Монументальный бардак: смотрим, как (не) следят за знаковыми местами Челябинска
2 ноября 2018, 07:32
Гость
2 ноября 2018, 07:43
Ой, ну о каких памятниках идет речь? Вот вы смешные, недофинансирование детских садов, школ, памятникиов... В первую очередь ИНОМАРКИ администрации!!!
Гость
2 ноября 2018, 07:42
Зато на новую облицовку Заксобрания выделили миллионы. А что творится на кладбищах, вообще слов нет.
Гость
2 ноября 2018, 09:38
С языка сняли эту мысль,власть заботится лишь о своём удобстве и комфорте.Всё глубже утопая в роскоши власть обрекает основную массу населения на разруху и грязь.
Гость
2 ноября 2018, 10:07
Гость
2 ноября 2018, 09:38
С языка сняли эту мысль,власть заботится лишь о своём удобстве и комфорте.Всё глубже утопая в роскоши власть обрекает основную массу населения на разруху и грязь.
это же не только у нас в Челябинске, это и есть единая Россия со своим истинным лицом. вот оно самое настоящее время буржуазной России, а не то что свергли 100 лет назад.
Гость
2 ноября 2018, 14:02
Гость
2 ноября 2018, 10:07
это же не только у нас в Челябинске, это и есть единая Россия со своим истинным лицом. вот оно самое настоящее время буржуазной России, а не то что свергли 100 лет назад.
--что свергли 100 лет назад.
Свергли-то умных и щедрых. Глупые и жадные.
Гость
2 ноября 2018, 08:01
Если бы каждый год памятники приводили в порядок как говорит Краснова, они не были бы в таком состоянии. Приводят в порядок на бумаге, а по факту они как разрушались, так и разрушаются. Зато для ШосовБриксов на 3 дня и гостиницы, и целый район коттеджей строим....когда сам город весь разрушен....
Гость
2 ноября 2018, 09:34
Точно, памятник Курчатову в 2016 году отремонтировали, а в 18 уже полная разруха. Был ли ремонт вообще?
Гость
2 ноября 2018, 08:07
"молодец" Краснова:
- надеемся что начнём работы;
- когда займёмся ремонтом — не могу сказать;
- я вам не могу пока сказать — затруднилась с ответом Краснова;
- плиточка кое-где отходит, да, мы знаем — не стала отрицать
директор Центра;
- не могу сказать, являются ли они частью памятника;
- это городской памятник, а что с ним? и т.п. и т.д.
Тем не менее, каждый месяц Юлия Краснова регулярно идёт за зарплатой.
Гость
2 ноября 2018, 09:32
Между прочим, когда и что ремонтировать решает в этом городе не Юлия Краснова, центр в лучшем случае выступает заказчиком работ, когда им дают деньги. и отвечать за все памятники в городе центр тоже не обязан, это отвественность тех, кому памятники принадлежат. То, что директор центра знает о текущем состоянии памятников - это говорит о том, что контора за этим следит. А деньги от них не зависят и сроки работ тоже не они решают
Гость
2 ноября 2018, 12:49
Гость
2 ноября 2018, 09:32
Между прочим, когда и что ремонтировать решает в этом городе не Юлия Краснова, центр в лучшем случае выступает заказчиком работ, когда им дают деньги. и отвечать за все памятники в городе центр тоже не обязан, это отвественность тех, кому памятники принадлежат. То, что директор центра знает о текущем состоянии памятников - это говорит о том, что контора за этим следит. А деньги от них не зависят и сроки работ тоже не они решают
Оденьте очки и прочитайте в статье о том, что говорит Краснова о принадлежности памятников.
Между прочим, когда и что ремонтировать решает в этом городе не Юлия Краснова, центр в лучшем случае выступает заказчиком работ, когда им дают деньги. и отвечать за все памятники в городе центр тоже не обязан, это отвественность тех, кому памятники принадлежат. То, что директор центра знает о текущем состоянии памятников - это говорит о том, что контора за этим следит. А деньги от них не зависят и сроки работ тоже не они решают
На*** этот центр тогда вообще нужен?
Гость
2 ноября 2018, 07:42
Неуважаемые губернатор и мер считают что они прекрасно справляются со своей работой.
Гость
2 ноября 2018, 07:49
Когда плитки клеят Криворукие и Безмозглые суб суб суб подрядчики, используя минимум самого дешёвого раствора (цемента, клея и т.д.), да в условиях нашего климата!!! да используя "проект" тех кто тоже мозг не включает - вообще чудо, что хоть одна плитка держится. Уже давно есть другие способы монтажа для таких условий (грубо говоря нужно скобы добавить для крепежа, но там разные есть варианты) ...
Гость
2 ноября 2018, 09:53
У Стрелочника плитки клеили мигранты на монтажную пену.
Гость
2 ноября 2018, 10:19
тендеры выигрывают те, кто предложил самую дешёвую цену. а таких шарашкиных контор у нас в городе полно. все решили стать директорами. это по мнению Медведева здоровая конкуренция, когда сварщик или плиточник и т.д. открывает ИП и начинает снижать ценник. А что делать другим организациям у которых и бухгалтерия и ИТР он почему то не сказал. вот все в тень от налогов и уходят, чтобы ценник тоже снизить и никого не уволить при этом. вот вам и недополучения денег в казне от налогов. теперь ИП Пупкин штукатур сам заработал столько же, если бы работал на дядю, налогов в 10 раз меньше заплатил, а нормальная фирма, чтобы составить конкуренцию ИП Пупкину штукатуру нашла лазейку как платить меньше налогов и платит их в 10 раз меньше чем ИП Пупкин штукатур, да ещё и штат наверно сократили и зарплаты в конверте стали давать. вот вам и здоровая конкуренция.
Гость
2 ноября 2018, 14:32
Гость
2 ноября 2018, 10:19
тендеры выигрывают те, кто предложил самую дешёвую цену. а таких шарашкиных контор у нас в городе полно. все решили стать директорами. это по мнению Медведева здоровая конкуренция, когда сварщик или плиточник и т.д. открывает ИП и начинает снижать ценник. А что делать другим организациям у которых и бухгалтерия и ИТР он почему то не сказал. вот все в тень от налогов и уходят, чтобы ценник тоже снизить и никого не уволить при этом. вот вам и недополучения денег в казне от налогов. теперь ИП Пупкин штукатур сам заработал столько же, если бы работал на дядю, налогов в 10 раз меньше заплатил, а нормальная фирма, чтобы составить конкуренцию ИП Пупкину штукатуру нашла лазейку как платить меньше налогов и платит их в 10 раз меньше чем ИП Пупкин штукатур, да ещё и штат наверно сократили и зарплаты в конверте стали давать. вот вам и здоровая конкуренция.
Пупкиных до госконтрактов не допускают. Часто торги выигрывает контора, у которой все имущество - письменный стол директора. Потом эта контора нанимает самую дешевую рабсилу, а разницу в цене кладет себе в карман.
Гость
2 ноября 2018, 08:11
Что они там проектировать собрались? Вместо того, чтобы отправить бригаду штукатуров-маляров для восстановления отколовшейся штукатурки, мы будем миллиона два тратить на проектирование, согласования и т.д., а только потом дело дойдёт до тендеров, а там выигравший подрядчик наймет самых дешёвых рабочих и через два года снова надо все ремонтировать! Бесхозяйственность это называется! Или желание бабла отмыть!
Гость
2 ноября 2018, 09:33
читайте 73 и 44 федеральные законы, уважаемый
Гость
2 ноября 2018, 12:36
Гость
2 ноября 2018, 09:33
читайте 73 и 44 федеральные законы, уважаемый
Тебе памятники налаживать надо , а ты 73 и 44 федеральные законы читаешь...
Гость
2 ноября 2018, 08:12
Да что памятники? Театры, цирк никому не нужны, штукатурка с них сыплется, того гляди вообще рухнут! Объекты культуры, центр города! Позорище таким властям! Что мер, что губер равнодушно на это смотрят, зато чиновне бездарной здания обновляют, новые офисы открывают! Магнитцев - вон!!!
Гость
2 ноября 2018, 08:28
Был памятник КУРЧАТОВУ, стал торговый комплекс "Курчатов"! Подсветка на памятнике не горит, зато сияет торговый комплекс! А как изуродовал вид построенный вместо зеленого островка офисный центр! У власти маразм крепчает.
Гость
3 ноября 2018, 18:18
Погодите, сейчас ещё церковку напротив Политеха воткнут и через 20 лет уберут и Курчатова и Политех станет божьей академией..
Гость
2 ноября 2018, 07:59
наши чинуши плевали на все им только деньги нужны да власть
ДА ВО ВСЕМ ГОРОДЕ ТАК.
Тротуары без бордюров, везде грязь земля, везде киоски, везде тропы по "газонам" (так как нет заборчиков), какой то КОЛХОЗ!!!!
А ЭТОТ ЕЩЕ НА ВТОРОЙ СРОК СОБРАЛСЯ)))))))
Гость
2 ноября 2018, 15:06
Есть еще всякие вандалы,которые памятники пинают и разрушают по ночам ходят,так как они стоят в скверах и парках-то там нет полицейских ,патруля.
Гость
2 ноября 2018, 22:09
Вот и администраторские прихлебаи набежали, заплюсовали. Вандалы виноваты...
Гость
2 ноября 2018, 08:38
Полное бездействие властей, ну вот сколько можно еще терпеть???
Гость
2 ноября 2018, 09:19
Автобусники уже вышли, устали терпеть
Гость
2 ноября 2018, 09:13
Если этого товарища , топ-манагера с ммк, великого прожектера и любителя кластеров все же протащат в след.году на выборах...это будет само ужасное разочарование во всей политической системе современной россии и вообще в великой и могучей в целом.
Гость
2 ноября 2018, 09:44
Ну не самое. Самое для нас челябинцев. На самом деле таких горе управленцев много по городам сидит, люди так же стреляются. Надо голосовать против.
Гость
2 ноября 2018, 11:30
18 марта уже случилось самое страшное, а это последствие
Гость
2 ноября 2018, 12:38
Гость
2 ноября 2018, 11:30
18 марта уже случилось самое страшное, а это последствие
Страшное случилось в 2011 году. Когда в Мацкве 100 тыс. народу вышло бунтовать, покричали, а потом все на каникулы разъехались... А теперь и по 10 тыс. собраться не могут...
У нас в Челябинске,куда непосмотри везде,ВЕЗДЕ БАРДАК! И самое интересное вечно отмазываются,перекладывает вину на когото другого. И при этом вечно говорят,вот подождите скоро будет все хорошо.Ждём уже 30 лет,толку нет.Увольнять надо такое руководство.
Гость
2 ноября 2018, 08:58
Надо выделить 10 миллиардов компании Южуралсын на благоустройство мемориального кластера, наняв подрядчика Магнитостройкрушиломай. Эта инициатива уже обсуждается в рамках подготовки к Шосабриксовым мероприятиям.
Денег в казне только на чиновников и депутатов едва хватает, а вы про памятники.
Гость
2 ноября 2018, 08:50
А что вы хотели от сельских парней-управленцев?)))
Гость
2 ноября 2018, 09:44
Ой, а где "челябинцы", которые горой за дубровского и его родню? Которым все зашибись? Где 138 хвалебных комментариев и плюсиков? Не сообщили про статью?
Гость
2 ноября 2018, 10:37
Так ведь пятница сегодня. Половина на работу не вышли, уже по дачам разъехались.
Гость
2 ноября 2018, 16:06
Гость
2 ноября 2018, 10:37
Так ведь пятница сегодня. Половина на работу не вышли, уже по дачам разъехались.
+100 Объединились в день народного единства! )))
Гость
6 ноября 2018, 17:41
Московская пиар-команда на выходные домой в Москву укатила. Первые комменты успели жестко заминусить. Дальше времени не хватило.
Гость
2 ноября 2018, 08:39
За то, администрация будет ездить на новеньких Камри...
Гость
2 ноября 2018, 09:41
Вспоминаю документальный фильм про Амина (Уганда). Вся страна в разрухе, а у него новый "мерседес" по последней моде))) Так держать, руссияне!)))) Это ваш уровень!
Гость
2 ноября 2018, 08:14
Ща они почитают за памятники и сынуля их будет ремонтировать! По миллиарду за каждый возьмет, правда, но денег на памятники не жаль ведь!
Гость
2 ноября 2018, 08:43
так давай твой сынуля или папочка отремонтирует,а то достал бездельничать!
Гость
2 ноября 2018, 09:33
Гость
2 ноября 2018, 08:43
так давай твой сынуля или папочка отремонтирует,а то достал бездельничать!
А давай!!!
Гость
2 ноября 2018, 09:38
Гость
2 ноября 2018, 08:43
так давай твой сынуля или папочка отремонтирует,а то достал бездельничать!
В городе, да и во всей стране, разруха и стагнация.И еще что-то кукарекуют про величие, ШОСы и пр...
Гость
2 ноября 2018, 09:21
Не разрешать Южуралсыну ничего осваивать прежде, чем он не сделает работы по сносу аварийных зданий, ремонту этих памятников и пр...Как заграницей-хотят небоскреб поставить-ремонт метро, разбивка сквера и пр в том месте.
Краснова, смотайся в командировку, в Ульяновск, например, город гораздо беднее нашего, но там к каждому памятнику трепетное отношение. Могу экскурсию провести.
Гость
2 ноября 2018, 10:01
В области вообще везде грязь. Дворников нет, фонарей нет. И, главное, порядку нет
Гость
2 ноября 2018, 08:00
Облицовочка отвалилась. Это еще ничего. У нас разваливается все. Не побоюсь этого обобщающего слова. Экономика, общество, армия, школа, медицина, космос, мораль, нравственность, высшее образование, дороги, воздух, вода, суды, прокуратура, мусорки! Можно еще продолжать, но устал уже печатать. Что делать, никто не знает. А кто знал и мог, уничтожены за сто лет рабоче-крестьянской, пролетарской властью во главе с коммунистами и комсомолцами. Аминь!!!!
Гость
2 ноября 2018, 09:43
А ВЫ тут как бы и не при чём
Гость
2 ноября 2018, 13:23
Я не при чем, действительно. Куда меня барана гнал пастух, туда я и шел. Какой пропагандой ботвой кормили то и ел. А кто не ел, того на шашлык отправили.
Гость
3 ноября 2018, 18:15
Вообще-то, при рабоче-крестьянской это все и построили..до нее были лапти и похлёбка, и сейчас университеты закрывают, церкви открывают..так что не надо врать тут..коммунисты у него виноваты.. ага, виноваты, что строили все это, и памятники, и институты, и дома, и парки.
Гость
2 ноября 2018, 09:27
Ну с плиткой похоже на то что у нас у площади в подземных переходах. Вроде делали недавно, но уже убито и править не собираются(не зимой же, я надеюсь)
Гость
2 ноября 2018, 09:48
Сделаны 2 ступени, 5 дней стоял заборчик у перил... Наверное, намертво бетон застыл, остальное до следующей осени согласно кластерно-векторной схеме ))
Гость
2 ноября 2018, 08:43
По-моему очень даже показательные визитки нашего города
Гость
2 ноября 2018, 09:27
Ну что вы, что вы, успокойтесь! У чинушей обязанности денежку отмыть, да по бумагам все провести, с этой обязанностью они справляются на пять с плюсом.
Гость
2 ноября 2018, 09:48
Да что вы так расстроились! Щас вот перед выборами всё пообещает! Правда ни чего и не сделает, вы только выберите
Гость
2 ноября 2018, 10:04
Вы в области посмотрите в каком состоянии памятники
Гость
2 ноября 2018, 08:23
Позор!!!
Гость
2 ноября 2018, 11:01
И эта власть так любить говорить о своём патриотизме!
В 2016 на Курчатове клеили плитку, а через 2 года половина ужЕ отвалилась. Это ж каким местом нужно было клеить? Гарантия на работу хоть какая-то существует? А если не могут тех подрядчиков найти, то пуст самих переделывать заставить.
Гость
2 ноября 2018, 18:03
Трамп у власти почти 2 года, Россия его как только не помоит, а безработица у них самая низкая за 50 лет, средняя заработная плата выросла, социальные программы для бедных выполняются. Не говоря уж об отношении к истории и памятникам, это у них дажк в завалящем городке выглядит аккуратно, сразу видно-ухаживают. И плевать им, что внешний долг вырос, выплатят, главное, что губернаторы там за свой штат горой стоят.
Гость
2 ноября 2018, 10:09
Урбанист почему-то за памятниками не следит, только переходы да реклама интересуют его.
Гость
2 ноября 2018, 11:18
А он что, на свои деньги вам памятники должен ремонтировать, пустоголовые мои челябинцы?)))
Гость
2 ноября 2018, 14:11
Гость
2 ноября 2018, 11:18
А он что, на свои деньги вам памятники должен ремонтировать, пустоголовые мои челябинцы?)))
Ваш "наезд" не актуалеен, ибо он переходы за свой счёт ремонтирует?
Гость
2 ноября 2018, 15:15
Он там в одном свое видеообращении вообще говорил про "не надо реставрировать памятники. Истек срок "годности" - снести".
Гость
2 ноября 2018, 10:06
Уже в одно ведомство бы передали все памятники. Чтобы не возникало путаницы, кто за что отвечает. И средства целенаправленно в один фонд шли. Отслеживать проще, контролировать.
Гость
2 ноября 2018, 14:43
Правильно! Это проще с точки зрения хозяйственника. А с точки зрения чиновника совсем не проще. Чем больше путаницы, тем дороже ремонт. Как деньги то через все цепочки десятков контор себе списывать то?
Гость
2 ноября 2018, 09:45
Ремонт памятников - это ведь не показушное мероприятие. Не пресс-конференция об "успехах". На ремонте не прославишься
Гость
2 ноября 2018, 10:29
да, жалкое зрелище. закат империи.
Гость
2 ноября 2018, 12:47
Такое отношение к своим же памятникам-часть нашего менталитета. Что детей.что взрослых. Воровство металла.загаживание территорий.равнодушие к историческим зданиям-малый перечень грехов наших.В Европе и здания и дома (не говоря о родовых рыцарских замках) имеют многовековую историю Все ухожены и оберегаются Даже в США любят показать вещи времен освоения "Дикого Запада".А у нас ( как обычно) "толпой бредем куда-то"
Гость
2 ноября 2018, 13:15
Мы к ШОСУ готовимся нам некогда
Гость
2 ноября 2018, 11:07
Сходите в 5-6 часов вечера в парк Гагарина, аттракционы работают неосвещенные, по главной аллее идешь-темнота. Позорники, единственный парк, куда можно с детьми сходить, на электричестве экономит. Так и до беды недалеко.
Гость
2 ноября 2018, 22:08
Зачем обманываете ? Может в пять вечера еще не успели включить свет, но я там почти каждое утро на пробежке, фонари горят и выключают их, когда солнце вставать начинает.
Гость
3 ноября 2018, 12:59
Гость
2 ноября 2018, 22:08
Зачем обманываете ? Может в пять вечера еще не успели включить свет, но я там почти каждое утро на пробежке, фонари горят и выключают их, когда солнце вставать начинает.
Я тебе про аттракционы, сходи посмотри в 6 вечера.
Гость
2 ноября 2018, 09:38
У Курчатова летом часто видел, как молодежь то на скейтах трюки отрабатывает, то на велосипедах. Как всю плитку не обломили
Гость
2 ноября 2018, 09:56
А кто за ремонт памятников отвечает? опять культура?! Это не интересно...Это же не симфонический оркестр. Вот это интересно. И можно орден получить. И деньги все отправят на него
Гость
2 ноября 2018, 12:59
Напрасно Вы так волнуетесь. Памятники оформляются в современном архитектурном стиле XXI века - ЛОФТ!!!
Гость
2 ноября 2018, 18:31
Место готовят под новые киоски .
Гость
3 ноября 2018, 08:40
Мэр НьюЙорка Блумберг пожертвовал городу на благоустройство 60 миллионов долларов своих личных. Ездил на Шевроле , сам за рулем, не гнушался выходить в народ. Зарплата у него была-1 доллар в год.
Гость
3 ноября 2018, 09:55
Юревич бы вызвал подчиненных и так грохнул кулаком по столу, что через 5 мин нашлись бы и стройматериалы и рабочие, а через неделю памя тники стояли бы как новенькие. Так было в Металлургическом районе, когда Миша в один миг уволил главу района за грязь и мусор на ЧМЗ, Дубровский слабый руководитель, во время мусорного коллапса вообще свинтил в Японию. А теперь истории с сыном, еще и брат выплыл, Никита исаев на него обрушился, короче, поменяют его на ВРИО вот-вот.
Гость
2 ноября 2018, 08:02
Про "Тришкин кафтан" слышали? Страна рушится, а вы про памятники. Тем более, к примеру, как памятник Глинке. Кому он нужен? Какое отношение к Челябинска имеет, кроме как театр его имени? Да и вообще...
Гость
2 ноября 2018, 09:17
А то что в администрации меняют автопарк полностью на миллионы нам нужен????
Гость
2 ноября 2018, 09:38
Так разрушение памятников как раз и показывает вам (должно показывать!!!), мои горделивые русичи, что ваша страна уже на ладан дышит)))) Совсем обама вам, несчастным, но великим, голову заморочил...
Гость
3 ноября 2018, 19:49
<...он же памятник,как он может сидеть...>.Уважаемый(08.02),вашими рассуждениями о М.И.Глинке вы напоминаете героя известного фильма.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
747мм 80%СРОЧНО
Владимир Путин выступил с экстренным обращением после ударов по России
Монументальный бардак: смотрим, как (не) следят за знаковыми местами Челябинска