RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

4 м/c,

зап.

742мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
85 комментариев к публикации

«Жил духовным»: челябинский писатель погасил алиментный долг в 1,3 млн, чтобы поехать за границу

31 октября 2018, 14:24
Гость
31 октября 2018, 15:01
Никогда не встречала более инертного и ленивого органа - чем служба судебных приставов. Мастера отписок и совершенно пустых писем. Три года пытаемся взыскать алименты, дол перевалали за 100 000, судебные приставы пьют чай в кабинете. А потом говорят о какой-то защите материнства и детства.
Гость
31 октября 2018, 17:23
Они занимаются списыванием денег с карточки в счёт автомобильных штрафов.
Гость
31 октября 2018, 18:15
А что они должны делать? Пойти работать за вашего алиментщика?
Гость
1 ноября 2018, 08:47
Гость
31 октября 2018, 18:15
А что они должны делать? Пойти работать за вашего алиментщика?
Ну хотя бы возбудить уголовное дело на ЗЛОСТНОГО неплательщика алиментов (для алиментов это возможно). Но видимо лень - это же почти двадцать листов бумаги надо извести. А реально было бы не плохо законодательно ПРИНУДИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ возобновить для злостных неработающих неплательщиков по долгам. Но депутаты не хотят - сами кидают всех, а потом типа банкроты.
Гость
31 октября 2018, 14:51
Романтично получилось!
Гость
31 октября 2018, 14:55
Чё к чему? Объясните, про что заметка - про хорошую работу ФССП, большие писательские возможности или про то, что и через пятнадцать лет можно с бывшей женой на отдых за границу ехать? А скорее всего никакого погашения долга и не было. А есть просто расписка, по которой задолженность сняли. Мутно как-то всё.
Гость
31 октября 2018, 14:45
Расписка есть, а денег нет :)
Гость
31 октября 2018, 15:04
Во-во. Однозначно, денег никаких не передавал.
Гость
31 октября 2018, 16:01
Гость
31 октября 2018, 15:04
Во-во. Однозначно, денег никаких не передавал.
Лапшу на уши навешал) Типа давай, начнем сначала, поедем на романтик заграницу) Ох и д.ы бабы)
Гость
31 октября 2018, 17:01
Вы чем вообще читаете? "Должник приехал в отдел судебных приставов вместе со своей бывшей женой, передал ей наличными один миллион 350 тысяч рублей, взял с неё расписку, а она обратилась к приставу с заявлением об отсутствии претензий к должнику и полном погашении долга" - деньги были переданы при приставе.
Гость
31 октября 2018, 15:22
А почему не учитывается тот факт, что у мужчины может быть другая семья и там тоже есть дети? Она значит живёт с другим и образно говоря тянет с двоих? Мне что мужа подавать тоже на алименты, чтобы что-то оставить в семье? Платит всегда вовремя, з/п вся белая, а мне то на что жить? Как мне растить детей? Я считаю так, если развелась с мужем и живёт (сожительствует), без разницы, пусть он (сожитель) тогда и всю семью содержит полностью! Мой же муж содержит каким-то образом и я счастлива, что он со мной, а не с той, которая его на каждом шагу ревновала и скандалы закатывала ему. Для любопытных, мы с ним встретились через 2 года после его развода и расставания. И наперед за меня фантазировать не стоит.
Гость
31 октября 2018, 15:44
Вы, тётя, редкостная ... ммм...в общем, неумная вы тётя. Алименты платятся не бывшей, а ребёнку, которому ваш обожаемый муж также является родным отцом. И помните, очень легко стать бывшей и вам. Подумаешь, бывшая первая жена, вторая, третья...
Гость
31 октября 2018, 15:46
И что что есть другие дети? И что за вопрос ,,а мне на что жить"? ИДИ РАБОТАЙ!!
Гость
31 октября 2018, 15:50
Никто не фантазирует. Никакой нынешний муж б.ж. не обязан содержать детей Вашего супруга. По закону все дети его равны. На всех вместе полагается 50% его зарплаты, это если детей трое и больше. Подавайте на мужа на алименты, потом он подаст на снижение суммы тем детям. Так все делают, если хотят уменьшить сумму б.ж. Тут причитать бесполезно.
Гость
31 октября 2018, 14:46
Почти святой, духовный человек! А вы с ним как с простым работягой... Эх, безжалостные вы люди!
Гость
31 октября 2018, 15:22
Ой, как не вспомнить любимый фильм: " Высокие....ВЫСОКИЕ отношения...."(С))))
Гость
31 октября 2018, 15:07
Так я не поняла а почему деньги отдали не девушке 18 летней а Ее маме которая их вместе с неплательщиком - мужем потратят за границей!!
Гость
31 октября 2018, 15:50
Может потому что она содержала до 18 лет?
Гость
31 октября 2018, 15:51
А если он себя космонавтом назовёт, значит, он - космонавт? В России нет такой профессии: "писатель" - для этого посмотрите единый квалификационный перечень профессий ЕКС и ЕТКС. А люди, живущие литературным трудом, единичное явление, и они сосредоточены в Москве и Питере. В провинциях же "писателями" часто называют себя безработные, которые не хотят работать, или графоманы.
Гость
31 октября 2018, 22:44
Космонавт есть, называется она Космонавт-испытателя
Гость
31 октября 2018, 22:46
С языка сняли. Те, кто пишет профессионально, но не детективы и прочее чтиво, и при этом живет в провинции, должен работать где-то еще, чтобы было на что жить. А чтобы зарабатывать литературным трудом, надо жить в столице, раскручиваться и писать исключительно "ходовые" вещи. Мне сложно представить себе челябинского автора, вынимающего из кармана 1,3 млн, да еще и собирающегося после этого ехать за границу, к тому же, далекого от материального мира, "живущего духовным")))
Гость
31 октября 2018, 16:46
Ну такие байки пишут ))))) жил без заработка, а потом раз.... и достал из кармана 1,5 ляма. Приставам бы сказки детские писать про свою успешную работу, а не статьи!
Гость
31 октября 2018, 22:47
Ощущение что одни разведенки ,которые жаждут алиментов с бывших мужей тут пишут комментарии !!!
Гость
1 ноября 2018, 07:05
Оставайтесь людьми. Хоть в браке, хоть после брака. И будет вам счастье.
Гость
1 ноября 2018, 12:22
Гость
1 ноября 2018, 07:05
Оставайтесь людьми. Хоть в браке, хоть после брака. И будет вам счастье.
Согласен!!!! Тут статья про то что отец с опозданием ,но оплатил свои долги. Молодчик. А все жизненные ситуации они оооочень индивидуальны! Не все мужики которые уходят из семьи правы,да и многие женщины ведут себя как ......последние !!!! Так что спокойствие господа !!!!! И родители должны детям и дети вырастут будут помагать родителям. Хотят они этого или нет !!! А мамам совет,нельзя настраивать детей против отцов.
Гость
1 ноября 2018, 14:41
Гость
1 ноября 2018, 12:22
Согласен!!!! Тут статья про то что отец с опозданием ,но оплатил свои долги. Молодчик. А все жизненные ситуации они оооочень индивидуальны! Не все мужики которые уходят из семьи правы,да и многие женщины ведут себя как ......последние !!!! Так что спокойствие господа !!!!! И родители должны детям и дети вырастут будут помагать родителям. Хотят они этого или нет !!! А мамам совет,нельзя настраивать детей против отцов.
И папам заодно совет - хоть как-то интересуетесь жизнью своих детей, а не скидывайте всю ответственность на мам!
Гость
1 ноября 2018, 13:32
Ну-ну, то-то мы наблюдаем повсеместно матерей-одиночек на дорогих авто и меховых манто, смехота, сразу видно шикуют на алименты в 1,5 тыс!! Да, еще они всегда изменщицы, грымзы и скандалистки. А еще, задумайтесь, мать с ребенком и в горе и радости, лечит, не спит ночами, проблемы в школе решает, уроки, психи переходного возраста. А отец? Даже алименты не хочет платить, тот жалкий откуп для совести и то, жааалко, бывшая же потратит на себя. Вы вообще в курсе, сколько обувь детская стоит хотя бы в Юничеле? 3200 зимние сапоги, нормальные. Противно читать, потратит она...
Гость
1 ноября 2018, 23:26
Правильно сказали. Дети при уходе отца теряют в материальном плане, и очень сильно. Т.к. было в семье две зарплаты, а стало - одна плюс алименты, это уж у кого какие. У нас в семье бывший был кормилец, я зарабатывала всегда не очень много. Он ушел - и мы провалились по финансам просто в ад. Причем мне лично бедность не проблема, я человек взрослый и понимаю, что это временно (младший еще малыш и не заработаешь с ним). Но подростки так остро это переживают! Ведь все, от туалетной бумаги до макарон, мы теперь берем самое дешевое. Не машина и такси, а пешком, бросили бассейн, никакого кино и колбасы, по праздникам - подарки из Фикспрайса... Знаю, что так очень многие живут, и я даже готова и сама так жить, на ячке по 13 р., но детям-то как объясню? При всей разумности и экономии, при изворотливости и хватке одна зарплата - это всего одна, а не две. Поэтому и просят бывшие денег сверх алиментов - и не на себя тратят, естественно!
Гость
2 ноября 2018, 07:20
Гость
1 ноября 2018, 23:26
Правильно сказали. Дети при уходе отца теряют в материальном плане, и очень сильно. Т.к. было в семье две зарплаты, а стало - одна плюс алименты, это уж у кого какие. У нас в семье бывший был кормилец, я зарабатывала всегда не очень много. Он ушел - и мы провалились по финансам просто в ад. Причем мне лично бедность не проблема, я человек взрослый и понимаю, что это временно (младший еще малыш и не заработаешь с ним). Но подростки так остро это переживают! Ведь все, от туалетной бумаги до макарон, мы теперь берем самое дешевое. Не машина и такси, а пешком, бросили бассейн, никакого кино и колбасы, по праздникам - подарки из Фикспрайса... Знаю, что так очень многие живут, и я даже готова и сама так жить, на ячке по 13 р., но детям-то как объясню? При всей разумности и экономии, при изворотливости и хватке одна зарплата - это всего одна, а не две. Поэтому и просят бывшие денег сверх алиментов - и не на себя тратят, естественно!
А попробуйте рассмотреть вариант алиментов в твёрдой денежной сумме. Судя по вашему рассказу бывший папа зарабатывает неплохо. Суд старается сохранять и поддерживать привычный уровень жизни детям, а также охотно идёт на частичное возмещение(50%) дополнительных расходов на детей- бассейны, платные секции, дополнительное образование, лечение, тур.поездки и др. Не стесняйтесь, главное, чтобы все доп.расходы подтверждались документально. Интересно, сколько алиментов вы получаете? В твёрдой денежной сумме должно быть на двоих детей не менее одного мин.прожиточного уровня.
Гость
2 ноября 2018, 11:31
Гость
2 ноября 2018, 07:20
А попробуйте рассмотреть вариант алиментов в твёрдой денежной сумме. Судя по вашему рассказу бывший папа зарабатывает неплохо. Суд старается сохранять и поддерживать привычный уровень жизни детям, а также охотно идёт на частичное возмещение(50%) дополнительных расходов на детей- бассейны, платные секции, дополнительное образование, лечение, тур.поездки и др. Не стесняйтесь, главное, чтобы все доп.расходы подтверждались документально. Интересно, сколько алиментов вы получаете? В твёрдой денежной сумме должно быть на двоих детей не менее одного мин.прожиточного уровня.
Получаю на троих половину официального заработка его. Но будь я даже семи пядей во лбу, а я не бог коммерции, это сколько ж я с тремя должна заработать, чтобы прежний уровень вернуть... Спасибо за совет. Сейчас по решению суда нам снизят еще алименты, т.к. они с новой женой взыскали на совместного ребенка. Буду собирать чеки теперь. Выхода нет иного.
Гость
31 октября 2018, 18:59
В любом отделении приставов работают выходцы с Аргаяшской земли
Гость
31 октября 2018, 23:39
Вы видите в этом что то плохое?
Гость
1 ноября 2018, 07:04
Гость
31 октября 2018, 23:39
Вы видите в этом что то плохое?
Клановость всегда нехороша. Хоть по национальному, хоть по профессиональному признаку, хоть по земляческому принципу.
Гость
31 октября 2018, 19:55
У меня знакомая от государства по алиментам 40000 каждый месяц получает..Просто делает наш закон!!!
Гость
31 октября 2018, 22:03
Взял у бывшей жены взаймы, чтобы ей же и отдать )))
Гость
31 октября 2018, 16:32
А фото взяли пристава из Казахстана или Татарстана?
Гость
31 октября 2018, 17:24
Смысл этого комментария?
Гость
31 октября 2018, 17:52
Нет, это наши местные. Не поверите, они на 75% так выглядят, если не на 85%.