RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
282 комментария к публикации

Жители дома в Магнитогорске, где взорвался подъезд, решили оставить в квартирах газоснабжение

6 января 2019, 17:17
Гость
6 января 2019, 17:53
Ну если решили, значит так надо. Им там жить, а не нам.
Гость
6 января 2019, 18:20
А что делать тем кто не хочет?
6 января 2019, 19:41
Гость
6 января 2019, 18:20
А что делать тем кто не хочет?
Смириться.переехать.отказаться от газа в своей квартире.установить газоанализаторы( правда от них толку мало)
Гость
6 января 2019, 22:56
и не продать квартиру
Гость
6 января 2019, 19:21
В каждой статье читаю про выделенные и добавленные суммы пострадавшим, очень надеюсь что это не пустая информация и деньги действительно дошли до нуждающихся, оставшимся могли бы как минимум предложить электро плиты за счёт гор бюджета не взваливая материальное бремя на их плечи, не у каждого при наших зар платах есть свободные 10 т р.
Гость
6 января 2019, 22:56
Да ладно, настольная в пределах 3-4т.р. стоит. А ставить стационарную - это не так-то просто.
Гость
6 января 2019, 23:00
Цены на вменяемые по качеству и энергопотреблению плиты - сильно отличаются от 10 тыс. В бОльшую сторону, естественно. Не забудем и о цене прокладки нового кабеля от щитка до кухни, с последующим ремонтом (проштробят полквартиры под кабельную линию)
Гость
7 января 2019, 03:07
Гость
6 января 2019, 23:00
Цены на вменяемые по качеству и энергопотреблению плиты - сильно отличаются от 10 тыс. В бОльшую сторону, естественно. Не забудем и о цене прокладки нового кабеля от щитка до кухни, с последующим ремонтом (проштробят полквартиры под кабельную линию)
Зачем штрабить? Поверху пустят, для эстетов, в кабельканале накладном проложат. Штрабить плиты горизонтально НЕЛЬЗЯ!
Гость
6 января 2019, 21:19
Рекомендую ещё не отказываться от водоснабжения и водоотведения, электричества и отопления. Домофон - по вкусу. На капремонт лучше бы не скидываться.
Гость
6 января 2019, 23:06
Раз дом не признан аварийным, на капремонт скидываться придётся, даже если полдома снесло. Тем более что благодаря чудесатому закону большинство жителей скидываются на ремонт вовсе не своего дома и даже можно сказать вовсе не на ремонт.
Гость
7 января 2019, 11:22
Гость
6 января 2019, 23:06
Раз дом не признан аварийным, на капремонт скидываться придётся, даже если полдома снесло. Тем более что благодаря чудесатому закону большинство жителей скидываются на ремонт вовсе не своего дома и даже можно сказать вовсе не на ремонт.
Что интересно, ведь дома-то теперь два будет? Внимание - вопрос. За сколько капремонтов платили люди до взрыва?
Гость
6 января 2019, 17:57
Думаю они просто не хотят уходить от того режима, к которому привыкли
Гость
6 января 2019, 18:45
Про дубровского хвалебный комментарий забыла написать. Пиши, а то премии не дадут.
Гость
6 января 2019, 19:30
Выбирайте тролли выражения , глаза режит от ваших писулек.
Гость
6 января 2019, 20:53
В америке 40% домов газофицированна, у них тоже диктаторский режим!!!!
Гость
6 января 2019, 22:47
"Власти предложили жильцам купить электроплиты". А увеличение потребляемой мощности власти не учли? В старых домах ветхая электропроводка. Скорее всего, однофазный ввод и пробки на 16 Ампер. В лучшем случае будет постоянно выбивать пробки. В худшем - пожар.
Гость
7 января 2019, 02:40
Если дело только в проводке - небольшая проблема. Протянуть от щитка до плиты дополнительный кабель на 4 квадрата несложно. Хуже, если трансформатор не имеет резерва.
Гость
7 января 2019, 12:58
Гость
7 января 2019, 02:40
Если дело только в проводке - небольшая проблема. Протянуть от щитка до плиты дополнительный кабель на 4 квадрата несложно. Хуже, если трансформатор не имеет резерва.
Правильно заметили, трансформатор в будке не имеет резерва.
Гость
7 января 2019, 13:33
Гость
7 января 2019, 12:58
Правильно заметили, трансформатор в будке не имеет резерва.
Ну поменяли бы, какие проблемы-то?
Гость
6 января 2019, 17:54
Ой, да правильно. С электроплитами маяты столько + дороже это.
Гость
6 января 2019, 19:17
Какой маяты??
Гость
6 января 2019, 19:47
Да. С электроплитами маята еще та. У меня электро и я мучаюсь «много» лет.
6 января 2019, 22:45
Гость
6 января 2019, 19:47
Да. С электроплитами маята еще та. У меня электро и я мучаюсь «много» лет.
У нас с мужем была квартира с электроплитой .мне нравилось .
Гость
6 января 2019, 19:48
Люди,тут есть те,кто реально верит, что это взорвался газ????Человек шел в 5:40,запаха НЕБЫЛО!!!!!!!Вы можете себе представить,какое количество газа должно было скопиться,чтоб был такой взрыв????Там бы такая вонь была,на весь дом!!!!!!
Гость
6 января 2019, 22:17
власть не дает людям даже рассматривать эту версию.
Гость
6 января 2019, 22:45
у нас год назад тогда на чмз баллон газа на балконе взорвался, так все балконы упали - не помните разве? газ это бомба, и в состав атомной бомбы тоже газ этот входит.
Гость
6 января 2019, 23:01
Просто эта версия наиболее удобна для властей, ведь теракт - это значит признать поражение наших спецслужб по всем пунктам.
Гость
6 января 2019, 17:56
Главное датчики слежки за газом купите и будьте осторожны в этот раз.
Гость
6 января 2019, 18:34
Датчики-то рекламируешь? Адрес оставь...
Гость
6 января 2019, 21:19
И наружку выставить
Гость
6 января 2019, 21:44
И датчики подгонки вроде не забыть!
Гость
6 января 2019, 17:54
Немного странное решение, я думал они наоборот откажутся
Гость
6 января 2019, 18:33
А они именно наоборот не отказались.
7 января 2019, 13:12
Больше всего поразило - КАК БЫСТРО ПРОВЕЛИ ОПРОС ! Вот собрать собрание общедомовое , так за 10 дней надо всех официально предупредить и при этом придёт в лучшем случае 10%% представителей. Опять же спросить можно по разному 1) Вы готовы перейти на электроплиты ? - НЕТ 2) Газ включать или подождать - Да, включать.
Гость
7 января 2019, 16:08
А что странного? У жильцов через подъезд от вас проводка загорится, так вы можно подумать от электричества в квартире откажетесь.
Гость
6 января 2019, 17:52
сТРАННЫЕ ТАКИЕ..ТО Е НУЖЕН ГАЗ-ТО НУЖЕН-ОПРЕДЕЛИТЕСЬ.
Гость
6 января 2019, 18:28
Уже определились. И ничего странного в этом нет. Просто надо соблюдать правила, написанные кровью. А газ и удобнее, и дешевле. А то можно и с унитаза свалиться, насмерть, если заснёшь!
Гость
6 января 2019, 18:43
Газ - нужен. Гексоген не нужен. Как-то так.
Гость
6 января 2019, 19:46
Гость
6 января 2019, 18:28
Уже определились. И ничего странного в этом нет. Просто надо соблюдать правила, написанные кровью. А газ и удобнее, и дешевле. А то можно и с унитаза свалиться, насмерть, если заснёшь!
Газ удобнее? Чем? Поставьте очаг как в пещере. Очень удобно. Дешевле? Рублей на сто в месяц. Я с электроплитой больше 500 рублей в месяц не плачу. Обычно 300. Газовые плиты - пережиток совка. Еще газовые колонки поставьте чтобы на горячей воде сэкономить.
Гость
6 января 2019, 17:55
Видимо кучка людей, уверенные в терроризме, остальные возможно против, я бы против газа была.
Гость
6 января 2019, 20:52
следите за вашей электропроводкой
Гость
6 января 2019, 23:06
Что за бред? Ну вы за себя и говорите, а тут 800 с лишним человек за газ.
Гость
6 января 2019, 23:05
Вы погуглите, какие сейчас многоквартирные дома строят в регионах РФ юго-западнее Урала. Многоэтажки с индивидуальным настенным ГАЗОВЫМ КОТЛОМ В КАЖДОЙ КВАРТИРЕ! И отопление и ГВС обеспечиваются этим самым котлом. Естественно, плиты там тоже газовые. И ничего, строят и сдают в эксплуатацию
Гость
7 января 2019, 00:34
И что в этом хорошего? В индивидуальном доме один хозяин за все отвечает, а в многоквартирном обязательно найдется какой-нибудь маргинал, который будет держать всех в заложниках. И дымоходы для таких систем должны быть в полном порядке, чтобы не угореть. Хорожо ли управляющая компания будет за этим следить? Электричество всяко безопаснее, по крайней мере- не взрывается. А газовое отопление в многоквартирном доме если и делать- то в виде отдельной газовой котельной на дом.
7 января 2019, 08:38
У нас в Самаре в Кошельке такие дома .
Гость
7 января 2019, 13:13
Гость
7 января 2019, 00:34
И что в этом хорошего? В индивидуальном доме один хозяин за все отвечает, а в многоквартирном обязательно найдется какой-нибудь маргинал, который будет держать всех в заложниках. И дымоходы для таких систем должны быть в полном порядке, чтобы не угореть. Хорожо ли управляющая компания будет за этим следить? Электричество всяко безопаснее, по крайней мере- не взрывается. А газовое отопление в многоквартирном доме если и делать- то в виде отдельной газовой котельной на дом.
Это верно, особенно про газовую котельную для каждого дома. Тогда и теплотрассы не нужны, и вечные раскопки, при их ремонте летом...
Гость
6 января 2019, 17:53
Хм..люди видимо дальше хотят жить на пороховой бочке.Пусть сперва службы проверят все-потом подадут без проблем.
Гость
6 января 2019, 18:31
В любом случае, после отключения газа, повторное включение - целая процедура: надо трубы наполнить газом и выпустить из них газовоздушную смесь. Вот этим службы и занимаются. Вы это хотели им подсказать, чтобы не забыли? Без проблем?
Гость
6 января 2019, 20:50
А у вас на кухне газ, с электропроводкой в порядке???
Гость
6 января 2019, 22:37
Они пока только голосование провели, которое вполне возможно сочтут несостоявшимся. Толпе дали лишь иллюзию выбора, на самом деле всё решат без них, по указанию сверху. Ну и к тому же прямо так сразу им никто ничего не подаст обратно.
Гость
6 января 2019, 17:54
Скорее всего не подключат, решили его вообще обрубить уже.
Гость
6 января 2019, 18:32
Нет, они решили троллям кислород обрубить.
Гость
7 января 2019, 13:09
Гость
6 января 2019, 18:32
Нет, они решили троллям кислород обрубить.
А такое решение законно?
Гость
7 января 2019, 14:52
Гость
7 января 2019, 13:09
А такое решение законно?
Если что и незаконно, так это из бюджета оплачивать работу троллей.
Гость
6 января 2019, 22:45
Это террак т, а не взрыв газа.
Гость
6 января 2019, 23:08
А в чем прикол устраивать его не в столице, а в большой деревне?
7 января 2019, 00:13
Гость
6 января 2019, 23:08
А в чем прикол устраивать его не в столице, а в большой деревне?
Ты террорист? Для чего так подробно интересуешься? Мне гораздо важнее знать, если это был газ, то в какой квартире он взорвался, а далее, кто там жил, где во время взрыва находился, как работала вытяжная вентиляция, подводной это был газ или баллонный?
Гость
7 января 2019, 15:29
7 января 2019, 00:13
Ты террорист? Для чего так подробно интересуешься? Мне гораздо важнее знать, если это был газ, то в какой квартире он взорвался, а далее, кто там жил, где во время взрыва находился, как работала вытяжная вентиляция, подводной это был газ или баллонный?
А ты эксперт? Какая тебе разница, в какой именно квартире рвануло? До сих пор вокруг дома бегаешь нюхаешь?
Гость
6 января 2019, 17:52
Одного взрыва этой публике мало...
Гость
6 января 2019, 19:49
Им виднее , или ты подрывник ?
Гость
6 января 2019, 20:11
взрыв был не от газа, а от гексогена
Гость
6 января 2019, 20:49
Проверьте свою газовую плиту, ай ай ай..!!!
Гость
6 января 2019, 18:04
Суровые магнитогорцы:D
Гость
7 января 2019, 17:01
про такие трагедии не шутят... газ можно оставить, он безопасен если за ним следить
Гость
6 января 2019, 22:57
Кто там осуждает отказников от перехода на электроплиты. У меня в одной квартире электроплита, в другой газ. Площади равны. Количество проживающих, интенсивность пользования кухней тоже практически одинаковые. Но сильно отличаются коммунальные платежи. За электричество в квартире, где электроплита, доходит до 700- 800 руб. В квартире с газом редко выше 150. Газ обходится в копейки. Не забудем и о навязчивых планах ввести соцнормы на электричество (уже подсчитал- не вписываюсь в той квартире, где электроплита), и о уравнивании тарифа на электроэнергию (ликвидация льгот на цену кВт/ч для квартир с электроплитами) для квартир с газом/ без газа. В пересчете на год внушительные цифры. Кроме того, а КТО БУДЕТ ПЛАТИТЬ за переделку электросети и приобретение плит? В конечном счете- неизбежно возложат на жильцов. У нас по-другому не бывает
Гость
7 января 2019, 00:43
-сколько стоит ваша жизнь в конечном счете? -ну, рублей 700-800 в месяц.
Гость
7 января 2019, 02:43
Т.е. люди оценивают свою безопасность дешевле 6000 руб/год? Да уж, жизнь человеческая в РФ недорога...
7 января 2019, 08:37
150 р в месяц за свет ?????.ВЫ при лучинках что ли сидите ?) ну зачем лжете и выдумываете ? ЗАЧЕМ ?
Гость
6 января 2019, 21:20
По статистике от электричества куда больше страдает людей, чем от газа. При правильном обращении газ достаточно безопасен, а по мне, так даже удобнее в использовании.
Гость
7 января 2019, 02:36
Чем же удобнее?
7 января 2019, 12:57
Гость
7 января 2019, 02:36
Чем же удобнее?
Быстрее, дешевле, например.
Гость
7 января 2019, 13:32
7 января 2019, 12:57
Быстрее, дешевле, например.
Ну да, зато электричество дороже!
Гость
6 января 2019, 17:59
Лучше электро-плиты, надо перестраховаться все же.Мало ли дырочку не заметят опять.
Гость
6 января 2019, 18:35
Опять - это как? Чтобы дырочку не проглядеть, надо надувать перед применением. Попадалась уже?!
Гость
6 января 2019, 18:36
Интересно, а сотрудники газовой службы понимают, что из-за официальной версии, кто-то из них присядет и надолго?
Гость
6 января 2019, 19:49
Гость
6 января 2019, 18:36
Интересно, а сотрудники газовой службы понимают, что из-за официальной версии, кто-то из них присядет и надолго?
А разве официальная версия в неисправности трубы? Может кто-то комфорку не закрыл.
Гость
7 января 2019, 02:45
Когда я жил в подобном доме чтобы поставить стиральную машину пришлось поменять счетчик и провести проводку до ванной. Иначе нет гарантии и постоянно выбивает пробки.
Гость
7 января 2019, 11:10
Не так сложно, верно?
Гость
7 января 2019, 11:52
До ванной вам провели заземление машины стиральной,а счётчик поменять -это кидалово.
7 января 2019, 13:02
Гость
7 января 2019, 11:52
До ванной вам провели заземление машины стиральной,а счётчик поменять -это кидалово.
Раньше счётчики были 10 амперные , а теперь до 40 ампер. Может из за этого счётчик сменили? Да и сроки поверки тоже вроде 10 годами ограничены.
Гость
6 января 2019, 18:03
На газовой плите еда вкуснее :р
Гость
7 января 2019, 09:46
Еда зависит от повара...
Гость
7 января 2019, 10:30
Не только еда вкуснее, на газовой и готовить удобнее, можно с большого огня на минимальный переключить, и холодец уже томится, а на электроплите переключишь, и будет ещё какое-то время холодец кипеть.
Гость
7 января 2019, 11:15
Гость
7 января 2019, 10:30
Не только еда вкуснее, на газовой и готовить удобнее, можно с большого огня на минимальный переключить, и холодец уже томится, а на электроплите переключишь, и будет ещё какое-то время холодец кипеть.
Не на индукционной...
Гость
6 января 2019, 19:05
Потому что жители понимают что это был не взрыв газа.
Гость
6 января 2019, 22:43
правильно, во всем виноват метеорит который упал и расшатал плиты, а тут кто то пукнул и дом развозился-это версия более актуальна, чем взрыв газа и толпа омоновцев.
Гость
7 января 2019, 11:43
Возможно,никто так и не поймёт,что это было.Если обломки не сохранили,то и обследовать нечего.А,значит,и причину не найдут. Было,и не раз,что даже новострой рушился от перегрузок или ненадёжно закреплённой одной едиственной балки.Тут можно гадать да спорить до посинения,а толку от этого-никакого.
Гость
6 января 2019, 18:07
Просто решили не усложнять себе жизнь и оставили все как есть
Гость
7 января 2019, 02:57
Или кто-то точно знает, что газ тут ни при чем...
Гость
6 января 2019, 18:31
Они решили так наверное потому, что на самом деле дома с газоснабжением не взрываются.
Гость
6 января 2019, 20:18
Дома вообще не взрываются, если их не подорвать.
Гость
6 января 2019, 22:49
Правильно. С газомудобней и дешевле. А все кто живет в этом доме понимают, что газ тут совсем непричем...
Гость
7 января 2019, 17:04
да ладно не причём... до сих пор верите не понятно во что. Взрыв был из-за газа, но это не значит, что его надо убирать из дома
Гость
6 января 2019, 23:22
Интересно , я жалобы на отопление от жильцов были ? Некоторые , включают плиты или духовки для подогрева воздуха . Хотя для взрыва необходимо определённое соотношение газа и воздуха . В отношении газа - практически все маршрутки в Челябинске на газе - и ничего , ездим .
Гость
7 января 2019, 01:57
У нас большая часть маршруток дизельные
7 января 2019, 08:45
а обогреватель нельзя купить ?
Гость
7 января 2019, 12:51
А мне не нравиться что маршрутки и автобусы на газу. Поэтому стараюсь ездить или на на своей машине или на трамвае.
Гость
6 января 2019, 18:08
Не знаю, жителям виднее конечно, но дайте сперва комиссии еще раз все проверить, сами же ныли что жить там боитесь и тут-газ подавай!
Гость
6 января 2019, 19:09
Я бы жить там побоялась и без газа, а тут совсем отчаянные люди.
Гость
6 января 2019, 20:14
им просто выбор по жилью не предоставили, а продать квартиру теперь быстро не получится, остается жить и каждый день помнить предновогоднюю ночь, на 93 млн р пожертвований можно бы и новый дом на этом месте построить, но врят ли вся сумма дойдет до пострадавших, к сожалению...
Гость
6 января 2019, 22:54
Гость
6 января 2019, 20:14
им просто выбор по жилью не предоставили, а продать квартиру теперь быстро не получится, остается жить и каждый день помнить предновогоднюю ночь, на 93 млн р пожертвований можно бы и новый дом на этом месте построить, но врят ли вся сумма дойдет до пострадавших, к сожалению...
Продать квартиру? Да кто ж её у них там купит?
Гость
7 января 2019, 03:04
Гость
6 января 2019, 22:54
Продать квартиру? Да кто ж её у них там купит?
Ну, и они (в большинстве) ее не покупали...
Гость
7 января 2019, 12:28
Ну раз в маршрутке взорвался газ, при этом баллоны целые остались и даже краска не обгорела, то и здесь совершенно "опасный" газ люди решили оставить.
Гость
7 января 2019, 13:06
Дело в СК РФ засекретили. ФСБ похоже стыдно признаться что они облажались , вот и списывают на газ.
Гость
6 января 2019, 20:57
Дак это был газ или опять рейтинг повышали, старым проверенным методом?
Гость
6 января 2019, 22:48
скоро выборы губера в область в 2019г.-за гуглил.
Гость
7 января 2019, 00:45
Так Дубровский то теперь -герой. прям как по заказу...
Гость
7 января 2019, 03:14
Гость
6 января 2019, 22:48
скоро выборы губера в область в 2019г.-за гуглил.
И... Что дальше? Как это поможет губернатору?
Гость
7 января 2019, 13:10
Переход с газа на электроэнергию - это не просто убрать газовую плиту и на её место поставить электрическую. Нужно будет демонтировать всю газовую систему, убрать все трубы. И кроме этого нужно будет поменять в доме ВСЮ!!!!...... электропроводку. Старая, слабая электропроводка не выдержит нагрузку от электрических плит. А демонтаж газовой системы и полная замена электропроводки повлекут за собой капитальный ремонт в каждой квартире. Вот этих заморочек, видимо и не хотят жильцы.
Гость
7 января 2019, 13:25
Это называется не капитальный ремонт, а реконструкция.
Гость
7 января 2019, 13:30
Лучше уж все эти заморочки, чем ваш хваленый газ!
Гость
7 января 2019, 14:01
Гость
7 января 2019, 13:30
Лучше уж все эти заморочки, чем ваш хваленый газ!
Люди на собрании сами решили, что им лучше. На проведение работ по демонтажу газовых труб и полной замене всей электропроводки в квартирах у многих из них видимо просто денег нет.
Гость
6 января 2019, 18:20
Ещё лучше, расселить этот дом. Обрушится может при колебании плит. Помните землетрясение? Есть ли гарантии, что оставшаяся часть дома выдержит?
Гость
6 января 2019, 22:53
Конечно дом выдержит! Самое главное, чтобы жители не чихали там слишком сильно. Это Россия, детка!
7 января 2019, 12:51
Два подъезда вроде решили расселить и разобрать.
Гость
6 января 2019, 20:58
Нормальное решение, учитывая, что все они прекрасно знают, от чего на самом деле был взрыв.
Гость
7 января 2019, 11:47
И от чего же был взрыв?
7 января 2019, 12:46
Люди... Опомнитесь... при чем тут газ?! Вы только представьте какой должна быть концентрация газа, что бы так рвануло! Это нужно было за сутки отрыть газ, наиплотнейше закрыть окна и двери, а это в подьезд сделать не возможно, все равно сифонить будет и жильцы-соседи запах бы почувствовали. При чем тут газ????????!!!!!!!!! Ну почему никто ничего не понимает?????!!!!!
Гость
6 января 2019, 18:01
Я бы отказалось от газа после такого....
Гость
6 января 2019, 22:46
Ты можешь и до такого отказаться от газа. Закрой кран и купи себе электроплитку "мечта", водрузи её на стол и будет тебе счастье.
Гость
7 января 2019, 11:57
Гость
6 января 2019, 22:46
Ты можешь и до такого отказаться от газа. Закрой кран и купи себе электроплитку "мечта", водрузи её на стол и будет тебе счастье.
Она может и рада бы, но в каждом подъезде живут пьяницы.....
Гость
7 января 2019, 13:48
Ты может бы и отказалось, а мы бы с радостью отказались от троллей
Гость
6 января 2019, 17:55
Да просто им самим это не надо, весь дом переводить на электро, это рабочие будут шлындать отвлекать.
Гость
6 января 2019, 18:44
Они же за это действо и сами платить будут. Или, думаете, Дубровский?
Гость
6 января 2019, 20:42
Гость
6 января 2019, 18:44
Они же за это действо и сами платить будут. Или, думаете, Дубровский?
У вас всегда виноват Губер, потому что работа у вас такая.ЧТОЖ ВЫ НА МЭРА МАГНИТОГОРСКА ТАК НЕ АГРИТЕСЬ, ЕМУ ВООБЩЕ ДО ЛАМПЫ БЫЛО.
Гость
6 января 2019, 21:18
Гость
6 января 2019, 20:42
У вас всегда виноват Губер, потому что работа у вас такая.ЧТОЖ ВЫ НА МЭРА МАГНИТОГОРСКА ТАК НЕ АГРИТЕСЬ, ЕМУ ВООБЩЕ ДО ЛАМПЫ БЫЛО.
Так не для него пиар тут
Гость
6 января 2019, 18:02
Хорошо, что сейчас идет везде проверка +опять комиссия проверит дома, на газ думаю снова не переходить.
Гость
7 января 2019, 06:22
думаете эл проводка в России надежнее будет? Наивные.. Тут я слышала, алюминий опять в ходу будет....
Гость
7 января 2019, 16:55
Я слыша, маршрутку какую-то на следующий день проверили. Проверку не прошла.
Гость
6 января 2019, 18:09
Странно, думала люди всеми руками за электроэнергию будут!
Гость
6 января 2019, 22:51
Ты думала, поменять газ на электричество - это просто перекрыть газовый кран и купить 2-конфорочную настольную плитку?
Гость
7 января 2019, 02:58
Гость
6 января 2019, 22:51
Ты думала, поменять газ на электричество - это просто перекрыть газовый кран и купить 2-конфорочную настольную плитку?
В отдельно взятой квартире - да.
7 января 2019, 12:49
Гость
6 января 2019, 22:51
Ты думала, поменять газ на электричество - это просто перекрыть газовый кран и купить 2-конфорочную настольную плитку?
Есть хорошие индукционные современные уже и не так уж и дорого.
Гость
6 января 2019, 18:26
какая там электропроводка? они не захотели еще и сгореть ,власти когда нибудь будут нанимать специалистов на обследование или как всегда в носу поковыряются и примут решение.
Гость
7 января 2019, 03:00
Проводку можно усилить. В квартиру достаточно завести дополнительный кабель только для плиты. Остальная проводка будет использоваться как и раньше. Подъездную проводку нужно поменять, на медь.
Гость
7 января 2019, 12:38
У нас в квартиру дополнительный кабель для стиральной машины и электро-плиты (дом газовый)
Гость
7 января 2019, 16:42
Этот вопрос не в компетенции общего собрания и о котором должны уведомить за 10 дней до его проведения.
Гость
7 января 2019, 18:34
Замена газа на электричество - это реконструкция. А принятие решения о реконструкции либо оставлении всё как есть входить в компетенцию общего собрания.
Гость
8 января 2019, 00:49
Гость
7 января 2019, 18:34
Замена газа на электричество - это реконструкция. А принятие решения о реконструкции либо оставлении всё как есть входить в компетенцию общего собрания.
Скажем так, это не та реконструкция, которая в компетенции собрания жильцов. Ну и сроки никто не отменял.
Гость
6 января 2019, 18:01
Лучше не надо газ, о чем они думают?Где голосование и ролик что они решили, тут без видео доказательства не обойдешься сейчас.
Гость
6 января 2019, 18:37
Вообще газ запретить! Только в частный сектор. Остальные дома чем лучше-то?
Гость
6 января 2019, 18:37
А кто обещал именно вам доказательства и ролики предоставлять? Смотайся в Магнитогорск, попроси - возможно тебе протокол собрания и покажут. Но не исключено, что пошлют лесом. К Дубровскому.
Гость
6 января 2019, 22:44
Какой тебе ролик нужен с доказательствами? Да уж, за праздники разум сохранили не все...
Гость
6 января 2019, 18:03
Экономить на таком, может не стоит.
Гость
7 января 2019, 17:03
а разницы нет, что будет стоять газ или электр. За всем следить надо одинаково и проверки устраивать
6 января 2019, 19:14
Властям больше заняться нечем? В стране миллионы домов с газом. Уникальное предложение. Идиократия.
Гость
7 января 2019, 11:16
Это нагнетание тревожности, обычный политтехнический процесс.
Гость
6 января 2019, 19:36
Если в конце концов найдут, что произошел взрыв ГЕКСОГЕНА и это был теракт, у военных что, всю взрывчатку арестуют?
Гость
7 января 2019, 03:09
Почему именно гексоген? Тротил уже немоден? Промышленная взрывчатка?
6 января 2019, 22:49
С электроплитой лучше .Но раз решили -их выбор .
7 января 2019, 12:59
О вкусах не спорят. Удивлён - как это оперативно у народа успели спросить? И как обычно - тётя "Клава"(старшая по дому) за всех расписалась?
Гость
7 января 2019, 00:49
Я не понял, в этой развалюхе Дубровский предлагает людям жить. Этот дом сносить надо, а людям квартиры выделять.
Гость
7 января 2019, 10:57
По-хорошему, да. Но раз в РФ есть уже опыт разделения домов после таких же разрушений, то никто ничего делать не будет.
Гость
7 января 2019, 08:10
Не дай бог вам пережить такой стресс, как пережили жильцы дома! И не вам, изините, рассуждать о их решении!
Гость
7 января 2019, 10:57
Не вам, извините, рассуждать о наших рассуждениях об их решениях!
Гость
7 января 2019, 13:28
Вот и накрылся ваш поэтапный переход от газа к электричеству. Людям нужен газ!
Гость
7 января 2019, 16:47
Газ хорош тем, что когда нет электричества, можно приготовить что-то или разогреть. На этом его преимущества в быту заканчиваются. Профи в ресторанах тоже газ любят, но там плиты совсем не те, что в квартирах. Газ хорош, если иметь свою котельную на многоквартирный дом или несколько таких домов стоящих рядом. И в частных домах хорош, из финансовых соображений. В домах с неопределенным контингентом он есть зло.