RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

744мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
291 комментарий к публикации

За чей счёт банкет? Челябинский чиновник озвучил цену «наноурн» и ответил на обвинения урбаниста

10 января 2019, 18:04
Гость
10 января 2019, 18:33
Не верю глазам, власти хотят, чтобы у нас было как во Франции!!! Можно было в заголовок вывести.
Гость
11 января 2019, 06:05
Особенно зарплаты гос служащих, ну или по крайней мере хотяб свои.
Гость
10 января 2019, 18:55
А можно перенять мэра города из Парижа?
Гость
10 января 2019, 18:20
особенно зимой пакеты будут отлично держаться! от малейшего прикосновения порвутся
Гость
10 января 2019, 19:21
После дождя воду из мешка куда выливать будете? Вонючую на улицу? Действительно Франция 16 века будет
Гость
10 января 2019, 23:03
а куда вода девается из обычной урны?
Гость
10 января 2019, 18:21
Франция далеко не пример как по чистоте, так и по управлению.
Гость
10 января 2019, 18:56
Вы правы , возможно местные чиновники очень часто бывают во Франции, раз оттуда все перенимают
Гость
10 января 2019, 19:19
Один брошенный в такую урну окурок, и весь мусор разлетится по всей округе со скоростью ветра и парусностью этого самого мусора.
Гость
10 января 2019, 23:07
Гость
10 января 2019, 18:56
Вы правы , возможно местные чиновники очень часто бывают во Франции, раз оттуда все перенимают
Да. Пора уйти от идеализма и подумать о реальном...
Гость
10 января 2019, 18:11
Париж Париж ... город эстетов)))
Гость
10 января 2019, 20:30
Россия-страна странных!
Гость
10 января 2019, 21:43
А он еще и по парижам разъезжает!
Гость
10 января 2019, 22:00
Седая ночь в него влюбилась)))))
Гость
10 января 2019, 18:57
Цех по производству пакетиков для этих урн естественно во владении чиновненка который их придумал? И конечно они будут закупаться по цене в два раза выше рыночной?
Гость
10 января 2019, 21:18
КОНЕЧНО!
Гость
10 января 2019, 21:25
Там еше и печать на них! Тоже наверное по цене золота выйдет
Гость
10 января 2019, 18:36
Окурки быдловатые курильщики должны на дорогу кидать?)
Гость
10 января 2019, 19:57
Так они их на дорогу и выбрасывают, даже не смотря на наличие урны в двух шагах. Курильщики - абсолютное зло.
Гость
10 января 2019, 20:40
Быдловатые курильщики урнами не пользуются. Никакими. А вот небыдловатым придется мучиться.
Гость
10 января 2019, 20:47
Согласна. У нас и так весь город в окурках при наличии урн. А с этими мешками будет еще хуже. Уж точно не в карман себе будут окурки убирать!
Гость
10 января 2019, 18:48
Конец северка очень пахнет гарью-дышать нечем.
Гость
12 января 2019, 10:52
У вокзала дымища
Гость
10 января 2019, 18:14
сомневаюсь что во франции такие пакеты на палочке заменяют урны.
Гость
10 января 2019, 18:52
Какие проблемы погуглить? Простой вопрос: "Урны в Париже", раздел "Картинки". Там всё видно.
Гость
10 января 2019, 18:53
Заменяют, но не везде, в основном, в 20-м районе, самом бедном, где живут мигранты. С другой стороны, 20-й район Парижа чище чем центр Челябинска.
Гость
10 января 2019, 19:53
Гость
10 января 2019, 18:53
Заменяют, но не везде, в основном, в 20-м районе, самом бедном, где живут мигранты. С другой стороны, 20-й район Парижа чище чем центр Челябинска.
На бы в Челябинск правительство из того 20-го района Парижа...
Гость
10 января 2019, 19:18
"Наша задача — не эстетствовать, а эффективно собирать мусор..." Ошибается господин чиновник. Поэтому у нас и такое убожество во дворах и на улице. Нет, надо эффективно собирать и не забывать про эстетику. И последнее, когда все страны начинают бороться с пакетами и пластиком, мы наоборот внедряем его в нашу жизнь.
Гость
10 января 2019, 18:35
Может всем Челябинском скинемся на мусорозжигательный заводик по Французской технологии!
Гость
10 января 2019, 20:11
согласен, только при условии, что разрабатывать проект и строить его будут французы и ни одна русская рученка туда не дотянется
11 января 2019, 06:07
Не беспокойтесь - уже скидываемся. Смотрите в платежных документах на квартиру. Там за вывоз мусора строка есть, так в тариф заложена составляющая на развитие. Правда заводик строить только обещают.
Гость
11 января 2019, 13:16
Гость
10 января 2019, 20:11
согласен, только при условии, что разрабатывать проект и строить его будут французы и ни одна русская рученка туда не дотянется
Это просто, если построить в Кунашакском районе. Там ему быстро обрезание организуют!
Гость
10 января 2019, 18:21
для теплой европейской страны с воспитанными гражданами, может и норм вариант. Но не для наших широт и людей...
Гость
11 января 2019, 10:38
Это Франция то страна с воспитанными гражданами? Ну-ну.
Гость
10 января 2019, 18:14
ждем мнение троллей по этому поводу, а то вдруг зря панику наведем, надо же дождаться официальной версии, наверно, надеюсь, думаю так будет лучше
Гость
10 января 2019, 19:32
Им не нужен глава Советского района. Они пасутся только там, где в той или иной мере, может фигурировать дубровский.
Гость
10 января 2019, 20:57
Ну вот тебе наша "официальная версия", хавай, да не обляпайся! 1. Новые урны - находка для "металлистов", и вот почему. Старые "добывать" одному было сложнее, приёмки брали их неохотно: сразу видно, что это и откуда, любой "правоохранитель" мог прищучить. Новый же тип, этот кусок трубы с приварным колечком, легко уродуется до неузнаваемости, очень удобен для переноски и не привлекает лишнего внимания. 2. Главная проблема урн в том, что их устанавливают и забывают. Сам я повидал много попыток благоустройства и множество урн, о существовании которых соответствующие "подрядные огранизации" даже не подозревают: мусор из них не вытряхивал никто и никогда. 3. НЕДОНОСКИ. Это такие... жители, которые не доносят мусорные мешки до контейнерной площадки, пихают их в урны, а если не лезет, то тупо бросают рядом. Убивал бы! 4. Урны горят по разным причинам, но мешок-то перегрева не сдюжит! Разносимый ветром горящий мусор это как раз то, чего нам не хватает. Написал бы ещё, да лень и лимит.
Гость
10 января 2019, 21:14
Гость
10 января 2019, 19:32
Им не нужен глава Советского района. Они пасутся только там, где в той или иной мере, может фигурировать дубровский.
Нет, в первой новости про эти урны они знатно почирикали на своём примитивном уровне.
Гость
10 января 2019, 18:26
О боже.... опять Франция.... В последнее время слышу о ней больше, чем о России))... а про Париж и говорить не нужно, всегда на слуху...)))
Гость
10 января 2019, 19:03
Забирать мусор будет наномашина, отвозить в наносвалку, потом заплатим им наноденьги. А потом на нановыборы. Да ну на....
Гость
10 января 2019, 21:30
Согласно Лебедеву , именно такая урна - это урна, которую никогда не надо мыть (только улицу вокруг неё). Идеальная урна — закрытая, с ведром внутри, с пакетом в ведре, с открывающейся дверкой для чистки и местом для рекламы. Идеальная урна также снабжена идеальной пепельницей, но это — тема отдельного исследования.
Гость
10 января 2019, 22:00
Простите, но такие урны встречала в Испании, и предназначены они для пакетиков с как..ками животных, стоят возле мест для выгула собачек ( есть у них отдельные места для выгула). А у нас - это убожество! Идею сперли, а реализация опять подкачала?
Гость
10 января 2019, 18:25
А как же раздельный сбор мусора? А ещё чего нибудь полезного не хотят власти перенять во Франции?
Гость
10 января 2019, 20:30
Если бы я хотел урны как во Франции, то и жил бы во Франции, а не в Ч. А в нашем городе всё по-особенному, по-челябински, и вода, и воздух, и зарплаты, и медицина, и пенсии, и образование, и многое другое. Поэтому, французские урны нам не подойдут, даёшь наши, челябинские урны.
Гость
11 января 2019, 13:14
Что значит "перенять" - уже переняли! Новый мусорный тариф уже учитывает и перегрузку, и доставку в Кунашакский район, и сортировку, и глубокую переработку - только именно этого нито делать не станет, потому что ЕЩЁ не организовано, а платить по этому тарифу УЖЕ придётся. Переняли, блин!
Гость
10 января 2019, 18:48
Сегодня такой смог навис над городом-завтра все опустится и опять будет невыносимо дышать. Сколько можно?
Гость
10 января 2019, 20:20
Пока не опустилось, порадуй жену, а то уйдёт.
Гость
10 января 2019, 20:00
Больше всего пугает подпись к фото: "На смену придут голубые..."
Гость
11 января 2019, 00:47
Что за влажные фантазии
Гость
10 января 2019, 19:33
А потом вдруг окажется что фирма производитель этих мешков принадлежит его семье ,или его друзьям.
Гость
10 января 2019, 20:24
И что???
Гость
10 января 2019, 21:07
А вас жабона даванула)))) Будте все другом))))
Гость
10 января 2019, 23:20
Гость
10 января 2019, 21:07
А вас жабона даванула)))) Будте все другом))))
Чего-чего ты там посоветовал?
Гость
10 января 2019, 19:07
Бросил кто то окурок и расплавился пакет и весь мусор на тратуаре, а эстетика пакета это же ужас.
Гость
10 января 2019, 19:10
Эскизы эксклюзивно предоставлены сколково!!!
Гость
10 января 2019, 19:58
Хитро прищурясь, журят руссичей - "вы хотите, что ли, как в Париже?" И тут же пытаются " сделать как во Франции". Чистой воды шиза.
Гость
10 января 2019, 20:09
просто стыдоба!!!
Гость
10 января 2019, 20:58
На пляже шершней самое место. Но не на городских улицах. Ещё как вариант в Магнитогорске поставить.
Гость
10 января 2019, 21:57
Ещё раз убеждаюсь, что нет у города хозяина, здравый градоначальник не допустил в родном городе такое убожество!
Гость
10 января 2019, 18:56
Почему его не спросили напрямую: а выдержит ли это их голубое безобразие окурки? Или оно еще и непрожигаемое?
Гость
10 января 2019, 20:01
Вы его в ступор вогнать что ли хотите?
Гость
11 января 2019, 11:50
Гость
10 января 2019, 20:01
Вы его в ступор вогнать что ли хотите?
Его надо заставить задуматься, найти слабые места проекта, а не просто Францию продублировать. А то скоро от их инициатив Челябинск им такой Париж устроит.
Гость
10 января 2019, 19:46
Окурки, значит, надо кидать рядом? Или в сторонке поставят ещё и бетонную урну, которую вторсырьё не принимает?
Гость
10 января 2019, 20:20
да вы, курильщики, их и так кидаете куда угодно, только не в урны.
Гость
10 января 2019, 20:24
Нефиг в общественных местах курить.
Гость
10 января 2019, 21:24
А мне больше возмутили слова про уборку этих пакетов. "Дворник завяжет в узел и поставит возле урны". А простите сколько он там просто этот пакет, как после субботника? До следующего года? Или пока собаки или бомжы его не разорвут.
Гость
10 января 2019, 22:51
Прошу прощения, а лучше, если он просто вывалит из урны на землю? Так вас надо понимать?
Гость
11 января 2019, 14:03
Гость
10 января 2019, 22:51
Прошу прощения, а лучше, если он просто вывалит из урны на землю? Так вас надо понимать?
А он вываливает из урны на землю сейчас? Так тебя надо понимать?
Гость
10 января 2019, 18:56
Это пластик. Все сгорит от бычков наших глубокоуважаемых курильщиков (да, они иногда попадают бычками в урны)
Гость
10 января 2019, 21:30
Я всегда попадаю. Значит сгорит, как минимум несколько подобных безобразий.
Гость
10 января 2019, 23:44
Земляки! А не провести ли нам конкурс на лучшую урну? Вдруг родим что-то замечательное!
Гость
11 января 2019, 00:02
Хотелось бы конкурс на лучшего мэра, для начала )
Гость
10 января 2019, 18:28
Опыт Франции- да вы батенька еще тот озорник, сегодня видел наноурну не пережившую ночь в районе Доватора. Также поразило- примерно в этом же месте- четыре хороших урны, с чашкой для окурков и напротив установлено это кольцо для лилипутов( не в обиду будет сказано), а мешки черные,синих не видел- наверное дворники поменяли для своих нужд.
Гость
10 января 2019, 19:04
Город станет с этими урнами еще более убогим!!!!
Гость
10 января 2019, 19:50
Дело не в величине урны, а в том что бы её кто то обслуживал. Сейчас на Северо-западе появились большие синие урны, но и они все переполнены, так как за них ни кто не отвечает. В советские времена стояли небольшие бетонные урны за которыми следили дворники. Во всём виновата эта дурацкая оптимизация во всех отраслях- вот и результат на лицо.
Гость
10 января 2019, 21:19
Южуралсынурна?))))
Гость
10 января 2019, 21:24
Пластик опять! Вся Европа от пластика отказывается, а мы пластиковые пакеты на улицах начали развешивать. А как во времена СССР без пластиковых пакетов выживали ? Какие урны во времена наших мам и бабушек на улицах стояли ? Явно же не такие!
Гость
10 января 2019, 21:42
На трамвайной остановке на пл.Революции такое г.на палочке давно!Толку от него нет.Туда бросают окурки и все вываливается в дыру!
Гость
10 января 2019, 22:00
Насмешили! Будут подъезжать машины и забирать пакеты... Какие машины? Камазы-мусоровозки? В центре города на остановках и в скверах? Они из дворов то огромные баки не всегда регулярно "в штатном режиме вывозят!". А здесь - наноурны! Надо закупать мусоровозные наномашины!
Гость
10 января 2019, 22:26
Господа чиновники! Вы хотя бы мусор из дворов без сбоев в вашей раздолбайской системе вывозите вовремя - а тут ещё "замахнулись" на вывоз нанопакетов с тротуаров...Самим то - не смешно?
Гость
10 января 2019, 22:33
Совсем ку-ку!мешки на палках?!А дальше что-яму выкапывать,а после заполнения мусором закапывать?!
Гость
10 января 2019, 22:37
Просто позорище !!!
Гость
10 января 2019, 23:17
Такую чушь придумали
Гость
10 января 2019, 23:41
Этот Фитнес-глава никого не слушает и говорит что привыкнем... Вкуса нет, IQ стремится к штанге (лежащей на полу) - "продвинутый" руководитель )))
Гость
10 января 2019, 23:42
весь мир пытается избавится от пластиковых пакетов . а у нас наоборот . если воруют железные урны сделайте из переработанного пластика . как с люками канализациоными и сразу эти урны не будут привлекать сборщиков металлолома .
Гость
10 января 2019, 18:14
Давайте сместим господина Макарова с его поста и будем просто уважать его субъективное мнение про "замечательные" урны. Помимо металла есть еще и куча других материалов, которые будут неинтересны сборщикам вторсырья. Но господина Макарова же это не волнует. Пакетик с пакетами для него самое элегантное решение
Гость
10 января 2019, 23:04
Владислав Евгеньевич, ЖГИ!!!
Гость
10 января 2019, 18:17
Урны мне не нравятся по-прежнему. А что ответил и подробнее рассказал - молодец.
Гость
10 января 2019, 18:54
Кстати, да. Ответы на вопросы горожан в наше время — уже признак хорошего руководителя
Гость
10 января 2019, 20:37
Гость
10 января 2019, 18:54
Кстати, да. Ответы на вопросы горожан в наше время — уже признак хорошего руководителя
Это обязанность чиновника, если он поставлен на то место народом, а не "комиссией" себе подобных.
Гость
10 января 2019, 22:56
Гость
10 января 2019, 18:54
Кстати, да. Ответы на вопросы горожан в наше время — уже признак хорошего руководителя
А-а... Я-то думал, признак хорошего руководителя - это такие результаты работы, после которых нет вопросов.
10 января 2019, 19:29
Есть вопросы: 1. Сколько кг выдержат пакеты? 2. Где гарантия, что пакеты не порвутся, если туда складывать, например, битые бутылки? 3. Пока пакеты пустые - выдержат ли они внезапные порывы ветра? (случается, например летом в грозу).
Гость
10 января 2019, 21:32
1. В статье написано. 2. Порвутся безо всяких гарантий. 3. В статье написано.
Гость
10 января 2019, 23:13
Гость
10 января 2019, 21:32
1. В статье написано. 2. Порвутся безо всяких гарантий. 3. В статье написано.
Мне теперь статью читать прикажите?
Гость
13 января 2019, 17:11
В дождь будет полный пакет воды, если отверстий в нём не делать.
Гость
10 января 2019, 18:32
Страшные очень урны, не для нашего города(
Гость
10 января 2019, 19:27
да нет, какой город, такие и урны, очень гармонично получилось
Гость
10 января 2019, 20:18
Гость
10 января 2019, 19:27
да нет, какой город, такие и урны, очень гармонично получилось
Какие вы -жители, такой и город. И не надо пенять на мэра, коль у самих лицо - образина.
Гость
10 января 2019, 20:20
Советские бетонные не хуже смотрелись. И на металл никто не украдет