RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

739мм 100%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Всё псу под хвост: в Челябинске перестали отлавливать бездомных животных

16 января 2019, 18:37
Гость
16 января 2019, 20:11
Сограждане,мои дорогие! Ну давайте немного еще напряжемся и приютим эти несчастные глаза! Ведь большую часть живности разобрали, на подЪездах листовки навешаны...Ведь не так много на город -73 собаки! Да они преданней любого друга будут! В деревню, может, кто живет постоянно в садовом домике, может кому на стоянку... Ну не могу взять себе, алабай взрослый не примет(((
Гость
16 января 2019, 20:44
в ЧЕлябинске переизбыток собак и кошек, посмотрите по объявлениям на Авито. А вот в других областях объявлений меньше гораздо, в некоторых крупных городах вообще пара штук объявлений (в Челябе за тысячу таких)
Гость
16 января 2019, 20:51
Что ж так воспитали то? Эгоиста.
Гость
16 января 2019, 20:51
Такие собачки по рукам розданные потом стаями в садах да деревнях и бегают. Что-то вы себе то домой не берёте. А "алабайчика" своего в наморднике гуляете? А когда на вязку возите - щеночки куда деваются? А глазки деток покусанных вы видели? Пол лица разорвано, все лицо в крови и хирургических нитках. Наберите в поиске: "покусала собака в Среднеуральске" - двухлетнюю девочку за лицо. Или "покусала собака Калининград". И это из последних известных новостей. Простые дикие собаки. Не собаки неграмотных заводчиков, а "добрые" дворняги. А сколько случаев просто проходят мимо таких как Вы - любителей сюсюкать на картинки грустных собачек. Из ваших нелепых желаний складывается общее мнение, принимаются решения и без того не компетентной власти.
Гость
16 января 2019, 20:50
В городском бору несколько СТАЙ полудиких собак. Это по данным лесников. Сколько этих стай в других районах города, можно лишь представить. Это не добрые домашние животные, это хищники и им надо питаться. Кем? Вопрос. Давно пора наводить порядок в городе и кроме фильтрации всех домашних животных регистрировать и спрашивать с владельцев за них. Иначе горожанам очень скоро станет неуютно.
Гость
16 января 2019, 23:24
Судя по страшному тону, вас уже пытались съесть.
Гость
17 января 2019, 01:20
Гость
16 января 2019, 23:24
Судя по страшному тону, вас уже пытались съесть.
И где вы разглядели "страшный тон"?
Гость
17 января 2019, 08:59
Гость
17 января 2019, 01:20
И где вы разглядели "страшный тон"?
Нет, не страшный, трусливо-истеричный!
Гость
16 января 2019, 19:47
Всех домашних питомцев отловили, план выполнили. Попробуй поймай дикую кошку - это практически невозможно.
Гость
16 января 2019, 22:23
ДОМАШНИХ? Поди породистых ещё навалом там?
17 января 2019, 09:23
То ли дело в Германии - купил щеночка, тут же ему чип вставили, и все! Убежит - поймают и вернут хозяину, да еще и штрафец припаяют, чтобы следил за животным. Ну, а если сознательно выкинуть решил - с хозяином закон поработает. Поэтому на Западе нет проблем с отловом бродячих животных и их утилизацией. Собаки и люди сосуществуют вполне мирно. А в эрэфии всё велосипеды изобретают, изобрести не могут. Аукционы на отлов и усыпление проводят, вместо того, чтобы головой думать почаще.
Гость
12 февраля 2019, 00:25
Всё верно братец. У нас в принципе всегда пытаются следствие лечить, а нужно причины.....но это им не выгодно, сидящих у кормушки....
Гость
16 января 2019, 19:32
Усыплять не будете, будете раздавать? А когда они детей, женщин драть будут, что будете делать? Совести хватит глазками хлопать и на закон пенять? А если это ваши дети будут? За последние дни только несколько случаев с малышками 2-3 лет. Собака подбегает к источнику шума и рвет за лицо. Усыплять, только усыплять. Шкуры на унты и собачьи пояса от ревматизма. Людей, детей надо беречь, а не диких животных. Если наши, местные коммерсы не в состоянии обеспечить работу службы на бюджетной основе, не в состоянии извлечь из этого выгоду, отдать надо на откуп китайцам. Они собак сьедят, шкуры пустят на унты и продадут. Запустят отлов, стерилизацию и вакцинацию и в рамках бюджета и на коммерческой основе. Любой вет-клинике конкуренцию сделают.
Гость
16 января 2019, 21:42
Интересно, почему Вы людей противопоставляете животным? По мне, так всех можно сберечь- было бы желание.
Гость
16 января 2019, 22:23
Простите, а это вы с кем общались? С сотрудниками Горэкоцентра? Так у них-то псины в клетках. Откуда там дети с лицами? Я понимаю, они бы сказали "выпустим всех..." - тогда да.
Гость
16 января 2019, 22:31
Гость
16 января 2019, 21:42
Интересно, почему Вы людей противопоставляете животным? По мне, так всех можно сберечь- было бы желание.
Есть желание? Действуй! Себе всех забери например.
Гость
17 января 2019, 18:03
Страна глупцов, ставящих жизнь животного выше человеческой. Готовых до хрипоты играть словами про ответственность общества и не готовых нести эту ответственность перед обществом. Приходите и берите под паспорт сколько хотите животных из приюта. А с собакой - чип и юридическую ответственность за питомца. Только не будет такого... Я готов паспортом проголосовать за усыпление, как и многие горожане. Готов платить налог на работу этой службы. Она нужна - область в топе по бешенству животных. А на что готовы вы, собачники - зоозащитники? Вы д... за своими собаками убрать не можете, а ещё боретесь за права бездомных животных.
Гость
17 января 2019, 13:01
гостю 12.41 ежедневно 2 раза в день проходим мимо по тротуару на остановку, и не когда не обращая внимания на собак есть они там или нет, ни когда не боялась проходить мимо, а вот после нападения стала ходить и смотреть, где эта с.... И оказывается она не только на моего мужа кинулась, так что помолчите не зная ситуации. Просто так писать не стала бы.
Гость
17 января 2019, 14:54
от гостя в 12.41: я же просила без обид и надувательства щек. у каждой проблемы две стороны. Никто не знает как и что с этой собакой, с людьми рядом. я в любом случае уверена на 100% -человек первопричина всего. не обязательно, что вы или ваш муж ее обижали или как притесняли, есть такие нелюди которые могли. а она уже от всех защищается. Короче, сложный вопрос.
Гость
17 января 2019, 08:57
Я, как налогоплательщик не желаю оплачивать всю эту возню со стерилизацией, лечением и передержками! А чтобы не заводили бобиков все кому не лень - ввести налог на приобретение животного и обязательную психиатрическую экспертизу для тех, кто хочет приобрести крупную собаку. Достала эта зоошиза.
Гость
17 января 2019, 10:22
Как же хорошо, что мы в России живет! И Ваше живодерское мнение никого не интересует, но при этом платить Вы все же обязаны!
Гость
17 января 2019, 12:41
Как вы о себе точно подметили! Зоошиза! Прям в точку!!!
Гость
17 января 2019, 12:48
Гость
17 января 2019, 10:22
Как же хорошо, что мы в России живет! И Ваше живодерское мнение никого не интересует, но при этом платить Вы все же обязаны!
А что конкретно в мнении живодёрского - налог или психиатрическая экспертиза?
Гость
17 января 2019, 11:59
Хорошие комментарии в защиту бродячих собак, но когда на вас лично из темноты нападет собака сзади, вы запоете по другому. Так произошло с моим мужем, и хорошо что были руки в карманах, итог разорванный пуховик и покорябанный локоть. А днем эта собака кидается на прохожих. И где у меня должно быть сочувствие к таким животным, убрать ее и все (я не живодер)
Гость
17 января 2019, 12:41
программа ОССВВ предполагает выпуск только адекватных животных. агрессивные животных должны оставаться в приюте, заниматься с кинологом. если все возможные варианты исчерпаны. конечно. тогда только один выход. ну по поводу вашего нападения- без обид. мы же не знаем всей истории. Может ваш муж каждый день пинает эту собаку на улице. и да другие жители возможно обижают... без обид, но сказать, можно что угодно. надо знать всю историю, чтобы делать определенные выводы.
Гость
17 января 2019, 14:24
Гость
17 января 2019, 12:41
программа ОССВВ предполагает выпуск только адекватных животных. агрессивные животных должны оставаться в приюте, заниматься с кинологом. если все возможные варианты исчерпаны. конечно. тогда только один выход. ну по поводу вашего нападения- без обид. мы же не знаем всей истории. Может ваш муж каждый день пинает эту собаку на улице. и да другие жители возможно обижают... без обид, но сказать, можно что угодно. надо знать всю историю, чтобы делать определенные выводы.
О, боже, вас не исправить. Как "Отче наш" всё твердите и твердите, что собаки без причины не нападают. Нападают ещё как.
Гость
17 января 2019, 14:50
Гость
17 января 2019, 14:24
О, боже, вас не исправить. Как "Отче наш" всё твердите и твердите, что собаки без причины не нападают. Нападают ещё как.
аналогично, вас тоже не исправить.
Гость
16 января 2019, 20:37
Физлицо это будет отвечать за вспышки опасных инфекций и нападения на людей в случаи чего ? Собаки то даже по центру стаем бегают, сразу видно к ШОСу готовяться.
Гость
16 января 2019, 23:08
Точно. Так и происходит. Бегают стаем. То ли дело птицы - те летают клинью. Коровы опять же стадой ходят, а овцы отаром. А эти - стаем. Тьфу!
Гость
16 января 2019, 23:22
В Сочи очень много собак на улицах. И никто не жалуется. Там цивилизованные, а главное, добрые люди живут. А не дикие северные неандертальцы, как здесь И не шарахается от них никто. Есть такие дворы, где для бродячих даже ставят красивые будки. Это так мило. Меня кусала очень сильно собака и что, я теперь всех собак перестрелять должна из-за ненависти страха и злобы? А вас никто не кусал, скорее собаки вы можете укусить. Ненавистники всего живого. Наверняка у вас и на рыбок аллергия.
Гость
17 января 2019, 00:16
Гость
16 января 2019, 23:22
В Сочи очень много собак на улицах. И никто не жалуется. Там цивилизованные, а главное, добрые люди живут. А не дикие северные неандертальцы, как здесь И не шарахается от них никто. Есть такие дворы, где для бродячих даже ставят красивые будки. Это так мило. Меня кусала очень сильно собака и что, я теперь всех собак перестрелять должна из-за ненависти страха и злобы? А вас никто не кусал, скорее собаки вы можете укусить. Ненавистники всего живого. Наверняка у вас и на рыбок аллергия.
Знатоку психологии , в Сочи перед олимпиадой собак массово прививали и стерилизовывали. И это правильно . По теме то есть что ответить ? Если людей покалечат вы им лечение оплатите ? А если вспышка бешенства? Будку красивую больным животным сколотите ?))))
Гость
16 января 2019, 23:41
В СНТ Уралец тоже много бродячих собак, хоть бы кто их отловил, скоро будут нападать на людей. Есть ещё такие сердобольные, которые их кормят, взяли бы их к себе на участки или в квартиру, если их так жалко! Почему должны люди от них страдать?
Гость
17 января 2019, 09:02
Потому что люди виноваты в их бездомности!
Гость
17 января 2019, 10:31
Если наказывать бывших хозяев этих собак, который сначала заводят себе игрушку, а потом бросают в садах в денежном измерении, то за их счет можно отлавливать и содержать собак
Гость
17 января 2019, 12:39
Гость
17 января 2019, 09:02
Потому что люди виноваты в их бездомности!
А виноваты те же самые люди?
Гость
18 февраля 2019, 21:11
Здравствуйте. Моя мама живёт в посёлке Аэропорт. Там этих собак.... Штук по 20 бегают! Агрессивные. Недавно она гуляла с внучкой, и на них побежала такая стая... Они с испугу залезли на радугу (детская "радость" во многих дворах стоит) рядом никого не было, да и не помог бы никто!!! Просидели там, пока собаки не убежали. Вот такая прогулка. Всё зоозащитники за нэбродячих собак заступаются. Я считаю, что пристрелить надо бездомных животных. И учитывая суровую уральскую зиму, надо заниматься этим осенью. Это гуманно.
Гость
16 января 2019, 22:19
Если собака агрессивная, да ещё в стае себе подобных, гуманизм нужно проявлять к человеку, защитить его от таких "милашек"
Гость
17 января 2019, 01:21
Теперь и вам напишут, что вы "ненавистник всего живого".
Гость
17 января 2019, 09:02
Вы - ненавистник всего живого!
Гость
17 января 2019, 14:56
кто бы от вас защитил....
Гость
16 января 2019, 21:15
Мы живем в пригороде бродячих собак (после дачного сезона) хватает не знаем куда жаловаться,детей в школу и из школы встречаем, гуманность ??? Это не к нам.
Гость
17 января 2019, 09:00
А где находится пригород бродячих собак?
Гость
17 января 2019, 12:39
Откуда только вы такое слово знаете-гуманность
Гость
17 января 2019, 13:32
Гость
17 января 2019, 09:00
А где находится пригород бродячих собак?
В чертогах разума некоторых пациентов.
Гость
16 января 2019, 20:42
Меня в этом контракте пугает "госзаказ" на отлов конкретного количества. Указано было 3300 голов! Т.е есть бездомные собаки, нет ли - неважно! Чем больше поймаем, тем больше получим! И попадают домашние собаки в отлов, заболевают, гибнут. Именно это привело к тому, что зоозащитники кричат: не отдавайте своих щенков или котят просто так - умники их за деньги на живодерку сдают, для выполнения плана! Это вообще ненормальный подход! Отловом должны заниматься только зоозащитные организации, причем с фиксацией, кто именно вызывает отлов, чтобы всяких психов отвадить звонить.
Гость
16 января 2019, 23:02
правильно!
Гость
16 января 2019, 23:10
Нет, не это привело к тому, что зоозащитники кричат. Они по жизни крикливые. А вот повесить на них долго по отлову - это отличная идея. Могут прямо с завтрашнего дня начинать.
Гость
16 января 2019, 23:23
Поддерживаю.
Гость
17 января 2019, 11:16
как же много проживает в г. Челябинске всяких живодерских недолюдей!читаешь и думаешь- я же с ними с транспорте езжу, наверно на работе общаюсь... и вдруг кого то из них переклинит и нападет на человека, ребенка....известный факт- подтвердит любой психиатр- человек ненавидящих животных- это потенциальный садист. который легко может совершить преступление. Надо просто у умом подходить к любой проблеме. Западный мир давно понял, НАДО СТЕРИЛИЗОВАТЬ ЖИВОТНЫХ, а не усыплять.Создавать приюты.Природа не терпит пустоты. убив собаку народится три...на 19 млн можно такой приют отгрохать, уж простите. а не головы считать. Уж простите, Но Россия в этом плане дико отсталая, нецивилизованная страна!
17 января 2019, 12:21
То есть, стерилизованный кобелино на человека не нападет? Откуда такие сведения?
Гость
17 января 2019, 12:26
Западный мир приучил своих граждан жить по закону. Не положено держать собачку в городской квартире (соседи несогласны, к примеру) - значит не положено. Нельзя собачке гадить на улице - значит хозяин будет собирать собачкины какашки. И так во всем. В нашей стране - основная масса граждан на законы кой-чего кладет, считая себя выше какого-то там "закона". Поэтому вот с такими проблемами приходится иметь дело. увы!
Гость
17 января 2019, 12:37
17 января 2019, 12:21
То есть, стерилизованный кобелино на человека не нападет? Откуда такие сведения?
почитайте исследования по этой теме, просветитесь. Как раз уровень агрессии у стерилизованных животных практически нет.
Гость
16 января 2019, 19:17
По-моему собак надо реализовать по назначению -- в корейский ресторан. Или в качестве гуманитарной помощи голодающим пхеньянцам. У них будет большой ариран, праздник шашлыка, кя хе это блюдо называется. Что, жалко собак? А северных корейцев стало быть не жалко? Вот котиков пусть нянчит зоозащита. Кошка по корейским понятиям животное нечистое и тем более несъедобное.
Гость
16 января 2019, 22:00
Зоозащите плевать на котиков. Она как раз двинута на собачках.
Гость
17 января 2019, 08:38
А я бы вас реализовала в корейский ресторан.
Гость
17 января 2019, 10:09
Кошек можно экспортировать на Кубу. Их там умеют готовить и любят!
Гость
17 января 2019, 09:37
Налоги с вас всё равно сдерут, не на собак, так на фуршеты чиновников, не волнуйтесь. А за приюты и передержки платят добровольцы.
Гость
17 апреля 2019, 13:10
Зачем в деревнях домашних собак отлавливать, это деревня таи отродясь собаки мелкие бегали. А у бабушек инфаркт от потери псины.
Гость
16 января 2019, 21:39
Раньше отлавливали замораживали усыпляли жгли и везли за 5 км, а сейчас везти за 200 километров к г. Екатеринбургу никто не хочет.