RU74
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Челябинске
Погода-13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -20

0 м/c,

736мм 61%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
78 комментариев к публикации

В Минстрое опровергли информацию о запрете возведения домов с газом после взрыва в Магнитогорске

11 января 2019, 18:23
Гость
11 января 2019, 18:46
Да многим людям удобнее с газом жить-дешевле.
Гость
13 января 2019, 11:24
А мне с электроплитой и мультиваркой намноооого дешевле. И безопасней
Гость
11 января 2019, 21:18
Просто нужно клапан на трубу и газоанализатор на потолок.
Гость
11 января 2019, 22:51
И всем соседям оплати их же. Ибо твоя безопасность зависит от полоумных старух и алкашей проживающих с тобой в одном доме
Гость
12 января 2019, 11:32
Гость
11 января 2019, 22:51
И всем соседям оплати их же. Ибо твоя безопасность зависит от полоумных старух и алкашей проживающих с тобой в одном доме
А какой безопасности может идти речь, мы живём в РФ.
Гость
13 января 2019, 11:15
Гость
11 января 2019, 22:51
И всем соседям оплати их же. Ибо твоя безопасность зависит от полоумных старух и алкашей проживающих с тобой в одном доме
Зачем самим оплачивать. А государству не дешевле ли оплатить это, чем хаты всем покупать
Гость
11 января 2019, 18:49
На газовой плите вкуснее намного готовить, все кто пробовал -в теме)
Гость
11 января 2019, 20:24
Расскажи это тем магнитогорцам
Как на костре, с дымком?
Гость
11 января 2019, 22:06
Гость
11 января 2019, 20:24
Расскажи это тем магнитогорцам
А они то тут причём, там газ не виноват. На газу просто вкуснее получается еда.
Гость
11 января 2019, 18:46
В принципе дома с газом давно уже у нас.
Гость
11 января 2019, 21:21
Дома давно, взрываются они последние лет 18
Гость
11 января 2019, 22:40
Гость
11 января 2019, 21:21
Дома давно, взрываются они последние лет 18
В точку! Жму руку!
Гость
12 января 2019, 12:40
В принципе тролли уже давно надоели. Когда вас разгонят с вашими принципами?
Гость
11 января 2019, 18:47
Да а кто б отменял постройку. Смысл? Всякое случается, нельзя быть на 100% застрахованным от всего.
Гость
12 января 2019, 09:23
Причем тут страховка от всего? Речь вроде как пока только про газ. Можно просто не покупать квартиры в газифицированных домах и вы будете на 100% застрахованы от взрыва бытового газа.
Гость
12 января 2019, 12:54
Гость
12 января 2019, 09:23
Причем тут страховка от всего? Речь вроде как пока только про газ. Можно просто не покупать квартиры в газифицированных домах и вы будете на 100% застрахованы от взрыва бытового газа.
Верно! Ещё можно не покупать квартиры в домах с лифтами, можно не покупать дома в районе Катав-Ивановска и ещё фиг знат где - а вдруг тряхнёт?! Вообще-то известны случаи, когда разбивали лбы в падении, уснув на толчке... Жить вредно и опасно, не рискуйте!
Гость
12 января 2019, 14:05
Гость
12 января 2019, 12:54
Верно! Ещё можно не покупать квартиры в домах с лифтами, можно не покупать дома в районе Катав-Ивановска и ещё фиг знат где - а вдруг тряхнёт?! Вообще-то известны случаи, когда разбивали лбы в падении, уснув на толчке... Жить вредно и опасно, не рискуйте!
Рискните, дело ваше. АВОСЬ не взорвется.
Гость
11 января 2019, 18:47
Всегда были дома с газом. Ничего страшного. Главное следить за своим оборудованием и если что, то вызывать проверку чаще.
А как следить за оборудованием соседей? Особенно если там торчки хату снимают?
Гость
11 января 2019, 23:00
Погибшие наверное тоже следили за своим оборудованием, но это им не помогло, их сосед на тот свет отправил, который не следил
Гость
12 января 2019, 12:56
А как следить за оборудованием соседей? Особенно если там торчки хату снимают?
Это - известная истина: если не можешь справиться с ситуацией - ВОЗГЛАВЬ ЕЁ! Знакомься с соседями, торчите с нами, торчите лучше нас!
Гость
11 января 2019, 18:49
Таких случаев с газом, к счастью немного. И к сожалению были, да. Но совсем от газа отказываться, мне кажется незачем.
Гость
11 января 2019, 20:29
Захожу однажды к бабушке старенькой, а в квартире газом воняет, аж в глазах режет. Дом десятиэтажный панельный, четырехподъездный. Бабка телек сидит смотрит, форточки закрыты. Я говорю - бабуль, ты с ума сошла? У тебя ж конфорка открыта, а она говорит - а я не чувствую, старенькая уже, обоняние не работает, запахи не различаю. Если б я не пришел случайно, бабка бы выключателем щелк, домик бы сложился по типу магнитогорского. И сколько таких бабок в ваших домах? А так да, одни плюсы от газа))
Гость
11 января 2019, 21:12
Это был не газ, газ так не разрушает.
Гость
11 января 2019, 21:14
Гость
11 января 2019, 20:29
Захожу однажды к бабушке старенькой, а в квартире газом воняет, аж в глазах режет. Дом десятиэтажный панельный, четырехподъездный. Бабка телек сидит смотрит, форточки закрыты. Я говорю - бабуль, ты с ума сошла? У тебя ж конфорка открыта, а она говорит - а я не чувствую, старенькая уже, обоняние не работает, запахи не различаю. Если б я не пришел случайно, бабка бы выключателем щелк, домик бы сложился по типу магнитогорского. И сколько таких бабок в ваших домах? А так да, одни плюсы от газа))
Обоняние нужно, что газ включит и уйти?
Гость
11 января 2019, 18:48
Главное избегать халатного отношения, но это и не только к газу относится )
Гость
11 января 2019, 23:01
От халатности соседей это вас не спасет. Главное не покупать квартиры в домах с газом. И в новостройках с 19го года тоже, ибо алюминиевая проводка и арматура в стенах тоньше
Гость
12 января 2019, 12:59
Гость
11 января 2019, 23:01
От халатности соседей это вас не спасет. Главное не покупать квартиры в домах с газом. И в новостройках с 19го года тоже, ибо алюминиевая проводка и арматура в стенах тоньше
А что, норматив по плотности тока сейчас не в чести? Раньше для проводки было по меди 11 ампер на кв мм, а для алюминия - 8. Так что поменялось? Закон Ома для участка цепи?
Газовые плиты - отголоски совка. Может ещё газовые колонки в новых домах будут ставить?
Гость
11 января 2019, 21:16
Давайте ставить, во многих странах используется газ и они о совке знать не знают.
Гость
12 января 2019, 02:08
Гость
11 января 2019, 21:16
Давайте ставить, во многих странах используется газ и они о совке знать не знают.
Там ставят современные автоматизированные газовые котлы с кучей автоматики для отопления и горячей воды. и у нас такое ставят в коттеджах - вот там их и можно ставить. но тянуть газ только для плиты на кухне это просто жесть !
Гость
12 января 2019, 13:25
Володя, ты спишь лишнего. И ставили, и ставят. Например, в Еткуле построен многоквартирный дом, в каждой квартире которого отдельный отопительный агрегат. Он позволяет автоматически поддерживать в КАЖДОЙ квартире комфортную хозяевам температуру и он же готовит горячую воду. В Европе так оснащены все коттеджи и многие дома. Выгода в том, что по городу нет теплотрасс, которые надо содержать и ремонтировать, и в которых теряется ПОЛОВИНА тепла, вырабатываемого на ТЭЦ. И самих ТЭЦ нет, не надо платить ФОРТУМам. Переходная ступень к этому - домовые котельные: посмотри на крыши высоток около Ленинградского моста - все трубы ВНУТРИ дома, все "утечки" тепла автоматически идут на отопление... Просыпайся, читай в Интернете - помогает!
Гость
11 января 2019, 20:21
Газ народное достояние, не будет продаж, не будет реализации программ на развитие благосостояния народа, только вот вопрос, какого государства?
Гость
11 января 2019, 18:46
Так зависит ведь многое от внимательность жильцов.
Гость
11 января 2019, 22:58
Вы можете быть внимательным и обложиться современными датчиками со всех сторон, но увы, это не поможет, ибо ваша жизнь в руках ваших соседей, среди которых, в газовых домах, немало полоумных старух и алкашей, у которых ни датчиков, ни ума, ни совести
Гость
12 января 2019, 12:44
Да, и от внимательность троллей в соблюдении падежов.
Гость
11 января 2019, 18:47
Какие паникеры, давайте тогда и дома с газом снесем, которые есть уже.
Гость
12 января 2019, 09:20
Так и будет. Они все равно полный неликвид. Рыночная стоимость ниже плинтуса. Переводить с газа на электричество очень дорого, ведь в них проводка не рассчитана на это, да и сгнило все давно. Поэтому проще снести. Их никто не покупает, особенно после случая в Магнитке. И смысла нет покупать то, что потом невозможно будет продать, а придется просто бросить на разграбление бичам, в случае чего. Так что лучше снести, конечно, а всех, кто получил в них квартиры нахаляву от Советской власти, просто выселить, дав им что-то типа маткапитала на первоначалку по ипотеке. Ибо Советскую власть профукали, а значит и все ей данное теперь надлежит вернуть барину, т.е. эффективному собственнику
Гость
12 января 2019, 12:51
Гость
12 января 2019, 09:20
Так и будет. Они все равно полный неликвид. Рыночная стоимость ниже плинтуса. Переводить с газа на электричество очень дорого, ведь в них проводка не рассчитана на это, да и сгнило все давно. Поэтому проще снести. Их никто не покупает, особенно после случая в Магнитке. И смысла нет покупать то, что потом невозможно будет продать, а придется просто бросить на разграбление бичам, в случае чего. Так что лучше снести, конечно, а всех, кто получил в них квартиры нахаляву от Советской власти, просто выселить, дав им что-то типа маткапитала на первоначалку по ипотеке. Ибо Советскую власть профукали, а значит и все ей данное теперь надлежит вернуть барину, т.е. эффективному собственнику
Соломон, Вы не раскрыли тему: поменять проводку в домах - это половина дела! Надо, чтобы и подстанция имела резерв мощности - так что корячится замена трансформаторов, замена кабелей, питающих Вашу подстанцию, но это всё при условии, что энергосбыт выдаст техусловия на подключение дополнительной мощности - ведь если они "не потянут", то и суетиться под клиентом смысла нет - ГАЗ ОСТАНЕТСЯ!
Гость
13 января 2019, 20:24
В стране 67% домов с газом. А проживание в доме с электроплитами ни отчего не гарантирует, потому что все мы постоянно бываем в гостях у родственников и друзей в домах с газом, в магазинах в домах с газом и т.д. Или вы всегда отказываетесь зайти в магазин, если он расположен в доме с газом? Не идете к родственникам на день рождения если у них газ? Не приходите в гости к родителям в страхе погибнуть от газа? Это надо отключать газ по всей стране или менять страну на безгазовую. Вероятность погибнуть от взрыва газа ничтожна по сравнению с другими вариантами. Лучше бы подумали об инсульте и онкологии , а на худой конец об автоаварии. А если уж суждено погибнуть от взрыва газа, то проживание в доме без газа не спасёт. Судьба все равно найдёт.
Гость
13 января 2019, 21:10
А ещё никогда не стоит проходить/проезжать через арку в домах с газом! Вдруг рванет и все на голову обвалится? Куда приятнее сидеть в доме без газа и ощущать себя в мнимой безопасности. Хотя и без газа дома бывает падают. Лучше сразу в лес или в Африку - там и с газом похуже, да и машин поменьше. И тогда с безопасностью все точно будет "на высоте".
Гость
13 января 2019, 21:37
Есть даже детские поликлиники и женские консультации, расположенные на 2 этажах в домах с газом.
Гость
11 января 2019, 18:55
Не покупайте квартиры в домах с газом, поберегите себя и своих детей. Жить в таком доме, это как сидеть на бомбе рандомного действия. Сосед алкаш уснет с включеным газом, а ночью встанет покурить, и все - вы не проснетесь, а может проснетесь весь переломанный под завалом дома и будете вместе со своими детьми медленно мучительно умирать, вместо того, чтоб с утра включить электроплиту, выпить кофе и отвести детей в школу. Подумайте. Поберегите себя
Гость
11 января 2019, 21:25
Если алкаш вечером уснёт с открытым газовым краном, курить утром уже будет некому
Гость
12 января 2019, 07:58
Давайте не будем ездить на машинах там ещё больше гибнет в день, электропроводка коротить горят особенно в зимнее время, рыбаки приносят газовые балконы после рыбалки домой (такой случий уже был не так давно на чмз) это дело случая трагедия ужасная но домов с газом очень много процентов 50 это точно их в совецкое время ещё строили, лже гозовщики которые бабуля втюхивают плохое оборудование факторов много.
Гость
12 января 2019, 13:18
Гость
12 января 2019, 07:58
Давайте не будем ездить на машинах там ещё больше гибнет в день, электропроводка коротить горят особенно в зимнее время, рыбаки приносят газовые балконы после рыбалки домой (такой случий уже был не так давно на чмз) это дело случая трагедия ужасная но домов с газом очень много процентов 50 это точно их в совецкое время ещё строили, лже гозовщики которые бабуля втюхивают плохое оборудование факторов много.
Да, на ЧМЗ случИй был. Там газовый БАЛКОН в совеЦкое время лже гОзовщики которые бабуля втюхивают! И факторов много... В немецко языке есть слово "вёртер" - означает "словА". А есть - "вортер" - бессмысленный набор слов. Нам бы у немцев поучиться... Лже гозовщики, блин! И ведь пишет!
Гость
11 января 2019, 18:48
Некоторые вряд ли могут себе позволить жить не на газу, а на чем-то другом.
Гость
12 января 2019, 13:01
Да, думаю, что некоторых просто жаль. Надеюсь, что им тролли до конца мозг не вынесут, а то так и будут жить на дровах. Губера-то подгоняли?
Гость
11 января 2019, 20:40
Так местное сообщество комментаторов по результатам диванных экспертиз пришло к заключению, что газ не виноват, зачем тогда дома с газом запрещать?
Гость
12 января 2019, 13:29
Разумный вопрос. Так его только тролли и запрещают. А у них наличие ума по должности не положено.
Гость
11 января 2019, 18:46
За газ платить дешевле мне кажется, чем потом за электричество.
Гость
11 января 2019, 22:58
В электрифицированных домах электричество по спецтарифу, гораздо дешевле
Гость
12 января 2019, 12:45
За электричество пОтом всегда дороже. Чем очевиднее - тем ценнее комментарий!
Гость
11 января 2019, 18:49
Давайте тогда и старые дома запретим. Они построены так, что складываются, как конструктор.
Гость
11 января 2019, 20:36
Всех в тайгу,чтоб жить начальству не мешали!
Гость
11 января 2019, 21:09
Любознатель
Гость
12 января 2019, 02:13
Почитала я комменты. Такое ощущение, что Соломон Лейбович пытается донести до недалёких упёртых (и просто прикидывающихся такими) людей истину, а они изображают .... понятно все
Гость
14 января 2019, 15:09
Даже если второй дом за месяц взорвался. В Ростовской области, тоже от газа
Гость
11 января 2019, 18:49
Слишком дорого это, строить только дома с электроплитами. Да и люди не согласятся.
Гость
12 января 2019, 02:03
Ерунду не говорите! Как раз наоборот с газом дороже! Это же надо трубы дополнительно тянуть, а электрические провода и так в каждом доме, просто добавляется чуть толще проводка на кухню это копейки по-сравнению с трубами газа по всему дому. Просто газ проводили там где не хватало мощности подстанций электрических - например в тополиной аллее не так давно строили с газом. Сейчас хватает уже.
Гость
12 января 2019, 13:02
Да, особенно если троллей считать за людей и спрашивать их согласия!
Гость
11 января 2019, 18:48
Газифицированные дома думаю, имеют множества плюсов. А минус один-вот такие трагедии.
Гость
11 января 2019, 18:51
Мы не настолько финансо-независимое государство, чтобы полностью отказаться от газа в домах)