если закон не принят. А то скажу так , а примут по другому - вот вся ЕР так -молодцы , главное плыть по течению и не сворачивать, а народ, да вы о нём и не думаете. Одни лозунги и показуха , а на деле у меня два деда получают по 200 евро пенсию ( один сталеваром , другой врачом отпахали всю жизнь), в то время как у знакомого сын студент в Стокгольме получает стипендию 1800 евро
Гость
26 сентября 2018, 21:06
не понял, а силовики что рожают много?
Гость
26 сентября 2018, 22:46
Ну, рожать-то может и не рожают, но видать сильно тужатся.)))
Гость
27 сентября 2018, 08:35
Не знаю, как рожают, но там у них ещё та санта-барбара.
Гость
26 сентября 2018, 20:04
...есть способ сесть на шею нашему государству - в 60 поймать депутата от ЕР и совершить в отношении него хулиганские действия - сунуть в мусорный контейнер! Получишь 2-4, отдохнешь на зоне, а там и на пенсию...
Гость
27 сентября 2018, 08:33
Да, в тюрьме сейчас хорошо, ужин, макароны....
Гость
27 сентября 2018, 11:47
Гость
27 сентября 2018, 08:33
Да, в тюрьме сейчас хорошо, ужин, макароны....
туберкулезники, спидники....
Гость
28 сентября 2018, 12:31
Гость
27 сентября 2018, 11:47
туберкулезники, спидники....
а сколько их на воле....
Гость
27 сентября 2018, 07:31
Всё это добьет народ и приведет к уничтожению людей.
Гость
27 сентября 2018, 11:37
Народ и сам с этим прекрасно справляется, со своим уничтожением.
Гость
27 сентября 2018, 11:18
Когда всех загоняли в НПФ в большинстве все остались т.н. "молчунами". В том числе и я, -насмотрелись на фонды типа Атлант. Я всё думал, как выкрутятся? Платить же не хотят, а вон как решили...
Гость
30 сентября 2018, 21:47
НПФ - профанация. Они сейчас все эти деньги всё равно отдали государству, вложив их в ОФЗ (гос.облигации). Так что можно забыть и их.
Гость
1 октября 2018, 11:57
Мне 34, детей нет, и не собираюсь, хоть и жилье свое, зарплата 40-45 тыс. в месяц, но мне только одному хватает этой суммы, а если ребенок, то уже не хватит ни на что...
Гость
1 октября 2018, 12:42
Ну ты это зря, рожали и женились даже во время войны. Надо надеяться что это когда-то всё закончится и наша страна всё же станет великой, а время уже упустишь
Гость
27 сентября 2018, 06:32
Поправки к реформе эти,что прошлогодний снег в преверии новой зимы.
Гость
27 сентября 2018, 08:04
Очередное доказательство факта: госдума - это сборище секретарш, проштамповывающих президентские инициативы и ничего не решающих самостоятельно, слишком дорого обходящихся секретарш. А пропагандосы все пытаются обелить царя, мол, он только внешней политикой занимается.
Гость
27 сентября 2018, 11:08
"Скотный двор" Джоржа Оруэла - это, к сожалению про нашу страну. Еще раз в этом убеждаюсь.
Гость
30 сентября 2018, 15:02
В Челябинске Народ бастует по поводу повышению пенсии.А почему не бастуют когда продукты дорожают и топливо.Все молчат.А вы не думали если все подорожает больше.Тогда до пенсии не доживёш. Люди вообще не думают.Волнует тока ода пенсия.Доживите сначала до неё...
Гость
30 сентября 2018, 19:09
Судя по постам, каждый выступает за своё.... Поэтому и митинги в городе такие " многолюдные"... А про пенсии, так это вопрос уже политический и решать его будет, по видимому, следующий президент.
Гость
27 сентября 2018, 08:02
Ну, все еще хотите работать за "белую" зарплату, чтобы "на пенсии больше получать"?
Гость
27 сентября 2018, 12:32
НЕТ. дайте мне "серую" или "черную", жить надо мне сейчас, помогать родителям, которым до пенсии еще тянуть и тянуть, а не кормить чиновников
Гость
27 сентября 2018, 13:09
Раньше-то не хотелось, а теперь смысла вовсе никакого.
Гость
27 сентября 2018, 11:26
"Работа педагога достаточно тяжелая. В школах много учителей в возрасте...." А работа фрезеровщика не тяжелая? А ему в 65 идти на пенсию. А педагоги получают пенсию и остаются работать повсеместно. Нужно было давно или убрать им ранний выход на пенсию, или хотя бы увеличить стаж до 35 лет.
Гость
27 сентября 2018, 12:39
Зря вы так про педагогов. они действительно работают и рано выгорают. Вот силовики и судьи это отдельная история.
Гость
28 сентября 2018, 13:16
Заела пролетария черная зависть !!А пусть фрезеровщик поработает учителем в школе ! Или пойдет послужить в МВД.Зеков охранять.Забудьте эти советские бредни про рабочих и крестьян.Не может кухарка управлять Государством !!
Гость
26 сентября 2018, 21:53
На сайте КПРФ есть примерный список проголосовавших за!
Гость
27 сентября 2018, 08:00
На сайте госдумы в архиве есть пофамильные результаты голосований по всем законам.
КПРФ- весь проголосовал за...
Гость
27 сентября 2018, 11:11
КПРФ- весь проголосовал за...
и опять 25! Да кто вам такое сказал??? Не голосовал КПРФ за! Что за бред!
Гость
26 сентября 2018, 20:45
Согласна с мнением Сергея Ермакова про внуков. У меня мама с удовольствием бы посидела с ребенком, пока садик не дадут, но до пенсии теперь далеко, внучка уже в школу пойдет к тому времени
Гость
27 сентября 2018, 09:13
А почему же в законе о пенсии не прозвучало выдача пенсионных денег родным в случае если близкий (мать, отец) не дожил до пенсии. или получил ее всего пару месяцев например. Почему пропадают все пф взносы перечисленные за 30-40 лет пенсионером не дожившего до пенсии?
Гость
27 сентября 2018, 09:38
А вы еще не поняли, что пенсия умершего никому никогда выдаваться не будет? ? Это как с капремонтом: плати неизвестно за что, которое будет неизвестно когда (а точнее, вообще не будет!). С пенсией также: пока вы ждете свою пенсию, ее уже разворовали по карманам олигархи. Особенно разворуют пенсию тех, кто болен или инвалид, ибо точно не доживут до пенсии
Гость
27 сентября 2018, 11:38
Если вы сами откладывали на пенсию, то выдадут наследникам. А то, что работодатель перечисляет, не имеет никакого отношения к вашим родственникам.
Гость
27 сентября 2018, 12:53
Гость
27 сентября 2018, 11:38
Если вы сами откладывали на пенсию, то выдадут наследникам. А то, что работодатель перечисляет, не имеет никакого отношения к вашим родственникам.
То, что перечисляет работодатель еще как имеет отношение к человеку. Это ЕГО деньги, которые он мог бы получать зарплатой. Но у нас привыкли все решать за людей, потому вмешательство людей всячески устраняется. Кстати, и выборы такие же.
Гость
26 сентября 2018, 21:35
Ощущение что у власти не русские патриоты! Медицина разваливается! Образование ни к черту, практик нигде нет(а это главное - в обучение,) сын закончил на сварщика, 2 разряд всей группе дали. Практика только на бумаге, и так оказывается везде. Кроме ж/д. Куда страна катиться. .... До пенсии доживу не многие, а жить на неё смогут только бомжи...
Гость
27 сентября 2018, 07:58
Ну надо же, какое у вас ощущение. Вы как будто с головой нырнули в бассейн и тут пришла мысль "такое ощущение, что влажность повысилась".
Гость
27 сентября 2018, 11:59
А чего на компьютерщика не закончил. Они очень даже востребованы. Или хотя бы на водителя кат.С выучился. Вон в Красное-Белое водители требуются зарплата 60-90. Но и хорошие сварщики много получают. Но опыт приходит с годами. Так что, придется потерпеть немного.
Гость
26 сентября 2018, 21:15
Жили-были Дед да Баба и было у них три дочери, первую звали - Любовь, вторую - Ипотека, а третью - Пенсия...
Гость
27 сентября 2018, 17:09
а если семье за ребенка давали льготы по ипотеке, его (ребенка) учтут при выходе на пенсию, или 1 ребенок- 1 льгота?))) а тож получится детьми и ипотеку погасить и на пенсию раньше уйти (сарказм, если что))))
Гость
26 сентября 2018, 21:08
нужно не более 15 миллионов
Гость
27 сентября 2018, 10:21
ну это финиш товарищи! приплыли! жестокая подстава!
Гость
27 сентября 2018, 01:58
Пенсия - это подарок вам от государство. Наш Президент просто продолжает традицию делать старикам подарки и платить пенсию, в этом его милость и доброта. На его месте всех несогласных я бы в принципе этой пенсии лишил, у него на то есть все возможности. Скажите спасибо что он в принципе пенсии не отменяет и уважайте решение властей, так как власть вся от Бога идет!
Гость
27 сентября 2018, 08:24
хорошо сказал, тока ошибка не президент а император.
Гость
27 сентября 2018, 11:36
Вы правы. Человек должен заранее думать как он будет доживать в старости. Некоторые рожают детей, надеясь, что не бросят в старости, некоторые хорошо зарабатывают и откладывают. Другие переезжают в свой дом, чтобы огородик рядом и скотинку какую завести, все легче. А то, что платят хоть какую-то пенсию и за это спасибо. В советское время колхозникам вообще пенсию не платили.
Гость
27 сентября 2018, 12:39
Гость
27 сентября 2018, 11:36
Вы правы. Человек должен заранее думать как он будет доживать в старости. Некоторые рожают детей, надеясь, что не бросят в старости, некоторые хорошо зарабатывают и откладывают. Другие переезжают в свой дом, чтобы огородик рядом и скотинку какую завести, все легче. А то, что платят хоть какую-то пенсию и за это спасибо. В советское время колхозникам вообще пенсию не платили.
Государство отказалось от своих соц. обязательств?
Гость
27 сентября 2018, 12:28
Главный враг - там, где меньше всего его ждешь.
Гость
27 сентября 2018, 12:47
Кто здесь власть?