RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
274 комментария к публикации

«Большинство — за»: челябинскому аэропорту выбрали имя

1 декабря 2018, 09:00
Гость
1 декабря 2018, 10:26
Какая разница, как называется аэропорт, а сколько денег на эти переименования потребуется-где сказано?От патриотических названий будет лучшее обслуживание, или билеты подешевеют, или самолеты помолодеют?
Гость
2 декабря 2018, 10:21
Не волнуйся, денег на это с тебя никто не потребует.
Гость
2 декабря 2018, 17:13
Гость
2 декабря 2018, 10:21
Не волнуйся, денег на это с тебя никто не потребует.
То, что с меня не требуют денег, не означает, что от изменения названия пенсия моя станет, как у прокурора. А у кого-то станет.
Гость
1 декабря 2018, 09:21
Хоть горшком назови, только в печь не сажай. Для народа как был Баландино, так Баландино и останется.
Гость
1 декабря 2018, 13:27
Отучаемся говорить за меня.
Гость
2 декабря 2018, 11:28
Респект!!!
Гость
4 декабря 2018, 09:47
в точку!!! Баландино был, Баландино и останется!
Гость
1 декабря 2018, 10:20
Вот делать нечего, у нас денег много, бюджет трещит от полноты да, явно мутная затея и кто то на этом видимо как всегда руки погреет, а пенсионерам денег нет, на другие социальные нужды нет, а вот на это есть, просто рученки зачесались.
Гость
2 декабря 2018, 10:22
А что пенсионерам пенсию платить перестали?
Гость
2 декабря 2018, 17:10
Гость
2 декабря 2018, 10:22
А что пенсионерам пенсию платить перестали?
А ты живёшь на 9 т.р., и тебе хватает?
Гость
1 декабря 2018, 14:20
Back in the USSR. Кому помешало Баландино?
Гость
1 декабря 2018, 19:38
Баландино и десятки других аэропортов по всей России помешало тем, кто хоть как-то старается отвлечь мысли россиян от нищеты и разрухи в экономике.
Гость
2 декабря 2018, 10:29
Гость
1 декабря 2018, 19:38
Баландино и десятки других аэропортов по всей России помешало тем, кто хоть как-то старается отвлечь мысли россиян от нищеты и разрухи в экономике.
Разруха в головах.
Гость
2 декабря 2018, 13:56
При чём тут USSR? Там как раз Баландино и называли.
Гость
1 декабря 2018, 09:25
Человек благодаря которому погибли сотни тысяч людей , еще и аэропорт в его честь называть ! мир сошел с ума !
Гость
1 декабря 2018, 12:20
Где погибли сотни тысяч людей? Приснилось что ли?
Гость
1 декабря 2018, 12:23
Какие сотни тысяч? Ты чего-то употребил, друг?
Гость
1 декабря 2018, 12:24
Народ, который не желает кормить свою армию, будет кормить чужую. Именно благодаря этому человеку ты сейчас и не кормишь американскую.
Гость
1 декабря 2018, 13:28
Тролли и тут стараются :-)
Гость
1 декабря 2018, 09:13
неожиданно! громко звуччит, особенно когда вспоминаешь, что в честь создателя советской атомной бомбы))
Гость
1 декабря 2018, 12:23
Да, классно! Уверен,что замечательная идея переименования принадлежит великому государственному деятелю Дмитрию Анатольевичу Медведеву! Теперь надо переименовывать вокзалы! Затем автобусные остановки! Сразу видно - началось прорывное развитие!
Гость
1 декабря 2018, 12:24
Тоже проголосовала за Курчатова, хотя вся моя семья пострадала при атомном взрыве на ПО"Маяк" 29 сентября 1957 года. Ладно, пусть будет лучше Курчатов!!! Звучит серьезно и благозвучно!!!
Гость
1 декабря 2018, 12:48
громко, что твоя сороковка
Гость
1 декабря 2018, 09:19
Присвоить мусорному полигону имя всенародно избранного президента России! В знак признательности за всё сделанное!
Гость
1 декабря 2018, 12:52
Челябинск был в планах США на атомную бомбардировку. Спасибо И.В. Курчатову, что этого не произошло. Ядерное оружие применили только США в Японии. Сотни тысяч погибших и пострадавших.
Гость
1 декабря 2018, 20:50
Ты за это Трумэну спасибо скажи, дурачок. Что он Черчилля не послушал, когда твоему И.В.Курчатову супруги Коэны ворованные чертежи еще не передали.
Гость
1 декабря 2018, 20:54
Было бы ядерное оружие у Сталина, он бы его не применил против Германии?
Гость
1 декабря 2018, 22:36
Гость
1 декабря 2018, 20:54
Было бы ядерное оружие у Сталина, он бы его не применил против Германии?
У нас 27 млн погибших в той войне. И всё равно не применил бы. А тебя в какой школе учили? Видно, не в советской
Гость
1 декабря 2018, 22:03
Большинство за Баландино. А вообще,учитесь как народные денежки нужно класть в карман. Придумать бред с переименованием и вперед миллиарды на пустом месте обогащайся. Дурачков много.
Гость
2 декабря 2018, 10:50
Какие народные денежки? У тебя отбирают что ли на это дело?
Гость
2 декабря 2018, 13:41
Гость
2 декабря 2018, 10:50
Какие народные денежки? У тебя отбирают что ли на это дело?
У меня, у тебя, у бабы Вали..... Если тебе не понять,то есть хорошая больница на АМЗ.
Гость
2 декабря 2018, 13:44
И на что же конкретно уходят "народные денежки"?
Гость
1 декабря 2018, 12:38
Переименование аэропорта ничего не изменит. Баландино останется тем ..., коим является сейчас. Новое имя не даст ни базового перевозчика с новым авиапарком, профессиональным летным отрядом, ни полноценной авиационной технической базы с большим теплым ангаром. Власти не хотят и не МОГУТ реально работать. Только пиар.
Гость
1 декабря 2018, 12:53
Называть аэропорты чьими-то именами - это единственное, что в качестве примера мы можем взять у цивилизованного мира. А вот поднять уровень жизни россиян до уровня цивилизованного мира мы никак не можем. По уровню жизни мы не только не догоняем страны цивилизованного мира, а наоборот, всё больше и больше от них отстаём. Сейчас Россия по уровню жизни своих граждан находится на 90-м месте в мире.
Гость
1 декабря 2018, 15:42
А чем Баландино не уголило?
Гость
1 декабря 2018, 21:20
Лишь бы отвлечь людей от реальных проблем. Ещё полицию в милицию переименуйте
Гость
2 декабря 2018, 11:26
На всю эту бестолковщину было потрачено много миллиардов,которые могли бы быть потрачено на действительно нужные вещи,ан-нет, для тупого населения страны это не понять.
Гость
2 декабря 2018, 13:51
Триллиардов!!!
Гость
2 декабря 2018, 17:08
Гость
2 декабря 2018, 13:51
Триллиардов!!!
Не переживайте, триллионы долларов за 18 лет тоже утащили. Только от одной продажи нефти за 18 лет пришло более 10 триллионов долларов, и это не считаю металла и прочего. Только в нашей стране может быть такое, что продажа леса приносит 1 млрд долларов убытка в год. Та же крошечная Новая Зеландия, только от продажи древесины имеет огромные прибыли. А РФ и население РФ,как были в нищете, так и остались. Уровень развития нищих стран Африки.
Гость
2 декабря 2018, 17:49
На тебя лично потратить надо было?
Гость
1 декабря 2018, 22:42
Оставить прежнее название БАЛАНДИНО! Нам нужны другого рода перемены! (щас тролли минусами швыряться начнут).
Гость
2 декабря 2018, 10:08
Согласен. Вполне лаконичные нынешние название аэропортов в стране. Связанные с историческими местностями каждого региона. Пулково, Баландино, Кольцово, Толмачево, Домодедово, Внуково, Елизово...., какие красивые названия.
Гость
2 декабря 2018, 13:47
СЛУШАЕМСЯ!
Гость
1 декабря 2018, 22:09
Позор какой - памятник знаменитому академику-атомщику Игорю Курчатову находится в разрухе!А ведь это визитная карточка Челябинска!
Гость
2 декабря 2018, 13:45
Как стрёмно жилось в Челябинске до 1986-го года - визитной карточки-то не было...
Гость
1 декабря 2018, 12:44
Чем Баландино не устраивает??
Гость
1 декабря 2018, 14:16
А мне не нравится... Нелепо как то звучит... Старое название оставьте, его же все знают
Гость
1 декабря 2018, 18:09
Баландино!!!
Гость
2 декабря 2018, 13:50
Воровство бзсзазрения совести: Крымский мост, первоначальная смета превышена в 10 раз, космодром, олимпиада, все эти переименования аэропортов, система Платон, кап ремонт, пенсионный фонд, пенсионная реформа,цены на бензин и тд и тп. Откуда народ будет жить нормально. Воровство, воровство и еще раз воровство
Гость
2 декабря 2018, 13:48
А за чей счёт банкет? Смена названия денег стоит, и немалых. Из нашего скудного бюджета оплачиваться будет?
Гость
3 декабря 2018, 09:07
Ни чего не могу сказать против Курчатова, Макеева и других достойных мужей. Действительно - люди легендарные. Но называть их именами гражданский аэропорт - от всей этой идеи таким махровым милитаризмом не то, чтобы попахивает, а просто воняет. Извините, но данная идея у меня ни чего кроме рвотного рефлекса не вызывает.
Гость
1 декабря 2018, 12:06
военная мощь, экономическая мощь, политическая мощь... одни мощи и остались
Гость
1 декабря 2018, 13:32
В 1913 году экономика России составляла 6,2% от мировой экономики. Сегодня экономика России составляет 2% от мировой экономики. Ну и где экономическая мощь??? Политической мощи тоже нет, одна болтовня и то только на территории России, для россиян.
Гость
1 декабря 2018, 09:38
А чем плох аэропорт Баландино в сравнении аэропорт Баландино имени Курчатова? Зачем это всё вообще? Просто потому что где-то есть аэропорт имени кеннеди? Значит и нам прям так непременно надо?
Гость
2 декабря 2018, 17:08
Да мы не доросли даже по уровню экономики до Америки, но хотим дорасти, уверовав, что название может что-то изменить. Убогое мышление властей и тех, кто их поддерживает.
Гость
3 декабря 2018, 09:02
В Казахстане есть город Курчатов - вот и опять путанница будет... аэропорт с именем Курчатов логичнее всего размещать в одноименном городе или ближайшем населенном пункте. При чем чем здесь Челябинск? Баландино и ближе к Челябинску, и историчнее, и оригинальный, да и как-то по- домашнему звучит, по-российски ( Баландино, Внуково, Домодедово, Толмачево). А если по-новому, то как будто в другую страну в Казахстан прилетать будем...
Гость
3 декабря 2018, 15:55
ПОДДЕРЖИВАЮ! Зачем вся эта движуха? опять бабло потратить: чтобы все документы переименовать? Да на вывески новые везде. Был Баландино и ладно!
Гость
1 декабря 2018, 22:50
Лучше бы назвали аэропорт Таганай - Taganai. Звучит благозвучней чем Курчатов - Kurchatov.
Гость
2 декабря 2018, 20:47
Не-не! На Таганай один самолет уже приземлился ...навечно.
Гость
3 декабря 2018, 11:09
а почему именно Таганай? нет, я в курсе, что есть такой хребет и все-такое. но зачем? почему? почему не Аркаим? или, к примеру, Иремель? или Зигальга? давать местечковые названия публичным местам-это какое-то деревенское тщеславие.
Гость
1 декабря 2018, 10:51
Курчатов как никто другой заслуживает, чтобы его именем увековечили аэропорт Челябинска.
Гость
2 декабря 2018, 09:46
Долой такие названия! С какого перепуга аэропорт должен быть назван в честь того, кто разработал оружие массового уничтожения, которое может уничтожить всё человечество и планету? Раскрой свои глаза и пошевели маленько хоть мозгами. Вот из-за таких как ты и переписывают историю страны и причём не в пользу простых людей! Да ты вообще скорее всего засланный трольчатина!
Гость
2 декабря 2018, 17:23
Гость
2 декабря 2018, 09:46
Долой такие названия! С какого перепуга аэропорт должен быть назван в честь того, кто разработал оружие массового уничтожения, которое может уничтожить всё человечество и планету? Раскрой свои глаза и пошевели маленько хоть мозгами. Вот из-за таких как ты и переписывают историю страны и причём не в пользу простых людей! Да ты вообще скорее всего засланный трольчатина!
А ножи убрал? Ведь ими тоже можно убить. А интернет? Ведь это тоже оружие массового уничтожения, посмотри на зомби, приклеенных к мобильным. И ты такой же. Так это тебе надо глаза раскрыть и пошевелить мозгами, если они ещё не приклеились к мобильному.
Гость
1 декабря 2018, 10:47
ПФ, чем бы дитя не тешилось, лишь бы деньги отмыть....
Гость
1 декабря 2018, 12:56
Не твои деньги случайно?
Гость
1 декабря 2018, 19:28
Гость
1 декабря 2018, 12:56
Не твои деньги случайно?
И наши тоже. А вот не твои - это вполне вероятно, ведь троллей за счёт бюджетных денег содержат.
Гость
2 декабря 2018, 10:28
Гость
1 декабря 2018, 19:28
И наши тоже. А вот не твои - это вполне вероятно, ведь троллей за счёт бюджетных денег содержат.
В каком месте они твои? Только не надо тут петь про налоги. Платить налоги - есть твоя обязанность, прописанная в законах. Заплатил? Спи спокойно. А вот куда их потом потратить, спрашивать тебя никто не обязан. И никогда не будет спрашивать. Хочешь сам ими распоряжаться? Иди в президенты, в правительство, в депутаты. Действуй. Чего с дивана то ныть?
Гость
1 декабря 2018, 21:07
Откуда вылет? - Из плевако.
Гость
3 декабря 2018, 10:59
вылет из Курчатова тоже не звучит.
Гость
1 декабря 2018, 23:49
Что за проплаченные комментарии, все как один довольны названием.
Гость
2 декабря 2018, 11:22
Не думайте о народе хорошо,86% населения РФ это мягко говоря недалекие. По экономической и политической ситуации видно.
Гость
1 декабря 2018, 12:01
Сталин или Молотов!
1 декабря 2018, 15:56
Голосовал за Курчатова. Хорошие варианты, но мне ещё нравится вариант Лаврентий Берия, он как раз науку продвигал (Маяк построили благодаря ему), и люди очень любили его за доброту.
Гость
2 декабря 2018, 17:41
1 декабря 2018, 15:56
Голосовал за Курчатова. Хорошие варианты, но мне ещё нравится вариант Лаврентий Берия, он как раз науку продвигал (Маяк построили благодаря ему), и люди очень любили его за доброту.
Особенно женщины, которых он насиловал?
6 декабря 2018, 11:21
Гость
2 декабря 2018, 17:41
Особенно женщины, которых он насиловал?
Про это мне ничего не известно. Возможно, это западная пропаганда - у них и солдаты Красной Армии немецких женщин насиловали, и СССР у них - оккупационная держава, и Украина - не Россия, а отдельное государство.
Гость
1 декабря 2018, 10:42
Пустая трата времени.
Гость
1 декабря 2018, 12:49
Трата денег, хотя для кого то эта тема выгодная, для кого то.............
Гость
2 декабря 2018, 10:22
Гость
1 декабря 2018, 12:49
Трата денег, хотя для кого то эта тема выгодная, для кого то.............
Завидуешь что ли?
Гость
2 декабря 2018, 17:16
Гость
2 декабря 2018, 10:22
Завидуешь что ли?
Да, завидую тем, кто не работая, может иметь больше, чем работающие честно. А ты ворам завидуешь или ты сам...?
Гость
1 декабря 2018, 22:06
Все аэропорты назвать именем Путина и все. Будет ясно и лаконично.
Гость
2 декабря 2018, 00:36
Какой тупой люмпен тут собрался. Курчатов создатель мирного атома, а бомба это ответ на дропшот.
Гость
2 декабря 2018, 10:55
И что дальше? Кстати, ваш любимый Курчатов был обычный плагиатор использовавший научные труды немецких ученых времен Третьего Рейха, и самих же этих ученых, которые и создали атомную бомбу для СССР, причем по сворованным американским разработкам.
Гость
2 декабря 2018, 10:57
Создатель мирного атома, самому то не смешно, это не его разработки, а немцев, которые были взяты в плен и работали под ним.
Гость
2 декабря 2018, 19:23
Гость
2 декабря 2018, 10:55
И что дальше? Кстати, ваш любимый Курчатов был обычный плагиатор использовавший научные труды немецких ученых времен Третьего Рейха, и самих же этих ученых, которые и создали атомную бомбу для СССР, причем по сворованным американским разработкам.
Каша в башке из ушей лезет, мозгу места не оставила видимо
Гость
2 декабря 2018, 05:15
Дорогая редакция 74.ru! Не пора ли уже напротив комментов ставить соответствующий комментатору флажок страны??? Сколько порохоботов набежало - аж глаза режет от их вони!!!
Гость
2 декабря 2018, 07:26
Какие курчатовы, макеевы ? Лучше чем Баландино не назвать
Гость
2 декабря 2018, 08:26
Оставьте Баландино. Уберите помойку от питьевого источника. Перенесите ее туда где уже на местности остались «следы» великого ученого!
Гость
2 декабря 2018, 15:37
Интересно во сколько обошлось бюджету это удовольствие. Правительство сокращает расходы на соц проекты, а тут деньги на ветер. Или опять кто то придумал отличный повод для распила бюджетных денег. И кому мешали старые названия? Мы бьем себя пяткой в грудь, что мы не такие как американцы, а сами тупо копируем все их не самые лучшие идеи, как повторюши...ЕГЭ, аэропорты называть иенами великих людей. Из 3,5 миллионов человек проголосовало меньше 100 тысяч. Это говорит о том, что народ не поддерживает всю эту идею. И по хорошему власть должна была признать, что идея с переименованием провалилась. Проведите еще один опрос: как должен называться аэропорт Курчатов или оставить старое название Баландино. Уверен, что Баландино победило бы с отрывом. Но народу не дают право выбора нигде...
Гость
1 декабря 2018, 11:44
Кому-то заняться больше нечем, кроме как по всей стране аэропорты переименовывать. И это в то время, когда Россия уже 4 года находится в экономическом кризисе и выхода из него не видно.
Гость
1 декабря 2018, 12:51
Наверно, просто очередные шкурнические интересы.
Гость
1 декабря 2018, 12:53
Почему четыре? C 2008 года. Уже 10 лет
Гость
1 декабря 2018, 14:25
надо же вас как-то отвлечь от кризиса
1 декабря 2018, 17:48
Подразумевается, видимо, что все 82714 совершеннолетних, дееспособных, обладающих правом голоса граждан Российской Федерации, принявших участие в этом занятном курьезе, надлежащим образом верифицированы, и их правоспособность переименовывать всё, что на глаза попадется, подтверждена. И что даже совестливая счетовод и законница Элла Панфилова со слезами готова сказать: "В результатах этого голосования я не сомневаюсь ни на йоту". Нну, тогда пусть себе будет аэропорт Баландино имени Курчатова-Берия-Юлиуса и Этель Розенбергов, скращенно РДС-1.
Гость
1 декабря 2018, 19:45
Школьники правом голоса не обладают, но их в пожарном порядке привлекли, чтобы голосовать за тех, кого они не только не знают, но о ком они даже и понятия не имеют....
Гость
1 декабря 2018, 20:03
Либеральное словоблудие.
2 декабря 2018, 14:44
Гость
1 декабря 2018, 20:03
Либеральное словоблудие.
Эка вы меня отделали со всей больщевистской прямотой. Осталось печень по асфальту размазать. И поделом, в другой раз умничать не буду и выражусь по-вашему
Гость
1 декабря 2018, 09:38
Во всех опросах основная масса голосовала за оставление старого названия.Видимо власти на это наплевать ......как обычно.
Гость
1 декабря 2018, 12:48
Им отчитататься надо по этой теме, народ им фиолетово. Для народа у них денег нет, а вот на эти переназвания, ведь сейчас они так важны для страны, денег много, да и часть можно и по своим карманам распихать под шумок, так наверное.
Гость
2 декабря 2018, 17:05
Гость
1 декабря 2018, 12:48
Им отчитататься надо по этой теме, народ им фиолетово. Для народа у них денег нет, а вот на эти переназвания, ведь сейчас они так важны для страны, денег много, да и часть можно и по своим карманам распихать под шумок, так наверное.
Им надо просто освоить деньги. Те, которые им в карман, а не на пенсии.
1 декабря 2018, 09:19
зачем всё это, уже есть название "Баландино" и все знают это и на всех языках. Что за мания- менять названия по каждому поводу, с украины берёте пример, нехорошо
Гость
1 декабря 2018, 17:29
Причём меняют сейчас названия аэропортов по всей России, зачем только непонятно, в Москве например все три аэропорта переименовывают.
Гость
1 декабря 2018, 17:31
Да о чём бы народ говорил, лишь бы не о пенсионном возрссте.
Гость
1 декабря 2018, 22:09
Гость
1 декабря 2018, 17:31
Да о чём бы народ говорил, лишь бы не о пенсионном возрссте.
А что страшного, если так называемый народ будет ГОВОРИТЬ о пенсионном возрасте? Всё, отговорила роща золотая.
Гость
1 декабря 2018, 15:47
мы с женой поспорили, я за курчатова, она за шапошникова))
Гость
1 декабря 2018, 19:41
И тот и другой и Макеев тоже работали над тем, как лучше и изощрённее убивать людей. А других знаменитых людей у нас, в России, вроде как и нет. Поэтому сегодня Россия и является страной - изгоем в мире.
Гость
1 декабря 2018, 20:03
Не разводитесь?:))
Гость
1 декабря 2018, 22:15
Я поспорил я за Кузнецова2 она за Бергилы.
Гость
1 декабря 2018, 09:45
При этом памятник Курчатову в плачевном состоянии, ещё и закрыт ненужным ТРК.
Гость
1 декабря 2018, 10:06
Баландино
Гость
1 декабря 2018, 22:00
Я за переименование Челябинска в Путинск!
Гость
2 декабря 2018, 04:54
Зачем обижаешь достойного человека?
Гость
2 декабря 2018, 06:46
и медведевск тоже звучит!! и иностранцам понятно будет!!!
Гость
2 декабря 2018, 18:01
Гость
2 декабря 2018, 04:54
Зачем обижаешь достойного человека?
Челябинск - это достойный человек?
Гость
1 декабря 2018, 22:11
Курчатов, родился в Симском уезде Уфимской губернии... Казалось бы, причем здесь Челябинск?!
Гость
2 декабря 2018, 04:53
А Шапошников родился так же в Уфимской губернии, Макеев в Коломне.....
Гость
2 декабря 2018, 10:51
Какая разница, где он родился? Важно, где он работал.
Гость
2 декабря 2018, 13:47
Начните выражать недовольство с кинотеатра имени Пушкина.
Гость
2 декабря 2018, 11:41
Правильно именно Курчатова,спасибо за радиактивную помойку, созданную им!
Гость
2 декабря 2018, 17:49
Самый глупый комментарий.
Гость
3 декабря 2018, 11:12
Гость
2 декабря 2018, 17:49
Самый глупый комментарий.
да их тут две трети глупых.
Гость
3 декабря 2018, 11:45
Гость
3 декабря 2018, 11:12
да их тут две трети глупых.
Ну, и какие выводы от всего того, что ты заметил тут? ))
Гость
2 декабря 2018, 13:45
Тот кто принес горе и смерть и болезни нам из за атома, притом секрет бомбы был нашим земляком разведчиком Макаровым украден у американцев, по моему вообще не заслуживает никакого почитания!Он то как сыр в масле катался при жизни когда рабочие мёрзли, умирали от голода и холода, от радиации, кошмарное наследие!но справедливости нет
Гость
2 декабря 2018, 17:53
Зато ты теперь не мерзнешь. И заметь, все благодаря ему.
Гость
3 декабря 2018, 11:10
Гость
2 декабря 2018, 17:53
Зато ты теперь не мерзнешь. И заметь, все благодаря ему.
И во Хранции тожи не мерзнут именна благодоря Макрону! А биспарятки устраевают, ниблагадарные!
Гость
3 декабря 2018, 11:16
от цинги и голодных медведей. а злые надсмотрщики стегали их плетками и посыпали солью, при этом демонически хохоча. а над всем этим на громадном урановом троне восседал Курчатов. и в бороде его были видны алые всполохи ядерной угрозы. и со всех сторон сползались к нему шпионы и мерзкие гаденькие ученые третьего рейха, угодливо подсовывая бумажки с украденными секретами, а Курчатов брал эти бумажки, и демонически хохотал, сверкая ядерными глазами, и взрывая мановением руки целые города и деревни. все так и было, мне на ТВ рассказали.
Гость
1 декабря 2018, 10:06
Вобще то на 90% создателем ядерной бомбы был Берия и его завербованые шпионы, которые выкрали у США чертежи и передали их Курчатову и его команде. Опять народ вводят в заблуждение, советская пропаганда создала миф о Курчатове, который до сих пор в умах населения. Есть и более достойные названия, например река Теча или озеро Карачай.
Гость
1 декабря 2018, 21:03
Это в ЦРУ сказали?
Гость
2 декабря 2018, 10:19
Фильмов американских обсмотрелся что ли?)))
Гость
2 декабря 2018, 18:55
Гость
2 декабря 2018, 10:19
Фильмов американских обсмотрелся что ли?)))
А ты объелся Киселёва и Соловьёва. Выплюни их уже, прочисти мозги.