RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
282 комментария к публикации

«Осталась без денег на сиделок»: у инвалида со счёта в челябинском банке пропало 400 тысяч рублей

1 октября 2018, 08:01
Гость
1 октября 2018, 08:42
"В банке Галине Васильевой сказали, что она еще в середине апреля перевела все деньги со счета сначала себе на карту, а потом — другому человеку." Возник еще в начале статьи вопрос - КАКОМУ человеку? Ведь наверняка, у этого человека есть ФИО, номер счета, паспортные данные адрес, телефон и другие данные? Это же не биткоины перевести на электронный кошелек!
Гость
1 октября 2018, 09:09
Конечно есть. Только вот эти данные банк никому, кроме полиции, не даст. Да и у кошелька в битках тоже есть свой владелец и там тоже всё достаточно прозрачно.
Гость
1 октября 2018, 09:44
Гость
1 октября 2018, 09:09
Конечно есть. Только вот эти данные банк никому, кроме полиции, не даст. Да и у кошелька в битках тоже есть свой владелец и там тоже всё достаточно прозрачно.
Похоже, что в данной ситуации банк не дал данные даже полиции
Гость
1 октября 2018, 10:24
Гость
1 октября 2018, 09:44
Похоже, что в данной ситуации банк не дал данные даже полиции
Что Вас удивляет? На днях была статья по теме мусорного коллапса, так там была информация, что более года назад неустановленными лицами был заключён договор...!!! Только вдумайтесь, договор заключён неустановленными лицами. Значит, я так понимаю, что года не хватило, чтобы лицо установить, которое поставило свою подпись, расшифровку подписи и должность под договором. А здесь банковская карта!!! Тут и столетия не хватит!
1 октября 2018, 08:42
В банке говорят, что платежи прошли законно, и возвращать челябинке деньги отказываются. никаких СМС-оповещений о входе в онлайн-банк мне на телефон не приходило. И это нас хотят полностью перевести на безналичные рассчеты!!! Уголовное дело приостановлено в связи с неустановлением лиц, подлежащих привлечению в качестве обвиняемых. Т.е. если полиция не сработала то можно дело закрывать?
Гость
1 октября 2018, 09:36
Полицаи даже не смогли установить кому были перечислены деньги.
Гость
1 октября 2018, 10:50
Горожанин, поверьте - это "семечки"... У меня сына убили 20 лет назад. Милиция и полиция всё это время, не напрягаясь, отработанно жевали сопли. Теперь рекомендуют общаться с СК, дело не закрыто и таких "висяков" в СК по области около 300. Просто мы так живём. Оближитесь...
Гость
1 октября 2018, 12:19
Гость
1 октября 2018, 10:50
Горожанин, поверьте - это "семечки"... У меня сына убили 20 лет назад. Милиция и полиция всё это время, не напрягаясь, отработанно жевали сопли. Теперь рекомендуют общаться с СК, дело не закрыто и таких "висяков" в СК по области около 300. Просто мы так живём. Оближитесь...
Про 300 за чаем следаки рассказали?
Гость
1 октября 2018, 08:46
Сбербанк это всегда был не наш банк - вспомните, как он всех нас обул несколько раз!
1 октября 2018, 09:06
но население упорно несет туда свои сбережения, как будто других банков нет
Гость
1 октября 2018, 09:30
1 октября 2018, 09:06
но население упорно несет туда свои сбережения, как будто других банков нет
Какой лучше?
1 октября 2018, 10:22
Гость
1 октября 2018, 09:30
Какой лучше?
да никакой, неси в сбер ))
Гость
1 октября 2018, 08:40
Страшный банк: у знакомой сняли все детские с книжки! Деньги не вернули.
1 октября 2018, 11:37
каким образом?
Гость
1 октября 2018, 11:40
Тоже, сняли пенсию по утери кормильца за 2 месяца и так и не вернули.
1 октября 2018, 13:41
Гость
1 октября 2018, 11:40
Тоже, сняли пенсию по утери кормильца за 2 месяца и так и не вернули.
Мой сын не один год получал 2 пенсии по потери кормильца. плюс директор фирмы доплачивал .. и НИКОГДА ничего не снимали .Зачем вы сочиняете ?
Гость
1 октября 2018, 08:15
Для Avito и прочих таких магазинов нужно заводить 2-ую симку и никаких проблем не будет.
Гость
1 октября 2018, 08:06
Опять сбербанк.правильно сделал что больше с ним неработаю.
Гость
1 октября 2018, 08:58
Тоже самое. СМС сообщения только в виде рекламы....конченные
Гость
1 октября 2018, 10:02
Даже если сбер потеряет всех клиентов он ничего не потеряет. Так что им все равно.
Гость
1 октября 2018, 10:40
Гость
1 октября 2018, 10:02
Даже если сбер потеряет всех клиентов он ничего не потеряет. Так что им все равно.
Иди эту сказку бабке своей расскажи! Она то точно поверит!
Гость
1 октября 2018, 09:09
Не понимаю, почему нет каких-то гарантий от государства. Хотя бы в помощи поиска мошенников. Почему нельзя обратиться с заявлением в полицию и получить поддержку там. Были же раньше всякие ОБЭПы и прочее. Почему человек, который вложил свои деньги в банк, в СБЕРБАНК, заметьте, не в КапиталВедро, не в ДеньгиШишВам, а в Сбер, вынужден сам чего-то доказывать, объяснять, оправдываться. Везде сейчас, элементарно, камеры. Все должно писаться куда-то на носители, в архив. Но как вопрос встает ребром после действия мошенников, то со всех взятки гладки. Никто ничего не знает, не видел и, вообще, спал в это время. Бардак. Не зря вся наша илита держит все деньги за границей. В нашей стране можно только воровать.
Гость
1 октября 2018, 09:35
Статью прочтите внимательно, а не только последнее предложение. Она сама передала данные неведомую кому
Гость
1 октября 2018, 09:36
Статью внимательно прочтите, она сама данные передала неведомо кому, за что и пострадала
Гость
1 октября 2018, 09:43
Гость
1 октября 2018, 09:35
Статью прочтите внимательно, а не только последнее предложение. Она сама передала данные неведомую кому
Я умею читать. Но спасибо за совет. Куда нам без вас, без советчиков...
Гость
1 октября 2018, 08:32
У меня со счёта в Сбере тоже уходили деньги... тоже обвинили меня... никто не собирается возвращать ничего... менеджер откровенно издевался и хамил.... Ощущение безысходности .... Зато предложили за 3 тыс. защиту карты.... Банку нужно собрать ещё больше денег с нас... Очень изменился этот банк... просто беспредельный...
Гость
1 октября 2018, 09:07
Нечего где попало светить свою карту и деньги уходить не будут.
Гость
1 октября 2018, 09:56
Гость
1 октября 2018, 09:07
Нечего где попало светить свою карту и деньги уходить не будут.
О, чувствуется стиль менеджера банка. Ваш коммент глумливо-циничный. Вы прекрасно понимаете, что пользоваться картой и совсем не светить её невозможно. Вы просто наглеете за счёт лоббистских возможностей по привлечению большого количества клиентов и практически монопольного положения.
1 октября 2018, 11:22
"У меня со счёта в Сбере тоже уходили деньги", а у тебя как так получилось?
Гость
1 октября 2018, 08:21
У меня 2года назад тоже в сбере деньги украли. В полицию обращаться трата апемени. У меня все сбережения сняли и кридит взли(через онлайн банк). Просила банк всвязи с этим, хоть проценты не начислять, отказали. Самый опасный банк, в полиции сказали все обращения связаны с сбербанком.
Гость
1 октября 2018, 09:50
Да, поведение сбера во многих случаях вызывает изумление. Одно их настойчивое предложение застраховать свои счета чего стоит. Фактически банк, предлагая эту страховку говорит клиенту, ты, мол, отдай нам на хранение свои деньги, но так как мы можем охранять их плохо, то ты заплати, чтобы мы могли тебе компенсировать результат нашей плохой работы. Абсурд!!! Но справедливости ради стоит отметить, что слова полиции об обращениях по сберу не учитывают статистическую вероятность. В сбере хранят свои деньги половина (а может и больше) всех вкладчиков. Вот представьте, половина всех вкладчиков в сбере, а вторая половина размазана ещё по примерно 30 банкам. Конечно, при таком раскладе претензий к сберу будет в 30 раз больше, чем к каждому отдельному банку из 30 оставшихся.
1 октября 2018, 11:21
"через онлайн банк", а как к нему мошенники получили доступ?
Гость
1 октября 2018, 11:56
1 октября 2018, 11:21
"через онлайн банк", а как к нему мошенники получили доступ?
Вот именно, самому интересно. Без Мобильного банка они не могут этого сделать, значит они не отключали его. Значит смс-ки должны были дойти до пострадавшей.
Гость
1 октября 2018, 08:17
Надо быть..., чтобы со Сбербанком дело иметь и тем более хранить там деньги.
Гость
1 октября 2018, 09:06
Вообще-то пенсии, пособия перечисляют именно на карты Сбербанка. Попробуйте договориться на другую, а потом напишите, как прошло.
Гость
1 октября 2018, 09:29
Гость
1 октября 2018, 09:06
Вообще-то пенсии, пособия перечисляют именно на карты Сбербанка. Попробуйте договориться на другую, а потом напишите, как прошло.
А сразу снять-перечислить = запрещено что ли? Так хоть максимум не сумму этой пенсии и пострадаете.
Гость
1 октября 2018, 09:36
Гость
1 октября 2018, 09:06
Вообще-то пенсии, пособия перечисляют именно на карты Сбербанка. Попробуйте договориться на другую, а потом напишите, как прошло.
А мозгов нет перевод настроить?
Гость
1 октября 2018, 08:43
контора рогов и копыт. что почта россии, что сбербанк
1 октября 2018, 09:07
вся страна такая
Гость
1 октября 2018, 09:55
что за бред ответил сбер?! перевели на карту Андрея Геннадьевича В- так чтобы эту карту завели- чел предоставляет паспорт! Что там искать то?! Дело 2-х минут. Покрывает сбер мошенников из- за безнаказанности-вот и вся суть((
Гость
1 октября 2018, 10:42
А Андреем Геннадьевичем В. оказался пенсионер, который потерял свой паспорт лет 17 назад, или бомж, которого в последний раз 5 лет назад видели возле поселковой бани. Да мало ли вариантов?! Или вы думаете, что реальный мошенник под такое дело счёт по своему реальному паспорту откроет?
1 октября 2018, 11:34
Гость
1 октября 2018, 10:42
А Андреем Геннадьевичем В. оказался пенсионер, который потерял свой паспорт лет 17 назад, или бомж, которого в последний раз 5 лет назад видели возле поселковой бани. Да мало ли вариантов?! Или вы думаете, что реальный мошенник под такое дело счёт по своему реальному паспорту откроет?
дело в том, что уже есть направление, в сторону которого нужно начинать копать, просто это никому не надо
Гость
1 октября 2018, 12:05
1 октября 2018, 11:34
дело в том, что уже есть направление, в сторону которого нужно начинать копать, просто это никому не надо
Ну это разные вещи - "...направление, в сторону которого нужно начинать копать" и "Дело 2-х минут".
Гость
1 октября 2018, 08:47
Перевыпускал карту сбербанка , сотрудник предложил подключить интернет банк и т.д расхваливая как это удобно и т.д На мой вопрос : а если у меня похитят деньги с карты в этом случаи банк мне вернет деньги и если да то где это прописанно в документах...? Сотрудник банка промолчал ... То что эти системы безопасны и т.д все это блеф , нет не чего что нельзя взломать , у пентагона взламывают сервера а тут какой то сбербанк ....
Гость
1 октября 2018, 09:16
Солидарна с вами! Я вообще никогда не рассчитываюсь банковской картой и обхожу стороной интернет-банки, которые сейчас так расхваливают и на которые попадаются многие, ведь это уже далеко не первый случай с пропажей денег со счетов, т.к. они могут пропадать частично и менее заметно, чем в данном случае! Я столкнулась с тем, что в одном из банков в договоре прописано, что информация предоставляется каким-то третьим лицам, а начальник отдела так и не смогла мне пояснить что это за лица! Что коснись, то потом скажут вы же сами подписались про "третьи лица", так что мы (банк) не несём за это ответственность!
1 октября 2018, 10:28
Гость
1 октября 2018, 09:16
Солидарна с вами! Я вообще никогда не рассчитываюсь банковской картой и обхожу стороной интернет-банки, которые сейчас так расхваливают и на которые попадаются многие, ведь это уже далеко не первый случай с пропажей денег со счетов, т.к. они могут пропадать частично и менее заметно, чем в данном случае! Я столкнулась с тем, что в одном из банков в договоре прописано, что информация предоставляется каким-то третьим лицам, а начальник отдела так и не смогла мне пояснить что это за лица! Что коснись, то потом скажут вы же сами подписались про "третьи лица", так что мы (банк) не несём за это ответственность!
"Я вообще никогда не рассчитываюсь банковской картой и обхожу стороной интернет-банки", это всё от непонимания и не знания. очень удобно оплачивать онлайн и не стоять в очередях в тех же банках. в чем проблема настроить в личном кабинете параметры безопасности? в чем проблема каждый раз вводить логин, пароль и смс код? в чем проблема ввести смс код для совершения какой-либо оплаты? 21 век на дворе, но вы будете упорно создавать очереди, чтобы оплатить свои жкх
Гость
1 октября 2018, 10:33
Конечно, именно вашу карту лучшие умы человечества будут взламывать из за ваших вшивых 10тр пенсионных) самим то не смешно?
Гость
1 октября 2018, 10:50
Товарищи управленцы нашим государством! В чем проблема? Пишешь заявление, возбуждают уголовное дело, банк даёт данные человека на счета которого ушли деньги, арестовывайте и пусть возвращает бабло!!!! Почему в нашем государстве все не так!!! За каким ..... мы содержим полицию если она ничего не желает делать, содержим депутатов, миров и т.д.......
Гость
1 октября 2018, 11:37
Да этот наводчик в Сбере и сидит, а вся система заточена чтобы сгнобить маленького человека.
Гость
1 октября 2018, 08:58
Вообще отношусь к сберу больше как к системе "город". Коммуналку оплатить, например. Сервис у них и правда очень удобный. Но мобильный банк приравнивается больше к кошельку. И хранить крупную сумму с доступом через телефон это тоже самое как брать ее с собой налом каждый и таскать в сумке (кошельке).
Гость
1 октября 2018, 09:00
Не связывайтесь со сбером, НЕХОРОШИЙ банк.
Гость
1 октября 2018, 08:52
Сбербанк давно уже не тот, нет к нему доверия и уважения
Гость
1 октября 2018, 08:52
Все предложения насчёт выпуска карт посылаю подальше. Лучше сохранности наличных в трёхлитровом банке пока не придумали.
Гость
1 октября 2018, 10:19
Уверена ли пострадавшая в своих сиделках?
Гость
1 октября 2018, 10:56
Скорее всего давала поручения сиделке совершать покупки с картой или диктовала работу со Сбербанк-онлайно...
1 октября 2018, 09:01
"Но без круглосуточной помощи сиделок их семье все равно никак не обойтись. А на это требуются деньги, причем немалые — минимум 1000 рублей в сутки. Надеялись, что денег для оплаты сиделок нам хватит на несколько лет", про какие несколько лет идет речь, если только за год они потратят 365 000 на сиделок, при этом ежемесячно снимая жалкие 4,6% годовых
Гость
1 октября 2018, 09:16
И что? К чему эти подсчеты?
Гость
1 октября 2018, 09:48
И к чему эти подсчеты? то есть, по вашему, если всего 4,6 % , то можно эти деньги украсть, инвалид переживет?
Гость
1 октября 2018, 10:06
Ну счёт наверное как-то пополняется?! Пенсия, пособия.
Гость
1 октября 2018, 09:06
Электронный банковский счёт великолепен для разных мошенников, т.к. можно своровать не оставляя следов и отпечатков без взламывания дверей - всё "чинно и благородно" можно провернуть! У нас у знакомых пропадали деньги по несколько тысяч - когда была волна исчезновений пенсий со счетов пенсионеров. А тут вообще всё содрали! На уровне правительств нас втянули в эти электронные афёры, а теперь пожинаем все прелести "безопасности" да ещё и в случае кражи никто ответственности не несёт - крЫсота!
1 октября 2018, 11:07
"Электронный банковский счёт великолепен", да, удобно с него оплачивать покупки, в т.ч. зарубежные, жкх, налоги, а не стоять в очередях как ссср
Гость
2 октября 2018, 19:32
Да эта схема самим Сбером и придумана, что тут гадать то, кроме них ни один банк этим не грешит.
Гость
1 октября 2018, 09:42
Только ленивый не обругал сбер, причем по делу. Очень гнилой банк.
Гость
1 октября 2018, 09:59
Это относится и к другим банкам! Никто нигде гарантии дать не может! Если уж "госдеп" взламывают, то что уж про банки говорить! Это мировая тенденция.
Гость
1 октября 2018, 08:15
Читаем: на сиделок уходит по 1 000 рублей в день, 30 000 рублей в месяц. У санитарок зарплата в два раза меньше, а больных в пять раз больше, а то и в десять. Потом удивляемся, почему в больницах нет санитарок.
Гость
1 октября 2018, 08:50
Не надо считать. Идите или саниторкой или сиделкой за 1000 рублей. А то сидит и считает. Буратино
Гость
1 октября 2018, 08:59
Ты о чём?
Гость
1 октября 2018, 09:18
Гость
1 октября 2018, 08:50
Не надо считать. Идите или саниторкой или сиделкой за 1000 рублей. А то сидит и считает. Буратино
Не надо удивляться, что в больнице к тебе никто не подойдёт.
Гость
1 октября 2018, 08:50
Самый кривой банк - СБЕР !
Гость
1 октября 2018, 09:20
на долгий срок депозит без привязки к каким либо картам, на текущие нужды только нал
Гость
1 октября 2018, 10:36
Мне вот интересно, как вы налом билеты на самолёт купите? В агентство Аэрофлота пойдёте? Так нет его уже, закрылось. А отель на букинге или на биэнби как забронируете? К тёте-туроператору за процент? Поймите, невозможно остановить время. И кстати, почему вы так уверены в депозите? Похоже, вы ещё не жили тогда, когда все так называемые сберкнижки практически за одну ночь превратились в удобную прокладку под ножку стола, чтобы не качался!
1 октября 2018, 10:53
"на текущие нужды только нал", тебе охота с мелочью в кармане ходить? в чем проблема по карте рассчитываться?
1 октября 2018, 11:50
Гость
1 октября 2018, 10:36
Мне вот интересно, как вы налом билеты на самолёт купите? В агентство Аэрофлота пойдёте? Так нет его уже, закрылось. А отель на букинге или на биэнби как забронируете? К тёте-туроператору за процент? Поймите, невозможно остановить время. И кстати, почему вы так уверены в депозите? Похоже, вы ещё не жили тогда, когда все так называемые сберкнижки практически за одну ночь превратились в удобную прокладку под ножку стола, чтобы не качался!
"И кстати, почему вы так уверены в депозите?", дак это, вроде как вклады страхует асв до 1,4млн. конечно получишь ты их обратно или нет, это уже другой вопрос
Гость
1 октября 2018, 09:56
Скажите, так ведь если карта привязана к телефону можно через 900 перечислить деньги на карту, зачем говорить номер карты. Или я не права, или это тоже опасно? Просветите пожалуйста.
Гость
1 октября 2018, 10:46
Можно. Незачем в этом случае говорить номер карты. Да и номер карты сказать не страшно, если в этот номер не включить CVV-код, расположенный на другой стороне. Но люди, не имеющие достаточного опыта, легко могут растеряться и наговорить лишнего, особенно когда на другом конце провода опытный абонент.
Гость
1 октября 2018, 11:01
да,но 400 000 не получится,там ограничение стоит
Гость
2 октября 2018, 04:43
Гость
1 октября 2018, 11:01
да,но 400 000 не получится,там ограничение стоит
А вот мне тоже интересно, а на онлайн перевод на карту другого человека нет ограничений что ли? Как так сразу все денежки то ушли. И у банка вопросов не возникло, когда сначала эти денежки полностью ушли со вклада на карту. Там ведь договор на определенный срок наверное составлялся.
Гость
1 октября 2018, 10:53
У Дубровского 63 млн доход за последний год!!! Пусть поделится, не обиднеет!!! Все равно на свою зп ничего не делает!!!
Гость
1 октября 2018, 09:01
Развели человека, конечно. И код она сказала. перепугалась потом, да поздно было. Перевыпуск карты в данном случае был уже бесполезен. Мошенник уже получил доступ ко всем счетам. Уверен, что в выписке от оператора сотовой связи все смски будут на месте. Грамотности соответствующей не хватило инвалиду. Печаль, но банк ничего не вернет. Как и любой другой банк в такой ситуации.
Гость
1 октября 2018, 09:15
Ну они говорят же, что взяли выписку - и там нет ничего про смс
Гость
1 октября 2018, 09:33
вы через раз читаете? В статье как раз говориться о получении потерпевшей детализации соединений и отсутствии в ней смс оповещений
Гость
1 октября 2018, 09:37
Скорее всего так и было,
Гость
1 октября 2018, 12:44
У меня был такой случай..Я пришла переоформить вклад и разделить его на два счета,чтоб на втором счете лежало 70 тысяч,чтоб взять справку для визы.Дак вот когда я подошла в кассу,чтоб забрать договор и расписаться,то (видимо кассиру меня стало жалко) она громко произнесла фамилию и сказала распишитесь,я говорю это не я..взяв договор я прочла ,что фамилия не моя,а сумма та,что я говорила...Я была в шоке,что менеджер хотел провернуть аферу,думал что женщина в возрасте,тупая...ну я бы все равно прочла,они не на ту нарвались...я подняла шум...тут же прибежала старшая извинялась...Я потом звонила в Москву..его или уволили или так просто сказали,может перевели...Находится банк на Братьев Кашириных 90...будьте внимательны...там обманывают..
Гость
1 октября 2018, 13:39
Полная чушь! Во-первых, зачем нужно было делить счёт? Консульству без разницы сколько у вас счетов, могли взять справку с одного счёта. Второе, на что по вашему рассчитывал менеджер банка? Через пару дней вы получили бы справку на другое имя и подняли бы бучу, началось бы разбирательство и всё вскрылось. Это имело бы смысл, если бы речь шла о 70 млн. Провернуть афёру и смыться в далёкие края, пока она не раскрыта, но рисковать из-за 70 тысяч?! Полный бред. Скорее всего, действительно просто техническая ошибка.
1 октября 2018, 13:47
Ну вот не верю я вам )Тем более там видеокамеры стоят ..и все операции отслеживаются .
Гость
1 октября 2018, 10:20
в банках жуликов очень много присылают смс вам доступен к редит приходите прийдёшь отказ тутже 1о смс ит микрозаймов приходите вам кредит ну разве нежульё
1 октября 2018, 13:32
НУ в чем вас обворовали ?)
Гость
1 октября 2018, 15:39
В нормальном банке нет такой операции - закрыть срочный вклад и перегнать его на карту, ясно же что операция эта требует личного присутствия клиента, написания заявления. Вывод - Сбербанк не обеспечивает безопасность вкладов клиентов. Сбербанк и его сотрудники становятся невольными или реальными сообщниками мошенников. Даже в этой ситуации можно было поставить сомнительный перевод на карантин, выяснить, зачем Андрей Геннадьевич получает 400тыс.
1 октября 2018, 16:56
Слушайте .ну все компьютеризировано же ..даже выдавать кредит или нет. решает компьютерная программа .а не сотрудники .
1 октября 2018, 09:58
Как то вот у меня никаких проблем со сбером нет .И автоматический платеж по кредиту был с карты -удобно .И в магазинах расплачиваюсь .и за инет .телефон с карты плачу ..смс сразу приходят .
Гость
1 октября 2018, 10:15
до поры- до времени
Гость
1 октября 2018, 11:54
Проблемы только у тех, кто не осилил и остался в прошлом :)
Гость
1 октября 2018, 13:30
Гость
1 октября 2018, 11:54
Проблемы только у тех, кто не осилил и остался в прошлом :)
Ошибаетесь! Я вот осилил и всеми технологиями владею вполне уверенно. На днях приходит смс от сотового оператора - "вы получили доступ к ресурсу "рога и копыта", ежесуточная оплата 30 р., чтобы отключиться пришлите СТОП на и т.д". Ну я конечно тут же отключаюсь, но 30 рублей-то уже ушли. И что? И как моя продвинутость помогла мне в случае, когда оператор просто в наглую, в открытую с****** мои деньги? И почему бы в следующий раз не сделать тариф 30 тыс. в сутки? Если можно просто в открытую и наглую украсть 30 рублей, то почему нельзя 30 тысяч?
Гость
1 октября 2018, 09:17
а инвалиды то у нас оказывается не бедствуют, живут на проценты плюс пенсии получают
Гость
1 октября 2018, 09:46
вам бы так хотелось, да?
Гость
1 октября 2018, 09:49
И поэтому у них со счетов можно красть деньги?
Гость
1 октября 2018, 09:53
Вы попробуйте инвалидом побыть, а потом завидуйте...
Гость
1 октября 2018, 09:42
Перестал работать со сбером, когда у меня приостановили операции по счёту. В итоге всё решилось в мою пользу, но я потерял время и нервы.
Гость
1 октября 2018, 10:31
Не ходите в сбер. Таких историй уйма.
Гость
1 октября 2018, 10:40
Сравните: 1) "Google заплатит за то, что ребенок воспользовался кредитной картой матери для покупки игрового контента. 10-летний мальчик потратил на мобильные игры более 1600 долларов." 2) Сбербанк: мы не знаем кому ушли деньги, но вы идите лесом, полем, лесом...
Гость
1 октября 2018, 12:46
В 2014 г. со счета юрлица в Курчатовском отделении Сбербанка было похищено 1,5 млн рублей. Деньги вернуть не удалось. Подозреваю, что это дело рук сотрудников Сбербанка. Удачи Вам в суде.
Гость
1 октября 2018, 14:42
самый поганый банк из всех.с карты даже минус копейку не сделаешь, зато судебные приставы могут загнать в минус тысячи .и рабы банка отказывают закрыть карты пока долг не погасишь. ушёл в другой банк и счастлив
Гость
1 октября 2018, 20:05
а то что в дом были вхожи сиделки и прочие люди это ни как не смущает?
Гость
1 октября 2018, 08:48
вот вам и инвалиды жалуются что мало им платят, за такую выплату простой работяга за станком целый месяц пашет и не кричит в грудь что государство им должны льготы и условия нормальные, а инвалиды привыкли уже что им все должны и что они бедные и несчастные, а многие простые люди имеют детей и зарплату в 20 тыс и ни чего работают и не жалуются ни кому на свою судьбу
Гость
1 октября 2018, 09:09
Тут вопрос не в том у кого сколько денег, а что вот так каждый теперь может оказаться на этом месте и быть обворованным без оставления улик и никто за сбережения, оказывается, не несёт ответственности. Вот именно по таким эпизодам понимаешь что сами несём кучкой кровные для мошенников, с которых и спроса-то нет!
Гость
1 октября 2018, 09:25
ты хоть статью прочитай для начала, такая каша в голове.....
Гость
1 октября 2018, 10:03
Вместо того, чтобы порадоваться тому, что человек. прикованный к инвалидному креслу, может позволить себе хоть как-то сносно существовать за счёт имеющихся средств, ты позавидовал деньгам этих несчастных людей??? Да что у тебя с головой-то? Как можно, не будучи физически инвалидом, быть таким жалким и ничтожным существом?!
Гость
1 октября 2018, 17:01
Два случая - это "противоречивая судебная практика"? Не смешите мои тапочки. И те кто пишет про якобы "она сама сказала код из СМС и боится признаться в этом" - очень толсто троллят. На полицию нет надежды, надо подавать в суд и они его 100% выиграет.
Гость
1 октября 2018, 20:33
Толсто Троллишь Суд они проиграют. Достаточно только суду запросит информацию у телеоператора в день перевода денег с банковской карты. СМС от кода она 100% отправляла мошенникам!!!
Гость
1 октября 2018, 23:43
Гость
1 октября 2018, 20:33
Толсто Троллишь Суд они проиграют. Достаточно только суду запросит информацию у телеоператора в день перевода денег с банковской карты. СМС от кода она 100% отправляла мошенникам!!!
ну, вот и пусть запросят
Гость
1 октября 2018, 23:44
ну, вам же не будут тут переписывать всю судебную историю за последние 20 лет
Гость
1 октября 2018, 16:07
Продолжу: по-человечески сберу следует вернуть деньги инвалидам и самому взыскивать средства с мошенников.
1 октября 2018, 16:54
О чем вы ?)
Гость
1 октября 2018, 20:30
Да вы что. По человечески тогда всем дуракам и потеряшкам, государство должно возвращать их потерянные деньги. Мой сосед например напился и зарплату потерял по пути домой, которую снял из банкомата. Банкомат вообще недолжен людям в алкогольном опьянении деньги выдавать. А то вдруг они их потеряют...
Гость
1 октября 2018, 18:26
держите деньги в банке какой угодно, главное, чтоб дома
Гость
1 октября 2018, 19:50
Топите печь дровами, носите шкуры и ездите на лошади :)
Гость
2 октября 2018, 13:58
Гость
1 октября 2018, 19:50
Топите печь дровами, носите шкуры и ездите на лошади :)
Нет, лучше вариант с центральным отоплением, дублёнкой, автомобилем. И без Сбербанка и его сервиса.
Гость
1 октября 2018, 13:07
подавайте в суд, судья даже разбираться не будет, однозначно вина банка.
Гость
1 октября 2018, 16:06
Ситуация, на самом деле, скорее всего, очень простая. Женщина сообщила цифры из СМС звонящей по АВИТО. Та таким образом активировала личный кабинет. Далее блокировка карты / выпуск новой карты ничего не меняли - личный кабинет-то остается на месте, в нем автоматически появилась новая карта. Далее средства были переведены на другую карту Сбера - естественно, что в таком случае никакого уведомления женщине прийти не могло, это не операция покупки. Возникает вопрос к сотрудникам сбера, которые не уточнили причину блокировки карты. Либо уточнили, но, получается, что женщина по какой-то причине им соврала (постыдилась, например, признаться). Инвалидов жалко, но банк в такой ситуации виноват лишь в том, что в их приложении отсутствует защита от совсем уж дураков. Доказать, что женщина назвала цифры из смс той звонящей большого труда, думаю, не составит: уверен, в банке сохраняют информацию об активации личных кабинетов.
Гость
2 октября 2018, 14:05
Я перевожу с пенсионной карты на кредитку - через терминал в офисе СБЕРБАНКА.Так я пополняю траты с кредитки за беспроцентный период.Сразу приходит СМС о списании с карты,а через некоторое время-о поступлении на кредитку; и баланс,-естесственно.Никаких проблем много лет.Просто нужно внимательно пользоваться картой,а приложениями- тем более.Кажется,что удобно,- сидя на диване,но есть масса условий.И доступность - для тех,кто владеет компьютерными технологиями и злым умыслом.
Гость
1 октября 2018, 16:59
Не стоит ставить мобильные приложения из гуглмаркета или айосмаркета, это я про сбербанк-онлайн. Не стоит и все тут. Вот статья яркий пример.
Гость
1 октября 2018, 19:49
А вы статью то читали? У нее вообще не смартфон, а кнопочный телефон и никаких приложений не стояло. Его себе поставили мошенники.
Гость
1 октября 2018, 09:33
Однозначно, женщина сообщила лишнее в разговоре. Этим и воспользовались ... Даже в служебной переписке в банке запрещено указывать полностью номер карты, а тут наверное все и сказала, да сейчас уже не помнит или умалчивает. В данном случае деньги банк не вернёт, это недосмотр клиента
Гость
1 октября 2018, 10:35
Одного номера карты для операции недостаточно. Нужен дополнительный код с оборотной стороны карты. Или дополнительный код в СМС.
Гость
1 октября 2018, 11:38
Номер карты и ФИ владельца - это публичный реквизит. Они у всех выложен, кто торговлей занимается.
Гость
2 октября 2018, 19:39
"Наверное", "однозначно"... с Вашего дивана виднее, конечно. Я вот никому номер карты не сообщала, никто и не спрашивал, нигде ей не рассчитывалась, а деньги через мобильный банк увели и никакие СМС также не приходили.
Гость
1 октября 2018, 10:03
для Androud Оригинал материала: https://74.ru/text/gorod/65443511/
1 октября 2018, 13:27
Вообще то с карты на карту деньги быстрее переводить по номеру телефона .. А вот если через операционистов отправлять на карту деньги,.то в чеке указаны только последние 4 цифры номера карты .
Гость
1 октября 2018, 14:52
Зато когда свои кровные сам захочешь снять - банк запросит подтверждение, зачем мне мои деньги