RU74
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Челябинске
Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

3 м/c,

ю-з.

752мм 47%
Подробнее
3 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
146 комментариев к публикации

«Образ чудаковатого обжоры — воплощение любви к жизни»: в честь кого назвать челябинский аэропорт

Гость
12 октября 2018, 12:42
А зачем называть аэропорт? это в Москве, где их несколько, имеют свое название, а здесь он один, другого всё равно нет, не перепутаешь.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
12 октября 2018, 13:36
Московские тоже переименуют. Причем почему-то батюшки. Шереметьево будет теперь Достоевский, а Домодедово - Толстой. По-моему - такая глупость! Кроме Москвы, в городах аэропорты по одному. Аэропорт Челябинск - более чем достаточно. Или у нас в расписании будет - рейс из Толстого в Крылова? Самим-то не смешно?
Гость
12 октября 2018, 15:15
Гость
12 октября 2018, 13:36
Московские тоже переименуют. Причем почему-то батюшки. Шереметьево будет теперь Достоевский, а Домодедово - Толстой. По-моему - такая глупость! Кроме Москвы, в городах аэропорты по одному. Аэропорт Челябинск - более чем достаточно. Или у нас в расписании будет - рейс из Толстого в Крылова? Самим-то не смешно?
А Иван Андреевич уже был воспет в школьном сочинении: "На диване лежал Иван Андреевич Крылов в одних бакенбардах". Кроме названия надо бы и мемориальную доску, с Крыловым на диване. Театр абсурда от Общественной палаты?
Гость
12 октября 2018, 13:09
Для меня был и останется аэропорт Баландино, как вы его там не обзывайте!
Гость
12 октября 2018, 14:20
Правильно, баланда она и есть баланда
Гость
12 октября 2018, 15:25
Гость
12 октября 2018, 14:20
Правильно, баланда она и есть баланда
Тебе виднее, хлебал поди болезный?
Гость
12 октября 2018, 13:29
Баландино. И не переименование деньги тратить не надо. Че за бред....
Гость
12 октября 2018, 12:43
Господи, какая ДУРЬ !!! Да назовите его просто - аэропорт ЧЕЛЯБИНСК. Просто, однозначно, всем понятно.
Гость
12 октября 2018, 13:24
Ну Баландино же всю жизнь был...
Гость
12 октября 2018, 14:14
согласен, все равно в билетах так и останется CEK
Гость
12 октября 2018, 18:49
Поддержу. Самое разумное.
Гость
12 октября 2018, 13:32
У нашего Аэропорта уже есть название. Совершенно не к чему расчесывать гондурас
12 октября 2018, 13:21
Думаю надо назвать в честь Ивана Дулина , у него тоже все через ...
Гость
12 октября 2018, 13:43
Отлично, Станислав! Самый узнаваемый образ Челябинска ! Все правильно. Идиотизм с присвоением имен аэропортам должен быть полным и созревшим.
Гость
12 октября 2018, 13:59
А вот это отличная идея! ))
Гость
12 октября 2018, 14:07
А что, мне нравится.
Гость
12 октября 2018, 12:44
Курчатов - это не только и не столько бомба ! Это атомная энергетика, ядерная медицина , атомное судостроение, это вершина научной мысли в нашем крае . Это высокая Наука и технология Да, это ядерный щит страны! Кто скажет что он не нужен? Титан родился у нас и наивысших достижений тоже достиг у нас! Конечно КУРЧАТОВ!!!!
Гость
12 октября 2018, 13:10
Да что там какой-то Курчатов, давайте уж сразу имени Берия, он же руководил советским атомным безумием.
12 октября 2018, 13:23
"это вершина научной мысли в нашем крае", в ядерной помойке "Это высокая Наука и технология", ну и где она? "Да, это ядерный щит страны! Кто скажет что он не нужен?", америкосы ))) трамп одним твитом твою экономику шатает и ядерный щит твой не помогает
Гость
12 октября 2018, 13:34
Гость
12 октября 2018, 13:10
Да что там какой-то Курчатов, давайте уж сразу имени Берия, он же руководил советским атомным безумием.
Советским, значит, безумием, а американский атомный проект это дело богоугодное? Какие вы примитивные, антисовки)) А насчет Берии... Толковый был руководитель, талантливый. Но вы поверили аксеновым и достойны нынешних руководятлов))
Гость
12 октября 2018, 13:49
"Доцент Фокин" уже унялся бы и занялся прямыми обязанностями. Достал своими натужными попытками прославиться хоть в какой-нибудь области и прослыть оригинальным. Крылов сам знать не знал о своем троицком происхождении - а так-то да, железный повод "есть аргументы, что...". И где они, эти аргументы? И даже если бы были, какое отношение это к Челябинску имеет - или в Троицке аэропорт будет? Адвокат Плевако тоже наш (кстати, тоже именно в Троицке рожденный). И в отличие от Крылова (по поводу места и точного года рождения которого одни догадки), был разок на родине уже и в зените славы. Мало нам "Светлого прошлого", собирающего для "награждения" фриков со всего света только за то, что они хоть раз посетил наш странный городок. Инженера и писателя Гарина-Михайловского вон увековечьте - именно он ветку Транссиба от Челябинска строил. А у нас то Столыпина облизывают, то к столичным баснописцам примазываются.
Гость
12 октября 2018, 15:13
Забыли еще-Градский вроде из Троицка.
Гость
12 октября 2018, 15:24
Гость
12 октября 2018, 15:13
Забыли еще-Градский вроде из Троицка.
А что, Градский разве помер уже? :О Он из Копейска вообще-то.
Гость
12 октября 2018, 15:42
Гость
12 октября 2018, 15:13
Забыли еще-Градский вроде из Троицка.
Так Градский в Челябинске уже есть.
Гость
12 октября 2018, 12:42
Имени Тефтелева!!! Только это имя будет гармонично с реальностью!!!
Гость
12 октября 2018, 13:15
Точно!!!
Гость
12 октября 2018, 13:35
Согласен, им. Тефтелева или Дубровского. Но только видимо все пилоты, которым хорошо известны эти "выдающиеся" личности, в целях безопасности себя и пассажиров, будут уходить на посадку в Кольцово....
Гость
12 октября 2018, 14:06
А мне кажется в честь тефтелева и дубровского называть не надо, ибо так или иначе это явление - временное, и в целом несет только негативные восприятия. В общем не нужен нам этот негатив в городе.
12 октября 2018, 13:43
".... - а давайте назовём Рабиндранат Тагор? - Представитель из столицы думает "Ну надо же дыра дырой, а имя индйского поэта знают", и говорит, - А почему именно так? - Да уж больно на " едрить твою ...." похоже!" (с)
Гость
12 октября 2018, 15:41
Очень сложно. Будут путать с перманганатом калия.
Гость
12 октября 2018, 19:13
Или имени Гурбангулы Бердымухамедова
Гость
12 октября 2018, 15:21
Общественной палате нечем больше заняться? чтото не заметила я такой прыти во время мусорного ада, да и сейчас когда в городе крысы бегают. БЕЗДЕЛЬНИКИ
Гость
12 октября 2018, 15:37
А это - правда!
Гость
12 октября 2018, 13:53
Какой бред, других проблем в стране нет ?
Гость
12 октября 2018, 14:17
Зачем как-то ПЕРЕназывать аэропорт? У нас он один-единственный.
Гость
12 октября 2018, 14:29
А Баландино чем не угодило?
Гость
12 октября 2018, 17:10
Но у аэропорта уже есть "имя". Исторически сложилось- БАЛАНДИНО. В народе оно так и останется. Зачем колесо изобретать?
Гость
12 октября 2018, 17:37
Аэропорт Баландино, других названий не нужно ему присваивать.
Гость
12 октября 2018, 18:01
Отстаньте от аэропорта, есть историческое название, пусть и остается!
Гость
12 октября 2018, 18:21
Кто-то вскочил-выскочил с предложением о переименовании и теперь срочно надо придумать и переименовать! Очередное абсурдное предложение чиновников. Да, есть за рубежом "именные" аэропорты, но не в каждом городе. Но это, как правило, главные столичные аэропорты: Бен Гурион, Кеннеди, Ататюрка, Шарль де Голль. Имена руководителей страны. А нам-то зачем все аэропорты переименовывать? Деньги девать некуда? Город в порядок приведите, чтобы стыдно за него не было.
Гость
12 октября 2018, 13:07
Сумина!? Это который посредством чекового фонда "Урал" облапошил сотни людей и купил место губернатора?
Гость
12 октября 2018, 15:30
Там, вроде, Атлант был, в союзе с Косиловым. Но - облапошил! Имя не афишировалось.
Гость
12 октября 2018, 23:16
Гость
12 октября 2018, 15:30
Там, вроде, Атлант был, в союзе с Косиловым. Но - облапошил! Имя не афишировалось.
Оба были - и "Урал", и "Атлант". Может быть, кто-то удачно вложился в чековый фонд? Кого-то не оплапошили и исправно платят дивиденды? Есть такие?
Гость
12 октября 2018, 13:27
Только представьте, как круто будет звучать:"Наш самолет прибывает в аэропорт Крылова"
Гость
12 октября 2018, 15:12
И все спрашивают -А кто это, даже в голову не придет, что тот...
Гость
12 октября 2018, 21:05
Гость
12 октября 2018, 15:12
И все спрашивают -А кто это, даже в голову не придет, что тот...
Нет. Все переполошатся, как куры, и будут спрашивать ; "Где это? Куда мы сели? Где мы?"
Гость
12 октября 2018, 13:41
А что, в Челябинске несколько аэропортов? Аэропорт Челябинск, зачем путаницу создавать? Деньги опять в деле?
Гость
12 октября 2018, 15:31
Шагол и Баландино
Гость
12 октября 2018, 20:56
Гость
12 октября 2018, 15:31
Шагол и Баландино
Шагол не аэропорт. И никогда им не станет. Не будет в Челябинске второго аэропорта. Поэтому не стоит давать ему имя близлежащей деревни.
Гость
12 октября 2018, 13:54
С каких пор обжорство и булимия стали "радостью жизни"? историку со степенью стоило бы знать, что даже в христианской трактовке это один из грехов
Гость
12 октября 2018, 15:35
Православнутый?
Гость
12 октября 2018, 23:21
Русские писатели вообще особо в святости замечены не были. Уж казалось бы - Достоевский. Автор 275 цитат, приводимых православными (и ещё примерно 390 приписанных ему). Так алкоголик, кутила и ловелас.
Гость
12 октября 2018, 14:28
ВО ВСЕМ МИРЕ АЭРОПОРТЫ, НАЗВАНЫ ТОПОНИМАМИ, В ЧЕСТЬ БЛИЗЛЕЖАЩИХ К НИМ ПОСЕЛЕНИЙ!!! ХВАТИТ ПИЛИТЬ БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ!!!!
Гость
12 октября 2018, 15:48
Если бы буквы были ещё больше, то возможно мы и не вспомнили бы в экстазе о таких аэропортах как Шарль де Голь, Вацлав Гавел, Бен-Гурион, Леонардо да Винчи, Марко Поло и десятках других крупнейших аэропортов, которые видимо, по вашему мнению не относятся ко всему миру.
Гость
12 октября 2018, 13:04
я за Курчатова
Гость
12 октября 2018, 13:27
В России, с ее периодической "сменой ориентации" называть какие-либо объекты именами политиков, военначальников как-то рискованно. Да и зачем ? В Челябинске не будет второго и третьего аэропортов, как в Москве. Просто : аэропорт "Челябинск".
Гость
12 октября 2018, 14:10
У аэропорта есть название. Зачем переименовывать? Новый постройте, тогда и будете название выдумывать. А если уж приспичило, то Курчатов - единственное подходящее имя для этого.
Гость
12 октября 2018, 14:25
"Котлетово" или "Дубрава" Выдающей из всех выдающих не сыскать!
Гость
12 октября 2018, 14:30
А Баландино чем не угодило?
Гость
12 октября 2018, 15:39
Вот не надо связоваться с именами, все эти люди либо с уже сомнительной репутацией либо в будующем узнаем о них что нибудь нелицоприятное. Все знают либо аэропорт Челябинск либо Баландино. Вы сначало его постройте.
Гость
12 октября 2018, 20:33
Кольцово, Крылово, путать будут. И ни в коем случае ни именем Сумина, ему и улицы много. Начальство увековечивает своих. Спросили бы лучше у жителей нужна ли нам улица Сумина, сразу про зажиленные детские вспоминаю.
Гость
12 октября 2018, 20:43
Нужно оставить прежнее название, но если уж переименовывать, ир ни в коем случае ни именами сомнительных губернаторов. Можно назвать Лазурный (рядом с аэропортом селение) или Тургояк, или Увильды или Таганай. Или просто Челябинск или Южный Урал
13 октября 2018, 00:34
Аэропорт Синяя яма - самое подходящее название.
Гость
12 октября 2018, 13:26
У нас в России, как и в обалсти проблем то больше нет, все отлично. Только имена осталось подправить и все у нас "попрёт"
Гость
12 октября 2018, 13:05
Крылов? Типа Челябинск такой же ленивый и неряшливый . Вроде с этими качествами уже современника предлагали .
Гость
12 октября 2018, 13:26
По себе весь город не судите.
Гость
12 октября 2018, 14:06
Гость
12 октября 2018, 13:26
По себе весь город не судите.
Вы по русски читать умеете? Человек про город ни слова не писал. Он про Крылова и некого современника говорит.
Гость
12 октября 2018, 14:23
Тонкий юмор. За полотном официального текста, автор как бэ намекает и на знакомые всем сюжеты произведений, их героев и всех прочих сказочных...кхм, персонажей. Поддерживаю, более того, весь город вполне мог бы быть переименован в Крылов, если не вся страна вообще.
Гость
12 октября 2018, 14:57
Да ладна, "намекает". У этого персонажа одна цель - чтоб заметили.
Гость
12 октября 2018, 15:43
Гость
12 октября 2018, 14:57
Да ладна, "намекает". У этого персонажа одна цель - чтоб заметили.
КВНщики ребята вообще тчеславные
Гость
12 октября 2018, 15:48
Пусть называется Градский! Из Копейска родом как- никак
Гость
12 октября 2018, 21:26
в честь кладбища?
Гость
12 октября 2018, 22:55
Хватит нам Градского прииска.
Гость
12 октября 2018, 13:08
Однозначно-КУРЧАТОВ, это имя мирового значения.
Гость
12 октября 2018, 12:49
Бажов - это идея! А то пока ассоциации лишь с фестивалем имени его. Не очень хорошие ассоциации.
Гость
12 октября 2018, 13:26
Ну если книг не читать, то, конечно, ассоциации только с фестивалем.
Гость
12 октября 2018, 14:03
Гость
12 октября 2018, 13:26
Ну если книг не читать, то, конечно, ассоциации только с фестивалем.
А это чё, книга такая ещё есть? Я думал, что фестиваль.
Гость
12 октября 2018, 14:04
Бажов это однозначно ассоциируется Свердловской областью.
Гость
12 октября 2018, 12:47
Вспомните еще советское пионерское прошлое : Челябинский аэропорт борется за присвоение звания ... .
Гость
12 октября 2018, 15:29
Да... Наша столовая борется за звание учреждения общественного питания!
Гость
12 октября 2018, 13:25
фамилия должна быть собирательной.. И чтоп каждый челябинец ей гордился.. ТАНКОГРАД".. или "ТАНКОГРАДОВ".. а допридумывать несложно.. родился тоже в Челябинске гдето в 1941- 45..
Гость
12 октября 2018, 15:33
Родиться-то - родился, а грамоте вовсе не обучен?
Гость
12 октября 2018, 14:01
Из "Камеди Батл", говорите? Ну тогда только один вариант - Дулино. Вся страна знает.
Гость
12 октября 2018, 23:22
А если добавить, что до "Камеди Баттла" была "Своя игра", голова сразу взорвётся от неожиданности?
Гость
12 октября 2018, 14:00
СКАЗАЛА КУРИЦА "НЕ НАЗЫВАЙТЕ МЕНЯ "ПТИЦА" ХОТЬ НЕ ЛЕТАЮ, БУДУ Я ОРЛОМ ХА-ХА, -СКАЗАЛА БОЙКАЯ ЛИСИЦА, НЕ ВЫШЛА КЛЮВОМ ТЫ И СЪЕЛА КЛУШУ ВОТ И ПОДЕЛОМ.
Гость
12 октября 2018, 14:38
Вот и Иван Андреевич высказался.
12 октября 2018, 14:42
У Крылова свои тёрки с Лафонтеном, доцент обязан это знать. Есть другой, незамутненный кладезь имен великих россиян: Иван-Дурак, Курочка-Ряба, Лихо Одноглазое, Кащей Бессменный.
Гость
12 октября 2018, 15:27
С языка сняли! )) Эзопа еще в компанию... Все плагиат и фейкота.
Гость
12 октября 2018, 20:57
Я суеверный . Назовешь , и катастрофа . Не боитесь перемен ? Уж лучше все будет по старому
Гость
12 октября 2018, 23:26
Ты суеверный - это твои личные проблемы. Почему другие должны бояться?
Гость
12 октября 2018, 15:02
но лучше все таки назвать в честь губернатора Петра Сумина именно за счет него наш регион выжил в лихие 90 да и вообще очень много сделал для города,а вот последующие губернаторы уже развалили наш город и область
Гость
12 октября 2018, 15:29
ну да, ну да. Развалина ПИС и его камарилья. Один Бочкарев чего стоил - всенемпременно увековечить!
Гость
12 октября 2018, 15:30
На ворованные деньги можно многое сделать.
Гость
12 октября 2018, 20:36
его администрация худшая была, 14 лет застоя. он и улицы-то не достоин
Гость
12 октября 2018, 13:49
Тут и думать нечего, аэропорт им.А Аристова! Уважаемый человек, почетный гражданин города, вода его, мясо его, пусть и аэропорт его будет! А символом аэропорта пусть будет "Ламба"!
Гость
12 октября 2018, 13:55
имени Пришвина!
Гость
12 октября 2018, 14:07
Аэропорт имени второго пришествия метеорита
Гость
12 октября 2018, 14:14
Аэропорт у нас один, зачем ему название. Просто Челябинск. Когда будет еще, тогда и будем изобретать.
Гость
12 октября 2018, 14:13
Я тоже за Курчатов.