RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

747мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
165 комментариев к публикации

«Нет перехода — нет проблем»: челябинцы остались без «зебры», на которой маршрутчик сбил пенсионерку

30 октября 2018, 16:13
Гость
30 октября 2018, 16:23
Нет мэра-Нет проблем.
30 октября 2018, 17:40
Нормальный переход был... И люди там ходили и будут ходить. Я ездил каждый день там. Внимательным быть надо
Гость
30 октября 2018, 20:47
30 октября 2018, 17:40
Нормальный переход был... И люди там ходили и будут ходить. Я ездил каждый день там. Внимательным быть надо
Не должно быть нерегулируемых переходов через такие широкие дороги
Гость
30 октября 2018, 23:55
30 октября 2018, 17:40
Нормальный переход был... И люди там ходили и будут ходить. Я ездил каждый день там. Внимательным быть надо
В «Рекомендациях по проектированию улиц и дорог городов и сельских поселений» в п. 4.41 также можно найти несколько слов о островках безопасности: «Островки, обеспечивающие безопасность пешеходного движения, устраиваются при ширине проезжей части более 15 м, равными ширине центральной разделительной полосы. При отсутствии разделительной полосы островки безопасности шириной не менее 2 м могут устраиваться за счет уменьшения полосы движения до 3,25 м на магистральных улицах и дорогах общегородского значения и до 3 м на магистральных улицах и дорогах районного значения, а также за счет полос озеленения и тротуаров.» Ширина разметки пешеходного перехода выбирается из расчета 500 пешеходов в час на 1 метр ширины. Но в любом случае пешеходный переход не может быть уже 4 метров.  (ГОСТ Р 52289-2004 п. 6.2.17).
Гость
30 октября 2018, 16:33
Срочно надо рыть там подземный переход. Скорее, Тефтелев! Спасай!
Гость
30 октября 2018, 17:08
Берите выше - надземный. Такой, какой они "строят" три года на Худякова
Гость
30 октября 2018, 19:37
Лучше катапульту.минимум затрат,оперативная доставка людей на другую сторону дороги
Гость
30 октября 2018, 16:30
Ааа, вон оно как... Оказывается пешеходный переход виноват, а не маршрутчик.........
31 октября 2018, 07:43
И переход тоже. это ж кому то в голову приходит через 100 полос рисовать зебры. Таких нелепых переходов в городе полно! а освещение там на троечку с минусом. Местные притормаживают от греха подальше, конечно, по сей день. Забор поставили, но народ так и продолжает выскакивать.
Гость
30 октября 2018, 16:38
На Чичерина 27, когда-то давно, так же убрали пешеходный переход, поставив забор, после того, как там на смерть сбили 10-ти летнего мальчика. Но многие продолжают ходить по привычной тропинке. А правила соблюдать как то нет. Может вообще запретить пешеходам передвигаться? Тогда вообще проще будет.
Гость
30 октября 2018, 19:40
А может пора ПДД выучить и научиться пропускать пешеходов на пешеходном переходе? Или только тут лясы можешь точить? Сам то, когда из-за руля выходишь, то кем становишься? Когда последний раз книгу ПДД брал в руки? Если тебя проверить, то 100% не сдашь!
Гость
30 октября 2018, 17:01
На таких загруженных дорогах обязательно нужен переход со СВЕТОФОРОМ!!! Иначе жертвы неизбежны!
Гость
30 октября 2018, 17:35
Зато на меридиане каждые 500 м сделали перешеходник, искусственные неровности и ограничение 40. Теперь не едем, ползем
Гость
30 октября 2018, 23:11
Давно пора. А то некоторые неползущие уже, помнится, с мостов падали.
Гость
31 октября 2018, 14:02
Меридиан вообще испоганили
Гость
30 октября 2018, 17:22
Ну на самом деле в городе много очень опасных пешеходников, особенно глупо их рисовать сразу за поворотом, но кого это беспокоит в нашей стране? :-D
Гость
30 октября 2018, 19:58
Уточните, ПОЧЕМУ переходники ОПАСНЫЕ? Пешеходы особоопасные там ходят? А может они потому и опасные, что водители не соблюдают скоростной режим и плюют на знаки? Не стыдно? Проще будет бабушке пройти лишний километр, но НИ ЗА ЧТО!!! НИ ЗА ЧТО ни один водитель не притормозит и не пропустит пешехода на НПП!
Гость
30 октября 2018, 17:31
все правильно. Какие 8 полос с нерегулированным пешеходным переходом. НПП ставить только там, где не более 4х полос....
Гость
30 октября 2018, 20:00
Это ГДЕ такое осталось?
Гость
30 октября 2018, 16:48
Стереть бы разметку. А вообще, недалеко безопасный светофорный переход на 40 лет. Там ходить религия запрещает?
Гость
30 октября 2018, 18:10
На 40лет светофора нет. Ближайшие на Чичерина и на Фокусе.
Гость
30 октября 2018, 19:24
Гость
30 октября 2018, 18:10
На 40лет светофора нет. Ближайшие на Чичерина и на Фокусе.
Да вообще! Сделать 4 перехода - на юге, на севере, на востоке и на западе. И все! Кому они нужны, ве ж на машинах! А кто желает пешком ходить - по квартире ходите, не мешайте людям ЕЗДИТЬ!!!
Гость
30 октября 2018, 19:40
Гость
30 октября 2018, 18:10
На 40лет светофора нет. Ближайшие на Чичерина и на Фокусе.
Интересно, и куда же он делся!? Всегда был!
Гость
30 октября 2018, 17:07
Когда же у нас в городе порядок будет? Гастарбайтеры из магнитик, езжайте домой, пока окончательно нас не добили Ваши маршрутчики.
Гость
30 октября 2018, 16:25
Через восьмиполосную дорогу наземные пешеходные переходы не делают! Подземный, надземный, регулируемый - но не обычную "зебру". Так что правильно убрали. Насчет сужения - очень остроумно. Сначала строим дорогу в восемь полос, затем ее сужаем.
Гость
30 октября 2018, 19:07
Да этим урбанистам лучше дороги заузить или закрыть.
Гость
30 октября 2018, 19:22
там шестиполосная если что, и что мешало сделать светофор, как на Чичерина около спара например?
Гость
30 октября 2018, 20:31
Остроумно - это на Меридиане. Сначала закатать отличную дорогу за пределами жилой зоны (только сады), а затем через каждые 300 метров уложить лежачих полицейских. Согласен, людям через дороги ходить нужно, но чувства баланса у ответственных за безопасность движения нет совсем. Хотя в случае Меридиана речь может идти только о желании освоить побольше денег.
30 октября 2018, 16:27
Правильно сделали. До светофора 187 метров от этого перехода. 3 минуты крюк взрослому человеку, 5-6 минут не спеша - пенсионеру. Целее будут. Наземные нерегулируемые пешеходные переходы через шестиполосную дорогу - это полный бред. С Чичерина их все убрали еще 2-3 года назад. Но да, нужны компенсационные меры, где это оправдано. Где большой пешеходный поток - ставить светофоры.
Гость
30 октября 2018, 19:23
а здесь не большой поток ? 30 лет существовал, никому дела не было до безопасности в этом месте
Гость
30 октября 2018, 20:07
Умник, а альтернативы нет? С тремя детьми преодалевай маршрут каждый день несколько раз Светофор в 21 веке поставить нельзя по кнопке?
31 октября 2018, 09:45
Гость
30 октября 2018, 20:07
Умник, а альтернативы нет? С тремя детьми преодалевай маршрут каждый день несколько раз Светофор в 21 веке поставить нельзя по кнопке?
Это в компетенции СМЭУ ГАИ и управления дорожного хозяйства г. Челябинска. Большой поток - пусть ставят светофор. Можете им письмо написать, Шабалин даже отвечает на них. Лично я не видел там толп пешеходов. ЗЫ. Дети здоровее будут, пешком побольше ходить :)
Гость
30 октября 2018, 17:38
Урбанист прекрати пиарится, займись делом, тошно слушать тебя. Тебе люди говорят, что здесь были частые ДТП, а ты им про крюк в 500 метров, там где ты берешь интервью до пешеходного перехода 200 метров, у тебя есть хорошие мысли в стройке домов и двориков, ну вот и иди занимайся дизайном.
Гость
30 октября 2018, 20:05
Когда вам учитель в школе говорил что дважды два - четыре, он пиарился?! Урбанисты не просто так попи****ть выходят - это такая же наука как и математика ( и кстати практически все в урбанистике основанно на статистике, на математике и логике). А по***ть на площади - это да, это по-вашему, зато никто не пиарился, инстинкты и невежество...
Гость
30 октября 2018, 21:51
Теперь дтп будут не только частые, но и смертельные. Потому что водители не будут ожидать пешеходов, а пешеходы все равно ходить не перестанут.
Гость
30 октября 2018, 23:00
Не должны люди пересекаться с автотранспортом.Есть тротуары-это пешеходная часть.АВТОДОРОГА-для транспорта.Не должны люди ходить там где едет транспорт.Страна не дорожит гражданами,мы не стоим ни чего,поэтому не строят подземки, стране жалко денег.
Гость
31 октября 2018, 09:45
езжайте в свою деревню и там стройте подземки (на свои деньги). в нормальном городе, в жилой застройке не должно быть подземных переходов
Гость
31 октября 2018, 11:25
А как быть с машинами на тротуарах?
30 октября 2018, 17:30
Как переходил возле 5 школы дорогу, так и перехожу, несмотря на отсутствие пешеходного перехода, и школьники тоже перебегают дорогу, потому что идти до ближайшего светофора довольно далеко. Очень удобный был переход. Был бы рад, если бы его вернули.
Гость
30 октября 2018, 19:02
Одно радует, когда тебя собьют - будешь виноват только ты...
Гость
30 октября 2018, 20:18
Ага, я каждый раз по Калинина по утрам идут - постоянно старухи ковыляют через шесть полос. Триста метров до светофора это конечно невероятно далеко.
30 октября 2018, 21:54
Гость
30 октября 2018, 19:02
Одно радует, когда тебя собьют - будешь виноват только ты...
Меня не собьют, потому что у меня очень хорошая реакция, хорошая физическая подготовка, а также я всегда смотрю по сторонам, когда перехожу дорогу. Я даже недавно фото там делал, стоя посреди дороги, так что если бы это было настолько опасно, я бы пошёл к ближайшему светофору, чтобы перейти дорогу. По этой дороге не так уж много машин ездят - можно было бы и оставить пешеходный переход. Вообще это единственное место, где я перехожу дорогу в неположенном месте. В последние годы очень неудобно стало вообще по городу ходить - везде какие-то глупые архитекторские решения. Взять тот же переход возле Торгового Центра - заблудиться можно.
Гость
30 октября 2018, 18:14
"Как такое возможно? Здесь последние 50 лет был пешеходный переход. Что теперь будет?" Оригинал материала: https://74.ru/text/gorod/65563041/?from=centerleftcol_old 50 лет назад там по-моему ни перехода , ни многоэтажек, ни дороги не было...
30 октября 2018, 16:38
А урбанисты забыли где живут. Это Россия, это не Европа. Пока не будет вменяемого общественного транспорта - подавляющее большинство будет передвигаться на автомобилях. Не нужно вставлять палки в колеса автомобилистам со своей идеологией 30 км/ч и двухполосных дорог с кучей газонов. Пробки у нас в часы пик и так приличные.
Гость
30 октября 2018, 19:09
Лев, не минусуй
Гость
30 октября 2018, 19:25
не 30, а 50, вполне хватит. кстати, конкретно на этом участке пробок нет и шестиполосная дорога с широкими полосами здесь ни к чему. но проще было просто светофор поставить
Гость
30 октября 2018, 16:28
правильно что убрали и загородили, очень проблемный был переход
30 октября 2018, 17:41
Какие проблемы с ним были?
Гость
30 октября 2018, 19:21
30 октября 2018, 17:41
Какие проблемы с ним были?
Пешеходы мешались
Гость
30 октября 2018, 19:39
люди продолжают ходить. получается проблема не решена?
Гость
30 октября 2018, 17:25
Молодцы Администрация, это единственный нерегулируемый пешеходный переход, который сохранился на Комсомольском проспекте. Каждый день ездил видел, что его как гирлянду на новый год обвешивают, то один знак то другой, в итоге снизили скорость до 40. Но водителям все по фигу. Пешехода через 8 полос заметить в этом движении тяжело. Молодцы, правда только после стольких смертей очухались. Давно его надо было ликвидировать, рядом светофор с цифрами и камерой для пешехода "Лепота", а на этом пешеходнике каждый день в русскую рулетку играли. Еще раз молодцы!!! А общественникам надо подумать о здоровье, 200 метров тяжело пройти до безопасного перехода?!.
Гость
30 октября 2018, 19:37
надо не гирлянды и знаки вешать, а сужать полосы, делать островки безопасности + светофор
Гость
30 октября 2018, 20:00
Пока ты молодой и здоровый - не сложно. Потом будут дети, коляски - будет сложнее. А состаришься - поймешь. Или подумать надо только о резвых водителях? про стареньких нерасторопных пешеходах с больными ногами не надо... Кто они такие? это ж спарта!!!
Гость
31 октября 2018, 01:47
Гость
30 октября 2018, 20:00
Пока ты молодой и здоровый - не сложно. Потом будут дети, коляски - будет сложнее. А состаришься - поймешь. Или подумать надо только о резвых водителях? про стареньких нерасторопных пешеходах с больными ногами не надо... Кто они такие? это ж спарта!!!
Куда там ходить? В магазин? Если бы там не было зебры изначально, никто бы там не ходил. Самое обычное расстояние между светофорами для города. 400-600 метров - норма.
Гость
30 октября 2018, 18:26
А что мешает сделать подземный переход??? Там, ведь действительно хоть проволокой колючей огради всё равно ходили, ходим и будем ходить.
Гость
30 октября 2018, 19:33
Пожилым что в подземный спуститься, что 500 метров пройти одинаково тяжело
Гость
31 октября 2018, 10:23
Гость
30 октября 2018, 19:33
Пожилым что в подземный спуститься, что 500 метров пройти одинаково тяжело
Ошибаетесь. Разница колоссальная. Я именно пожилой (65). И тем не менее лучше я спущусь- поднимусь, но не пройду эти 500 метров вкруговую
Гость
30 октября 2018, 18:35
Нерегулируемые пеш. переходы это средневековая дикость. В Москве уже полгода идет кампания по их ликвидации. Слава Богу, и до нас докатилось.
Гость
30 октября 2018, 23:17
А еще там есть программа "моя улица", по которой ширину дорог уменьшают раза в 2, соответственно расширяя тротуар. Хотели бы так?)
Гость
31 октября 2018, 09:34
вполне нормально, на двух-трех полосных дорогах
Гость
30 октября 2018, 17:09
То есть не светофор поставили, ни защиту, как на переезде, не подземный/надземный переход, а ЗАБОР.
31 октября 2018, 12:28
И правильно до светофора 100 метров
Гость
30 октября 2018, 18:35
***, когда уже их огородят заборами и решетками..
Гость
30 октября 2018, 23:18
Когда уже вас из зоопаркового только на общественном транспорте выпускать будут?
Гость
30 октября 2018, 19:22
Товарищ урбанист! Там переход не мог быть последние 50 лет. Учите историю нашего города. Этому участку Комсомольского проспекта всего 35 лет. До 1982 года там был военный полигон и лес.
Гость
30 октября 2018, 22:47
Ну да, в данной ситуации именно это важно, 50 лет или 30.
Гость
30 октября 2018, 17:53
Три года проезжаюсь этот ПП утром и вечером. Нерегулируемым ПП через 8 полос автомобильного движения - просто какой-то треш! Стилем езды маршруток и я возмущена, но в данном случае... маленькая бабулька в незаметной одежде между автомобилями - вполне возможно, что маршрутки просто даже не видел ее из-за соседних в потоке автомобилей. Маршрутка стояла сразу же за ПП - если бы он не тормошил, то протащил бы ее дальше. Маршрутка стояла в развороте в полосе - явно пытался избежать наезда. Конечно, решение властей не оптимально, но лучше так, чем оставить НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД ЧЕРЕЗ ПРОСПЕКТ.
Гость
30 октября 2018, 18:11
А если на светофоре собьют, светофор уберут?
Гость
30 октября 2018, 18:34
Светофор там был нужен. Вот и всё. Водятелам, которым религия позволяет, желаю прочувствовать на собственной шкуре, что такое пройти 500 метров сделав крюк, до пешеходника, инвалидам,пенсионерам,мамам с детьми.
Гость
30 октября 2018, 19:05
Ты сначала почувствую боль матерей и родственников погибших на этом переходе. Думаю не захотел бы сам ходить здесь и пошел на безопасный.
Гость
30 октября 2018, 19:07
Куда, сделав крюк в 500 м, вы не можете дойти? Там нет социально важных объектов, а магазины с 2-х сторон дороги! Остановки находятся на перекрёстке!
Гость
31 октября 2018, 09:34
Гость
30 октября 2018, 19:07
Куда, сделав крюк в 500 м, вы не можете дойти? Там нет социально важных объектов, а магазины с 2-х сторон дороги! Остановки находятся на перекрёстке!
магазины, школы, дет. сады, образовательные центры, полиция, общ. приемная депутата, жэк - это всё не важные объекты?
Гость
31 октября 2018, 00:06
Я не против пешеходных переходов , но подземных
Гость
30 октября 2018, 16:55
Пешеходный переход в данном месте очень опасен. Он внезапен. Сколько раз тут проезжал, столько раз приходила эта мысль. Сразу после перекрестка, неровная дорога, летом солнце на закате и всё в одном месте.
Гость
30 октября 2018, 19:53
А вы попробуйте здесь пройти. Представьте себя бабушкой, мамой с ребенком, школьником... Если видеть город только через лобовое стекло - не нужны парки, детские площадки, тротуары, "зебры". Нужны стоянки, развязки и скоростные магистрали.
Гость
30 октября 2018, 21:59
На прямой дороге внезапный пешеходный переход?
Гость
30 октября 2018, 17:33
Вообще лучше все переходы убрать, чтобы не мешать ездить. Ходить по городу и вовсе опасно - надышишься воздуха и привет лёгким. Пусть лучше все и всюду ездят на своих машинах. А кому зачешется походить ногами, тот пусть едет в парк или лес и там отводит душу, а город - не место для этого баловства - тут люди делом заняты, и ради прихоти незначительной части общества все остальные на ушах стоят. К тому же и тротуары не нужно будет подметать, отдалбливать лёд, посыпать песком, да и вообще можно будет расширить дороги за счет этих ненужных тротуаров. В общем сплошные выгоды получаются. ДА, и маршрутчики эти проблемные тоже все повымрут как класс - кому они нужны-то будут, если каждый на машине! Короче, нет пешеходных переходов, нет пешеходов, нет тротуаров, нет маршруток, нет пешеходных светофоров (вот еще один плюс!!!) - НЕТ НИКАКИХ ПРОБЛЕМОВ. Одни сплошные плюсы кругом. И остановки можно будет убрать. И троллейбусы с их проводами, и трамваи с их проводами и рельсами.
Гость
30 октября 2018, 19:01
О чувствуется в текстовке секта Урбаниста проснулась, Только все плохо)))
Гость
30 октября 2018, 20:39
Вам нужен хороший психиатр!
Гость
30 октября 2018, 23:10
Гость
30 октября 2018, 19:01
О чувствуется в текстовке секта Урбаниста проснулась, Только все плохо)))
Вам-то что опять плохо? Еще один переход убрали, знай себе дави тапку.
Гость
30 октября 2018, 17:57
Больше 25 лет на данном участке был пешеходный переход. Некоторые люди бОльшую часть жизни ходят здесь через дорогу каждый день в магазины, в школу, в детские сады, и т.д. И вдруг переход убрали. Бардак! Эти городские руководители постоянно все портят... Лучше бы светофор поставили....
Гость
30 октября 2018, 19:03
Научились здесь ходить, научатся и на безопасном пешеходнике ходить.
Гость
31 октября 2018, 10:21
Гость
30 октября 2018, 19:03
Научились здесь ходить, научатся и на безопасном пешеходнике ходить.
Да нет ребята, не выйдет. Каждый день наматывать лишние километры- мазохизм. Просто будут люди ходить где и ходили, просто с оглядкой. Вы это, попробуйте месяца два не садиться в машину свою. А до нужных каждый день мест добираться на общественном транспорте или пешком. И не летом в прекрасную погоду, а осенью-зимой. Слом матрицы произойдет ОЧЕНЬ скоро, и придет понимание других людей, которые перемещаются на двух ногах, а не на четырех колесах. Что каждые не 300 даже, а и 50 метров- ЛИШНИЕ
Гость
31 октября 2018, 16:09
Гость
31 октября 2018, 10:21
Да нет ребята, не выйдет. Каждый день наматывать лишние километры- мазохизм. Просто будут люди ходить где и ходили, просто с оглядкой. Вы это, попробуйте месяца два не садиться в машину свою. А до нужных каждый день мест добираться на общественном транспорте или пешком. И не летом в прекрасную погоду, а осенью-зимой. Слом матрицы произойдет ОЧЕНЬ скоро, и придет понимание других людей, которые перемещаются на двух ногах, а не на четырех колесах. Что каждые не 300 даже, а и 50 метров- ЛИШНИЕ
Это они только водителям ЛИШНИЕ. Кто ставит машину прям в дверь подъезда, он чо, лишние 200 метров чтоли со стоянки идти будет?! Им - лишние. А пешеходам - пусть ЛИШНИЕ 300 метров ходят, чо!
Гость
30 октября 2018, 17:00
Все только о водителях думают, почему не повысить культуру вождения? Почему если сбил пешехода, нарушая правила очень редко когда дают реальный срок, я уж молчу про маршрутчиков. Это пенсионерам теперь 1км одходить пешком минумум, что бы попасть в магазин? Да конечно вроде о том, чтобы не сбивали пешеходов, так извините водители а на светофорах сносят, особенно маршрутки-им походу вообще правила не нужны. Вообще ничего не могут сделать с маршрутками, сколько слов/, сколько ИБД,а толку нет.
Гость
30 октября 2018, 20:01
чтобы повысить культуру вождения, нужно в автошколы не брать всех подряд, а проводить тест, кому можно за руль, а кому нельзя. а ГИБДД прав по меньше продавать.
Гость
30 октября 2018, 21:01
потому что нерегулируемый пешеходный переход на 6-8 полосной дороге - это опасно, не видно просто пешехода, поэтому их убрали везде
Гость
30 октября 2018, 16:32
наконец-то, только пока петух в задницу не клюнет не зашевелятся.
Гость
30 октября 2018, 17:00
Нет мозгов - нет проблем!
Гость
31 октября 2018, 09:44
Вы правы, ведь пешики продолжают там перебегать, тем самым подвергая опасности себя и водителей
Гость
30 октября 2018, 17:05
30 лет назад на этом месте был автодром автомобильного училища, так что 50 лет переходу - как то многовато....
Гость
30 октября 2018, 20:22
Комс 109 сдали в 1989, 40 летия Победы 10 сдали в 1989. 30 лет назад там уже не было автодрома
Гость
30 октября 2018, 18:17
Про 50 лет урбанист конечно загнул. 12 микрорайон начал строиться в конце 80-х... А пешеходный переход появился много позже, лет 15 назад, когда Комсомольский проспект расширили в этом месте
Гость
30 октября 2018, 20:31
Не 15, больше...лет 25
30 октября 2018, 16:38
Власть пошла по самому лёгкому пути.
Гость
30 октября 2018, 17:18
Этим урбанистам дать волю - они светофоры везде на тыкают. Закрыли про тёмный переходник и правильно. По правилам через такое количество полос - или надземный или подземный или светофор. Последнее - точно не надо. И так весь город в этих светофорах, ездить не возможно.
Гость
30 октября 2018, 19:32
а вы езжайте за город, там говорят нет светофоров
Гость
30 октября 2018, 20:19
Так на то это и город, а не трасса. Едьте 50 км/ч и реально не будет проблем тормозить на светофорах
Гость
30 октября 2018, 18:38
Лучше бы светофор поставили.....
Гость
30 октября 2018, 21:01
Там есть рядом светофор. Вот прям совсем рядом.
Гость
31 октября 2018, 09:37
Гость
30 октября 2018, 21:01
Там есть рядом светофор. Вот прям совсем рядом.
в ГОСТ написано, что должен быть каждые 200-300 метров и у объектов социального притяжения
Гость
30 октября 2018, 17:17
там просто нужен светофор. Поток автомобильный на данном участке комсомольского проспекта не такой уж и большой.
Гость
30 октября 2018, 17:21
Верните пешеходный переход, ***-бездельники! Лишь бы ничего не делать! Да, евгений ?
Гость
30 октября 2018, 19:29
Комиссия просто скинула с ГИБДД И Администрации ответственность за будущие трупы. Теперь будет виноват и пешеход и водитель. Но зато Дубровский с Тефтелевым останутся чистенькими.
Гость
30 октября 2018, 20:09
Болит голова? ОТРУБИТЬ ГОЛОВУ - вот и не болит теперь, бугага! Они реально не понимают НАСКОЛЬКО идиотское решение приняли?
Гость
30 октября 2018, 20:17
Там, где гастарбайтер нарушает ПДД с летальным исходом, "власти" меняют знаки/разметку и т.д. Лишь бы приезжим гостям удобнее ездить было, а на коренных жителей им плевать! Вы чья власть? Чьи интересы представляете?
Гость
31 октября 2018, 06:26
По такой схеме убрали пешеходный переход в Металлургическом районе у дома № 15 по ул.Сталеваров! А народ всё равно переходит проезжу часть в районе бывшего пешеходного перехода, не доходя до светофора!
Гость
31 октября 2018, 08:57
Всегда с неохотой перехожу нерегулируемые пешеходные переходы,даже с ребенком,даже с коляской.Я лучше пройду лишних 200 метров до светофора,чтоб чувствовать себя с ребенком хоть в какой то безопасности.
Гость
31 октября 2018, 09:17
Я вот не против пешеходного перехода там ( хоть и сам автомобилист ) но если пешеходы сами начнут соблюдать пдд ( прежде чем начать переход убидиться в безопасности и что автомобили пропускают , не бегать по пешеходному переходу и т.д ) а то у нас все время как что виноват водитель даже если он пешехода сбил в месте не преднозначенном для перехода месте . Но мы сами понимаем что это не реально ( для этого пешеходов тоже надо штрафовать 2500 рублей ) , достаточно посмотреть как пешеходы переходят улицу , еденицы перед пешеходным переходом останавливаются что бы посмотреть и убидиться что их пропускают , большенство просто идут и даже по сторонам не смотрят ...
Гость
31 октября 2018, 11:28
Все, сегодня уже даже зебру с асфальта отчистили.... :(
Гость
31 октября 2018, 14:23
50 лет назад там было поле.
Гость
2 ноября 2018, 05:39
Урбанист сам себя то хоть слышит: "к магазину и магазину"... Говорят - к магазинам!