
В небе над Южным Уралом впервые дозаправили новые самолёты авиабазы Шагол — Су-34. Пилоты во время обучения успешно выполнили сложнейший манёвр на высоте пять тысяч метров. «Улётные» снимки — в фоторепортаже на 74.ru.

Новые бомбардировщики Су-34 прибыли на авиабазу Шагол в начале сентября. Как отметил тогда заместитель начальника челябинского гарнизона Александр Шкребтий, эти бомбардировщики самые современные и тихие. Но жители города всё равно продолжают жаловаться на шум самолётов.

К слову, чтобы не беспокоить гражданских, отработку дозаправки в воздухе военные провели на территории области вдали от населённых пунктов.


Первым в небо поднимается именно танкер. Он может проводить дозаправку в течение нескольких часов.

Дозаправка — это действительно сложный процесс — как для пилота Су-34, так и для танкера. Очень важно установить контакт с конусом-датчиком дозаправщика, сохраняя при этом постоянную высоту и скорость. Чуть быстрее — опасное сближение, чуть медленнее — штанга просто не попадёт в конус.

В ещё одном фоторепортаже мы уже рассказывали обо всех нюансах дозаправки в воздухе. Если пилоты будут недостаточно осторожны, конус способен нарушить обшивку самолёта и привести к разгерметизации кабины.


Дозаправка Су-34 в воздухе занимает не менее минуты — всё зависит от того, сколько топлива требуется.

Если вы хотите поделиться информацией о событии или проблеме, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74. Не забывайте подписываться на наш канал в Telegram.