Управление федеральной антимонопольной службы признало ненадлежащей рекламу с участием чиновника из администрации Челябинска. Начальник управления торговли Сергей Березуев «продвигал» спа-салоны, автомобили «Бовида» и отель RadissonBlu.
В УФАС признали, что эти компании нарушили требования Закона о рекламе при рекламе своих товаров и услуг. Например, в статье «Ближе к телу» журнала «План Б» рассказывалось, как Сергей Березуев прогулялся по бьюти-студиям и модным салонам и готов раскрыть все секреты весеннего преображения.
— В начале статьи указана должность служащего, а в сам материал включены его отзывы о салонах, услугами которых он воспользовался. При этом пункт 2 статьи 5 закона «О рекламе» запрещает указывать, что объект рекламирования одобряют органы госвласти или местного самоуправления либо их должностные лица, — прокомментировали в УФАС по Челябинской области.
По словам заместителя руководителя, начальника отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России Татьяны Соболевской, при рассмотрении дела компании сообщили, что размещение материала было по инициативе издателя журнала «План Б», и салоны не знали об участии в проекте муниципального служащего. В УФАС доводам фирм не поверили, так как организации также должны нести ответственность за размещение информации о своих услугах, даже при их бесплатной публикации.
Сейчас будет решаться вопрос о привлечении компаний к ответственности за нарушение закона.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.
Следите за самыми важными и интересными новостями Челябинска в соцсетях. Подписывайтесь на наш канал в Телеграме.