RU74
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Челябинске
Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

3 м/c,

зап.

732мм 88%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
406 комментариев к публикации

«Боюсь за себя»: южноуральская школьница наняла адвоката после конфликта с родителями из-за переезда

22 ноября 2018, 19:15
Гость
Гость
23 ноября 2018, 18:54
Стесняюсь спросить: родители поощряли СОЖИТЕЛЬСТВО ребенка?!?!? Более того, настаивали на этом?!?! А воспитывать не пробовали и прививать нравственные ценности?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2018, 18:45
Вот я хочу сказать о нашем социалистическом воспитании . Я давно курю ...мама знает .Я взрослая тетя .НО ни разу в жизни я при матери не закурила и не закурю! НЕ могу ! И сын курит ..,но при бабушке тоже ни разу не закурил .
Гость
23 ноября 2018, 18:42
Маме и папе терпения. Желаю это пережить без потерь для здоровья. Тряпочные юристы пусть идут лесом. Не позволяйте сталкивать вас с ребёнком лбами. Надо с дочкой разговаривать сейчас подключите остальных родных и ее друзей. Удачи
Гость
23 ноября 2018, 16:01
Очень терпеливый папка у нее
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2018, 18:39
да ..другой бы ремня впорол )))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2018, 16:00
У меня ребенок взрослый .Но когда за границу летит отдыхать .то сразу сообщает когда долетели ..что все хорошо . А почему ? Потому что знает .что я переживаю . И когда в Турцию работать собрался .то мое мнение спросил .Сказал -я знаю .что ты переживать будешь . Если бы я сказала -. не поедешь .он бы не поехал . Да .я переживала .но я знаю своего сына . Дети становятся взрослыми и мы не можем проживать за них их жизнь . НО 15 лет это еще НЕ ВЗРОСЛЫЙ ЧЕЛОВЕК !
Гость
23 ноября 2018, 15:51
Похищение???? Тьфу....Адвокатишка дешевый авторитет зарабатывает да и рекламка тоже дешевая получилась. Отец чел. интелегентный и, похоже, спокойный.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2018, 15:49
Мне .конечно .сложновато судить о нынешних подростках . .НО если хочет быть самостоятельной во всем -флаг в руки ...иди . .А то значит родители должны с ней считаться .позволять делать все .что хочет ,.а она с родителями нет .-что хочу ..то и ворочу за их счет . Не просто так ее родители увезли .
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2018, 15:35
А откуда вообще этот адвокат взялся ? Что общего у него с 15 летней ?
Гость
23 ноября 2018, 15:23
Надо нам всем формировать общественное мнение против ювенальной системы! Иначе стравят наших детей против нас же! Разделяй и властвуй - позиция современного государства, разве не так?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2018, 16:11
У нас ее нет -ювенальной системы .Путин против был .
Гость
23 ноября 2018, 15:21
Столько обвинений, домыслов и проекций! F nfr А так что за "молодой человек" от родителей интересно и, ведь самого интересного не написали. Девочка академически успевает?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2018, 16:14
НУ так все подробности все равно не знаем . Ну вы сами подумайте . Родители отправили подростка учиться в другой город . Значит доверяли . Что могло случиться .что насильно увезли ? Явно девочка не по тому пути пошла ...
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2018, 20:44
23 ноября 2018, 16:14
НУ так все подробности все равно не знаем . Ну вы сами подумайте . Родители отправили подростка учиться в другой город . Значит доверяли . Что могло случиться .что насильно увезли ? Явно девочка не по тому пути пошла ...
Лариса сегодня 15:50 Здесь другая ситуация .Девчонка слишком взрослой себя возомнила .
Гость
23 ноября 2018, 14:39
Никто не знает, что там действительно происходит в семье. Я в 15 лет тоже училась в физ-мате, была бесплатной нянькой и домработницей. И по барабану было родителям, если я что-то не успевала, получала за любую оплошнось будь то пригоревший оладушек или не одинаковое расстояние между крючками на гардине. Мысли о суициде в свое время были, спасло осознание того, что это все временно. Сейчас мне 30, свои дети есть, а маман каждый день названивает, гнобит за все, что я делаю не так, как сделала бы она.
Гость
23 ноября 2018, 15:05
Жаль, что Ваши отношения с родителями не сложились, но к семье из статьи они отношения не имеют) Более того, как видно из статьи, родители всячески помогали дочери и даже потакали ей. Например, я бы ни за что не отпустила свою дочь в 15 лет жить и учиться в другой город, даже довольно близкий( как Екатеринбург). А они отпустили, и оплачивали проживание, обучение, питание и т.д. - а это все недешево.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2018, 15:37
А сказать чтоб не лезла -духу не хватает ?
Гость
23 ноября 2018, 15:48
То есть ничего для вас не поменялось в жизни? По-прежнему всем должны и по-прежнему все гнобят...
Гость
23 ноября 2018, 14:13
Умная значит и самостоятельная стала. Права свои знает. Ну так и в добрый путь. Только девчуля сейчас самым дорогим разбрасывается. Родители одни и в жизни много чего еще может быть. Кто поможет? Кому еще будет нужна? Эх, какая глуппая.... Моя вот тоже "умная" была до поры... ей сейчас самой стыдно за свои выкидоны в прошлом, потому как никто кроме нас с мужем ей в чёрный час не помог.
Гость
23 ноября 2018, 14:09
Рановато с парнями мутить
Гость
23 ноября 2018, 13:57
надо было не давать ей денег! отсутствие денег очень хорошо лечит от юношеского максимализма!!!
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2018, 13:14
Когда муж жену избивает ,терроризирует -никто не вмешивается .типа семейные разборки ..А тут несовершеннолетнюю родители домой забрали ,.видимо имея на то полное основание ,то такой резонанс .
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2018, 14:28
Лариса сегодня 11:07 А зачем здесь вообще адвокат нужен ? это семейные дела . Вот нет .к примеру .у родителей больше средств .чтоб оплачивать учебу дочери .Их что ..за это судить нужно ?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2018, 15:23
23 ноября 2018, 14:28
Лариса сегодня 11:07 А зачем здесь вообще адвокат нужен ? это семейные дела . Вот нет .к примеру .у родителей больше средств .чтоб оплачивать учебу дочери .Их что ..за это судить нужно ?
И какое противоречие вы увидели ?)
Гость
23 ноября 2018, 13:12
Все верно девушка говорит. Родители нарушили ее права как ребенка: право на обучение, право на неприкосновенность личности, право на личную жизнь. Хоть кто-то из комментирующих бы еще знал об этих правах...
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2018, 15:22
А на какие деньги 15 летняя снимала комнату ? Она что -работала ? Или вы полагаете.родители обязаны все хотелки несовершеннолетних детей оплачивать ?И разве родители ей учится запрещают ? А завтра она скажет .что в Англии хочет учится ? ВЫ бы лучше громких слов здесь не писали ..)
Гость
23 ноября 2018, 15:26
А они и содержат. Девица одета-обута, накормлена и устроена в школу. С чего это они её в Екатеринбурге должны содержать? А может, в Куршавеле ещё до 18 лет содержать надобно?
Гость
23 ноября 2018, 15:31
Право на обучение соблюдено, в школу девушка устроена, аттестат зрелости получит и поступит в свой УрФУ. Право на личную жизнь не предполагает проживания несовершеннолетней на съёмной квартире, где она непонятно чем занимается. А про обязанности Вы что-нибудь знаете? Ну, например, обязанность сообщить своим родителям, оплачивающим все эти многочисленные девушкины права, хотя бы о своём местонахождении.
Гость
23 ноября 2018, 13:09
Ну, отстоит адвокат святое право девушки жить и учиться в Екатеринбурге... А оплачивать её проживание и обучение адвокат сам будет? Или родителей обяжет?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2018, 13:30
Вряд ли отстоит .Родители же не бросили ее ..не отказываются ее содержать .чтоб их принудительно могли заставить выплачивать деньги на ее содержание .к тому же она несовершеннолетняя .
Гость
23 ноября 2018, 13:49
Родители при любых обстоятельствах обязаны содержать своего ребенка до совершеннолетия. Каким бы плохим он ни был. Тем более в данном случае это родители плохие.
Гость
23 ноября 2018, 15:07
Гость
23 ноября 2018, 13:49
Родители при любых обстоятельствах обязаны содержать своего ребенка до совершеннолетия. Каким бы плохим он ни был. Тем более в данном случае это родители плохие.
Правда? а если чадо возжелает в частной школе учиться в Англии или Швейцарии, то родители обязаны её оплатить? а не оплатят, так плохие?
Гость
23 ноября 2018, 12:52
Реклама учебного заведения и "странного" адвоката. А семейный скандал им в помощь.
Гость
23 ноября 2018, 12:41
Не заводите поздних детей.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2018, 13:14
а вы знаете сколько родителям лет ?
Гость
23 ноября 2018, 12:18
Видимо есть причины, почему родители считают нужным чтоб она жила в городе под присмотром! Значит девочка ещё та "штучка! Адвокат не там г надо себя решил прорекламировать! Ремня ей всыпать !
198856523

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2018, 11:56
Снимал явный неадекват, натравливал девушку против ее родителей,..!
197339018

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2018, 11:54
Странно, что отца еще в домогательствах не обвинила. На волне, так сказать
Гость
23 ноября 2018, 11:28
Похоже, что до родителей дошла инфа, как круто, весело и интересно живется двум простым девчонкам в простой квартире в большом городе! ))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2018, 12:03
на какие шиши они круто жили ..две сопливые ?)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2018, 12:13
Ну вот и повеселились )
Гость
23 ноября 2018, 11:13
Максимализм зашкаливает! Родители монстры,а если что случится ой мама папа спасите. Ремня!
Гость
23 ноября 2018, 10:50
Если уж адвокат тот самый, который защищал тренера по обвинению в педофилии, то выбор далеко не самый лучший. Парня-то всё равно посадили.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2018, 11:07
А зачем здесь вообще адвокат нужен ? это семейные дела . Вот нет .к примеру .у родителей больше средств .чтоб оплачивать учебу дочери .Их что ..за это судить нужно ? Есть альтернатива -закончить школу бесплатно и поступить дальше учится . Вот пусть и учится дома .как остальные дети .
Гость
23 ноября 2018, 10:43
Горе юрист -адвокат нашел где себя рекламировать. Где-то незаконные действия родителей по отношению к своему несовершеннолетнему ребенку увидел...
Гость
23 ноября 2018, 10:37
Родишь ребенка, растишь его, а вырастает какая-то ерунда с очками на голове.
Гость
23 ноября 2018, 10:37
Странно. Выбирать где учиться девочка не в праве, но и выбирать перед кем ей на спину ложиться, по мнению родителей, тоже они должны. Или она должна была ездить к "брату" на все выходные лишь стирать/убирать? Ну-ну.
Гость
23 ноября 2018, 15:09
Про этого брата надо еще выяснить, кто его так назвал - не исключено, что девочка за родителей там всё вписала.
Гость
23 ноября 2018, 15:20
До 18 лет родители ИМЕЮТ ПРАВО настоять на своем решении, если не удалось договориться полюбовно. Правы они в этот момент или нет юридически не важно. Но! Родители всегда действуют из лучших побуждений (исключения в расчет не берем), поэтому подвергать сомнению их поведение нельзя!
Гость
23 ноября 2018, 10:32
Уважаемые родители девушки. Вы уже потеряли дочь из-за своих полицейских замашек.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2018, 10:51
А вы знаете причину. почему они так сделали ? Иногда родителям НУЖНО жестко настоять на своем .во благо своему же ребенку .Ваш ребенок наркотики станет употреблять ..к примеру ..вы не вмешаетесь? Или ваша 15 летняя дочь ночевать домой не будет приходить .вы тоже промолчите ?) хотя как я понимаю .у вас детей нет .поэтому вы не понимаете беспокойство родителей за своего ребенка .тем более когда он в подростковом возрасте и .не состоялся как взрослая личность .
Гость
23 ноября 2018, 14:39
Я Вас умоляю....если девица все таки не без мозга то со временем она еще сами к ним приползет
Гость
23 ноября 2018, 14:50
Девушка, это Вы своих родителей можете потерять, причем в любой момент и безвозвратно. Благодаря таким выходкам их здоровье сейчас подрывается в геометрической прогрессии. Если мозги у Вас когда-нибудь нарастут лет так в 30-40 Вам будет очень горько и стыдно за то что Вы со своими родителями сделали
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2018, 10:31
Все таки в таком возрасте сейчас детей из дома отпускать нельзя. Родили видимо доверяли .считали .что их уж дочь ничего плохого не сделает .Но в таком возрасте подростки подвержены чужому влиянию .хотят доказать всему миру .что они уже взрослые . ..И не просто так они ей в соцсети запрещают выходить .и телефон отобрали ..увещевания не помогают значит .
Гость
23 ноября 2018, 10:08
интересно а кто заплатит адвокату?
Гость
23 ноября 2018, 10:22
вопрос риторический
Гость
23 ноября 2018, 12:06
Гость
23 ноября 2018, 10:22
вопрос риторический
адвокаты и юристы бывают бесплатные, юридическая помощь тоже
Гость
23 ноября 2018, 10:05
Устроили спектакль на улице перед зданием полиции (что они там делали? Получали индульгенцию на вывоз тела?), силой увезли девку домой. Дальше что? В квартире её запрут, в сортир под конвоем водить будут? Если уж папаша не смог гаркнуть, чтобы она притихла и успокоилась, то бесполезно. Сбежит обратно при первой же возможности.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2018, 10:42
а на что жить будет .если сбежит 7)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2018, 10:44
Вы еще забыли .что она платно училась ? И если сбежит .то точно всю жизнь себе поломает ..
Гость
23 ноября 2018, 12:24
23 ноября 2018, 10:42
а на что жить будет .если сбежит 7)
В Москве ежесуточно работает 100 тысяч проституток и все они до 27 лет!Видимо женщина после 26 лет только мужу олуху нужна,более никому.У неё в запасе 11 лет,много заразы ещё успеет нахватать с такими капризами и отсутствием масла в голове.
Гость
23 ноября 2018, 10:02
Вопрос, кто виноват больше - родители, которые любят свою дочь и помогают ей не сбиться с пути пусть даже с помощью физического вмешательства? дочь, которая, почувствовав свободу, пошла по наклонной и опозорила всю семью? или некий адвокат, которого никто не просил вмешиваться в семейные проблемы и изображать миротворца?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2018, 10:46
Похоже просто родители не хотят озвучивать истинную причину .почему дочь забрали .
Гость
23 ноября 2018, 09:44
Короче, родиче творят беспредел! Нет нечего святого, запретить пользоваться соцсетью,да за такое родичей на нары сразу же! Они че думают, им все можно? У них есть законом есть обязанности, финансировать жизнь детей, вот пусть их и выполняют, а не лезут в их жизнь!
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2018, 10:41
А если дети неподобающим образом себя ведут ..родители должны наплевать на них? 15 лет - еще тот возраст .когда родители обязаны! занимаются воспитанием ...а не только одеть .накормить .
Гость
23 ноября 2018, 10:52
Девочка, ты сначала школу окончи, писать грамотно научись, потом уже будешь про соцсети кричать. А впрочем, зачем пустые слова, надо действовать! Помоги своей подруге - приезжай к ним домой и выбей стёкла камнями!
Гость
23 ноября 2018, 12:08
Школота разбушевалась
Гость
23 ноября 2018, 09:20
Все как по писанному ... Была девочка отличница , уехала от родителей , поселилась с подружкой-оторвой в одной квартире , без надзора родителей , конечно понравилось в разнос пойти .... С родителями она другой жизни не видела , а как попробовала - уже трудно отказаться .... Родители правы !!! И вообще молодцы , может еще смогут спасти и вытащить пока не поздно .
Гость
23 ноября 2018, 09:56
Отличный комментарий! Полностью согласна с вами!
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2018, 10:24
Да понятно ,.что родители не просто так ее увезли .Явно что то узнали .
Гость
23 ноября 2018, 11:18
Вот именно!!!!!!! А потом приезжают в слезах к родителям и оставляют своего малыша на воспитание, потому что там с ним они никому не нужны. И это не выдуманные ситуации...
Гость
23 ноября 2018, 09:18
МОЛОДАЯ ДА РАННЯЯ! Но тут родителям тоже главное не переусердствовать - ведь можно так сломать, что в 18 лет уже она ничего не захочет в развитии и учебе...
Гость
23 ноября 2018, 09:07
Если бы родителям было все равно, они бы от нее отказались и в интернат на гос. харчи ее определили. Сейчас это сделает опека, лишит их родительских прав и девочку в интернат.
Гость
23 ноября 2018, 10:53
За исполнение родительских обязанностей?
Гость
23 ноября 2018, 08:41
... а девочка созрела...парам-парам -пам
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2018, 16:50
ну не всем зелень нравится )
Гость
23 ноября 2018, 08:19
Раз такая самостоятельная-так и поступала бы на бюджет, а не на платное, работала бы. А то ее капризы, юношеские заскоки должны родители оплачивать. У родителей, наверно, есть основания за нее беспокоиться, не готова она значит к самостоятельной жизни. Это видно и по ее поведению, ума еще маловато. Вот такие "самостоятельные" и идут закладки делать, проституцией заниматься, в лучшем случае папика находят. Типа - не хотим от родителей зависеть, они все неправильно делают и неправильно живут
Гость
23 ноября 2018, 11:29
Вот вы комментируете, а не знаете, что такое СУНЦ. Это по сути школа, школа-интернат для одаренных детей. Где уровень образования выше обычной школы. Какой тут бюджет? Там нет такого: бюджет или коммерция. Деньги платятся не за учебу, а за проживание и питание. Таких СУНЦев по стране 3 или 4. В СУНЦ так просто не поступить. При поступлении повышенные требования.
Гость
23 ноября 2018, 07:54
То,что не могут найти консенсус как раз и говорит о слишком малой аргументации со стороны так называемой Евгении.У родителей аргумент весомый,они имеют права и платят за её и это серьёзный аргумент.Евгении нужно смириться с родительской волей,зарекомендовать себя действительно человеком,умеющим думать по взрослому или выказать материальный аргумент,доказав на что она будет себя содержать без родительской помощи.Родители в данром поступке правы,а иначе эта история закончилась бы увеличением живота и вынужденной поездкой в родительский дом. Дорогие девочки и девушки,делайте всё,развивайтесь,совершенствуйте себя,получайте образование,чтобы когда вы стали мамами,вы смогли в мат плане прожить без помощи родных ,близких и разных других людей.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2018, 09:54
Ну вот что вы пишите ? какой материальный аргумент 15 летняя может высказать .какая взрослость ? Вот по поводу того ,.что нужно образование получить ..повзрослеть .тогда и о детях думать согласна полностью .Собственно сейчас рано замуж мало кто выходит ..в основном в 27 -30 .лет .
Гость
23 ноября 2018, 10:56
23 ноября 2018, 09:54
Ну вот что вы пишите ? какой материальный аргумент 15 летняя может высказать .какая взрослость ? Вот по поводу того ,.что нужно образование получить ..повзрослеть .тогда и о детях думать согласна полностью .Собственно сейчас рано замуж мало кто выходит ..в основном в 27 -30 .лет .
Да ладно, нищеброды как женились в 19-20 лет, так и продолжают жениться. В основном не по любви, а по залету. Потом правда разбегаются через 3 года.
Гость
23 ноября 2018, 12:09
23 ноября 2018, 09:54
Ну вот что вы пишите ? какой материальный аргумент 15 летняя может высказать .какая взрослость ? Вот по поводу того ,.что нужно образование получить ..повзрослеть .тогда и о детях думать согласна полностью .Собственно сейчас рано замуж мало кто выходит ..в основном в 27 -30 .лет .
Лариса,дорогая,вы 2 ю мою мысль уже комментируете.К ребёнку 11 летнему уже надо относиться как к взрослому.С 9 класса к вашему сведению этот "ребёнок" уже вправе сам решать,где учиться.Такое впечатление,что вы на луне живёте.Если мол люди живут вместе в одной квартире,да ещё вдвоём,то кто поверит,что они ночь проводят на разных кроватях.Хватит писать ерунду.Раз уж такая ранняя,так уж пусть лучше с одним живёт,чем переберёт город,а Екат достаточно большой и у него хватит глубины,чтоб это дитетко оказалось на помойке.
Гость
23 ноября 2018, 07:48
Родители для 15 летней выглядят старовато,видимо не справляются с заскоками нового поколения. Терпения и сил всем троим.Родители будьте мудрее ,а девушке могу сказать,что все еще успеешь,жизнь прекрасна,научитесь договариваться
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2018, 04:18
В 15 лет рановато на съемной квартире с подругой жить .И что за история с парнем ? какие нормальные родители допустят ..что бы дочь в 14 -15 лет жила у парня? живет за счет родителей ..так веди себя нормально ..еще сопливая права качать .
Гость
23 ноября 2018, 09:42
Странная история. СУНЦу оплатили питание и проживание, там в общежитии есть воспитатель, который несет ответственность за живущих там учеников. Как девочка могла съехать из общежития - не понятно. В этом случае ответственность несет учебное заведение. И за самовольный уход из общежития должно следовать отчисление и уведомление родителей.
Гость
23 ноября 2018, 15:36
Гость
23 ноября 2018, 09:42
Странная история. СУНЦу оплатили питание и проживание, там в общежитии есть воспитатель, который несет ответственность за живущих там учеников. Как девочка могла съехать из общежития - не понятно. В этом случае ответственность несет учебное заведение. И за самовольный уход из общежития должно следовать отчисление и уведомление родителей.
Вероятно, так и было.) Потому и приехали родители за дочкой.
Гость
23 ноября 2018, 03:15
Жертва соцсетей.
Гость
23 ноября 2018, 03:10
Родители ужасно поступили. В цивилизованном обществе так вопросы не решают. На дворе 21 век а у нас все по прежнему, до сих пор можно не важно кого, кем, как, нарушать чужие интересы, чежое ЛИЧНОЕ пространство, вот так просто хватать, тащить, и большинство необразованных выходцев из аула будут на стороне этих родичей. Нельзя так ни во что не ставить и не уважать другого человека, именно ЧЕЛОВЕКА, так как в первую очередь этот 15ти летний ребенок- Человек!, у которого свои мозги, свои права, свои желания и. т.д. Некоторые родители видимо не видят разницы между домашними питомцами и человеком. А некоторые готовы задушить детей своей гиперопекой.А у этих и то и другое.Некоторые тут в комментах писали что родичи ее кормят, одевают,за учебу платят,и ребенок должен теперь делать все как мама с папой скажут,и обязана.Это что вообще?Рожают для того чтоб потом ребенок за еду желания родителей исполнял? А ребенок просил его рожать? Нет,это был ваш выбор и вы даже здесь желание только свое утчли.
Гость
23 ноября 2018, 09:54
Вы совершенно правы - пока за ребенка платят мама с папой, он обязан слушаться их. Либо убеждать в своей правоте, и поведением доказывать, что был прав. Кроме прав у ребенка есть обязанности, и эта неблагодарная дочь их не исполняет. Но за это, как ни прискорбно, будут отвечать опять же её родители!
Гость
23 ноября 2018, 10:16
вы неправы, вы-первых человек им не чужой. именно потому что это их дочь, им не наплевать на нее, они о ней заботятся, в том числе материально. во вторых, нет у нее пока ни мозгов, ни прав никаких. совершеннолетие - с 18 лет. в-третьих, пока родители ее содержат, она должна их слушаться- это абсолютно нормально. она еще не взрослая, не самостоятельная. "ребенок за еду желания исполнял" - ну они же не издеваются над ней, в данном случае я вижу желание родителей, чтобы ребенок учился. а ребенок не учится. ребенок хочет гулять и веселиться (за родительские денежки). поэтому родители абсолютно правильно поступили, увезли ее под свой контроль, уберегая дочь от соблазнов большого города.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2018, 10:35
О какой вы гиперопеке .если родители ее учиться в другой город отпустили ? Излишне доверяли .вот это точно . Так вы и сами же ее ребенком назвали . У вас похоже детей нет . Вот когда СВОИ будут ..тогда поймете ее родителей .
Гость
23 ноября 2018, 00:34
а кто-нибудь, сказал родителям, что они как законные представители несовершеннолетней, могут расторгнуть соглашение с адвокатом, а тот он потом им же выставит счет, на том же основании!
Гость
23 ноября 2018, 05:37
Как вообще несовершеннолетняя может заключить соглашение с адвокатом? Разве это юридически возможно?
Гость
23 ноября 2018, 09:52
Гость
23 ноября 2018, 05:37
Как вообще несовершеннолетняя может заключить соглашение с адвокатом? Разве это юридически возможно?
Тоже задаюсь этим вопросом. Скорее всего адвокат сам выискался и захотел громкой славы. По идее этим вопросом должна заниматься сначала полиция, потом отдел по работе с несовершеннолетними, и в крайнем случае могут привлечь детского омбудсмена. Но никак не сама девушка.
Гость
23 ноября 2018, 11:33
Гость
23 ноября 2018, 09:52
Тоже задаюсь этим вопросом. Скорее всего адвокат сам выискался и захотел громкой славы. По идее этим вопросом должна заниматься сначала полиция, потом отдел по работе с несовершеннолетними, и в крайнем случае могут привлечь детского омбудсмена. Но никак не сама девушка.
слушайте, а это ведь схематоз! находишь дурную девицу, накручиваешь ей мозги про "плохих родителей", УСТРАИВАЕШЬ ХАЙП, вызываешься быть адвокатом, заключаешь соглашение с малолеткой. Родители расторгают, а ты с них требуешь оплату по полной + штраф. Красиво :)
Гость
23 ноября 2018, 00:31
Походу по саунам заездилась, про учёту забыла
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2018, 04:11
С 15 летней в сауну ? Ну это совсем мозгов не иметь .
196277005

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2018, 23:18
Вот для чего афишировать такое?? Зачем?? Ситуация двоякая. Может быть и подросток "оторви-брось", а могут быть и родители изверги, в стиле "как я сказал(а) - так и будет" Но судить только по данным из новости - от лукавого, всей правды никто никогда не скажет, каждый будет настаивать на своем. Так что... Мое мнение - незачем такие события семейного характера так громко афишировать. Если неправ подросток - его уже (в 15 лет) - подобным образом точно не сломаешь. Или сломаешь (читай испортишь) окончательно. Если неправы родители - то тем более бесполезно что-то доказывать.
Гость
23 ноября 2018, 01:06
"Но судить только по данным из новости" - а здесь многие не судят а предполагают, зачем пишутся статьи - для обсуждения, для рассмотрения, для "соотнесения со своим опытом" " для извлечения опыта других" и др. "Если неправ подросток - его уже (в 15 лет) - подобным образом точно не сломаешь" - ребенка нужно воспитывать, чтобы ребенок вырос человеком. "Если неправы родители" - нужно, чтобы они это осознали, изменили свои взгляды, и стали выстраивать свои взаимоотношения, с ребенком на основе доверия и взаимопонимания.
Гость
23 ноября 2018, 08:02
Ничего стрёмного в этой истории нет и скрывать нечего.Наоборот справедливая борьба,родителей за судьбу ребёнка,а ребёнка за своё эго.И если этот мачо действительно стоящий,то должен не прятаться в кустиках,а приехать к родителям и выказать серьёзность своих намерений и раскрыть карты как содержать будет горячие сердца.А тискать ... под мамкмными одеялками обеих родительских сторон ума много не надо.Девушкам чаще надо задавать себе и своему поклонрику ?,-"откуда деньги,Зин"и не иссякнут они в будущем.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2018, 09:32
Гость
23 ноября 2018, 08:02
Ничего стрёмного в этой истории нет и скрывать нечего.Наоборот справедливая борьба,родителей за судьбу ребёнка,а ребёнка за своё эго.И если этот мачо действительно стоящий,то должен не прятаться в кустиках,а приехать к родителям и выказать серьёзность своих намерений и раскрыть карты как содержать будет горячие сердца.А тискать ... под мамкмными одеялками обеих родительских сторон ума много не надо.Девушкам чаще надо задавать себе и своему поклонрику ?,-"откуда деньги,Зин"и не иссякнут они в будущем.
Ну какие серьезные намерения по отношению к 15 летней ?
Гость
22 ноября 2018, 22:44
Видимо, парень то жениться хотел,к семейной жизни девушку приучал-постирать,покушать приготовить...А она выбралась из Магнитогорска «в цивилизацию» и оборзела от счастья! А тут родители со своим учением жизни... Посмотрите, магнитогорские как себя ведут-по Челябинску же видно)))
Гость
23 ноября 2018, 15:05
Гипотетический парень тут явно самый однозначно несимпатичный персонаж. Любил бы - так сам бы стирал и готовил, пусть девушка учится!
Гость
22 ноября 2018, 22:20
что за бред, она, что хочет заставить своих родителей оплачивать свои выходки, а все сочувствующие будут бурно обсуждать выходки "бедного" подростка
Гость
22 ноября 2018, 22:19
Ей 15 лет до этого год встречалась с парнем??? А когда она училась тогда? И почему она должна обстироывать кого то? Вообшем вопросов пока больше чем ответов.
Гость
23 ноября 2018, 09:20
Она никому ничего не должна, только все вокруг должны ей - очевидно же. "Содержите меня, оплачивайте учебу и все закидоны, а я и пальцем не пошевелю, чтобы вам помочь" - типичная позиция современных подростков.
Гость