RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
200 комментариев к публикации

«Бил в живот и угрожал убить»: дело челябинца, обвиняемого в избиении школьника, передали в суд

16 ноября 2018, 18:06
Гость
16 ноября 2018, 19:48
В течении более двух лет в классе совместно с учениками школу посещает настоящий хулиган и ни администрация школы, ни родители не могут ничего с этим сделать. Оказывается не может администрация направить на экспертизу этого хулигана, такие законы нынче и просто тупо продолжает все уводить на самотек. Давно надо таких хулиганов с их родителями привлекать к ответственности, чтобы сохранить нормальные условия для детей! Школа на ул.Академика Сахарова
Гость
16 ноября 2018, 19:20
Мужик встал на защиту собственного сына, и теперь за это огребет. Моразм! А как он должен был поступить?! Кто, кроме него самого защитит собственного сына?!! И не надо, мол он взрослый, а тот еще ребенок... Тот - одиннадцатилетний, возомнил себя героем по отношению к второкласснику!!! 11-ти летний против 8-мил етнего! И теперь он ПОСТРАДАВШИЙ?!! А несчастный 8-милетний мальчонка не пострадавший? Ни кто не спросил каково ему было терпеть издевки?!! Папаша с горяча может палку конечно и перегнул, но не вступись за своего сына тогда, не известно что бы ему еще пришлось пережить до сегодняшнего дня... Не думаю, что взрослый мужик из-за пустяка дошел бы до такого... Зато старшой теперь будет знать, что и на его силу всегда найдется другая сила...
Гость
16 ноября 2018, 21:36
Разбираться надо было с родителями, как делают нормальные люди. И никак иначе. Выбрал самый ущербный способ, пускай теперь отвечает. Все справедливо
Гость
16 ноября 2018, 21:42
Все это очевидно и вы правы!!!!! Но к сожалению у нас все живут по принципу - моя хата с краю!!!! Вот и сейчас все свалят на отца.....увы...
Гость
16 ноября 2018, 21:51
Да нормальный мужик пошел бы и поговорил с отцом пятиклассника, а не лично долбить школьника! А сначала нужно идти к директору школы. Они тоже сейчас огребают за жалобы.
Гость
16 ноября 2018, 19:53
Можно подробнее про конфликт между детьми? К пятикласснику никаких мер принято не было?
Гость
16 ноября 2018, 23:03
Никаких. Конфликт был взаимным и словесным. Начал его второклассник. Пятикласснику было сделано устное внушение. Ещё вопросы?
17 ноября 2018, 07:44
Гость
16 ноября 2018, 23:03
Никаких. Конфликт был взаимным и словесным. Начал его второклассник. Пятикласснику было сделано устное внушение. Ещё вопросы?
Сомнительно, что конфликт словесный. В таком возрасте, как правило, любые конфликты имеют продолжение в виде драки за школой или в одном из дворов. У меня в таком возрасте было желание своих обидчиков ножом зарезать, я даже планировал как-то подобное дело, но, поразмыслив, принял решение, что это неразумно, и отомстил другим способом. Возможно, лучший вариант - психологическое насилие над непорядочным ребёнком, которое на камерах запечатлеть вряд ли получится. ^^
Гость
17 ноября 2018, 09:09
Твой ребенок с другим поругается, и твоего отмутузит здоровый папаша...по другому базарить будешь?
Гость
16 ноября 2018, 20:18
Родила поздно второго сына. А старший первым делом сказал - надо в 6 лет в бокс отдать, чтобы сдачи не боялся дать. Потому что или ты или тебя. Сам, кстати, с 10 лет дрался. Я об этом узнала , когда ему 17 исполнилось. " а что бы ты сделала?? Да меня вся школа бы зачморила, если бы заступаться пришла." вот так. И ни на одном собрании в 98 школе ни слова о конфликтах за все 10 лет.
Гость
16 ноября 2018, 21:27
После бакса как правило с головой бывают проблемы. Есть масса других силовых видов спорта.
Гость
16 ноября 2018, 22:14
Что это за школа , что это за дети , где постоянно надо драться .
Гость
16 ноября 2018, 22:47
Гость
16 ноября 2018, 21:27
После бакса как правило с головой бывают проблемы. Есть масса других силовых видов спорта.
А после евро?
Гость
16 ноября 2018, 18:56
И кто же оказался виноват в том, "что учреждение не в полной мере было оснащено системой видеонаблюдения"?
Гость
16 ноября 2018, 23:29
Тот, за кого там вбросы делали, в первую очередь.
Гость
17 ноября 2018, 21:34
В этом виновата исключительно Интерсвязь. Это её продажники не проели плешь директору, а могли бы!
16 ноября 2018, 19:05
А чего с гопником 11 летним, его действия по отношению к второкласснику как оценили следователи?
Гость
16 ноября 2018, 20:40
дольше будет гопату плодить
Гость
17 ноября 2018, 01:26
не как, он несовершеннолетний
Гость
18 ноября 2018, 21:03
Минимальный возраст 14 лет для ответственности
Гость
16 ноября 2018, 19:33
решил проучить,получит условку нормально чё
Гость
16 ноября 2018, 22:41
отец всек обнаглевшему ребенку все логично.Воспитывайте своих детей сами иначе их папы других детей будут воспитывать
Гость
16 ноября 2018, 23:21
Объясните, если вы владеете информацией: в чем обнаглел ребенок? Ни слова не было ни о травмах, ни даже синяках у второклашки. И запомните: не имеет право взрослый дядя воспитывать ребенка кулаками. Никогда. Ни своего, ни чужого. Независимо от того, кто прав. Папаша - хулиган, и должен быть наказан.
Гость
17 ноября 2018, 00:23
Детей бьют трусы. И вы такой же если способны на это. И место вам рядом с ним на скамье
Гость
17 ноября 2018, 06:14
бессмысленное что-то изрекла или изрек, набор слов
16 ноября 2018, 22:04
Родители бьют, учителя бьют ... Ну в общем все как всегда. Детям ничего не остается, как на доске писать про Путина.
Гость
17 ноября 2018, 00:26
ну это уже прогресс
Гость
17 ноября 2018, 10:41
А чему удивляться. Вы посмотрите "лучший комментарий". Это чудо, по недоразумению, носящего мужскую одежду, поддерживает большинство юзеров сайта.
Гость
17 ноября 2018, 18:52
Гость
17 ноября 2018, 10:41
А чему удивляться. Вы посмотрите "лучший комментарий". Это чудо, по недоразумению, носящего мужскую одежду, поддерживает большинство юзеров сайта.
Да это родня, не иначе
Гость
16 ноября 2018, 23:11
Коменты конечно еще те, бровада, за честь, за совесть... И никто не упомянул ЗАКОН. ПОРЯДОЧНОСТЬ, МУЖЕСТВЕННОСТЬ. Одним словом гопота...
Гость
17 ноября 2018, 00:27
Гопота и срамота! Как можно бить детей, женщин стариков? Трусливая, жалкая гопота. На нарах им место
Гость
17 ноября 2018, 08:43
Гость
17 ноября 2018, 00:27
Гопота и срамота! Как можно бить детей, женщин стариков? Трусливая, жалкая гопота. На нарах им место
Дети разные бывают. К сожалению , много сейчас невоспитанных и подлых детишек, которые совершенно не боятся и не уважают взрослых. И если сделать замечание таким детишкам , то в ответ получишь поток хамства и мата
Гость
17 ноября 2018, 11:12
Родителям детей, которые ведут себя агрессивно по отношению к другим детям! Не отмахивайтесь, когда на вашего ребенка жалуются! Обычно ведь любой адекватный родитель вначале подойдет к родителю обидчика. А родители не предпринимают мер по отношению к своему чаду любимому. Вот и приходится разбираться взрослому с ребенком. Я своих детей буду защищать от неадекватов!!! Пока удавалось решить вопросы просто припугнув обидчика, но если не отстанет от ребенка придется и другие меры, а кто еще защитит ребенка моего? Не известно же чем обидел 11 летний втроклассника, дети жестоки бывают очень!
Гость
17 ноября 2018, 16:25
Вот вы не зная ребенка подозреваете его в жестокости, но при этом совсем не предполагаете, что этот второклассник мог так же быть жестоким по отношению к пятикласснику. Тем более, судя по видео, они не сильно и в весовых категориях отличаются.
Гость
18 ноября 2018, 14:11
Гость
17 ноября 2018, 16:25
Вот вы не зная ребенка подозреваете его в жестокости, но при этом совсем не предполагаете, что этот второклассник мог так же быть жестоким по отношению к пятикласснику. Тем более, судя по видео, они не сильно и в весовых категориях отличаются.
Вы это серьезно? ...поменьше смотрите тв.
Гость
16 ноября 2018, 21:34
Ну и как, отстоял честь сына? Кому то что то доказал? Решил проблему? Почему не разобрался с отцом мальчика? Вопросов больше чем ответов...
Гость
16 ноября 2018, 23:47
разборка с отцом могла кончится более тяжкой статьей!
Гость
17 ноября 2018, 00:25
Гость
16 ноября 2018, 23:47
разборка с отцом могла кончится более тяжкой статьей!
ага, быдло не в курсе цивилизованных способов решения проблем
Гость
17 ноября 2018, 10:04
А если нет отца,одна мать?
Гость
17 ноября 2018, 02:06
Родительский инстинкт в таком случае это тюрьма, сломанная жизнь...
Гость
17 ноября 2018, 06:27
На видео и снято избиение? Я наверное что то просмотрела, потому что по видео не понятно из-за чего 11летний мальчик 3 дня в больнице провел.
Гость
17 ноября 2018, 09:48
Инстинкт родительский нужно направлять в другое русло. Воспитание, образование Ребенка, спорт и тд. Мы не бессознательные животные а люди
Гость
17 ноября 2018, 11:26
Гость
17 ноября 2018, 06:27
На видео и снято избиение? Я наверное что то просмотрела, потому что по видео не понятно из-за чего 11летний мальчик 3 дня в больнице провел.
Ясно для чего, для справки в ментовку
Гость
16 ноября 2018, 22:48
Правильно отец сделал значит сильно допек его сына . на каждую силу найдется другая сила. Я недавно свидетелем была как у школы старшеклассник по лицу кулаком бил младшего я сразу вспомнила вот этот случай отогнала и сказала пацану что если не можешь справиться найди другую силу.
Гость
16 ноября 2018, 23:49
Какую другую? Нечистую?
Гость
17 ноября 2018, 10:49
Неправильно сделал. И в суде это явно обоснуют. Он совершил уголовное преступление и будет наказан. Это очень хорошо. А вам с вашими представлениями о мироустройстве в джунглях нужно жить. Только долго вы там не протянете. Это вы здесь звериные инстинкты демонстрируете, в тепле, в светле, за клавиатурой. В реальных джунглях этот "герой" и двух часов не протянул бы. Это вам не младенцев мутузить.
Гость
17 ноября 2018, 18:53
Гость
17 ноября 2018, 10:49
Неправильно сделал. И в суде это явно обоснуют. Он совершил уголовное преступление и будет наказан. Это очень хорошо. А вам с вашими представлениями о мироустройстве в джунглях нужно жить. Только долго вы там не протянете. Это вы здесь звериные инстинкты демонстрируете, в тепле, в светле, за клавиатурой. В реальных джунглях этот "герой" и двух часов не протянул бы. Это вам не младенцев мутузить.
+100500. У моего сына в дет саду одна яжмать пригрозила расправится над 4 леткой ( расцарапать ему лицо) и его родителям, если ее чадо заденут.. И, знаете , ее поддерживают многие родители.. Что уж тут про школьников ... Совсем озверел народ..
Гость
16 ноября 2018, 23:08
Избил второклашку, а теперь жертву делают из пятиклассника. Папаша конечно переборщил, но таких деятелей, как этот пятиклассник, только так и надо воспитывать.
Гость
17 ноября 2018, 00:27
Воспитывайте. Быстрее вас пересажают всех, насильников над детьми. Пусть ваша ненависть к вам вернётся
Гость
17 ноября 2018, 09:49
Зачем вы придумали про избиение второклашки? Его не было.
Гость
17 ноября 2018, 10:51
Опозорился неадекватный папаша по полной. Жертва уже наверное и забыла об этих неприятностях. А это быдло будет пожизненно купаться в лучах позора - гугл помнит всё. И при желании и дети, и внуки ещё прочитают эти комменты и оценят героизм предка. Фууу! Как жить после этого?! Ужас!!!
17 ноября 2018, 11:24
Если бы наши политики действовали также ,как этот папаша, у нас уже давно бы началась третья мировая война. И кто знает, что бы сейчас осталось живое на этой земле и где... Но, счастью, у многих людей есть мозги, сначала думать, потом действовать.
Гость
17 ноября 2018, 18:59
Папаша сам теперь будет со статьей, уголовник, так еще и его отпрыск пострадал. Ему теперь в структуры дорога закрыта, да и в школе слыть теперь сыном уголовника, избивающего детей. Мда....
Гость
19 ноября 2018, 10:05
"Если б моего ребенка - Я БЫ УХХХХХ, всем показал!" - пишите еще, это очень забавно. Мы же все знаем, что вы бы просто дома поплакали да и делу край. Но не будем лишать вас единственного места, где вы можете самоутвердиться - интернета :)
Гость
16 ноября 2018, 21:40
С отцом мальчика разобраться испугался, выбрал ребенка, т к от него ответа словить риск минимален. Что тут сказать - настоящий мужик, герой! Богатырь земли русской.
Гость
16 ноября 2018, 23:13
Кухонный боксер, а не мужик! Только и горазд с детьми драться!
Гость
17 ноября 2018, 08:20
Я бы за своего ребенка тоже прибила. Не поверю что, адекватный взрослый человек пришел в школу и ударил ребенка, из хулиганских побуждений, из желания посамоутверждаться. Школа не защищает детей, тех же младших от старших. Где ответственность для подростков? Какие меры воздействия можно к ним применить? Да никаких. Вот и пользуются, морщат тех, кто младше и слабее, но все молчат, особенно школа, потому что это их зона ответственности. На взрослого все накинулись, а вы бы своего ребенка не пошли защищать в учреждение, где он вынужденно находится по 5-6 часов в день и подвергается давлению, угрозам, поборам и еще неизвестно чему и никто его не защищает и судя по ситуации не собирается защищать?!
Гость
17 ноября 2018, 13:30
Ну, об адекватности здесь речь не идёт. Взрослый адекватный человек не пойдёт бить 11-летнего ребёнка. А значит изначальная база вашей логики порочна. Следовательно, вывод не верен.
Гость
17 ноября 2018, 13:40
А тут все только УК РФ начитались, разбирают только следствие произошедшего, а вникать, что этому предшествовало и почему попаша именно так себя повел ни кому не интересно...
Гость
17 ноября 2018, 16:03
Вот прибили вы за своего ребенка, он пожаловался своему папе, и папа вас пришел прибил потом, и дальше?...Просто интересно.
Гость
16 ноября 2018, 18:45
Пусть теперь в камере боец картонный по-выступает.
Гость
16 ноября 2018, 21:42
Очень на это надеюсь. Там ему доступно объяснят, его же методами, что так поступать нельзя
Гость
16 ноября 2018, 23:27
Ктвоему сведению яжематерь, по данной статье не лишают свободы.
Гость
17 ноября 2018, 00:12
Гость
16 ноября 2018, 23:27
Ктвоему сведению яжематерь, по данной статье не лишают свободы.
почитай ук, до двух лет лишения свободы
Гость
17 ноября 2018, 02:46
Допрыгался папаша...вместо того, чтобы своего сына учить, он побежал бить чужого. Видимо, умом от своего второклашки не отличается
17 ноября 2018, 15:34
Присядет теперь кухонный боец против детей на пару лет! И поделом! В тюрьме пускай с ровней общается, а не детей избивает!
Гость
17 ноября 2018, 11:14
То что пацаны оба виноваты однозначно. Мы в пятидесятые годы, будучи школьниками, не жаловались родителям. Это было страшным и унизительным позором. В данной ситуации на родительском собрании с папы «героя» снять штаны и выпороть. Порет классный руководитель.
Гость
17 ноября 2018, 13:53
Слушаемся, Ваше Величество! Будет исполнено.
Гость
18 ноября 2018, 20:19
И ты виноват тоже.
Гость
16 ноября 2018, 19:04
*** только детей может бить а если бы он пришел в школу на кавказе интересно сколько бы он здоровья потерял бы
Гость
16 ноября 2018, 20:39
А что не в США? или Кавказ по духу ближе? тогда что здесь забыл?
Гость
17 ноября 2018, 07:46
Вы что под всех готовы лечь. Ни какого самоуважения у россиян нет. Своих будете обсирать, а кавказцы у вас в авторитете. При такой такой минтальности ни когда не поднимемься.
Гость
17 ноября 2018, 09:07
Пусть теперь в тюрьме сидит...между детьми всегда были и будут конфликты, но это не означает , что сразу бить надо взрослому "мужику"
Гость
16 ноября 2018, 19:03
А почему этого типа в СИЗО не отправили? Надеюсь, его изолируют от общества на пару-тройку лет.
Гость
16 ноября 2018, 21:49
Да давай малолетним гопникам безнаказанность демонстрировать
Гость
17 ноября 2018, 00:15
Гость
16 ноября 2018, 21:49
Да давай малолетним гопникам безнаказанность демонстрировать
а чем эти гопники отличаются друг от друга?
Гость
17 ноября 2018, 21:35
Не надейся. "Напрасно старушка ждёт сына домой..."
Гость
16 ноября 2018, 20:57
Надо было без свидетелей
Гость
17 ноября 2018, 10:33
Т.е., сделать ещё более трусливо и ещё более подло!?
Гость
16 ноября 2018, 23:56
Отсидит и будет всем примером
Гость
17 ноября 2018, 10:52
Я бы со стыда сгорел!
Гость
17 ноября 2018, 13:30
Обидно конечно, когда какие-то малолетки в школе устраивают дедовщину, да над твоим ребёнком, но и прийти 11-летнего бить (кстати, а ведь избиения и не было, мы ещё не знаем что там этот мальчик мужику отвечал) тоже очень чревато. А происходит всё это оттого, что всем учителям совершенно пофигу на детей когда те на перемене. Школа - это иногда филиал зоны. Я в начале 90-х учился в 30 школе, то же самое было. Некоторые учителя на целый урок куда-то сваливали, а у нас крики, драки, мордобой. Родители правда не бегали заступаться, считалось что это стыдно.
Гость
17 ноября 2018, 18:18
Богатая фантазия.
17 ноября 2018, 16:58
Растут малолетние гопники, и никто их не останавливает и не наказывает, вот мужик и решил поправить дело. А наказывать надо не только малолетнего бандита, но и его родителей, пороть всех, как раньше пороли - розгами, это хорошее наказание, и даже полезное; розги не портят тело, и лечат душу !
Гость
17 ноября 2018, 20:02
Я вот удивляюсь, откуда у вас информация, что мужик избил "малолетнего гопника"? Вы родственник неадекватного мужика? Я вот, считаю, что мужик вместе с сыном неадекватная семья, которых нужно изолировать от общества, что собственно и произошло...документы одного из школы забрали, второго должны посадить
16 ноября 2018, 19:25
Три года тюрьмы самое то чтобы быдло подумало что сделало!
Гость
17 ноября 2018, 08:37
А малолетнее быдло будет дальше издеваться над теми , кто младше, так как теперь уверен в своей безнаказанности
Гость
17 ноября 2018, 10:31
К сожалению, максимум по этой статье 2 года. И то, реального срока, скорее всего не будет. Смягчающие обстоятельства, впервые, малолетний на иждивении, то да сё. Условкой или штрафом отделается. Но и это неплохо.
Гость
17 ноября 2018, 12:27
Дети есть указатель диванный
Гость
16 ноября 2018, 20:00
А какойто танцор бил ногами в живот
Гость
16 ноября 2018, 21:20
Этому папаше надо реальный срок дать, пусть хоть год, но посидит. В конфликте виноваты всегда двое, не поверю, что его сынок не распускал язык или не провоцировал 11-тилетнего. Помню я эту запись с камеры, где его сын с задором скакал от радости, что его отец бычится на ребенка. Был бы прав, документы бы не забирали из школы и с позором не убегали. Наказывать таких прыгунов надо
Гость
17 ноября 2018, 08:39
То, что забрали документы вовсе не является свидетельством их неправоты
Гость
17 ноября 2018, 18:50
Гость
17 ноября 2018, 08:39
То, что забрали документы вовсе не является свидетельством их неправоты
Как раз наоборот. Позорный побег
17 ноября 2018, 22:45
Гость
17 ноября 2018, 18:50
Как раз наоборот. Позорный побег
Не факт.
Гость
17 ноября 2018, 06:12
Думаю, достаточно было этого 11 летнего хулигана просто за шкирку вывести на улицу и объяснить, что хорошо, а что плохо. 11 лет-ребенок еще, напугался бы еще как.
Гость
17 ноября 2018, 07:45
Дети бывают жестоки. Здесь педагоги накосячили. А мужчина жертва остоятельств.
Гость
17 ноября 2018, 21:19
Полиция только такие дела расследовать и садить по полной может.
Гость
17 ноября 2018, 09:20
Если бы моего ребёнка тронул сопляк какой-то, убила бы
Гость
17 ноября 2018, 16:22
Твой ребенок такой же "сопляк" для кого-то.
Гость
17 ноября 2018, 18:58
Ну и сядешь, еще и жить с этим будешь. В джунгли вам надо ...
Гость
17 ноября 2018, 05:41
Реальное наказание даст повод папам осуществлять задуманное тайно.Выследит спустя время и отправит в инвалидность,а отца,как родителя зла немедля.Этой семье хулигана повезло,что в школу с разборками пришёл простодыра. Детей руками "трогать" нельзя не под каким предлогом.По пустякам(плевок,пинок),отцы в школу не ходят.А если серьёзное что то,то лишить надо было такую семью основного кормильца,вот и всё.
Гость
17 ноября 2018, 13:47
Сейчас и лишат
Гость
17 ноября 2018, 23:28
11-летнего беспредельщика на учёт в полицию, папа поступил правильно, но ответить придётся по нашим законам. P.s. Я б тоже заступился. 11 летний пацан уже понимает связь между проступком и неотвратимым наказанием
Гость
18 ноября 2018, 16:41
А что беспределил пацан?
Гость
16 ноября 2018, 18:52
Запретить школы! Запретить педагогов! Запретить родителей!
Гость
17 ноября 2018, 12:39
Отец поступил правильно. Приведу пример с советских времён. Мой отец мне рассказывал. Когда он учился, несколько старшеклассников регулярно подпинывали по мягкому месту младшим, издевались. И вот идёт директор( женщина) по школе и видит ситуацию, стоят старшие и пинают под зад младшим. Она подошла и внезапно пнула одному хулигану под зад. Он браво обернулся и внезапно сник- увидел директора! Видимо, понял все без слов. Больше ситуация не повторялась. Жаль, что теперь у учителя нет права врезать как следует указкой по рукам без всякого диалога и объяснений! Уверяю вас хулиган все поймёт без слов.
Гость
17 ноября 2018, 18:07
Гость
17 ноября 2018, 12:39
Отец поступил правильно. Приведу пример с советских времён. Мой отец мне рассказывал. Когда он учился, несколько старшеклассников регулярно подпинывали по мягкому месту младшим, издевались. И вот идёт директор( женщина) по школе и видит ситуацию, стоят старшие и пинают под зад младшим. Она подошла и внезапно пнула одному хулигану под зад. Он браво обернулся и внезапно сник- увидел директора! Видимо, понял все без слов. Больше ситуация не повторялась. Жаль, что теперь у учителя нет права врезать как следует указкой по рукам без всякого диалога и объяснений! Уверяю вас хулиган все поймёт без слов.
И раньше не было такого права в СССР, а в царское время было разрешение применять наказание розгами.
Гость
17 ноября 2018, 14:03
Мужик молодец, свободу героям.
Гость
18 ноября 2018, 14:14
Дожились... одиннадцатилетние соплюки не боятся ни родителей (ни своих, ибо не ругают и не наказывают, ни чужих - ибо сажают), не боятся учителей, не боятся Бога, не боятся власти...ничего уже не боятся. Сегодня второклассник, завтра один из сегодняшних защитников (благо, постареют). Кого растим? и как жить с ними дальше будем?