перейти к публикации
405 комментариев к публикации

«Хорошее начало»: гей пожаловался в прокуратуру на оскорбление со стороны челябинца

11 января 2019, 17:49
Гость
11 января 2019, 18:24
А ты не озвучивай, что ты гей и будет тебе счастье, а то у нас есть люди, которые ещё помнят статью, мужеложество. И не занимайся пропагандой своего сообщества, а то у нас дети, ну и сам понимаешь ...
Гость
11 января 2019, 20:00
Так ты воспитывай своих детей и подавай им пример. А то что получается, если у тебя сын ИЗ ЭТИХ, то виноваты ЭТИ, а не ты? Не, с детьми так не работает. И в сторону педикулеза, и в сторону женского поведения, и в сторону ориентации. Тут все отец закладывает. У тебя есть сомнения в своей ориентации?
Гость
11 января 2019, 21:00
Гость
11 января 2019, 20:00
Так ты воспитывай своих детей и подавай им пример. А то что получается, если у тебя сын ИЗ ЭТИХ, то виноваты ЭТИ, а не ты? Не, с детьми так не работает. И в сторону педикулеза, и в сторону женского поведения, и в сторону ориентации. Тут все отец закладывает. У тебя есть сомнения в своей ориентации?
Если бы у них отцы были такие же, то они бы на свет не появились. И вообще то, что кской отец, такой и сын - полнейший абсурд
Гость
11 января 2019, 21:30
Гость
11 января 2019, 20:00
Так ты воспитывай своих детей и подавай им пример. А то что получается, если у тебя сын ИЗ ЭТИХ, то виноваты ЭТИ, а не ты? Не, с детьми так не работает. И в сторону педикулеза, и в сторону женского поведения, и в сторону ориентации. Тут все отец закладывает. У тебя есть сомнения в своей ориентации?
Вы даже не представляете, как работает пропаганда и для чего.
Гость
11 января 2019, 21:48
Пора вернуть статью в УК РСФСР за мужеложество Статья 121. Мужеложство Половое сношение мужчины с мужчиной (мужеложство) наказывается лишением свободы на срок до пяти лет. тОГДА БУДУТ КАК МЫШИ ПОД ВЕНИКОМ СИДЕТЬ КАК И ИМ И ПОДОБАЕТ.
Гость
11 января 2019, 22:03
Полностью согласен+то же для лесбиянок.
Гость
11 января 2019, 22:31
"Пора вернуть статью..." А за "женщины с женщиной"? А давайте ещё за оральный, анальный секс между гетеросексуалами статью. Это же противоестественно. И такую же статью на леворукость, например. Это тоже противоестественно, норма - праворукость. Ну и так далее.
Гость
11 января 2019, 22:40
Правильно.Однако как их много развелось...
Гость
11 января 2019, 18:15
да "этих" каждый день оскорбляют, то за пенсию,то за цены на бензин, то за цены на бензин, то за цены на бензин. П..........!!!!! Наболело
Гость
11 января 2019, 22:36
Согласен, п...... ..!
Гость
12 января 2019, 13:39
Молодец. Классный ответ. Ржу.
Гость
12 января 2019, 17:17
Где наболееелооо...
Гость
11 января 2019, 18:40
Геи, они как сторонники ЕдРО. Их много, но среди моих знакомых нет.
Гость
11 января 2019, 21:58
В том и прикол. Среди знакомых типа нет. А если копнешь, окажется, что немалая часть голоснули именно за едро или царя. Но чтобы не выделяться и не словить негатива среди друзей и знакомых, предпочитают скрыть. Никто ж проверять не будет, кроме Центризбиркома. Так что, сдается мне, много "оппозиционеров" дутых, на словах. К сожалению.
Гость
11 января 2019, 18:19
Как то теплилась надежда что там не такие, а сейчас все умерла...
Гость
11 января 2019, 21:20
В прокуратуре?)))
Гость
11 января 2019, 22:37
Гость
11 января 2019, 21:20
В прокуратуре?)))
А-а-а....не могу уже....живот аж заболел.
Гость
12 января 2019, 06:44
Гость
11 января 2019, 22:37
А-а-а....не могу уже....живот аж заболел.
Смех без причины - признак...
Гость
11 января 2019, 18:49
Господи , да оставьте вы их , бедных , в покое. Житья им нет. Пусть .... с кем захотят. Вот надо их гнобить , они и так несчастные. Ни детей у них , ни семьи.
Гость
11 января 2019, 19:09
Не пятой точкой надо равняться с европой и америкой,а экономикой и порядком .
Гость
12 января 2019, 08:38
Поддерживаю комментарий, молодец.
Гость
11 января 2019, 18:42
Хорошее начало перед тем как просить убежища в нормальной стране, здесь замутить публичные гонения, а кто он там гей или нет пофиг, важно что башка варит ))
Гость
11 января 2019, 22:41
О, идея! Одна тетенька так уже сделала недавно.
Гость
12 января 2019, 17:20
У кого башка варит тот на родине устроится хорошо!
Гость
15 января 2019, 18:57
Гость
12 января 2019, 17:20
У кого башка варит тот на родине устроится хорошо!
подставу по-американски еще не пробовал?
Гость
13 января 2019, 15:18
В который раз убеждаюсь что появление статьи на гей-тему меняет представление о формальной логике и всех законах математической статистики ! По кол-ву посещений и комментариев обсуждение хоккейного матча и ставок ипотеки остались далеко позади, а строительство двух детских садов и новые кандидаты в мэры вообще никого не интересуют! И комментарии все как на подбор : "...ах,такую личную неприязнь я к ним испытываю,что кушать не могу", "дружить с ними-себя не уважать","вернуть 121 статью" и т.д. Было бы понятно если бы все просто все прошли мимо- ведь лично вас это никак не касается. Но нет,преодолев отвращение и брезгливость все прочитали статью и отметились комментариями. У меня только две версии: либо каждый из вас в своем отношении к геям чего-то не договаривает , либо моя жизнь проходит мимо ! Учился в школе ,двух Вузах ,объездил всю страну , полмира , но никогда ни я ,ни жена, ни другие родственники не испытывали на себе какого-либо гей- влияния. Поделитесь опытом !
Гость
13 января 2019, 17:01
Точный комментарий. Надо привлекать психологов и психиаторов. Во многом, мне кажется, лежит страх, сформированный в тюремных зонах. Страх быть изнасилованным и униженным
Гость
13 января 2019, 17:34
Почему вы решили,что мы что-то не договариваем?Я вот пять комментариев написала о моём истинном отношении к этому явлению.Но,как оказалось,- это оскорбительно для "голубков." Писать что-то другое не вижу смысла.А насчёт "жизнь проходит мимо" не волнуйтесь: раз ни в двух ВУЗах,ни в одной из об"езженных стран,ни в пол-мира,никогда ни вы,ни жена,ни другие родственники не испытали на себе какого-либо ГЕЙ-ВЛИЯНИЯ,вам всем ПОВЕЗЛО И ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ! И вопрос:зачем вам опыт гей-влияния?
Гость
13 января 2019, 19:51
Ну надо же оправдывать созданный СМИ "образ врага"
Гость
11 января 2019, 21:28
Европа, по сути, из-за своей истеричной толерантности, теряет свои титульные нации. Их замещают другие, нетолерантные нации и расы. Что же лучше? Европа лопатой толерантности выкопала себе яму угрозы национальной безопасности, но никогда не признается в этом, потому как долго и настойчиво потакала меньшинствам. А смысл? Рожать сами они не могут, искусственное оплодотворение сопряжено с высокими рисками для здоровья потомства, воспитание приемных детей - практически однозначно, что вырастут такие же меньшинства (можно сколько угодно говорить о прививании ребенку права выбора, но живой пример в семье - сильнейший из факторов). Культивировать эти меньшинства нет смысла.
Гость
11 января 2019, 22:01
Проблема Европы не в толерантности, а в повсеместной толерантности. А именно - по национальному и расовому признаку. Так что проблема Европы не в геях и лесбиянках, а в арабах и "представителях африканского континента".
Гость
11 января 2019, 22:03
Европа борется с фашизмом по любым признакам.
Гость
11 января 2019, 23:11
Европа себя в обиду не даст, и терпимостью свою не растеряется, не переживайте )) На самом деле ваши умозаключения просто смешны, так как опираются на не верные изначально утверждения ))
Гость
11 января 2019, 18:35
А как насчёт пропаганды нетрадиционной ориентации в соц.сетях?? Даже страничка своя!!
Гость
11 января 2019, 21:41
А как насчёт пропаганды традиционной ориентации? разницы в этом нет
Гость
11 января 2019, 22:32
Гость
11 января 2019, 21:41
А как насчёт пропаганды традиционной ориентации? разницы в этом нет
Если для тебя разницы нет то вперед и с песней. Расслабиться не забудь.
Гость
11 января 2019, 23:00
Гость
11 января 2019, 22:32
Если для тебя разницы нет то вперед и с песней. Расслабиться не забудь.
Меня не интересует не то, не это.
Гость
11 января 2019, 20:39
Часто в последнее время вижу парней, мужчин с серёжкой в левом ухе. Вот скажите мне - это не геи ??? А то че-то много стало ходить в серёжках.... Или это мода такая пошла нынче? Ничегоооо не понимаю... И девчата сейчас ходят иногда прямо как парнишки, такие все не женственные, с короткой стрижкой, походка как у мужиков, в штанах постоянно.Тоже наводит на неправильные мысли.....
Гость
11 января 2019, 20:58
У голубых сережка в правом ухе, если Я не ошибаюсь,
Гость
11 января 2019, 21:24
Да, мои маленькие руссзичи, вы правильно боитесь! Скоро придут геи из НАТО и укусят вас всех за бочок)
Гость
11 января 2019, 21:36
У вас с этим проблемы, может к врачу, вам всё кто то мерещится, крыша едет на почве ориентации.
Гость
11 января 2019, 19:14
Персонаж, демонстрирующим окружающим свою ориентацию, должен быть готов к тому ,что к нему будут относиться соответствующим его ориентации образом. А то полиции больше делать нечего...
Гость
11 января 2019, 21:29
ну, так то и парень с девушкой, целующиеся/обнимающиеся/ и даже просто за ручку держащиеся - они тоже демонстрируют окружающим свою ориентацию. Но более привычную нам, традиционную
Гость
12 января 2019, 00:58
Гость
11 января 2019, 21:29
ну, так то и парень с девушкой, целующиеся/обнимающиеся/ и даже просто за ручку держащиеся - они тоже демонстрируют окружающим свою ориентацию. Но более привычную нам, традиционную
И что? На пропаганду традиционной нет запрета
Гость
12 января 2019, 08:40
НЕ грузите прокуратуру всякой чепухой.
Гость
11 января 2019, 18:32
Лично мое мнение, эти все меньшинства просто хотят к себе лишнего внимания, лишнего пиара. Ехала я как-то с таким в поезде. Так по его мнению, все на него с подозрением смотрели. Прям наружу выставлял свою ориентацию. А всем, собственно, и дела до него никакого не было.
Гость
11 января 2019, 21:54
Нет, дело, думаю, не в этом. Среди них есть такие же экзальтированные личности, как и среди других сообществ. К примеру, феминистки. Среди них много адекватных, но те, что в большинстве сейчас везде звенят и мелькают - неадекватны.
Гость
11 января 2019, 21:11
Нам нужен закон, защищающий чувства неверующих и права гетеросексуальных. Чесслово, нормальным люди скоро будут меньшинство.
Гость
11 января 2019, 22:07
Нас потихоньку сдвигают в понимании нормальности. Метр - это 100 см. Это норма. Тот же провод можно нарезать и по 70 см и по 124,5 см. Но когда говорят - отрежьте МЕТР - это метр. 100 см. Не 99 и не 101. Не норма. Не надо путать два понятия - "то, что вообще может быть" и "то, что является нормой"
Гость
12 января 2019, 11:13
Гость
11 января 2019, 22:07
Нас потихоньку сдвигают в понимании нормальности. Метр - это 100 см. Это норма. Тот же провод можно нарезать и по 70 см и по 124,5 см. Но когда говорят - отрежьте МЕТР - это метр. 100 см. Не 99 и не 101. Не норма. Не надо путать два понятия - "то, что вообще может быть" и "то, что является нормой"
Приведя столь нелепое сравнение с математическими единицами, Вы и в нем не смогли аргументированно показать, почему МЕТР для Вас является нормой. Кому-то нужен метр провода, кому-то 70 см. А "норма" - это не математическая единица измерения, это правила или предписания, сложившиеся в определенной сфере, в обществе. А правила в обществе подразумевают поведение, воспитание, мораль, но не генетические отклонения и болезни. А геи были всегда, просто у нас в стране это тщательно скрывалось и соответственно культивировалось негативное отношение к ним. А в развитых странах давно уже поняли, что геи - такие же люди, и не должны быть ущемлены в правах. А наша страна просто отстала в развитии от европы и запада, но продолжать закрывать глаза на это уже не получится.
Гость
12 января 2019, 11:53
Гость
12 января 2019, 11:13
Приведя столь нелепое сравнение с математическими единицами, Вы и в нем не смогли аргументированно показать, почему МЕТР для Вас является нормой. Кому-то нужен метр провода, кому-то 70 см. А "норма" - это не математическая единица измерения, это правила или предписания, сложившиеся в определенной сфере, в обществе. А правила в обществе подразумевают поведение, воспитание, мораль, но не генетические отклонения и болезни. А геи были всегда, просто у нас в стране это тщательно скрывалось и соответственно культивировалось негативное отношение к ним. А в развитых странах давно уже поняли, что геи - такие же люди, и не должны быть ущемлены в правах. А наша страна просто отстала в развитии от европы и запада, но продолжать закрывать глаза на это уже не получится.
А что думает по этому поводу наша РПЦ? Почему молчит?
Гость
12 января 2019, 15:46
По хорошему никого из нас не должна волновать ориентация человека. Мы же не оскорбляем человека за цвет волос, за цвет глаз, за кривые зубы. Вот и ориентация человека это свойство так скажем. Да и что за глупость судить всех по одному? Вот допустим вы видели когда-то гея, который выставлял напоказ свою ориентацию. И что? Вы думаете все геи такие? Или например видели лесбиянку в пацанском стиле. Что, все лесбиянки такие? Да и с каких пор пацанский стиль во внешности девушки делает её плохим человеком? Это просто внешнее проявление, ауууу. Так вот, прежде чем судить человека, научитесь оценивать его по таким качествам как честность, по умственному развитию и подобным моментам. А не по тому, какой пол ему нравится. Это просто не ваше дело.
Гость
11 января 2019, 19:26
А они в своём Пятигорске думали, что у нас живут Ваньки Дулины? Выкуси)))
Гость
12 января 2019, 01:10
при чем почти целый город дулиных
Гость
11 января 2019, 22:59
О, как! Скоро педофилы будут жалобиться, что их социальную группу с нетрадиционной ориентацией обижают.
Гость
11 января 2019, 23:56
Педофилия- этотне гомосексуальность. Вы в своём вообще уме ?
12 января 2019, 00:47
Гость
11 января 2019, 23:56
Педофилия- этотне гомосексуальность. Вы в своём вообще уме ?
А что не так? Просто иное сексуальное отклонение в психике... Сталина бы сейчас, вот где веселье бы началось.
Гость
12 января 2019, 00:50
Гость
11 января 2019, 23:56
Педофилия- этотне гомосексуальность. Вы в своём вообще уме ?
Смысл таков: дай палец - откусят всю руку. Хочешь сохранить руки - не давай даже пальца.
Гость
13 января 2019, 21:20
Предлагаю начать ненавидеть Элтона Джона, Фредди Меркьюри, Чайковского, Ивана Богатырева, Сэма Смита, Оскара Уайльда...
Гость
13 января 2019, 22:54
А Вы им всем свечку держали?
Гость
14 января 2019, 13:34
Зачем предлагать НЕНАВИДЕТЬ?Можно обойтись и "особым мнением."Этого уж никто не может запретить.Тем более,что Чайковский,-в отличии от Фредди и Элтона,- об этом не "свистел" и правильно делал.Поэтому к нему-совсем другое отношение:"это было давно и неправда."
Гость
14 января 2019, 21:30
Гость
14 января 2019, 13:34
Зачем предлагать НЕНАВИДЕТЬ?Можно обойтись и "особым мнением."Этого уж никто не может запретить.Тем более,что Чайковский,-в отличии от Фредди и Элтона,- об этом не "свистел" и правильно делал.Поэтому к нему-совсем другое отношение:"это было давно и неправда."
Так они тоже не скрывают. А те, кто скрывали - закончили плохо. Какой из этого напрашивается логический вывод? Только перед ответом подумай хорошенько.
Гость
11 января 2019, 18:45
не нравятся геи - не пользуйся. никто же не заставляет вступать в ряды или отвечать взаимностью. оскорблять - то зачем?
Гость
11 января 2019, 20:04
Не ори что ты гей, никто и не оскорбит.
Гость
11 января 2019, 21:44
Здравомыслящий комментарий.
Гость
11 января 2019, 21:47
Гость
11 января 2019, 20:04
Не ори что ты гей, никто и не оскорбит.
Да вы всех оскорбляете, мужик плохой, женщина тоже, только и можете ненавидеть. Вам нужны только инкубаторские, за цвет волос и причёски тоже гнобите.
Гость
11 января 2019, 19:21
Вот тебе и Пятигорск - знаменитый город-курорт Северного Кавказа.
Гость
11 января 2019, 20:46
Нет у нас таких, они все в сети, у нас воздух, вода! Закачаешься!
Гость
12 января 2019, 01:08
Гость
11 января 2019, 20:46
Нет у нас таких, они все в сети, у нас воздух, вода! Закачаешься!
дак нет у вас таких или они все в сети? а если в сети, то значит есть они у вас! логика же!
Гость
11 января 2019, 18:20
Фото потерпевшего в студию, мы его пожалеем..
Гость
11 января 2019, 20:28
фуууу. Тоже такой?
Гость
11 января 2019, 21:37
Вас девушки больше не интересуют, фотографии требуете.
Гость
12 января 2019, 00:11
Гость
11 января 2019, 20:28
фуууу. Тоже такой?
может он зек бывший
Гость
11 января 2019, 19:59
А может быть товарищу гею собраться, да и уехать со своими друзьями, или я даже незнаю, как правильно сказать, со свими девочками, куда-нибудь подальше, наример в Голландию. То ведь у нас, слава богу в Че нормальные мужики живут.
Гость
11 января 2019, 21:29
В Голландии хорошо, туда ещё наш царь Пётр 1 ездил, де.лов правда там нет, скучно.
Гость
11 января 2019, 21:42
Я работаю в сфере хмм...специфических услуг , и сразу скажу , что нормальные ваши мужчины только с вами , 70 процентов любителей анальных радостей
Гость
11 января 2019, 22:30
Там от него близко есть и Ингушетия и Чечня пусть туда едет. Там его встретят как родного.
Гость
11 января 2019, 19:16
Какие геи пошли обидчивые.... и ведь знает кому жаловаться... Лет тридцать назад его бы за уши так притянули,срок и тюряжка его бы ждала!... а сегодня видишь оно как михалыч...
Гость
12 января 2019, 10:41
Лет тридцать назад у тебя не было ни интернета, ни смартфона, оставляй их здесь и возвращайся обратно и притягивай за уши кого хочешь.
Гость
12 января 2019, 11:49
Согласен! Знал куда жаловаться- прокуратура своих защищает.
Гость
12 января 2019, 13:17
Гость
12 января 2019, 10:41
Лет тридцать назад у тебя не было ни интернета, ни смартфона, оставляй их здесь и возвращайся обратно и притягивай за уши кого хочешь.
Прекрасно жили тогда, такого не было видно, щас со всех щелей повылазили.
Гость
11 января 2019, 22:36
Судя по комментариям тут много скрытых геев отметилось и есть даже из сопредельной страны, которая мечтает о НАТО. Вообще-то в словаре есть слово "педерастия", которая обозначает эту категорию граждан и давайте называть всё так как написано в словарях.
Гость
12 января 2019, 01:20
Открою вам страшную тайну, миру все равно что тут у нас происходит, и даже стране мечтающей о НАТО уже тоже все равно, но вы продолжайте верить что нас все хотят захватить ради жижи в родной земле, и главное продолжайте голосовать за тех кто вам это в уши льет, так победим ))
Гость
12 января 2019, 02:21
Гость
12 января 2019, 01:20
Открою вам страшную тайну, миру все равно что тут у нас происходит, и даже стране мечтающей о НАТО уже тоже все равно, но вы продолжайте верить что нас все хотят захватить ради жижи в родной земле, и главное продолжайте голосовать за тех кто вам это в уши льет, так победим ))
им-то конечно все равно, но газ хотят через свою территорию пускать, ибо это деньги. А кто будет в обход газ вести и денег за транспортировку не давать - тот сразу плохой. Такие нынче стандарты.
Гость
12 января 2019, 11:12
Гость
12 января 2019, 02:21
им-то конечно все равно, но газ хотят через свою территорию пускать, ибо это деньги. А кто будет в обход газ вести и денег за транспортировку не давать - тот сразу плохой. Такие нынче стандарты.
Ну а что вы хотели, столько лет пугать дубиной газовой и надеяться что так будет всегда? Понты такого плана конечно терпят какое то время, но не долго обычно.
11 января 2019, 18:52
ОООО, этим-то кто слово дал. Ну все сейчас они со всех щелей полезут. Доиграетесь в толерантность.
Гость
11 января 2019, 21:50
А вам кто слово дал?
Гость
12 января 2019, 22:49
Гость
11 января 2019, 21:50
А вам кто слово дал?
Я хочу Вас поддержать. Умница. Поставили на место. А минусят Вас ограниченные обыватели.
Гость
12 января 2019, 02:53
окончание статьи хорошее "Почти сразу его прекратили за примирением сторон." т.е. все же подружились они
Гость
11 января 2019, 18:43
На правду обиделся?
Гость
12 января 2019, 16:21
А ты обидишься, если я скажу правду о тебе???
Гость
11 января 2019, 19:01
товарищи геи, будьте терпимее к питекантропам
Гость
11 января 2019, 20:36
Езжайте на kbs )))
11 января 2019, 21:07
Ладненьких ты себе товарищей нашел, сын питекантропа.
Гость
11 января 2019, 21:34
Гость
11 января 2019, 20:36
Езжайте на kbs )))
Встретим как положено!
Гость
11 января 2019, 20:10
Слушайте, мне абсолютно плевать, кто, кого, куда и как, почему я не бегаю по улицам и не ору, что люблю женщин, не устраиваю марши гетеросексуалов, по хорошему, мне одинаково не нравиться, когда проявляют свою сексуальность в принципе любые пары, вот эти поцелуи, когда готовы сожрать др др или страстные объятия - это все личное. Считаю ли я гомосексуализм противоестественным, определенно и это заложено природой иначе могли бы рождаться дети. Осуждаю? по хорошему мне все равно пока это не приводит к ограничению моих прав и свобод. Но если ты живешь в нетерпимом обществе, зачем провоцировать к себе агрессию? На лбу ведь не написано, а вот эта отмазка я за права меньшинств, а кто их ограничивает? в свое время в США был полный бардак меня уволили потому, что я гомосексуалист, а может ты работаешь фигово? Какие права ограничиваются? все права, которые дает конституция обязаны соблюдаться для всех полов, а то что это не работает проблема не твоих престрастий.
Гость
11 января 2019, 21:43
Гомосексуальность , а не гомосексуализм. Это не болезнь.
Гость
12 января 2019, 11:00
Полностью согласна. Такие считают возможным выставлять тему своего интима напоказ. Зачем???????????
Гость
12 января 2019, 23:47
Гость
12 января 2019, 11:00
Полностью согласна. Такие считают возможным выставлять тему своего интима напоказ. Зачем???????????
Зачем в интернете все выставляется напоказ?
Гость
11 января 2019, 19:19
Да вы там все с ума что ли посходили?! Если ты ВОТ ТАКОЙ и тебя окружающие и называют ВОТ ТАКИМ, каким ты и хотел быть - в чем проблема-то? "Вот это стул - на нем сидят, вот это стол - за ним едят"
Гость
11 января 2019, 21:34
игрульки это всё. чтобы привлечь к себе внимание окружающих. типа я не такой как все. а если уж ещё и гнобит кто-то, то это вообще шик! чем несчастнее - тем лучше
Гость
11 января 2019, 23:19
А где-то в статье указано, в чем именно заключались оскорбления?
Гость
12 января 2019, 02:55
Гость
11 января 2019, 23:19
А где-то в статье указано, в чем именно заключались оскорбления?
ещё любопытно как проходило примирение сторон
Гость
11 января 2019, 20:16
камент писать страшно. как бы не обидеть
Гость
12 января 2019, 10:10
ну напиши комент,тогда
11 января 2019, 21:16
И все таки интересно, чем его можно оскорбить и как? Он же весь из этого состоит. Неужели его назвали гетеросексуалом? Какой ужас!
Гость
11 января 2019, 19:28
А что у нас отменили статью за пропаганду гомосексуализма ?
Гость
12 января 2019, 10:43
А он не пропагандирует, а просто не скрывает. Научитесь не подменять понятия.
Гость
12 января 2019, 18:54
это вопрос к прокурорским или к СМИ?
Гость
11 января 2019, 18:52
Нам нужно провести гей-парад у памятника Ленину, чтобы челябинцы поняли, что геи такие же обычные люди, как и остальные, и к ним нужно относиться толерантно. Если вы культурный человек, вы же не станете унижать умственноотсталого, калеку или ауешника за его недостатки? Вот также и с геями. Не пишите им гадости в соцсетях, они ж такие нежные, ранимые
Гость
11 января 2019, 21:19
Соломон Лейбович, вот ты и спалился.
Гость
11 января 2019, 22:51
А в парикмахерской один явно .... манерный парикмахер свою клиентку, когда она ушла, обезьяной при всех назвал. И ещё кое-какими словами, здесь не пропустят. Позволяют себе сделать и сказать много чего. И вообще они сами-то ни фига не тихонькие. Скандалисты ещё те.
Гость
11 января 2019, 23:35
Гость
11 января 2019, 21:19
Соломон Лейбович, вот ты и спалился.
Так это ж Челябинск. Тут на гей-парад выйдет больше, чем на День Победы))
Гость
11 января 2019, 21:43
Ну все чо, ждем летом гей-парад на площади Революции, толерантность, чо.
Гость
11 января 2019, 22:04
Зачем лето ждать, всё будет 23 февраля, 8 марта, а дальше по программе.
Гость
11 января 2019, 22:08
2 августа? пожалуйста.
Гость
11 января 2019, 22:55
Гость
11 января 2019, 22:08
2 августа? пожалуйста.
Так и проводят, парад в фонтанах.
Гость
11 января 2019, 19:37
Департируйте его в Америку! там его как родного примут!
Гость
11 января 2019, 21:27
Я тоже хочу в Америку, там машины красивые и зарплата достойная.
Гость
11 января 2019, 22:13
Гость
11 января 2019, 21:27
Я тоже хочу в Америку, там машины красивые и зарплата достойная.
И я хочу ((
Гость
11 января 2019, 22:57
Гость
11 января 2019, 22:13
И я хочу ((
Помню, мне не нравилось юбки носить. И подружек очень любила. Может, я тоже в Америку смогу. А?
Гость
11 января 2019, 18:55
Здесь вам не европа, тут таких "солидарных" не жалуют.
Гость
11 января 2019, 23:17
А каких тут жалуют?
Гость
11 января 2019, 20:20
А у нас есть статья, которая запрещает оскорблять геев потому что они геи? Они не относятся ни к верующим, ни к какой-нибудь национальности
Гость
11 января 2019, 21:32
Конечно есть, если вас послать матом это же будет оскорбление со стороны законодательства?
Гость
12 января 2019, 00:46
Оскорблять никого нельзя. Ни геев, ни нормальных людей
Гость
12 января 2019, 12:42
Гость
12 января 2019, 00:46
Оскорблять никого нельзя. Ни геев, ни нормальных людей
Оскорблять нельзя личность. Оскорбить гея как-личность без привязки к его ориентации - это наказуемо, а оскорбить гея потому что он гей невозможно.
Гость
11 января 2019, 21:22
А джентльмены их тюрем, которые так любят наказывать насильников, они ведь тоже геи, да?
Гость
11 января 2019, 21:43
Они и есть пропагандисты ..этого явления .
Гость
12 января 2019, 07:51
Людям заняться нечем, сидят и пишут всякую ерунду, мысленно возвеличивая свою тупость.
Гость
12 января 2019, 11:30
Вы приняты в наш клуб
Гость
11 января 2019, 22:24
Скоро будут жаловаться на отказ мужчин и полиция будет активно искать уклонистов.
Гость
12 января 2019, 13:50
Голосом Гусева: "Опасно"
Гость
11 января 2019, 18:48
Вот "прокурорских" то после праздников "нахлобучило"...
Гость
11 января 2019, 20:08
Зашкварились.
Гость
11 января 2019, 20:32
Гость
11 января 2019, 20:08
Зашкварились.
Чего сделали? Ты из этих?
Гость
11 января 2019, 21:48
Гость
11 января 2019, 20:08
Зашкварились.
А по русски
Гость
11 января 2019, 19:25
Цвет настроения синий...
Гость
11 января 2019, 21:24
Хватит бухать.
Гость
11 января 2019, 22:55
Светло-синий. Боюсь уже...этот цвет назвать, ещё арестуют.
Гость
12 января 2019, 00:42
синий, не синий... но оттенок голубоватый
Гость
11 января 2019, 20:02
ЭТО недоразумение ещё и жаловаться пошло, а потом оно захочет чтоб разрешили на Кировке гей парад?!
Гость
11 января 2019, 21:30
На кировке и так проводят гей парады по разным событиям.
Гость
12 января 2019, 15:37
А это "недоразумение" что не человек и что у него нет прав защищать себя? Я понимаю, что быдло привыкло решать вопрос кулаками, но у нас уже давно другое государство и всё нужно уметь решать строго в правовом поле.
Гость
11 января 2019, 19:15
Действительно кошмар)) а секс-меньшинство по мужски сам может разобраться с обидчиком ( я не говорю про физическую силу) ? Ответить может?
Гость
12 января 2019, 13:23
может. только "обидчики" очкуют
Гость
11 января 2019, 23:42
Скоро гетеросексуалисты станут "меньшинствами", ущемляемыми в правах. Толерантность на грани абсурда...
Гость
11 января 2019, 19:57
кто там рвался в развитой капитализьм?! с баксом наперевес!!!!
Гость
12 января 2019, 11:12
Всегда поражал ход твоих мыслей. Казалось бы, ну ничего нельзя глупее родить. И каждый раз оказывается, что можно.)))
Гость
12 января 2019, 14:50
Гость
12 января 2019, 11:12
Всегда поражал ход твоих мыслей. Казалось бы, ну ничего нельзя глупее родить. И каждый раз оказывается, что можно.)))
У тебя учится
Гость
12 января 2019, 15:19
Гость
12 января 2019, 11:12
Всегда поражал ход твоих мыслей. Казалось бы, ну ничего нельзя глупее родить. И каждый раз оказывается, что можно.)))
Дружище! Всегда с удовольствием тебя здесь читаю )))
Гость
11 января 2019, 19:41
Совсем ........ ......