RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
115 комментариев к публикации

Челябинский предприниматель за свой счёт отремонтирует подземный переход в центре города

20 декабря 2018, 18:09
Гость
20 декабря 2018, 19:26
А не пошел бы этот коммерсант со своими планами как говорил Шварцнеггер к такой-то матери ?
Гость
21 декабря 2018, 02:23
Это не Шварценеггер говорил, а переводчик
Гость
21 декабря 2018, 13:03
Или просто, в фалду?!
Гость
21 декабря 2018, 16:38
Гость
21 декабря 2018, 02:23
Это не Шварценеггер говорил, а переводчик
Ай ноу ю! Ю - БУСТА!
Гость
20 декабря 2018, 19:22
Ну и дальше что?Приклеит три паршивые плитки,замажет дырки дешевым раствором,а потом потребует себе за это "благодеяние"вечное освобождение от всех налогов?))))))))
Гость
20 декабря 2018, 21:33
Вы тоже можете это сделать. Почему не хотите?
Гость
21 декабря 2018, 13:02
Гость
20 декабря 2018, 21:33
Вы тоже можете это сделать. Почему не хотите?
Не можем. Арендатор не пускает, говорит, что по договору сам обязан сделать, прибыль от сердца отрывает!
Гость
20 декабря 2018, 18:18
Зато Администрация вон какая красивая
Гость
21 декабря 2018, 08:50
И в этой красивой Администрации есть несколько гавриков, которые ОБЯЗАНЫ контролировать выполнение условий договора в пользу города. Но им некогда: засунули пальцы в нос по самый локоть и считают откаты? А почему бы с них не спросить? Они городу нужны именно такие, с проковыренными носами?
Гость
21 декабря 2018, 12:37
Конечно администрация,там же люди работают!!!
Гость
20 декабря 2018, 19:42
Нет .Не надо от этого коммерса никакой помощи .Сделает на три копейки ,а лапши навешает ,что дескать вложил 3 рубля .Сейчас хоть там не красиво ,за то не опасно .На голову ничего не свалится .А как коммерсы строят торговые центры ,мы все знаем .Люди сотнями заживо сгорают .И этот не лучше отремонтирует .Надо потом будет в этот переход в каске и огнеупорном костюме заходить .Пусть он лучше налоги платит во время и в полном объеме .И достаточно с него .
Гость
20 декабря 2018, 21:36
Вот такое ощущение, что вы очень недалекий, я вот плачу налоги, и пользуюсь недобесплатной хомящей медициной, плохими дорогами, высокими ценами и прочей ерундой, может хоть раз мозг включите, ни один коммерсант не допустит, что бы его сотрудник своровал 80 процентов бюджета, а этим все с рук сходит. И что??? Вы платите налоги? а город в мусоре, снеге, с коляской не пройти, жкх конские цены а мы всем городом в мусоре месяц жили ...
Гость
21 декабря 2018, 12:54
Опять чушь несете, уважаемый! Вам вообще ничего не надо в Челябинске, зачем вы тут пишите все время?
Гость
21 декабря 2018, 13:06
Гость
20 декабря 2018, 21:36
Вот такое ощущение, что вы очень недалекий, я вот плачу налоги, и пользуюсь недобесплатной хомящей медициной, плохими дорогами, высокими ценами и прочей ерундой, может хоть раз мозг включите, ни один коммерсант не допустит, что бы его сотрудник своровал 80 процентов бюджета, а этим все с рук сходит. И что??? Вы платите налоги? а город в мусоре, снеге, с коляской не пройти, жкх конские цены а мы всем городом в мусоре месяц жили ...
Вот меня хОмящая медицина озадачила... Что йых имел в виду - хохмящая или какая-то для хОмяков? Может, у него ещё варианты в запасе есть?
Гость
20 декабря 2018, 18:36
Позор администрации города. Превратить город-миллионник в отравленную деревню - это надо уметь.
Гость
21 декабря 2018, 02:21
Заводы и сделали Челябинск миллионным городом
Гость
21 декабря 2018, 08:46
уберут их весной, или раньше
Гость
21 декабря 2018, 09:53
этот переход со времен Тарасова в таком состоянии
Гость
20 декабря 2018, 19:04
Может, хоккеистам зарплату урезать и отремонтировать все подземные переходы в городе?
Гость
20 декабря 2018, 20:23
Да
Гость
20 декабря 2018, 20:48
Там не только на переходы хватит, но и на весь город.
Гость
20 декабря 2018, 21:32
Ты что??? Хоккей это наше все.
Гость
20 декабря 2018, 18:23
правильно-а то он еще у Тарасова взял его в аренду,поделил на клетки и в субаренду сдает-бабки качает а вкладываться -надо его уговаривать-выгнать .. и с нормальным договор заключить
Гость
20 декабря 2018, 21:28
Там совсем надо "барыг" убрать!
Гость
20 декабря 2018, 23:58
Так он аренду платит, а деньги куда уходят? Почему на них переход не содержится в нормальном состоянии?
Гость
20 декабря 2018, 18:41
ПОЗОРИЩЕ ГОРОДУ И ЕГО НЕРАДИВЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ....ГРЯЗЬ КРУГОМ ...ПЕРЕХОДЫ ПОДЗЕМНЫЕ КАК ПОСЛЕ ВОЙНЫ...ОДНИМ СЛОВОМ - НЕТ ХОЗЯИНА У ГОРОДА.....А ЖАЛЬ...
Гость
20 декабря 2018, 19:03
На всех фото видно что к саммиту уже готовы!
Гость
20 декабря 2018, 18:49
Не называют, потому что за себя стыдно будет?
Гость
20 декабря 2018, 19:06
Что-то тут не чисто. Российский пизнесмен и социальная ответственность это понятия не совместимые. Вот что-то украсть или утаить налоги от государства, слепить что-нибудь из ггг , сварганить какую-нибудь несъедобную отраву и продать все это втридорога это да. Это и есть российский "предприниматель". А вот что-то путевое или качественное сделать это вряд ли.
Гость
20 декабря 2018, 21:27
Не надо путать государство и предпринимателя, кроме солнцеликого вас ни кто не обирает, ндс 20, бензин, тарифы...
Гость
20 декабря 2018, 22:25
ВЕЛИКОЛЕПНЕЙШЕ СКАЗАНО !!!!!!
Гость
21 декабря 2018, 12:59
Гость
20 декабря 2018, 21:27
Не надо путать государство и предпринимателя, кроме солнцеликого вас ни кто не обирает, ндс 20, бензин, тарифы...
Про пенсионный возраст забыл, а зря! И ещё всех с погонами за границу не пускают, только в ЧВК...
Гость
20 декабря 2018, 19:24
"В комитете по управлению имуществом и земельным отношениям Челябинска уточнили, что этот подземный переход находится в аренде у предпринимателя. По договору именно он должен содержать и ремонтировать объект"................................. Вот оно что оказывается. А я то уж подумал, что это один из будущих кандидатов в мэры благотворительностью перед выборами решил заняться...., нуууу или много налогов не заплатил и совесть заела....
Гость
20 декабря 2018, 19:28
Видимо, деньги, отложенные на пиар губернатора, неприкасаемы
Гость
20 декабря 2018, 19:28
Новенькое заксобрание обновили, а в 10 метрах подземный переход в упор не видят.
Гость
20 декабря 2018, 19:51
Не нужна государству помощь от ***...
Гость
20 декабря 2018, 19:11
"За свой счёт отремонтирует" - это юмор такой? А за чей счёт его еще можно ремонтировать, если обязанность по содержанию и ремонту перехода лежит на арендаторе ПО ДОГОВОРУ? В чем проявление социальной ответственности "предпринимателя"? Да ни в чем! Так, жалкий анонс и пиар "активности" администрации города в части улучшения городской инфраструктуры
Гость
20 декабря 2018, 21:29
В договоре есть текущий ремонт и капитальный, если хоть как то видели нормальные документы, ни один арендатор не подпишется под капитальный, все такие советчики, прям не могу
Гость
21 декабря 2018, 13:01
Гость
20 декабря 2018, 21:29
В договоре есть текущий ремонт и капитальный, если хоть как то видели нормальные документы, ни один арендатор не подпишется под капитальный, все такие советчики, прям не могу
Так давайте и отделим мух от котлет! Чем отличаются эти ремонты? А тем, что КАПИТАЛЬНЫЙ предусматривает ЗАМЕНУ изношенных или разрушившихся элементов. В переходе заменять нечего, надо ступени в порядок привести, оштукатурить, окрасить. Выходит, ремонт-то ТЕКУЩИЙ?
Гость
21 декабря 2018, 15:53
Гость
21 декабря 2018, 13:01
Так давайте и отделим мух от котлет! Чем отличаются эти ремонты? А тем, что КАПИТАЛЬНЫЙ предусматривает ЗАМЕНУ изношенных или разрушившихся элементов. В переходе заменять нечего, надо ступени в порядок привести, оштукатурить, окрасить. Выходит, ремонт-то ТЕКУЩИЙ?
Текущий, это именно косметический, если очень грубо, а это уже капитальный, когда вы изменяете конструкцию, допустим, вы ступени не красите, а меняете их на новые, другие это все равно, что трубы. К примеру поставить заплатку на трубу это текущий, а поменять, это капитальный.
Гость
20 декабря 2018, 19:54
На пиар дубровского меньше тратить нужно. Деньги есть же , потрать на город
Гость
20 декабря 2018, 18:58
не вижу смысла менять решетки, лучше бы с лестниц начал и штукатурки
Гость
21 декабря 2018, 08:53
Верно! А я бы вообще решётки снял, получатся прекрасные ловчие ямы - нечего по переходу шастать, выживет сильнейший. А можно и плату брать за пользование переходом - тогда и на ремонт может хватить.
Гость
21 декабря 2018, 11:22
так там еще много переходов - возьмите да сделайте, тем более видение, с чего начать, есть
Гость
21 декабря 2018, 12:57
Гость
21 декабря 2018, 11:22
так там еще много переходов - возьмите да сделайте, тем более видение, с чего начать, есть
Там - это где? На АМЗ или около завода тракторных трансмиссий? То-то мне ночью видение было - Тефтелев на контейнере с мусором едет...
Гость
20 декабря 2018, 19:39
ПОЗОРИЩЕ ГОРОДУ И ЕГО НЕРАДИВЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ....ГРЯЗЬ КРУГОМ ...ПЕРЕХОДЫ ПОДЗЕМНЫЕ КАК ПОСЛЕ ВОЙНЫ...ОДНИМ СЛОВОМ - НЕТ ХОЗЯИНА У ГОРОДА.....А ЖАЛЬ...
Гость
20 декабря 2018, 19:50
Зачем нам мэрия?
Гость
21 декабря 2018, 12:56
Да, не совсем понятно, чем они занимаются. Потому что в городе все что меняется - только в худшую сторону.
Гость
20 декабря 2018, 18:45
Может его в МЭРЫ? Ему по крайней мере не все равно!
Гость
21 декабря 2018, 10:56
Вы не знаете, что такое "охота на инвестора"? Если админресурс за жабры возьмет - любому станет не всё равно))))
Гость
20 декабря 2018, 19:49
Зато на Трактор 1 млрд. есть
20 декабря 2018, 20:30
Там же сынки наших таких же ни на что не способных чинуш по льду ползают. Они неприкосновенны.
Гость
20 декабря 2018, 19:24
Почему на Детском мире над переходом не убрали рекламный щит?
Гость
21 декабря 2018, 08:44
и правильно сделали
Гость
20 декабря 2018, 21:41
Я думал по заголовку, что предприниматель - филантроп, а оказывается это он обязан делать по договору аренды. Тем более что привлекательность перехода ему выгодна для повышения потока пешеходов и привлекательности аренды его клетушек.
Гость
21 декабря 2018, 07:45
точно. вот она - истинная причина ремонта. обязанность!!!!
20 декабря 2018, 19:55
А можно я за свой счёт ямы во дворе многоквартирного дома засыплю ? Думаю не разрешат.... вдруг не по ГОСТу засыплю или в футболке с неприличной фамилией буду засыпать....
Гость
20 декабря 2018, 20:45
СТОП-Слово на майке Навальный ?
Гость
20 декабря 2018, 21:41
Еще и штраф заплатить придеться
Гость
21 декабря 2018, 13:10
Это сделать можно, но нужен проект, а то засыплешь, да не тем...
Гость
20 декабря 2018, 21:10
Написано же, что этот переход в аренде у предпринимателя и по договору он обязан ремонтировать. Вина администрации в том, что раньше его носом не ткнули в эту разруху, потому что нашей администрации глубоко по барабану что в городе происходит. Помойка и грязь.
20 декабря 2018, 22:10
Как же так, арендатор довёл до такого состояния переход,заработал за многие годы кучу денег за субаренду, ничего не делая, а у него право аренды не забирают и не штрафуют? Видимо во время делится. А тут на тебе какой хороший, решил косметический ремонт сделать. Поэтому фамилию этого .. и не называют.
Гость
20 декабря 2018, 18:55
Докатились!) Скоро за свой счет дороги ремонтировать будем? А как же налоги, которые мы оплачиваем? Ммм?)))
Гость
21 декабря 2018, 08:37
только в России люди платят за то что не получают
Гость
20 декабря 2018, 18:35
Артистов?
Гость
20 декабря 2018, 19:44
Он по переходам не ходит
Гость
20 декабря 2018, 20:47
Гость
20 декабря 2018, 19:44
Он по переходам не ходит
Феррари там не проедет.
Гость
21 декабря 2018, 09:19
Гость
20 декабря 2018, 20:47
Феррари там не проедет.
Колбаса-то с газировкой продается?
Гость
20 декабря 2018, 19:54
А Челябинский предприниматель не хочет за свой счет отремонтировать мне дачу?
Гость
20 декабря 2018, 21:41
В аренду сдайте сначала ее
Гость
21 декабря 2018, 13:09
Я спрашивал, не хочет. Он лучше коттеджный посёлок для Дубровского готов к саммитам забесплатно построить.
Гость
20 декабря 2018, 20:04
Некто мистер Тефтелеф обещал к ШОС сделать из Челябинска - Барселону...Стесняюсь спросить - а Тефтелева обещание еще в силе А? Просто хотел в Барселону слетать ..и думаю сейчас а зачем лететь в Барселону ...если Барселона придет к нам в Челябисн к сама..Все это я к тому ,..
Гость
21 декабря 2018, 16:41
Кто-то там у вас, русичей, Португалию догнать пытался. К 2010 году?
Гость
20 декабря 2018, 20:00
А у троллей уже закончилась смена?
Гость
20 декабря 2018, 23:26
Да сколько можно! Придумали себе новое слово, убедили себя, что круто, и уже без него ни одной фразы составить не можете!
Гость
21 декабря 2018, 13:36
Гость
20 декабря 2018, 23:26
Да сколько можно! Придумали себе новое слово, убедили себя, что круто, и уже без него ни одной фразы составить не можете!
А хоть круто, хоть полого! Посмотрите Единый тарифно-квалификационный справочник (ЕТКС), там прямо написано - состав работы: пиар на благо работодателя. Наименование профессии, жарг. - тролль!
Гость
20 декабря 2018, 20:26
Еще о каком-то ШОСе говорят, да куда им. А бизнесмену-спасибо! Все бы бизнесмены так!
Гость
20 декабря 2018, 21:04
Сегодня чуть не упала в этом переходе, пол весь в рытвинах, почему надо доводить до такого состояния имущество города, ответственные то есть за конкретно этот переход? Или опять не с кого спрашивать? Торговля эта в переходе тоже достала, лотки свои выставят до середины, ходи как хочешь, а запах...ведёрки свои они прямо и льют на те самые решетки, которые ремонтировать собираются)
Гость
20 декабря 2018, 21:48
Давно пора. Власть то беспомощная.
Гость
20 декабря 2018, 22:19
Не дадут ему ничего сделать! Потому как откаты он платить не будет!
Гость
20 декабря 2018, 22:28
...а чё писать о том что так должно быть с тем кто взял в аренду! Договор он же подписал! А .. сейчас пиарится!
Гость
20 декабря 2018, 22:51
Здесь будет город-..д!
Гость
21 декабря 2018, 04:53
Мэром может стать любой из нас, потому что мы все можем говорить-денег нет, но вы держитесь.
20 декабря 2018, 19:43
Главное, чтобы потом этому предпринимателю не пришлось платить еще какие-нибудь штрафы или снова все сносить и переделывать. Наша администрация очень любит так делать.
Гость
20 декабря 2018, 21:38
Он офигиет от количества бумажек, на этом и остановиться, сначала заплатит за проект, потом за его согласование, потом за смету, потом за работу, потом за экспертизу, потом за материалы, где его нагреют, затем за приемку, потом пожарники и тд
Гость
21 декабря 2018, 13:07
Гость
20 декабря 2018, 21:38
Он офигиет от количества бумажек, на этом и остановиться, сначала заплатит за проект, потом за его согласование, потом за смету, потом за работу, потом за экспертизу, потом за материалы, где его нагреют, затем за приемку, потом пожарники и тд
Вопрос: он договор аренды перехода зачем подписывал? Любишь кататься - люби и саночки возить!
Гость
21 декабря 2018, 15:56
Гость
21 декабря 2018, 13:07
Вопрос: он договор аренды перехода зачем подписывал? Любишь кататься - люби и саночки возить!
Все такие умные, пока сами не наколяться, я его не защищаю и не оправдываю, мне вообще все равно, я лишь говорю, как происходит в нашей стабильности и если честно мне именно это бесит.
Гость
21 декабря 2018, 04:37
Мы строили, строили,и...наконец построили! КАК ВАМ НЕ СТЫДНО, ТОВ. ДУБРОВСКИЙ? ОЙ, ИЗВИНИТЕ,А МОЖЕТ ЭТОТ БИЗНЕСМЕН И ЕСТЬ ВЫ? К ВЫБОРАМ КАК РАЗ ИМЯ РАССЕКРЕТЯТ...УРА!!! В торжественной обстановке у Детского мира сам помогу Вам красную ленточку разрезать!
Гость
21 декабря 2018, 09:33
Тоже так подумалось) Не надо людей за дураков считать...странный какой-то и хитрый ПИАР...
Гость
21 декабря 2018, 13:40
Гость
21 декабря 2018, 09:33
Тоже так подумалось) Не надо людей за дураков считать...странный какой-то и хитрый ПИАР...
не зря потрудилась бригада троллей, Вы оценили, да?
Гость
21 декабря 2018, 08:36
Да уж! Пешеходный переход сдан в аренду! Интересно что ещё в Челябинске в аренде?
Гость
21 декабря 2018, 11:20
уже лет 15 как.....просто Ваша жена не дружила с женой Славика баскетболиста...
21 декабря 2018, 09:08
Когда сделает ремонт, тогда и новость будет. А обещать каждый может.
Гость
21 декабря 2018, 13:43
Не-ет! Надо обещать квалифицированно, здесь подход нужен. В правительстве области обещания генерирует зам Гаттаров, а уж обещает - САМ! Берите выше...
Гость
21 декабря 2018, 11:54
А за чей счёт его еще можно ремонтировать, если обязанность по содержанию и ремонту перехода лежит на арендаторе ПО ДОГОВОРУ? В чем проявление социальной ответственности "предпринимателя"?
Гость
21 декабря 2018, 13:46
Можно запросто ремонтировать за счёт городского бюджета! Например, когда летом Тефтелеву указали некошеные газоны, он мигом выделил по миллиону рублей на район. Получилось очень недурственно: за каждый гектар (100 на 100 метров) газонного "покоса" было уплачено почти 400 тысяч рублей! Так что нам стОит переход отремонтировать?!
20 декабря 2018, 19:42
ну так через пару лет его ремонт разберут аргументируя что не положено за свой счет город ремонтировать. Уж сколько подобных историй было.
Гость
20 декабря 2018, 21:33
Нисколько не умиляю бездействие властей города. Давно думаю, что мы сами создаем мир вокруг себя, у кого есть возможность - его меняют. Каждый по своим возможностям, желаниям и воспитанию.
20 декабря 2018, 22:11
Сильно. Лишь бы не оштрафовали и не заставили возвращать в первоначальное состояние за свой счёт
Гость
21 декабря 2018, 00:50
Все говорят а я делаю !
Гость
21 декабря 2018, 05:57
Убогие подземки. Предпочитаю сделать крюк и пройти несколько лишних сотен метров до ближайшего светофора, чем спускоться туда.
Гость
21 декабря 2018, 06:52
по договору аренды он отвечает за содержание переходы,бабки имеет с субаренды немалые(особнячок на СВ перестривает постоянно),но жаба давит!и не надо его обязанность как подвиг преподносить!