На последнем фото дым чадит из всех щелей! Это наш губернатор называет очистными сооружениями? Чистое небо, нулевой выброс, забота об экологии?! На фото с дорогой - тротуар где? А на мосту и подходах к ним где?
Как может мост внезапно стать аварийным??? Его несущую способность постоянно отслеживают, и наверняка можно было просчитать такую ситуацию за 2-3 года и за это время рядом построить новый мост, как это обычно и делают. Либо сделать движение реверсивным и вести ремонт моста на одой стороне, потом на другой, если на новый мост денег нет, как это делается обычно на М-5. Ответственных, а точнее безответственных за создавшуюся ситуацию нужно привлекать к уголовной ответственности!
На фото на мосту никакого ремонта не видно. Что значит "мост готовят к ремонту"? И где видно эту подготовку? И самый главный вопрос - кто виноват в сложившейся ситуации и на сколько лет с конфискацией его посадят? Потому что мост - он ведь не просто мост, кто-то должен следить за его состоянием, докладывать куда следует, кто-то должен решения принимать по мосту, продумывать альтернативы. Где-то в этой цепочке "собака порылась". Есть у моста имя и фамилия.
Обещали добавить дополнительные машины , а сегодня даже в рейс не вышли постоянные . С 6.00 до 6.055 проехали мимо остановки "Метеостанция" 2 машины переполненые. Уехали на автобусе № 1. Опоздали на работу на 35 минут. Спасибо за заботу.
С ремонтом моста все просто. Демонтировать рельсы (идущие на завод) рядом с мостом, положить бетонные плиты для временного основания для движения транспорта.
з.ы. Мост нужен только Мечелу, для его ЖД поездов, пускай и ремонтирует оперативней. Автомобильный транспорт может неплохо ездить и параллельно мосту на месте демонтированных рельс. А то поезда мечела ездить под мостом могут, для них он безопасный, а для народа с его трамваем и автомобилями - он аварийный.
День добрый. Не надо забывать что помимо работников комбината. В большей степени страдают люди проживающие в населенных пунктах состоронны Аэропорта это не одна тысячя жителей. Студенты, школьники, рабочии. А как быть скорой,пожарной,газовой службам которые обслуживают посёлок Аэропорт, Аэропорт 2. Тоже через город или по лесным тропам пробератся. Информация 0.период ремонта?организация осуществляющия ремонт?схема объезда? Я конечно не дорожник но сколько видел ремонтов путипроводов,мостов перекрывают одну полосу.движение через светофор по одной полосе. Однако БЕДА:(
Эта проблема только подтверждает полную некомпетентность наших чиновников всех уровней. Они даже не в состоянии просчитать на один шаг вперед, вот чего они стоят и чего заслуживают. Из высоких кабинетов жизнь рабочих не заметна, но тем ни менее они создают для них блага. Гнать таких чинуш, отовсюду.
этим путепроводами уже больше 40 лет, а их на том пятаке 4 штуки! по некоторым ещё и трамвай ходит. мало того, что они элементарно не соответствовали требованиям безопасности по высоте ограждения, так его местами вобще не было. оно просто рассыпалось. в таком состояние эти путепроводы стоят уже с десяток лет, все прекрасно об этом знали и знают. так же как и Ленинградский мост. и мост по свердловскому проспекту у юности, если кто не знает, по этому мосту раньше трамвай ходил. так вот, там до сих пор рельсы под асфальтом, их даже не убрали, просто положили сверху асфальт, и несложно представить, какая там толщина асфальта, а соответственно и какая нагрузка лишняя на него.
так что закрытие этих путепроводов явно не из-за заботы о людях, опять какой-то шкурный интерес. потому как оценить состояние их в нашем городе просто некому, за заказывать экспертизу, которую опять же в нашем городе никто не делает, наши власти удавятся. скоро узнаем, из-за чего возня была.
Уважаемые жители г. Челябинска, мост признали аварийным и экстренно закрыли. Скорее всего на ремонт денег нет. Закрыли без жертв, катастроф и аварий. Отнеслись ответственно и разумно
Скажите, а нельзя просто убрать охрану которая перекрыла движение возле моста вокруг завода. Ведь это общественная дорога для транспорта и земля не в их собственности.
Есть наверное один выход написать Президенту, видимо у нас власти города далеко живут от города Челябинска раз уже с 29 декабря нечего не видят и не слышат. Обидно за людей, которые каждое утро, не смотря не на что совершают бег с припятствиями
"Для сотрудников аэропорта, которые живут на ЧМЗ, это удлиняет путь примерно на час в каждую сторону.", сегодня с Северка Теорема до аэропорта 1 час., как можно с ЧМЗ ехать больше часа.
В этой ситуации никто как всегда не подумал о людях живущих в аэропорту! У нас в посёлке только два врача :педиатр и терапевт! Все узкие специалисты на ЧМЗ, ЖЕК, социалка. Авиобусов на маршрут никто не добавил, ходит очень маленький 41 автобус, 2машины на весь маршрут!!! Это сколько времени нужно потратить на дорогу теперь? А скоро начнётся весна поедут садовод, будет просто давка чтобы елементарно попасть в автобус, если его конечно дождёшься! Бедные школьники, которые ездят на ЧМЗ учится, мне их сейчас просто жалко. Это наша "замечательная" администрация города Челябинск так о нас заботится!!!
Мост сделают,а ездить сложно будет,от Мечела химический туман будет тормозить движение.И почему мост ремонтируют и создают проблемы с движением,за наш счёт? По моему это проблемы Мечела...
На последнем фото дым чадит из всех щелей! Это наш губернатор называет очистными сооружениями? Чистое небо, нулевой выброс, забота об экологии?! На фото с дорогой - тротуар где? А на мосту и подходах к ним где?
Как может мост внезапно стать аварийным??? Его несущую способность постоянно отслеживают, и наверняка можно было просчитать такую ситуацию за 2-3 года и за это время рядом построить новый мост, как это обычно и делают. Либо сделать движение реверсивным и вести ремонт моста на одой стороне, потом на другой, если на новый мост денег нет, как это делается обычно на М-5. Ответственных, а точнее безответственных за создавшуюся ситуацию нужно привлекать к уголовной ответственности!
Верно написано. Мост надо ремонтировать как можно быстрее. А вообще могли хоть трамваи оставить
На фото на мосту никакого ремонта не видно. Что значит "мост готовят к ремонту"? И где видно эту подготовку? И самый главный вопрос - кто виноват в сложившейся ситуации и на сколько лет с конфискацией его посадят? Потому что мост - он ведь не просто мост, кто-то должен следить за его состоянием, докладывать куда следует, кто-то должен решения принимать по мосту, продумывать альтернативы. Где-то в этой цепочке "собака порылась". Есть у моста имя и фамилия.
Такое чувство, что у наших нынешних властей целевая программа по разваливанию города
Стоимость проезда на маршруте 82 выросла,теперь до ЧМЗ проезд стоит 35 рублей.
Обещали добавить дополнительные машины , а сегодня даже в рейс не вышли постоянные . С 6.00 до 6.055 проехали мимо остановки "Метеостанция" 2 машины переполненые. Уехали на автобусе № 1. Опоздали на работу на 35 минут. Спасибо за заботу.
С ремонтом моста все просто. Демонтировать рельсы (идущие на завод) рядом с мостом, положить бетонные плиты для временного основания для движения транспорта.
з.ы. Мост нужен только Мечелу, для его ЖД поездов, пускай и ремонтирует оперативней. Автомобильный транспорт может неплохо ездить и параллельно мосту на месте демонтированных рельс. А то поезда мечела ездить под мостом могут, для них он безопасный, а для народа с его трамваем и автомобилями - он аварийный.
И где эти "тысячи рабочих" идущих на работу гурьбой?! ГДЕ?!
Даже если и работает там тысяча людей, страдает от вони - МИЛЛИОН!
День добрый. Не надо забывать что помимо работников комбината. В большей степени страдают люди проживающие в населенных пунктах состоронны Аэропорта это не одна тысячя жителей. Студенты, школьники, рабочии. А как быть скорой,пожарной,газовой службам которые обслуживают посёлок Аэропорт, Аэропорт 2. Тоже через город или по лесным тропам пробератся. Информация 0.период ремонта?организация осуществляющия ремонт?схема объезда? Я конечно не дорожник но сколько видел ремонтов путипроводов,мостов перекрывают одну полосу.движение через светофор по одной полосе. Однако БЕДА:(
Вот она - истинная забота о о людях! Неужели нельзя пустить хотя бы для рабочих какой нибудь временный маршрут? Не верю!
Эта проблема только подтверждает полную некомпетентность наших чиновников всех уровней. Они даже не в состоянии просчитать на один шаг вперед, вот чего они стоят и чего заслуживают. Из высоких кабинетов жизнь рабочих не заметна, но тем ни менее они создают для них блага. Гнать таких чинуш, отовсюду.
Ещё и транспортные карты в Роспечати перестали пополнять, прощай пересадочные билеты ((( Всё для людей.
этим путепроводами уже больше 40 лет, а их на том пятаке 4 штуки! по некоторым ещё и трамвай ходит. мало того, что они элементарно не соответствовали требованиям безопасности по высоте ограждения, так его местами вобще не было. оно просто рассыпалось. в таком состояние эти путепроводы стоят уже с десяток лет, все прекрасно об этом знали и знают. так же как и Ленинградский мост. и мост по свердловскому проспекту у юности, если кто не знает, по этому мосту раньше трамвай ходил. так вот, там до сих пор рельсы под асфальтом, их даже не убрали, просто положили сверху асфальт, и несложно представить, какая там толщина асфальта, а соответственно и какая нагрузка лишняя на него.
так что закрытие этих путепроводов явно не из-за заботы о людях, опять какой-то шкурный интерес. потому как оценить состояние их в нашем городе просто некому, за заказывать экспертизу, которую опять же в нашем городе никто не делает, наши власти удавятся. скоро узнаем, из-за чего возня была.
Уважаемые жители г. Челябинска, мост признали аварийным и экстренно закрыли. Скорее всего на ремонт денег нет. Закрыли без жертв, катастроф и аварий. Отнеслись ответственно и разумно
Даже в этом минусе,я нашел плюсы, ежедневно прохожу до работы туда и обратно 5км,похудел за 2 недели на 3кг, всё что не делается-к лучшему
Скажите, а нельзя просто убрать охрану которая перекрыла движение возле моста вокруг завода. Ведь это общественная дорога для транспорта и земля не в их собственности.
А как добираются начальники?
Есть наверное один выход написать Президенту, видимо у нас власти города далеко живут от города Челябинска раз уже с 29 декабря нечего не видят и не слышат. Обидно за людей, которые каждое утро, не смотря не на что совершают бег с припятствиями
"Для сотрудников аэропорта, которые живут на ЧМЗ, это удлиняет путь примерно на час в каждую сторону.", сегодня с Северка Теорема до аэропорта 1 час., как можно с ЧМЗ ехать больше часа.
С добрым утром, город!
ответственных под суда
Ехали с аэропорта на Чмз по расчищенной дороге через лес далее на 2 ю Павелецкую.Дорога ухабистая. По км вышло 20. Через чтз на чмз 24км.
В этой ситуации никто как всегда не подумал о людях живущих в аэропорту! У нас в посёлке только два врача :педиатр и терапевт! Все узкие специалисты на ЧМЗ, ЖЕК, социалка. Авиобусов на маршрут никто не добавил, ходит очень маленький 41 автобус, 2машины на весь маршрут!!! Это сколько времени нужно потратить на дорогу теперь? А скоро начнётся весна поедут садовод, будет просто давка чтобы елементарно попасть в автобус, если его конечно дождёшься! Бедные школьники, которые ездят на ЧМЗ учится, мне их сейчас просто жалко. Это наша "замечательная" администрация города Челябинск так о нас заботится!!!
Галовке мет.р-на думай иначе встанем!
Раньше люди радовались, когда заводы работали. Это считалось признаком успеха страны и ее граждан! А сейчас обмельчали все.
Есть нормальная грунтовка, сворот у пос. Аэропорта в поле, примерно 6км ехать до павелецкой. Народ ездит, сегодня проезжал. Выезд у гск 507.
Пускай отравители города пешком ходят, да дышат смрадом со своего комбината.
Мост сделают,а ездить сложно будет,от Мечела химический туман будет тормозить движение.И почему мост ремонтируют и создают проблемы с движением,за наш счёт? По моему это проблемы Мечела...
Зачем через это убогое Танкограда ехать? Там Валдайская сразу на Бродокалмакский выходит. Минут на 20-25 покороче получается.