RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

вос.

729мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,06
EUR 106,89
перейти к публикации
195 комментариев к публикации

«Безопасен для проживания»: эксперты дали заключение о состоянии дома в Магнитогорске после взрыва

Гость
7 января 2019, 17:34
Ну и сделают сейчас два дома отдельных, да и все. Больше удивляет, что люди сначала хотели отказаться от газа,но в итоге проголосовали наоборот ЗА него
Гость
7 января 2019, 19:48
газ экономичнее с какой-то стороны Да и представьте сколько времени займёт менять на электр? Проверят все трубы и остальное - и хорошо
Гость
7 января 2019, 19:56
а два дома из одного сделать ну никак нельзя. фундаменты разные должны быть. и свайное поле, если было - разное. и боковые секции у домов разные. и средняя секция никак не станет боковой. упадет скоро...
Гость
7 января 2019, 21:07
Гость
7 января 2019, 19:56
а два дома из одного сделать ну никак нельзя. фундаменты разные должны быть. и свайное поле, если было - разное. и боковые секции у домов разные. и средняя секция никак не станет боковой. упадет скоро...
Да чинушам это не интересно
Гость
7 января 2019, 23:57
За неделю проверка маячками ни чего не даст. Смещение стен может начаться не сразу, а вот весной при перепадах температур все может резко измениться. Второй момент. Внутренние стены не имеют достаточной тепло- и гидроизоляции и при сносе разрушенных подъездов у жильцов наверняка возникнут проблемы. Но, это только мое мнение, властям главное побыстрее отчитаться и отвязаться от жителей этого дома.
Гость
7 января 2019, 17:34
безопасен, значит безопасен, проверяющим компаниям виднее
Гость
7 января 2019, 19:09
согласен с тобой, дуботролль
Гость
7 января 2019, 19:27
Ну вы и растение
Гость
7 января 2019, 19:31
Рязанский сахар очень качественный и безопасен к употреблению, даже грудным детям полезен.
Гость
7 января 2019, 21:31
Конечно им там не жить, а особенно нашему губеру. Им же жалко дом снести. И людям дать нормальное жилье. А если и соседние подъезды сложатся не страшно, или опть траур устраивать. Пускай банят но народ должен жить нормально не смотря на все.и там мемориала не надо пока там дом стоит
Гость
8 января 2019, 10:20
Что значит жалко? Вы не понимаете, что тем, кто остался без жилья - жильем обеспечат. А тех у кого оно есть, пусть живут! Какой смысл сносить пригодное жилье? Давайте весь город несём и заново построим!
Гость
7 января 2019, 18:44
Всех благ жителям этого дома!
Гость
8 января 2019, 01:24
Надо Путина позвать недельку в этом доме пожить. Вот и видно будет годен для проживания или нет
Гость
8 января 2019, 04:17
В квартирах, которые граничат с обрушившимся подъездом, жить нельзя. Что бы там "эксперты" не говорили. Им платит областной бюджет, так что в независимость экспертизы не верится НИКАК.
Гость
8 января 2019, 07:04
Дома снести однозначно.Людям дать равноценное жилье.На этом месте разбить сквер с обелиском и именами всех погибших.
7 января 2019, 19:32
Возможно, магнитогорский гипромез - заслуженная организация, но в ее выписке из реестра я не нашел упоминания о жилых домах. А прверяемый объект явно не производственный цех и не склад готовой продукции.
Гость
7 января 2019, 23:33
Ещё бы. Гипромез - государственный институт по проектированию металлургических заводов.
Гость
8 января 2019, 09:26
Иногда луче молчать ...
Гость
8 января 2019, 11:31
Гость
8 января 2019, 09:26
Иногда луче молчать ...
Да вас троллей не заткнуть.
Гость
7 января 2019, 19:40
Коли дом признан безопасным для проживания, надо в срочном порядке перевести туда думу и кремль. Или есть не согласные со мной?
Гость
7 января 2019, 23:18
Ну почему .. можно сделать холодильник для соболиных шуб скворцовой
Гость
8 января 2019, 00:09
есть, чиновники например
Гость
8 января 2019, 10:01
Все согласны. Давай переноси.
Гость
7 января 2019, 17:38
у нас в городе домов этого же года постройки куча, что, теперь сносить все? Нормальный дом, нормальные условия
Гость
7 января 2019, 19:35
поменяешься квартирами?
Гость
7 января 2019, 22:33
Причем тут сколько домов этого года постройки? Не у всех таких домов дыра образовалась в результате взрыва!
Гость
8 января 2019, 07:07
Гость
7 января 2019, 22:33
Причем тут сколько домов этого года постройки? Не у всех таких домов дыра образовалась в результате взрыва!
В тех где образовалась дыра уже починили и живут «Взрыв произошел в Металлургическом районе Челябинска, на окраине города, по адресу улица Первого Спутника, 19."
Гость
7 января 2019, 17:36
Да проверяли несколько раз уже. Подремонтируют ещё
Гость
7 января 2019, 18:52
Да дом вообще отличный, после ремонта там квартиры в цене точно в раза два подскочат , ведь это радость какая жить после взрыва.
Гость
7 января 2019, 19:33
ага, скотчем заклеют
Гость
7 января 2019, 19:49
ну да, если жить там можно, то только подделать недочёты
Гость
7 января 2019, 20:39
Не просто так дело засекретили. Значит есть, что скрывать
Гость
8 января 2019, 10:23
За нами все следят
Гость
7 января 2019, 19:45
Трещины не факт, что опасные. Возможно у некоторых и до этого они были.
Гость
8 января 2019, 00:09
снимешь там хату на месяц?
Гость
8 января 2019, 02:05
а возможно и не были. не факт, что дом опасным был до взрыва, я надеюсь
Гость
8 января 2019, 10:13
Согласен! А для лучшего кадра ещё и подковыряли. Эффектнее же смотрится на фоне сссровских обоев...
Гость
7 января 2019, 17:35
фотку одной квартиры везде только крутят, поди трещина у них и до этого были иначе много какие квартиры были с трещинами после взрыва
Гость
7 января 2019, 19:28
А боты всё одно и тоже пишут.
Гость
7 января 2019, 23:14
Гость
7 января 2019, 19:28
А боты всё одно и тоже пишут.
Так у неё в голове трещина
Гость
8 января 2019, 10:24
Гость
7 января 2019, 19:28
А боты всё одно и тоже пишут.
Ты бот?
Гость
7 января 2019, 18:01
Интерестно, если дом снова рухнет, и погибнут люди, посадят экспертов/нач. Мчс/губернатора/мэра !?
Гость
7 января 2019, 19:31
Никого не посадят
Гость
7 января 2019, 19:36
Ну не вас же, переживающие. Вы то ответственность на себя за жизни людей никогда не возьмёте, диванные жители
Гость
7 января 2019, 23:19
Гость
7 января 2019, 19:36
Ну не вас же, переживающие. Вы то ответственность на себя за жизни людей никогда не возьмёте, диванные жители
Тебя, за подобострастные услуги, креслом власти наградили?
Гость
7 января 2019, 18:02
Тролли ,а вам эксперты давали заключение о пригодности , маяки куда вам вставляли?
Гость
7 января 2019, 22:04
Туда же, откуда у Вас торчат
Гость
8 января 2019, 10:08
Троли просто пишут. А вы на чужой трагедии нажиться хотите
Гость
8 января 2019, 11:28
Гость
8 января 2019, 10:08
Троли просто пишут. А вы на чужой трагедии нажиться хотите
Тролли , вам уже говорили, перечитывайте свой бред.
Гость
7 января 2019, 17:38
Надеюсь больше ничего не случится
Гость
7 января 2019, 19:30
Ботский авось
Гость
7 января 2019, 20:03
Надейся.
Гость
8 января 2019, 07:01
Если случится, то экспертов уволят .
Гость
7 января 2019, 19:34
Ого, сколько троллей едросных
Гость
8 января 2019, 10:11
А себя коммунистом считаешь? Или, прости Господи, лебиралом?
Гость
7 января 2019, 23:58
как после этого жить в этом доме?сколько теперь там стоит квартира?веры губернатору и его компашке нет!кто то же ипотеку платит!а за что?
Гость
7 января 2019, 18:06
Я БЫ ТАМ ЖИТЬ НЕ СТАЛ .АУРА.ПЛОхая.квартиры там не кто покупать не будет в этом доме.цена три в ковычках копейки.
Гость
7 января 2019, 23:42
Ну за даром то возьмут.
Гость
8 января 2019, 07:15
Выбор не богатый 1) жить на улице 2) снимать - платить 2\3 заработка 3) Жить в своей квартире со своими страхами
Гость
8 января 2019, 10:00
Не живи!
Гость
7 января 2019, 18:52
И сюда дуботролли прискакали как на работу. А если завтра ваш Борис Александрович скажет "всех переселим", что верещать будете?
Гость
7 января 2019, 19:40
Так губернатор же ваш, магнитогорский! Вот и радуйтесь этому!
Гость
7 января 2019, 23:31
Гость
7 января 2019, 19:40
Так губернатор же ваш, магнитогорский! Вот и радуйтесь этому!
Чей "ваш"? Я-то не магнитогорский, не вижу поводов для радости. Это его тролли тут уже счастливы.
Гость
8 января 2019, 02:09
Гость
7 января 2019, 19:40
Так губернатор же ваш, магнитогорский! Вот и радуйтесь этому!
люди то чем виноваты. в семье, как говорится, не без дубровского
Гость
7 января 2019, 18:59
Одна экспертиза - хорошо, а ДВЕ-лучше! Жильцам дома для надежности можно скинуться на независимую от Магнитогорска экспертизу. А лучше парочку независимых экспертиз.
Гость
7 января 2019, 19:43
Вот это кстати дело!
Гость
7 января 2019, 17:39
Спец оборудованием все проверили не один раз.
Гость
7 января 2019, 23:12
Каким, например?
Гость
8 января 2019, 01:20
Гость
7 января 2019, 23:12
Каким, например?
Если надо - погугли, да глянь, какое оборудование привозили из Екб и Мск
Гость
8 января 2019, 07:12
Гость
7 января 2019, 23:12
Каким, например?
В предыдущих статьях называлось, поищите найдёте.
Гость
7 января 2019, 21:21
Да уж... Дом, может быть и действительно безопасен, но только с точки зрения устойчивости конструкций, да и то, 6 подъезд крайний стояк квартир под вопросом, судя по желанию повторного обследования экспертизы. А с морально-этической? Там, по-хорошему, минимум 2 прилегающих секции под демонтаж, для того, чтобы памятный монумент установить, при этом сохранив какой-никакой архитектурный ансамбль. Но даже это не главное. Больше всего во всей этой ситуации отвратительны тролли (не знаю откуда), со своими тупым комментами по типу: "дом не надо сносить, он безопасен", " миллион лет простоит" и пр... Ладно, моральные качества этих существ опустим - за рубль мать родную продадут. Вот только у меня вопрос: бюджетные деньги с налогов добросовестных людей у пиар-команды правительства больше потратить не на что? Какое после таких купленных комментариев уважение со стороны общества они к себе хотят?
Гость
8 января 2019, 08:34
отвратительная масса негодяев и хамов, потому так и живем.никого уже не жалко.
Гость
8 января 2019, 10:21
Ну, голосуй за других...если смысл видишь, если нет - или сам политику и построй всем нам дома!
Гость
7 января 2019, 19:51
дом же не был в аварийном состоянии, другие подъезды не задело естественно его не надо сносить и он безопасен
Гость
8 января 2019, 00:14
думаю тебе жильцы с удовольствием продадут квартиру по рынку, давай, переезжай
Гость
7 января 2019, 17:37
Нашедшийся малыш - чудо просто Слава богу с ним сейчас всё хорошо А газ просто надо проверять чаще, а не дом сносить
Гость
8 января 2019, 07:10
Что толку проверять у себя , учитывая что в подъезде 40 квартир и среди них найдется хотя бы пара " забывчатых" или выживших из ума? При этом они ещё и не пустят проверяльщиков, так как на одного реального проверяющего два десятка жуликов.
Гость
8 января 2019, 12:46
У хозяина ммк в 119 комнатном дворце на рублевке с газом все хорошо!
Гость
7 января 2019, 17:40
Некоторые может и не захотели бы оттуда уезжать.
Гость
7 января 2019, 19:41
точно, ведь это так здорово жить в потенциальных развалинах
Гость
8 января 2019, 10:27
Гость
7 января 2019, 19:41
точно, ведь это так здорово жить в потенциальных развалинах
Ничто не вечно...все потенциальное развалится
Гость
8 января 2019, 13:04
Гость
8 января 2019, 10:27
Ничто не вечно...все потенциальное развалится
А всё кинетическое?
Гость
7 января 2019, 17:37
Сейчас главное убрать, те в которых не будут проживать.
Гость
7 января 2019, 19:29
Гексоген убрал уже, вы не вкурсе?
Гость
7 января 2019, 19:50
да уберут, не оставят же завалы
Гость
8 января 2019, 01:06
Гость
7 января 2019, 19:29
Гексоген убрал уже, вы не вкурсе?
Жертва Вольнова? Или от не и подослан?
Гость
7 января 2019, 17:39
если бы от взрыва пострадали бы стены подъезда, как на фото квартиры, то это была не 1 квартира тогда, а все стены всех квартир не может быть такого, что пострадала только одна маленькая стенка Бред
Гость
7 января 2019, 18:51
Чтобы к каждой новости первые 15-20 комментариев писали боты - тоже не может быть такого. Но оно есть.
Гость
7 января 2019, 19:47
Здесь согласен. Тем более может и до этого трещины у них были. Да и все же проверяется.
Гость
7 января 2019, 23:15
Гость
7 января 2019, 19:47
Здесь согласен. Тем более может и до этого трещины у них были. Да и все же проверяется.
Тоже в детстве домики из песочка строил? С трещинами.
Гость
7 января 2019, 19:18
Подъезд обвалился,а остальные квартиры от взрыва не пострадали?
Гость
7 января 2019, 19:29
нет, боты дубровского так говорят...
Гость
8 января 2019, 07:19
Так то в том подъезде (который упал) арка была и на не которых фотках (летняя фотка) была видна трещинка в одной из балок
Гость
7 января 2019, 18:17
Всем сотрудникам компании «Магнитогорский гипромез» переехать в этот дом и мы все поверим этой экспертизе.
Гость
8 января 2019, 00:05
Все, что начинается с Магнито.. в последнее время не внушает доверия.
Гость
8 января 2019, 10:05
Вы сначала ремонт сделайте! А потом что- то требуйте! Обои-то можно поклеить?
Гость
7 января 2019, 19:42
Обалдеть. Обалдеть. Ещё даже практически не начато следствие, ещё даже не найдены и не озвучены причины обрушения официально. А эти негодяи смеют заявлять что все нормально? А что тогда ненормально?
Гость
7 января 2019, 23:48
Ребята, о каком расселении и сносе вы говорите? "Денег нет, но вы держитесь". Губеру важнее ШОСы-Бриксы провести, туда денег не жалеют, и на троллей тоже. И, ведь Магнитка молча проголосует за него в сентябре, разве нет?
Гость
8 января 2019, 10:17
Чем плох губернатор? Он с первых минут был с народом? Кто ещё пришел? Все улетили в Тайланд. Хватит поливать грязью всех! Сначала сами отмойтесь!
Гость
8 января 2019, 13:09
Гость
8 января 2019, 10:17
Чем плох губернатор? Он с первых минут был с народом? Кто ещё пришел? Все улетили в Тайланд. Хватит поливать грязью всех! Сначала сами отмойтесь!
"Все улетили в Тайланд. Хватит поливать грязью всех!" - последовательность в исполнении дуботроллей.
Гость
9 января 2019, 12:09
Гость
8 января 2019, 10:17
Чем плох губернатор? Он с первых минут был с народом? Кто ещё пришел? Все улетили в Тайланд. Хватит поливать грязью всех! Сначала сами отмойтесь!
С народом был? А до этого 4 года где был?
Гость
8 января 2019, 12:09
Провожу аналогию с терактом в Нью-Йорке. При разборке завала все обломки строительных конструкций свезли на полигон для дальнейшей работы и анализа. Я не житель Магнитогорска И не знаю, был- ли под разрушенной секцией проход( как Говорят местные АРКА). Судя по фотографии под секцией был проход и Значит наружная стена опиралась на массивную железобетонную балку, ещё более вероятно, в уровне балки была выполнена железобетонная монолитная конструкция из нескольких балок под стены вышележащих квартир. Эту балку взрывная волна от газовой смеси не могла повредить. Это такая массивная конструкция она должна была и выдержать падающие плиты. Вопрос : Железобетонные конструкции соскладировали или вывезли на свалку.
Гость
8 января 2019, 12:41
Там была двойная арка разделенная столбиками .. грузовые машины постоянно в эти столбики влетали.. в 6 подъезде дедок уже полгода как бегал и писал во все инстанции, что дом вот - вот рухнет в этом месте, что и случилось - взрыва не было .. сверху сказали газ и ничего другого рассматривать не будут..Рухнула правая арка и 4 этажа, верхние рухнули уже когда было светло т.е. через несколько часов ( в инете было видео этого)..Если бы был газ - был бы пожар..Посмотрите первые интервью - там МЧСовский начальник так и сказал - кроме газа ничего рассматривать не будем , а вот почему не объяснил..В стране бардак...
Гость
8 января 2019, 16:32
Гость
8 января 2019, 12:41
Там была двойная арка разделенная столбиками .. грузовые машины постоянно в эти столбики влетали.. в 6 подъезде дедок уже полгода как бегал и писал во все инстанции, что дом вот - вот рухнет в этом месте, что и случилось - взрыва не было .. сверху сказали газ и ничего другого рассматривать не будут..Рухнула правая арка и 4 этажа, верхние рухнули уже когда было светло т.е. через несколько часов ( в инете было видео этого)..Если бы был газ - был бы пожар..Посмотрите первые интервью - там МЧСовский начальник так и сказал - кроме газа ничего рассматривать не будем , а вот почему не объяснил..В стране бардак...
"Взрыва не было".... Говорят же про вспышку. И дом начал рушиться не с арки. Вывалились наружу несколько фасадных плит на 3...4 этажах, и только через несколько минут после этого рухнул весь подъезд.
Гость
8 января 2019, 19:30
Гость
8 января 2019, 12:41
Там была двойная арка разделенная столбиками .. грузовые машины постоянно в эти столбики влетали.. в 6 подъезде дедок уже полгода как бегал и писал во все инстанции, что дом вот - вот рухнет в этом месте, что и случилось - взрыва не было .. сверху сказали газ и ничего другого рассматривать не будут..Рухнула правая арка и 4 этажа, верхние рухнули уже когда было светло т.е. через несколько часов ( в инете было видео этого)..Если бы был газ - был бы пожар..Посмотрите первые интервью - там МЧСовский начальник так и сказал - кроме газа ничего рассматривать не будем , а вот почему не объяснил..В стране бардак...
Спасибо за ответ. Остальное очевидно. Конструкции вывезли на шлаковый двор и засыпают метровым слоем горячего шлака.
Гость
7 января 2019, 17:38
По началу наверное будет страшно с мыслью свыкнуться.
Гость
7 января 2019, 17:38
Раз проверили несколько раз, то думаю можно верить
Гость
7 января 2019, 19:45
Сейчас в порядок приведут дом и будет нормально.
Гость
7 января 2019, 20:55
Магнитогорский гипромез не забыл, что по требованиям об обследовании зданий и сооружений - наблюдение за маяками и развитием трещин должно проводиться минимум полгода, и в последствии периодически обновляться, чтобы давать заключение о безопасности. Но НИКАК как здесь - менее 7 дней!!! Подтереться этой бумажкой
Гость
7 января 2019, 19:51
дом ещё миллион лет простоит, сносить его было бы глупой затеей
Гость
8 января 2019, 02:05
глупой затеей дубровскому было таких троллей нанимать
Гость
7 января 2019, 19:07
Будут жить в этих квартирах по 300 лет. Сейчас и так рынок жилья стоит. А эти квартиры вообще нереально продать будет.
Гость
7 января 2019, 19:42
Сейчас все стоит в РФ. Дальше будет интересней.
Гость
8 января 2019, 07:17
Гость
7 января 2019, 19:42
Сейчас все стоит в РФ. Дальше будет интересней.
Интереснее перечёркнуто, написано веселее.
Гость
7 января 2019, 18:17
экспертам-то в этом доме не жить, как и власть-имущим.
Гость
7 января 2019, 19:41
Жить, жить корда на колыму поедут все!
Гость
7 января 2019, 19:08
Откуда берутся тупые тролли
Гость
7 января 2019, 23:18
Их рожают еноты, и воспитывают мутоны
Гость
8 января 2019, 10:10
От куда берутся такие умные диванные критики?
Гость
7 января 2019, 23:34
Офигенно. Институт, занимающийся проектированием производства, делает экспертизу по жилому дому.
Гость
8 января 2019, 10:18
Что смущает- то? Ребята профильники!
Гость
8 января 2019, 13:08
Гость
8 января 2019, 10:18
Что смущает- то? Ребята профильники!
Смущает-то, что "ребята" ни разу не "профильники". Гипромез в принципе не работает с жилыми домами.
Гость
8 января 2019, 10:54
Пусть в нем эти эксперты и живут. Пока не выяснены все обстоятельства и ПРИЧИНЫ трагедии нечего туда заселять людей! Дом в любом случае снести и сделать памятный сквер, людей расселить по другим домам.
Гость
8 января 2019, 16:16
Ха-ха, хочешь как во Франции? Там власть часто меняется, там это возможно.
Гость
9 января 2019, 12:23
Гость
8 января 2019, 16:16
Ха-ха, хочешь как во Франции? Там власть часто меняется, там это возможно.
хочу
Гость
7 января 2019, 18:08
Вместо "безопасен для проживания" надо было написать "и так сойдёт". Так было бы честнее!
Гость
7 января 2019, 18:19
нарушение проекта. самоделкины штуки не правильно.тк крайние плиты мне не понятно как и чем держаться будут.изначально всё это было построено во взаимной связки.
Гость
7 января 2019, 19:30
Конечно,на всех новых квартир не напасешся!
Гость
7 января 2019, 17:53
а, как после этого жить, в постянном страхе?
Гость
8 января 2019, 08:39
Нужно почаще оборудование проверять ,а не бояться ,тем более все конструкции укрепят .
Гость
7 января 2019, 18:38
К саммиту ШОС и БРИКС заселить соответствующих!!!