перейти к публикации
131 комментарий к публикации

Имена утвердили: когда Курчатов появится в аэропорту Челябинска?

Гость
4 декабря 2018, 22:47
Зачем и для чего!? а самое интерересное кол-во денежных средств, которые уйдут на очередную глупость!!! Денег нет, но вы держитесь)))

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
4 декабря 2018, 22:54
Более половины россиян одобряют? Смеетесь?
Гость
4 декабря 2018, 23:50
Они не смеются, они издеваются. Пенсионный возраст повысили и сразу деньги нашлись на названия АЭРОПОРТОВ!!! ..... это не смешно, это глумление. Народу это же так необходимо, особенно пенсионерам.
Гость
4 декабря 2018, 22:55
Ну а чо, радиоактивная помойка им. Курчатова - логично(( Большинство меньшинства проголосовало - вот радость-то
Гость
4 декабря 2018, 23:09
как аэропорты не называй летать в них люди больше не станут...об этом нужно было думать когда строили, а не сейчас, смешно же да и названия наших аэропортов очень даже хороши...давайте еще улицы начнем переименовывать и города, например Челябинск в Голливуд, Карабаш в Маями, Москву в Лондон, как будто от этого жизнь наша измениться...лет на 10 посадить в тюрьму, того кто это предложил пусть посидит подумает...
Гость
4 декабря 2018, 23:04
"В аэропорту Челябинска пока затруднились сказать, где, когда и в каком виде челябинцы и гости города увидят имя Игоря Курчатова. Скорее всего, визуализация появится только, когда построят новый терминал." - в тех городах,где выбрали,например поэтов,наверное,установят стенды с отрывками из произведений и будут их озвучивать,а у нас видимо поставят макеты той самой атомной бомбы,в зале прилета,чтоб все знали куда прилетели)))))
Гость
5 декабря 2018, 00:41
Да щас, озвучивать вам будут. И закон Ломоносова-Лавуазье перед посадкой повторять.
Гость
5 декабря 2018, 02:28
Жалко, что аэропорт Омска именем Летова не назвали.
Гость
4 декабря 2018, 23:11
Как будто у нас Баландино, крупными буквами по всей взлетной полосе было написано! Прилетающие гости знать не знают про это Боландино, Челябинск он и в Африке Челябинск. Только ещё больше запутают народ, как теперь называется Внуково, Шереметьево, Домодедово и прочие крупные аэропорты.
Гость
5 декабря 2018, 00:42
Да, этому "народу" много слов вредно. Он порой и в бланках для голосования путается. Зачем, спрашивает, так много, если Путин и так есть.
Гость
5 декабря 2018, 00:56
Ога Пушкина и Ломоносова, жесть и это аэропорт.
Гость
5 декабря 2018, 11:39
Гость
5 декабря 2018, 00:56
Ога Пушкина и Ломоносова, жесть и это аэропорт.
Глубокая мысль.
Гость
4 декабря 2018, 23:34
И какое отношение к Челябинску и тем более к самолетам? Он тут жил? Нет. Учился? Нет. Аэропорт построил? нет. Родился в Симе, свалил еще маленьким в Симферополь. И как географически понять, где Курчатов? Мск или Екб понятно где, а Игорь это где? Постройте рядом новый аэропорт и его называйте как хотите.
Гость
5 декабря 2018, 00:44
А обязательно иметь отношение к самолётам? :-) Ну хотя Кеннеди или там Леннон ими пользовались. Но Курчатов наверняка тоже.
Гость
5 декабря 2018, 07:21
Правильно! У Курчатова не было привязанности ни к городу, в котором он родился, ни к Челябинску. Он, думаю, в нём даже и не был никогда. Я бы предпочёл Сергея Герасимова. Он то не забывал, где он родился и бывал в Челябинске и Кундравах довольно часто.
Гость
5 декабря 2018, 14:02
Гость
5 декабря 2018, 07:21
Правильно! У Курчатова не было привязанности ни к городу, в котором он родился, ни к Челябинску. Он, думаю, в нём даже и не был никогда. Я бы предпочёл Сергея Герасимова. Он то не забывал, где он родился и бывал в Челябинске и Кундравах довольно часто.
Я вот сам для себя решил не заглядывая в википедию вспомнить кто такой Сергей Герасимов. Просто ради эксперимента. Я точно знаю, что это режиссёр. Я подозреваю, что именно он снял фильм "Война и мир", хотя на 100% не уверен. Всё!!! При этом я, уж вы не судите за нескромность, относительно грамотный человек, очень много читаю и очень многим интересуюсь. Думаю, что для 95% наших горожан имя С.Герасимова не значит вообще ничего. Можно, конечно, сказать, что можно и узнать о нём. Можно. Но именами тех, о ком можно в принципе узнать, нет смысла называть города и аэропорты. Их называют именами тех, о ком все и так знают, без всяких дополнительных усилий. Это и есть тот критерий, по которому оценивается, настолько ли значимы заслуги человека перед обществом, чтобы увековечивать его имя.
Гость
4 декабря 2018, 23:48
Но самое главное - если бы речь шла о конкурсе названий возведенных при нынешней власти объектов, была бы логика. Мы строили, строили, и наконец, построили. И вот теперь решили как-то назвать. Однако берется то, что сделано руками тех, кто был до них. Логично было бы спросить разрешение у тех, кто строил всё это, возводил, радовался делу рук своих. Но нет, как это принято в современной России - берется чужое и вот с этим чужим и проводят манипуляции. Весь юмор происходящего в том, что нынешние и гвоздя не вбили, скорее наоборот - разрушили всё, до чего дотянулись. И вот что ещё осталось недоуничтоженным - красят в зеленый цвет. Шоп красивше было на фоне руин
Гость
5 декабря 2018, 00:45
Представляю себе этих жизнерадостных придурков: установили стекло - и радуются, в ладошки хлопают друг дружке...
Гость
5 декабря 2018, 07:34
+100500! Не бровь, а в глаз!
Гость
4 декабря 2018, 22:35
А я так не поняла чем Баландино хуже..
Гость
4 декабря 2018, 23:14
Чем Курчатов...
Гость
5 декабря 2018, 00:39
Первая гимназия почему-то до сих пор "имени Энгельса". Вы как её называете - "первая гимназия" или "гимназия Энгельса"?
Гость
5 декабря 2018, 02:27
Гость
5 декабря 2018, 00:39
Первая гимназия почему-то до сих пор "имени Энгельса". Вы как её называете - "первая гимназия" или "гимназия Энгельса"?
Ордена Ленина Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I)
Гость
4 декабря 2018, 22:25
Царский духовник шепнул на ушко и пошла писать губерния! Баландино в Курчатова, Домодедово в Ломоносова, Шереметьево в Пушкина. Одна в стране проблема оставалась и ту забороли, теперь заживем!
5 декабря 2018, 08:33
По прежнему не озвучена сумма стоимости всех переименований.
Гость
5 декабря 2018, 11:35
5 декабря 2018, 08:33
По прежнему не озвучена сумма стоимости всех переименований.
Сто тыщ миллионов.
Гость
4 декабря 2018, 22:30
Смертью назвали аэропорт!
Гость
4 декабря 2018, 23:13
Лучше бы в честь святой Матронушки, да?
Гость
5 декабря 2018, 00:33
Гость
4 декабря 2018, 23:13
Лучше бы в честь святой Матронушки, да?
лучше бы Баландино
Гость
5 декабря 2018, 02:02
Гость
4 декабря 2018, 23:13
Лучше бы в честь святой Матронушки, да?
Да лучше бы оставили как есть. Забот в стране и так хватает.
Гость
5 декабря 2018, 07:49
А давайте Дубровскому фамилию поменяем, на какую-нибудь....., подходящую, пусть ходит радуется!
Гость
5 декабря 2018, 08:41
Ага, Вы ещё предложите Путину фамилию поменять.
Гость
5 декабря 2018, 10:35
Гость
5 декабря 2018, 08:41
Ага, Вы ещё предложите Путину фамилию поменять.
ООО дык это идея! с новой фамилией на первый срок)))
Гость
6 декабря 2018, 15:24
Гость
5 декабря 2018, 10:35
ООО дык это идея! с новой фамилией на первый срок)))
замуж выйдет - и айда
Гость
4 декабря 2018, 22:18
Мне кажется лишним все эти удлинения названий. Пассажиров раздражает...
Гость
5 декабря 2018, 00:34
Нас раздражает, когда кто-то высказывается от нашего имени.
Гость
5 декабря 2018, 02:01
Гость
5 декабря 2018, 00:34
Нас раздражает, когда кто-то высказывается от нашего имени.
Да вас вообще не кто не спрашивает.Полетите откуда скажем и когда скажем. И приготовьте деньги 1000 с носа за услуги регистрации на рейс.
Гость
5 декабря 2018, 07:29
Гость
5 декабря 2018, 00:34
Нас раздражает, когда кто-то высказывается от нашего имени.
Ничего, пережуёте.
Гость
4 декабря 2018, 22:23
Помнится, в первой половине 80-х, во времена «великой эпохи похорон» Набережные Челны переименовали в Брежнев, Рыбинск в Андропов, Ижевск то ли в Устинов, то ли в Черненко, и в аэропорту можно было услышать объявления, типа «рейс из Брежнева в Андропов задерживается неприбытием самолёта». Весело было!
Гость
4 декабря 2018, 22:45
круче было по радио. например. в Ижевске:"Говорит Устинов. Доброе утро, товарищи"
Гость
5 декабря 2018, 00:08
Гость
4 декабря 2018, 22:45
круче было по радио. например. в Ижевске:"Говорит Устинов. Доброе утро, товарищи"
Сечас тогда будет из Курчатова в Ломоносова
Гость
5 декабря 2018, 00:37
Ижевск - Устинов. А Черненко - Шарыпово. Рейса Брежнев-Андропов (он же Набережные Челны - Рыбинск) не было. Но анекдот смешной.
5 декабря 2018, 10:04
Изначально голосование было не законно- не было варианта- ПРОТИВ ПЕРЕИМЕНОВАНИЯ !!!!!!!!!!!!НЕ сомневаюсь- этот вариант больше всех набрал голосов !!!!!!!!!!!!!!!!!!!Церковь пищит и лезет во все щели и дыры !!!!!!
Гость
5 декабря 2018, 14:00
А почему так мало восклицательных знаков?
Гость
5 декабря 2018, 06:23
Господи, когда уже ЭТО закончится, это умопомешательство. Уже проходили ЭТО в истории, идиотская затея или затея идиота. Кто-нибудь, - назовите уже имя этого массовика-затейника. Не Димон-ли случайно?
Гость
4 декабря 2018, 22:40
Более тупого названия не могли придумать?
Гость
4 декабря 2018, 23:11
Ты пока ничем не прославилась, чтобы в честь тебя называть.
Гость
4 декабря 2018, 23:46
Гость
4 декабря 2018, 23:11
Ты пока ничем не прославилась, чтобы в честь тебя называть.
Ты только писать можешь? Ударение сам проставишь....
Гость
5 декабря 2018, 00:10
Гость
4 декабря 2018, 23:46
Ты только писать можешь? Ударение сам проставишь....
А, Я могу и так и так))
Гость
4 декабря 2018, 22:47
Всё хорошо, но памятник вандальски разрушенный академику когда власти соизволят реставрировать??? ...
Гость
4 декабря 2018, 22:52
Курчатов- отец советской атомной бом бы. Благодаря ему у нас есть Теча, Маяк и тд. Не хочу чтобы аэропорт был назван его именем.
Гость
4 декабря 2018, 23:12
И еще много чего"отец". Вы как-нибудь расширьте кругозор, сделайте над собой усилие.
5 декабря 2018, 05:52
Лучше бы отменили для пенсионеров плату за коммуналку , ну занялись бы делом реальным. Ведь это пенсы создали всё что на сегодня так и не разваливается ; металлургических монстров , а также все НПЗ которые уже еле дышат
Гость
5 декабря 2018, 08:40
А зачем вообще эти переименования? Вот вообще не понимаю, в стране все проблемы решены и поэтому занимаемся помощью детям Сирии и переименовываем аэропорты? Милиция -> Полиция, тоже что к чему? Какой то бред творится в стране последнее время, а народ это хавает спокойно. Толи я дурак, толи телевизор стоит опять начать смотреть
Гость
5 декабря 2018, 09:08
У нас ещё вокзалы железнодорожные безымянные, непорядок! Когда устранят столь вопиющее безобразие?
Гость
5 декабря 2018, 07:01
Идея с переименованием аэропортов сама по себе идиотская. И никто не будет их называть имени Курчатова или еще как-либо. В Челябинске есть куча как бы официальных названий, которые не знает почти никто и не использует совсем уже никто. Например, площадь Ярославского или поселок Урицкого. Кто-то из вас называет так?
Гость
5 декабря 2018, 08:41
Ну положим площадь Ярославского много где мелькает.
Гость
5 декабря 2018, 09:24
Гость
5 декабря 2018, 08:41
Ну положим площадь Ярославского много где мелькает.
В качестве эксперимента можете опросить десяток прохожих, где тут площадь Ярославского. Даже можно провести опрос прямо непосредственно стоя на оной. Думаю, что ни один не знает.
Гость
5 декабря 2018, 09:55
Гость
5 декабря 2018, 09:24
В качестве эксперимента можете опросить десяток прохожих, где тут площадь Ярославского. Даже можно провести опрос прямо непосредственно стоя на оной. Думаю, что ни один не знает.
Я не знаю, а где это?
Гость
5 декабря 2018, 00:05
На этом безликом сарае можно сделать любую надпись: "Магнит", "SPAR", "IKEA", "Пятерочка", "База Хозторг", просто "Хозтовары". Сарай он и есть сарай.
Гость
5 декабря 2018, 02:20
Не,а мне К&Б больше нравиться! Да и новый ларек аэропортный на него сильно похож :)
Гость
5 декабря 2018, 00:06
Парковка то будет хоть большая?
Гость
5 декабря 2018, 01:22
Парковка будет дорогая.
Гость
5 декабря 2018, 09:53
Большая, только въезд и выезд в 2 полосы.
Гость
5 декабря 2018, 02:00
Очередное отвлекалово. Мало проблем что ли в стране, и во сколько это обойдется, лучше бы порядок навели в авиации и цены на билеты контролировали.А то на днях Победа предложила сделать платную регистрацию на рейсы.
Гость
5 декабря 2018, 11:45
Ну так не летайте "Победой".
Гость
5 декабря 2018, 14:52
Гость
5 декабря 2018, 11:45
Ну так не летайте "Победой".
ну так все подтянутся, не понимаете что ли.
Гость
4 декабря 2018, 23:17
Ну ни чего не понятно..есть в городе памятник Игорю Курчатову....с разрешения властей местных у подножия его глумятся потные молодые отпрыски, разрушающие памятник.....чего еще сказать то.....
Гость
5 декабря 2018, 00:43
Вы так пишете, будто вам тычут микрофоном в лицо и требуют что-то сказать.
Гость
5 декабря 2018, 08:53
Аэропорт КУЧА и то веселей
Гость
6 декабря 2018, 15:14
Аэропорт КОБА. Челябинск проектировали переименовать парткличкой Сталина! А Пермь - Молотовым побыла.
Гость
4 декабря 2018, 22:16
подскажите.. кто знает.. чей проект нового терминала.. имя героя..подскажите.. тока с пруфами..
Гость
4 декабря 2018, 22:52
жуть, а не терминал...
Гость
4 декабря 2018, 22:58
гатарова.. не вкурсе чтоль
Гость
4 декабря 2018, 23:23
Гость
4 декабря 2018, 22:58
гатарова.. не вкурсе чтоль
Что-то давно про него не слышно...
Гость
4 декабря 2018, 22:31
Прекрасные инициативы, скрепоносные.
Гость
4 декабря 2018, 23:35
Товарищи журналисты, интерсно услышать весь список переименованных аэропортов, всех 47. Напишите пожалуйста! А то знаю только про Пушкина и Ломоносова.
Гость
5 декабря 2018, 00:44
Вам лениво найти даже?
Гость
5 декабря 2018, 08:41
Да открой конкурс Великие имена. Будешь лениться, не добьешься успеха в жизни. Кто владеет информацией-владеет миром.
Гость
5 декабря 2018, 09:09
Гость
5 декабря 2018, 08:41
Да открой конкурс Великие имена. Будешь лениться, не добьешься успеха в жизни. Кто владеет информацией-владеет миром.
Купите у меня информацию. Отдам недорого. Будете миром владеть.
Гость
5 декабря 2018, 08:26
Глава Победы заявил о полном развале системы подготовки пилотов, а тут с переименованиями.
Гость
5 декабря 2018, 09:06
Летайте поездами РЖД!!! Они уже и вагончики новые спроектировали.
Гость
5 декабря 2018, 10:36
Гость
5 декабря 2018, 09:06
Летайте поездами РЖД!!! Они уже и вагончики новые спроектировали.
Спроектировать-не значит реализовать. Наш аэропорт тоже кто-то году этак в 1964 спроектировал, а на дворе уже 2019 почти когда решили этот шедевр архитектуры воплатить.
Гость
5 декабря 2018, 14:51
НЕ утвердили имена. Утверждать будет президент своим указом. А это был опрос общественного мнения, в котором поучаствовало всего 5 миллионов человек-из 145 миллионного населения. А вот к чему это все было-не понятно.
Гость
6 декабря 2018, 15:11
к чему - как раз понятно... за неимением лучшего (лучших самолетов. лучших дорог, лучшей медицины, лучшего образования, лучшей науки, лучшего труда, лучшего отдыха, лучшей безопасности) - фейк, фальш-панель, имитация, попытка перехватить обозначившуюся негатив-остроту в восприятии непроходящего/вечного правления
Гость
5 декабря 2018, 07:47
давайте теперь области переименуем-делать то все равно нечего....потом можно и страну....что оно все это дает?прошлым все не можем нагордится....нужно жить здесь и сейчас!.....а нынешних за 20 лет достижений-0.....только все валится и рушится...
Гость
5 декабря 2018, 08:26
В. М Колбин - благодаря ему в Челябинске в перые появилось электричество, телефон, два первых пожарных депо. Помогал учебным заведениям. И конечно трамвай появился с его подачи. Вот кто сделал много для города.
Гость
5 декабря 2018, 09:53
Баландино действительно надо было переименовать, но не в Курчатова. И в целом, названия аэропортов по названиям поселков - хорошо звучат, мягко. Домодедово, Пулково, Шереметьево, ну красота же? Зачем переименовывать?
Гость
5 декабря 2018, 13:30
У Войновича и это было предугадано в книге "Москва 2042": "... увидел справа от массивных дверей вывеску, на которой прочел буквально следующее: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА ПУБЛИЧНЫЙ ДОМ имени Н.К. КРУПСКОЙ"
Гость
5 декабря 2018, 00:28
а что Кант не победил?
Гость
5 декабря 2018, 11:42
Оказалось, что он немец. Ну а раз немец - почти что Гитлер. А этого уже господа патриоты стерпеть никак не могли!
Гость
6 декабря 2018, 00:03
Гость
5 декабря 2018, 11:42
Оказалось, что он немец. Ну а раз немец - почти что Гитлер. А этого уже господа патриоты стерпеть никак не могли!
Витус Беринг прям ваще русский был
Гость
6 декабря 2018, 15:21
рядового Канта сокрушили как украинские дредноуты!
Гость
5 декабря 2018, 08:40
А почему именно Курчатов, есть более достойная кандидатура, а именно и Михаил Кошкин - конструктор танка Т-34, вот это имя надо увековечить
Гость
5 декабря 2018, 09:10
Так он украинец. И так Т-34 украинский.
Гость
5 декабря 2018, 09:46
Гость
5 декабря 2018, 09:10
Так он украинец. И так Т-34 украинский.
причем украина, это один из символов победы
5 декабря 2018, 10:58
А есть еще более достойные кандидатуры. И еще. И еще. И все лежат в очереди на увековечивание, кто годами, кто десятками, кто сотнями лет, по всему миру ждут пропуска в Вечность. Список имен больше, чем количество астероидов и трамвайных остановок для именования раз в тысячу. Выход один - угомониться.
Гость
5 декабря 2018, 00:26
Код аита останется прежним или изменится?
Гость
5 декабря 2018, 07:28
естественно...это так для ура патриотов, потешить свое самолюбие звучать будет наверно аэропарт Баландино им. Курчатова
5 декабря 2018, 02:15
А что ему в зоопарке-то делать.?
Гость
5 декабря 2018, 05:50
Человек, придумавший смерть, вернее её воссоздавший по чертежам 3го рейха, смешно, украденные разработки у Германии.
Гость
5 декабря 2018, 07:28
Ну тяперя заживём!!!
Гость
5 декабря 2018, 07:35
Нет, серьёзно, кому от этих переименований станет лучше? Ну переименовали милицию в полицию и что? Кому, кроме самих "правоохранителей" стало от этого лучше? Во времена оны, которые половина вспоминает с ностальгией, а половина люто ненавидит (хотя почти все из них не жили в те времена и знают о них чуть меньше чем ничего), такие действия квалифицировались как вредительство и подлежали уголовному преследованию. А сейчас...
Гость
5 декабря 2018, 08:19
5 аэропортов так и не придумали, ВТОРОЙ ТУР БУДЕТ! Слов нет.
Гость
5 декабря 2018, 08:28
Может пора Челябинск в Курчатов переименовать?
Гость
5 декабря 2018, 08:30
Ладно хоть номера не присвоили аэропортам ))
Гость
5 декабря 2018, 09:16
Наверняка, повесят мемориальную доску или что-то еще. В каждом переименованном. Еще сотни миллионов из бюджета.
Гость
5 декабря 2018, 15:47
Курчатов в какой партии состоял?
Гость
6 декабря 2018, 21:03
А что за.. с этим переименованием? Падать перестанут, на что надежда то? Я тут давеча слышал у нас скоро совсем летать не на чем будет, не только за бугор, а и вообще, так .. оно тогда?