RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -19

7 м/c,

зап.

735мм 61%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
211 комментариев к публикации

Минстрой РФ подтвердил, что конструкция дома в Магнитогорске позволяет разделить его на два здания

12 января 2019, 09:57
Гость
12 января 2019, 21:03
Подвезли минусов из лахты2,
Гость
13 января 2019, 01:44
Это местные на наши налоги развлекаются. Сейчас у каждого губернатора фетиш такой нанимать трололо из местных аборигенов за бюджетные деньги.
Гость
13 января 2019, 09:29
Те, кто пишет, что решение правильное - разделить дом, оставить другие подъезды, и что была уже практика такая в других городах. Вы сами бы жили в таком доме/подъезде? Как бы сделали в Москве? думаете тоже разделили?
13 января 2019, 10:57
На вашей одной трассе постоянно автомобильные аварии..народ гибнет .Что же до сих пор по ней ездят ?Почему никто от тарантайки своей не отказался из -за этого ?
Гость
13 января 2019, 06:47
сама суть что жить на месте гибели десятков людей!! и квартиры эти потом не продать...
Гость
12 января 2019, 10:40
Хватит сеять панику своими необоснованными предположениями!! Произошла бытовая трагедия, такое, к сожалению случается. Нужно быть бдительными. Но нагнетать ситуацию нелепыми домыслами, не подкрепленными доказательствами, это кощунство!!!
Гость
12 января 2019, 11:24
Купи квартиру в этом доме и переселись туда жить, тогда я поверю, что ты не троллишь, а говоришь то, что ты думаешь.
12 января 2019, 11:27
"Произошла бытовая трагедия", да, если б не одно НО, газель, что с газелью?
Гость
12 января 2019, 11:30
А жильцам этого дома и не надо нагнетать, им достаточно видеть отсутствующий подъезд и уверенность, что взрыв был не от газа.
Гость
13 января 2019, 16:44
Кинул вас ваш земеляк.
Гость
12 января 2019, 10:36
Вот они красавцы то! Узаконили нарушение для того, чтобы опять людей кинуть через Х! Конечно, кому нужен расходный материал, им же надо под шумок опять вывести в офшор не один миллиард для своих отпрысков в США. Это только по зомбоящику талдычат, что америкосы клятые, а на деле то вся недвижимость и счета там официально оформлены! Народ, когда вы проснётесь то? Или реально зомбировали вас?
Гость
12 января 2019, 11:22
Результат голосования 18 марта 76%. Вот и думайте, зомбирован народ или нет.
Гость
12 января 2019, 12:14
Вы в марте -то, простите за что голосовали, не за Х ???
Гость
12 января 2019, 12:29
Ждём группу троллей, для минусования вашего комммента! Ваш коммент не отвечает политики партии, поэтому будет опущен.
Гость
12 января 2019, 10:26
ДАВАЙТЕ ЭКСПЕРТЫ, ЖДЁМ ВАШИХ ОЦЕНОК ЭТОЙ СТАТЬЕ))))
Гость
13 января 2019, 03:32
А в Астрахани такой дом снесли
Гость
12 января 2019, 10:57
Так то может и сделают красиво и быстро, но жить остальным дальше в других подъездах наверное не комильфо.
Гость
12 января 2019, 21:27
Парле ву франсе? Жё пердю перчатку?
Гость
12 января 2019, 11:22
Для оценки возможности дальнейшей эксплуатации дома необходимо провести экспертизу. Провести зкспертизу проекта .Конкретно 1. выполнить расчётную схему дома. В настоящее время видны все связи ( или их отсутствие ) на уровне плит. а при разборке стены уличного фасада можно проверить и анкеровку блоков порядно. Эти данные взять за основу по состоянию конструкций оставшихся секций. Работа по плечу аспиранту второго года обучения. 2. Проверить марочную прочность стеновых бетонных блоков. За свой 40-летний стаж в строительстве я даже не слышал о возможности монтажа стены высотой 30 метров из блоков из лёгкого бетона. Только после выполнения двух этих начальных мероприятий можно сделать вывод о дальнейшей эксплуатации здания. В процессе разборки дома. у членов комиссии возникнут ещё масса вопросов на которые необходимо ответить. В комиссию включить местных специалистов. Такие специалисты в Магнитогорске есть. И поменьше туристов из Москвы.
Гость
12 января 2019, 12:09
Виноват, но тролли ведь уже выдвигали зрелую идею: экспертизу проводить силами жильцов! Надо бабу Маню подучить маленько, выдать ей сертификат строительного эксперта и - вперёд, с песнями! А Вы про аспирантов... Бодрее надо быть, знания усугубляют скорбь!
Гость
12 января 2019, 12:16
Дядя, уже все решили! Они лучше вас знают, что делать! Такие пенсионеры и выбирают как людям жить, к сожалению! Не вы ли в марте в первых рядах были?
Гость
12 января 2019, 12:21
Всё дело в том, что этим занимаются филологи!
Гость
12 января 2019, 11:48
Думаю честно было бы дать рыночную оценку теперешней цены жилья а этом доме. И возместить жильцам разницу.
Гость
13 января 2019, 13:14
Да еще не известно с этим ничего..Сперва демонтаж.
Гость
12 января 2019, 19:28
В любой другой стране мира и даже думать об этом не стали как разделять, снесли бы и всё, дому чуть-ли не 60 лет, а у нас модернизируют, смешно, надо в него жить правительство заселить и пусть подумают.
13 января 2019, 07:25
Дому 45 лет .И 60 лет для дома не много .У нас в Самаре и в 50 ых годов прошлого века постройки дома стоят и люди в них живут .Стоят дома и до революции построенные .В других странах дома есть жилые и в 19 веке построенные .
Гость
12 января 2019, 10:37
С самого начала было много разговоров и кривотолков, людей намеренно запугивали дешевые пиарщики и бесстыжие пранкеры, которым нет оправдания. А истина очевидна-это взрыв бытового газа.
Гость
12 января 2019, 13:37
Истина очевидна- ты дуботролль!!!
Гость
12 января 2019, 14:14
Ахах ))) как же тонко ))) Ройзман вот тоже уверен что не газ , он умнейший мужик
Гость
12 января 2019, 14:42
А теперь скажи людям, почему свыше 10 часов спасателей не подпускали к завалам?
Гость
12 января 2019, 11:31
А мне кажется надо демонтировать и шестой подъезд. Он находится рядом с седьмым. Я конечно не специалист, но все равно была взрывная волна. Надо дом полностью тщательно обследовать. То, что они провели обследование, это еще не дает гарантии, что дом безопасен для проживания.В Москве бы дом полностью снесли без разговоров. Теперь будет два дома. Жить там конечно будет очень тяжело. У кого-то там были знакомые, соседи. Каждый день ходить и видеть все это. Не дай бог это пережить. Рушится советское наследие. Куда ни сунься - везде бардак. У нас тоже дома газ. Раньше строго два раза в год проверяли тщательно все газовое оборудование. Не включали газ до тех пор, пока не зайдут в каждую квартиру и лично не убедятся в исправности оборудования. А теперь все пустили на самотек. Если зайдут раз в пятилетку, это еще хорошо. Сейчас 21 век. Надо ставить датчики, чтобы при малейшей утечке тут же срабатывало и перекрывался газ. Мои соболезнования, пострадавшим скорейшего выздоровления. Сил, терпения.
Гость
12 января 2019, 12:01
А вы верите в сказки что это газ рванул ??
Гость
12 января 2019, 12:05
тебе вообще никто не дает гарантии что вы завтра жить будете,может сбить машина,можно подавиться,отравиться,может упасть метеорит,нет вообще гарантий
Гость
12 января 2019, 12:13
Опять датчики рекламируете? Датчик только ИЗВЕЩАЕТ о загазованности, но ничего не изменится, если дома только кот или выжившая из ума старушка. А про жизнь в этом доме - так вспомните понятие "родовое гнездо". Речь идёт о доме, где несколько поколений рождались, жили и умирали. Но живут и сейчас и за честь считают! Особо слабонервным это, конечно, "не в дугу"...
Гость
12 января 2019, 12:06
На мой взгляд, дом вполне пригоден для проживания, разобрать соседним повреждённые подъезды, а остальное можно и оставить. Не сносить же весь дом из-за одного подъезда, кто не хочет там жить пускай продают квартиры и переезжают.
Гость
12 января 2019, 12:53
Не купят эти квартиры ни кто ! А если и продадут то по цене в десятки раз ниже !
Гость
12 января 2019, 12:57
Тролль собственную экспертизу провел. Выводы сделал. Минстрой РФ может не сомневаться в правильности своего решения!
Гость
12 января 2019, 13:00
Вот только желающих, я думаю не найдется...В ближайшее десятилетие уж точно...
Гость
12 января 2019, 10:22
Ну если позволяет, то все ок. Просто были переживания, что пострадают и другие подъезды.
Гость
12 января 2019, 12:33
Ого! У троллей чувство переживания проснулось)))
Гость
12 января 2019, 12:38
Вот вот. И я говорю, что всю область этот губернатор развалил.
Гость
12 января 2019, 12:38
Какие переживания у бездушного тролля ?
Гость
12 января 2019, 10:29
Они в таком же хорошем состоянии , как нам втирают про взрыв газа ! Даже если разделить его на два дома , большая часть людей в них жить не будет ! Они станут продавать это жилье ! Только вот цена на такое жилье упадет катастрофически ! И получится такая ситуация , что и оставаться опасно , и за гроши от продажи ничего не купишь !
12 января 2019, 11:24
да кто там что купит, особенно соседние квартиры обрушившегося подъезда
Гость
12 января 2019, 12:02
ну возьми да купи им квартиры
Гость
12 января 2019, 13:48
12 января 2019, 11:24
да кто там что купит, особенно соседние квартиры обрушившегося подъезда
Вот про то и говорю.
Гость
12 января 2019, 14:10
Что за брехню тут пишут в коммента, боже. Угомонитесь уже со своей паникой!
Гость
12 января 2019, 19:33
У этих квартир есть собственники, почему решает губернатор ? Хотят - пусть сносят, не хотят сносить - пусть живут.
13 января 2019, 07:36
В этой ситуации не хотелки решают .Детский сад какой то .
Гость
13 января 2019, 13:11
13 января 2019, 07:36
В этой ситуации не хотелки решают .Детский сад какой то .
Всё правильно он пишет. Народ решает, а слуги народа должны слушать и исполнять.
Гость
12 января 2019, 12:21
"...Минстрой подтвердил, что конструкция дома позволяет разделить его на два здания...". А то мы этого без минстроя не знали. Пусть расскажут, как ЭТИМ людям жить в ЭТОМ доме-кладбище. Ещё мемориал там какой-то городить собрались, вурдалаки.
Гость
12 января 2019, 12:56
Дело в том что им плевать на людей .
Гость
12 января 2019, 13:04
Сделать мемориал захотели сами жильцы. Хотя, идея не самая хорошая. Это ведь не кладбище. Лично, я бы не хотела жить рядом с таким мемориалом. Чем думали жители этого дома, когда просили об этом.
Гость
12 января 2019, 16:07
Нормально будут жить, там же никто не захоронен во дворе. Как сейчас дома строят на месте старых кладбищ и ничего.
Гость
12 января 2019, 14:13
Господи...нашли из-за чего спорить ! Люди живы, и это главное.
Гость
12 января 2019, 10:27
Ребят, а известно, в Магнитке куда жильцов этих подъездов переселят? Или ещё нет инфы?
Гость
12 января 2019, 12:32
Мы тебе не ребята. Иди тролль дальше
Гость
12 января 2019, 12:44
Кого куда , за счет бюджета будут скупать вторичное жилье
Гость
12 января 2019, 12:58
Куда жильцы выберут туда и переселят.
Гость
12 января 2019, 10:33
Я думаю, тут с утеплением главная маята. Это же надо рассчитать толщину стен и так далее, теплофика, ну сами понимаете.
Гость
12 января 2019, 13:25
Вы правильно думаете. Вряд ли область выберет Дубровского на второй срок.
Гость
12 января 2019, 13:36
Ботяры уймитесь!!!
Гость
12 января 2019, 14:22
Да-а-а, теплофика - это тебе не кот чихнул! Теплофикой не каждый овладеть может!
Гость
12 января 2019, 10:30
Ну так даже экспертиза из Екатеринбурга приезжала и подтвердила, что дом устойчив.
Гость
12 января 2019, 13:23
Правильно. Зачем нам такие власти, которые ничего делать не умеют.
Гость
13 января 2019, 13:18
Даже министр по жкх строительства пришел и проверил.
Гость
13 января 2019, 15:26
Гость
13 января 2019, 13:18
Даже министр по жкх строительства пришел и проверил.
Это что за новая должность такая - "министр по жкх строительства"? А министра по обучению развития там не пробегало?
Гость
12 января 2019, 10:28
Да кто бы сомневался, но дело в другом. Предлагаю переселить сотрудников Минстроя в этот дом . И всё !
Гость
12 января 2019, 17:20
За!!!
Гость
12 января 2019, 14:32
Жесть! Все равно, что на кладбище жить после такого. Кому теперь сочувствовать: живым или погибшим?
Гость
12 января 2019, 16:10
Там что , кого то похоронили? Как вы ездите по дорогам, там же тоже смертельные дтп случались.
Гость
12 января 2019, 21:48
Не страдай! Был в Мск на Ваганьковском или Новодевичьем кладбище? Они ведь посреди города, просто кварталы занимают - и ничего, все живут и никто не съезжает!
Гость
12 января 2019, 10:25
В общем, как в Ижевске, там тоже разделили дома на 2 части, почему нет? Так даже лучше.
Гость
12 января 2019, 12:49
Лучше, чем было до взрыва? Круто вы мнение Дубровскоко тут отобразили.
Гость
12 января 2019, 13:49
Почему так лучше?
Гость
12 января 2019, 19:06
Njkmrо квартира в этом доме превращается в принудительную собственность- продать практически невозможно.
Гость
12 января 2019, 10:27
Ой, хоть бы безопасно для других это было. Ну раз решили, что все нормально, значит так и есть.
Гость
12 января 2019, 12:36
Вот. И я согласен, что от нынешних властей толку нет.
Гость
12 января 2019, 14:21
Ой, и не говори. Мы тут так волнуемся...
Гость
12 января 2019, 21:13
Гость
12 января 2019, 14:21
Ой, и не говори. Мы тут так волнуемся...
Да! И не говори, подруга, у самой - муж пьяница!
Гость
12 января 2019, 11:20
крайние стены на чём держаться будут? (боковые)на трёх прихватках на сварке?на что они будут опираться снаружней стороны
Гость
12 января 2019, 10:28
А люди хотели, чтобы дом снесли. Для чего? Если в нем жить можно.
Гость
12 января 2019, 12:45
Действительно. Во всем виновато бездарное руководство области. Надеюсь весной его снимут.
Гость
12 января 2019, 14:21
Потому вто он ЛЮДИ, а ты тролль.
Гость
12 января 2019, 14:38
Гость
12 января 2019, 12:45
Действительно. Во всем виновато бездарное руководство области. Надеюсь весной его снимут.
Не надейся.
Гость
12 января 2019, 10:29
Хорошие суммы выделили для пострадавших, я рад. Да, это не вернёт людей, это для всех трагедия, но деньги явно не помешают, такие большие к тому же.
Гость
12 января 2019, 12:47
Вы правы. Пока этот товарищ находится в кресле губернатора, Челябинской области ничего хорошего не светит)))
Гость
12 января 2019, 15:07
Говорили вроде что украдут. Ну ок тогда.
Гость
12 января 2019, 10:27
Правильное решение, все-таки эксперты оказались правы, дом пригоден для проживания.
Гость
12 января 2019, 14:48
Дом, может и пригоден, но название за ним точно закрепится - дом, где был взрыв.
Гость
14 января 2019, 15:45
Пускай в нем Дубровский тогда живет со своей администрацией, Хазанов блин выискался тут
Гость
12 января 2019, 10:25
Ох, да ладно, демонтаж так демонтаж. Главное расселите жильцов поскорее, жаль их.
Гость
12 января 2019, 12:51
Правильно вы говорите, сплошной бардак. Надеюсь весной Путин примет правильное кадровое решение в отношении действующего губернатора и снимет его.
Гость
12 января 2019, 15:38
Гость
12 января 2019, 12:51
Правильно вы говорите, сплошной бардак. Надеюсь весной Путин примет правильное кадровое решение в отношении действующего губернатора и снимет его.
Надеюсь он и по отношению к себе тоже примет уде когда-нибудь правильное кадровое решение
12 января 2019, 10:38
Слугам народа проще, а главное дешевле, оставить людей жить так "как есть"- в страхе и без вариантов продать квартиры в этих разделенных домах, чем переселить в новые. Ведь далеко не факт, что случится новая трагедия, а чиновник уже как-нибудь просидит до пенсии в комфортном кресле гор.дуры...
Гость
12 января 2019, 11:20
Слугам народа...? А это ещё кто такие? Разве у народа есть какие то слуги?
Гость
12 января 2019, 13:04
Это очень удобно когда у людей во всей стране нет выбора
Гость
12 января 2019, 11:08
В поселки Вересовка Свердловской области с таким домом люди мучились с 95 года. Промерзания стен, плесень, трещины и тд. Полная история в интернет кому интересно.
12 января 2019, 11:08
Какая же з.....ца в нашей стране. Волков -физик по образованию и делает заключение о жизнеспособности жилого доиа после мощного взрыва. Капец.
Гость
12 января 2019, 14:09
По всей стране дома стоят не самые новенькие и что? Все, что делалось в СССР ещё простоит сотни лет!
Гость
12 января 2019, 14:12
Людям лишь бы понегативить...работы ведутся и хорошо!
Гость
12 января 2019, 13:21
боковые стены не будут держаться рухнут.это межкомнатные перегородки.
13 января 2019, 07:27
Стены между квартирами капитальные .не пишите глупость .
Гость
13 января 2019, 15:53
13 января 2019, 07:27
Стены между квартирами капитальные .не пишите глупость .
Только не между квартирами, а между секциями дома. Между квартирами - тонкие перегородки без теплоизоляции.
Гость
12 января 2019, 11:00
Просто не представляю, как будут люди жить в разделённых домах, помня, что между домами произошла такая трагедия!
Гость
12 января 2019, 18:33
Можно и забыть, а совсем забыл среди меня живут помнюющие
Гость
12 января 2019, 13:18
В плохом СССР, если бы такое и произошло, то снесли бы и все. А головы чинушек и т.п. полетели бы с нарастающей прогрессией. Но в хорошей рашке все нормально, виноватых нет.
13 января 2019, 07:26
НЕ факт .
Гость
12 января 2019, 13:22
Случись такое в Москве давно бы весь дом снесли!!! Но увы провинция, вы держитесь там! Удачи вам, счастья и здоровья! P.S. Пострадали люди и очень не приятно, что так все делается
13 января 2019, 07:29
Людям выплатили компенсации и выделили деньги на приобретение жилья . Зачем весь дом сносить ?
Гость
12 января 2019, 13:26
Похоже Дубровский пролетит на выборах
Гость
12 января 2019, 14:50
Победит ! Вот увидите ! У него волшебная корочка ЕдРа есть ! Что уж про выборы говорить ,когда даже тут половина комментов проплаченных !
Гость
12 января 2019, 14:08
Окай...снесем весь дом-куда тысячу людей девать? У кого-то есть пустующий дом многоэтажный или что?
Гость
12 января 2019, 21:06
У Рашникова есть. Недавно показывали. Там всем места хватит. А если продать, то пол Магнитогорска можно отстроить заново.
Гость
12 января 2019, 14:07
Если дом пригоден для жизни, то нет смысла его полностью сносить.
Гость
12 января 2019, 14:11
А смысл весь дом сносить, я не понимаю ? Два подъезда пострадали только.
Гость
12 января 2019, 14:54
Худший. Губернатор. Во вселенной.
Гость
12 января 2019, 10:23
Два месяца будет работа по демонтажу идти, даже не знаю. Наверное так долго из-за погодных условий.
Гость
12 января 2019, 12:32
Не знаешь, так и не кудахтай
Гость
12 января 2019, 15:05
Что именно ты "даже не знаю"?
Гость
12 января 2019, 12:37
Каким образом комменты Ботов стали сами первыми , причем сразу несколько !???
Гость
12 января 2019, 10:52
Только коллективный иск может помочь. Если наши суды будут на тормозах спускать, в европейский суд по правам человека обращаться. Есть большая вероятность, что дом может обрушиться, тем более совсем недавно в области началась сейсмическая активность.
Гость
12 января 2019, 11:37
ЕСП РФ не указ,забыли? Вынесенные им решения могут носить только рекомендательный характер.