RU74
Погода

Сейчас+29°C

Сейчас в Челябинске

Погода+29°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +30

3 м/c,

сев.

737мм 55%
Подробнее
4 Пробки
USD 88,13
EUR 95,57
перейти к публикации

217 ответов к публикации

Арабская газета со ссылкой на источник сообщила об ответственности ИГИЛ за взрыв в Магнитогорске

18 января 2019, 08:37
Так нас же везде убеждают, что это взрыв бытового газа
Гость
18 января 2019, 08:37
Ну хоть кто-то на себя ответственность взял.
Гость
18 января 2019, 09:49
Дада, а сейчас исправлять начнут содеянное, взявши ответственность)
Гость
18 января 2019, 10:03
Это лучший комментарий.
Гость
18 января 2019, 10:44
Браво!!! Аплодирую стоя!
Гость
18 января 2019, 08:38
Что скажет на это мистер Путин?
Гость
18 января 2019, 09:06
А он же на дальних подступах борется. Про ближние уговора не было.
Гость
18 января 2019, 09:46
Да, ничего! Или ты ещё ему веришь, заглядывая в рот?
Гость
18 января 2019, 10:39
Гость
18 января 2019, 10:39
Да, ничего! Или ты ещё ему веришь, заглядывая в рот?
Хорошо что здесь материться нельзя, а-то я написал-бы тебе кто и куда заглядывает.
Гость
18 января 2019, 09:05
Поражает количество комментаторов,которые отстаивают версию с газом(читай властей).Вы кто такие?
Гость
18 января 2019, 09:41
Это тролли получающих зарплату из наших налогов
Гость
18 января 2019, 09:49
А ты диванный эксперт, не иначе?
Гость
18 января 2019, 09:55
Мы - власти! И это - газ! И сигнализаторы поставите, за деньги. А мы на этой обязаловке наваримся!
Гость
18 января 2019, 09:10
В Магнитогорске народ хоть и помалкивает, но в личных беседах мысли у всех одни - теракт.
Гость
18 января 2019, 09:30
Прям у всех? Вы соц.опрос проводили?
Гость
18 января 2019, 09:13
Ответственно заявляю! Тролли погубят этот сайт. Причем очень скоро. Вот молодцы пиарщики Дубра, две проблемы одним ударом решают!
Гость
18 января 2019, 09:24
Демотивашку сгубили, теперь сюда добрались.
Гость
18 января 2019, 09:25
Да ну. Как пришли, так и уйдут. Многие просто ржут с них)))
Гость
18 января 2019, 09:52
74.ру, вот да, верно сказали. Многие новости уже даже открывать неинтересно, тролли утомили. Принимайте меры срочно, а то читатели уйдут.
Гость
18 января 2019, 08:57
Ну хоть от них правду узнаем
Гость
18 января 2019, 08:31
И какой смысл арабам взрывать в Магнитогорске дом?
Гость
18 января 2019, 08:54
А во Франции давить людей есть смысл?
Гость
18 января 2019, 09:04
На дальних подступах, говорили они. Мочить в сортире, говорили они. А Урал как далеко от Сирии, простите?
Гость
18 января 2019, 09:05
Странно что вы не понимайте( Дистабилизация обстановки в стране, запугивание, обесценивание органов власти, ну и наконец привлечение к себе внимания! О взрыве в Магнитке знает весь мир. Плюс ещё кучу причин. Наши войска все ещё в Сирии, террористам это очень не нравится.
Гость
18 января 2019, 09:02
Вменяемым сразу было ясно, что это теракт.
Гость
18 января 2019, 09:30
Ты даже эту статью-то не осилил, чтоб увидеть нестыковки, вменяемый ты наш...
Гость
18 января 2019, 09:48
Гость
18 января 2019, 09:48
Ты даже эту статью-то не осилил, чтоб увидеть нестыковки, вменяемый ты наш...
Сребреники отрабатываешь, стараешься? Молодец какой.
Гость
18 января 2019, 09:49
Гость
18 января 2019, 09:49
Ты даже эту статью-то не осилил, чтоб увидеть нестыковки, вменяемый ты наш...
Что, Томка, не нравится правда? Это бывает.
Гость
18 января 2019, 08:33
Очень сомнительно. Во-первых, террористы сразу бы объявились, вспомните 11 сентября, а во-вторых, зачем арабам наш регион? Они даже не знают про него.
Гость
18 января 2019, 08:47
Ну вообще у них в разных странах есть ячейки. В том числе и у нас, причем не мало. Они работают в своих регионах. И вот где смогли взорвать, там и взорвали. Вывод следует, что плохо у нас с безопасностью. Службы работают плохо...
Гость
18 января 2019, 09:09
Гость
18 января 2019, 09:09
Ну вообще у них в разных странах есть ячейки. В том числе и у нас, причем не мало. Они работают в своих регионах. И вот где смогли взорвать, там и взорвали. Вывод следует, что плохо у нас с безопасностью. Службы работают плохо...
Все верно, к сожалению так и есть.
Гость
18 января 2019, 09:50
Гость
18 января 2019, 09:50
Все верно, к сожалению так и есть.
Всё вы врёти! Это - точно газ. И газоанализаторы с извещателями ставить будете!
Гость
18 января 2019, 08:35
Так террористы смертников посылают на такие задания, зачем им беспокоиться о безопасности?
Гость
18 января 2019, 09:47
Да, бред, к тому же обычно они сразу стремятся себе ответственность приписать, иногда еще несколько групп объявляют, что это именно их рук дело. А тут услышали отдаленный звон и решили потроллить.
Гость
18 января 2019, 09:24
Скрывают от нас правду власти
Гость
18 января 2019, 09:59
Да. Заботятся о Вашем же здоровье. Берегите духовный каркас, забивайте духовные скрепы. чтобы душа не рассыпалась!
Гость
18 января 2019, 10:26
Гость
18 января 2019, 10:26
Да. Заботятся о Вашем же здоровье. Берегите духовный каркас, забивайте духовные скрепы. чтобы душа не рассыпалась!
О здоровье 39 погибших они тоже позаботились, ..?
18 января 2019, 10:45
Тут и к гадалке не ходи и так понятно что терракт,про маршрутку власти вообще умалчивают,кого там сожгли,кого расстреляли?
Гость
18 января 2019, 11:40
Конечно, теракт, вот и террористы появились, полмесяца с нового года отходили, и заявились, и беспокоятся об участниках, мало ли что с ними будет. Ай-яй-яй.
Гость
18 января 2019, 13:09
Гость
18 января 2019, 13:09
Конечно, теракт, вот и террористы появились, полмесяца с нового года отходили, и заявились, и беспокоятся об участниках, мало ли что с ними будет. Ай-яй-яй.
Ну вы чего? Бухали они, некогда было, тут чутка позабыли и вспомнили там жеже дом взорвали в магнитке. Точно, все так и было.
Гость
18 января 2019, 11:02
Видимо все так и есть, раз активизировались тролли....... Трудно им будет оправдать столь наглое вранье властей
Гость
18 января 2019, 11:42
Хозяева троллей должны понять, что их "работа" только уничтожает последнии капли доверия к российским властям :)
Гость
18 января 2019, 09:24
Президент бросил все дела, пролетел 2000 км и лично прибыл на взрыв ГАЗА!?? а потом еще и приказал председателю следственного комитета Бастрыкину прибыть и контролировать!!!? и после всего вдруг расщедрился и приказал расселить весь дом!! Ау люди голову включите.... Что-то в г.Шахты он не полетел и Бастрыкина не взял... и нет такого шума как с нашей Магниткой. Главное заключается не в том что какая то газета арабская что то там написала, а главное в том что Иван в Москве идет на поправку. Живем дальше, броня крепка и танки наши целы....
Гость
18 января 2019, 09:01
Цель любого теракта - как можно больше шума. Террористы сразу же заявляют об этом. Им неинтересно взрывать втихаря. При этом они часто предоставляют доказательства: например, съемка взрыва со стороны. А эти только сейчас очухались, придумав глупейшую отмазу про обеспечение безопасности исполнителей. При этом, ничего нового не рассказали. Просто, видать, до них дошла шумиха, а они решили примазаться. Но это все неважно. Хомячки и нытики это с удовольствием подхватят и разведут истерию.
Гость
18 января 2019, 09:24
Просто так ответственность на себя никто не возьмет. Рассказы про "примазаться" втирайте на первом канале или в соловьиных шоу для кретинов.
Гость
18 января 2019, 09:50
Гость
18 января 2019, 09:50
Просто так ответственность на себя никто не возьмет. Рассказы про "примазаться" втирайте на первом канале или в соловьиных шоу для кретинов.
Ну конечно, не возьмет. Читайте иностранные СМИ в оригинале. Уже много раз было, когда террористы вопили, что это они, они, а причины оказывались потом совсем не те.
Гость
18 января 2019, 09:54
А тактика не является неизменной. Если подорвались смертники и предполагается, что связей их проследить нельзя - да, есть смысл объявить немедленно. Но если это "проба пера" действующей ячейки, то крайне неразумно светиться, пока исполнители не выведены из-под удара. Вам это в голову не пришло?
Гость
18 января 2019, 08:36
С каких это пор, исламисты начали заботиться о безопасности? Подготовили какого-нибудь фанатика и вперед. Нет, не верю.
Гость
18 января 2019, 09:12
Да на вашу ботскую веру вообще всем плевать)))
Гость
18 января 2019, 10:01
-Нет, не верю. Пусть лучше будет газ, - засмеялись россияне.
Гость
18 января 2019, 11:44
Они очень хорошо заботятся о безопасности ОРГАНИЗАТОРОВ и им плевать на обычных ИСПОЛНИТЕЛЕЙ.
Гость
18 января 2019, 09:42
Про взрывы домов в Москве тоже не сразу узнали что теракты были. Только когда за первым домом ещё взорвались - уже скрывать нечего было, признали теракты
Гость
18 января 2019, 17:00
Там не все так просто. История хлеще Дикой Розы была. Читайте книгу отравленного полонием офицера ФСБ Литвиненко.
Гость
18 января 2019, 11:35
Кто-нибудь, скажите этому ИГИЛу, что Путину всё равно на свой народ. И что войска из Сирии он все равно не выведет. ..
18 января 2019, 16:51
Лучший комментарий!
Гость
18 января 2019, 09:45
В ночь перед нами Новым Годом на центральной улице в доме с центральным магазином по центру произошёл взрыв. Можно, как Антибиотик, верить в совпадения, но как-то не особо получается
Гость
18 января 2019, 12:54
Какая разница,газ или террор.Власть не может обеспечить безопасность,нужны другие люди.
Гость
18 января 2019, 09:34
Тут большинство комментариев от недалеких людей, смотрите и хавайте и дальше ту лажу по телеку. И если осталось хоть немного мозгов факты сопоставьте все и сразу станет понятно, что это не газ
Гость
18 января 2019, 09:54
Газ-не газ, но по-любому не эти самые террористы, запрещенные в РФ. Это совершенно не похоже на их повадки, о чем тут уже многие написали.
Гость
18 января 2019, 10:28
Гость
18 января 2019, 10:28
Газ-не газ, но по-любому не эти самые террористы, запрещенные в РФ. Это совершенно не похоже на их повадки, о чем тут уже многие написали.
Да. Они взрывают посольства, американские военные части. Гостиницы в Кении с кучей иностранцев. Чтобы мировую шумиху поднять. А не жилые дома.
Гость
18 января 2019, 09:34
Заметили, что кто-то ставит дизлайки на адекватные комменты?) Может это те же америкосы, которые фейк про игил вбросили)))
Гость
18 января 2019, 09:51
Ясен пень, сам Трамп и ставит дизы.
Гость
18 января 2019, 08:30
Ну и как они взяли на себя ответственность? Просто сказали и все? Да так любой чувак может сказать)
Гость
18 января 2019, 08:47
Ну так попробуй, адресок и номер телефона не забудь сообщить. Потом расскажешь как все было
Гость
18 января 2019, 09:44
Так попробуй, скажи... Мы приедем оперативно!
Гость
18 января 2019, 11:13
Гость
18 января 2019, 11:13
Ну так попробуй, адресок и номер телефона не забудь сообщить. Потом расскажешь как все было
Что тут пробовать? Достаточно вспомнить, сколько организаций взяли на себя ответственность за небоскребы в штатах.
Гость
18 января 2019, 11:50
Очень уж старательно власть отвергала возможный теракт, настолько старательно, что народ стал подозревать спецслужбы страны в теракте. Не исключено, что эти спецслужбы под видом "Игиловцев" сделали заявление, что ИГИЛ взорвал дом. Как подтверждение этого мы не видим конкретно имена тех, кто сделал такое заявление.
Гость
18 января 2019, 12:56
Спецслужбы бы поумнее действовали, фото, видео приложили. Раньше террористы всегда хвастались своими действиями.
Гость
18 января 2019, 17:05
Гость
18 января 2019, 17:05
Спецслужбы бы поумнее действовали, фото, видео приложили. Раньше террористы всегда хвастались своими действиями.
Поумнее, это как? Как с Бошировым и Петровым?
Гость
18 января 2019, 12:16
Ну вот, а я уж,грешным делом подумал,что ФСБ дома взрывает.
Гость
18 января 2019, 12:50
зачем ФСБ взрывать какой-то дом в Магнитогорске и потом говорить что это взрыв газа? Что за бред.
Гость
18 января 2019, 14:05
Гость
18 января 2019, 14:05
зачем ФСБ взрывать какой-то дом в Магнитогорске и потом говорить что это взрыв газа? Что за бред.
Наивный и глупый ты,посмотри и всё поймёшь...Бывший сотрудник ФСБ о взрывах жилых домов в РФ.Правда о взрывах.
Гость
18 января 2019, 08:30
Игиловцы? Не смешите, они всегда видео делают или фотки-это у них как трофей.
Гость
18 января 2019, 09:42
А что, тебе фото и видео ещё недостаточно? Надо и от ИГИЛ? Обратись...
Гость
18 января 2019, 10:24
Согласее, давно бы себя на месте взрыва сфотали. Или из пустыни с угрозами выступили.
Гость
18 января 2019, 10:26
Сейчас официальные СМИ и чиновники напишут что-то типа: ой, а мы именно об этой причине взрыва и говорили ранее. Ничего от народа не скрывали. Просто в предыдущих публикациях случайно две буквы пропустили - взорвался не просто гас, а ФУгас.
Гость
18 января 2019, 11:41
Заказчики всех подобных террактов стоят в сторонке, потирают руки, получают премии.
Гость
18 января 2019, 13:31
А мне хочется чтобы журналисты задали вопрос, что же делает на территории РФ , запрещенная в РФ группировка ИГИЛ. У них персональные самолеты через границу перелетают свободно, почему нерусских не проверяют досконально при пересечении границы, почему для них нет визового режима, почему их не заставляют учить русский для работы и последующей жизни и адаптации здесь, чем они занимаются если в течении нескольких месяцев свободно покупают квартиры и машины, снимают жилье по 50 тысяч, когда не каждый местный может себе позволить, участковые этим вопросом не занимаются и не контролируют, чем занимаются эти люди на территории нашего региона и страны. Это так сложно? Почему без регистрации им разрешают снимать жилье? И как так если эта группировка запрещена но продолжает совершать теракты, у нас такая отсталая страна, с такой безопасностью? Получается, что народ в своей стране в принципе никак не защищен, почему сюда въезжают все кому не лень и делают, что хотят? И никто не отвечает за это.
Гость
18 января 2019, 08:31
Почему фсб заранее не отследили и не пресекли трагедии? Чем занимались?
Гость
18 января 2019, 09:08
Ранее руководителем ФСБ по предотвращению терроризма был Борисов, при нем террористических актов в области не было. Новое руководство видимо что-то упустило(
Гость
18 января 2019, 09:10
Они в ВК сидят и ищут тех, кто репосты делает, так сказать план выполняют, а может его ещё и курят!
Гость
18 января 2019, 09:59
А почему фсб вам все должно? Сами будьте бдительны и защищайтесь.
Гость
18 января 2019, 08:29
А почему они полмесяца молчали? Странно и неправдоподобно.
Гость
18 января 2019, 10:23
Интернет плохо в пустыне работает, вот и шла долго новость.
Гость
18 января 2019, 11:51
Гость
18 января 2019, 11:51
Интернет плохо в пустыне работает, вот и шла долго новость.
Ага, на верблюдах!))))
Гость
18 января 2019, 12:06
А почему они полмесяца молчали после взрыва в метро в Питере? Странно и неправдоподобно
Гость
18 января 2019, 08:30
Почему они заявили арабской газете, ане всему миру по ютьюбу, ка обычно??
Гость
18 января 2019, 09:43
Они, "ка обычно", просто сменили тактику, усыпляют твою бдительность. Но ФСБ уже не дремлет - проснулись и взяли подписки о неразглашении очевидного.
Гость
18 января 2019, 08:32
А вы читали, что представляет собой эта газета? Наверняка желтая газетенка....
Гость
18 января 2019, 08:32
Фантазер, ты меня называаалаааа
Гость
18 января 2019, 08:29
Насколько я помню события начала 2000 годов, террористические организации сразу заявляют о себе.
Гость
18 января 2019, 10:31
Так в это весь смысл их существования - им надо не убить, а запугать. Поэтому почему бы не "брать ответственность" за все подряд?
Гость
18 января 2019, 11:08
Причем у них есть определенная репутация в отличии от наших спецслужб, чужого они на себя ни разу не взяли. Например взрыв в метро в Питере категорически отказались признавать, пришлось фсбэшникам самим чего-то лепит и даже кино снимать про какого-то студента.
Гость
18 января 2019, 08:34
Опять во всем виноваты террористы, интересно, а сами террористы в курсе?
Гость
18 января 2019, 08:31
Ха-ха, тогда уже в Европе или в Америке бы взорвали, а не в России, а тем более Магнитогорск.
Гость
18 января 2019, 10:00
Трамп, вообще-то, выводит войска из Сирии)))
Гость
18 января 2019, 08:29
Вот тебе и раз!!!Это сразу было понятно,что не газ бытовой!
Гость
18 января 2019, 09:35
Тебе не хватило ума проанализировать написанное? Данная статья - фейк голимый. В ней содержится инфа исключительно из интернетика. ИГИЛовцам интересен шум, а не взрывы втихаря - иначе смысл теракта теряется. Хотя, о чем это я? Если бы вам, хомячкам, сказали сразу, что это теракт, вы бы сразу начали кукарекать, что дом взорвала ФСБ и никак не ИГИЛ. У вас же везде заговоры, блин.
Гость
18 января 2019, 10:07
Гость
18 января 2019, 10:07
Тебе не хватило ума проанализировать написанное? Данная статья - фейк голимый. В ней содержится инфа исключительно из интернетика. ИГИЛовцам интересен шум, а не взрывы втихаря - иначе смысл теракта теряется. Хотя, о чем это я? Если бы вам, хомячкам, сказали сразу, что это теракт, вы бы сразу начали кукарекать, что дом взорвала ФСБ и никак не ИГИЛ. У вас же везде заговоры, блин.
Интернетик? Брехня сплошная! Вот телевизорик - правда и только правда! Оле оле оле, скабеева вперёд!
Гость
18 января 2019, 10:28
Гость
18 января 2019, 10:28
Тебе не хватило ума проанализировать написанное? Данная статья - фейк голимый. В ней содержится инфа исключительно из интернетика. ИГИЛовцам интересен шум, а не взрывы втихаря - иначе смысл теракта теряется. Хотя, о чем это я? Если бы вам, хомячкам, сказали сразу, что это теракт, вы бы сразу начали кукарекать, что дом взорвала ФСБ и никак не ИГИЛ. У вас же везде заговоры, блин.
Интернетик ( слово то какое) ... львиная доля в этой статье - расследование журналистов. Они искали , брали интервью у людей.размышлчли. Причём тут фейк , не понимаю. 74 , вы большие молодцы и настоящие журналисты. Я все больше и больше вас уважаю и боюсь за вас ( не прикрыли бы )
Гость
18 января 2019, 08:35
Брать ответственность, не значит жениться) немного переформулировала.
Гость
18 января 2019, 08:26
Начинается! Как в басне Крылова: "Вот так, совсем без драки, я могу попасть в большие забияки".
Гость
18 января 2019, 09:03
Да это просто невозможно. Мы ведь их в Сирии остановили. Киселев и Ирада Зейналова рассказывали
Гость
18 января 2019, 08:50
До арабов только новости дошли?
Гость
18 января 2019, 09:58
Ну тупые, правда? )))
Гость
18 января 2019, 12:27
скандалы, интрижки, расследования! хотите знать правду? включайте в субботу канал ....
Гость
18 января 2019, 13:01
Достаточно 74ру почитать, таких интриг найдете.
Гость
18 января 2019, 09:30
SITE Intelligence Group - американская компания, и это КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. Так что за червонец они что угодно могли сказать.
Гость
18 января 2019, 10:37
Да хоть марсианская ! Главное , что сайт и журналисты многие проблемы поднимают , в том числе и про смог про наш. Были бы они под дубом , вообще бы 24/7 нюхали не выбросы а нектар цветочный. Единственный правдивый и уважаемые мною источник
Гость
18 января 2019, 11:11
"Телеграм-канал Директорат4 публикует информацию о том, что в еженедельнике "Наба" группировка берет на себя ответственность за взрыв в Магнитогорске и приводит скрин статьи. В некоторых случаях группировка использовала именно этот ресурс для подобных объявлений - в частности, в ряде европейских терактов и акций они брали на себя ответственность именно через "Набу"."
Гость
18 января 2019, 11:47
Хочу уже, чтобы они "нашими" стали. А "наши" - врагами. Хотя, "наши" уже и и так враги... Ну станут ли "наши" миллиарды посылать Венесуэле, когда у них самих старушки в деревянный сортир ходят, да валежник собирают? А пенсионный возраст "свои" станут подымать, имея у одного ... только коллекцию часов на 200 миллионов рублей? А сколько еще таких "наших" баранов?
Гость
18 января 2019, 08:28
Брехня, очередной вброс))
Гость
18 января 2019, 08:27
тролли вперед....в атаку...
Гость
18 января 2019, 11:07
смотрите-ка прямо по команде начались комменты ботов)))
Гость
18 января 2019, 16:15
Гость
18 января 2019, 16:15
смотрите-ка прямо по команде начались комменты ботов)))
на тебя? так залогинься.
Гость
18 января 2019, 09:31
Да они что угодно скажут, лишь бы просмотров набрать.
Гость
18 января 2019, 11:44
Давайте все-таки обсуждать губернатора!!! У нас же любая новость к этому сведется.
Гость
18 января 2019, 12:44
Немцы в войну до Урала не дошли. А они про ИГ пишут, не надо искать внешних врагов, когда их попросту нет, у нас внутри есть свои. Многие турки и европейцы не знают где вообще Урал не говоря о городах Магнитогорске и других. Дурака валяют.
Гость
18 января 2019, 17:10
Они вообще знают хоть где это Магнитогорск...