Почувствовать каждой клеткой: «ГорЭкоЦентр» к концу года должен избавиться от 150 собак
19 декабря 2018, 07:30
Гость
19 декабря 2018, 08:43
Вы знаете, я уже устала жить с постоянным чувством вины - то из-за больных детей, то из-за бездомных собак, кошек, то из-за несчастных погорельцев... Почему нужно обращаться обязательно к людям, которые на собственных детях должны сэкономить, чтобы помочь чужим? Почему не к тем, для кого годовое содержание вот такого питомника - сумма, которую даже не заметишь в своих "заработанных" миллионах?
Гость
19 декабря 2018, 09:40
совершенно с вами согласна!!!
Гость
19 декабря 2018, 09:58
Согласен с Вами , и про детей и про животных , но на таких как Мы с вами мир Держится . Хотя действительно так и есть , кто то за 2-е бутылки шампусика отдает сумму в годовое содержание питомника. А Сутки на яхте стоят как 157 лет содержания питомника.
Гость
19 декабря 2018, 10:36
Потому, что только те самые едва сводящие концы с концами люди и захотят спасти себе подобных,
а не миллиардеры, заработавшие миллиарды на здоровье нас и наших детей или вымученные из бюджета
Гость
19 декабря 2018, 08:42
На выборы и прочее деньги находятся у администрации города, а такую проблему как вопрос с бездомными животными не могут решить!! Люди деньги на корм, на лечение принесут, нет равнодушных почти. Решите проблему с животными власть имущие!! творите добрые дела, вам зачтется! сама живу в квартире 50 кв.м., есть и пес и кот, взять к себе не могу. помогу деньгами, если нужно!
Взять не могу, но проблему решите, люди деньги принесут... Вас мама не учила не говорить благоглупостей? Лучше собаку пристройте хотя бы одну.
Гость
19 декабря 2018, 14:07
Не все так просто. Не только корм и лекарства нужны.
Сами подумайте - обслуживание коммунальное, зарплата персонала - это уже большие статьи расходов. Ответственность кто будет нести опять же?
Гость
19 декабря 2018, 16:30
Гость
19 декабря 2018, 14:07
Не все так просто. Не только корм и лекарства нужны.
Сами подумайте - обслуживание коммунальное, зарплата персонала - это уже большие статьи расходов. Ответственность кто будет нести опять же?
приюты существуют в Челябинске и все эти вопросы благополучно решают.
Гость
19 декабря 2018, 09:34
Олигархи местные! В ваших силах выделять по 100-200 тысяч в год на содержание приюта для животных и на стерилизацию! Для вас эти деньги-ничтожны.Помогите живым тварям, накормите и согрейте их!
Гость
19 декабря 2018, 11:17
Как лицемерно нынешнее общество, сотнями тысячь убивать одних, чтоб прокормить других.
Гость
19 декабря 2018, 11:46
Ты думаешь нам так легко добывать наше добро? Ты вообще понимаешь, почему мы богатые, а вы нет?
Гость
20 декабря 2018, 00:43
Гость
19 декабря 2018, 11:46
Ты думаешь нам так легко добывать наше добро? Ты вообще понимаешь, почему мы богатые, а вы нет?
Понимаю: ты жадный и противный, а я нет. Знаю я ваших.
Гость
19 декабря 2018, 09:46
К Дубровскому в резиденцию пристройте там у него много месть не потеснят
Гость
19 декабря 2018, 08:46
74, молодцы, что осветили этот вопрос! пожалуйста, пишите больше об этих проблемах, это важнее, чем политика! И обязательно держите нас в курсе, как забирают животных, что с оставшимися и т.д.
Гость
19 декабря 2018, 09:46
Ты меньше клаву дави, а больше делай. Вот пойди и забери себе песика домой.
Гость
19 декабря 2018, 10:59
Гость
19 декабря 2018, 09:46
Ты меньше клаву дави, а больше делай. Вот пойди и забери себе песика домой.
А ты кто, чтоб указывать? Сам забери!
Гость
19 декабря 2018, 11:22
Гость
19 декабря 2018, 10:59
А ты кто, чтоб указывать? Сам забери!
Нет! Ты забери!
Гость
19 декабря 2018, 09:46
За статью авторам спасибо!!!
Гость
19 декабря 2018, 16:19
Нету там никаких "своих историй" у животных. Не фиксируют, где и когда поймали, всем по фигу. Собаки дохнут от инфекций, особенно щенки. После стерилизации опять на мороз. Была там по весне - вот как раз за закрытыми дверями "кошки" и находилось штук 20 кошек. Двери открывали и свет солнечный им показывали, только когда кормили, или когда кто-то из зоозащитников приходил.
И да, туда попадают постоянно и домашние собаки загулявшие или потеряшки, но все так по-дурацки организованно, что пока лично туда не приедешь, никаких сведений не узнаешь, хотя бы приблизительных. И животное может быть напугано, в стрессе и не узнавать своих хозяев, особенно кошаки.
Эту проблему надо по-другому решать, фонд какой-то организовывать, а не просто частной конторке деньги перечислять, чтоб ловили кого ни попадя.
Гость
19 декабря 2018, 14:08
Сегодня поедем с дочкой пса выбирать
Гость
19 декабря 2018, 20:35
Спасибо
Гость
20 декабря 2018, 00:57
Молодцы! Спасибо! Выбрали?
Гость
20 декабря 2018, 12:13
Как я хотела увидеть хоть один такой комментарий! Спасибо! Расскажите только, как все прошло.
Гость
19 декабря 2018, 10:55
У нас 7 лет живет собака из приюта. Взята осознанно. Дворняга дворнягой. Но любимая! Сразу проглистогонили, стерилизовали. Думали всегда будет такой дворняжисто-поджарой, но нет, откормилась. Шерсть лоснится, взгляд уверенный. За ребенка стоит горой. Да, не отрицаем, пришлось приложить усилия к воспитанию, но опыт содержания собак уже был и для нас это не стало проблемой. Главное сразу дать понять кто в доме хозяин и что такое хорошо, а что такое плохо. Прививки раз в год комплексные, в гос.ветличебнице стоят не дорого. "Породистым" болезням не подвержена, вообще болеет редко. Миска супа всегда найдется. Других затрат не требует (не считая пары тапочек и куска обоев на этапе "чеса" зубов).
Берите - не пожалеете, в их глазах до конца жизни будет читаться преданность и благодарность.
Гость
19 декабря 2018, 14:26
У меня тоже живет собака из приюта, перевезенная из ГЭЦ. Собака месяц была в стрессе, а сейчас чудо умнейшее, добрейшее существо.
Ведь и надо-то всего 150 неравнодушных человек. Люди, спасите их!
Гость
19 декабря 2018, 16:31
вы работник госветлечебницы? У них самые дорогие цены в городе
Гость
19 декабря 2018, 16:31
побольше бы таких людей как вы. как я вас ПОНИМАЮ
Гость
19 декабря 2018, 17:13
То же взяла собаку с улицы и есть два кота, подкинули родственники. Это же счастье гулять с собакой, это отдых и радость. Но больше взять не могу, так как пенсия небольшая, прокормить ораву сложно. Если бы большинство пенсионеров хотело вести здоровый образ жизни, то не существовало бы такой проблемы, как бездомные животные.
Гость
19 декабря 2018, 09:02
Это же отловленные бродячие псы, которые бегали и пугали прохожих. Вряд ли они кому-то нужны, поэтому нечего лить крокодиловы слёзы.
Гость
19 декабря 2018, 09:32
Они бегали и пугали, потому что бездомные и голодные. Они такими бы не стали в заботливых руках.
Гость
19 декабря 2018, 09:50
А если вы кого то тоже пугаете, то вас надо усыпить?
Гость
19 декабря 2018, 10:22
Гость
19 декабря 2018, 09:32
Они бегали и пугали, потому что бездомные и голодные. Они такими бы не стали в заботливых руках.
Так забирай в свои заботливые руки. Или только клаву давить умеешь?
Гость
19 декабря 2018, 08:48
Если бы жила в своем доме - ни секунды не колебалась бы! Разве жалко еще одну миску супа в день? Дорогие хозяева частных домов, приютите еще одну животинку, даже если у вас уже есть собака!
Гость
19 декабря 2018, 11:24
Кстати, про миску супа точно также рассуждают многодетные родители! )))
Гость
23 декабря 2018, 02:56
ВАМ-то какая разница, приютят в итоге животинку или нет?
Гость
19 декабря 2018, 08:52
Мое мнение их надо усыпить. На их содержание тратятся большие деньги, лучше людям помогли
Гость
19 декабря 2018, 09:49
А на содержание чиновников ничего, не жалко денег? Вам лучше не комментировать!
Гость
19 декабря 2018, 11:27
Полностью с Вами согласен, любезнейший!
Гость
19 декабря 2018, 12:34
Люди сами себе помогут, а животным только на человека надежда. А таких как вы вообще рожать не следует, почему вы думаете, что человек имеет право распоряжаться жизнями живых существ?
Гость
19 декабря 2018, 13:35
Ненавижу людей которые выбрасывают животных на улицу. Люди паразиты планеты. Когда прилетит метеорит огромных размеров.
Гость
19 декабря 2018, 15:25
А этот метеорит, разумеется, прилетит и сравняет с землей всех, кроме Вас?)
Ибо Вы-то, в отличие от нас, не "паразит планеты"(С).
Гость
19 декабря 2018, 15:48
Гость
19 декабря 2018, 15:25
А этот метеорит, разумеется, прилетит и сравняет с землей всех, кроме Вас?)
Ибо Вы-то, в отличие от нас, не "паразит планеты"(С).
Я готов пожертвовать собой ради планеты, без людей для животных, А ВЫ?
Гость
20 декабря 2018, 00:56
Гость
19 декабря 2018, 15:48
Я готов пожертвовать собой ради планеты, без людей для животных, А ВЫ?
Я ВАС УВАЖАЮ!!!
Гость
19 декабря 2018, 09:19
Ребята и девчата. Кто живет в своем частном доме. Приютите собачку,преданней друга не будет. Только не на временное пользование.
Гость
23 декабря 2018, 03:13
Ты Ротшильд - ты и юти.
Гость
19 декабря 2018, 10:58
Так там каждый год проблема, что проще выставить фото собак в соцсетях - может хоть часть разберут.. в потеряшках же берут..Знакомый лет несколько назад потерял свою псинку - нашел в приюте на городской свалке.. случайно услышал скулеж своей собаки - сидела в отдельной комнате, еле вылечил ..Сказал работники живодеры их самих в клетку надо..
Гость
19 декабря 2018, 11:54
Кто сказал? Пёсик сказал про работников-живодёров?
Гость
19 декабря 2018, 08:58
Нужно открыть счёт благотворительного фонда для содержания этих собак и кто сколько сможет
Гость
19 декабря 2018, 20:38
Да, это правильно. Я лично внесу вклад ради спасения собак. Нужен питомник, администрация города может помочь с участком...
Гость
23 декабря 2018, 03:04
Открывай.
Гость
19 декабря 2018, 07:49
Как помочь ? Что сделать?
Гость
19 декабря 2018, 08:13
Забрать, помочь пристроить. Сообщать о проблеме за неделю, это конечно в духе отечественных СМИ
Гость
19 декабря 2018, 08:19
Как помочь? Приюти у себя дома 150 собак...
Гость
19 декабря 2018, 08:48
Гость
19 декабря 2018, 08:19
Как помочь? Приюти у себя дома 150 собак...
А потом слушай истерики соседей, которые будут возмущены топотом, лаем и воем псов в отсутствие хозяев.
Гость
19 декабря 2018, 07:40
До слез. Взяла бы обязательно, но живу в 1-комн квартире, уже есть кот.
Гость
19 декабря 2018, 08:12
это абсолютно не проблема.
Гость
19 декабря 2018, 08:23
Как показывает собственный опыт, наличие кота не проблема. В большинстве случаев животные быстро сдруживаются. И одна комната вполне достаточно для 1 собаки и 2-3 кошек. Основная проблема - отсутствие мест для выгула.
Гость
19 декабря 2018, 08:53
Это отмаз! Короче давай забирай пару песиков к себе в "однушку" и не тарахти по пустоте!!!
Гость
19 декабря 2018, 07:49
Жаль собак!
Гость
19 декабря 2018, 10:27
И все?? Тебе только жаль??
Гость
19 декабря 2018, 11:18
Гость
19 декабря 2018, 10:27
И все?? Тебе только жаль??
Ага! Совсем народ обнаглел! ))
Гость
19 декабря 2018, 11:18
А коровок, свинюшек, и курочек не жаль? Или желание шашлычком насладиться гасит жалость?
Гость
19 декабря 2018, 09:32
куратор будет в курсе животного взял 2 года назад котенка уже более взрослого так же сказали что будем следить не разу даже не позвонили. а кот красавчик вымахал жрёт за троих))) да жаль бедалаг их до этого многих выгнали из дома щас кто их уж взрослых возьмёт. не ужели наше государство не может выделить помощь!
Гость
19 декабря 2018, 11:44
Боюсь, что именно ваш кот и сожрал всех кураторов!
Гость
19 декабря 2018, 12:13
Кота проглистогоньте - если действительно ест за троих) а в общем и целом - рада за Вас. И кота, разумеется)
Гость
19 декабря 2018, 16:21
ну я двоих взрослых взяла. Подозреваю, что одного выгнали за агрессивный характер, а второго за любовь к ссанью где попало. С такими надо кучу нервов и терпения
Гость
19 декабря 2018, 20:30
Господи всевышний! Помоги им пожалуйста.может услышит кто? Ну хоть кто-нибудь помогите.
Гость
23 декабря 2018, 03:31
Не волнуйтесь, боженька внимательно читает все комменты. Обязательно поможет. Впрочем, в его случае забрать к себе на небушко - уже помощь. Душа ведь бессмертна, правильно? Ну вот.
Гость
19 декабря 2018, 16:35
Вот нужно их всех в Администрацию привести и там оставить. И кормить за счет депутатов и чиновников прям в их столовой. За зарплату. Слов нет. Чтоб им всем, этим чинушам и депутатам старость в таких же клетках встречать с пустыми мисками. Денег они найти на цивилизованный приют не могут. А на обдирание памятника ленину нашли? Воруют каждый день - только карманы скрипят и лопаются, а на кормежку этим псинам денег нет.
С***!
одно непонятно - сотрудник приемника говорит, что "Люди одно время хотели приёмнику питанием для собак помочь, но это лишнее — корма здесь достаточно, закупаем постоянно, точно никто не голодает."
я же знаю, что корм и лекарства собирают волонтеры непосредственно для животных на ГЭЦ.
информация разная, где правда - непонятно
Гость
19 декабря 2018, 11:27
Посмотрела сайты приютов, там про собак, перевезенных с ГЭЦ, пишут не иначе как "спасенных с живодёрни". Сомневаюсь, что оставшихся не усыпят...
Гость
19 декабря 2018, 11:56
Так в этой статье всё так ванильно написано. А в реальности клетки полные, животные голодные (часто в клетке ест более сильное животное, слабому ничего не достается), больные, так как здоровые заражаются в такой тесноте.
Гость
19 декабря 2018, 16:36
да они и без усыпления исправно мрут от инфекций, стресса и холода
Гость
19 декабря 2018, 17:43
Гость
19 декабря 2018, 16:36
да они и без усыпления исправно мрут от инфекций, стресса и холода
Конечно!
Гость
19 декабря 2018, 08:50
Так жалко! Все собаки на фото большие, в хрущовке не поместятся, особенно если есть кошки. Может, есть и поменьше? Где можно всех посмотреть, чтобы не приезжать - мы без машины.
Гость
19 декабря 2018, 09:48
Смотрите просьбы в соц.сетях приютов, там достаточно много фотографий с просьбой помочь обрести дом собакам, находящимся в ГЭЦ...
Гость
19 декабря 2018, 09:58
Можно взять из приюта Пушистая семья
У них есть несколько небольших собачек. Я у них взяла собаку в марте месяце. Вы знаете, более мудрого создания у меня никогда не было. До этого всю жизнь у меня были только породистые собаки. Я и предположить не могла, что более беспроблемного домашнего животного, чем собака из приюта и быть не может. Никаких капризов, ничего не грызёт, никак не пакостит. Только дарит тепло и радость.
Гость
19 декабря 2018, 11:00
Гость
19 декабря 2018, 09:58
Можно взять из приюта Пушистая семья
У них есть несколько небольших собачек. Я у них взяла собаку в марте месяце. Вы знаете, более мудрого создания у меня никогда не было. До этого всю жизнь у меня были только породистые собаки. Я и предположить не могла, что более беспроблемного домашнего животного, чем собака из приюта и быть не может. Никаких капризов, ничего не грызёт, никак не пакостит. Только дарит тепло и радость.
Спасибо!
Гость
19 декабря 2018, 09:05
Вся надежда на Бурматова!
В его силах не допустить уничтожение животных и решить вопрос положительно для песиков.
Сайту большое спасибо, иначе по-тихому бы всех убили и делу край((
Гость
19 декабря 2018, 09:51
Да Бурматов популист. Реального именно ОН САМ ничего не сделал.
Гость
19 декабря 2018, 11:03
Гость
19 декабря 2018, 09:51
Да Бурматов популист. Реального именно ОН САМ ничего не сделал.
А что же про Карена Далакяна забыли?
Гость
19 декабря 2018, 11:22
Гость
19 декабря 2018, 09:51
Да Бурматов популист. Реального именно ОН САМ ничего не сделал.
Бурматов минусует?))
Гость
19 декабря 2018, 18:28
Пора вводить лицензии на содержание животных в городах. И ответственность и права и обязанности. Городские привыкли дарит друг другу питомцев, а потом выгонять на улицу. Или другой вариант, ввести местный налог на содержание. Господь не простит. А может уже не прощает и не толко за животных, но и за взаимоотношения среди горожан, как среди шакальей стаи.
Гость
23 декабря 2018, 03:29
Ой дааа, городские знай себе дарят друг другу дворняг...
Гость
19 декабря 2018, 08:51
Содержать таких животных дорого, отпускать что бы бродили и кусали людей тоже нельзя. Усыпили бы, а то так в геометрической прогрессии будут расти
Гость
19 декабря 2018, 09:49
Все собаки из ветприемника стерилизованы, так что расти не будут в геометрической прогрессии.
Гость
19 декабря 2018, 10:18
Тебе русским языком написали ,их стерилизуют ...
Гость
19 декабря 2018, 11:26
Гость
19 декабря 2018, 10:18
Тебе русским языком написали ,их стерилизуют ...
А откуда тогда их всё больше и больше на улицах?
Гость
19 декабря 2018, 12:27
слили в угоду новым тарифам муп и деньги на животных закончились. Не простит вам год собаки скотское отношение!
Гость
20 декабря 2018, 09:00
годовой бюджет на содержание этих бедных животных равен походу в ресторан одного из чиновников администрации (депутатов, их детей-мажориков, жен, любовниц и пр.)
Гость
19 декабря 2018, 16:14
Не бросайте этих животных!
Обращайтесь к властям: 18.12.2018г. ГД приняла Закон во втором чтении о защите животных: усыпление исключено. Читайте!
Надо кричать (орать), звонить, встречаться с власть имущими!
Позор так относиться к животным: люди - такие же животные.
Все, кто советует усыпить - потенциальные "усыпители" всего беззащитного: немощных стариков, очень особенных детей.
Гость
23 декабря 2018, 03:26
Молодец какая. Всем советы раздала :-)
Гость
19 декабря 2018, 09:51
Большинство комментариев как под копирку. Собачек жалко, но к себе домой не возьму. Отличаются только отмазками, по какой причине не возьму. Вот у меня к этим собакам уважения больше, чем к таким людям. Молчали бы уж...
Гость
19 декабря 2018, 11:07
Ну что я могу поделать, если живу в маленькой квартирке с двумя детьми и кошкой? Я целыми днями на работе, дети в школе и кружках - кто будет следить и выгуливать? Нужно трезво оценивать возможности, а не кидаться в крайности. Лучше что ли будет, если возьмут, а потом передумают?
Гость
19 декабря 2018, 11:17
Да потому что действительно, жалко, но сделать ничего не в силах. У нас двушка, 50 квадратов, двое детей, и кошка с собакой. Тупо самим места мало
Гость
19 декабря 2018, 11:50
Гость
19 декабря 2018, 11:07
Ну что я могу поделать, если живу в маленькой квартирке с двумя детьми и кошкой? Я целыми днями на работе, дети в школе и кружках - кто будет следить и выгуливать? Нужно трезво оценивать возможности, а не кидаться в крайности. Лучше что ли будет, если возьмут, а потом передумают?
Отдай детей и кошку кому-нибудь и возьми пёсиков! Как можно быть такой бессердечной? Надо уметь выходить из зоны комфорта!
Гость
19 декабря 2018, 17:14
Напоминаю, сегодня принят з-н о защите животных, в котором прописано, что умерщвлять животных нельзя не под каким предлогом! напомните это всем сомневающимся и решателям судеб собачьих. Для неверующих - зайдите на страницу Депутата А. Бурматова и почитайте!
Гость
20 декабря 2018, 01:06
Татьяна, и в этом случае есть 2 стороны медали:
умерщвлять нельзя, вроде бы хорошо, но тогда собаки на улице будут гибнуть от холода, голода, болезней, страданий физических и моральных;
а так сделали укольчик и все - никаких мучений.
Жаль, что сами собаки не могут сделать выбор - как и зачем им дальше жить и что делать.
Представьте для начала, чтобы Вы хотели, если бы Вы были собакой?
Для себя я знаю: лучше получить инъекцию, чем оказаться на улице в 30 градусный мороз, без еды, воды...
Гость
23 декабря 2018, 03:28
Это не так. Умервщлять животных можно при наличии заключения ветеринара.
А депутата А. Бурматова не существует. Владимир он, а не "А.".
Гость
23 декабря 2018, 03:29
Гость
20 декабря 2018, 01:06
Татьяна, и в этом случае есть 2 стороны медали:
умерщвлять нельзя, вроде бы хорошо, но тогда собаки на улице будут гибнуть от холода, голода, болезней, страданий физических и моральных;
а так сделали укольчик и все - никаких мучений.
Жаль, что сами собаки не могут сделать выбор - как и зачем им дальше жить и что делать.
Представьте для начала, чтобы Вы хотели, если бы Вы были собакой?
Для себя я знаю: лучше получить инъекцию, чем оказаться на улице в 30 градусный мороз, без еды, воды...
Так надо закон принять, чтобы не гибли от холода, голода и далее по тексту! Это же так просто - на кнопочку "за" нажать! Спросите хоть депутата А. Бурматова!
Гость
19 декабря 2018, 14:00
Эти собаки оказались на улице благодаря "любителям" собак! Это они их на улицу выкинули! Вот пусть такие же любители и помогают!
ну прям очеловечели собак. Это всего лишь собака, и далеко не каждая подходит для охраны. Многие пустолайки. Ну вот характер у дворняг такой-лаять даже на пустоту. Это изматывает...Далеко не каждая собака поддается дрессуре-зачем таких брать? Это я озвучиваю мысли свои если б мне захотелось взять собакина...Но не могу, на днях племяшка принесла щенка дворняги, забрали себе.Иначе бы замерз на улице. А так сейчас москвич обогревает щенульку))
Гость
19 декабря 2018, 13:37
Далеко не из каждого человека может получиться хороший муж/жена//отец/мать//работник. Зачем таким жениться/рожать/устраиваться на работу....А между тем....они женятся, рожают и идут работать менеджерами.
Гость
19 декабря 2018, 15:45
Нет не всего лишь СОБАКА! СОБАКИ УМНЕЙ НЕКОТОРЫХ ЛЮДЕЙ.Просто люба ты.
Далеко не из каждого человека может получиться хороший муж/жена//отец/мать//работник. Зачем таким жениться/рожать/устраиваться на работу....А между тем....они женятся, рожают и идут работать менеджерами.
ну по вашей логике собакам тоже надо идти на работу. Не смешивайте людей и животных.
Гость
20 декабря 2018, 13:31
Единственный приют, который брал к себе больных собак и кошек с гор Эко центра это приют Хочу Домой, но в данный момент они не могут взять к себе ни кого по причине блокировки в соц сетях, знаю точно блокировали их в контакте, это ведь единственная помощь, где они размещали, что им требуется для лечения и жизни приюта. Может у кого нибудь есть возможности воздействия на админов В контакте. Они бы могли ещё себе взять собак, щенят и пристроить, найти им хозяев.
Гость
23 декабря 2018, 03:32
Спамили поди?
Гость
22 декабря 2018, 11:54
Трактор,не отщипнёте от миллиарда на животных?
Гость
23 декабря 2018, 03:36
Нет, не отщипнём.
Гость
19 декабря 2018, 10:03
почему нельзя сделать теплые клетки?
Гость
19 декабря 2018, 15:32
Сначала показалось "тёплые котлетки"! ))))))))))))
Гость
19 декабря 2018, 17:40
Может они и могут, но денег жалко.
Гость
23 декабря 2018, 03:18
Да можно. Покупай обогреватели в каждую. И плати за электричество.
Пусть объявят аукцион для корейских ресторанов. ;-)
Гость
23 декабря 2018, 03:33
Вы чертовски остроумны. Вот сразу за теми, кто пошутил про шаурму и шашлык. И раз такой неожиданный поворот юмора!
Гость
20 декабря 2018, 16:06
Чем больше узнаю людей, тем больше я люблю собак. Самое верное существо на свете. Жаль собак.
Гость
23 декабря 2018, 03:33
Правильно. Жаль, но ничего сам делать не буду.
Гость
20 декабря 2018, 18:42
Люди, возьмите хоть одного из 150 собак и это будет большое чудо! Я двоих с улицы подобрал и Вы не представляете какой я счастливый!!! Это Вам на карму зачтется! Я когда первую подобрал, так у меня дела в бизнесе так пошли в гору! Не объяснимо, но факт. Возьмите, не пожалеете!!!
Гость
23 декабря 2018, 03:34
Вы так пишете "на карму", будто "на карту" :-)
Я так понимаю, зависимость прямая? Чем больше брать, тем лучше дела? Так за чем же дело стало? Бери ещё пару-тройку - миллиардером станешь.
Гость
21 декабря 2018, 01:55
Я хочу помочь. Спасти хоть одного.
А ещё мне страшно читать комментарии.
Гость
23 декабря 2018, 03:35
Ага. Хочу. Только не буду :-) Лучше тоже напугаюсь от комментариев и напишу, какие люди плохие и какие собачки хорошие.
Гость
19 декабря 2018, 14:33
Собаки в квартирах живут одиноко,т.к. хозяева работают и выводят их гулять самое большое на час в день; при этом те самые хозяева выгуливают своих "друзей человека" подальше от своих окон, исключительно под окнами соседей,да так ловко,что образуются кучи собачьего дерьма.Собаки,которых выбрасывают на улицу,голодают,кучкуются в стаи,нападают на людей и грызут их вусмерть.Собаки в приютах заперты в тесных,холодных клетках и доживают на миске бурды в день.В частных деревенских домах собаки,может,и живут в утеплённых будках,но на цепи.И кто после этого эти самые "собаколюбы"? Собаки сыграли свою роль в жизни человека,когда их приручили и использовали по назначению-для охоты и охраны.В наши сремя они нужны только полиции,- для поиска потерявшихся людей.Всё! Остальных-постепенно свести на "нет" любыми более-менее гуманными способами,а не мучить себе на потеху.
Гость
19 декабря 2018, 16:24
гуляем каждый день, минимум два раза. в парковом лес рядом. бегаю БЛАГОДАРЯ собаке регулярно.плюсов огромное количество. живем в квартире.собаку откровенно люблю. людей многих НЕТ.конечно я точно не знаю счастлива ли собака, но по моему ей хорошо.
Гость
19 декабря 2018, 16:27
да, и еще забыл сказать, за собакой убираем, только все смотрят как на ид.тов.
Гость
19 декабря 2018, 16:38
все дурные представления в одном собрали. Видимо никогда собак не держали
Гость
19 декабря 2018, 09:19
Бродячик собаки не боятся холода, для них хуже всего сидеть в теплой квартире и ждать когда её выведут на улицу. А вообще почему бы их не выпустить из клеток, собаки сразу сбиваются в стаи, помоек в городе полно, собачей еды навалом. А можно вообще выпустить их в лес, пускай там бродят.
Гость
19 декабря 2018, 10:24
И кусают вас, ваших детей и пожилых родителей.
Гость
19 декабря 2018, 16:23
Так они туда попали благодаря некоторым горожанам-истерикам, которым все мерещится, что их счас укусят
Гость
19 декабря 2018, 17:37
Гость
19 декабря 2018, 10:24
И кусают вас, ваших детей и пожилых родителей.
Манипулятор (ша). Хоть раз укусили? Это вы всех морально кусаете, вампир.
Гость
19 декабря 2018, 11:56
Микки О’Нил одобряет эту статью.
Гость
25 декабря 2018, 14:19
читала, читала комментарии и поняла, что в Челябинске живет очень "добрый" народ. все переругались, понахамились... а итог- как собаки сидят на ГЭЦ, так и сидят. Приют "Наш дом" организовал вывоз части животных. Собак пытаются распихать по приютам. Сейчас очень важна помощь передержкой, финансами,кормом, лекарствами. Кто может помочь хоть чем то- помогите. Найдите сайт приюта/страничку. там есть вся информация. я конечно понимаю, что сейчас ведь очень важно сравнивать породистых собак/ бродячих, узнать кто и как ко всему относится, на радость потявкаться друг с другом-сарказм, конечно.Друзья,сейчас не это надо делать- помочь надо.Кому не интересно- идите мимо, не мешайте другим заниматься полезным делом.
Гость
23 февраля 2019, 00:58
Помоги боже этим животным!они безощитные,хотят любви и добра, но люди у нас ** многие...
Гость
6 марта 2019, 22:53
Чиповать надо животных, ставить на регистрацию как авто.
Надоел питомец, плати на содержание в приюте, если хочешь посмотреть и проверить содержание питомца, приходи и смотри.
А то понакупят щенят, потом выкидывают, доморощенные всякие, а дальше ныть еще начинают, что бездомных собак куча, или на то, что бюджетные деньги тратят на содержание, конечно их определенно не хватает(бюджетных средств), но все же.
А страдают потом люди и живодерским способом животные.
Сейчас-12°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -17
4 м/c,
зап.
733мм 61%Почувствовать каждой клеткой: «ГорЭкоЦентр» к концу года должен избавиться от 150 собак