RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
251 комментарий к публикации

Уж замуж невтерпёж: в Челябинской области стали чаще жениться на 15-летних

11 октября 2018, 08:34
11 октября 2018, 08:53
Ага, и заодно б статистику разводов подобных браков. Как правило, в этих ситуациях виноваты оба: У одной в голове компот и юношеский максимализм, а второй помешан на сексе, от которого, как видимо, не всем известно, что не только удовольствие, но еще и последствия.
Гость
11 октября 2018, 10:04
А заодно статистику разводов обычных, не ранних браков. Картина и таи и там будет удручающей.
Гость
11 октября 2018, 11:22
Гость
11 октября 2018, 10:04
А заодно статистику разводов обычных, не ранних браков. Картина и таи и там будет удручающей.
а еще статистику убийств друг-друга в браке. Однозначно запретить пора.
11 октября 2018, 13:27
Гость
11 октября 2018, 11:22
а еще статистику убийств друг-друга в браке. Однозначно запретить пора.
Чего перегибать-то? Я вот с женой счастлив. Ни разу убить не хотел. Она меня - не знаю. Но я за ней это право оставляю, я живучий.
Гость
11 октября 2018, 09:38
Печально это всё. Половозрелость наступила, а мозгов не хватает. Первый ребёнок - последняя кукла
Гость
11 октября 2018, 09:52
что такая "мать" может дать ребенку. Ужас! развратили до невозможности.
Гость
11 октября 2018, 10:06
а что мать должна ребенку дать ? Квартиру ? Или чего у такой матери нет ?
Гость
11 октября 2018, 10:41
Гость
11 октября 2018, 10:06
а что мать должна ребенку дать ? Квартиру ? Или чего у такой матери нет ?
Воспитание прежде всего должна дать. А у нее его у самой нет ибо в 15 в постель к мужику ложится.
Гость
11 октября 2018, 11:11
Гость
11 октября 2018, 10:06
а что мать должна ребенку дать ? Квартиру ? Или чего у такой матери нет ?
Судя по вопросом, своим вы не дали ничего.
Гость
11 октября 2018, 09:04
Презервативы 150 рублей за пачку, а раздавать их подросткам бесплатно - это развращение.
Гость
11 октября 2018, 09:55
за пачку... какое громкое слово - там всего три штучки.
Гость
11 октября 2018, 10:15
А порнуху смотрят
Гость
11 октября 2018, 10:28
Нашел себе пачку - всего 3 штуки!
Гость
11 октября 2018, 09:18
куда мы катимся...? вопрос риторический!
Гость
11 октября 2018, 09:14
Тут дело не в том, что мозгов нет (это не первостепенная проблема), а в растущей исламизации. Там это в порядке вещей.
Гость
11 октября 2018, 09:35
Ислам тут явно ни при чем! Во-первых, наоборот, скорее, там разврата нет у молодежи, во-вторых, если на то пошло, именно православных знаю (если так сравнивать) парочку семей, русских, вы это это имели ввиду, нерусские типа чаще вступают в брак до 18, которые в 15 по залету вышли замуж-русские. Пофамильно могу назвать.
Гость
11 октября 2018, 12:00
Гость
11 октября 2018, 09:35
Ислам тут явно ни при чем! Во-первых, наоборот, скорее, там разврата нет у молодежи, во-вторых, если на то пошло, именно православных знаю (если так сравнивать) парочку семей, русских, вы это это имели ввиду, нерусские типа чаще вступают в брак до 18, которые в 15 по залету вышли замуж-русские. Пофамильно могу назвать.
4 жены и неограниченное число наложниц - это не разврат, ага. С 14 лет замуж - это тоже не разврат. И после смерти, если я не ошибаюсь, в раю 49 девственниц поджидают...
Гость
11 октября 2018, 12:43
Гость
11 октября 2018, 12:00
4 жены и неограниченное число наложниц - это не разврат, ага. С 14 лет замуж - это тоже не разврат. И после смерти, если я не ошибаюсь, в раю 49 девственниц поджидают...
Ошибаетесь. 72 девственницы их там ждут)
Гость
11 октября 2018, 15:25
Ранний брак это однозначно -плохо...ни работы,ни образования,нет морали устойчивой,несформировавшееся психика,сами ещё дети,больше минусов....
Гость
11 октября 2018, 15:54
Любой брак плохо, потому что это "брак".
11 октября 2018, 17:56
сейчас -да .а вот мои родственники при социализме поженились в 17 лет .и образование получили .оно тогда бесплатно было ..сейчас уже трое внуков .хорошо материально живут ..
Гость
12 октября 2018, 10:45
11 октября 2018, 17:56
сейчас -да .а вот мои родственники при социализме поженились в 17 лет .и образование получили .оно тогда бесплатно было ..сейчас уже трое внуков .хорошо материально живут ..
Одна вы по сайтам шляетесь и про посторонних людей рассказываете. Своего нет, так скромно помолчите.
Гость
11 октября 2018, 19:38
Девочкой достанется, какая прелесть, а если потом гулять начнет ваша девочка, как только созреет и возможно вы об этом даже никогда не узнаете... наивные мужчины, вы даже не представляете, чего хотят ваши женщины, пока вы лежа смотрите тв, сидите в гараже, на рыбалке, на охоте, на второй работе...
Гость
12 октября 2018, 13:04
Опыт людей показывает, что потом гулять начинают как раз те, кто и до брака девочками не были
Гость
7 ноября 2019, 10:52
Гость
12 октября 2018, 13:04
Опыт людей показывает, что потом гулять начинают как раз те, кто и до брака девочками не были
Вот вот)
Гость
11 октября 2018, 09:39
Страна деградирует
Гость
11 октября 2018, 10:23
Индия будет!!!
11 октября 2018, 10:02
А родители этих мальчиков и девочек куда смотрят? Как правило, мамы в таких семьях тоже родили когда-то до 18. Как следствие, дети берут пример. В это время голова должна думать об учебе, а не о том, чтобы лечь под кого-то.
Гость
11 октября 2018, 09:04
правильно увеличилось только почему статистика умалчивает что такие браки регистрируют в основном приезжие мигранты которые осели в нашем регионе,среди русских таких нет
Гость
11 октября 2018, 10:13
Вы правы, только почему-то не уточняете, что русские в нашем регионе - это тоже осевшие мигранты, просто чуть раньше.
Гость
11 октября 2018, 10:15
шутник однако
Гость
11 октября 2018, 10:30
Не выдавайте желаемое за действительное. 13-летняя, родившая от жениха сестры, вполне русская. Не стоит принимать "позу страуса": не вижу (не хочу видеть) - значит, этого нет. Есть, и это проблема.
11 октября 2018, 08:48
А я думала молодежь умнеет в плане сексуального развития. Однако ошиблась.
Гость
11 октября 2018, 09:06
Это приезжие из Средней Азии.
Гость
11 октября 2018, 09:06
Это маргинальные слои населения, вряд ли они поумнеют.
Гость
11 октября 2018, 09:08
Точнее выражайте свои мысли. Что значит умнеет? Для кого-то поумнеть, значит рожать в 40, а когда ребенку исполнится 20, вам будет 60, многие в нашей стране до 60 не доживают. Поэтому лично я считаю, что 16 лет для девушки нормальный возраст для выхода замуж и рождения ребенка. Учитывая малое количество подобных браков, действительно пока не поумнели
Гость
11 октября 2018, 09:24
Почему не подождать, два - три года. В 15 лет так то голова уже должны работать нормально. Взрослые же люди.
Гость
11 октября 2018, 09:41
Потому что секса сегодня хочется, а не через 2-3 года
Гость
11 октября 2018, 09:44
Ну вот вы думаете, что в 15 они уже взрослые, и они так думают, что в 15 лет они взрослые, вот и результат...Человек в 18 - 20 то лет еще не совсем взрослый.
Гость
11 октября 2018, 10:06
Гость
11 октября 2018, 09:44
Ну вот вы думаете, что в 15 они уже взрослые, и они так думают, что в 15 лет они взрослые, вот и результат...Человек в 18 - 20 то лет еще не совсем взрослый.
Как это в 18-20 лет человек не совсем взрослый? Парней в 18 в армию призывают, оружие дают в руки.
Гость
11 октября 2018, 10:07
не понял, какой ЗАГС, разве отца-жениха не должны посадить ?
Гость
11 октября 2018, 10:29
Если оба несовершеннолетние, то за что?
Гость
11 октября 2018, 12:49
После ЗАГСа и посадют
Гость
11 октября 2018, 09:03
ГМО, туфтелев с мусором, и ЕгЭ... вот и результат...
Гость
11 октября 2018, 09:17
Попрание норм морали и бардак в образовании, а также общее наплевательство и вот результат.
Гость
11 октября 2018, 09:20
Вячеслав, судя по комментарию, эти факторы на Вас так же повлияли негативно.
Гость
11 октября 2018, 09:58
Гость
11 октября 2018, 09:20
Вячеслав, судя по комментарию, эти факторы на Вас так же повлияли негативно.
Но комментарий вы находите правильным, не так ли?
Гость
11 октября 2018, 11:19
А почему никто не говорит о том, как много совсем юных девушек становятся содержанками, секс-подругами для взрослых богатеньких папиков?! Когда достойной работы просто не найти ни с каким образованием, многие на это идут вполне сознательно... Хотя по сути это та же проституция - только "клиент" постоянный и платит за регулярный интим машинами, квартирами, обеспечивает все хотелки. Но при этом никакого общения с другими самцами "за периметром". Хотя никто никого осуждать не вправе...
Гость
11 октября 2018, 11:35
Содержанка до 18 лет, это статья для "папика", поэтому и не говорят об этом вслух))
Гость
11 октября 2018, 09:28
"Тем девочкам, которым исполнилось 15 лет, но ещё нет 16, такое разрешение выдают отделы ЗАГС, но только если есть особое обстоятельство — ....угроза жизни" - угроза жизни со стороны родителей? брак или смерть?
Гость
11 октября 2018, 09:59
цыгане наверное и дали рост статистике
Гость
11 октября 2018, 11:26
Интересно,а ЗАГС ведёт статистику "многожённых" семей? Наверное,так же неожиданно,как статистика несовершеннолетних беременных,вывалится статистика сожительства с несколькими женщинами, - с малолетними в том числе?А что?Закона о многожёнстве нет,а закон о вступлении в брак с 18 лет есть.Тем не менее,допускается брак с 14-15 лет (а теперь,как видно,можно и раньше).Если можно допускать исключение из закона по возрасту,то почему не начать допускать включение в закон по количеству? И так жизнь на две семьи почти норма.А там рукой подать до закона о легализации многожёнства с 12 лет.Ничего не напоминает?
Гость
11 октября 2018, 11:49
Точно, мне кажется бОльшая половина мужчин имеет постоянных любовниц, с многолетними отношениями. У многих и дети есть от этих женщин. А живут все равно со своими законными женами.
Гость
11 октября 2018, 12:22
Гость
11 октября 2018, 11:49
Точно, мне кажется бОльшая половина мужчин имеет постоянных любовниц, с многолетними отношениями. У многих и дети есть от этих женщин. А живут все равно со своими законными женами.
Как мерзко! Обманывает сразу двух женщин, вернее унижает.
Гость
11 октября 2018, 12:59
Гость
11 октября 2018, 12:22
Как мерзко! Обманывает сразу двух женщин, вернее унижает.
Почему двух? Как минимум одна знает о существовании законной жены, значит её это устраивает и она не считает себя униженной. А вторая, законная жена, наоборот не знает обычно про вторую женщину, поэтому считает что всё хорошо у нее в жизни. Получается, что ни одна из них не унижена. Ну это конечно пока для законной правда не вскрылась.
11 октября 2018, 09:16
Ну вы еще больше со средней азии гастеров завозите. Скоро до шестилетних девочек дойдет и не всегда по обоюдному согласию. Давайте вспомним, сколько лет было жене Пророка Мухамеда.
Гость
11 октября 2018, 12:44
Сколько?
Гость
11 октября 2018, 16:46
жен было несколько и самая любимая СТАРШЕ него была - поизучайте для начала
Гость
11 октября 2018, 18:57
Гость
11 октября 2018, 16:46
жен было несколько и самая любимая СТАРШЕ него была - поизучайте для начала
А нелюбимой самой младшей сколько было?
Гость
11 октября 2018, 09:54
В Европе женятся и детей рожают к 30 годам и старше, взвешивая и обдумывая все нюансы. О чем это говорит, потихоньку нас двигают жители средней Азии и востока, печально все это.
Гость
11 октября 2018, 10:03
Точно, взвешивают, обдумывают до депрессий.
Гость
11 октября 2018, 10:15
Это говорит о том, что европейцев в обычном понимании скоро не будет, а будут только "тоже европейцы".
Гость
11 октября 2018, 10:17
не переживай
Гость
11 октября 2018, 09:48
Лучше так, чем 30 летние девы, с огромным количеством " тараканов" в голове.
Гость
11 октября 2018, 10:37
Если бы вы написали - 40-летние, то да. А в 30 женщина молода, активна, крепка здоровьем и уже состоялась в социальном плане. Конечно, лучше первого рожать в 21-23 (идеально), но и в 30 - нормально, когда уже принимаешь ответственное решение и готов разумно растить и воспитывать ребенка. Человек уже довольно значительно отличается от животного, в т.ч. и по физиологии, поэтому ссылки на "природу" тоже должны быть разумными.
Гость
11 октября 2018, 11:12
Ты бы хотел быть ребенком ребенка? Что могут дать такие родители?
Гость
11 октября 2018, 11:30
Почему лучше?
Гость
11 октября 2018, 10:01
Если девочка спит в 15 с мужиками, это не девочка, а падшая баба, девочки в этом возрасте учиться должны
Гость
11 октября 2018, 10:19
Как ни крути, но многое идет от воспитания, из семьи.
Гость
11 октября 2018, 10:50
Конечно Мама с папой будут работать до 60 и 65, и содержать их, зачем им трудности в жизни они поженятся лучше
Гость
11 октября 2018, 11:08
Мама с папой таких подростков будут работать и до 70-ти, ибо воспитывать нужно было детей, вкладываться в них морально, психологически и материально если хотите, а это большая работа. А если родили "потому что так получилось", то с спрос с самих себя, пусть работают на своих детей хоть до 80-ти.
Гость
11 октября 2018, 11:28
Все нормально. Во всех дикарских странах чем тяжелее уровень варварства, тем моложе жены.
Гость
12 октября 2018, 11:31
во всех цивилизованных странах проблемы с рождаемостью, потому что с возрастом проблемы с рождением детей из-за бесплодия и ухудшающегося женского здоровья. И в эти цивилизованные страны приезжают дикари и помогают с рождаемостью. Привет России и Европе.
Гость
11 октября 2018, 12:08
Вот грозились ввести налог на бездетность. Введут его с 18 лет и повысят демографию страны. Любым путем к завышенным амбициям.
Гость
11 октября 2018, 11:07
Как будто нет девочек,которые хорошо учатся,помогают маме,заботятся о малышах в семье,увлекаются наукой,спортом или искусством,стремятся вырасти грамотными,самодостаточными,здоровыми,- чтобы потом родить желанных детей от любимого человека и воспитывать их в полной,счастливой,материально обеспеченной семье. Может,в День девочки нужно рассказывать именно о таких ДЕВОЧКАХ,а не о МАЛОЛЕТНИХ ЖЕНЩИНАХ?
Гость
11 октября 2018, 11:28
кто ж про таких будет читать ?
Гость
11 октября 2018, 11:35
Да вы идеалист, батенька! Или идиалистКА... Вы посмотрите на контингент жильцов в более или менее "элитных" домах - сколько там живет молодых смазливых женщин: живет вроде как одна, молода, привлекательна, но уже ездит на дорогущей машине, одевается по последней моде, очень частно с лялькой уже... Вопрос: откуда все эти "блага"? Она сама так "поднялась", получила "хорошее образование" в нашем институте, и сразу себе все купила? Не надо играть в наив...
Гость
11 октября 2018, 12:06
Гость
11 октября 2018, 11:35
Да вы идеалист, батенька! Или идиалистКА... Вы посмотрите на контингент жильцов в более или менее "элитных" домах - сколько там живет молодых смазливых женщин: живет вроде как одна, молода, привлекательна, но уже ездит на дорогущей машине, одевается по последней моде, очень частно с лялькой уже... Вопрос: откуда все эти "блага"? Она сама так "поднялась", получила "хорошее образование" в нашем институте, и сразу себе все купила? Не надо играть в наив...
Родители всё купили.
Гость
11 октября 2018, 10:55
11 октября,Международный день девочки! "ДЕВОЧКИ ДО 17 ЛЕТ НА ЛЮБОМ СРОКЕ БЕРЕМЕННОСТИ..." - с праздником!
Гость
12 октября 2018, 11:49
Это как "Беременная девочка" - непорочное зачатие?
Гость
11 октября 2018, 10:29
Все они из неблагополучных, пьющих семей, где не занимаются воспитанием детей.Перед девочками пример такой же безалаберной пьющей курящей мамаши.Неграмотные, без работы разве это семья.
Гость
11 октября 2018, 11:19
печать в паспорте есть - значит семья !
Гость
11 октября 2018, 11:54
Ну как же, зато родили вовремя), в молодом возрасте.
Гость
11 октября 2018, 16:20
Гость
11 октября 2018, 11:54
Ну как же, зато родили вовремя), в молодом возрасте.
аборт грих
Гость
11 октября 2018, 10:59
Если оба несовершеннолетних сотворили такое, нужно ввести наказание для их родителей, как ненадлежащее исполнение родительских обязанностей. Может быть тогда родители будут думать о воспитании своих детей, уделять им время и интересоваться их жизнью.
Гость
11 октября 2018, 10:18
Что-то Лариски нет, уж она бы тут развернулась со своими глуповатыми комментами))
Гость
11 октября 2018, 10:48
парадокс нынешнего времени. созревание половых органов обгоняет наполнение содержимого черепной коробки.
Гость
11 октября 2018, 11:20
а когда было не так ?
Гость
12 октября 2018, 11:34
наполнение черепной коробки зависит от воспитания. Современная система образования способствует инфантильности до самого окончания школы.
Гость
11 октября 2018, 23:17
А чего все всполошились? На вас не угодить. В 25 - "старая", в 30 - вообще тёткой кличут. В 15 - рано, в 18 - тоже. Сами унижаете женщин, а потом чего-то хотите от них.
12 октября 2018, 07:14
У нас на работе Ольга 2 раз замуж вышла летом -31 год ..еще одна девочка -28 лет .А весной Наташа вышла 2 раз-39 лет .с ребенком ...Катя в 29 вышла в прошлом году .Машка в 27 собирается за москвича .Да редко кто сейчас на малолетних женится )А у моей приятельницы подруга в 59 жениха заграницей нашла.приезжает вот скоро ..уже и денег прислал .)) Может в вашем ЧЕ что то не так ?
Гость
12 октября 2018, 09:49
12 октября 2018, 07:14
У нас на работе Ольга 2 раз замуж вышла летом -31 год ..еще одна девочка -28 лет .А весной Наташа вышла 2 раз-39 лет .с ребенком ...Катя в 29 вышла в прошлом году .Машка в 27 собирается за москвича .Да редко кто сейчас на малолетних женится )А у моей приятельницы подруга в 59 жениха заграницей нашла.приезжает вот скоро ..уже и денег прислал .)) Может в вашем ЧЕ что то не так ?
может просто у вас такой круг общения ? 10 лет назад се выходили в первый раз замуж, сейчас во второй, еще через 10 лет у всех внуки будут
Гость
12 октября 2018, 09:56
12 октября 2018, 07:14
У нас на работе Ольга 2 раз замуж вышла летом -31 год ..еще одна девочка -28 лет .А весной Наташа вышла 2 раз-39 лет .с ребенком ...Катя в 29 вышла в прошлом году .Машка в 27 собирается за москвича .Да редко кто сейчас на малолетних женится )А у моей приятельницы подруга в 59 жениха заграницей нашла.приезжает вот скоро ..уже и денег прислал .)) Может в вашем ЧЕ что то не так ?
А вы откуда? Брысь из темы! Здесь только все свои, из нашего любимого ЧЕ!)
Гость
11 октября 2018, 10:48
Секспросвета в школах маловато, надо с яслей в подробностях объяснять как там и что. Вон в Германии детям секс-игрушки мягкие дарят, учат самоудовлетворению...и про шприцы не забывают - учат как правильно колоться и ловить кайф. Это конечно была сатира, описание ужасов западного мира. И эти "прелести европейских ценностей" скоро захлестнут нашу страну и коснутся наших детей. Подумайте об этом серьёзно.
Гость
11 октября 2018, 12:52
Чушь
Гость
11 октября 2018, 14:52
Вы в Германии-то были вообще? Или всю информацию с первого канала берёте? В Германии процент разводов гораздо ниже, чем у нас,вообще-то. А ещё там процент преступлений сексуального характера ОЧЕНЬ намного НИЖЕ нашего! А вы подумайте над тем, чтобы своими мозгами жить, а не вещать пропаганду, которую вам в уши вливают. И да, это было бы счастье, если бы мы жили так, как люди живут в Европе с их "европейскими ценностями".
11 октября 2018, 16:19
Гость
11 октября 2018, 14:52
Вы в Германии-то были вообще? Или всю информацию с первого канала берёте? В Германии процент разводов гораздо ниже, чем у нас,вообще-то. А ещё там процент преступлений сексуального характера ОЧЕНЬ намного НИЖЕ нашего! А вы подумайте над тем, чтобы своими мозгами жить, а не вещать пропаганду, которую вам в уши вливают. И да, это было бы счастье, если бы мы жили так, как люди живут в Европе с их "европейскими ценностями".
Еще там бани общие - тоже положительно влияет на сексуальную культуру
Гость
11 октября 2018, 10:53
Рано женятся, чтобы побыстрее получить мат.капитал
Гость
11 октября 2018, 11:04
Они бы лучше думали не как пораньше маткапитал получить, а как получить образование и о собственном развитии, не только физическом.
Гость
11 октября 2018, 11:29
Гость
11 октября 2018, 11:04
Они бы лучше думали не как пораньше маткапитал получить, а как получить образование и о собственном развитии, не только физическом.
А начерта девочке нужно это "хорошее образование"?! Чтобы потом косметикой торговать или "ногтевым бизнесом" на дому заниматься?! Почитайте объявления о вакансиях: стоит оно того, чтобы пять лет в институте учится, квалификацию повышать, чтобы потом получать 20 тыс.руб. в месяц???? Вот и приходится молоденьким красивым девчонкам себя продавать: прыгать в постель к толстому, старому "папику" ради комфортной жизни и финансового благополучия
Гость
11 октября 2018, 11:47
Гость
11 октября 2018, 11:29
А начерта девочке нужно это "хорошее образование"?! Чтобы потом косметикой торговать или "ногтевым бизнесом" на дому заниматься?! Почитайте объявления о вакансиях: стоит оно того, чтобы пять лет в институте учится, квалификацию повышать, чтобы потом получать 20 тыс.руб. в месяц???? Вот и приходится молоденьким красивым девчонкам себя продавать: прыгать в постель к толстому, старому "папику" ради комфортной жизни и финансового благополучия
Хотя бы ради себя стоит, ради самоуважения и развития. А если внушать девочке "зачем тебе учиться тебе замуж надо выходить" вот они и выходят, в 15 лет.
Гость
11 октября 2018, 12:28
Да пусть женятся, если охота, личное дело. Но когда жить негде и не на что и начинают требовать пособия и жилье - это уже становится общественным делом. Сначала нужно заработать, а потом киношки воплощать в жизнь.
Гость
11 октября 2018, 16:19
заметьте это не только к малолетним относится
Гость
11 октября 2018, 14:57
Все эти маткапиталы только развращают людей. Нужно надеется только на себя, рожать запланировано и осознанно, с уверенностью, что потянешь этого ребенка. А то размножаются за 500 тыр, а потом девочки в 15 лет содержанками становятся.
12 октября 2018, 07:06
А 15 летние девочки тут причем ? Далеко не все из них рожают и становятся содержанками .Если только из неблагополучных семей .
Гость
11 октября 2018, 09:16
"Чтобы взять в жены 15-летнюю, нужно согласие родителей, прокуратуры, соцзащиты, Минздрава и ЗАГСа, а после этого уже и не хочется". Ну, видимо, раз увеличилось количество, значит, хочется.
Гость
11 октября 2018, 11:28
Все просто. Не хочу учиться- хочу замуж или жениться....
Гость
11 октября 2018, 20:52
Закон в России один.Но не для всех на Кавказе 15летнюю отдают за 100летнего.Цигане делают свадьбу 8летней с 10 летним.Где конституция и У.К???
Гость
11 октября 2018, 16:20
В 17 самое то, пацану жена скорее всего девочкой достанется
Гость
11 октября 2018, 17:20
А девочке что с того?
11 октября 2018, 17:50
Сейчас это никому не нужно )
Гость
11 октября 2018, 20:08
А что это даёт? Не так обидно будет, когда потом изменит? )))
Гость
11 октября 2018, 10:41
Так еще бы, вот недавно новость была, о сексуальном воспитании в школах с 14 или скольки лет. Начинайте вообще с 7 лет воспитывать, у вас браки в 10 будут регистрировать. В школах знания давать надо, а воспитанием родители должны заниматься
Гость
11 октября 2018, 12:52
Им на этих занятиях и дают знания. А если твои принципы воспитания не соответствуют этим знаниям, значит лечи тараканов у себя в голове
Гость
11 октября 2018, 17:44
Гость
11 октября 2018, 12:52
Им на этих занятиях и дают знания. А если твои принципы воспитания не соответствуют этим знаниям, значит лечи тараканов у себя в голове
У меня не было этого воспитания, в 15 лет в кровать ни к кому не прыгала.
Гость
11 октября 2018, 18:47
Гость
11 октября 2018, 17:44
У меня не было этого воспитания, в 15 лет в кровать ни к кому не прыгала.
Рад за вас. Но времена меняются, знания тоже. Или это новость для вас?
Гость
11 октября 2018, 13:15
педофилия растёт и процветает!!!!
Гость
11 октября 2018, 14:47
А всё сми виновато, много фильмов и много чего в интернете, чего не должно быть, очень много, эти извращенцы смотрят и множатся. Поменьше бы всякой фигни по телеку!!
Гость
12 октября 2018, 09:45
Гость
11 октября 2018, 14:47
А всё сми виновато, много фильмов и много чего в интернете, чего не должно быть, очень много, эти извращенцы смотрят и множатся. Поменьше бы всякой фигни по телеку!!
только Путин, и все будут как Путин ! Только балет, и все станут белыми и пушистыми !
Гость
11 октября 2018, 10:34
Цыгане понаехали что ли?...
Гость
11 октября 2018, 12:15
Всё больше и больше лиц с низкой социальной ответственностью. А вы хотите чтоб власть лучше относилась, когда деградация на лицо!!
11 октября 2018, 21:23
Как говорят, в ** детство играет, в ** дети скребутся...
Гость
12 октября 2018, 18:30
В прошлом году 13-летняя школьница родила от 29-летнего жениха своей сестры.Это нормально?Дело ведь даже не в том,что РАНО рожают,а в том - ОТ КОГО.Сношаются с девочками не их ровесники,а мужчины, которые старше их.Мужчины сношаются,не признавая никаких этических,нравственных норм:женатые или в "гражданском" браке со взрослыми женщинами.Так называемая "свобода" ПОСТЕПНО, ползуче, превращает людей в животных: сначало стало нормальным сношаться,как только "встало";потом-без регистрации брака жить,- чтобы удобнее сношаться,как только "встало";теперь стало возможным сношаться с малолетними,как только "встало."А дальше-что?Нормальным будет сношаться с собственными дочерьми,как только "встало"? Некоторые "продвинутые" страны готовы узаконить такие отношения.А нам вот нафига всё это?
Гость
12 октября 2018, 23:50
"Да пусть женятся в 16. Всё-равно в 18 разведутся" (с) Советский кинофильм. И ведь правда, так оно и есть...
Гость
11 октября 2018, 09:19
Любят у нас молоденьких
Гость
11 октября 2018, 09:41
с 5 ти лет
Гость
12 октября 2018, 11:42
Потому что к 18 через них столько мужиков пройде, как через "женщин с низкой социальной ответственности". Да и какие они девочки в 15? Раньше в 13-15 все женились и считалось нормой. И что вообще за феодализм, получать разрешения у главы района? Может еще на первую брачную ночь ему отводить жену?
Гость
12 октября 2018, 13:43
А вы сомневаетесь, что такой закон могут принять? У них вон большинство, которым они любой бред могут принять. Журналисток щупают безнаказанно, потом решат, что неплохо бы, чтобы гражданок подвозили... можно прям с церемонии в фате.