RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -10

8 м/c,

ю-з.

730мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
914 комментариев к публикации

«Может, потому что ты м***к?»: почему я не бегу из Челябинска

28 сентября 2018, 10:36
Гость
28 сентября 2018, 11:57
Как мне не хватало такой статьи! Примерно 3 года я в раздумьях куда ехать, перечитал, переобщался, набрался различной информации, вычеркнул для себя много городов, но так и не готов морально куда-то уезжать. Если уж совсем все задолбает - уедем в Екат. Хоть приехать к родителям и друзьям будет не сложно.
Гость
28 сентября 2018, 21:21
Потому что НЕКУДА. По России так точно.
Гость
28 сентября 2018, 11:42
Эх, все так! Держит всё это же самое. Но, видимо, у автора нет детей, которые начали болеть с жуткими кашлями. И ему пока не ставят аллергическую предастму, которая совершенно перестает давать о себе знать, если уезжаешь на лето из города. Если в ближайшее время ничего не поменяется, то будем что-то решать. Речь идёт не о предполагаемой продолжительности жизни, а о состоянии здоровья прямо сейчас. Тем более у детей.
Гость
28 сентября 2018, 13:10
Несколько лет назад недельку жила в Москве, у меня перестал дышать нос, а когда вернулась домой - начала дышать без всякого лечения. А теперь и в нашем городе нос не дышит ((
Гость
28 сентября 2018, 14:22
Гость
28 сентября 2018, 13:10
Несколько лет назад недельку жила в Москве, у меня перестал дышать нос, а когда вернулась домой - начала дышать без всякого лечения. А теперь и в нашем городе нос не дышит ((
может быть у Вас хронические заболевания
28 сентября 2018, 14:47
"Если в ближайшее время ничего не поменяется, то будем что-то решать", да че вы всё время ждете каких-то перемен? ничего не поменяется, нет предпосылок для этого. не тратьте время и здоровье, а решайте уже сейчас
Гость
28 сентября 2018, 13:44
Мы тоже любим наш город!У нас здесь друзья, родные, квартира, машина, работа. Дети ходят в садик, в школу и у них свои друзья и они любят свою Родину. Но, в очередной раз выходишь с семьей в воскресенье из подъезда на прогулку, а на улице просто нечем дышать и режет глаза...Ребенок закашливается, по пол ночи может кашлять, а врачи не могут найти причину, говорят "ну, экология у нас, что вы хотите". Чего ждать - то? Бежать конечно нужно
Гость
28 сентября 2018, 14:15
Да, конечно, это от выбросов, а не от автовыхлопов. Ну-ну.
Гость
28 сентября 2018, 14:33
Гость
28 сентября 2018, 14:15
Да, конечно, это от выбросов, а не от автовыхлопов. Ну-ну.
Какие выхлопы в воскресенье в 9 утра?
Гость
28 сентября 2018, 14:47
Напокупали машин, а потом жалуются!
Гость
28 сентября 2018, 11:24
Переезд семьей это очень мягко говоря хлопотно! грубо говоря это коллапс полный! Во первых: из-за этой ... экологии у нас капитализации недвижки упала процентов на 30, продать за нормальные деньги просто не возможно. Во вторых: найти работу в наше экономически не простое время та еще забота!!! да и ребенок к школе привык, и друзья, и музыкалка и т.д. Но страх за здоровье семьи и близких висит как дамоклов меч! И поэтому мы сидим на чемоданах, пока еще остается хоть маленькая надежда, что власть и Прокуратура одумается и примет меры реального воздействия на олигархов и вернет нам нормальный воздух и соответственно нормальную жизнь без постоянного стресса от раздумий: "пора валить - они нас убивают"!!!
Гость
28 сентября 2018, 14:13
Одуматься надо людям, стать ближе и поддерживать друг друга, власть пользуется нынешним положением, поэтому так и живем.
Гость
28 сентября 2018, 15:39
Гость
28 сентября 2018, 14:13
Одуматься надо людям, стать ближе и поддерживать друг друга, власть пользуется нынешним положением, поэтому так и живем.
Грустно, что у нас люди все разобщенные. Изгадили место возле бора, возле памятника Курчатову? Отобрали газоны, поле футбольное, на котором десятки лет бесплатно люди играли? Так не ходите в эти магазины, кафе, устройте бойкот, чтоб неповадно было в следующий раз! Оттяпали кусок парка под офисы? Не арендуйте там офисы, пусть подавятся! Мирное гражданское взаимодействие никто не отменял! Но у нас никогда так не будет. А раз всех все устраивает, то и оттяпывают от НАШЕГО ЧЕЛЯБИНСКА все больше и больше. А приезжим и вовсе все равно((. Вот так и деградирует город, который я любила. И ничто не держит, кроме упавшей недвижимости.
Гость
1 октября 2018, 12:44
Не жди, уезжай. Мы уехали, младший в школу пошёл, обзавёлся друзьями, супруга работае, у меня тоже дела идут и это за 4 месяца. С жильём решить вопрос можно, даже с учётом обвала рынка недвижимости в Челябинске.
Гость
28 сентября 2018, 15:24
ДА несколько факторов влияют не переезд.... родилась и жила в ЧЛБ и области всегда! Когда родился второй/третий ребенок и не возможно с колясками обойти слякать и фикалии, в каком парке посидеть...погулять... а что с поликлиниками и стационарами, и это мы жили в районе пл.Революции...куда центрее то .. Я юрист с многолетним опытом и надоело бороться ...писать...фоткать...возмущаться в организациях... дома....в компаниях друзей... Старший сын уехал в Питер... все нравится!!!! Мы с двумя детьми в 43 года с карьеры /с должностей .. .уехали в г.Сочи... очень довольны..Работа есть в любом городе.. Погода ..природа...живем в заповеднике/ в горах...лыжи... походы..пляжи Дети оздоровились ...Начинаем в своем возрасте многое с начала...Но что главное...здоровые дети и их будущее.... чем карьера в млн.городе и тачка с жо.грейкой 8 месяцев в году и коттедж выше чем у соседа... ЗДЕСЬ ЖИВЕМ СКРОМНЕЕ НО СЧАСТЛИВЕЕ.... Приезжайте в гости
Гость
28 сентября 2018, 15:45
В заповедники даже туристам вход воспрещен. как же вы там живете???
Гость
28 сентября 2018, 18:46
Ооо, да мы коллеги по переезду! Кстати, за грибами ходили, их здесь нынче и впрямь косой коси! А про Челябинск нам завтра Стрижи напомнят в 16 ч над Формулой! Не пропустите!
Гость
28 сентября 2018, 11:41
"Город, в котором мелкодисперсные частицы встроены в обмен веществ. Где бабье лето всегда с каким-то кочегарским душком. Город, на котором будто поставили крест. Который самопрезентует себя в федеральных новостях мусорным коллапсом." - восхищаюсь Вашим талантом, более точно и остроумно не написать! Но все же посмотрите на Сергея Малоземова, уезжайте. Вас должна узнать вся страна!
Гость
28 сентября 2018, 11:26
"... я нечасто вижу друзей, для меня важно осознавать их присутствие ..." - золотые слова! Серьёзно. Золотой ты человек, Артём! ))
Гость
28 сентября 2018, 11:34
Наметить переезд из Челябинска я еще хотел со студенческой скамьи: а именно, что здесь вся местная власть клановая и передается только от семьи к семье. Здесь не видать тебе среднего бизнеса. Ну а когда повзрослел, то понял, что есть и другая не менее важная проблема-это ЭКОЛОГИЯ!!! Прощай мой Челябинск! Я очень люблю тебя, но стучаться сто раз в закрытую дверь я больше не намерен. Увы с каждым годом в Нашем Челябинске остаются куда не самые лучшие люди. И мне больно за тех людей кто из-за финансовой составляющей не может уехать. Я знаю, они здесь задыхаются, как в прямом, так и переносном смысле слова! Прощайте!
28 сентября 2018, 12:06
удачи вам на новом месте, пусть хоть у кого-нибудь получится, если не у меня...
Гость
28 сентября 2018, 12:07
Прощай наш заботливый и переживательный,мы о тебе и не вспомним.
Гость
28 сентября 2018, 12:16
Прощай! Рыдаем в голос...на кого ты нас оставляешь? Как же мы без тебя????))))
Гость
28 сентября 2018, 14:45
Переезжать конечно нужно из Челябинска это жизненно важно! Но для Начала Вам нужно дистанционно или временными набегами найти там работу как минимум не меньше чем здесь зарплата. В противном случае Вы будете несчастны даже в Швеции, когда без денег, хоть и при хорошей экологии и развитой инфраструктуре.
Гость
28 сентября 2018, 15:03
Вот как ты это себе представляешь? Школьник похоже..
28 сентября 2018, 16:40
Гость
28 сентября 2018, 15:03
Вот как ты это себе представляешь? Школьник похоже..
написано же: дистанционно. или тебя прогресс обошел стороной и ты всё еще на бересте пишешь и почту голубями отправляешь?
Гость
28 сентября 2018, 15:17
Статья "в тему" тк уезжаем всей семьёй из Че этой осенью. Хотелось бы за пределы России, но финансово не тянем пока.. Долго думали и сомневались. Друзья, родные, бизнес, НО здоровье детей важнее, его не купить ни за какие деньги. Челябинск-это тупик, после того как сбегут все адекватные и платежеспособные, здесь начнётся ад. Надеюсь до этого времени я заберу всех своих отсюда..
Гость
28 сентября 2018, 15:26
Нет у тебя никакого бизнеса, не чеши. Кассиршей в пятерку везде возьмут.
Гость
28 сентября 2018, 15:34
Вот это и пугает , когда все адекватные сбегут ... Уже с каждым годом не только больше сбегают , но очень много неадекватов прибывает !!! Это важно не менее чем экология !
Гость
28 сентября 2018, 15:57
Гость
28 сентября 2018, 15:26
Нет у тебя никакого бизнеса, не чеши. Кассиршей в пятерку везде возьмут.
Кассирше как раз тяжелее переезжать, поиск работы, деньги на аренду, детей возить в школу-садик. Мне проще, есть хороший пассивный доход, а вот бизнеса в Че уже действительно почти нет, закрыл. Теперь можно и кассиром в пятерку, для души! Теперь у Вас на бирже труда Че появились молодые и квалифицированные конкуренты, не обессудьте...
Гость
28 сентября 2018, 18:04
В 2014 году до ипотеки, жена уговаривала уехать в другой город. Я говорил что это мой родной город, я коренной житель этих земель. Но потом на моих глазах город начал портиться после прихода иноземцев. Первая зима без уборки снега, лето без цветов на городских клумбах, разбитые дороги, далее новость о строительстве ГОКа. Далее НМУ один за другим. Коркинский разрез. А щас ещё и не убранный мусор по всему городу. И я начал ненавидеть этот город. И хочу уехать, но у меня ипотека. Дорогая извини что не послушал тебя!
Гость
28 сентября 2018, 20:20
Ваш коммент как исповедь алкоголика в клубе анонимных алкоголиков,у которого все вокруг виноваты,кроме него)..
Гость
28 сентября 2018, 21:22
Зима без уборки... да! Помню, как сейчас 2016, зима, я с грудным ребенком на руках иду из поликлиники по пр. Ленина возле Алого поля... Зимний комбез тяжеленный, под ногами, на тротуаре, - лед, снег и мяша, в которой утопают и скользят мои ноги, а я иду в центре города (!), по нечищенному тротуару, и слезы текут у меня по щекам, потому что я боюсь упасть, потому что ребенок тяжелый, потому что я не повезла его на этой ... коляске, т.к. по мяше и льду коляска тоже не проедет!!! И такое каждый день - статьи-то не помогут! Когда не чистят тротуары. Когда гробят школы. Когда рубят парки. Когда не вывозят мусор. Когда под Новый год и на 1 сентября травят выбросами. Вот и все.
Гость
29 сентября 2018, 12:44
Гость
28 сентября 2018, 20:20
Ваш коммент как исповедь алкоголика в клубе анонимных алкоголиков,у которого все вокруг виноваты,кроме него)..
А он должен был снег убирать или мусор вывозить?
Гость
28 сентября 2018, 14:47
Много знакомых кому попредлагали работу в московиях и прочих местах с Хорошей зарплатой - ни один не отказался, только пятки сверкали. Так что всё это лирика. Мы, конечно, не капиталисты, на смертный грех ради 300% не пойдём, но за кратное превышение жизненного уровня многие что угодно поменяют. А по сути, были бы должности мэров и губернаторов выборными, с переаттестацией раз в год хотя бы, когда если жители покажут на дверь - будь добр выплати ШТРАФЫ кратные, что-то бы может и менялось бы. Только есть такое словосочетание как "вертикаль власти". И опять как в сказке "читай сначала"...
Гость
28 сентября 2018, 11:06
Артем, ты прав. Очень много уехало и уедет умных и активных людей. Очень жалко за город, который так испохабили за 5 лет горе руководители. На рубль воруют, на миллион вреда делают.
Гость
28 сентября 2018, 12:30
На рубль воруют? )))
Гость
28 сентября 2018, 12:53
За 5 лет ли? А не юревич ли начал все это?
Гость
28 сентября 2018, 13:12
Гость
28 сентября 2018, 12:30
На рубль воруют? )))
я думаю что человек имел ввиду что на каждый сворованый рубль вреда в миллион раз больше
Гость
28 сентября 2018, 11:08
Все немного проще - здесь есть что терять ! Здесь у тебя есть все и ты здесь нужен многим (родня , подписчики , клиенты , друзья и пр..) Куда бы ты ни уехал - там ты никто , все начинать с ноля и таких как ты там тысячи ! Примерно так...
Гость
28 сентября 2018, 11:32
С такими мыслями Москву не покорить.
Гость
28 сентября 2018, 11:37
Подписчики? Вы журнал?
Гость
28 сентября 2018, 11:46
Да,именно с нуля. Когда ты здесь чего-то уже достиг, как-то в ноль выходить уже напряжно.
Гость
28 сентября 2018, 11:11
Лучше и не скажешь! Полностью согласна. Необходимо активное гражданское общество, которое не позволяло бы воровать чиновникам, которое бы боролось с нашими "почетными" и т.д. Тогда глядишь и наш родной Челябинск станет чище и красивее.
Гость
28 сентября 2018, 11:36
На эту борьбу можно жизнь положить. И старость встретить. Но лучше эту жизнь посвятить себе и своим детям. А почётный пусть здесь сам проживает.
Гость
28 сентября 2018, 11:46
Воот!!! Тупой русофобской агитацией перемен не добиться, нужна воля и сила.
Гость
28 сентября 2018, 12:02
Гость
28 сентября 2018, 11:46
Воот!!! Тупой русофобской агитацией перемен не добиться, нужна воля и сила.
Ну и где же твоя воля и сила?)))
29 сентября 2018, 01:57
Мое личное мнение - индустриальные города типа Челябинска не предназначены для постоянного проживания человека. В советские времена в такие города народ свозили массово. Требование того времени. Кого насильно, кого по распределению. Заманивали "плюшками" - в виде льгот , жилья, "уральскими". Но человеческой природе противен такой образ жизни - отсюда и уныние и безразличие. Владельцам предприятий нет дела до экологии. Большинство живут не здесь. Друг уехал три года назад на побережье Крыма. В 45 лет уже имел пару хрон. заболеваний. Все таки решился. Не имел ни родни там - ни знакомых. .Я год помогал ему найти там работу через интернет. Простой работяга. Нашли. Как уехал - спустя пару месяцев здоровье стало восстанавливаться. Сейчас чувствует себя прекрасно. Жизнь заиграла красками. Хоть и тоскует иногда , но погостить приехать - ни за что. Работает также как здесь, но з/п повыше. Надеюсь и у меня получится.
Гость
30 сентября 2018, 15:16
Вы правы- нас всех свозили в Че. Поэтому в 2008 г. уехал в область. Деревня, дом, хозяйство. Когда надо - сгоняю в Че . Квартиру сыну оставили.
28 сентября 2018, 11:09
Артём как всегда сильно написал! Плюс ему за это. Но я при первой же возможности уеду из этого города, оставив здесь друзей и родственников, могилы предков и проч. Потому что понимаю - лучше тут ТОЧНО не будет. Жить и дышать ЧИСТЫМ воздухом, я хочу сейчас, а не когда то там потом.
Гость
28 сентября 2018, 11:25
правильно написал... солидарен
Гость
28 сентября 2018, 11:51
Валяй. Только у тебя возможности не будет.
Гость
28 сентября 2018, 11:56
Уедь в Златоуст. И близко и воздух чистый.
Гость
28 сентября 2018, 11:41
Недавно вернулся из Сочи, город просто утопает в зелени, пыли и смога ,как здесь, нет. Горы, море, зелень вокруг. Обдумываю возможность переезда, тем более скоро сдача дома, где куплена по случаю квартира, правда в Анапе.
Гость
28 сентября 2018, 12:08
Не нужно сравнивать промышленный город с курортным. комментарий странный.
Гость
28 сентября 2018, 13:45
Путаешь отпуск с эмиграцией
Гость
28 сентября 2018, 13:47
Да Сочи хорошо..но пробки в которых стоишь по 3 часа..это ад..а дожди заливающие все...А главное люди там плохие,жадные меркантильные и в основном кондингент армян...они везде..в кафе..гостиницах..магазинах...поживете узнаете..
Гость
28 сентября 2018, 11:36
В первую очередь для того чтобы уехать-нужны средства на покупку жилья там, куда собрался-это самое главное, потому что если у тебя есть квартира, то в принципе можно первое время и за 20 т.р. работать параллельно подыскивая более высокооплачиваемую работу. Челябинск, не будь он таким вонючим, город довольно среднестатистический, здесь есть проспекты, более менее дороги, по сравнению с тем же Краснодаром где живет официально свыше миллиона, а по факту уже под 2. Город там не справляется с движением, огромные пробки и особенно когда лето, стоит весь город, а теперь представьте что такое стоять в пробке и дышать под 40 градусной жарой выхлопами. Центр Краснодара-это частный сектор, собаки гавкают, петухи по утрам поют, всё как в деревне. Так что переезд не переезд, в Питере да разница есть, а так это таже самая РФ, с теми же хрущевками и серостью, только что тепло и заводов нет.
Гость
28 сентября 2018, 13:05
да пускай центр частный сектор и собаки с петухами гавкают ,лучше жить в деревне краснодаре и дышать чистым воздухом чем в промышленном городе смогом!
Гость
28 сентября 2018, 13:06
Вот и я про то же, переезжать - так уж кардинально, в другую страну, а переезд по России - это шило на мыло...проблем много, а преимущества сомнительные. Если одно лучше, то другое хуже.
Гость
28 сентября 2018, 13:44
Гость
28 сентября 2018, 13:05
да пускай центр частный сектор и собаки с петухами гавкают ,лучше жить в деревне краснодаре и дышать чистым воздухом чем в промышленном городе смогом!
Где там чистый воздух в Краснодаре??? Выхлопы от авто еще хуже. А не верите, так проверьте.
Гость
28 сентября 2018, 12:57
мы с мужем уехали в прошлом году в мск, обратно в помойку не тянет, хоть летом тут были, виделись с родней, за 2 недели успели по Москве соскучиться, возвращались в торопях из Челябинска, обратно к себе домой в Москву.
Гость
28 сентября 2018, 13:16
В мск помойку разводите.
Гость
28 сентября 2018, 14:35
Гость
28 сентября 2018, 13:16
В мск помойку разводите.
зачем в мск помойка? здесь люди более жизнерадостные, и какая-то аура беспроблемнойсти, нет серых лиц, никто не хмуртися, в метро люди улыбаются, по крайней мере, хамства я за год не слышала НИ РАЗУ, езжу на работу на общшественном транспорте, добираюсь полчаса, быстрее, чем в челябинске на джамшутке грязной или ржавом пазе. не жалею, что переехали, обратно мы не вернемся ни за что!
Гость
28 сентября 2018, 14:52
Из Москвы вам только на отпуск в Челябе на 2 недели хватило и все? И стоило уезжать?
Гость
28 сентября 2018, 11:13
"Решительный шаг вперёд, это последствие пинка под зад!" Н.Фоменко Русское радио
Гость
28 сентября 2018, 12:56
Это так и есть! У меня был такой шаг, с пинком, я очень благодарна пинавшему, хотя он то думал, что делает мне хуже, но вышел очень большой рывок вперед!
Гость
5 октября 2018, 21:03
Хорошее выражение, только автор Э.С. Гарднер, а не Фоменко
Гость
28 сентября 2018, 11:40
весь бизнес ушел в Екат. , Губернатор не может и не умеет привлечь в челябинск инвестиции ,работу, только магнитогорцев деревню сюда тащит.
Гость
28 сентября 2018, 17:42
Это какой такой бизнес туда уехал? Можно конкретику?
Гость
28 сентября 2018, 22:27
Гость
28 сентября 2018, 17:42
Это какой такой бизнес туда уехал? Можно конкретику?
Очень много . Это малый бизнес . Рмк в екатеринбурге
Гость
28 сентября 2018, 13:50
Артём, мы не знакомы, но я давний читатель и за долгие годы примерно построил ваш психологический портрет. На мой взгляд за этими прекрасными сравнениями и эпитетами в статье стоит попытка оправдать свою нерешительность и боязнь перемен. Именно по этой причине вы многие годы не меняли место работы, хотя потенциал огромный. Да, да, ваш уровень выше того что может предложить Челябинск. И, например, в Москве вы бы получили не только достойную зарплату, но и возможность самореализации (пожалуй это даже важнее денег для журналиста)
Гость
28 сентября 2018, 14:50
Мне ваш комментарий переслали отдельно, так бы мог пропустить. Портрет вы составили верно. Я по натуре нерешительный, ну или осторожный человек. И я не чувствую потребности скрывать это или оправдывать. Эти качестве присуще мне и я вряд ли изменюсь в обозримом будущем. Перемен как таковых я не боюсь и даже жду их, другое дело, что очень конкретных перемены. В данном случае, не связанных с изменение места жительства. Для меня, если честно, это какой-то мелкий вопрос. Я не исключаю со временем переезда в деревню, не в мегаполис, но я не зациклен на этой мысли. Что касается возможностей для самореализации, то журналистка в любом случае есть ремесло, которое никогда не даст мне раскрыться полностью. Хоть здесь, хоть в "Авторевю" или газете "Московский комсомолец". В той области, где мы бы хотелось преуспеть, меня совершенно ничего не сковывает, даже Челябинск.
Гость
28 сентября 2018, 16:19
А мое мнение Артем - прекрасный пример русской интеллигенции. Настоящей! Именно из-за таких людей - Россия с ее огромными просторами, живет и будет жить. Не всем же жить в Москве. Умному человеку не обязательно жить и творить в Москве и Питере. Тем более в наш век технологий.
Гость
28 сентября 2018, 17:22
Гость
28 сентября 2018, 14:50
Мне ваш комментарий переслали отдельно, так бы мог пропустить. Портрет вы составили верно. Я по натуре нерешительный, ну или осторожный человек. И я не чувствую потребности скрывать это или оправдывать. Эти качестве присуще мне и я вряд ли изменюсь в обозримом будущем. Перемен как таковых я не боюсь и даже жду их, другое дело, что очень конкретных перемены. В данном случае, не связанных с изменение места жительства. Для меня, если честно, это какой-то мелкий вопрос. Я не исключаю со временем переезда в деревню, не в мегаполис, но я не зациклен на этой мысли. Что касается возможностей для самореализации, то журналистка в любом случае есть ремесло, которое никогда не даст мне раскрыться полностью. Хоть здесь, хоть в "Авторевю" или газете "Московский комсомолец". В той области, где мы бы хотелось преуспеть, меня совершенно ничего не сковывает, даже Челябинск.
Спасибо за статью, Артем!
Гость
28 сентября 2018, 11:53
Умная статья умного человека. Только почему-то совсем тошно стало.
Гость
28 сентября 2018, 14:55
Аналогично. Пробрало до души.
Гость
28 сентября 2018, 11:57
Родился и почти 50 лет живу в родном Ч.Можно хаить Юревича,но при нём в Челябинске было самое лучшее время,построили столько дорог и мостов,сколько ни до ни после вместе взятые болтуны не сделали.Дышалось легче,так как контроль был жёстче за экологией.Развитие города было таким,что в конце нулевых мои друзья из Екб завидовали нам,хотели сюда.Потом всё умерло,но не город в том виной,а немощные руководители у руля,импотенция власти.Нынешнее руководство сгинет из нашей памяти(а может их и пересадят,есть за что) и хочу надеется город Че возродится.
Гость
28 сентября 2018, 13:03
напомните, какие мосты при Юревиче построили?
Гость
28 сентября 2018, 13:05
А чего ж его тогда и по ТВ и в интернете травили? Сегодняшнюю ситуацию не напоминает? По мне, так очень.
Гость
28 сентября 2018, 13:47
Гость
28 сентября 2018, 13:05
А чего ж его тогда и по ТВ и в интернете травили? Сегодняшнюю ситуацию не напоминает? По мне, так очень.
Вы сути не уловили?.Что делали раньше для города.и что сейчас не делают для города!
Гость
28 сентября 2018, 11:21
Во время развала СССР тоже хотел уехать на запад, но засосали бытовые проблемы, одинокая мать, была недвижимость, сад, учеба, куда это всё бросить? А теперь понимаю, что жизнь одна, нужно было ехать, пока молодой, если есть мозги и здоровье, ищите свое счастье подальше отсюда, хуже всё равно не будет.
Гость
28 сентября 2018, 12:05
Что плакать по убежавшему молоку?
Гость
28 сентября 2018, 20:32
Так такие как ты и развалили, а теперь конечно уехать охота, да еще и советы дать тем, кого подставил...
Гость
28 сентября 2018, 20:55
Не мать, а мама
Гость
28 сентября 2018, 12:30
Ощущение, что это невнятное оправдание. За последний год уехало из города много друзей и знакомых. Некоторые семьями уехали, не только родители и дети, но и дедушки с бабушками. У всех причина «безперспективность» будущего в городе. И это плохо.
Гость
28 сентября 2018, 21:37
Сейчас посчитал, у меня 11 человек знакомых уехало за последние 2-3 года.
Гость
28 сентября 2018, 22:59
Особенно у дедушек и бабушек безперспективность!
Гость
28 сентября 2018, 14:50
Может, нам уже пора что-то делать со своей малой родиной, пока ее окончательно не изгадили и не превратили в гетто, населенное кашляющими дымом зомби? Для начала хорошо бы вернуть прямые выборы Губернатора и Мэра, чтобы нам на голову не ставили сверху угодных Москве и лично товарищу .... "засланцев". В местной власти нужны люди, которым Челябинск дорог.
Гость
28 сентября 2018, 23:31
Вот именно. Пока у власти были челябинцы, то есть те, у кого и родители тут живут, и сами, беды такой не было.
Гость
28 сентября 2018, 16:04
Недавно объехал половину России до Крыма и обратно и не встретил города хуже Челябинска,внешне конечно.Даже Сызрань закатана в свежий асфальт и нанесена разметка.Заехал в Че и асфальт снят,разметки нет естественно.Почему то власти других городов подготовились до дождей с дор работами,а у нас как всегда.А мусор вообще шокировал.Мне не нравится наш город,стал хуже с прежним,а с другими городами в сравнении по внешности и ухоженности заметно проигрывает.В Краснодарском крае не увидел голодных людей,а у нас лазиющих по мусбочкам множество. Вывод:кому здесь трудно,нет нормальной работы ,смело уезжайте туда,где тепло.Ничего не потеряете,а со временем только приобретёте.
Гость
30 сентября 2018, 14:02
Просто невовремя попал
Гость
28 сентября 2018, 11:32
Все равно здесь до сих пор большая деревня ... А с приходом новых рукамиводителей пришли опять базары, ярмарки и прочие деревенские замашки .... Откатились лет на 10 назад ... Стало еще больше походить на колхоз и это чувствуется во всём !!!
28 сентября 2018, 12:12
Я в целом не понимаю,за что любить Челябинск? За заводы,которые как дымили,так и дымят без очистных? За климат,в котором нет места теплу и нет нормального лета?За новую власть,которая развалила и город и область,таща все к себе в карман?Посмотрите на город одна серость,грязь и уныние.Разваленный общественный транспорт,вечно строящееся метро,однотипные панельные районы,мусорный коллапс со свалкой.Тема здоровья-это вообще вечная боль за гранью добра и зла.Бесконечный кашель,сыпь на коже,астма,онкология...Что здесь любить?Жить хочется и радоваться жизни,а не выживать и сосуществовать как таракан под бесконечно серым небом от выбросов. В принципе пропал даже смысл кататься на природу,все заборами огородили,либо за... (привет птицефабрикам и свинокомплексам,выбрасывающим отходы жизнедеятельности животных на поля). Продолжите сами,может что-то упустил,но это первое что на ум пришло.
Гость
28 сентября 2018, 13:15
Подрастешь поймёшь.
Гость
28 сентября 2018, 15:00
Слабенький какой, болезный - "Бесконечный кашель,сыпь на коже,астма,онкология".
28 сентября 2018, 15:49
Гость
28 сентября 2018, 13:15
Подрастешь поймёшь.
похоже ты подрос, но не понял )))
Гость
28 сентября 2018, 12:32
Многим хочется уехать от проблем. Но многим хочется остаться и чтоб проблемы решились. Ну хотя бы убрать этих двоих агаповцев. Ведь такого хаоса у нас никогда не было. Живу здесь почти 40 лет. И верю, есть люди, которые могут сделать наш город лучше. их просто не допускают до власти
Гость
28 сентября 2018, 14:50
Все это болтовня, что в Москве большая загазованность от машин. Я там теперь частый гость и уже наверное на совсем. Так скажу одно, что после нашего города в Москве вообще идеальный воздух. Все познается в сравнении. Не Алтай конечно, что с нашим городом даже близко не сравнить. Хотя все кому не лень хаят Москву от выхлопных. Максимум что я чувствовал, так это запах дорогих духов в центре.
Гость
28 сентября 2018, 15:12
Написано хорошо, но конкретного ответа нет. Мои многие успешные знакомые уже уехали из Ч. и интересно поднять статистику я думаю их будет уже десятки тысяч. Сам для себя давно хотел попробовать что-то новое, но дача, квартира, работа, родители и в итоге это стресс и лень и воняет не каждый день бывает :)
28 сентября 2018, 16:12
ШОС и БРИКС, говорите.... не стану постить, поищите сами в сети статью от марта 2018 года о том, что наш город стал вторым в России по количеству пустующих офисов... А у нас хотят построить ещё
Гость
28 сентября 2018, 11:27
Недаром Краснодар миллионником стал)
Гость
28 сентября 2018, 12:19
А Челябинск перестанет им через три года. Город романтиков
Гость
28 сентября 2018, 13:27
Гость
28 сентября 2018, 12:19
А Челябинск перестанет им через три года. Город романтиков
Не перестанет, только национальный состав сменится.
Гость
28 сентября 2018, 21:08
Да, челябинцы понаехали, скоро загадят и снова плакать будут как им плохо.
28 сентября 2018, 17:57
Отдам ник "Тоже челябинец" в хорошие руки потому что... Тоже уезжаю.. Пока что на 1 год (есть контракт поработать), а там видно будет.
Гость
28 сентября 2018, 18:48
Не отдавай пока, оттуда будешь строчить!)))
Гость
28 сентября 2018, 20:38
Гость
28 сентября 2018, 18:48
Не отдавай пока, оттуда будешь строчить!)))
Кстати да, будет интересно узнать как оно там
29 сентября 2018, 10:55
Гость
28 сентября 2018, 20:38
Кстати да, будет интересно узнать как оно там
Очень грустно когда ТУТ неожиданно заканчиваются контракты и на других предприятиях для твоей специальности работы нет. Тогда приходится смотреть на другие города.
Гость
28 сентября 2018, 11:59
Челябинск деградирует не по дням, а по часам. Согласно теории "разбитых окон" за уничтоженной экологией и неубранным мусором следует нищета, безработица, повышение уровня преступности и т.д.
Гость
28 сентября 2018, 13:11
Полнейшая деградация. От Екатеринбурга отстал лет на 50.
Гость
28 сентября 2018, 15:32
Челябинск стал Детройтом
Гость
28 сентября 2018, 16:05
Гость
28 сентября 2018, 15:32
Челябинск стал Детройтом
Ага? А что, в Челябинске крайслеры выпускали? )))
Гость
28 сентября 2018, 11:34
Почему жители должны куда-то уезжать со своей Родины? А может проще этих двух гастролёров отправить к себе на Родину?
Гость
28 сентября 2018, 12:08
И любителя ламбогини.
28 сентября 2018, 14:33
потому что уезжающие жители понимают, что дело не в этих двоих, вам не понять
Гость
28 сентября 2018, 17:59
28 сентября 2018, 14:33
потому что уезжающие жители понимают, что дело не в этих двоих, вам не понять
Да и не уезжающие тоже понимают, в ком проблема в этой стране. Но ведь не у всех есть возможность уехать. Не у всех, к сожалению. Вся Россия не может встать и выйти (условно) из территории России, отчалить в другие страны. Митинги, протесты? Я вас умоляю! Стоять в загоне, окруженном росгвардией... Я не знаю, что сделать, чтобы в России стало хоть чуть лучше, чем есть сейчас.
Гость
28 сентября 2018, 13:02
Ржавые грязные пазики, тефтелевы кучи, черный снег с грязью,лето без зелени и цветов,мусор,видимый воздух-рак, аллергия, астма.
Гость
28 сентября 2018, 23:48
Факт: моя жена врач, в этом году закончила ЧЛГМА и ей в Москве предложили работу на 1 ставке 100 тыс. Здесь она на ставке на сутки выходила и получала 20-24 тыс.и я уже не говорю про ее реализацию в Москве. Там совершенна медицина. Я мужчина с холодным рассудком. Я предприниматель и сказал себе, я уеду если только смогу в Москве открыть какое то направление, по мимо Челябинска, то уеду. И не поверите, за 5 дней в Москве нашёл копеечный проект с доходом уже не менее 60 тыс. Так что если собираетесь уезжать, то сделайте хотя бы какую то платформу для будущего вас и вашей семьи в новом городе. А уехать из Че это не праздно-романтическое удовольствие. Это забег в пользу здоровья. Мне 35 лет и я год назад задумался о переезде, заводы дымят и тут ещё ГОК это просто треш. Таких городов в мире как Челябинск около 5-8 и конечно это не вина парней из Магнитке. Это беда в целом нашего государства и веденной им политике.
Гость
29 сентября 2018, 11:01
расскажите подробно что за проект и как вы его нашли
Гость
29 сентября 2018, 18:29
Гость
29 сентября 2018, 11:01
расскажите подробно что за проект и как вы его нашли
Это не фриланс и тем более не сетевой маркетинг. Обычный рабочий бизнес, у нас в Челябинске все сладкие точки давно заняты. Просто в Челябинске мне данный бизнес был не интересен. А в другом городе там уж не важно, главное работа. Извините, не скажу. Москва хоть и резиновая, но предприниматели никогда не рассказывают свои проэкты, тем более публично. Я же не тренер по Бизнесу-как заработать миллион или как стать успешным.
Гость
28 сентября 2018, 11:49
Вчера "Голос Свободы" сказал, что до конца года Путин Дубровского снимет. Ждём-с.
Гость
28 сентября 2018, 12:04
...и поставит вместо дубровского какого-нибудь березовского. Что изменится? Глубже смотреть надо в вопросе, кого снять надо...
Гость
28 сентября 2018, 12:05
Разжаловать его в завцеха на ммк. Давно пора.
28 сентября 2018, 12:17
его уже года два снимают
Гость
28 сентября 2018, 11:41
Взвесила все плюсы и минусы переезда,и для себя решила что переезд будет в ближайшие три года,экология это конечно да!но ещё важнее то что в Челябинске почти нет лето и оно холодное,серое небо,тоска и уныние,не могу жить без солнца ),Краснодар это прям моё),тёплый климат ,море в 2х часах на машине,а работу везде можно найти при желании )
Гость
28 сентября 2018, 12:21
Добро пожаловать обратно через год мытарств!
Гость
28 сентября 2018, 13:07
Какая наивная киса )))
Гость
28 сентября 2018, 17:42
Вы в Краснодаре-то были, девушка? И потом, именно вас там очень ждут. К нам там относятся примерно так же, как мы к гастарбайтерам. Достали своим Краснодаром уже.
Гость
28 сентября 2018, 16:55
Мерзкая ситуация, когда переезжает полгорода вместо двух, трех человек.
Гость
28 сентября 2018, 11:11
Хорошая попытка хоть как то обелить Челябинск, но сколько помойку не крести, а от этого помойкой она быть не перестанет.
Гость
28 сентября 2018, 11:44
Эта помойка была и есть моя Родина так то. А бежать от проблем - от всех не убежите, когда-нибудь придется решать.
Гость
28 сентября 2018, 11:51
Так не бросай окурки с балкона.
Гость
28 сентября 2018, 12:08
Гость
28 сентября 2018, 11:44
Эта помойка была и есть моя Родина так то. А бежать от проблем - от всех не убежите, когда-нибудь придется решать.
Так засуньте голову сразу в ядерный реактор , он у вас на родине стоит. Не засуните ? Почему ? Здравый смысл,хочется жить, есть выбор, верно ? А здесь у кого есть возможность бегут из этого места.
Гость
28 сентября 2018, 11:18
Я пока планирую жить в Челябинске, есть квартира, машина, работа, но и не шикую конечно. Что нравится у нас, так это возможность выезжать на природу (леса. горы) хоть в каждые выходные, в той же Москве не получится так (природа не та, да и как там ездить на авто в пробках то). Опять таки та же Москва манит возможностями, перспективами, да и конечно поинтереснее она. Мое мнение: большинство тех кто рвется уехать из города, это те люди, которые здесь ничего не добились, им без разницы, где болтаться.
Гость
28 сентября 2018, 12:00
Саша, да с твоим талантом везде жить можно. Жаль, что карьеру закончила, прям, видно, с душой к делу относилась. ))
Гость
28 сентября 2018, 12:15
У меня кстати часть таких знакомых уехали пытать счастье
Гость
28 сентября 2018, 12:19
Саша, я думал, ты в США живешь.
Гость
28 сентября 2018, 12:03
Мне 46, мне очень страшно менять то, что у меня есть сейчас. А переезд это всегда стресс, а переезд в другой регион это стресс вдвойне. У меня здесь могилки родственников, родители, которых не оставишь здесь одних. Если бы я был моложе, то наверное бы попытал бы счастье, переехав в другое место. Моя взрослая дочь недавно вышла замуж и сейчас собираются уезжать в Питер. Мы с женой их неотговариваем, пусть попытаются построить свое счастье вдали от заводов, помоек. Не получится, приедут обратно, но я все же желаю им, чтобы у них все получилось
Гость
28 сентября 2018, 13:10
Вы думаете в Петербурге нет помоек, или ржавых труб? Вон в новостях про Петербург пишут, что два человека сварились заживо из-за прорыва трубы с горячей водой.
Гость
28 сентября 2018, 14:58
Вы очень чётко сформулировали. Могилы родственников или будущее детей.
Гость
28 сентября 2018, 15:30
Мне столько же лет. Но я уехала с детьми в Питер. Работу нашли быстро и все члены семьи. Квартиру купили , с ипотекой конечно. Но зарплаты здесь больше, прорвёмся!
Гость
28 сентября 2018, 13:58
Артем, вы ведь, наверняка, читаете комментарии к своей статье. Будьте столь любезны, не почтите за труд, ответьте на весьма простой вопрос - если бы вам предложили работу по специальности в Москве, Питере, а уж тем более за рубежом, отказались бы из любви к Челябинску? P.S. Если этика и эстетика - важная компонента жизни, то вопрос переезда из Челябинска просто банален. Все остальные премудрости - демагогия.
Гость
28 сентября 2018, 14:22
Знаю таких людей , колебались , но все ж таки уехали и не вернулись ! Но долго ходили в раздумьях что выбрать - карьеру в своем городе (была должность) или значительно большую зарплату в Москве , но должность потерять.
Гость
28 сентября 2018, 14:32
Да, если бы это было серьезное предложение, конечно. И я поддерживаю людей, которые уехали за мечтой, за профессией, за любовью и преуспели в этом. Во мне нет никакого осуждения на этот счет. Вопрос чуть в другом: стоит ли рвать из Челябинска без веских причин? Просто чтобы рвать? И стоит ли рвать из России? Вот на эти вопросы я для себя ответил и довольно давно. Для меня переезд в любом случае "куда-то", а не "откуда-то".
Гость
28 сентября 2018, 16:07
Господи, да что ее предлагать-то. Не нужны никому особо журналисты. Если позовут, то чтобы ты на них за копейки впахивал. Говорят откровенно: из провинции люди не избалованы, согласны на малое, готовы жить втроем в комнатушке и работать за те деньги, за которые местные работать не станут.
28 сентября 2018, 14:14
прочла все комментарии, интересно, нито не упомянул тот факт, что в любой передаче, статье, ролике на ютюбе если хотят упомянуть какую-то ж. мира, то всегда в качестве примера приводят ЧЕЛЯБИНСК! это уже сложившийся стереотип по всей России! не говорят в как-нибудь Сочи или каком-нибудь Новосибирске, говорят в каком-нибудь Челябинске...это же позорно...
Гость
28 сентября 2018, 14:51
Как же теперь жить с этим позором то?
Гость
28 сентября 2018, 14:51
когда бываю в Москве , мне стыдновато говорить что я из Че , вот реакция у москвичей сразу .. глаза отводят , говорят , ну бывает , не повезло , конечно.... Челябинск(((
Гость
28 сентября 2018, 15:10
Гость
28 сентября 2018, 14:51
когда бываю в Москве , мне стыдновато говорить что я из Че , вот реакция у москвичей сразу .. глаза отводят , говорят , ну бывает , не повезло , конечно.... Челябинск(((
Наоборот ! Я вот раньше отвечал и меня всегда спрашивали - где это ?! А теперь уже почти все знают . Правда сначала знали только как родина "красных труселей" , сейчас конечно знают о нас больше)))
Гость
28 сентября 2018, 16:01
Скажу по себе. Раньше мне и в Челябинске было хорошо. Два года назад переехал с семьей туда где НАМ БОЛЬШЕ нравится жить. Ни на минуту не пожалел. Вернее, пожалел, что раньше, в "жирные" времена не переехал. Смена места жительства - это конечно ад, но оно того стоит. Челябинск для меня никуда не делся. Тут и бизнес, и уже немногочисленные родственники, поэтому изредка на 74 заглядываю. Новый город за эти два года мне дал несоизмеримо больше позитивного жизнеощущения, чем моя "малая" родина. Живите там, где ВАМ нравится!! Почему бы не в Челябинске?!
Гость
28 сентября 2018, 17:39
подскажите, куда переехали?
Гость
28 сентября 2018, 19:20
Гость
28 сентября 2018, 17:39
подскажите, куда переехали?
В Лондон, С уважением, Ваш Михаил Ю.
Гость
28 сентября 2018, 19:53
Гость
28 сентября 2018, 17:39
подскажите, куда переехали?
В Калининград. Этот город далеко не для всех - весьма специфический в плане трудоустройства. Но если вопрос найма на работу не стоит или Вы не специалист в области металлургии, то советую присмотреться. Жару не любим, поэтому юг не рассматривали изначально. Европа раз в неделю (Гданьск, Мазуры, Нида). Все это на расстоянии как до Миасса. Наконец-то узнал, что такое нормальное отношение между людьми в Польше и Литве. Нет никакого негатива от слова АБСОЛЮТНО. Я до сих пор в шоке от добродушного отношения простых поляков и литовцев в обычной жизни. Про цены вообще молчу, на еду, на классный отдых. Реально все дешевле, особенно чем Челябинске. Балтика - 20 минут на машине, идеальный для нас климат с розами и зеленой травой до января и с зимой с -10 в феврале. Здесь пишут про молодежь в Челябинске. Спорить не буду, она есть и будет, но столько молодых семей с колясками, как в КЛД, я давно не видел. У каждого свои критерии выбора, но для меня Калининград стал просто находкой.