RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
147 комментариев к публикации

«Наплевали на нас»: эксперты подтвердили, что в челябинском сквере срубили десятки здоровых деревьев

Гость
21 декабря 2018, 13:24
И ЧТО? КАКОВ ИТОГ ПРОВЕРКИ? КТО ОТВЕТИТ?? ГДЕ ПРОКУРАТУРА?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
21 декабря 2018, 14:34
Я на всякий случай написал туда несклько дней назад. Посмотрим что ответят.
21 декабря 2018, 15:00
Не переживайте, всем занесут, никто не останется без новогоднего подарка. Ну а деревья.... ну что раз уж вырубили, то придётся застраивать, не пропадать же месту.
Гость
21 декабря 2018, 15:35
Гость
21 декабря 2018, 14:34
Я на всякий случай написал туда несклько дней назад. Посмотрим что ответят.
Напишите нам ответ, пожалуйста!!! Совсем от безнаказанности наши власти оборзели!
Гость
21 декабря 2018, 13:32
В этой новости все "прекрасно", для нас же старались, правильно нет деревьев нет опасности, с такой логикой давайте все вырубим и станет вообще безопасно. В советское время статья УК была вредительство, это вот самое настоящее вредительство. А так все хорошо поляну расчистили ждите жители очередной кабак... Для вас де стараются.
Гость
21 декабря 2018, 15:38
Так оно и есть же во всем! Пенсионный возраст подняли для нас же, чтобы нам лучше было Переписку мессенджеров читают - опять для нашего же блага, для безопасности Запретили несанкционированные митинги - для нашего же блага, чтобы нам никто не мешал просто так.... Так оно везде
Гость
21 декабря 2018, 15:40
Точно!
23 декабря 2018, 23:56
Гость
21 декабря 2018, 15:38
Так оно и есть же во всем! Пенсионный возраст подняли для нас же, чтобы нам лучше было Переписку мессенджеров читают - опять для нашего же блага, для безопасности Запретили несанкционированные митинги - для нашего же блага, чтобы нам никто не мешал просто так.... Так оно везде
Статья 23 конституции РФ 1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени. 2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.
Гость
21 декабря 2018, 13:35
пока последнее дерево не спилят, последний пузырек нефти не продадут - не успокоятся наши правители((((
Гость
21 декабря 2018, 13:38
ну пусть тогда на этой площадке высаживают молодые деревца. Как уже эта "забота о людях" раздражает. Вранье одно наглое
Гость
21 декабря 2018, 13:57
Ты подожди о тебе только начали заботится, со следующего года НДС, ЖКХ повысят, а нормы по выбросам увеличат. Так что всем вставать с колен, великий рывок впереди и не забыть затянуть пояса... на шее)
Гость
21 декабря 2018, 14:01
да щас) высадка же по технологии должна быть - весной, а до весны там уже всю поляну застроят. будут потом также ходить: а ктооо это сдеееелал?
Гость
21 декабря 2018, 15:45
Какие деревца.. Там коттеджи неподалеку - вот еще один и влепят!
Гость
21 декабря 2018, 13:38
Именно под руководством Дубровского и Ко этом городе творится полный беспредел ВО ВСЕХ СФЕРАХ! Они даже южан с елками не могут победить, якобы. А по факту просто имеют прибыль от всего этого бардака и им плевать на все.
Гость
21 декабря 2018, 13:39
«под санитарную вырубку попали 40 сосен, 620 берёз и одна ива. На то, чтобы очистить лес от больных деревьев, из бюджета города выделили три миллиона 79 тысяч рублей.»Это прикол ? Я вообще в шоке нас реально считают за идиотов.
Гость
21 декабря 2018, 14:17
Ещё и на дровах заработают...
Гость
21 декабря 2018, 16:33
В деревнях за лес на дрова платят, а здесь за то что бы срубили.
Гость
21 декабря 2018, 18:07
Ну а кто вы есть? Деревья уничтожены, ваши бюджетные деньги в офшорах, вы на диванах. А завтра будете отчислять налоги и глотать пыль. Не идиоты, нет?
Гость
21 декабря 2018, 13:31
экопарк без деревьев, замечательно. бардак полный. спасибо Тефтелев, Елистратов и Дубровский конечно же.
Гость
21 декабря 2018, 14:01
Я в шоке от объяснений этого чиновника!!! Мы спилили дерево вдоль тропы, потому что недавно какое то дерево упало на МАШИНУ !!!!!! Так вы о ком думали, когда отмечали деревья и потом их пилили????? О больных деревьях, о людях или о месте для новой стоянки?????????? И что значит, что нельзя подсчитать ущерб????? Если подрядчик нарушил технологию, то о какой оплате может идти речь? Подсчитать все пеньки и предъявить счет на оплату, раз он всё ночью вывез. Да за такое уволить всех!!!! Кто дал эту заявку на выполнение варварских работ и кто ходил красил краской всё подряд по одному единственному критерию- наклон дерева.... Это просто дно.....дальше уже некуда.....
Гость
21 декабря 2018, 14:56
Вот что еще любопытно. После единичного случая падения дерева на машину срубают все деревья вдоль тропинки. Но, после случая падения билборда на женщину с ребенком в прошлом году ни у кого не встал вопрос - "срубать" все билборды вдоль тротуаров. Для нашего чиновника в приоритете машины и билборды, а не люди и деревья.
Гость
21 декабря 2018, 15:11
А что делают машины в лесу? Лес для пешеходов
Гость
21 декабря 2018, 15:13
Я не понял, там тропа в лесу для людей или для машин?? С какой ***, там должны машины стоять??
Гость
21 декабря 2018, 14:05
Ни дня не проходит что бы не нагадить.не навредить.Испортить.Челябинск превращают в дно. а тролли активно способствуют нынешней власти!Какое то бездействие происходит с молчаливого согласия!
Гость
21 декабря 2018, 15:08
мы не его тролли,на вашего депутата работаем,а он на деньги кидает. а некоторым деваться некуда,приходится семьи же кормить надо.
Гость
21 декабря 2018, 18:42
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков в. С. Высоцкий
Гость
21 декабря 2018, 13:31
Администрацию к ответу за вандализм, без их согласия такого не происходит!!!!!!!!!!!
Гость
21 декабря 2018, 22:23
Администрация области информирует всех заинтересованных лиц и лично губернатора в решении этого вопроса!
Гость
23 декабря 2018, 00:51
Ты ещё капсом напиши.
Гость
21 декабря 2018, 13:47
Когда то это был лес, сейчас- сквер. И если будем пилить деревья в лесу с неправильным наклоном даже вдоль тропинок, то в необозримом будущем в Челябинске будем дышать воздухом только наших заводов с оборудованием доисторических времён, свалки и Коркинского карьера.
Гость
21 декабря 2018, 13:33
Наказать того, кто метки на деревьях ставил.
Гость
22 декабря 2018, 13:01
Согласна! У нас между улицами Г.Тукая и А.Шмакова тоже просто с ведром краски красной шли и мазали все подряд. Деревья здоровые все. Как их защитить. В прокуратуру писала, они ничего в этих метках такого страшного не увидели. Тоже зачистка территории планируется. Этих лесопатологоанатомов на проверку и реальное разбирательство за вырубку леса! Сколько можно губить живые участки в городе.
Гость
21 декабря 2018, 13:43
Беспредел властей и барыг во всей красе. Когда вы нажретесь???
Гость
21 декабря 2018, 13:24
Стояли вот в леске красивые белые березки, долго стояли, никого не трогали, при магнитогорских не выстояли...
Гость
21 декабря 2018, 14:22
А для кого-то берёзки - это Родина. А теперь и Родины уже нет, её вырубили...
Гость
21 декабря 2018, 19:06
Чиновники обязаны контролировать подрядчиков , а не разводить руками , типо не усмотрели - не виноватые мы! Чиновник отвечающий за данный вопрос должен быть уволен и выплатить штраф компенсирующих высадку аналогичного количества деревьев.
Гость
21 декабря 2018, 13:41
Где Главный Металлург?Ему точно плевать на нас,лишь бы его не трогали,трещетка.
Гость
21 декабря 2018, 14:08
Управление экологии стало первым вредителем для города. Выдают разрешения и заказы на спил всех деревьев в городе. Скоро ни одного дерева не останется в городе. Кто дал такой заказ надо отправить за решетку. И после этого Елистратов опять будет говорить, что в городе всё хорошо.....
Гость
21 декабря 2018, 15:08
Если верить Елистратову, то в Париже воздух хуже, чем в Челябинске и массово рубят платаны, каштаны и дубы. Но я там был, ничего такого не заметил
Гость
21 декабря 2018, 15:36
Вы абсолютно правы! Министерство экологии это есть самый главный вредитель экологии
Гость
21 декабря 2018, 15:40
Гость
21 декабря 2018, 15:08
Если верить Елистратову, то в Париже воздух хуже, чем в Челябинске и массово рубят платаны, каштаны и дубы. Но я там был, ничего такого не заметил
Сказано же - врушка крикливая. В Челябинске не рубят сосны, в Челябинске все хорошо, а вот в Париже СМОГ и тотальная вырубка деревьев, спилили все платаны на бульварах Сан-Мишель и Сен-Жермен, скоро Елиссейские поля пустят под нож, хотят расширить дороги для машин))
Гость
21 декабря 2018, 14:05
— Мысль изначально была правильной — убрать аварийные деревья возле тропы, где люди ходят, потому что не так давно здесь дерево упало на машину, — рассказал замдиректора Центра защиты леса Челябинской области Леонид Ширяев. И этот человек назывпет себя специалистом???????? Так он отмечал деревья под спил потому что у них наклон???????????? И потому что там машины??????????? Повесить весь ущерб на него!!!! Пусть платит этот .... и под суд его отдать вместе с теми, кто пилил и кто вообще всё это затеял.
Гость
21 декабря 2018, 15:10
Я считаю, что Леонида Шиляева нужно судить за халатность. Это с его подачи уничтожен лес. Пусть теперь отвечает
Гость
21 декабря 2018, 19:16
Гость
21 декабря 2018, 15:10
Я считаю, что Леонида Шиляева нужно судить за халатность. Это с его подачи уничтожен лес. Пусть теперь отвечает
Поддерживаю + 100%
Гость
21 декабря 2018, 13:54
Мы вырубали деревья на своём участке, стоимость 600 рублей одно дерево.Есть фирма кто приезжает бесплатно их вывозит продают на дрова.Сумма работ 660 штук деревьев 40000 ну пусть за вывоз посчитали, какие ещё три миллиона рублей?????
Гость
21 декабря 2018, 14:30
Так про карманы чиновников, которые дали разрешение, забыли? А они безразмерные. Какие бы работы власть не заказывала, сама работа стоит копейки, а всё остальное пилится. Ремонт памятника Ленину, здание законодательного собрания, - это то, что в принципе и не ремонтировалось, а миллионы ушли куда надо.
Гость
21 декабря 2018, 15:14
Математик:)пересчитай)
Гость
21 декабря 2018, 16:37
Гость
21 декабря 2018, 14:30
Так про карманы чиновников, которые дали разрешение, забыли? А они безразмерные. Какие бы работы власть не заказывала, сама работа стоит копейки, а всё остальное пилится. Ремонт памятника Ленину, здание законодательного собрания, - это то, что в принципе и не ремонтировалось, а миллионы ушли куда надо.
Больница на Гагарина, бывшая №10. Дубровский отрапортовал, что ремонт закончен. По факту даже и не начинали
Гость
21 декабря 2018, 14:04
..., когда же вы уже остановитесь!!! Власти, вы когда город начнете защищать??? Скоро уже и спасать нечего будет!!! У Белого Хутора строят якобы Президентский поселок, тоже срубили сотни здоровых красивых деревьев!!! И тоже все это под санитарную вырубку??? Неужели нельзя бережно построить одноэтажные коттеджи, для чего все вырубать???
Гость
21 декабря 2018, 14:19
Как показывает практика, самая страшная «гниль» - это чиновники. К чему бы они не прикоснулись- это сразу моментально и безвозвратно разрушается!
Гость
21 декабря 2018, 13:43
в Тюмени за спиленное в городе дерево отдают под судю
Гость
21 декабря 2018, 14:18
Куды?
Гость
21 декабря 2018, 14:29
Гость
21 декабря 2018, 14:18
Куды?
Под судно.
Гость
21 декабря 2018, 14:30
Мягкий знак пропустил, надо было прямо писать: "ПОД СУДЬЮ!" А в Тюмени судьи с такими выпрямителями...
Гость
21 декабря 2018, 14:11
Как пришли магнитогорские, так началась повальная вырубка деревьев, закатывание газонов под асфальт и вообще шлейф негатива, челябинцам уже житья от них нет|, сколько еще будет продолжаться такой вандализм, когда вы уже нажретесь деньгами, готовы все погубить ради наживы, ну слов уже нормальных нет для них.
Гость
21 декабря 2018, 13:42
"По словам Леонида Ширяева, подсчитать, сколько здоровых деревьев так пострадало, теперь невозможно. Так было или не было: "этой организации осенью обследовали деревья в сквере и отметили красной краской аварийные." Если было, то должен был быть документ с тем сколько и где. Не только же краска? На карте отметки не делали? Если нет то качество услуги спорное... Если да то вычитать то у нас все вроде умеют, и вычесть из числа срубленных число оставшихся не такая проблема. Или по пенькам оценить состояние, явно же больные отличаться будут(хотя бы по ширине годичных колец кольцам из-за проблем, не говоря о самой древесине)
Гость
21 декабря 2018, 13:49
Генплан города нужно смотреть, подо что зачищают территорию.
Гость
21 декабря 2018, 15:11
Ну а что, у нас может быть необычного? Как всегда. Вариантов не много. ЖК, ТРК, стоянка))
Гость
21 декабря 2018, 16:53
Гость
21 декабря 2018, 15:11
Ну а что, у нас может быть необычного? Как всегда. Вариантов не много. ЖК, ТРК, стоянка))
Гаурмячные!!!
Гость
23 декабря 2018, 00:53
А что, каждый киоск вам на генплане рисуют?
Гость
21 декабря 2018, 14:01
Трупы деревьев недвижно лежали; Сучья ломались, скрипели, трещали, Жалобно листья шумели кругом. Так, после битвы, во мраке ночном Раненый стонет, зовет, проклинает. Ветер над полем кровавым летает - Праздно лежащим оружьем звенит, Волосы мертвых бойцов шевелит! *** Николай Некрасов. "Саша".
Гость
21 декабря 2018, 13:43
Ну не уроды ли? Сами наверное орут что дышать нечем и тут же ради наживы ср...гадят где живут.
Гость
21 декабря 2018, 14:57
Елистратов! расскажи как там дела в Париже обстоят с незаконной вырубкой деревьев??!!! Сколько за это лет дают и штрафов??
Гость
21 декабря 2018, 15:34
Елистратов с этой фразу уже на всю страну прогремел. Большое спасибо Ольге Скобеевой
Гость
21 декабря 2018, 16:07
Гость
21 декабря 2018, 15:34
Елистратов с этой фразу уже на всю страну прогремел. Большое спасибо Ольге Скобеевой
А на что Елистратов на выборах надеется, кто его выберет? Он же правая рука Тефтелева был
Гость
21 декабря 2018, 16:24
Гость
21 декабря 2018, 16:07
А на что Елистратов на выборах надеется, кто его выберет? Он же правая рука Тефтелева был
депутаты гордумы выбирают мэра, они и выберут.
Гость
21 декабря 2018, 14:32
Парижанин вчера врал на пару с Кряхтуновым не краснея за эти деревья! Мерзость,тьфу,презираю!!!
Гость
21 декабря 2018, 15:06
Хватит его так называть! Или для него стараешься? Не заслужил такого прозвища.
Гость
21 декабря 2018, 15:18
Гость
21 декабря 2018, 15:06
Хватит его так называть! Или для него стараешься? Не заслужил такого прозвища.
Он не хочет, чтобы как прошлого называли. Старается, чтобы прозвище по красивей дали. Заслал вон даже троля своего, а тот и лезет со своим парижаниным.
Гость
21 декабря 2018, 15:41
Гость
21 декабря 2018, 15:18
Он не хочет, чтобы как прошлого называли. Старается, чтобы прозвище по красивей дали. Заслал вон даже троля своего, а тот и лезет со своим парижаниным.
Как груздя не назови - всё в кузов не лезет..
Гость
21 декабря 2018, 14:16
Когда же власть НАЖРЕТСЯ И ПОДАВИТСЯ???!!!
Гость
21 декабря 2018, 15:21
Никогда! А что ты, собственно, имеешь ввиду? ©
Гость
21 декабря 2018, 16:08
Когда ты и такие как ты хоть раз в жизни прочитаете ст. 3 ч.1 Конституции РФ.
Гость
21 декабря 2018, 14:39
есть же контролирующие органы! В прокуратуру писали? всех подняли на ноги ,а основных забыли!
Гость
22 декабря 2018, 13:12
Писала по другому участку, где деревья помечены красной краской под вырубку. Ответ: лесозащитная вырубка, если кратко. Больные деревья помечены. Только реально живые и крепкие также окрашены. И на том участке уже вырубали. Куда еще писать, если прокуратура так сквозь пальцы смотрит. Также вырубили деревья около кафе НОЙ, расширяются и вроде все законно, и рядом с кафе НОЙ приличный участок вырубили под автозаправку. Тот же ответ, по разрешению.
Гость
21 декабря 2018, 15:35
Сегодня гуляли в этом лесу (вернее что от него осталось), такое ощушение, что всё это произошло из за стоянки, т.к.вдоль забора стоянки все березы либо срублены, либо наполовину их срезали...и дальше за стоянкой целый пустырь получился, почти все березы срезаны, осталось несколько штук...надо оттуда раскручивать клубок, скорее всего, что хозяин стоянки это всё и заварил, а дальше замаскировали всё это под санитарную рубку
Гость
21 декабря 2018, 15:02
Выход есть - нужно выбрать мэра, который будет заниматься проблемами экологии, который запретит безумную вырубку деревьев, который даст людям право решить о вопрос о строительстве Томинского ГОКа на референдуме
Гость
21 декабря 2018, 15:43
Выбирают депутаты, а не горожане. Ясно вам, выбравшие этих депутатов?
Гость
21 декабря 2018, 15:43
Ну власть старантся , вот на Московца дело завели, а вот убийц на колёсах у нас правосудие легко на свободу выпускает. Но всех не пересажаете, тюрем не хватит
Гость
21 декабря 2018, 17:23
Гость
21 декабря 2018, 15:43
Выбирают депутаты, а не горожане. Ясно вам, выбравшие этих депутатов?
Выбирать мэра Челябинска будет Мошаров и компания, жителям города выбрать мэра самим не доверяют, можем выбрать не профессионала
Гость
21 декабря 2018, 14:40
Кто потенциальный или уже подряженный застройщик сквера "С-З"? Кто курирует вопрос выдачи лицензии /не знаю, как это правильно на строительном жаргоне называется/? распутать этот клубок и наказать "вырубщиков", как 2а пальца. Где органы, блин?
Гость
21 декабря 2018, 15:06
Какой-нибудь родственник Дубровского строит наверное. Распутали, а что дальше? Когда в стране есть люди, для которых закон не писан
Гость
21 декабря 2018, 15:28
Гость
21 декабря 2018, 15:06
Какой-нибудь родственник Дубровского строит наверное. Распутали, а что дальше? Когда в стране есть люди, для которых закон не писан
) выход один, ждать год. когда будет очередной вечер вопросов и ответов с нашим всЁ; постараться туда под любыми предлогами просочиться; выждать время, выскочить в середину студии Останкино; пасть на колени перед нашим всЁ и просить-просить, жалобно так../можно даже слезу пустить/ Увы, у нас только так. Все остальное не предусмотрено
Гость
21 декабря 2018, 14:59
Уезжать надо из города, надеяться на улучшение не приходиться
Гость
21 декабря 2018, 15:40
Да хоть на Луну, но молча, достали нытики
Гость
21 декабря 2018, 19:02
Гость
21 декабря 2018, 15:40
Да хоть на Луну, но молча, достали нытики
А вы тролли-московские, коменты за плату ставите
21 декабря 2018, 14:33
Дубровский, уходи в отставку. Ну плохой ты губернатор. Плохой. Может человек хороший, но губернатор плохой.
Гость
21 декабря 2018, 15:32
Хороший человек может позволить травить миллион с лишком человек? А, ну да. В России может.
Гость
21 декабря 2018, 14:54
люди здесь гуляют семьями вот и власти нашли на чем деньги сделать, пивко, ларечки с шаурмой, и т.д. и т.п. Бизнес попрет. Нужно отстоять бор! Годами созданный! А то, что нам сейчас дают обещания власти во главе с губернатором- это обман, ничего не выполняется, одно вранье.
Гость
21 декабря 2018, 15:17
В данном случае вы можете, проголосовать только рублем. Не ходить потом и не покупать у них, ничего. Увы, но если они начали там затейку, то вырубят и сделают...(( Так нет же, больше чем уверен первые помчитесь, за шаурмой и шашлыками. И дитяткам своим сладкую вату, пока вам другую катают
Гость
21 декабря 2018, 14:19
Потому что распиливают все деньги ещё на самом верху, дальше вниз по цепочке пилят, в результате непосредственных исполнителей нанимают не за 3 млн руб, а за 100 тысяч рублей- а за такие гроши накой он будет ещё и трактор нанимать и стараться не срубить здоровые деревья?
Гость
21 декабря 2018, 14:55
в Нью Йорке городской парк за много лет не потерял ни одного метра занимаемой площади! Хотя эта земля стоит бешенных денег!!! Почему у нас ВСЕ кому не лень могут НЕЧАЯННО вырубить несколько сот квадратных метров парка и ему за это НИЧЕГО не будет!! А может даже наградят!! Администрация города- ВРЕДИТЕЛИ ГОРОДА!!!!
Гость
21 декабря 2018, 15:23
Ну-Йорк нам не пример! Он скоро в труху, а мы в рай. Поэтому нам пример Алеппо!
Гость
21 декабря 2018, 16:04
"Вот посмотрите — это стволовая гниль, — начал объяснять Леонид Ширяев." Это он про себя?
Гость
21 декабря 2018, 16:15
Про чиновников вообще.
Гость
21 декабря 2018, 13:50
Санитары прошли))), скоро будут новые дома, а что месту проподать.
Гость
21 декабря 2018, 14:47
Легкие городу не нужны! Зачем ? У нас же и так замечательная экология.Давайте рубите все под корень!
Гость
21 декабря 2018, 14:55
Что-то специалист по защити леса не очень-то и защищает его Ps каждый раз задаюсь вопросом что хорошего сделали для людей за эти почти 19 лет?
Гость
21 декабря 2018, 15:33
Вот меня реально интересует, что вся поляна стояла и ни одного дерева на целой поляне деревьев не было? Чушь!!!!! Кто будет восстанавливать. Опять насадят саженцев по 50 см, из которых выживет 1%. А в городском бору тоже идет вырубка массивная и тоже непонятно, будет ли высадка заместо срубленных сосен вестись. Или у сосен тоже неправильный наклон был?
Гость
21 декабря 2018, 15:42
Где прокуратура!!! Немедленно всех под арест!!! От дворника до губернатора!!! И трудотерапию! Пусть засаживают сквер спиленными деревьями!!! Дать им топоры которыми рубили, пусть ими ямы копают в мерзлом грунте на 30 градусном морозе!!!
Гость
21 декабря 2018, 15:43
ЛЕСОРУБОВ И ПОКРЫВАЮЩИХ ИХ ЧИНОВНИКОВ- ПОД СУД! Ровно то подтвердилось, о чем мы вчера и говорили Персональную ответственность, считаю, должны нести за это самое настоящее преступление и каждый из тех, кто пилил деревья без ума-без памяти, но и те, кто покрывал вчера всё это дело, кто утверждал, что всё делается правильно
Гость
21 декабря 2018, 15:35
А я верю, что наших проворовавшихся чиновников ждёт наказание в будущем, ведь Пиночета осудили, а когда был диктатор, людей убивал
Гость
21 декабря 2018, 15:57
Ну дык. А почему, ты думаешь, они так стараются частоколом ракет себя окружить, оружием бряцают, крича про плохой Запад и происки американцев? Гааги боятся.
Гость
21 декабря 2018, 14:40
"Ладно... и так сойдет!" Вот в этом все мы! По этому мы так и живем! Раздолбаи! Каждый из нас на своем рабочем месте! Вот итог! Один деревьев понапилил, сел и поехал на своей машине, и жалуется как дороги плохо сделаны.... И так по кругу
Гость
21 декабря 2018, 15:07
Все наше правительство делает толко в угоду своему карману.
Гость
21 декабря 2018, 16:10
Был заказ управления экологии администрации города - вот главный момент. Эти специалисты просто пешки, сказали - очистить, значит найдут причину, - ствол торчит, ветки растут, пятно подозрительное. Крехтунов Евгений Валерьевич - начальник Управления экологии и природопользования Администрации города Челябинска, к экологии и вообще к теме защиты зеленых насаждений имеет отношение "что охраняешь, то имеешь". Окончил ЧГТУ по специальности «Двигатели внутреннего сгорания», работал в охранных предприятиях, потом в Производственное объединение водоснабжения. Теперь держись, экология.
Гость
21 декабря 2018, 17:22
Главное, что у него нет совести
Гость
21 декабря 2018, 19:00
Гость
21 декабря 2018, 17:22
Главное, что у него нет совести
Говорят, что совершенное человеком зло, возвращается на детях
Гость
21 декабря 2018, 14:33
Вся сущность российской душонки)
Гость
21 декабря 2018, 15:38
Рыжему позор!!!