RU74
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Челябинске
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

733мм 70%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
243 комментария к публикации

Никаких наличных: Минстрой разъяснил порядок покупки жилья пострадавшим от взрыва в Магнитогорске

11 января 2019, 08:04
Гость
11 января 2019, 08:22
Правильное решение приняли, только квартиры , мне кажется, надо по вкусу людей брать и лучше в новых домах.
11 января 2019, 08:51
А сколько на ремонт в новом доме нужно не думали ?
Гость
11 января 2019, 09:15
11 января 2019, 08:51
А сколько на ремонт в новом доме нужно не думали ?
Хорошо то жильё будет!
Гость
11 января 2019, 09:24
11 января 2019, 08:51
А сколько на ремонт в новом доме нужно не думали ?
В новом при нормальной приемке нисколько не нужно. По поводу как все было красиво, и чтобы было так же - к устроившему взрыв. Помощь - это лишь помощь.
Гость
11 января 2019, 11:18
Да, конечно, сейчас людям тоже предстоит побегать, собрать пакет документов, справки из юстиции о праве собственности, это все требует времени и сил. Надо побегать. Но с другой стороны, прошло две недели, а с квартирами и выплатами решено. Все достаточно оперативно.
11 января 2019, 11:56
В жизни всякое случается .Лучше побегать ,чем бетонными плитами раздавленным оказаться .
Гость
11 января 2019, 12:24
Вообще-то, для троллей, "юстиция" переводится, как справедливость. Какие пакеты и в какой юстиции вы рекомендуете выбегивать? Причём оперативно?
Гость
11 января 2019, 12:58
Как ты всё тщательно разложил по полочкам-то. Даже бегать не пришлось.
Гость
11 января 2019, 08:37
Слишком акцентируют внимание, что не наличными выдавать будут деньги. Так с любыми выплатами происходит, денежные средства перечисляются напрямую, чтобы избежать мошеничества.
Гость
11 января 2019, 23:14
А может человек теперь боиться квартир,хочет свой дом?
Гость
12 января 2019, 00:28
Гость
11 января 2019, 23:14
А может человек теперь боиться квартир,хочет свой дом?
Купят ему дом с этими квадратами? В черте города? И не избушку,а капитальный дом?
12 января 2019, 09:25
Гость
11 января 2019, 23:14
А может человек теперь боиться квартир,хочет свой дом?
Ну так пусть зарабатывает и строит .
Гость
11 января 2019, 11:02
компенсации выплатили же,квартиры пусть берут людям, главное такие же по метрам как те были
Гость
11 января 2019, 12:16
Почему такие же по метрам? А с улучшением жизни как, троллик?
11 января 2019, 12:29
Гость
11 января 2019, 12:16
Почему такие же по метрам? А с улучшением жизни как, троллик?
Не тот случай .
Гость
11 января 2019, 08:26
Хорошо , я очень рада за людей, они сами наверное-выдохнули-новые квартиры для всех.
11 января 2019, 08:52
не факт что новые ..во второичке будут брать .
11 января 2019, 09:30
Скорее всего куча ограничений типа - не дороже 31 т.р. * площадь утраченного жилья, а остальное за свой счёт.
Гость
11 января 2019, 10:43
11 января 2019, 08:52
не факт что новые ..во второичке будут брать .
Эксперт с чужой области, угомонитесь! Здесь ваши предположения никому не интересны!
Гость
11 января 2019, 11:06
Как раз все обговорено было и неделю назад-люди понимают.Никто против не выступал
11 января 2019, 13:16
Кто обговорил? Где обговорил? Петиция о расселении дома набрала 150 тыс подписей, а ты тут лепечещь. Хотя, кому это я говорю...
Гость
11 января 2019, 11:10
По скорее бы люди зашли в свои новые квартиры, надеюсь там все хорошие люди и всяких плохих людей и алкашей нет.А то не дай бог , что натворят с горяча.
Гость
11 января 2019, 12:21
Точно, надейся! Можно ещё думать и подгонять губернатора, чтобы к саммитам успел!
11 января 2019, 10:08
У пострадавших были квартиры не в новом доме .Так что равноценное и купят .
Гость
11 января 2019, 10:38
Слушай, хорош злорадствовать, это ты из старья в старье переезжаешь. В новых квартирах ремонт в разы дешевле обойдется, чем в старых. В старье все менять надо, полы вскрывать, стены до плиты зачищать, трубы все менять.
11 января 2019, 11:02
Гость
11 января 2019, 10:38
Слушай, хорош злорадствовать, это ты из старья в старье переезжаешь. В новых квартирах ремонт в разы дешевле обойдется, чем в старых. В старье все менять надо, полы вскрывать, стены до плиты зачищать, трубы все менять.
С мужем мы поменяли свои квартиры на 2-ку в новом доме .который только что сдали .Она была с сантехникой и ремонтом .правда через 2 года свой сделали ) И когда я пошла учиться в институт .родители получили новую трешку . Ясно ?) Так не нужно вторичку убитую в хлам брать,.и все . И причем здесь злорадство .просто констатация факта .Не приписывай мне свои эмоции . Ты ведь столько лет злорадствуешь по отношению ко мне на ровном месте )
11 января 2019, 11:49
11 января 2019, 11:02
С мужем мы поменяли свои квартиры на 2-ку в новом доме .который только что сдали .Она была с сантехникой и ремонтом .правда через 2 года свой сделали ) И когда я пошла учиться в институт .родители получили новую трешку . Ясно ?) Так не нужно вторичку убитую в хлам брать,.и все . И причем здесь злорадство .просто констатация факта .Не приписывай мне свои эмоции . Ты ведь столько лет злорадствуешь по отношению ко мне на ровном месте )
Над тобой не злорадствуют, над тобой хохочут! До коликов! Мужа покойника вспомнила, которого из дома погнала, советские времена вспомнила и советское строительство. Уйди, в свою самару, и там поучай кому и что говорить и писать.
Гость
11 января 2019, 11:07
Понятно, хорошо бы жилье было поближе к остановкам для людей.В хорошем районе-однозначно.
Гость
11 января 2019, 14:11
Я бы осталась в Магнитогорске!Он тише и суеты такой нет.
Гость
11 января 2019, 14:10
Так и было с первого дня сказано, когда путин приехал.
Гость
11 января 2019, 08:20
Предоставят договор купли-продажи и переведут продавцу, нормальные условия.
Гость
11 января 2019, 10:15
"Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред." Власть, возмещая потерпевшим, признает свою ВИНУ? И кого привлекли к ответственности? А если все таки собственник?
Гость
11 января 2019, 11:22
Да, но ведь тролли обещали, что и на улучшение жизни деньги останутся? А как ими воспользоваться, если всё через Минстрой идёт и только по договору купли-продажи ИМЕННО ЖИЛЬЯ? Обманули, троллики? Перехвалили губера?
Гость
11 января 2019, 11:25
Гость
11 января 2019, 10:15
"Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред." Власть, возмещая потерпевшим, признает свою ВИНУ? И кого привлекли к ответственности? А если все таки собственник?
Следствие ещё не завершено. Власть предъявит регрессный иск лицу, которого признАют виновником. А сейчас власть отрабатывает свою социальную функцию - не оставлять же людей на морозе? В этом даже тролли правы.
Гость
11 января 2019, 08:31
поживем -увидим и пусть выдадут более благоустроенные квартиры-они достойны.
11 января 2019, 08:56
Им не будут выдавать квартиры .Вариант они будут подбирать сами .Только оплатят .
11 января 2019, 09:54
Вы вообще о чем ?Причем здесь достоинство?
Гость
11 января 2019, 11:12
11 января 2019, 09:54
Вы вообще о чем ?Причем здесь достоинство?
Достойны, в смысле -мучились морально и физически з за трагедии и ее последствий.Че не ясного то?
Гость
11 января 2019, 08:29
Удивительно быстро вопрос решается с выплатами и жильем.
Гость
11 января 2019, 08:53
Думаю , что это - заслуга Губернатора( его особой близости к Москве)
11 января 2019, 09:11
Гость
11 января 2019, 08:53
Думаю , что это - заслуга Губернатора( его особой близости к Москве)
В чем заслуга, одаренный? Как я понял, он своих денег не жертвовал, а раздавать бюджет мы сами ему поручили и слуга выполняет работу. Вот и все
Гость
11 января 2019, 09:32
Гость
11 января 2019, 08:53
Думаю , что это - заслуга Губернатора( его особой близости к Москве)
Скорее близость выборов
Гость
11 января 2019, 08:27
Сколько было мошенничеств с материнским капиталом. Лучше напрямую продавцу перечислять по конкретному договору.
11 января 2019, 09:31
Это сделано для банкиров. У банкиров мощное лобби , так что интересы матерей далеко не на первом месте.
Гость
11 января 2019, 11:46
А тогда на улучшение жизни не останется, надеюсь!
Гость
11 января 2019, 11:47
11 января 2019, 09:31
Это сделано для банкиров. У банкиров мощное лобби , так что интересы матерей далеко не на первом месте.
Так у них не только лобби мощное, но и ресепшн, и секьюрити... Ещё и хаускипинг помощнее и потолще нанимают...
Гость
11 января 2019, 08:26
Наличные лучше не выдавать, не факт, что дойдут до покупки квартиры. Траты возникнут непредвиденные, и в итоге не купят.
Гость
11 января 2019, 11:43
А я бы и безналичные не выдавал! Поручить троллям подобрать именно то жильё, которое нравится пострадавшим, под их ответственность, и пусть бегают, оформляют у Тупикина. И чтобы бабло на улучшение жизни осталось!
Гость
11 января 2019, 12:27
Спасибо за совет, а то мы тут всё-таки сомневались - а ну как кому-нибудь всё-таки выдать. Решили выдать себе всё что останется. А у нас останется, поверь.
Гость
11 января 2019, 11:08
А никто и не обещал , что деньги дадут на квартиру!
Гость
11 января 2019, 14:11
Подумаешь не деньги а квартира!Компенсацию то выплатили!
Гость
11 января 2019, 14:14
Да что мы к деньгам прицепились.Самое главное, что люди будут квартирами обеспечены.
11 января 2019, 14:24
Причем довольно оперативно все сделали .
Гость
11 января 2019, 08:38
Быстрее бы люди, лишившиеся дома, получили квартиры.
11 января 2019, 08:59
Ну что за бред ? Вы статью прочитайте хотя бы .Им оплатят тот вариант .который они подберут,в рамках выделяемой им суммы на покупку жилья .
Гость
11 января 2019, 11:55
Ага, Вашими заботами...
Гость
11 января 2019, 12:50
Так ты их подгоняй!
Гость
11 января 2019, 08:23
Наконец то ситуация подходит к логическому завершению, сколько можно мусолить одно по одному.
Гость
11 января 2019, 09:25
Ну да, у нас ежегодно на дорогах в области умирает больше. Единственная разница что не единовременно и не так громко.
Гость
11 января 2019, 09:34
так-то да. все только и обсуждают "взрыв газа", а сколько людей после этого перебздели и застраховали своё жилье как-то не пишут, а страховым вся эта возня больше всех на руку. и может неспроста
Гость
11 января 2019, 12:20
"Мусолить одно по одному"... Казалось бы, тролли уже не могут удивить своим оригинальным подходом к русскому языку. Ан нет, всегда находится что-то новое!
Гость
11 января 2019, 14:10
А когда у нас деньги наличными выдавали? Всегда перечисляют продавцу.
Гость
11 января 2019, 08:24
Посмотрим, как дальше складываться ситуация будет.
Гость
11 января 2019, 11:39
Лучше не смотри! Комментарий не засчитан. Нет должного вдохновения и положительных чувств-с к губернатору не возбуждает!
11 января 2019, 12:05
Гость
11 января 2019, 11:39
Лучше не смотри! Комментарий не засчитан. Нет должного вдохновения и положительных чувств-с к губернатору не возбуждает!
Хм .довольно странные нужны вам причины для возбуждения )))))
Гость
11 января 2019, 12:23
Вот! Сразу видно: мудрый человек написал! Тролли-то уже радуются, а этот не торопится: мало ли... (Ты смотри там, за такое можешь и гонорар не получить)
Гость
11 января 2019, 08:21
Пусть квартиры покупают, зачем наличные?Мало ли какие ушлые люди на другое потратят
11 января 2019, 09:24
Ушлые могут договориться с продавцом купить подороже "с откатом".
11 января 2019, 10:09
11 января 2019, 09:24
Ушлые могут договориться с продавцом купить подороже "с откатом".
Ну если убитую в хлам квартиру возьмут .
Гость
11 января 2019, 11:36
11 января 2019, 09:24
Ушлые могут договориться с продавцом купить подороже "с откатом".
Вы не поняли. Сумма фиксирована на каждого человека. Купить хоромы или получить откат не выйдет. Денег хватит только на холупу в наркопритоне.
Гость
11 января 2019, 11:09
Губернатор , наконец то заявил, что будут расселять дом, ибо истерики боязненных достали всех.В Ижевсе никто не ныл.
Гость
11 января 2019, 12:20
А что, он даже нытьё в Ижевске организовать собирался? Ему бы с мусором управиться...
Гость
11 января 2019, 14:33
Не дом, а два подъезда. Весь дом губернатор расселять не хочет. И ты этого даже не понял.
Гость
11 января 2019, 08:23
Наличные могут потратить раньше, чем квартиру купят, а так напрямую деньги продавцу по сделке пойдут.
Гость
11 января 2019, 11:37
Троллик, до тебя только сейчас дошло?
Гость
11 января 2019, 12:21
ДА НЕУЖЕЛИ?! Вот это ты провёл гигантскую аналитическую работу. Не каждый может сделать такой глубокий вывод. Поздравляю.
Гость
11 января 2019, 22:17
А разницу от действительной стоимости и переведенными деньгами по карманам растащат,чиновники проконтролируют этот процесс
11 января 2019, 09:05
Чудо, а не тролль! 19 минут - 22 поста. На ПАРИЖ, что ли копишь, трудяга?
Гость
11 января 2019, 09:22
Лучше игнорировать такие сообщения. Оставить с нулевой ответной реакцией, пусть сидит неудолетворенный
Гость
11 января 2019, 09:39
Реально какой-то бот, а не человек. Нормальному человеку такие чугунные фразы даже в голову не придут. А этот рубит и рубит, рубит и рубит. "- Стаж! Ничего уж тут не поделаешь. Клим Чугункин!"
Гость
11 января 2019, 09:47
Гость
11 января 2019, 09:39
Реально какой-то бот, а не человек. Нормальному человеку такие чугунные фразы даже в голову не придут. А этот рубит и рубит, рубит и рубит. "- Стаж! Ничего уж тут не поделаешь. Клим Чугункин!"
однотипные посты))))))))палиться на сто проц но строчит.......
Гость
11 января 2019, 08:25
Хотели принятия решению сию секунду-это не правильно, надо уметь ждать, такая ситуация должна быть хорошо обдумана, в последствиях приняли решение чуть позже-норма это, так что все.
Гость
11 января 2019, 11:41
Да, очень важно не торопится. Особенно, когда мороз под 30 градусов и ночевать негде! Норма это, так что все?
Гость
11 января 2019, 12:25
В каких "последствиях" приняли решение? Как именно обдумали ситуацию? Примерно расскажи, из чего состояло это обдумывание.
Гость
11 января 2019, 12:25
Гость
11 января 2019, 11:41
Да, очень важно не торопится. Особенно, когда мороз под 30 градусов и ночевать негде! Норма это, так что все?
Вот это вот всё. Но не только лишь все!
Гость
11 января 2019, 08:28
Будем дальше следить за ситуаццией, опять недовольные поззики набежали)
Гость
11 января 2019, 09:01
На момент выхода этого коммента ни одного негативного коммента. Что то пошло не так ))))
Гость
11 января 2019, 11:12
Гость
11 января 2019, 09:01
На момент выхода этого коммента ни одного негативного коммента. Что то пошло не так ))))
заранее знаю, что произойдет)
Гость
11 января 2019, 11:49
А и не следи, с этого не наваришься. Комментарий не засчитан!
Гость
11 января 2019, 08:21
Хорошо, что весь дом расселяют, очень волновалась за людей, хоть и комиссии поверила.
11 января 2019, 09:28
С чего решили что весь дом? 238 человек- это примерно 80 квартир , т.е. два подъезда.
Гость
11 января 2019, 11:27
Какой комиссии? Сейчас что, в женской консультации диагнозы комиссионно ставят? Под контролем общественности?
Гость
11 января 2019, 12:17
Продолжай волноваться. Вчера твой губер заявил, что кто за расселение всего дома, тот раскачивает обстановку.
Гость
11 января 2019, 08:24
Хорошо людям-деньги, компенсацию все получили, кому полагалось , сейчас квартира-и все наладится!
Гость
11 января 2019, 11:38
Э-э, нет! Тролли обещали, что и на улучшение жизни деньги останутся - так оно где? Колитесь до поясницы и ниже!
Гость
11 января 2019, 12:22
Погоди-ка, а где обещанная тобой мебель?
Гость
11 января 2019, 08:27
Только бы с евро-ремонтом попались. было бы здорово и людям ничего переделывать не придется, и еще им в отпуск надо-о жизни подумать, такая ситуация навеивает мысль о жизни-как урок для выживших.
11 января 2019, 08:53
С хорошим ремонтом квартиры дороже .
Гость
11 января 2019, 11:49
А вот чтобы не навеивало, застегнись и вали искать жильё с достойной отделкой, а не с ремонтом!
Гость
11 января 2019, 09:05
Достал этот Магнитогорск, взорвали и взорвали, у нас каждый день кого нибудь взрывают и на тот свет на М5 отправляют, кто эти коментарии строчит с утра пораньше.
11 января 2019, 09:34
Наверное на работе заняться не чем
Гость
11 января 2019, 12:04
11 января 2019, 09:34
Наверное на работе заняться не чем
Так это работа и есть: тролли наняты, чтобы составлять положительное мнение о губере и его результатах. Только он либо неумных нанял, либо, действительно, хвалить не за что.
11 января 2019, 12:21
Гость
11 января 2019, 12:04
Так это работа и есть: тролли наняты, чтобы составлять положительное мнение о губере и его результатах. Только он либо неумных нанял, либо, действительно, хвалить не за что.
А вот некто Дед с с цыфрами нанят для того .чтобы склоки в коментах устраивать .Сам признавался )
Гость
11 января 2019, 08:20
Также как и банки, когда по ипотечным договорам квартиру берешь.
Гость
11 января 2019, 08:24
Да хоть как, лишь бы квартирой обеспечили пострадавших.
Гость
11 января 2019, 09:13
чето мутно как то это все
Гость
11 января 2019, 10:10
Не то слово. Мне интересно, кто будет проверять этих покупальщиков и продавальщиков напрямую? Вот так схемка, отличнейшая для отмыва денежек. Сколько там миллионов получилось собрать?? Сейчас эти... и туда запустят свои мохнатые толстые лапы! Им же без разницы, даже горе людское. Наживутся.
11 января 2019, 10:13
Почему ? Выделяют деньги .найдут жилье .Ну так случилось .
Гость
11 января 2019, 11:08
Почему мутно, что наличными не получат? Наоборот, меньше поводу для махинаций. Квартиру находят, и с документами в администрацию на выплату.
Гость
11 января 2019, 11:03
Какие однообразные комменты с интервалом в минуту. Не надоело?
11 января 2019, 11:11
ну кто как может так деньги и зарабатывает )))))))что не понятного то ?)
11 января 2019, 11:51
11 января 2019, 11:11
ну кто как может так деньги и зарабатывает )))))))что не понятного то ?)
Много заработала? На табак хватает?
11 января 2019, 12:10
11 января 2019, 11:51
Много заработала? На табак хватает?
На шубу новую хватило )
11 января 2019, 17:20
В доме явно проживают и проживали люди с обычным достатком .Люди при деньгах в других домах живут . Так что тем ,.кому выделяются деньги на покупку квартиры, лучше искать вторичку в жилом состоянии .,Конечно .выбор квартиры на рынке недвижимости процесс сложный .У меня 5 квартира по счету своя .,так что знаю о чем говорю. Мониторинг предложений ..осмотры ,,ну не все так просто.И лучше искать от собственников . Пожелаем удачи людям .!
Гость
11 января 2019, 20:59
Как же вы надоели дамочка. У нас своих троллей как тараканов, а тут еще вы с глупыми коментами.
12 января 2019, 06:26
Гость
11 января 2019, 20:59
Как же вы надоели дамочка. У нас своих троллей как тараканов, а тут еще вы с глупыми коментами.
тролль это вы ,.и прекратите ко мне цепляться со своими глупостями .
Гость
11 января 2019, 08:59
интересно. Получается, если нет прописки или собственность на маму-папу-других родственников - то ничего не получат люди? У нас же часто собственность на родственников оформляют и прописку фиктивную делают не в месте проживания.
11 января 2019, 09:33
Всё правильно. На ком оформлено было, на том и останется.
Гость
11 января 2019, 11:05
Ну так пускай те родственники, на которых оформлена квартира, и подают документы. А с квартирами уже потом сами в семье между собой разбираются, кому что полагается.
Гость
11 января 2019, 11:56
Во-от... И получат все, кто с фиктивной пропиской по фиктивной же квартире!
Гость
11 января 2019, 08:22
Для чего было статью целую писать, таеие условия и по материнскому капиталу, и по субсидиям на жилье молодым семьям были.
Гость
11 января 2019, 10:10
Подозрение на одного из застройщиков... бац, и продали почти целый дом государству, в кризис, когда не покупают люди в вонючем городе.
Гость
11 января 2019, 11:13
Где вы увидели, что люди все в один дом переедут? Ничего такого не написано. Да и у застройщиков нет проблем с продажей квартир. Недвижимость всегда в цене.
11 января 2019, 11:53
Гость
11 января 2019, 11:13
Где вы увидели, что люди все в один дом переедут? Ничего такого не написано. Да и у застройщиков нет проблем с продажей квартир. Недвижимость всегда в цене.
есть проблемы .Знакомый юристом работает в строительной компании .как кризис начался -продажи упали .
Гость
11 января 2019, 12:15
Очень логично. Эта схема изображена в одном из фильмов великого Чаплина. Он играл стекольщика, который нанял мальчишку, бившего стёкла в окнах. А следом шёл стекольщик и предлагал услуги... Вдруг этот застройщик - ценитель творчества Чаплина?
Гость
11 января 2019, 08:19
Нормально, главное квартира!
Гость
11 января 2019, 09:29
Прежде, чем оплатят покупку новой квартиры, надо предоставить подтверждающие документы на собственность разрушенной. Как это сделать, если все вещи и документы пострадавших уничтожены? На восстановление всех необходимых бумаг уйдут годы!
11 января 2019, 09:55
В регпалате и коммуналке все есть .Не пишите чушь .
11 января 2019, 10:17
Паспорт в течении месяца восстанавливают .кстати .при потере .
Гость
11 января 2019, 12:07
Да нет же! Вам "зелёнку" не на базаре выдали, вся информация есть в Росреестре, только обратитесь!
Гость
11 января 2019, 14:09
Ну и что?Квартира лучше пусть дастся а не деньга на нее-долгая возня с ними.
Гость
11 января 2019, 22:15
Да все банально просто квартиры якобы купят за 3р,а на самом деле цена 1,5р,разница в карманы улетит,но не пострадавшим
Гость
12 января 2019, 00:09
Сейчас сижу смотрю новости Челябинска по ОТВ,на контейнеры для мусора выделят 100 млн,а на помощь родственников погибших 63 млн,век милосердия
11 января 2019, 13:29
В отличие от Виктора Тупикина, я не вижу сложности в выдаче наличных денег пострадавшим. Не думаю, что он там все как на подбор слабоумные, алкоголики и проходимцы. А вот сложность я вижу в том, что манипуляции с безналом будут осуществлять именно те, в чьей репутации у меня сомнений давно уже нет. Повышенное содержание троллей в комментах к этой новости только подтверждает мои сомнения.
Гость
11 января 2019, 14:13
Никто и не говорит про проходимцев и алкоголиков, но мое мнение, надежнее будет перечислить непосредственно по сделке. Возможно, администрация предоставит специалистов, кто поможет с оформлением и согласованием условий.
Гость
11 января 2019, 14:22
-Не дадим оттоптаться на костях! - улыбнулись банкиры, - Никаких наличных!
11 января 2019, 16:50
И правильно сделали .
Гость
11 января 2019, 12:23
Продаю 3-х комнатную квартиру в Мет.Районе г. Челябинск. Согласен продать по цене предложенной властями. ПРеревод деннег на карточку поддерживаю.Дом 121 серия 4-ый этаж. Квартира ухожена. Заезжай и живи. КТО ИМЕЕТ ИНТЕРЕС,?
Гость
11 января 2019, 14:09
Уж точно не сюда стоит писать, если вы правда продаете квартиру.
11 января 2019, 14:25
Гость
11 января 2019, 14:09
Уж точно не сюда стоит писать, если вы правда продаете квартиру.
Так писали .что в Че квартиры продать очень сложно .
Гость
11 января 2019, 11:14
ООО ЮжУралДуброБот всегда тут)))))
Гость
11 января 2019, 23:21
А купят квартиры у ДубпромСынДом