«Эффект карточного домика»: мэр Магнитогорска предположил, на каком этаже дома произошёл взрыв
11 января 2019, 13:19
Гость
11 января 2019, 14:19
Интересно, того мужика, вышедшего в гараж, который несколько раз сказал, что газом не пахло, машина еще не задавила?
Гость
11 января 2019, 14:46
Неизвестно, настоящий он или нет, этот мужик, или фсб-шник, аккаунты у молодого неженатого парня отсутствовали до взрыва, как и не было его. Может в этом он доме и не жил. Очень мутный тип.
Гость
11 января 2019, 14:50
Там вроде еще один был, который перед матчем покурить выходил..
Гость
11 января 2019, 17:01
Гость
11 января 2019, 14:46
Неизвестно, настоящий он или нет, этот мужик, или фсб-шник, аккаунты у молодого неженатого парня отсутствовали до взрыва, как и не было его. Может в этом он доме и не жил. Очень мутный тип.
Не, фсб-шник - это ты.
Гость
11 января 2019, 13:33
Это теракт, а не взрыв газа
Гость
11 января 2019, 14:36
Конечно, властям Челябинской области выгодно, что-бы это был теракт. Ведь проблем с ЖКХ у нас в области, по их мнению, нет! Зачем в ЖКХ деньги вкладывать! Ведь проще запустить утку о том, что это был теракт, и продолжать раскручивать эту версию!
Гость
11 января 2019, 14:53
Докажи. Для теракта не хватает одной очень существенной детали, я бы даже сказал, что ключевой...
Гость
11 января 2019, 15:18
Гость
11 января 2019, 14:53
Докажи. Для теракта не хватает одной очень существенной детали, я бы даже сказал, что ключевой...
Умным людям ничего доказывать не надо все сами все понимают... а ты... ну ты понял... кто ты, я бы написал да модератор не пропустит
Гость
11 января 2019, 13:36
Да в СССР много некачественно строили, зачем-то площади урезали в проектах, и приходилось строителям на месте придумывать конструкции. Как с хрущевками.
Гость
11 января 2019, 14:20
Смею напомнить взрыв газа на Бажова в хрущевке. Дом устоял. Причем квартиры отремонтировали даже!
https://74.ru/text/gorod/122239.html
Гость
11 января 2019, 14:46
Ты совсем, что ли? В СССР единственно нормально и строили!
Гость
11 января 2019, 14:56
И что же именно строители придумывали на месте?
Гость
11 января 2019, 13:34
Самое разумное-дождаться официальной огласки, я думала что дом крупно-блочный.
Гость
11 января 2019, 13:56
Так и есть. Мэр даже тип дома не может верно назвать. Что уж про всё остальное говорить.
Гость
11 января 2019, 14:18
Гость
11 января 2019, 13:56
Так и есть. Мэр даже тип дома не может верно назвать. Что уж про всё остальное говорить.
зря Вы так, у него были отличные показатели по поиску окурков, соответственно количество выписанных талонов в бытность начальника мрк
Гость
11 января 2019, 14:18
--Самое разумное-дождаться официальной огласки
Вас с официальной оглаской уже 20 лет за нос водят, разумный ты мой.
Гость
11 января 2019, 13:33
Лучше, действительно, дождаться официального объявления следственного комитета.
Гость
11 января 2019, 14:38
Да, да, лучше дождаться, конечно. Все написанное в статье правда, и мы всем довольны!
Гость
11 января 2019, 15:42
Гость
11 января 2019, 14:38
Да, да, лучше дождаться, конечно. Все написанное в статье правда, и мы всем довольны!
Даже если мы многим не довольны в своём городе и стране, то это ещё не значит , что произошёл теракт. С российской безответственность и русским «авось» и теракты не нужны, все само разваливается
Гость
11 января 2019, 17:20
Гость
11 января 2019, 15:42
Даже если мы многим не довольны в своём городе и стране, то это ещё не значит , что произошёл теракт. С российской безответственность и русским «авось» и теракты не нужны, все само разваливается
Но тролли-то крепко стоят, тупо, но отрабатывают!
Гость
11 января 2019, 14:06
Кирпичный дом тоже, я думаю, разрушился бы от газа неплохо. Да и остальные подьезды прихватил. А этот хотя бы секцией сложился.
Гость
11 января 2019, 13:32
Мне тоже кажется, что взрыв произошел на нижних этажах, раз подъезд весь сложился.
Гость
11 января 2019, 14:38
Комментарии предполагают выражение собственного мнения, а не повторения слов героя статьи..
Гость
11 января 2019, 14:53
А, ну всё. Главный эксперт высказался.
Гость
11 января 2019, 15:23
Щас тебе начнёт казаться, что ты мэр Магнитогорска
Гость
11 января 2019, 13:31
Только вот его проблемы расхлебывал губернатор.
Гость
11 января 2019, 14:52
Давайте пожалеем бедного губернатора и не забудет проголосовать за него в сентябре.
Гость
11 января 2019, 14:56
Ой ой, не захлебнулся бы! Ну и как бы он ответственный за всю область!
Гость
11 января 2019, 16:26
Как можно сравнивать карточный домик и жилое здание? То есть если взрыв например в небоскребе произойдёт, он весь сложится? А как же несущие стены? Они должны были выстоять. А не в труху рассыпаться.
Гость
11 января 2019, 13:34
Что-то его в первые дни трагедии не видно было, в основном губернатор работал.
Гость
11 января 2019, 14:55
Вроде лично три этажа разобрал говорят.
Гость
11 января 2019, 16:32
Гость
11 января 2019, 14:55
Вроде лично три этажа разобрал говорят.
Забыли: "думаю, наверное"))
Гость
11 января 2019, 17:24
Так он специально не выпячивался, чтобы все губера видели!
Голосуем все за Дубровского, правильно голосуем, довольно!
Гость
11 января 2019, 13:37
Надо все дома переводить на электрическое оборудование,а газовое убирать!
Гость
11 января 2019, 13:52
Вы что? Газпром же разорится!
Гость
11 января 2019, 17:38
Надо. Ты профинансируешь?
Только троллей электричеством дубасить начнёт!
Гость
12 января 2019, 01:01
Гость
11 января 2019, 13:52
Вы что? Газпром же разорится!
Поставщики газа НОВАТЭК запомните
Гость
11 января 2019, 13:37
Если бы вверху бабахнуло, то дом мог или просто назад упасть в более целом состоянии или же верхняя часть бы отвалилась, по любому на нижних.
Гость
11 января 2019, 14:57
"Упасть в более целом состоянии"...
Тролли, вы совсем перестали соображать?
Гость
11 января 2019, 16:35
Гость
11 января 2019, 14:57
"Упасть в более целом состоянии"...
Тролли, вы совсем перестали соображать?
Я просто ору с этого "коммента".... У них мозг назад упал. Просто.
Гость
11 января 2019, 17:36
Вы больше к троллям прислушивайтесь - много нового узнаете...
Гость
11 января 2019, 14:47
Вот не надо мэру тоже строить предположений, все ждут официальной версии. Люди устали от домыслов и вбросов.
Гость
11 января 2019, 15:01
Люди от вас устали.
Гость
11 января 2019, 13:34
Нам уже без разницы, где/как/что!!! Правды все равно не добиться! Людям главное, чтоб это больше не повторилось!
Гость
11 января 2019, 13:46
Тогда перестаньте пользоваться газом!
Гость
11 января 2019, 17:26
Гость
11 января 2019, 13:46
Тогда перестаньте пользоваться газом!
Да, и не пользуйтесь больше терактами - не допускайте в своём подъезде съёмных квартир!
Гость
12 января 2019, 13:14
Гость
11 января 2019, 17:26
Да, и не пользуйтесь больше терактами - не допускайте в своём подъезде съёмных квартир!
Это как? Ты собираешься ходить по всему подъезду и контролировать, кто когда живёт в остальных квартирах?
Гость
11 января 2019, 13:51
Кирпичный дом лучше панельки.
Гость
11 января 2019, 15:59
Ну да, кирпичами всех завалит и сразу вопросов не будет есть живые или нет.
Гость
11 января 2019, 13:50
Люди,не верьте!это теракт!!!!!
Гость
11 января 2019, 14:59
Конечно. Если пять восклицательных знаков, это сразу внушает доверие.
Гость
11 января 2019, 17:00
Гость
11 января 2019, 14:59
Конечно. Если пять восклицательных знаков, это сразу внушает доверие.
20 лет вранья - ну абсолютно доверия не внушают. Согласись, мой маленький робот с человеческим сердцем.
Гость
11 января 2019, 22:17
Гость
11 января 2019, 14:59
Конечно. Если пять восклицательных знаков, это сразу внушает доверие.
Верь мэру и губернатору!
Гость
11 января 2019, 13:33
Что предполагать, если сказали на втором этаже.
Гость
11 января 2019, 15:32
..которого в том подъезде нет, там же арка внизу :)
Гость
11 января 2019, 16:31
Если сказали..... Бээээээ!!!!
Гость
11 января 2019, 21:08
Гость
11 января 2019, 15:32
..которого в том подъезде нет, там же арка внизу :)
Так то разуй узкие глазки. Сперва рухнули квартиры у подъезда, а после этого над аркой, потому что несущие квартир над аркой опирались на рухнувшие квартиры!
Гость
11 января 2019, 14:48
Был бы это теракт, сразу объявилась бы террористическая организация, которая взяла на себя ответственность. Они же любят своими убийствами и взрывами хвастать.
Гость
11 января 2019, 15:01
Серьёзно? Кто-то объявился после взрывов домов в Москве?
да все мы знаем эту организацию. она ни за что ответственность у нас не несет.
Гость
11 января 2019, 14:49
Не этим стоит заниматься, а помочь людям пережить, обеспечить жильем, вещами, деньгами. Губернатор этим и занимается, а мэр что?
Гость
11 января 2019, 15:02
У губернатора выборы на носу, а не у мэра. Так что всё правильно. Мэр вообще может не беспокоиться.
Гость
11 января 2019, 13:32
Произошел на нижних этажах, если бы на верхних-не было бы полного разрушения дома, наверное.
Гость
11 января 2019, 17:13
Наверное. Это ты надеешься или пытаешься думать?
Гость
12 января 2019, 11:43
Чтобы взрыв газа разворотил стены - должна быть адская концентрация. Все бы задохнулись еще до взрыва.
Гость
11 января 2019, 13:34
Америку Бердников нам не открыл, давно уже сказали, что взрыв газа случился на нижних этажах.
Гость
11 января 2019, 17:21
Да, специально троллей собрали и методичку зачитали под роспись.
Гость
11 января 2019, 13:35
Да все равно на каком этаже-мне кажется не так важно, взрыв газа-все таки.
Гость
11 января 2019, 17:28
Или всё-таки не газа. И всё равно, на каком этаже - механизм деформации несущих конструкций, конечно, совсем разный, но нам, троллям, этого всё едино не понять.
Гость
11 января 2019, 14:01
Эффект теракта это, всёравно правды не узнаем.
Гость
11 января 2019, 14:59
Как до сих пор не узнали, что "всё равно" - это два слова.
Гость
12 января 2019, 13:25
Что означает словосочетание "эффект теракта"? Раскрой свою мысль.
Что означает словосочетание "эффект теракта"? Раскрой свою мысль.
Я думаю, смысл в том, что сейчас события выглядят как теракт. А власти тянут с подробными объяснениями, что еще больше подталкивает к этой версии.
Гость
11 января 2019, 14:28
Ну может быть он и прав, пока версии строить рано и о том где произошел взрыв.
Гость
11 января 2019, 13:39
Бурно новости идут!Он в чем то прав, только слишком поздно свои предположения и гипотезы выдвигает, в одном прав-надо ждать офиц инфы.
Гость
11 января 2019, 14:58
Так слишком поздно или всё-таки рано?
Гость
11 января 2019, 13:36
Это уже задача следователей выяснять, что случилось. У мэра задача обеспечить жильем людей, а не строить предположения.
Гость
11 января 2019, 14:57
Ты его подгоняй главное!
Гость
11 января 2019, 13:35
Если бы не было истерических вбросов, то давно бы люди понимали , что бесполезно доверять анонимным источникам.
Гость
11 января 2019, 14:56
Заметь: ты не подписался.
Гость
11 января 2019, 14:20
После взрыва произошло обрушение фасадов подъезда. Люди стали просыпаться и выбираться. Через несколько минут после этого вниз полетели уже квартиры. Странно, что видео этого нет. Съемка была с противоположного дома
Гость
11 января 2019, 16:26
это Астрахань, не путай
Гость
11 января 2019, 17:02
Кстати, да. У Мальцева в твитторе видел.
Гость
11 января 2019, 21:35
Я думаю такое расследование лучше доверить следственному комитету)))
Гость
12 января 2019, 13:28
Вот спасибо! А то мы тут сидим думаем, кому лучше доверить расследование. Уже почти решили, что тренерскому штабу ФК "Челябинск", но ты вовремя заставил передумать.
Гость
11 января 2019, 21:34
Дом панельный был, поэтому многие и выжили, и это хорошо.
Гость
12 января 2019, 13:27
Сколько там живых-то спасатели вытащили?
Гость
11 января 2019, 21:37
Пока следователи работают.
Главное чтобы люди получили свои квартиры.
Гость
12 января 2019, 13:31
Дубина! Главное - чтобы МЕБЕЛЬ получили! Но тут главное вроде чтобы губернатор следил и подгонял думаю.
Гость
11 января 2019, 13:37
За все время спасательной операции о нём и лапоть не звучал, а тут вдруг дал ТАСС большое интервью да ещё со своими умозаключениями..
Гость
11 января 2019, 13:39
Вот кто-то сварил, называется, холодец на новый год. Теперь столько людей без квартир остались. И зачем снова газ в дом запускать.
Гость
11 января 2019, 13:37
Лучше бы новости перли , после оглашения следственного комитета..
Гость
11 января 2019, 17:40
Ага. Будет как в кинофильме Волга-Волга:
- "Кричи: "Секретно!"
- Нет, я секретно кричать отказываюсь!
Ждите, пока с материалов гриф секретности не снимут.
Гость
11 января 2019, 13:36
ИКСперт выискался))), случайно в армии минёром не служил?))) Аха-ха-ха!!!
Гость
11 января 2019, 17:35
Случайно, и что? Ты над собой смеёшься, неуч?
Гость
11 января 2019, 14:27
Поживем -увидим, вообще мне кажется это не панельный дом.
Гость
11 января 2019, 14:25
Мэр такой умный я смотрю..Все следствие установит где и что бабахнуло.
Гость
11 января 2019, 19:57
Основания какие писать причём утвердительно, что от взрыва газа??? Следственный Комитет ещё официальной версии не выдвинул, идёт следствие.
Гость
11 января 2019, 21:36
Ну об этом давно в принципе писали, но без подтверждения.
Гость
11 января 2019, 21:37
Возможно так и было. Гадать не стоит.
Гость
11 января 2019, 21:36
Вот как только окончание расследования будет, так сразу обо всем скажут и сообщат.
Гость
11 января 2019, 14:48
Под первым этажом была арка,может там бабахнуло?
Гость
11 января 2019, 18:42
Под первым этажом был подвал. А арка на уровне 1-2 этажа.
Гость
11 января 2019, 14:05
Эффект от этого взрыва усилился установкой пластиковых окон со стеклопакетами, раньше когда их не было газ тоже взрывался, но вылетали только стекла, а теперь сдвигаются бетонные плиты.
Зы: на ГПР где я работал хотели оконные проемы уменьшить они большие и холодно очень зимой, проектировщик посчитал и сказал от взрыва тогда могут стены сложиться, .
Гость
11 января 2019, 14:21
Вчера губернатор Челябинской области Борис Дубровский распорядился проверить внутриквартирное газовое оборудование во всех городах региона.
Оригинал материала: https://74.ru/text/gorod/65827691/?from=centerleftcol_old#comments/c591d7ac1-1bf3-4746-aca3-d2e56420e34d/page/2
А где раньше был, проверяльщик! Газовые плиты в СССР проверялись не один раз в год, и проверялись тщательно, в каждой квартире, с опрессовкой. А сейчас что? Заходят в квартиры, если попадут, спрашивают - все хорошо? Проблем нет? Вот и вся проверка!
Верните обратно все лучшее из СССР!
Гость
11 января 2019, 17:03
Перед НГ в Челябинске к нам 2 раза приходили. Все проверяли лично. Смысл обхода тогда.
Гость
11 января 2019, 16:14
Ну и что за люди жили на 2-3 этажах и устроили все это?
Про теракт замечательно ответил - если читать не внимательно, то можно подумать, что отрицает версию теракта. А по факту сказал только, что взрывчатки не нашли. А террористы вполне могли взорвать газ.
Гость
11 января 2019, 14:09
Никто вам правду не скажет.А Бердников не эксперт,хочет успокоить всех.Федералы говорят что на экспертизу месяцы уходят,а они управились за сутки.Кинет вас магнитогорцы земляк ваш.Выгодно списать все на газ.
Гость
11 января 2019, 14:40
На экспертизу чего? Если вы про дом, проверили только нет ли дальнейших сдвигов в конструкции, а экспертизу еще только планируют проводить. И да, она занимает больше времени.
Гость
11 января 2019, 13:32
Не надо нам больше никаких предположений, начитались вполне.
Гость
11 января 2019, 19:13
Мер Магнитогорска что то многое знает, пора показания принемать с повинной, да дело заводить!!
Гость
11 января 2019, 21:36
Даже тут пишут в коммах про теракт.ЛЮДИ ХВАТИТ СКОЛЬКО МОЖНО УЖЕ!
Гость
12 января 2019, 13:30
А почему тебя это так тревожит?
Люди всегда хотят казаться умнее, чем есть на самом деле. Тролли советуют, кому лучше доверить расследование. Конспирологи разбираются в метеоритах и ракетах. Владимир Владимирович поднимает страну с колен.
Гость
11 января 2019, 21:33
Не знаю, а смысл это раследовать. Людей не вернуть, а предотвратить такие случаи не выйдет- каждый отличатся.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
4 м/c,
зап.
738мм 74%«Эффект карточного домика»: мэр Магнитогорска предположил, на каком этаже дома произошёл взрыв